Титул «Мисс Украина-2010» получила одесситка — её выбрали Памела Андерсон и Орнелла Мути
Титул «Мисс Украина-2010» получила одесситка — её выбрали Памела Андерсон и Орнелла Мути
Одесситы отмечают День рождения любимой Одессы-мамы (фоторепортаж)
Одесситы отмечают День рождения любимой Одессы-мамы (фоторепортаж)
Против второго участника драки на Соборной площади возбуждено уголовное дело
Против второго участника драки на Соборной площади возбуждено уголовное дело
Гурвица призвали покаяться и посыпать голову пеплом (фоторепортаж)
Одесса выдвинула в мэры города Алексея Гончаренко (он-лайн репортаж)



Очередной «аццкий отжЫг» одесской мэрии


18 июня
Распечатать


Нет, в этот раз никто не стрелял. Все гораздо прозаичнее: чиновник написал официальное письмо. Но зато какое!

В Верховной Раде готовится ко второму чтению законопроект 2450 «Про порядок організації і проведення мирних заходів» («О порядке организации и проведения мирных мероприятий»).

Напомню, Конституция Украины еще в 1996 году установила уведомительный порядок проведения митингов, демонстраций и прочих пикетирований. Ст. 39 Конституции предусматривает обязанность граждан «завчасно» («заблаговременно») уведомить органы власти, и устанавливает, что ограничения данного права могут устанавливаться только судом и только на основании закона.

В 2001 году Конституционный суд решил, что пока закона нет, нужно применять нормы Конституции напрямую. То есть: граждане должны уведомлять власти заблаговременно, в разумный срок, который не ограничивал бы право на собрания, но в то же время давал возможность властям подать в суд. На практике, городские власти при необходимости прекрасно успевали получать судебные запреты даже по заявкам, поданным накануне вечером.

Законопроект 2450 призван законодательно урегулировать все эти вопросы. К нему есть немало претензий. Например, устанавливается четырехдневный срок для уведомления, что фактически является ограничением по сравнению с нынешним положением, и при этом отсутствует ответственность властей за препятствование проведению мирных собраний. В связи с этим во многих городах прошли мирные акции протеста.

Акция протеста против ограничения свободы собраний должна была пройти в Одессе 14 июня. Организаторы уведомили горисполком заблаговременно — в пятницу, 11 числа. И получили в ответ — хахаха! — письмо, которым мэрия фактически запретила мероприятие, ссылаясь на вытянутый из нафталина и утративший силу еще в 1996 году Указ Президиума Верховного Cовета УССР. Согласно этому Указу, на проведение митинга нужно получать разрешение исполкома, для чего заявку полагается подавать не менее, чем за 10 дней до намеченной даты.

Сразу скажу: это не первый случай, когда одесская мэрия затыкает рот оппонентам, ссылаясь на этот Указ. Более того, в прошлом году мэр Одессы даже получил антипремию «Будяк року-2009», и не за что-нибудь, а «За систематичні перешкоджання у проведенні мирних зібрань» («За систематические препятствования в проведении мирных собраний»). Были и случаи наложения штрафов на организаторов митингов на основании таких писем.

Однако пикантность нынешней ситуации заключается в том, что мэрия незаконно ограничивает право на проведение акции протеста против ограничения свободы проведения акций протеста.

Подробности (включая письмо мэрии) — тут. (Напомним вкратце. Как известно, 14 июня в 10 часов в Киеве и областных центрах страны на площадях возле областных администраций должны были состояться (и состоялись) акции протеста против принятия закона №2450 «О порядке организации и проведения мирных мероприятий».

В Одессе организаторам акции в ответ на их заявку было отправлено письма с сообщением, что запланированная акция незаконна.

Автор письма, бывший «герой Майдана», начальник управления внутренней политики Одесского горсовета Андрей Крупник, ссылался на указ президиума Верховной Рады УССР от 1988 года «О порядке организации и проведения собраний, митингов, уличных акций и демонстраций в СССР».

Согласно этому документу, заявление о проведении собрания направляется за десять дней до намеченной даты проведения.

«Таким образом, проведение массового мероприятия 14 июня 2010 года противоречит требованиям законодательства, поскольку сообщение о массовом мероприятии прислано 11 июня 2010, то есть за три дня до проведения указанного мероприятия», — говорится в письме.

В свою очередь, статья 39 Конституции не регулирует во времени направление заявки на проведение акции, а ограничение права граждан проводить собрания и митинги устанавливается лишь судом.

Еще одна пикантность заключается в том, что чиновник мэрии, подписавший письмо — это известный созидатель гражданского общества и герой Майдана-2004 Андрей Крупник. В числе его регалий — должность заместителя председателя Всеукраинской Ассоциации содействия самоорганизации населения и директора Одесского общественного института социальных технологий. Не исключено, что нынешние анекдотические запреты на проведение митингов — это прикладной результат внедрения руководимых им проектов: «Усиление влияния общественности на процессы принятия решений в городе Одессе» (при поддержке Фонда «Евразия» из средств Агентства США по Международному Развитию USAID) и «Влияние местной власти на развитие третьего сектора» (грант Международного фонда «Відрождення» номер 37020). Не знаю, как насчет влияния общественности на процессы принятия решений в городе, но влияние местной власти на третий сектор в исполнении Крупника получилось очень даже ощутимым. В связи с этим можно только порадоваться, что по результатам еще одного проекта, «Внедрение института общественных инспекторов благоустройства города» в нашем городе не появилась еще одна общественно-бюрократическая инстанция наподобие Тендерной палаты.

Последнее творение, созданное при участии господина Крупника то ли в статусе начальника управления внутренней политики мэрии, то ли в качестве руководителя проекта по гранту Международного фонда Відродження № 40406 — проект «Положения об общественных слушаниях в г. Одессе». Увы, этот документ стоит переименовать в «Проект положения о непроведении общественных слушаний без разрешения мэрии». Но это уже совсем другая история...

Сергей Дибров


Новости по этой теме:
  • Одесситов - владельцев агрессивных собак будут сажать на 8 лет - 7 июля
  • Ревизоры: КП "Городские дороги" "прошляпило" миллион гривень - 22 июня
  • Андрей Крупник: Демальянс – провокаторы, а мэрия – белая и пушистая - 16 июня
  • Правозащитники Украины включили Эдуарда Гурвица в список врагов прав человека - 11 декабря 2009
  • Мэр Одессы получил антипремию правозащитников "Будяк года - 2009" - 10 декабря 2009

  • Комментарии:

    Дмитрий из Одессы    18 июня, 09:50   +8      
    Кстати, митинг протеста который они таки организовали — имеет к одесситам такое же отношение, как божий дар к яишнице.

    Они выкладывали своими телами слова «ТАК» и «НІ».
    Одесситы — русскоговорящие и русскодумающие, и разумеется выкладывали бы слова «ДА» и «НЕТ».

    + одесситам этот закон был бы наруку — поскольку он позволял сократить нездоровый срок 10 дней, который требует Гурвиц, до 4х дней. А не наруку от нацикам — они привыкли подавать заявку за пол-дня, а тут раз — и обломись, вот они и бесятся.

    Ответить
    яяяяяяяяя12    18 июня, 09:58   +4      
    молодец, полностью поддерживаю. Поэтому нацики и бесятся. Кстати и автор статейки Дибров — тоже сам нацик небызсвестный.

    Ответить
    killbill    18 июня, 16:41   +7      
    Дибров нацик? Бугагашечки. Пруфлинк имеется? Или, как обычно -... не мешки ворочать?

    Ответить
    Сергей Дибров    18 июня, 17:07   +6      
    :) :) :)

    Я декадент? Се новина для мене!
    Ти взяв один з мого життя момент,
    І слово темне підшукав та вчене,
    І Русі возвістив: «Ось декадент! »

    Ответить
    Vlada_Ya    18 июня, 10:32   +14      
    А вы представьте себе, что идут выборы. И на участках беспредел, джигиты, корчи или еще какая мафия. А вы хотите прийти к участку и контролировать ситуацию, чтобы отстоять свой выбор.
    А вот такой вот товарищ начальник управления — вам письмо присылает: чегой-то вы, мил человек, за 4 дня не уведомили администрацию? А мы щас «Беркут» позовем, и вас упакуют вместе с друзьями, а потом вдогонку еще и штраф пропишут.
    И упакуют, можете не сомневаться. Выходите вы через три дня — опаньки, а Гурвиц уже снова мэр.
    Так что эти лежачие ребята все правильно сделали.

    Ответить
    ЕвреиПротивГурвица    21 июня, 17:07   +3      
    Как говорила бабушка Эдика о своем внуке — если еврей дурак, то он хуже фашиста. А Крупник это еще одно подтверждение...

    Ответить
    ЕвреиПротивГурвица    21 июня, 17:04   +3      
    Герой Майдана — это диагноз!
    А такого отца такой непутевый сын.
    Недаром говорят, что природа отдыхает на детях гениев! Но здесь случай особый — природа не просто отдохнула — она и расслабилась!


    Ответить
    Кравцов    18 июня, 10:07   +14      
    1. http://photo.unian.net/ukr/themes/18070 — Одесса, Киев, Львов. Репортажи по этому поводу с 3х столиц.

    2. С Димой из Одессы — не согласен категорически. Потмоу что новый «Закон про порядок організації і проведення мирних заходів» будет работать как всегда — только относительно тех «мирних заходів», котоыре кому-то не удобны. Причём ни вам, ни мне, а папикам сверху. На заказные мероприятие, вроде указаных «нациков», новый закон распространяться не будет — что мешает написать и принять заяву задним числом? Большие ведь деньги уплочены.
    А так — начнёт эдик стрельбу на Думской, начнут выпиливать очередной парк, начнётся очередная драка на очередном рынке — изахотят одесситы с акцией протеста выступить... ну, вдруг, внутренний ктулху у всех разом проснётся... А тут — хурма вам, а н митинг — ждите 4 дня. Потмоу шо закон.



    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 10:11   -2      
    Лучше ждать 10 дней, чем 4?

    Ответить
    Vlada_Ya    18 июня, 10:36   +14      
    Лучше не ждать. 10 дней — это полная фигня, не верьте мэрии. Есть Конституция.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 10:39   +2      
    У нас нет конституции, у нас есть Гурвиц.

    Ответить
    Vlada_Ya    18 июня, 10:45   +12      
    У вас может и Гурвиц. А я все-таки предпочитаю конституцию.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 10:50   +2      
    >>У вас может и Гурвиц.

    А у вас?

    Ответить
    Vlada_Ya    18 июня, 11:05   +14      
    А у меня закон. Плевать мне на Гурвица.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 11:13   +3      
    Не, не, не.
    Это у него — закон. Для нас. А для своих — все.
    Это ему — плевать. Причем дальше и весомей. На нас.
    Вобще слова Гурвиц и закон, это когнитивный диссонанс, как сейчас модно говорить.


    Ответить
    Vlada_Ya    18 июня, 11:23   +10      
    Вот мы и вернулись к теме. Разве плохо, что участники акции забили на когнитивный диссонанс и все-таки ее провели?
    А мэрские юристы своими письмами пускай закусывают.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 11:29   +5      
    Одесса — не место для заказных акций.
    Тем более для заказных акций приезжих.
    А во вторых, закон этот Одессе нужен!
    Потому что как ни крути — 4 дня это
    намного меньше, чем 10!

    А изза этих национал-озабоченных идиотов
    мы будет продолжать неизвестно сколько
    жить по закону УССР!
    Изза таких, как вы! (((

    Ответить
    vlad    18 июня, 16:38   +5      
    Да какая там заказная акция? Вы хоть знаете, что такое Демальянс?

    Ответить
    killbill    18 июня, 16:43   -3      
    Придурки во главе с оранжоидом-«поровцем» Чорным, не правда ли?

    Ответить
    Vlada_Ya    20 июня, 03:01   +3      
    От ты блин овца, прости Господи. Как воздух тебе надо, чтоб тя в стойло загоняли. Не за 10, а за 4, но чтоб загоняли обязательно.

    НЕТУ УЖЕ этого закона УССР. Он устарел и не действует, а право на мирную акцию — это ТВОЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО, которое никакая бумажка из юротдела, да хоть бы и сто бумажек — не отменяет.
    НЕ НУЖЕН ЭТОТ ЗАКОН. Ни Одессе, ни остальным городам не нужен, потому что закон этот — полицейский. Он тебя, биомассу, в правах ограничивает (хотя нужны ли они тебе, права эти? 4 дня это ж предел мечтаний...)

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    20 июня, 11:47   +5      
    Конституция — это не закон, и уж тем более не норма прямого действия! Без четкого ЗАКОНА мы доиграемся до такого, что акции протеста вобще будут душить в зародыще, мотивируя это тем, что старый закон устарел, а нового нет, поэтому нельзя митинг устраивать!!!

    А закон должен быть, и один закон, и для нас, и для свидомых. ЗАКОН ЭТОТ НУЖЕН.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    20 июня, 11:49   +3      
    Пример — референдум!
    В конституции он есть. А на практике — его нет!! Потому что нет четкого закона о референдуме.
    И на отсутствие этого закона ссылается любой чиновник, который тормозит этот референдум. Более того, если даже его и объявят — оспорить его сможет любой студент-старшекурсник юракадемии. На том основании, что нет закона, регламентирующего порядок проведения референдума. Это — понятно?!
    Фикция ваша конституция, не более чем набор ничего не значащих строчек!

    Ответить
    Bismarck    21 июня, 00:11   +6      
    охренеть! прожил 40 лет в неведении... Оказывается, Коституция — не Закон... пора в консерватории что-то кому-то подправлять!

    Ответить
    Black corsair    21 июня, 08:23   +6      
    Дима... Конституция — ОСНОВНОЙ ЗАКОН государства в разрез с которым не могут существовать другие законы, противоречащие требованиям КОНСТИТУЦИИ.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    21 июня, 08:36   +5      
    Это теоретически так должно быть.
    На практике наша конституция имеет такое же правовое значение, как как записки городского сумасшедшего для сената США.

    Повторюсь, пример с референдумом. В конституции он есть. На практике его провести невозможно. Потому что закона...просто напросто нет!

    Ответить
    Фроим Грач    21 июня, 11:42   +4      
    каждый закон в государстве должен соответствовать Конституции — Основному Закону страны; если верховный суд находит, что закон неконституционен, — противоречит конституции, его отменяют. Причем немедленно.

    Ответить
    АИ    19 июня, 00:55   +8      
    Лучше не ждать вообще ни дня, а руководствоваться Конституцией и не обращать внимания на выдуманные требования городских бюрократов.

    Ответить
    Vlada_Ya    20 июня, 02:51   +7      
    О! Вот грамотный человек написал.

    Ответить
    Фроим Грач    21 июня, 13:04   +4      
    подзаконный акт не может заменить Закон — указы президента, распоряжения главы кабинета министров, решения комитета горсовета и распоряжения городского головы — только исходя из норм закона, только в том случае, когда они Закону не противоречат.

    Ответить
    Кравцов    18 июня, 10:09   +13      
    3. и шо вы за этот язык уцепились? Ну сложили б они другое слово из 3х букв — интернациональное — стало бы легче? Нет у людей других проблем...

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 10:15   +6      
    Кравцов, знаю вас по Таймеру как думающего и талантливого журналиста. Если вас на улице остановят и по-украински спросят, как пройти на такую-то улицу, у вас будут какие-то сомнения, что человек — не местный?

    А вот когда он то же самое своим тухесом выкладывает — вы из практично мыслящего журналиста превращаетесь в философствующего идеалиста-утописта...

    Ответить
    Кравцов    18 июня, 10:56   +13      
    Важно лишь то, что ты можешь и чего НЕ можешь

    (с) Капитан Джек-Воробей

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 11:01   +4      
    Не понял к чему это было.
    На мой взгляд — просто отговорка,
    чтобы не пришлось признавать, что
    участники акции протеста на ковриках-
    приезжие.

    Ответить
    Кравцов    18 июня, 11:18   +5      
    Дмитрий, Вас интересует их прописка? В таком случае, от вас попахивает каким-то особым одесским шовинизмом: одесса для одесситов, и вообще — понаехали. Это квартирный вопрос Вас испортил?:)

    Где ж Вы были, когда ребятки на ковриках своими тухисами непотребство на родной одесской земле выписывали? Да, на мероприятии засветились и те, кто, обычно, выражает вполне заказыные мнения (кто именно — не буду озвучивать, но один из них даже на эту картинку попал — фотоаппаратом личико закрывает). Самое любопытное, что даже я там был, и не в качестве журналиста, хотя транспорант в руках тоже не держал. Если Вам так это любопытно — то я там был вместе со своей семьёй...
    ...
    Потрындеть в этих ваших интернетах — святое, конечно, дело — затем их и придумали. Но 14 июня 20 студентеков и ещё десяток сочувствующих не просто отстаивали свои (ну и Ваши заодно) конституционные права. Они плюнули в лицо чинушкам из управления внутренней политики, и доказали себе, что они это могут. Они намекнули и Вам, что и Вы себе вполне можете это позволить: конституция — это закон, а Гурвиц — это должность. Жить надо — по закону, а не понятиям. Вот только вы намёка не поняли.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 11:26   +5      
    Меня интересует, точнее меня бесит, даже не так...МЕНЯ ППЦ КАК БЕСИТ, когда кучка чужаков пытается выражать мнение якобы от лица всей Одессы. И принципиальной разницы — то ли это толпа молодчиков — закрыв лица шарфами, скандируют «москаляку на гилляку», или это приехавшие студенты тухесами выкладывают слово из трех букв — нет.

    Ответить
    vlad    18 июня, 16:41   +8      
    Да не чужаки это, м...лять! Это ОДЕССКИЕ СТУДЕНТЫ! Живущие в Одессе, а не приехавшие в нее!!!

    Ответить
    killbill    18 июня, 16:44   +3      
    В какой общаге?

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 16:53   +4      
    О чем спорить, Кравцов между строк признал, они не местные. (мол что вы за язык, да что вам прописка не дает покоя и т.д.)

    Что студенты — верю и вижу. Что из общаги — тут вобще не сомневаюсь!

    Ответить
    killbill    18 июня, 20:26   +10      
    Та не, Алешка Кравцов — он одессит. В 90 школе учился. Так его тухеса вроде там и не лежало? Ап чем тада базар?

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    19 июня, 10:03   +6      
    Говорит что лежал, и не просто лежал, а всю свою семью привел

    Ответить
    Allen    22 июня, 08:49   +3      
    а тебя не БЕСИТ что городом управляют приезжие?

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 11:31   -6      
    Комментарий получил много негативных оценок посетителей

    Ответить
    Кравцов    18 июня, 14:34   +9      
    де ж вы в єто время были?
    и де мои 30 серебряников?

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 14:46   +4      
    Я там разумеется небыл, зачем мне протестовать против того закона, который нужен Одессе, как воздух?!

    Я думаю что если постучать себя пяткой в грудь в какой-нить одесской ВО «Свобода» — и популярно им объяснить «як вы захищалы йых конституцийни права«- то отсыпят, может не серебренниками, но медяками — точно.

    Ответить
    Дмитрий из Одессы    18 июня, 14:51   +5      
    Вобще, Кравцов, я в вас разочарован. Считал вас чуть ли не образцом журналистской мужественности, ответственности, патриотизма, а вы «подвязались» в акцию нациков, еще и семью свою впутали(

    Обидно, не ожидал от вас. Не удивлюсь, увидев вас в компании тягнибоковцев.

    Ответить
    Кравцов    18 июня, 15:55   +2      
    Привыкли видеть мир бинарным? Увы, счастливіх обладателй подобной картины мира — пол страны. Очень рекомендую ознакомиться с трудами Леви-Стросса, а пока бойтесь и дальше гурвицев с зацепками. на это и расчёт.

    Ответить
    vlad    18 июня, 16:43   +2      
    Леша, о чем с ним спорить?

    Ответить
    Сергей Дибров    18 июня, 17:08   +8      
    А если, не дай Бог, спросят по-русски или на идиш?

    Ответить
    Фроим Грач    19 июня, 18:21   +9      
    идиш не в счет — вымерший язык довоенных евреев Европы;
    кто его теперь тут знает, — вусь их есть?
    скорей уж на китайском вопрос зададут — их носителей в Одессе теперь реально больше, чем тех, кто знает, что такое «Вэйзмир! " на идиш...

    Ответить
    Сергей Дибров    22 июня, 01:42   +5      
    Ой, ну что Ві такое говорите? «Биробиджанер Штерн» до сих пор регулярно выходит!

    Ответить
    Фроим Грач    23 июня, 10:43   +4      
    — Ну тут Вы выдали, уважаемый!
    Вы таки мине слегка удивляете — еще бы «Совьетише Геймланд» вспомнили!
    8~)

    Ответить
    Maf    18 июня, 12:08   +15      
    Свидомье подняло истерику от обычной бюрократической процедуры управления внутренней политики. Они всегда, подчеркиваю, всегда пишут такую же бумажку, если подаешь не за 10 дней. И это не запрет, а рекомендательное письмо, которое смело можно выбрасывать в мусор и проводить акцию. И учить надо законы Украины, раз занимаетесь общественной деятельностью. А по закону акцию имеет право запретить только суд.

    Ответить
    vlad    18 июня, 16:57   +10      
    Абсолютно правильно...

    Ответить
    Сергей Дибров    18 июня, 17:03   +8      
    Выкинуть можно.
    Протокол по 185-1 КУпАП выпишут именно на основании этого письма.
    На первый раз будет штраф, а что дальше — будет видно.

    Ответить
    Vlada_Ya    20 июня, 02:53   +5      
    Шмушковичу уже выписывали, кстати. И не ему одному.

    Ответить
    Рамон Меркадер II    18 июня, 16:33   +8      
    Mafу наше почтение и одобрение.Молодец!

    Ответить
    Сергей Дибров    18 июня, 17:06   +7      
    http://www.khpg.org/index.php?id=1248078589

    6 липня Апеляційний суд Одеської області відхилив апеляцію громадянина Шмушковича Михайла Володимировича. Сумнозвісний Приморський суд м. Одеси визнав його винним у порушенні порядку організації мирних зборів, посилаючись на Указ Президії Верховної ради СРСР від 28.07.1988 р., який, окрім дозвільного порядку, встановлює 10-денний термін подання заяви про організацію зборів.

    ...

    Коментуючи постанову апеляційного суду, Володимир Чемерис зазначив: «Ця справа отримала широкий резонанс в середовищі правозахисників, оскільки конституційне право громадян на свободу мирних зібрань було брутально і цинічно спаплюжено. Практично в усіх містах України, де раніше були спроби вжити подібних заходів, ні міська влада, ні суди вже до такого не вдаються. Тільки унікальний Приморський суд міста Одеси, який вочевидь працює під керівництвом одеського мера, продовжує застосовувати Указ Президії Верховної ради СРСР від 1988 року, в той час як Конституційним судом України визнано, що цей Указ втратив силу і протирічить Конституції.
    Гельсінською спілкою цю справу віднесено до категорії стратегічних, і ми зробимо все можливе для відстоювання конституційних прав одеситів, включно винесення справи на розгляд Європейського суду з прав людини».
    ДОВІДКА. До категорії стратегічних Гельсінська спілка відносить справи про захист прав і свобод громадян, коли порушення носять масовий або особливо брутальний характер, і можуть мати наслідком зміни адміністративної чи то судової практики на національному рівні.

    Ответить
    smerb    19 июня, 04:02   +3      
    Самое неприятное, что фашистам и свидомым гурвиц всегда разрешит митинговать.А вот все что протв его, он и так не разрешал.

    Ответить
    Maf    19 июня, 14:16   +8      
    Приморский суд — он особенный. Даже нарушить Конституцию Украины ему как два пальца описять.
    Но для того, чтоб дело дошло до суда, нужно, чтоб в него сначала кто-то подал...
    Сергей, я прекрасно понимаю, что вам бы Демьальнс попиарить, но мы то люди взрослые и немного понимаем в местных раскладах, так что не надо тут страшилки рассказывать. Мы прекрасно знаем, в каких теплых и душевно-финансовых отношениях находится Демальянс с Андреем Юсовым и управлением молодежной и семейной политики. А друзей мэрии не обижают в нашем городе.
    И скажу вам больше, я даже знаю, почему у ребят такая реакция на стандартную бумажку с управления внутренней политики. Потому что раньше они вообще не писали уведомления о проведениях акций, просто звонили своей хорошей знакомой Натальи Чайчук. А теперь столкнулись первых раз с вот такой процедурой, с которой сталкивается любая общественная организация, которая проводит свои акции в установленном законном порядке, а не через дружбу с Чайчук и Юсовым.


    Ответить
    Сергей Дибров    22 июня, 01:45   -2      
    «Сергей, я прекрасно понимаю, что вам бы Демьальнс попиарить»

    Это Вы мне?
    Странно. Перечитал публикацию, слова «демальянс» не нашел. Вы о чем, собственно?

    Такие писульки я видел еще год назад, за подписью Чайчук. Теперь эта пурга появилась за подписью Крупника. Ну-ну. Что, собственно, и изложено в вышеприведенном тексте.

    Ответить
    Maf    22 июня, 09:34   +4      
    Да, это я вам. Согласна с вами, что слова «демальянс» не написали. Но любой, мало мальски интересующийся человек знает о чем и о ком речь.
    Что же, вы, уважаемый, год назад не писали свои статейки и не выражали негодование, когда видели такие бумажки за подписью Чайчук? Это первый вопрос. А второе — эм, простите, а какой конкретный вред от такой бумажки? Акцию запрещают? Нет. Правоохранительные органы уведомлены о проведении акции? Да, уведомлены, охрана общественного порядка на акции поддерживается. Никого никто не задерживает. Никто ничего не запрещает. В чем проблема?

    Ответить
    Сергей Дибров    17 июля, 02:22   -2      
    Год назад я предполагал, что проблему можно будет решить в суде, для чего и был приглашен такой опытный специалист по укрощению домомучительниц, как Чемерис.

    Полгода назад я был уверен, что с уходом явно повредившейся рассудком Чайчук вопрос решится.

    Когда я увидел до боли знакомые слова за подписью Крупника, я понял, что нужно помочь человеку избавиться от заблуждения, искреннего или умышленного. Посильная помощь, собственно, и была оказана.

    Ответить
    Сергей Дибров    17 июля, 02:26   +1      
    И по поводу пиара.
    Если, по Вашему мнению, истинный смысл моей статьи (пиар «Демальянса», оказывается) доступен только «мало мальски интересующимся» — согласитесь, грош цена такому пиару, ибо интересующиеся и без этого в курсе дел :)

    Ответить
    Maf    22 июня, 09:35   +4      
    Или, Сергей, вы глупенький и не в курсе, что акцию имеет право запретить только суд?

    Ответить
    Сергей Дибров    17 июля, 02:23   -1      
    Я прекрасно знаю, кто имеет полномочия запретить акцию.

    Акция, проводимая Шмушковичем, не была запрещена судом. Результат см. выше.

    Ответить

    Правила общения на сайте
    Статьи: Новости Одессы:
    9 сентября:







    Загрузка...


    Загрузка...
    «агрузка...
    Загрузка...
    Фильмы на Kino.ukr.net
    © 2008 — 2010 Думская.net - новости Одессы, жизнь одесской политики.    in3rewssffo@dumskaya.net    RSS Размещение рекламы. Выборы президента: 1 тур 2 тур режиссер работа Днепропетровск, погода в чернигове на 3 дня, усилитель ваз, Робин Уильямс, скачать музыку класс    bigmir)net TOP 100