Титул «Мисс Украина-2010» получила одесситка — её выбрали Памела Андерсон и Орнелла Мути
Титул «Мисс Украина-2010» получила одесситка — её выбрали Памела Андерсон и Орнелла Мути
Одесситы отмечают День рождения любимой Одессы-мамы (фоторепортаж)
Одесситы отмечают День рождения любимой Одессы-мамы (фоторепортаж)
Против второго участника драки на Соборной площади возбуждено уголовное дело
Против второго участника драки на Соборной площади возбуждено уголовное дело
Гурвица призвали покаяться и посыпать голову пеплом (фоторепортаж)
Одесса выдвинула в мэры города Алексея Гончаренко (он-лайн репортаж)



ОНУ им.Мечникова взращивает радикальных националистов


28 июня
Распечатать


Политический скандал произошел в Одесском национальном университете имени Мечникова. По Всемирной Сети кочует скан документа, автором которого является преподаватель кафедры истории Украины исторического факультета ОНУ Александр Музычко. Документ этот – отзыв на бакалаврскую работу студента, посвященную жизни и борьбе одного из создателей теории украинского национализма Дмитрия Донцова.

Полностью текст можно почитать по вот этой ссылке http://i074.radikal.ru/1006/de/364693966ec2.jpg , мы же процитируем на языке оригинала всего пару строчек данного опуса: «Автору вдалося не потрапити ані у пастку російсько-малоросійських міфів, ані впасти у глорифікаційний тон щодо постаті Д.Донцова. Наголосимо, що звернення одеського студента до донцовознавства вважаємо дуже позитивним фактом, який свідчить, що навіть в українофобській Одесі, де в університетах більша частина викладачів ведуть щоденну русифікаторську діяльність, все ж пробиваються паростки української національної свідомости».

Не надо быть юристом, чтобы понять: опус Музычко вполне подпадает под действие статьи Уголовного Кодекса, которая предусматривает наказание за разжигание национальной розни. И ладно была бы это листовка какой-нибудь маргинальной политсилы — мы уже привыкли к засилью в информационном поле разного рода радикалов, причем не обязательно проукраинских, — но ведь написал сие преподаватель одного из самых авторитетных вузов города! Причем совершенно открыто, не стесняясь, не боясь ответственности.

Надо сказать, что факультет, на котором господин (или пан?) Музычко имеет честь работать, давно известен как рассадник идей самого что ни на есть правого толка, а выпускники его зачастую пополняют ряды соответствующих организаций. Скажем, один из лидеров одиозной организации «Комитет обороны Одессы» Сергей Гуцалюк – историк (правда, не с кафедры Музычко, но тем не менее).

Мы попросили прокомментировать происходящее декана истфака Вячеслава Кушнира. По его словам, процитированный документ вполне аутентичен, причем его первоначальная версия была еще жестче.

«Да, я видел этот отзыв, он меня возмутил, — говорит руководитель факультета. – Я заставил автора его полностью переделать, правда, не видел конечный результат. Возможно, именно его вы мне пересказали. Вообще, это большая проблема нашего факультета, хотя в принципе это естественно. Как и в начале 20-го века в наших стенах, бывает, пропагандируют различные радикальные идеи. Историки, они такие. Есть преподаватели, которые говорят, что Украина и украинский язык – это выдумка, есть и русофобы. Мы постоянно проводим беседы с ними, пытаемся растолковать, что подобная позиция недопустима в нашем университете, ведь Новороссийский, Одесский университет – это бренд. Свои политические предпочтения надо оставлять за пределами аудиторий».

Как стало известно, Александр Музычко за свои «писания» не понес даже дисциплинарного наказания…

Николай Ларин






Комментарии:

Гоша    28 июня, 23:10   +18      
Ну а чо с энтим бандерлогом делать?Ну кол загнать в зад и на дупскую.

Ответить
resident007    28 июня, 23:16   +21      
Этих галичанских уродов после 2004-го целыми выводками ввозили в Одессу, давая им жилье и работу. Пора повертать их взад.

Ответить
Olex    30 июня, 21:27   +3      
Между прочим, этот человек — коренной одессит.

Ответить
Фроим Грач    3 июля, 22:52   +3      
— Должен Вам напомнить, — просто родиться в Одессе по стечению обстоятельств или же сформироваться коренным одесситом, — «две большие разницы», как у нас всё же ещё говорят!

Ответить
Биндюжник    8 июля, 20:19   +1      
— Таки да, — просто себе «житель Одессы» или даже «уроженец Одессы» и коренной Одессит — то две большие разницы!

Ответить
Лансер-Одесса    28 июня, 23:22   +16      
Ну что тут говорить? Только словами киногероя :» Резать! Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита! ...»

Ответить
Полицай    29 июня, 00:46   -19      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
resident007    29 июня, 03:41   +12      
Ну если фашизмом Вы считается ненависть к фашизму, то это уже клиника.
Откорректировал некоторые Ваши крайности (Вы не адекватно воспринимаете ситуацию), получилось так:
«националист=фашист, НАТУ нам не надо, фашизм не пройдет, Идите вон бендеровцы, русский язык — государственный в Украине, как и украинский».

И при чем здесь Путин?! Что за штампы? Если Вы отождествляете Путина с Россией, то это не значит, что так делают все. Как по мне, Путин кровавый преступник, которого нужно просто расстрелять. Путин это позор России, но никак не Россия.

А Вы милейший рассуждаете вдолбленными в Вашу голову чужими штампами совсем как махровый оранжоид — человек ненавидящий все русское, но имеющий русские корни, думающий и говорящий по русски.



Ответить
451    29 июня, 16:24   0      
а чем вам простите Путин не нравится?
нам живущим в России Путин очень нравится...а чем не нравится одесситам?

Ответить
Посейдон    1 июля, 13:03   -2      
Здесь нужна дискусия. Я говорю, что человек, призывающий подавлять другого человека — это и есть фашист. Относительно университета и Смынтыны есть такие соображения. Фундаментальная наука, так же, как и искусство, обязаны заниматься поиском истины. Если мы бы владели этой истиной в экономике, то Украина (или СССР) не влачили бы жалкого существования и никакой «перестройки» — читай — контрреволюции — не было бы. А вы запрещаете поиск. Нехорошо.

Ответить
Триумф    29 июня, 10:29   +15      
Сколько в одной особи достоинств...и полицай...и круглый дурак в мыслях...надеюсь до поступков не дойдет...

Ответить
Tata    29 июня, 12:17   +19      
Донцов — личность довольно известная, националист-провокатор.
«Актуальным является не лозунг о самостийности. – утверждал Донцов. — Актуальным более реальным и быстрее исполнимым – является лозунг отделения от России, разрыв всякой связи с ней – политический сепаратизм».
С презрением относился к собственному народу, называя его ОТАРОЙ.

В ОНУ действительно не все впорядке с преподавательским составом, нужна кадровая чисткаю Дети туда пришли на учебу, а не на промывку мозгов!


Ответить
Посейдон    1 июля, 13:10   -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
killbill    1 июля, 15:23   +6      
Поиск истины в национализме бандеровского толка подобен поиску бриллианта в навозной куче.

Ответить
Tata    1 июля, 17:49   +8      
Вы или не поняли, о чем я говорила, или делаете вид, что не поняли.
Студенты приходят в ВУЗ за знаниями, но когда им ставят зачеты за присутствие на митингах, это не есть хорошо. Это повторение времен Лысенки, только в другой тональности. А ситуацию в ОНУ знаю немного лучше Вас, нацкубло в ОНУ существует. УВЫ!

Ответить
Jen    2 июля, 10:54   +10      
Почему Вы посылаете кого-то в Кембридж?! Мы платим налоги в этой стране и имеем полное право получать образование тожу в ней. Мы граждане этой страны. А в Вашей тональности говорят в основном представители Западной Украины, которая получает дотации за счёт изъятий из бюджетов юго-востока. Я считаю, что при зачислении в ВУЗы должно учитываться место проживания — наши дети не ездят учится во Львов или Ивано-Франковск

Ответить
ВМВ 730    1 июля, 21:51   -2      
с тебя и начнем гнида

Ответить
smerb    29 июня, 01:06   +22      
Как вообще таких дегенератов можно держать в одесском университете.Значит надо гнать ректора, который видно такая же сволочь.Со всей свидомой мразью должен быть очень короткий разговор.В лучьшем случае депортация к гуцулам в худьшем тюрьма.

Ответить
resident007    29 июня, 03:52   +19      
О... Сментына большая сволочь, состоящая на связи у иностранных спецслужб, и имеющий в Канаде «хатынку». Еще вначале 2000-х он дал добро на подключение универа к НАТОвской программе по выкачке наухау, вербовке и утечке луших студенческих мозгов. Сейчас универ это просто рассадник грантоедов, блюдущих интересы США и Канады. Количество продажных сволочей, таких как Глебов, Дубовик и прочих «политологов», там просто зашкаливает.
Универ давно нуждается в серьезной чистке.

Ответить
smerb    29 июня, 04:12   +18      
Пора всю эту свидомую нечисть выжигать коленным железом.Они просто мешают жить Одессе.А кого они готовят в университете?И так Одесса уже превратилась в чертятник, так что будем продолжать плодить этот чертовник?

Ответить
БумерОК    29 июня, 08:01   +13      
А чё эт Кушнир по русски заговорил? Нэ дило!

Ответить
Дмитрий из Одессы    29 июня, 08:22   +21      
В такой наглости украинских неофашистов виноваты прежде всего власти. Тягнибоку сходят с рук откровенно фашистские призыва, шавка его Фарион абсолютно безнаказанно несет такое, за что в любой стране европы уже давно бы сидела. Офицера СС Романа Шухевича делают героем и пишут про него в учебниках, как про героя Украины. А наша вот эта тряпка в кресле президента даже не имеет политической воли забросить эту мерзость в выгребную яму истории...

Вот взяли бы, и под прямым руководством министра внутренних дел вкатали срок, реальный, не условный, за разжигание межнациональной розни.

Мол заявила на всю Украину, что русскоязычных «дегенератов» больше 5 миллионов, и их надо принудительно «лечить» — и получи полновесных, настоящих 3 года. И от звонка до звонка.

Вот тогда бы коричневые выблядки прекратили бы лезть из всех дыр, и гадить на все, что не соответствует их исключительно националистическим взглядам!!

Ответить
Рамон Меркадер II    29 июня, 08:41   +11      
Ой вы орлы, казаки, гетьманы, вертухаи!
Только когда придется вам помирать, бугаи, будете вы хрипеть, хватаясь за край матраса, строчки из Александра, а не брехню Тараса
Йосиф Бродский.

Ответить
Tata    29 июня, 12:20   +4      
Від Київа до Берліна
ще не вмерла Україна!
Гайдамаки ще не здались
Дайчланд, Дайчланд юбер алес! 1918г.

Ответить
Лансер-Одесса    3 июля, 23:27   +2      
Ну-ну, поаккуратней... Есть и Верное Казачество для которого неразрывна связь с Россией... И которое на дух «нацюки» не переносят.

Ответить
Tata    4 июля, 00:33   +1      
Ленсер, ты пропустил дату. Эту песенку распевали в Галиции в 1918 году.

Ответить
Лансер-Одесса    3 июля, 23:29   +3      
Эй, Думская, у вас что, глюки?

Ответить
тута    29 июня, 14:31   +14      
По большому счету, мне, как выпускнику исторического факультета Одесского национального (тогда еще государственного) университета, больно и обидно за родной истфак. Старая гвардия преподавателей, Учителей с большой буквы, умерла. А кто пришел им на смену? Вы посмотрите откуда приехали эти все Тарасы Винцковские, Галины Бондари, Музычки... и тд. Западная Украина и Винницкая область. Увы!

Ответить
ПОКА_ДОБРЫЙ    29 июня, 14:40   +7      
Дитя Маразма! http://www.studzona.com/teacher/8973

Ответить
Diogen    29 июня, 18:25   +11      
У меня в универе тоже была и (может и сейчас есть) один препод полуумная бабулька-националистка явно не дружащая с головой в 2004 во время оранжевой революции ставила зачеты и хорошие оценки тем кто с ней ходил на митинги в поддержку Юща. Демонстративно топтала и проклинала перед студентами фото Янука, занималась всяческой нац агитацией, приглашала студентов на разные свiдомi-митинги. Да и так ее частенько узнаю на фотках в интернете разных нац-митингов. Так что во всех вузах есть такие уроды не только в Мечникова.

Ответить
Tata    29 июня, 20:14   +10      
А что преподавала?
Историю, экономику или философию?
Почему-то уверена, что не физику и не математику.

Ответить
Diogen    30 июня, 10:56   +8      
Преподавала биологические науки, в том то и дело что не историю

Ответить
Tata    30 июня, 12:24   +11      
Сначала была за Лысенко, против вейсманистов-морганистов, потом резко за Вавилова?
Знакомый типаж!
Читайте «Белые одежды» Дудинцева.


Ответить
smerb    29 июня, 20:50   +9      
Наверное испанский язык.

Ответить
ETOYA333    30 июня, 11:50   -4      
Лишнее подтверждение того, что журналистика — грязь.

Ответить
janneta2010    30 июня, 15:00   +7      
Я училась в ОНУ в 60-х годах. Что это был за университет! Свобода мысли, прогрессивные преподаватели, КВНы, а день математиков! Преподавателей взращивали в собственной среде. Сминтына, не позорь мою alma mater.Не превращай свободолюбивый университет в логово нацистов.
Не допускай узколобомыслящих пришельцев из Мухосранска к университетской кафедре.Знай, тебе не поставят барельеф в твою честь, как сделали для ректора Богатского. Не позорь имя Богатского.

Ответить
Olex    30 июня, 21:31   -2      
Музычко — не заезжий пришелец из Мухосранска. Он коренной одессит.

Ответить
janneta2010    1 июля, 09:13   +6      
Коренной одессит не может называть свой родной город украинофобским. Это космополитичный город.
Здесь можно услышать разные языки. Но родным языком одесситов всегда был, остаётся и будет великий и могучий русский язык. И отзыв надо писать на русском языке, а не выпендриваться перед ушедшими в небытие оранжевыми хозяевами.
Разные там музычки! — выдавливайте из себя рабов. Ах, вы не читали Чехова. Вот отсюда ваше холуйство, приспособленчество, скудомыслие.


Ответить
Посейдон    1 июля, 16:27   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Tata    1 июля, 17:55   +7      
Не смешивайте русский народ и кучку олигархов!
Можно подумать, что украинские и российские олигархи не найдут общего языка?
Подумайте сами, кому выгодно вбивать клин между народами Малороссии?


Ответить
Лансер-Одесса    3 июля, 23:32   +3      
А что творит недавнообразованный «украинский народ»? Иван Непомнящий-Родства?

Ответить
Olex    1 июля, 18:25   +5      
Что значит «ваше холуйство»?
Я не высказывал своего мнения по этому вопросу. Просто констатировал факт, потому что знал его отца: он был начальником отдела в одном из конструкторских бюро Одессы.

Ответить
Laura    30 июня, 16:03   +8      
Всё верно — от прежнего Мечникова ничего не осталось! Корифеи науки, преподаватели настоящие ушли в мир иной уже.Пришло время непрофессионалов. Сейчас всё разложилось аж смердит!

Ответить
Пожарский    1 июля, 09:40   +5      
Да! Вот такие вуйки оболванивают неокрепшие подростковые «умы»! У меня знакомый учится в ОНУ им. Мечникова. Он интеллигентный славянский национал-патриот! Говорит: -«УЖАС! Бандерлоги вообще офигели! А преподы этому потакают!!!
ЭТИХ ВУЙКОВ ДЕПОРТИРОВАТЬ НАЗАД ДО ЛЬВОВА!!!

Ответить
Посейдон    1 июля, 16:34   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Лансер-Одесса    3 июля, 23:42   +3      
Право не стоит морскому божеству вмешиваться в дела земные, а тем паче, в дела исторические... А ежели таковое случилось, для начала соизвольте взглянуть на «территорию» Малороссии на момент подписания Переяславского Договора. И пошевелите медузами — что Оно было ДО и с чьей лёгкой руки стало НЫНЕ... На счёт западэнщины также не стоит пускать слёзы по нынешнему составу и мировоззрению. Очень уж Австро-Венгрия в этом плане постаралась — и силой (Таллергоф и ему подобные места), и внушением (небезизвестный агент, проффесор грушевский)...

Ответить
Пожарский    1 июля, 09:41   +7      
».

Ответить
killbill    1 июля, 15:26   +8      
Я больше скажу: ОНУ — это колыбель одесских нациков. Именно под крылышком универа начала собираться вся братство-юсовская мразь. Универ им предоставил помещение, помню, по всем корпусам висели приглашения на просмотр фильмов, «беседы» и пр. Пригрели змею на груди — а теперь пожинаем плоды в виде фашистских маршей.

Ответить
resident007    2 июля, 00:12   +8      
Пока продажного негодяя Смынтыну не вышвырнут пинком под зад, толку там не будет. Это самый настоящий агент влияния, самфй что ни на есть шпион иностранной разведки.
К стенке бы эту суку поставить.



Ответить
resident007    2 июля, 00:12   +8      
Пока продажного негодяя Смынтыну не вышвырнут пинком под зад, толку там не будет. Это самый настоящий агент влияния, самый что ни на есть шпион иностранной разведки.
К стенке бы эту суку поставить.



Ответить
Іван Підкова    1 июля, 21:19   -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
resident007    2 июля, 00:18   +9      
Не украинофобские, а галичанофобские.
А галичанин это не украинец. Галичанам вообще не место в Украине. И если ты Подкова галичанин, то пшел вон в свою вонючую галичину.



Ответить
janneta2010    2 июля, 10:42   +10      
Я хочу вас поправить. Когда в трамвае кто-то говорит по-украински, то на него смотрят не волком, а как на человека из деревни, потому что городские говорят по-русски. Так уж сложилось исторически. И вам придётся с этим смириться, а не ломать нас через колено. А по поводу, что читать, читайте великую русскую литературу, у ног которой беспомощно плетётся вся мировая литература. Не читайте книг, написанных по заказу оранжевих государственных преступников, находящихся на содержании у дядюшки Сэма.

Ответить
resident007    2 июля, 20:56   +6      
+100. Приехали в русский город из села, так ассимилируйтесь, учите русский, читайте великую литературу. Становитесь лучше и интеллектуальнее!


Ответить
Tata    4 июля, 00:52   +5      
«А хто і як буде карати тих україноненависників, які залишили тут свої мерзенні українофобські коментарі, і тисячі інших, які щодня принижують національну гідність українців Одеси?
Достаньо заговорити в трамваї українською як на тебе дивляться вовком.» (С)
Іван Підкова 1 июля, 21:19
Отвечу так.
До того, как не начали проводить в жизнь «впровадження української мови» никто ни на кого не смотрел волком. Было сразу видно — приезжий человек в Одессе.
Добро пожаловать!
НО! Когда свидомые пришли к власти, и начали раздавать должности по принципу «чего ж не порадеть родному человечку», когда за государственный счет (читайте наш с вами), все это СЭЛО стало покупать квартиры, естественно возникает неприязнь, ведь высокие должности занимают люди, выдвигающиеся на них, не благодаря уму или таланту, а лишь по близости к власти и родству менталитета. За примером не надо далеко ходить, тут и Сердюк, и Проскурня и т.д.
А Музычко хоть и родился в Одессе, по сути своей, сын своих родителей, которые не любют Одессу, и которые свою нелюбовь передали потомству.
«Де ще у світі корінна нація зазнає таких утисків і принижень?»
И где же Вы увидели притеснения и унижения?
А про 67% не рассказываете сказки, признавать себя украинцем и быть «свидомитом» — это две большие разницы!



Ответить
Мамай    2 июля, 01:14   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
janneta2010    2 июля, 11:12   +11      
По идеологии, Мамай. Одесситы спокойно относились к украиноговорящим гражданам до тех пор, пока эти самые украиноговорящие граждане, вернее, засланные казачки, не приехали в Одессу
насаждать нам свой образ жизни, своих героев, указывать, какие памятники ставить, а какие не ставить и мыть свои грязные сапожищи в святом для одесситов фонтане Пушкина. Они намеренно нагло себя вели, хотели показать, кто в городе хозяин, они плюнули одесситам в душу. Эти недообразованные читатели какого-то донцова и музычки. Одесситы не едут во Львов со своим навязыванием, как им надо жить.

Ответить
Пожарский    2 июля, 12:24   +6      
В целом правильно!
Однако поправка!
«По идеологии, Мамай. Одесситы спокойно относились к РУССКОговорящим гражданам до тех пор, пока эти самые украиноговорящие граждане, вернее, засланные казачки, не приехали в Одессу.»
90% одесситов говорят по русски!

Ответить
smerb    2 июля, 03:36   +10      
И чем быстрее свидомый недоносок свалишь в свою сраную галичину тем лучьше будет для всех.Ты еще черт будешь кого-то поучать, в стойло там и поучай своих животных.

Ответить
Іван Підкова    2 июля, 07:16   -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
killbill    2 июля, 15:23   +9      
Как называлась ваша диссертация? «Праукраинские корни санскрита», не иначе?

Ответить
Tata    4 июля, 01:00   +4      
О какой колониальной летаргии Вы говорите?
Вы бредите!
Где и когда, какая колония жила лучше чем метрополия?
Очнитесь, малошановный!
Вы получили БЕСПЛАТНОЕ высшее образование, ездили в Москву получать к.и.н., в КОЛОНИИ?
Полный бред!


Ответить
janneta2010    2 июля, 10:57   +10      
Это вы в Москве защищали диссертацию на тему «Житие украинцев на юге Украины»?Это вы в диссертации писали о колониальном иге москалей?
И при этом вас не осудили на 10 лет без права переписки? Вот вам и колониальный гнёт! Если бы вы вместо опуса музычки читали бы «Слово о полку Игореве», у вас бы было меньше тараканов в голове.


Ответить
Laura    2 июля, 12:59   +8      
К сожалению, Одесса умирает.Как наш земляк Р.Карцев горько шутит — «нема Одессы».Настоящих одесситов с каждым годом всё меньше и меньше.Уже обсуждалось тут, что, действительно, понаехало всякого сброда немало.Все сельские после учёбы норовят остаться тут. Мы после окончания ВУЗов ехали в село на 3 года когда-то, а они тут цеплялись.И сейчас мало кто жаждет ехать поднимать село у себя на родине.
Привнесли сюда свою «культуру». Их дикий суржик жутко слышать. Ни село.ни город.
Свидомому украинцу И.Подкове не стоит забывать, что Одессу всё-таки основали и развивали люди, бывшие на службе у русских царей на русские деньги. И дух русской культуры был очень силён у нас.И говорили тут всегда преимущественно по-русски.Как бы вам этого не хотелось.Поэтому и смотрят и будут смотреть в трамваях на украиноговорящих как на не типичное явление для Одессы.
Мы не испытываем никакой неприязни к тем, кто говорит не по-русски.Ради Бога, говорите.Только нас не трогайте, не принижайте наш родной язык и не посягайте на наше право говорить на нём в своём родном городе.
Одесса — интернациональный город с русским языком межнационального общения.Отрицать это и бороться с этим — всё равно, что пытаться закрыть руками солнце. Или у И.Подковы степень свидомости так высока, что он чувствует себя способным сделать это?

Ответить
И. Пидкова    2 июля, 20:42   -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Биндюжник    2 июля, 22:06   +10      
Забавный Вы, Подкова!
В том смысле, Ивась, что напоминаете мне персонажа Тянитолкая из книги про доктора Айболита! , — Вы когда апологируете национализм, тут у Вас одна голова и ход мыслей, а когда клеймите «украинофобов»-одесситов, тут сразу тон и ход мыслей меняется — другая голова «работает»?
А Вы поставьте на место националиста патриота Одессы! , — Любящего свою Родину, свой родной город, свою колоритную культурную среду и свой язык — русский язык, признайте fuckTы!
То, что нет официально признанной «нации» одесситов, по мне, так просто досадное недоразумение, — монегаски в Монако тоже не могут считаться отдельной нацией в массиве французов, как и савойяры, и корсиканцы, и сардинцы с неаполитанцами в Италии, — возможно, мы не нация, но устойчивая этнолингвисическая группа или подэтнос — весьма вероятно, — как мазуры в Польше, полещуки Полесья или карпатские гуцулы — тож ведь не нации, но имеющие свои явные особенности.
А вот говорить о всеобъемлющей «любви» ко ВСЕЙ Украине с нашей стороны я бы на Вашем месте не стал бы торопиться и повременил — на каком основании мне, — одесситу, испытывать пылкие чувства («шалэннэ кохання»?) к неким территориям, волею случая ставших Украиной, если я там даже ни разу не был и с населением коих меня ничто родственное даже не связывает?
Допустим, завтра Вы отдадите румынам осторов Змеиный или там Юг Бессарабии, нашу Одесщину, — всё, капец?, — Забудем?, а взамен румыны нам посулят территории Румынских Карпат с украинским населением тамошних сел — опять «палки почуття» и «шалэннэ кохання»?
Это что же ж за такая политическая «псевдо-патиотическая» любовь по расчёту у нас получается?
Совсем как у Иуды-Каина Мазепы к шведскому Карлу, а после к турецкому султану?
Значит, когда украинец стоит за свой язык — патриот и националист в «хорошем» значении, а одессит за свой язык — сразу «украинофоб»?
Вы по ярлыковому навесу с какого времени себя главным обьявили, шановный пан Ивась?
На каком основании?
Не «забагато» ли «трошки» на себя берёте, пан Подкова?
Гнобили Вас нацюков перефарбованных в Москве, гнобили, сдаётся мне, да недогнобили — родному Херсону Вас явно недостаёт, считаю, — туда Вас и отсылаю — любить св0й край, родной, а мы уж, одесситы, как-нибудь у себя в Одессе сами разберёмся-«разрулим», без приблуд!
З щирим побажанням сприяння!
Good bye!


Ответить
Лансер-Одесса    3 июля, 23:47   +2      
Послушайте Подкова... А если, так называемый «украинский язык» освободить от «наслоений» польского, венгерского, литовского, словацкого, немецкого и татарского... Что будет в результате?

Ответить
vlad    4 июля, 09:34   +2      
А если русский освободить от тюркских и других заимствований? Это не аргумент...

Ответить
Лансер-Одесса    5 июля, 01:07   +1      
И?... Тюркских И?... Не о терминологии идёт речь. Да и вернёмся к старославянскому общему. Только «свидомым украинцям» прийдётся «избавляться» практически от бОльшей части употребляемых слов, чем сознательным русским.

Ответить
Tata    4 июля, 01:06   +3      
Не будет у нас цивилизованного диалога, ни по-русски, ни по-английски. Просто потому, что Вы оперируете шулерскими методами. (О 600 летии Одессы, например)
Это как слепому пересказывать Монну Лизу, или глухому — мазурки Шопена. Занятие увлекательное, но на любителя.

Ответить
resident007    4 июля, 12:38   +4      
Вот скотина. На английский перешел, на язык своих хозяев, 100%-но доказывая факт своего предательства.

Ответить
И. Пидкова    2 июля, 23:33   -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Биндюжник    3 июля, 00:39   +9      
— Е, ні, пане Підково, до побрехеньок вдаватися не варто, так само як чіпляти ярлики: де той «шовінізм», я в вас питаю?
Чому «любов націоналіста до рідного краю та рідної мови» це гарно, це позитивне явище, на Вашу думку, а любов одесита до рідного краю та ріднї мови це по-Вашому нефайна «українофобія» та «шовінізм»?
Забрехалися трошки, пане Івась?
Відповісти не мали змоги чі бажання?
Чі може, щирісті не вистачило?
Собі даси а іншому «зась»?
В Вас того шовінізму набагато більше, як на мене, — бо то, за що Ви стоїте, це й є великодержавний шовінізм, втіленний й відтворенний в ідєях одномовної унітарної Української держави й нації, — «один народ, один рейх, один фюрер» — чі не так казав Адольф?
Ось куди Ви хилите, пане Івась?
До однострою та під прапор?
А Україна — вона різноманітна, пане добродію, й дуже!
Так само й ми, українці, — дуже відрізняємось поміж собою. Те, про що Ви казали вище, мені зрозуміло, — про те, що політичну так звану націю мають складати громадяни українського, російського, татарського, болгарського етнічного походження тощо; але коли ви почали нав'язувати цінноти однієї частини спільної країни й одночасно виказувать зневагу до ціннот інших країв та містевостей — стало зрозуміло, що вам не потрібна демократична прогресивна держава з федеральним складом та єтнокультурними автономними утвореннями, а навпаки, — ви намагаєтесь побудувати щось на зразок Великого Рейху арійської нації еталонних націонал-патріотів виключно української етнічної ідентіфікації, що в спеціфічних умовах нашої країни не може бути здійснено без розгортання багаторівневого конфлікту у суспільстві, — чі може саме це мається за мету ваших однодумців, пане Івась?

Ответить
smerb    3 июля, 03:17   +9      
Пидкова, не понятно одно, почему вы, чужак учите нас как жить нам на нашей земле.Вы любите украину, езжайте к себе на родину и живите там.В чем собственно проблема для вас и вам подобным жить у себя дома, а не у соседей.Вы для нас не соотечественник, а пришлый, чужой человек который имеет совестьобьяснять нам, что наш язык это не наш, наша родина, это не наша родина.Fuck you ukranian red neck in your dirty ass.

Ответить
Умник    3 июля, 12:44   +7      
Гнать с факультета поганой метлой!

Ответить
resident007    4 июля, 12:45   +2      
К сожалению только это сейчас и можно сделать с государственными изменниками, состоящими на связи у спецслужб. За каждым грантом стоит предательство, это аксиома. По идее все грантоеды подпадают под специальные статьи УК о государственной измене.

Ответить
resident007    4 июля, 12:47   +2      
Имелось в виду — спецслужб других государств, прежде всего Канады и США, центров финансирования всех «украинских национальных» изысканий (правильнее было бы сказать изрыганий).

Ответить
Alex_16    3 июля, 16:53   +3      
цирк, да и только. этому кому-то нужно;)

Ответить
Лорд Байрон    4 июля, 00:16   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
resident007    4 июля, 12:50   -2      
Расстрелять.

Ответить
smerb    4 июля, 08:44   +2      
Что можно сказать так называемому лорду(погоняло серьездное), Байрон язык не поворачивается.Украинофобии здесь никогда не было, но пришли чужаки без роду без племени и стали наглым образом проводить свою хуторянско-быдляцкую идеологию, разрушать наши ценности и наш стиль жизни.Мне плевать как живут хуторяне и быдло, это их выбор, но не наш.Запомните свидомые это на всю жизнь пока временно существует это исскуственное образование.

Ответить
Лорд Байрон    4 июля, 13:10   -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
janneta2010    5 июля, 13:31   +4      
А почему не поехали в Тернополь, как сделал Ющ?
И учите себе украинский, на здоровье.

Ответить
Лорд Байрон    5 июля, 15:04   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Tata    5 июля, 19:53   +4      
Вы это серьезно?
Значит Де Рибас, Воронцов, Ланжерон, Ришелье, Де Волан, Суворов — исключительно украинские фамилии, и занимались они строительством «украинского» города и внедряли «украинские культурные традиции»?
Три раза ха-ха!
Понятий Украина и украинское тогда НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!
Одесса — город с европейскими культурными традициями, которые заезжие селюки ненавидят и всеми силами пытаются задушить много лет, но особенно с 2004 года!!

Ответить
Лорд Байрон    5 июля, 22:56   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Tata    6 июля, 00:43   +6      
Возрождается?
Куда делась украинская вокальная школа, давшая ярчайших представителей в советское время?
Где новые Таякины, Гмыри, Соловьяненко?
Все это заменено Поплавскими.
Что касается Просвиты, то ТОЙ СТАРОЙ Просвите было бы нестерпимо стыдно глядя на Юсовых и Чайчук. Не этого они хотели, и не об этом мечтали.
Если натягивание вышиванки на Дюка вы считаете возрождением украинской культуры, а футбольного хулигана, погибшего в пьяной поножовщине, украинским патриотом, мне жаль вас.
У нас разные Украины.



Ответить
Лорд Байрон    6 июля, 23:39   -4      
Ну почему же Поплавскими. Независимая Украина весьма богата на таланты. Возьмите, к примеру, таких прекрасных исполнителей как Тарас Курчик, Наталия Май, Павло Дворский, Леся Горова, а как прекрасна группа «Пикардийская Терция»!
Из высококлассных украинских композиторов можно назвать Скорика, Козаренко, а есть ведь еще замечательный детский композитор Николай Шуть...
В Одессе, кстати, живет и творит известная в Украине оперная певица Наталья Озерская, чьи песни на Западной Украине часто можно услышать по радио. Вам известны эти имена?
Просто в эпоху шоу-бизнеса настоящим талантам бывает трудно широко засветиться, но это не означает что их нет.

Ответить
resident007    7 июля, 00:16   +3      
О боже, как мелок Ваш культурный мир. Вы в упор не замечаете мир культуры НАСТОЯЩИЙ. Даже оперную певицу воспринимаете только потому, что ее крутят в галичине. Все это называется одним словом — местячковость. Не удивлюсь, если вы даже Ирэну Карпу всерьез считаете писательницей. Ну как же, своя же, галичанская. Свое дерьмо не воняет, не правда ли?


Ответить
Tata    7 июля, 00:35   +3      
Нет, у них Оксана Забужко.
Как, вы не читали Оксану Забужко?
Её даже в Польше читают!




Ответить
Tata    7 июля, 00:37   +4      
Если бы мне назвали вокалистов уровня Саломеи Крушельницой, я бы еще согласилась.
А советская украинская балетная школа? Она убита совершенно!
О писательском цехе говорить не буду, потому что его не существует. Есть отдельные ростки вроде Валерия Шевчука, но это скорее исключение, подтверждающее правило.
О кино не будем, после интервью, в котором бывший парторг киностудии заявил: «Нам, митцям, у роки комуністичної диктатури викручували руки і не давали знімати спражнього украиїнського кіно» и при этом топтал и давил режиссеров дебютантов, среди которых был такой талант, как Наталья Мотузко, просто не верится, что украинское кино когда нибудь встанет на ноги.
Бегут таланты с Украины, как сбежал автор «Мамая», потому что человека одаренного, но не имеющего возможности для самореализации нельзя в этом упрекать!

Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 00:41   +1      
С 12 века?? «Украина» или множество «укрАин», то бишь окраин? Не стоит словоблудствовать. Достаточно просмотреть на документы 16-17 веков и увидеть как сами себя идентифицировали жители тех краёв.

Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 00:37   +1      
Значит такой ты «одэсыт», раз истории не знаешь... Только не стоит начинать этот бред про «Кацапетовку»... Тьфу! «Каццюбеевку»!

Ответить
resident007    4 июля, 13:47   +3      
«Я, к примеру, хотел учиться на украинском»
На украинском в Одессе?!
Ну ты редкостный идиот...


Ответить
Лорд Байрон    5 июля, 15:06   -4      
Мальчик, когда подрастешь, закончишь детский сад и научишься этике и уважению к собеседникам, мы с тобой поговорим. А пока — ступай, разговаривай со своими воспитателями.

Ответить
resident007    5 июля, 21:15   +4      
Когда я «подрасту», таких как вы здесь уже не будет. Так что ловите момент, и набирайтесь ума, засунув свой ничем не подтвержденный снобизм и тупейшее высокомерие в свой задний проход.

Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 00:46   +1      
А ты, сэ-э-эр, дуй туда где тебя будут достойно воспринимать, заглядывать в рот, когда будешь нести очередной бред, но только это место не здесь в Одессе.
Кстати «Одесса» — через два «С»...

Ответить
Tata    4 июля, 17:26   +6      
Для обсуждения заметки специально было зарегистировано 6 ников — Olex, Полицай, ETOYA333, И.Пидкова, Мамай, Іван Підкова.

Ни на одно послание ответа не было. Обоснованно предполагаю, что это был один и тот же человек.
Похоже у украинофилов кризис жанра.

И нам еще было предложено вести диалог или дикуссию.
С КЕМ? С фантомами?

ЗЫ. Все эти т.н. «украинские» историки канут в Лету, как канули специалисты по истории КПСС, диамату и пр. Жаль только денег потраченых на создание подобных псевдо-специалистов. И, к сожалению, начиненные националистической требухой, они претендуют на истину в последней инстанции.
Люди, будьте бдительны!


Ответить
smerb    4 июля, 22:08   +3      
Если хотите учиться на украинской мове езжайте в украиноязычный места и изучайте ее сколько хотите.Одесса никогда не была и не будет местом где математика будет выслушиваться на украинском.Во вторых кто это решил про избранный язык обучения, один человек.Тогда все вопросы к нему, мы лично ничего не решали.
О притеснении украинского языка это ложь.Кто хочет тот говорит, проблема одна, что приличные люди никогда на нем не говорили и говорить не будут.

Ответить
killbill    5 июля, 01:20   +4      
Тобто всі видатні українські письменники, в тому числі й радянські, яких ми в школі вивчали — «неприличные люди». Яка збочена логіка. А точніше — повна її відсутність.

Ответить
Лорд Байрон    5 июля, 15:18   -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
resident007    5 июля, 21:09   +3      
Обидно что культурный, судя по текстам, человек затесался в лагере свидомитов.
Уважаемый, вы ничего не поняли. Это не ненависть к украинству, и не малообразованность.
Это противодействие, или другими словами обратка, за многие годы издевательств. А противодействие всегда сильнее действия. Не мы первыми начали. А теперь просто пришло время, да и хочется --- МОЧИТЬ!!!


Ответить
Лорд Байрон    5 июля, 23:05   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Tata    6 июля, 01:09   +6      
Вы как шулер передергиваете.
Одесса всегда была многонациональна.
В одесских дворах, населенных ТАКИМ многообразием народов, что невозможно было отделить одного от другого, и формировались те, кого принято называть одесситами. В одном и том же дворе праздновали и Пасху и Песах, Новый год и Рошашана, смеялись, ругались, но это был достаточно плотный конгломерат вычленять из которого какую-либо национальность было просто невозможно. Да и незачем. Украинизация вызывает протест и отторжение, а вы говорите об агрессивной среде.
Проводя политику насильственной украинизации власть поставила цель разобщения людей, и, похоже, добилась своего. Фобия — это страх, а вовсе не неприятие или отвержение. Вы опять смещаете акценты, подганяя под нужный вам ответ.
Вы же прекрасно понимаете что если человек говорит: «нет, нахрен, здесь никакой украинофобии, просто мы ненавидим все украинское», то это обозначает всего лишь «мы ненавидим насильственную украинизацию! "
Но вы поймали его на неловком слове и приписали ему уже ненависть к украинской культуре.
Чем недовольно лично я?
Отвечу.
Ущемляются мои права на доступ к образованию и информации на том языке, который я выбираю.
Оскорбляется моё личное достоинство, когда произносят слова «титульна нація».
Коли я чую, що я повинна викладати державною мовою, не маючи жодних підручників з профільної дисціпліни ВНЗ.
Когда в суде у меня не примут исковое заявление на русском языке.
Продолжать дальше?
Когда внуку в школе рассказывают, что древние украинцы избрели колесо и приручили коня.
Когда бред написанный Дубиной или Бебиком становится учебным пособием.
Что вы на это ответите?


Ответить
Лорд Байрон    6 июля, 12:56   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Tata    6 июля, 22:22   +3      
«А когда учился в универе, нам английскую грамматику преподавали на русском языке, равно как и многие другие предметы. Для меня это не проблема, а многие украиноязычные сокурсники испытывали с этим серьезные неудобства.«(С)
А вы понимаете, какая это проблема ПОЛНОЕ отсутствие нормальных учебников на украинском?
Во всяком случае по фундаментальным техническим дисциплинам, да и с терминологией АГРАМАДНАЯ проблема. Её просто нет!
Что же касается употребления украинского в быту, в обиходе, то уж тут, извините меня, я вам не верю! Потому как очень хорошо помню Тарапуньку и Штепселя.
И вообще, человек выросший в русскоговорящей среде и владеющий украинским свободно, и наоборот, не испытывает никаких затруднений.
А других на территории Украины пока нет.
Разве что заезжие Зваричи, правда язык, на котором они говорят, явно не украинский!

Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 01:05   +1      
А меньшинство и должно подчиняться большинству... Ну хоть в этом плане разве не ясно, что Одесса не украинский город?? Хотели б однокурсники учиться на окраинном — проше пана — на галицийщину! Никто ж не держит! Ан нет, это ж Одесса! Лучше уж приехать и начать качать свои непонятные права. Умник, в чужой монастырь со своим уставом не приходят, бо побреют не только маковку, но то. что на «Привозе» десятками продают!

Ответить
Tata    7 июля, 10:49   +1      
«Однако есть и обратная сторона — права и комфорт украиноязычных, а также тех, кто, как я, решил вернуться до мови батьків.» — пишете вы.
Закрадывается мысль, что комфорт некоторых украиноязычных граждан заключается в том, чтобы доставлять как можно больше неудобств именно тем, кто недостаточно хорошо владеет т.н. мовой.


Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 00:56   -1      
Лордик, с преселением «народа» из сёл, в последние годы особенно, значительно увеличилась доля тех двуногих, которые истинные одесситы окрестили емким словом «ЖЛОБНЯ». И ты из таких, сколько б дипломов и свидетельств не продемонстрировал... «Соль» Одессы впитывается с молоком матери и с рассказами бабушек-дедушек. Вряд ли у тебя всё это было...

Ответить
АИ    5 июля, 22:09   +4      
У украинского и русского пролетариата своя культура — интернациональная пролетарская) А у вас — у буржуазных националистов — украинских и русских — «культура» вот таких вот «папенькиных сынков» и далее по тексту с небольшими малозначительными этнографическими отличиями)

Ответить
Tata    6 июля, 01:13   +5      
Меня терзают смутные сомнения.
Лорд Байрон — это А.Юсов?

Ответить
Биндюжник    8 июля, 20:22   +2      
Гуцалюк?
)

Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 00:50   +1      
Слушай, лордик, уж кореннее моей семьи ещё поискать — могу экскурсии водить, родственников показывать от «Латовки» до «Таировского». Да и живые в этом же ареале, даже пошире. И ты мне будешь бредить об украинском городе???

Ответить
smerb    5 июля, 04:29   +1      
Я ни о каких украинских письменниках понятия не имею и не хочу иметь. Вы хотите изучать их, езжайте по крайней мере в места где их считают за письменникив.Здесь вы ошиблись адресом.

Ответить
killbill    7 июля, 18:19   +3      
Дружок, так ты и в школе не учился? В хорошей, добротной советской? Ну, могу только посочувствовать. Тяжко грузчиком на Привозе ишачить?

Ответить
janneta2010    5 июля, 13:43   +7      
Чтобы нас, коренных одесситов, не оскорбляли...фобами, не навязывали чуждый нам образ жизни и чуждые ценности, надо сделать русский язык вторым государственным, а устройство государства- федеративным. Это выбьет почву из-под ног нацистов.Каждый сможет жить там, где ему комфортно. Почему националисты, засевшие в Раде(такие белые и пушистые, как пишет Подкова), против второго государственного? Это демократично?

Ответить
smerb    5 июля, 19:47   +3      
Конечно вся эта исскуственная проблема могла возникнуть толь в исскуственно созданной стране.Но как бы то ни было, она очень легко решается.Только федерация может спасти это образование без будущего.При существующих границах и насильственной укранизацией с внедрением чуждого нам быдлячего образа жизни, будущего на этой территории
у«просто нет.Вся эта вакханалия и беспредел будет продолжаться пока существует эта исскуственная территория которой управляют бандиты и свидомые.

Ответить
Jen    6 июля, 14:53   +2      
«В Одессе я даже в госучреждениях, разговаривая на украинском, получаю ответы на русском» — это чистая ложь! Я проработала в органах власти (и местного самоуправления, и в областной администрации) с 1993 по конец 2009 года и утверждаю, что в областной администрации все службы дают ответы на украинском языке независимо от того на каком языке поступило обращение. Исключение составляют только обращения, в которых заявитель попроси написать ответ на русском. В городских структурах ответы даются на том языке, на котором поступило обращение. Всё делопроизводство везде ведётся на украинском языке.

Ответить
Jen    6 июля, 15:00   +5      
Согласна, что украинцы не должны чувствовать себя в Одессе гостями. Но почему русскоязычные должны быть в таком положении?!

Ответить
Фроим Грач    6 июля, 19:00   +4      
«Будьте как дома, но не забывайте — хозяева здесь тоже не в гостях» — должно стать основополагающим принципом сосуществования пришлых и одесситов любой национально-этнической самоидентификации, — ранее в Одессе так и было, — полагаю, это вот и должно стать местной традицией во взаимоотношениях с приезжими в Одессу на проживание, имхо...

Ответить
Пидкова И.    6 июля, 19:36   -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
resident007    7 июля, 00:25   +4      
«бо ми того варті! "
Любим ублюдочные пивные лозунги недалеких рекламщиков? Ну, ну... Это именно ваш уровень. Здесь вы в точку.


Ответить
Лансер-Одесса    7 июля, 01:15   +1      
Ага... «Варти»... Жаль не под «вартой»!

Ответить
Tata    7 июля, 11:24   +2      
Интересная «дискуссия» получается, на вопросы не отвечаете, безусловные аргументы игнорируете, НО всем дали негативную оценку.
Вы презрительно назвали нас гаспада «адессситы», снова передергиваете, записывая 60% украинского населения Одессы в свои единомышленники. Боюсь, они с вами не согласятся.
У вас нет никаких аргументов в пользу украинизации, кроме собственного желания, так ради бога, кто вам мешает? Украинизируйтесь!
Это вы испытываете дискомфорт, оттого, что 90% населения говорит и хочет говорить по-русски.
При этом все прекрасно знают украинский, но НЕ ХОТЯТ на нем говорить. А разве тем, кто говорит рот зажимают? В большинстве случаев и отвечают по-украински, это в повседневном обиходе. Какие проблемы?

Что касается афоризма Вольтера, мне кажется, что вы понимаете его таким образом — это Я должна быть готова отдать СВОЮ жизнь за ВАШЕ право высказывать свои мысли.
Именно потому, что ВЫ вспомнили о 6000 отдавших голоса за Тягнибока.

Ответить
Tata    7 июля, 11:44   +3      
Вы что, не понимаете, что никто из тех, кого вы назвали агрессивными, малокультурными и пр. неприятными эпитетами просто НЕ ЖЕЛАЮТ общаться с вами.
Не повод ли это ВАМ задуматься – а почему не хотят? Почему ваши взгляды вызывают ТАКУЮ реакцию?
Но вы не задумываетесь, вы привесили нам ярлык «частина наших співгромадян, яка вихована в дусі комуно-більшовизму, замішаному на російському шовінізмові» и все


Ответить
killbill    7 июля, 18:22   +2      
Трололо такое трололо.

Поймите, милый вьюнош, с вами здесь не дискутируют — над вами смеются. Вот такие вы забавные зверушки, да.

Ответить
Биндюжник    8 июля, 20:32   +1      
— все це гівна ВАРТЕ!
(с) «Пригоди бравого вояка Швейка під час Світової війни»
Мушу відповісти словами трактирника Паливця з твору Ярослава Гашека, якого прочитав у далекому власному дитинстві саме українською мовою, це у радянські часи так званого «мовного гноблення»!

Ответить
smerb    7 июля, 21:07   +5      
Представте себе, если я приеду куда-то на тернопольщину и начную проводить руссификацию и обьяснять местному населению, что они часть русского общества.Вы представляете, что вот такие пидковы со мной сделают.Так, что пидкова не надо тут со своим уставом лезть в чужой монастырь и тогда все будут толерантными и доброжелательными.

Ответить
Рамон Меркадер II    7 июля, 22:54   +3      
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их? Куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?
А. С. Пушкин, «Бесы» (1830)

Ответить

Правила общения на сайте
Статьи: Новости Одессы:
9 сентября:







Загрузка...


Загрузка...
«агрузка...
Загрузка...
Фильмы на Kino.ukr.net
© 2008 — 2010 Думская.net - новости Одессы, жизнь одесской политики.    in3rewssffo@dumskaya.net    RSS Размещение рекламы. Выборы президента: 1 тур 2 тур вакансии инженера-механика во Львове, прогноз погоди киев, кузова bmw, смотреть онлайн Юрьев день, кака скачать музыку с контакта    bigmir)net TOP 100