Землетрясение в Одессе может привести к сотням тысяч смертей. Правда или слухи?
Землетрясение в Одессе может привести к сотням тысяч смертей. Правда или слухи?
Роковые девушки Одессы (фоторепортаж)
Одесские власти почтили память Тараса Шевченко
Видео:
Одесские власти почтили память Тараса Шевченко
Депутат горсовета сделал то, чего не смог сделать мэр
Видео:
Депутат горсовета сделал то, чего не смог сделать мэр



Интервью с Лилией Томашевской


19 июня 2009
Распечатать


Историю с размещением билл-бордов с изображением начальника КРУ Одесской области Лилии Томашевской с указанием номера ее мобильного телефона можно было бы назвать скандальной. Но это не просто скандал, это демонстрация низости, дурного воспитания наших властей, и того, что мужчин среди них просто нет. Так – особи в штанах. К тому же тупые. Потому как своими действиями они лишь спровоцировали Лилию Томашевскую на то, чтобы рассказать о результатах ревизии городского бюджета и ряда подразделений горсовета. Лилия Томашевская – не из тех женщин, которых можно припугнуть, заставить молчать, или безнаказанно обидеть. В эксклюзивном интервью Думской.net она рассказала о результатах проведенной ревизии.

- Основной акцент в этой ревизии мы делали на то, насколько эффективно проводятся работы в подразделениях мэрии. Выяснилось, что принимается достаточно много неэффективных управленческих решений, и сегодня это дает нам основания говорить о том, что руководству города Одессы надо работать в этом направлении.

Среди проверяемых организаций было и Бюро эстетики – именно оно занимается выдачей разрешений на размещение рекламоносителей.

- Бюро эстетики должно оставлять всего 15 % прибыли от своей деятельности, это определено решением сессии горсовета. Однако мы выяснили, что эта структура оставляла себе 25%. В марте, когда мы проводили ревизию, мы этот вопрос подняли, начали задавать вопросы, почему так, почему не исполняется решение сессии. В конечном итоге уже в 2009 году принимается решение сессии, которым вносятся изменения в бюджет 2008 года о том, что Бюро эстетики не доплачивало городу эти 10%, а это — около миллиона гривень! Несмотря на то, что экономический кризис, в первом квартале была задолженность бюджета перед работниками коммунальной сферы, брались кредиты для выплаты зарплаты, городские власти приняли решение, что городу не нужна эта сумма.

- Известно, кто установил эти билл-борды?

- Бюро эстетики говорит, что не знает. На вопрос, кто будет их демонтировать, отвечают, что еще не решили. Сегодня на одном из телеканалов я услышала новую версию – о том, что КРУ Одесской области запретило им проводить демонтаж. Мне стали задавать вопрос, что они имели ввиду, почему мы запретили. Но у нас в городе такая ситуация – что бы такого придумать, чтобы ничего не делать и ни за что не отвечать. Во время проведения ревизии мы обратили внимание на то, что значительные суммы денег тратятся бюро эстетики на демонтаж рекламных конструкций. Мы начали задавать вопросы, по какой причине не проводится никакая претензионная работа в отношении тех лиц, которые незаконно устанавливали те или иные рекламные конструкции. Несмотря на то, что мы длительный период времени объясняли, как это должно быть, они восприняли, что мы им запретили демонтировать. Но, если рекламная конструкция установлена незаконно, они должны ее демонтировать, однако у них есть право обратиться с исковым заявлением по возмещению суммы, затраченной на демонтаж. Сегодня они говорят, что не знают, кто установил эти конструкции, и ищут виновного. Я думаю, что в их функции не входит поиск виновного, им надо обратиться в правоохранительные органы, и сотрудничество с ними может принести какие-то результаты.

В ходе ревизии проверялась законность проведения тендеров. И вот что выяснилось.

- Управление образования взяло на себя роль основного заказчика, при этом деньги в последующем на закупку того или иного товара проходят через отделы образования на местах. То есть, когда проходит тендер на большую сумму денег, в нем не могут принять участие небольшие компании. Кроме того, такая централизация постановлением Кабмина не разрешена. В постановлении, регулирующем эту деятельность, говорится о том, что закупки должен производить распорядитель. У нас же другая ситуация: распорядитель денег – отделы образования, они тратят деньги, имеют тендерные комитеты на местах, но тендер проводит вышестоящая организация.

В ходе ревизии выяснилось, что во многих городских программах пункты дублируют друг друга. То есть одинаковые мероприятия заложены в разные программы. По словам Лилии Томашевской, двойного финансирования нет, однако при этом программы носят популистский характер, так как при отчете можно об одних и тех же мероприятиях говорить в рамках различных программ. При изучении программы социальной защиты сотрудники КРУ выяснили, что дотации, предназначенные населению для оплаты задолженности по коммунальным услугам предоставлялись не тем, кто эту задолженность имеет, а чуть ли не всем подряд, а часть денег до сих пор не освоена.

.

Особый разговор – относительно программ, относящихся к сфере ЖКХ и топливно-энергетического комплекса и деятельности предприятий этой сферы.

- В городе долго говорили, что нужна программа энергосбережения. Она предусматривает проведение определенных мероприятий, например, утепление зданий. Но мы столкнулись с тем, что утепление зданий имеет расплывчатый характер, что именно утеплялось – неизвестно. Следующее нарушение – город взял на себя обязательства по возвращению долгов предприятию «Одессагаз».

У нас было предприятие «Одесские тепловые сети». В свое время оно задолжало «Одессагазу». По уставу этого предприятия, и по закону Одесский горсовет не несет ответственности за деятельность своих коммунальных предприятий. Но у нас в городе идет другая тенденция, и это не первая ситуация. Горсовет берет на себя долги и рассчитывается за газ. Никто не говорит, что не нужно платить долги. Но если создается КП, оно должно само зарабатывать деньги и рассчитываться. Но бюджет взял на себя долг в 34 миллиона гривень.

.

Особая ситуация возникла с ревизией коммунального предприятия «Теплоснабжение Одессы». Провести проверку так и не удалось.

- Никто никогда не смотрел в составляющую тарифов при их расчете. Мы стали проверять составляющую, хотели увидеть, что является финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Мы стали проверять, действительно ли существуют те затраты, которые заложены в тарифы, уже по факту, по актам выполненных работ, по договорам. Как только мы заинтересовались этим вопросом, нам перестали предоставлять документы. Нам говорили: мы вам ни в чем не препятствуем, но при этом никто ничего не хотел предоставлять, например, договора. Причем по договорам проходят очень крупные суммы денег. Мы увидели только список этих договоров.

Одну весьма интересную ситуацию сотрудники КРУ все же выяснили. Одесситы помнят, что в конце года существовала угроза остановки теплоснабжения – нам говорили об огромных долгах за газ, об отсутствии денег в КП «Теплоснабжение Одессы». Тем не менее, как выяснили сотрудники КРУ, в это время КП закупило уголь в торговом доме «Одессакабель». Вопрос, зачем им уголь, если котельные работают на газе, остается открытым, главное – не в этом. Оказалось, что в декабре предприятием, живущим за счет денег одесситов, была произведена предоплата в размере более 200 тысяч гривень, но уголь до сих по не поставлен. И это – только один факт, до которого сотрудники КРУ, как говорится, смогли «докопаться».

- Когда мы пытались проверить документы одного предприятия, которое производило взаиморасчеты с КП «Теплоснабжение Одессы», оказалось, что на этом предприятии первичные документы за 2008 год уже уничтожены. Еще одна интересная и опасная ситуация — оказалось, что «Теплоснабжение Одессы» работает с векселями. Векселя – это интересная система взаиморасчетов, я надеюсь, что Одессу эта чаща минет, но мы знаем, что если векселя сосредоточатся в руках одного частного лица, и это лицо предъявит их сразу, то мы можем столкнуться с ситуацией, что предприятие может перейти в частные руки.

Интересна и позиция руководителя КП «Теплоснабжение Одессы», — рассказывает Лилия Томашевская.

– Я с таким человеком столкнулась первый раз. Это была уникальная ситуация. Мы пришли на ревизию, он говорит: «А что это вы со мной так официально общаетесь?» Мы попросили журнал, чтобы сделать официальную запись о нашем посещении. Он сказал, что журнала сейчас нет, вызвал охранников, дал им указание взломать дверь в комнате у юристов и предоставить нам журнал. Я сказала – не надо ломать дверь, мы завтра распишемся. Пришел главный бухгалтер, пытался объяснить, что журнал у него, но дверь уже начали ломать. Мы составили на руководителя КП админпротокол за непредоставление документов. Мы — контролирующий орган, но мы пытаемся найти пути решения тех или иных проблем. И такая реакция руководства предприятия говорит об одном – о нежелании устранять недостатки. Это значит, что о недостатках знают, но не хотят работать в таком режиме. Мы составили акт о невозможности проведения данной ревизии.

.

Еще одно неэффективное управленческое решение наших властей касается двух рынков – «Малиновский» и «Успех». Им предоставлены льготы, которые обычно предоставляются социальным объектам. Причем для этих объектов установлена ставка в размере 1% от экспертной оценки стоимости, при том, что эта ставка у рынка должна составлять не менее 15%, как это установлено решением сессии.

.

Объекты империи г-на Климова стали в Одессе притчей во языцех. Неудивительно, что сотрудники КРУ решили проверить законность решений, принятых относительно ФК «Черноморец».

- Только в 2008 году клубу было передано городом имущество в счет акций на 24 миллиона гривень. При этом Одесский горсовет не является держателем контрольного пакета акций, то есть не принимает никаких решений. В бюджет ФК «Черноморец» практически ничего не платит. При этом там уникальная ситуация – существует льготная ставка аренды стадиона – они платят 1 гривню в год! Когда мы стали задавать вопросы администрации парка Шевченко, ФК «Черноморец», горсовету – а что с землей? Кто платит за землю? Они долго думали, потом придумали уникальный ответ: в эту одну гривню входит и плата за землю, и аренда имущества. А имущество, сооружения, здания занимают общую площадь 4384 квадратных метра. Размер арендной платы – 1 гривня. Причем юридически все так подведено, что вскоре город может потерять это имущество. Сами здания и сооружения уже стали собственностью «Черноморца», а мы прекрасно знаем, к чему это может привести – если есть имущество, они могут претендовать на землю, несмотря на то, что территорию парка отчуждать нельзя.

Проведение ревизии в парке Шевченко дало также информацию к размышлению.

- На вопрос: «ваш ли стадион?», нам не ответили. Я попросила показать документы, на основании которых земля стадиона перестала принадлежать парку. Примерно через месяц мне принесли какую-то нарисованную от руки карту. Потом принесли документы, но по ним невозможно понять, на каком основании земля стадиона перестала быть территорией парка Шевченко, и что является этой территорией.

.

Ревизия КРУ коснулась и управления капитального строительства горсовета. В частности, работ по восстановлению и реконструкции Английского клуба, в котором размещался Музей морского флота. Однако суд запретил распространять выводы, полученные в ходе ревизии. В определении суда говорится, что не разрешается распространять информацию о нарушениях при проведении реконструкции Английского клуба, а именно, завышению стоимости работ на сумму 1,8 миллионов гривень.

.

Наживается городская власть и на детях, которые попадают в приюты. Детей из интернатов и приютов застраховали на оказание экстренной медпомощи в «Инто-Сане». При том, что в Одессе есть городская станция скорой помощи, которой не нужно ничего доплачивать.

- По закону, необходимо вести картотеку детей, которым оказывалась скорая медицинская помощь. Такой картотеки не было, лечился ребенок или нет, понять невозможно. А городская структура – служба по делам детей горсовета – перечисляет деньги за обслуживание. Когда мы стали задавать вопрос, почему нет карточек, нам объяснили, что очень большой поток детей, они постоянно меняются, и сделать это невозможно. Действительно, в приютах идет постоянная миграция, выделение средств должно идти с учетом этого, но этого не происходит. Таким образом, эта программа не является эффективной.

.

В конце нашей беседы Лилия Валерьевна согласилась ответить на ряд вопросов, касающихся лично ее.

- В СМИ появлялась информация о том, что лоббировал Ваше назначение на должность начальника КРУ Вячеслав Крук.

- Действительно, первоначально Вячеслав Юрьевич, учитывая мою работу на определенных должностях, предложил мою кандидатуру в Киеве как сотрудника, возможного на данную должность. Но потом он абсолютно никаким образом не влиял на этот процесс, и мое назначение было утверждено в Киеве. К тому моменту я с Вячеславом Юрьевичем из-за определенных разногласий в видении ряда вопросов своей трудовой деятельности практически не общалась.

- Правда ли, что Юрий Борисович Крук инициировал в Верховной Раде документ по отзыву Вас с этой должности?

- Да, Юрий Борисович очень активно этим занимался несколько месяцев, и подготовил письмо за подписью нескольких депутатов, таких, как Лемза, Барвиненко, Ратковский, Унгурян, и эти люди сказали, что я не подхожу для этой должности. Этот документ попал в ГлавКРУ, меня вызывали в мою вышестоящую организацию и предложили написать заявление об увольнении, так как, вроде бы, в отношении меня возбуждено уголовное дело. Но когда я написала письма в правоохранительные органы, чтобы они подтвердили или опровергли эту информацию, выяснилось, что ни о каком возбуждении уголовного дела речь не шла.

- Закончилась ли Ваша история с Павлом Серебреником? (Напомним, что он в СМИ обвинил Лилию Томашевскую чуть ли не в сексуальном домогательстве). Лилия Томашевская обратилась с иском в суд.

- Я хотела все решить с ним побыстрее. Но сначала он заявил, что я знакома с судьей Свяченой, которая сначала вела дело. Хотя я ее вообще никогда не видела. В конечном итоге наше дело было передано судье Дерусу. А он «красной строкой» проходит у нас по ревизии. Он вынес решение суда о признании права собственности. Там интересное решение – долго описывается одна улица, потом признается право собственности по другой улице. Мы по этому поводу обратились в прокуратуру. Кроме того, у меня есть достоверная информация, что Дерус и Серебреник знакомы. Поэтому мы хотели дать отвод судье. Но он отвод себя, естественно, отклонил. Мы хотели, чтобы рассмотрение дела окончилось в мае, но по неведомым причинам слушание перенесено на август.



Комментарии:

Кравцов    19 июня 2009, 16:14   +5      
Что-то слишком поздно Томашевскую «попросили»...

Ответить
vlad    19 июня 2009, 17:35   +7      
Это Вы с такой авой говорите?:):):)

Ответить
Биндюжник    19 июня 2009, 16:18   +4      
мэр-зские дрязги...



Ответить
Бритва Оккама    19 июня 2009, 16:44   +5      
симпатичная женщина, ну и громко же ее пропиарили, думаю, что долго ждать себя не заставит... скоро мы о ней еще услышим

Ответить
Джек    19 июня 2009, 17:05   +6      
да, не стоит с ней ссориться... скоро она пойдет в депутаты с таким уровнем известности :)

Ответить
vlad    19 июня 2009, 17:34   +4      
...Бюро эстетики должно оставлять всего 15 % прибыли от своей деятельности, это определено решением сессии горсовета. Однако мы выяснили, что эта структура оставляла себе 25%...

...уже в 2009 году принимается решение сессии, которым вносятся изменения в бюджет 2008 года о том, что Бюро эстетики не доплачивало городу эти 10%, а это — около миллиона гривень...

А кто в 2008-м был начальником «Бюро...»???

Ответить
сулейман    19 июня 2009, 17:47   +9      
боюсь с такими интервью ей нужна охрана.

Ответить
ЯЯЯЯ    19 июня 2009, 18:45   +6      
И сказало семейство Круков...» Мы тебя породили — мы тебя и убьем...» :)

Ответить
сулейман    19 июня 2009, 19:27   +5      
почему я с этим согласен?)

Ответить
Vlada_Ya    19 июня 2009, 20:04   +5      
Система такая. Если человек не пляшет под заказ, то его убирают. Дай-то Бог, чтобы не физически.

Ответить
ЯЯЯЯ    20 июня 2009, 14:21   +3      
Скажите, Влада.. Привел ( вернее настойчиво пртолкнул в Киеве)ее в КРУ — сынуля — Славик Крук.Кстати — тупо выжив Мазарука...А два месяца уже по Киеву носится с мыслью и желанием ее снять — папуля Крук...Под чей заказ она не пляшет? Вы о чем? О танце со стриптизером? Че, уже не хочет с ним плясать? Ерунда все это.ее именно Круки поставили, чтоб под их дудку плясала, вероятно..Или вы настаиваете, что Круки ее поставили — за законом следить — да бюджет государственный наполнять??

Ответить
Vlada_Ya    20 июня 2009, 14:26   +4      
Под заказ Круков и не пляшет. Поэтому старший ее и снимает. Элементарная логика.

Ответить
ЯЯЯЯ    20 июня 2009, 14:56   +3      
О,!!! ...Она — выросла и улетела? Или попыталась взлететь, а крылышки ей подрезали? А Мазарака — тогда за что убрали?
Так мэр тогда здесь причем? Он же — за Ющенка..А -Круки — бело-сердечные..Влада! За нашей спиной происходит что-то не понятное..либо Круки кинули Юлю...либо Юля — Круков..:)

Ответить
Vlada_Ya    22 июня 2009, 15:52   +3      
Это имеет какое-то отношение к четырехлетнему долгу Гурвица по квартплате, который Томашевская вынесла на люди?

Ответить
vlad    20 июня 2009, 00:04   +3      
Уважаемая ЯЯЯЯ! Хотелось бы почитать Ваше мнение по поводу бюро эстетики здесь, а также Ваши комменты в новости о СО и бигбордах...
Плиз, если не трудно...

Ответить
ЯЯЯЯ    20 июня 2009, 14:13   -4      
Влад, вы прикалываетесь? Я свои посты не сохраняю, где как думаю — так и пишу..Свое мнение и о билл — бордах и о Томашевской, вы, как завсегдатай сайтов Ревизор и Думская — легко можете на них найти.. И что за бред -Хотелось бы почитать Ваше мнение по поводу бюро эстетики здесь, — это как, понимать? Вас, батенька, Петровых — не поймешь — то я лезу куда надо и не надо...то — хотелось бы прочитать..??? Вы уж определитесь, а то мне, от вашего «раздвоения личности» — прям не-посебе..Этож надо ж, до чего людей политика доводит.»...Они сами не знають, чего они хочуть..«(с)

Ответить
vlad    20 июня 2009, 16:28   +2      
А где я писал о том, что Вы куда не надо лезете?
Мне действительно интересно узнать Ваше мнение по поводу бюро эстетики и возможной причастности СО к появлению билл-бордов.
Причем, не обязательно я бы с Вами потом спорил, как не стал утверждать дальше, что это плоскости Гармонии.
Ну, а по поводу Томашевской я Вам ответил в другой теме...

Ответить
ося    20 июня 2009, 14:55   +5      
«За наших», «За ваших».Просто у журналиста должна быть хоть какая то этика.Сегодня кто то притащил «СО».Ребята, это же клиника полная.Палата номер 6.Ощущение, что собрали несколько душевнобольных людей и дали им ручки.Истерика по поводу Евро(бред о взятках всем чиновникам УЕФА).Какой то Выщаповский(или, как там его)рассуждает о фильме «Тарас Бульба».Кто ты такой, чтобы судить о моральных качествах Бортко и Ступки.Кто тебя знает, кроме гурвицевской компашки и местных фашистов?О них тоже есть.Плач по примерному мальчику Чайке, переходящий в маразм с идеей назвать его именем улицу.Ну, а когда речь заходит о Маркове и Гончаренко, прямо видишь, как капает пена с уст этих ненормальных.Ну, чтож, какой мэр, такая у него и гаэетёнка.Обидно, что запачкано имя нашего города.Не нравится вам дружить с Россией и русский язык, гребите на свою родину, на западэнщину и стряпайте там свою бурду.

Ответить
ося    20 июня 2009, 14:57   +5      
Решил продублировать мнение о «СО»

Ответить
Comrade Ambassador    20 июня 2009, 15:12   +5      
Об этом мы ещё поговорим :) Ой как поговорим...

Ответить
Марта    21 июня 2009, 14:07   +4      
Немного о СО. Обратимся к Википедии- свободной энциклопедии, где «Окись углерода, с химической формулой CO, представляет собой бесцветное соединение, без запаха и вкуса...»
Позвольте не согласиться с этим определением, потому что наше СО обладает и цветом и резким запахом...

Ответить
vlad    21 июня 2009, 14:43   +2      
:):):) Ну так лень же много букв набивать...

Ответить
non grata    22 июня 2009, 00:00   +3      
небось насолила кому-то лично и кто-то очень низко поступил. не думаю, что это имеет отношение к работе на ревизией городских структур

Ответить
vlad    22 июня 2009, 08:08   +3      
Ага, и кто-то ЛИЧНО в центре города повешал 2 борда. А городские власти и слыхом не слыхивали... Впрочем, как всегда...

Ответить
non grata    22 июня 2009, 11:03   -4      
слушайте, вешают же поздравления эти жуткие

Ответить
vlad    22 июня 2009, 13:20   +2      
Ага... И при этом тексты должнв согласовываться с бюро эстетики...

Ответить
ЯЯЯЯ    22 июня 2009, 19:03   +2      
Влад! Опять — двадцать пять! НИКОГДА тексты и содержание рекламы — ни с кем не согласовываются!
Это — запрещено законом!

Статья 16. Внешняя реклама

1. Размещение внешней рекламы в населенных пунктах производится на основании разрешений, предоставляемых исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов, и в порядке, установленном данными органами на основании типовых правил, утверждаемых Кабинетом Министров Украины. При выдаче разрешений на размещение внешней рекламы вмешательство в форму и содержание внешней рекламы запрещается.

У меня во внешней рекламе свои коммерческие интересы, поэтому знаю эту проблему досконально.

Ответить
vlad    22 июня 2009, 19:25   +1      
Может, я не прав. Но что, нет никакой контролирующей организации? А если я порнуху вывешу, или антиконституционные призывы?

Ответить
ЯЯЯЯ    22 июня 2009, 19:42   0      
Раздел IV
Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Статья 26. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе

1. Контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе осуществляют в пределах своих полномочий:

специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей — относительно защиты прав потребителей;

Антимонопольный комитет Украины — относительно соблюдения законодательства о защите экономической конкуренции;

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания — относительно телерадиоорганизаций всех форм


Ответить
ЯЯЯЯ    22 июня 2009, 19:45   0      
Ознакомьтесь на досуге — сразу отпадут вопросы..
http://www.buhgalter.factor.ua/bu.php?year=2 003&num=36&file=p06_01.htm

Ответить
vlad    22 июня 2009, 20:07   0      
Пасиб:)

Ответить
Мигель    23 июня 2009, 13:49   +2      
Если реклама не социальная)).

Ответить
ЯЯЯЯ    23 июня 2009, 17:20   0      
Нет, не правда.Зайдите, почитайте..
Статья 12. Социальная реклама

1. Рекламодателем социальной рекламы может быть любое лицо.

2. Социальная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар и/или его производителя, на рекламодателя, на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламодателю социальной рекламы.

3. На лиц, бесплатно производящих и распространяющих социальную рекламу, и на лиц, передающих свои имущество и денежные средства другим лицам для производства и распространения социальной рекламы, распространяются льготы, предусмотренные законодательством Украины для благотворительной деятельности.

4. Средства массовой информации — распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется из Государственного или местных бюджетов, обязаны размещать социальную рекламу органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций бесплатно в объеме не менее 5 процентов эфирного времени, печатной площади, отведенных для рекламы.

5. Средства массовой информации — распространители рекламы, которые полностью или частично финансируются из Государственного или местных бюджетов, обязаны предоставлять льготы при размещении социальной рекламы, заказчиком которой являются заведения образования, культуры, здравоохранения, содержащиеся за счет Государственного или местных бюджетов, а также благотворительные организации.*



Ответить
asdffdsa    22 июня 2009, 09:48   +3      
Небось к своей работе ответственно относилась и проверки проводила досконально, а как известно, нашим «городским структурам» не нравится правда.

Ответить
non grata    22 июня 2009, 11:04   -2      
я бы не была на вашем месте так уверена. напомню, что мои родственники работают в здароохранении, так вот к приходу кру может быть все досконально, но тем не менее ты избежишь только официальных штрафов.
Но вы, я так понимаю, выбираете из двух зол и теперь Томашевская будет СВЯТОЙ))

Ответить
blue_water    22 июня 2009, 17:23   +5      
«это демонстрация низости, дурного воспитания наших властей, и того, что мужчин среди них просто нет»
Я тоже считаю, что если тёлка после утомительного рабочего дня пошла в стриптиз-клуб и оттянулась там по-полной — в этом нет ничего криминального и аморального. Иначе зачем разрешать стриптиз-клубы. Вот если бы она, как небезызвестный судья Зварыч, у себя на рабочем месте голой жОпой вертеть стала, и требовать, чтоб ей за трусики купюры стодоллоровые закладывали, тогда да.

Ответить
DamonHill    22 июня 2009, 21:02   +7      
Лилия Томашевская — крутая женщина.
Просто умница!!! А вот клоуны которые заказуху сделали, просто далеко не мужики!!! А просто засируси. Ничего умного не нашли, как только вспомнить детский сад. Видать защимила она им то, что надо.

Ответить
blue_water    22 июня 2009, 23:11   +5      
Лиля, ты?

Ответить
Просто милый мужчина)    23 июня 2009, 12:06   -3      
А мне просто её жалко...

Ответить
blue_water    23 июня 2009, 13:10   +3      
***********************. Она до последнего времени занимала одну из ключевых должностей регионального уровня, здорово пропиарилась и будет выходить на предстоящие выборы со стороны опозиции, что всегда выгоднее чем наступать с провластных позиций. У нее то уж точно все в жизни хорошо.

Ответить
Bobby    24 июня 2009, 20:21   -2      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.

Ответить
blue_water    24 июня 2009, 22:48   +3      
как докажешь?

Ответить
Bobby    25 июня 2009, 04:45   +3      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.

Ответить
vlad    25 июня 2009, 08:07   +3      
...Kommentarii, napisannye translitom;

Ответить
vlad    7 июля 2009, 09:11   +1      
...Детей из интернатов и приютов застраховали на оказание экстренной медпомощи в «Инто-Сане». При том, что в Одессе есть городская станция скорой помощи, которой не нужно ничего доплачивать...

Понятно теперь чем она Крукам стала неугодна...

Ответить
не скажу    8 июля 2009, 23:08   +2      
Пусть еще и мелкие районы по газификации проверят.
Например Николаевкий — как можно с такого р-на украсть сколько денег?
За эти деньги что были выделены, можно не то что людям газ провести, а и в каждую собачью будку

Ответить
Comrade Ambassador    9 июля 2009, 00:58   +1      
она уже ничего не проверит. уволили её.

Ответить

Правила общения на сайте
Статьи: Новости Одессы:
11 марта:





Загрузка...


Загрузка...
«агрузка...
Загрузка...
Фильмы на Kino.ukr.net
© 2008 — 2010 Думская.net - новости Одессы, жизнь одесской политики.    in3rewssffo@dumskaya.net    RSS Размещение рекламы работа специалист по перевозкам Одесса, погода в Ямполе на месяц, новости черновцов, Водитель для Веры, косплей аниме    bigmir)net TOP 100