По следам одесской «маршруточной» трагедии: стрелочник сидит -  мафия снова победила
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Фотографии: 300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Реклама

Выборы в Одессе. Результаты экзит-пола, проводимого Думской.net


31 октября 2010
Распечатать



Сайт Думская.net и газета «Думская» совместными усилиями провели в Одессе экзит-пол — социологический опрос избирателей на выходе с участков. Корреспонденты изданий опрашивали одесситов на выходе из 48 избирательных участков во всех районах города. Было опрошено 2982 избирателей, выборка вероятностная, механическая (опрашивался каждый 10-ый выходивший с участка избиратель). Теоретическая погрешность выборки составляет не более 1,8%.

На выборах мэра Одессы с огромным отрывом победил Алексей Костусев:

Костусев52.6%
Гурвиц34.2%
Алайбов1.9%
Коробчинский

1.8%
Палашек0.6%
Другие кандидаты1.9%
Против всех7%

Любопытны результаты опроса по партийным выборам в горсовет. Несомненным лидером стала Партия регионов. А вот какая партия заняла третье место — не ясно. В пределах статистической погрешности находится разница между «Сильной Украиной» и партией «Родина». Формально «Родина» обходит «Сильную Украину» на 0.1%, но при погрешности в 1.8% уверенно говорить о преимуществе мы не можем.

А «Фронт Перемен» неожиданно занял второе место с 16.6%. В целом распределение голосов и половины депутатских мест в будущем горсовете примерно такое: (ВНИМАНИЕ: речь идет только о избирательных списках партий. Кандидаты-мажоритарщики здесь не учтены)

Партия регионов34.3%(25 мест)
Фронт Перемен
16.6%(12 мест)
Родина11.8%(8 мест)
Сильная Украина11.7%(8 мест)
Батькивщина6.3%(4 места)
КПУ3.6%(3 места)
СПУ0.5%
ПСПУ0.5%
Свобода0.8%
Другие партии7.9%
Против всех5.9%

А официальные результаты выборов станут известны скорее всего лишь через 2-3 дня.

Напомним, что во время первого и второго туров выборов Президента Украины в начале этого года наш сайт проводил параллельный подсчет голосов. Благодаря нему одесситы смогли узнать первые результаты выборов уже через 2-3 часа после закрытия участковучастков. Эти результаты впоследствии полностью совпали с данными ЦВК.



Реклама

Комментарии:

Фроим Грач
Фроим Грач 31 октября 2010, 22:00     +9      
«Против ВСЕХ! " — мой выбор.
А мать голосовала — «за Гурвица», увы! … (((
Ответить
АИ
АИ 31 октября 2010, 22:18     +5      
Браво) Наш кандидат взял 7 процентов и занял с большим отрывом 3-е место)
Ответить
Дитрих
Дитрих 1 ноября 2010, 11:16     +10      
Увы, достойных не было…
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 1 ноября 2010, 19:42     -12      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 5 ноября 2010, 18:02     +1      
«Ваша редиска» — с Могилев-Подольского?
Вы — с Винничины?
Земляк Гурвица?
или в Молдавии прорабствовали?
С Одессой какая связь тогда вообще?
заберите его себе — в Могилев-Подольский!
Или же — в Хайфу!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 8 ноября 2010, 05:23     +1      
Геннадий, Вы, извиняюсь — земноводное?
Амфибия?
У Вас — жабья кровь?
Насчет Ваших «наша редиска по крови»?
Ответить
negg
negg 1 ноября 2010, 20:44     +5      
«Против ВСЕХ! " — мой выбор!
И что радует — наших столо больше!!! Уже 6% без малого!
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:40     +6      
«Против всех» добавьте и мой голос туда же)
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 5 ноября 2010, 18:04     +3      
и мой выбор тоже — «против всех! "
Ответить
Jeck
Jeck 9 ноября 2010, 21:41     +3      
А я бы за Маркова проголосовал, да он к сожалению снял свою кандидатуру, так, что пришлось по его напутствию отдать голос за Костусева.
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 22:02     +16      
НУ, ждем комментарии гурвицовских недовольных
Ответить
Келка
Келка 31 октября 2010, 23:16     +12      
Ф шо ж ждать? Щас начнут вопить — фальсификация!
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 23:22     +12      
А смысл уже вопить?, это можно вонь поднять когда отрыв 1-2%, а когда 52% против 34% это глупо
Ответить
АИ
АИ 31 октября 2010, 23:29     +1      
А явка какая? Это же самое главное и от неё зависит, кто именно победил… Пока нет явки ни о чём серьёзном говорить нельзя.
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 01:06     +7      
Явка 47% — большинство против всех)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 ноября 2010, 01:16     +8      
45%, плюс ещё минимум 5% проглосовали против всех.
а из тех 40% кто голосовал большинство не «за кого-то», а «против кого-то», то есть «против не всех».
достали в общем людей уже
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 01:23     +5      
Экзит-полы дают цифру против всех от числа пришедших и фальсифицированных — минимум 7 процентов, а некоторые до 10) + 53% вообще не желавших принимать участие в этом фарсе)
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:43     +3      
100%… ПР и так всё решила с местными) шо ходи на выборы, шо не ходи) Хотя ижабу оставлять нельзя было уже… Лично я предпочла празднование трех дней рождений)
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 31 октября 2010, 23:24     +8      
— А ш0?, — «транзитные серверы» разве не задействованы? ))
Ответить
Oskar1
Oskar1 1 ноября 2010, 07:29     +6      
Так чего же ждать? Вот они (недовольные) в палатках, пытаются скопировать Киевский майдан 2004г. Но, вот только силёнок маловато, да и мотивация в Одессе не та. В Украины был уже печальный опыт с майданом.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:07     +12      
Про Костусева все понятно это было ясно. Гурвиц — 34%, это конечно много по сравнению с тем, что говорили многие. Партия Районов провалила (по сравнению с прошлыми годами). Родина -11, я так и думал. Фронт ничего удивительного, если за Гурвица 34 %. Вообщем как все и ожидал.
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 22:12     +10      
Я примерно та и предрологал. Ну и коммунисты как всегда свои 3% набрали
Ответить
Триумф
Триумф 31 октября 2010, 22:14     +12      
Поздравляю всех с избавлением.!
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет 1 ноября 2010, 18:12     +4      
Принципиально ничего не изменится, потому что мэр — не президент. Но по мелочам, полагаю, улучшения будут, потому что Костусев более молод, более работоспособен, более образован.
Ответить
negg
negg 1 ноября 2010, 20:48     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:48     +4      
ТЫгЫпко тоже более работоспособен, но вот голоса потерял после супер Налогового кодекса посл которого большинство предпринимателей закроются в сл.году) Ну и ПР надо спасибо сказать за поднятие цены на газ для нас на 50% при том, что они так сильно кричали, что украинского газа на потребности населения хватает и цена не должна сильно расти! Ну и Коста уже перестал говорить о снижении тарифа СДПТ, а только о том, что тариф не будет появляться как чертик)) Короче, поглядим, че они натворят… Не хотелось бы, чтобы наступило резкое разочарование как после президентских…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 09:35     +4      
Разве есть «очарованные» Костусевым? Было бы в чем разочаровываться…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет 3 ноября 2010, 14:19     +4      
Я не возлагаю надежд на людей из кравчуковско-кучмовской стаи. Людишки эти — просто ворьё. Или функционеры типа Костусева, который «работает в команде». А раз «работает в команде», то не может ничего принципиального сказать пахану своей команды. Самый главный вопрос в государстве — вопрос о степени равномерности распределении ВВП между гражданами, всё остальное — гораздо менее принципиальные темы. Вот здесь http://zhurnal.lib.ru/editors/e/erohin_w_w/raz1.shtml я коротко изложил суть основной проблемы укрополитиков. И заодно предложил свою кандидатуру на должность президента. Резонанс — практически нулевой.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет 3 ноября 2010, 14:20     0      
Я не возлагаю надежд на людей из кравчуковско-кучмовской стаи. Людишки эти — просто ворьё. Или функционеры типа Костусева, который «работает в команде». А раз «работает в команде», то не может ничего принципиального сказать пахану своей команды. Самый главный вопрос в государстве — вопрос о степени равномерности распределении ВВП между гражданами, всё остальное — гораздо менее принципиальные темы. Вот здесь http://zhurnal.lib.ru/editors/e/erohin_w_w/raz1.shtml я коротко изложил суть основной проблемы укрополитиков. И заодно предложил свою кандидатуру на должность президента. Резонанс — практически нулевой.
Ответить
rabinovich
rabinovich 31 октября 2010, 22:16     +13      
Бесполезно ждать.Они на площади флагами махать.
Ответить
Триумф
Триумф 31 октября 2010, 22:16     +13      
Минусоиды, и где вы? затаились гады.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 31 октября 2010, 22:20     +10      
— У них «ХЭЛУИН», мля!
Туда вся нечисть слетелась — на шабаш!
)
Ответить
mdk_1
mdk_1 31 октября 2010, 22:19     +17      
То что Фронт перемен набрал столько голосов ничего удивительного. Эта цифра показывает количество чиновников в городе, не будут же они против себя голосовать. «Голосуй за фронт перемен и ничего не изменится»
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:39     +7      
мдк_1 я каюсь, но я голосовал за мажоритарщика от Фронта Перемен. Сама партия — идиотская, но в отличии от других кандидатов, которые ходили и трепали языком. Он нам брусчатку выровнял, двор практически выстроил по новому, вообщем красавчик. Не говорил раньше, не хотел делать рекламу прогурвицевскому фронту.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 31 октября 2010, 22:39     +11      
Проще говоря, он вас купил, а теперь может спокойно дерибанить склоны и бюджет
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:47     +6      
Купил? Я не продаюсь, но если человек уже сделал больше для нашего двора, чем за всю историю независимой Украины? (не считая шаровой крыши). Или голосовать за тех, чьи рожи висят на каждом столбе, и которые ничего не делают? Дать деньги на бумагу не проблема, а вот лучше благое дело сделать. И это не детская площадка, а реальная помощь.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 31 октября 2010, 23:43     +10      
Купил не за наличку, а бартером. Ведь чтобы выровнять брусчатку и «выстроить по-новому двор» ему понадобилось заплатить рабочим, заплатить за материалы. Фактически это подкуп избирателей. А вы и рады :)
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 1 ноября 2010, 08:06     +7      
А что мне плакать? Мне лично ничего не платили, так что я и не продался. Возможно заплатили не валютой, а благополучием. Комрад надо со всего поиметь выгоду, наш двор поимел выгоду, вот мы и довольны)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 ноября 2010, 09:53     +6      
Ты как-то не хочешь замечать главного. Человек в течение одного месяца потратил некую сумму денег, чтобы задобрить жителей твоего двора. (Причем деньги он давал не лично жильцам в руки, а оплачивал ими различные блага для жильцов двора). А теперь 5 лет он будет сидеть в горсовете и делать за это что угодно.

Это порочная и очень вредная практика нашего народа. И в том, что ко власти таким образом приходят редкие мудaки, виноват именно народ, который так легко покупается.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 1 ноября 2010, 17:47     +5      
Я объяснил. А что бы поменялась, если бы нам ничего не сделали, но все бы воровали? Может я его знаю давно еще, и он нормальный мужик.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 ноября 2010, 17:55     -2      
Ну если выбирать только тех, кто покупает (пусть и не прямо) голоса избирателей, то точно ничего не изменится.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 1 ноября 2010, 18:43     +5      
Он сделал работу ЖЭКа, ЖЭК спишет на себя эти работы, а потом отстегнет часть вашему депутату.
Ответить
sd_Izmailov
sd_Izmailov 4 ноября 2010, 09:00     +3      
Полный ЛОБСТЕР! Те кто ведется на выкладывание брусчатки, детские площадки, ремонт парадных и т.д. ничем не отличаются от тех кто получает 50-100 грн в конверте за голос! Вы что не понимаете что они идут в горсовет что бы защитить свой капитал и приумножить? Вы бы посмотрели кто из кандидатов живет в вашем районе, у кого чистая репутация и реально нет бабла что бы покупать сейчас вас. У меня лично одна надежда именно на простых ребят, которые хотят изменить ситуацию в городе и стране. А вы по прежнему отдаете предпочтение тем кто уже был у власти и сорит деньгами сегодня… Полная тупость идти на выборы за что-то материальное, вторая тупость идти и голосовать против всех (вы дарите ворам и бандитам возможность фальсификации), третья тупость не идти вообще (потому что за вас проголосуют другие). Я прошел эти выборы и понял что от моего голоса зависит многое! Так что собирайте свои мозги в кучку и смотрите кого выбирать на следующих выборах, сейчас уже поезд ушел… продались, теперь терпите 4 года!
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 23 августа 2011, 13:44     -1      
сд_измаилов ну что почти год прошел с выборов, вы довольны своим голсоом??

А тем временем мой двор по прежнему в отличном состоянии. Ахахха сидите у разбитого карыта, и радуйтесь вашему голосу, а я действительно буду ждать еще 3 года, чтобы еще что-то сделали. Нужно искать со всего выгоду, а не как лох идти и голосовать за рыгов.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:50     +4      
Когда общалась в прошлом году лично с Яценюком, думала у него мозгов больше… а он конкретно оплошался в Одессе с пддержкой «перемен» с жабой
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 3 ноября 2010, 22:03     +2      
Вы в своём уме? Яценюк получил такой процент, который ему никогда и не приснился бы. И это только благодаря альянсу с Гурвицем.
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 4 ноября 2010, 22:38     +3      
вопрос у кого мозгов больше: у того к то с ним общался или у того кто после президентских выборов не набрав 3%, задекларировав объединение с жабой, набрал 16%
Ответить
rabinovich
rabinovich 31 октября 2010, 22:20     +12      
Да сеня дал жару, выехал на гурвице, кто то-кого то перехитрил.Вони теперь наверно будет.Да ну ладно, дождемся оф.данных.А за пул спасибо.
Ответить
Strateg
Strateg 31 октября 2010, 22:21     +11      
Гуйвица на нары!!!
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 31 октября 2010, 22:21     +11      
«За граты! "
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 8 ноября 2010, 05:28     +2      
Под «шк0нку»!
Ответить
Strateg
Strateg 31 октября 2010, 22:22     +7      
Батькивщина прошла… Странно, странно не ожидал… Ну коль за Хуйвица 34% то за Фронт змин 16% неудивительно… Почему блин ПР на 1-м месте
Ответить
АИ
АИ 31 октября 2010, 22:27     +11      
Ха) Прокопенко не прошёл))
Ответить
Wombatus
Wombatus 31 октября 2010, 22:22     0      
Покажите мне одессита который Сам голосовал за Костусева. То, что он победит, я не сомневаюсь…
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:35     +20      
Я в шоке Свобода во Львове берет 35%. На выборах в Украине в ВР они наберут около 10%. Этот больной на голову Тягнибок будет в парламенте сидеть. Граждане запасаемся оружием и бронежилетами)
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 23:05     +13      
100% если тягнывжоп пройдет, то расскола не избежать!
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 1 ноября 2010, 18:45     +5      
Даешь федерализацию!!!
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:53     +5      
Федерализация срочно!!!
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:36     +15      
Я не думал, что в Одессе Свобода наберет 1.5 %. Хотя мы с помощью этого воспроизвели «список дебилов Одессы».

Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 23:02     +11      
Не думаю, что 1.5% наберет, может 0.9% и наберет тем более им с таким раскладом больше в Одессе делать нечего.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 23:04     +13      
Как я уже писал для миллионного города это много. Позор им конечно маргиналам.
Ответить
Odessit45
Odessit45 31 октября 2010, 23:27     +13      
У нас учатся много студентов с западных областей. Несколько тысяч! Вот среди них много голосует за Свободу.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 02:54     +5      
0, 8% пока что показывает- это 8 тысяч тех, кто за последние 5 лет добыл одесскую прописку как мои нацики-соседи… так что здесь не удивительно…
Ответить
mdk_1
mdk_1 31 октября 2010, 22:39     +13      
Вроде не 1.5 % а 0.8 %
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 22:49     +13      
Я Шустера смотрел. Может и ошибся. Но для нашего миллионного города даже 1% это довольно много. И это меня пугает.
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 23:07     +11      
Не бойся им все равно здесь кранты, марковцы ими займуться)
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 23:43     +9      
Марковцы? Почему раньше не занимались? Но я не боюсь, если что добровольцем)
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:00     +5      
Как же не занимались? А дело «о разбитой губе националиста»? ) Если нацики не понимают язык ни русский, ни украинский, то тогда вход только кулак может пойти… Только кулак не против каких-то полит.убеждений, а против осквернения нашей истории, как это было с памятником Екатерине Великой. Кстати, нашли парочку, которая памятник краской обрисовала, оставив надпись «Каты Украины»??? А эти «каты» строили наш город-герой Одессу в пустой степи с нуля… Вот за это и надо мозг им вправлять… «Не лезь в чужой монастырь со своим уставом»
Ответить
Odes
Odes 31 октября 2010, 22:50     0      
http://odesinform.net/?news=16110&p=sin&r=1
Щас начнется вонь.
Ответить
mdk_1
mdk_1 31 октября 2010, 22:57     +12      
На призеденских выборах они столько же и набрали. Скорее всего это одни и те жи приезжие студенты и молодежь из разряда «хулиганы».Они наконец нашли как то что они делают по жизни называется — «свобода»
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 31 октября 2010, 23:01     +9      
Хулиганы? Та нет, большинство из этих 1% не хулиганы, а трусы. Которые только в избирательном участке голосуют за больного тягнибока, а потом всем говорят, что голосовали за Пр или других.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:03     +3      
Согласна, абсолютное трусло, которое никогда не заводит спор с теми, кто сильнее их и кого больше)) Вот какую свидомую нацию вырастил пан Срущенко… Нафига нам такая независимость и от кого?
Ответить
Diogen
Diogen 31 октября 2010, 23:01     +12      
Все равно мне кажется Фронт Перемен здесь ничего решать не будеть я уже вижу коалицию ПР, Родина, Сильная Украина, КПУ.
Ответить
rover31
rover31 31 октября 2010, 23:09     +11      
На сайте УНИАН:
За Э.Гурвица -47, 4% респондентов.
За Алексея Костусева — проголосовали 36, 3% респондентов.
Опрос проводил Центр политических технологий, озвучила эти данные Гульнара Андросова на прогурвицевском канале «Новая Одесса».
Теперь Гурвиц-жаба точно судится будет ссылаясь на этот опрос.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 31 октября 2010, 23:31     +9      
«Бодалося тэля з дубом…»! )
Ответить
wba
wba 1 ноября 2010, 03:33     +9      
Я рекомендовал бы сделать такую операцию: выйдите на сайт УНИАН и сделайте поиск за последний год с января по июнь со словом «Одесса». Вам представят, что писалО УНИАН про Одессу. И сравните с фактами. После этого Вам будет понятно, насколько лжива эта оранжевая лавочка. Пока я знаю, что на 4 участках в субботу снимали с актерами кино о «махинациях», которое будут показывать в оранжевом ТВ.
Так что, выигрыш выигрышем, но юристы и эксперты должны быть наготове.
Ответить
Аичка
Аичка 1 ноября 2010, 08:26     +10      
Вы только не забывайте что у власти уже не оранжевые! Да и шоу под названием майдан в Одессе не пройдет.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:05     +5      
Хаааааа) на этот недоделанный экзитпол ссылалась Белакосая и что? Потом они сами опровергли свой опрос, когда еще штук 5 экзитов другие цифры показало, которые с реальным результатом сходились)
Ответить
Oskar1
Oskar1 3 ноября 2010, 17:12     0      
Ну, так Гурвиц же и был заказчиком этого опроса. Что этот опрос мог показать другое??? Но, Костусев всёравно победил, несмотря на провокации, теперь уже бывшего, мера. Это были честные выборы — выбор мера нашего города Костусев!!!
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 17:17     +3      
Это выбор меньшинства — большинство горожан не участвовали в фарсе либо голосовали против всех. Часть людей отдавших голоса за того или иного кандидата — голосовали не «за», а из принципа против, чтобы не прошёл оппонент)
Ответить
Odessit45
Odessit45 31 октября 2010, 23:40     +6      
Думаю, что в Одессе только все и начинается. За нашим мером большая международная маза, они даже Боделана притянули. Одесса и область очень важное место в черноморском регионе. И мировые демократы позволят власть тому, кто обеспечит все их интересы. Гурвиц их вполне устраивает. Если Костусеву дадут команду стать гурвицем, то хозяева позволят ему стать мером, а иначе выборы признают замухлеванными. Эти ребята своего не упустят
Ответить
Odessit45
Odessit45 31 октября 2010, 23:56     +7      
Кстати, результат экзитпола, где Гурвиц ведет вызывает большие подозрения. Как могли опросить почти 70 тысяч не представляю. На моем участке в центре города никто ни к кому не подходил спрашивать. Мои знакомые в других местах города тоже никем не опрашивались. Эта цифра очень подозрительная
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 1 ноября 2010, 00:00     +11      
Галиматья и чёс базарный этот экзитпол — Гэ гэть из города!
Ответить
rover31
rover31 1 ноября 2010, 00:07     +13      
Данные экзит-пула от “Савик Шустер студия”и программы “Шустер live” не сильно отличаются от экзит-пула Думской.нет — победил Костусев.
А с завтрашнего дня начнется сериал «Прощай жаба» с судами-пересудами и отьездом в теплые края на историческую родину.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 1 ноября 2010, 00:17     +12      
Скатертью дорожка!
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:07     +6      
бабки наши пусть вернет и валит…
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 8 ноября 2010, 05:32     0      
Рушныком шляш0к! ))
Ответить
Дмитрий Бывалый
Дмитрий Бывалый 1 ноября 2010, 00:48     +13      
Я полагаю, что в массе народ удовлетворён результатом? Я лично удовлетворён.
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 00:55     +9      
Да, жить станет лучше, жить станет веселее)
Ответить
Справедливый
Справедливый 1 ноября 2010, 11:16     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 11:33     +5      
Вы не поняли — большинство людей вообще не пришли на выборы либо голосовали против всех, понимая бесперспективность голосования и бессмысленность фарса. Это первый шаг к будущим действиям в защиту реального самоуправления трудящихся. А депутатов и мэров выбрало купленное меньшинство — патерналистская ботва))
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:10     +6      
Поглядим, есть еще немного надежды, что Коста все-таки окажется лучше жабы нацюковской
Ответить
smerb
smerb 1 ноября 2010, 02:42     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Аичка
Аичка 1 ноября 2010, 08:32     +10      
это называется «круг общения».Среди моих знакомых тольно 2 голосовали за Гэя(вернее за теплое место главврача одной из больниц).Так что фальсификации не вижу.
Ответить
Триумф
Триумф 1 ноября 2010, 09:52     +11      
Ответ прост — меняй круг знакомых.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 ноября 2010, 09:56     +8      
Опрашивай не своих знакомых, а случайных людей разного возраста, пола, уровня доходов, образования и района проживания. И не 20, а хотя бы 300-400. Только тогда можно будет понять примерную реальную картину.
А так, считай что ты опросил не 20, а 3 людей.
Ответить
Справедливый
Справедливый 1 ноября 2010, 11:26     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
adik
adik 1 ноября 2010, 18:16     0      
Команда, как провести выборы матвийчуку, была дана сверху, когда там рот открывали.
Ответить
JAFFA
JAFFA 1 ноября 2010, 03:50     0      
ЗДАРОВА МУЖИК! ПР ЗНАЧИТ ПИЗДУН! КОСТУСЕВ И ГОНЧАРЕНКО ГОЛОСОВАЛА ПОМОГИ КАК СЫН СУКА!!! А ГУРВИЦ ЭТО ВОВРЕМЯ ОДИН ТЯЖЕЛО!!!
Ответить
Jo
Jo 1 ноября 2010, 09:01     +6      
Результатом выборов и унижением ГЭЙки удовлетворён!
Ответить
Posol
Posol 1 ноября 2010, 09:03     +11      
Результаты были понятны сразу. Сейчас начнут вопить о фальсификации и обращаться к «своим» покровителям
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 09:07     +10      
А Вы уверены в честности выборов? Я например не уверен, поскольку участвуя в местных выборах с 1994 года — ни разу не видел их честности, особенно при подсчёте голосов. Там всё решается в наглую и по-другому. Учитывается всё, кроме волеизъявления людей. Кто окажется в этой ситуации шустрее и щедрее — тот и выиграл)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 ноября 2010, 09:55     +11      
Эти выборы были нечестными заранее и вся их нечестность не на участках в ночь подсчета голосов, а во время предвыборной кампании, которая по новому закону была удобна только одной силе.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:13     +5      
100%!!!
Ответить
Strateg
Strateg 1 ноября 2010, 09:18     +10      
Смерб, а среди моих знакомых нет, ни одного проголосовавшего за Гуйвица, лишь 3 из 15 проголосовали против всех, остальные — за Костусева
Ответить
wba
wba 1 ноября 2010, 11:47     +12      
Именно поэтому я и проголосовал против Гурвица, чтобы такие как «Справедливый» почувствовали себя неуютно и уехали в Тернополь, к Тягныжопу.
Ответить
Справедливый
Справедливый 1 ноября 2010, 11:52     -14      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Diogen
Diogen 1 ноября 2010, 12:40     +12      
Ну тогда автоматы в руки и к ВР мочить нациков
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 1 ноября 2010, 13:43     +10      
мы никуда не уйдем из родного города…а тебя и таких как ты, как гнойник выдавим…до скорого бандера..)
Ответить
Diogen
Diogen 1 ноября 2010, 17:34     +3      
Львов твой родной город и те скоро кранты
До скорого НКВДист)
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 1 ноября 2010, 21:44     +5      
ты меня не понял, я не тебе отвечал, я писал «справедливому»…))
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:16     +6      
Мы или вы уедите с города, который строила Российская Империя???!!! Прежде чем рот открывать и кнопки тупо нажимать, читайте историю города, в котором вы оказались залетными по позволению жабы! Да будет федерализация и Новороссия!!!
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 08:05     +5      
Ребятки) Не будет никакой федерализации — не для того регионы власть узурпировали по всей стране и денег на это потратили немерено, чтобы теперь кому-то дарить её части))
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 08:54     +5      
А вот власть регионов будет и где-то невдалеке будет маячить угроза фашистского проекта крупного капитала — ВО «Свобода». Если регионы не справятся с ситуацией, то крупный капитал сделает ставку на сохранение своей власти с помощью фашистов. На разделение людей, борющихся за свои социальные права, по национальному признаку. И тут не так важно какие они будут: украинские или русские. Использованы будут и одни, и другие. Сами знаете в интересах кого!
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 09:01     +2      
И чем быстрее уйдёт вдруг ставший ненужным своим вчерашним хозяевам Гурвиц, тем лучше. Люди должны бороться за свои конкретные права, а не отвлекаться на искусственные потуги защитить Гурвица и городскую бюрократию, которые все последние годы так аккуратно обслуживали региональную верхушку в лице Климова и Кивалова, конечно же не без своего интереса. А теперь вдруг поняли, что не нужны и так обижаются на своих вчерашних хозяев.
Ответить
Ваня из Одессы
Ваня из Одессы 1 ноября 2010, 10:56     0      
Из «Истории Украины»: 2010 г. — начало короткой эры быков и овец. :)
Ответить
Marsel
Marsel 1 ноября 2010, 11:27     0      
посмотрим в правильноси голосования. скоро зима, а за ней весна. Костусев строил дороги? Автомобилисты копите денег! Ценами на газ уже порадовали, налоговый кодекс тоже принесет в семьи одесситов много добра, цены на продукты питания тоже впечатляют. Узурпация власти даст партии все рычаги. И вряд ли партийцы, которые отваливали по 2оо рублей, подарят свои деньги. 25 проходит? 25х200 000= 5 000 000 минимум надо будет вернуть. Простая арифметика поставит Любителей Одесского Хлеб-ов в положение мазохистов.
Ответить
Diogen
Diogen 1 ноября 2010, 12:42     +9      
Только Свобода переступит порог ВР-это начнется раскол
Ответить
Справедливый
Справедливый 1 ноября 2010, 12:56     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 1 ноября 2010, 13:38     +11      
а это одно из бандеровских недобитков пишет???
В одном ты прав, вас в Одессе додавить таки дело времени…и оно уже близко…
Ответить
АИ
АИ 1 ноября 2010, 13:04     +5      
Да какой раскол? Хозяева регионалов всё рассчитали и шли во власть тремя колонами: на юго-востоке — собственно сама ПР, в центре, части юга и умеренном западе — Блок Яценюка, на Галичине — ВО «Свобода».
Ответить
Справедливый
Справедливый 1 ноября 2010, 13:47     -16      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 1 ноября 2010, 21:02     +4      
Не пытайтесь анализировать!!! Это не ваш путь.
Занимайтесь тем, чем занимаетесь — воняте. Вы ещё имеете время…
Ответить
Strateg
Strateg 1 ноября 2010, 15:33     +12      
Справедливый не дождешься!! В Одессе фашизм не пройдёт!! если Жаба — твой мэр, выбирай её своим управдомом… А нам он на нах не нужен!!
Ответить
smerb
smerb 1 ноября 2010, 19:59     +8      
Приход к власти Свободы это утопия свидомых. Эти ребята показали свою полную никчемность. Их место только в канализационых люках, общественных венгерских туалетах и т.д. Самое интерестное их никто туда не загонял, они рабы пошли туда добровольно.
Ответить
Canada
Canada 1 ноября 2010, 23:47     -1      
СМЕШНЫЕ ВЫ ЛЮДИ! ЗАПУГАЛИ ВАС ВСЕХ! Лозунгами фашизм не пройдетъ и т.д. и т.п! Выборы не можете провести нормально! Америка виновата! Да вы сами во всем виноваты! Что допускаете их к власти! Жалко вас. очень жалко. что живете как в яме! И никакого просвета!
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:10     +3      
ето кто ж такое пишет…человек из страны «не пуганых»…? а кто тебе сказал что они прошли не нормально? или судя по нику ты в своем «гамбургерленде» все знаешь…беженец…
Ответить
Лаврентий
Лаврентий 2 ноября 2010, 10:43     +6      
Я вот вчера сон видел…Как будто пришло время, когда в каждом городе был создан УРОДОПАРК, в котором находятся все народные избранники данной территории.Но…у них ампутированные руки и ноги, удалены глаза, уши, нос, удалены нижняя и верхняя губы…Кое у кого удалены детородные органы(не правильно пользовались на «ПОСАДАХ»)…У каждого свой вольер. За ними очень внимательно смотрят, мед.обеспечение…Вход в УРОДОПАРК, бесплатный..Все за счет бюджета…Бюджет никто не крадет…Народных избранников выберают…по лотереи «СПОРТЛОТО» и на шариках ИНН жителя СТРАНЫ…Добровольцев и » знающих как изменить нашу жизнь к лучшему» просто нет…Прогрессивная и спокойная жизнь, уверенная в завтрашнем дне…Да, забыл момент…Так как семьи НАКАЗАННЫХ при жизни полноценной их, не влияли положительно на сознание НАКАЗАННОГО или НАКАЗАННОЙ, то и они с аналогичными физическими изъянами являются постоянными жителями «УРОДОПАРКА»…СУПЕР!!! …Вот бы сбылось…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 3 ноября 2010, 03:19     +8      
ты шо куришь?)
Ответить
ROER
ROER 2 ноября 2010, 20:19     +1      
ПОДСЧЕТ Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно.Тихо спит Одесса.Голоснула,
Могла от этого устать…
Но часть народа не заснула:
Всё нужно точно подсчитать.
И наблюдатели на месте,
И спор невидимый кипит…
И всё должно быть честь по чести,
Пока Одесса тихо спит…
«За пушкинской строкой…» 2010 г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ, ЛЮБОВЬЮ И НАДЕЖДОЙ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
Posol
Posol 3 ноября 2010, 09:14     +7      
Одесса-мама проголосовала.
И можно кандидатов не любить,
Но большинство наглядно показало —
Не хочет с Эдиком Одесса больше жить.
Ответить
Лаврентий
Лаврентий 3 ноября 2010, 10:15     +5      
Табачок, отличное качество�г.производства..Дедушка наследство оставил..(большой СПЕЦ был)
Ответить
Liska
Liska 3 ноября 2010, 13:50     0      
Изначально понятно было, раз регионы у власти, то Костусев победит…ну, теперь расхлебывайте, дорогие одесситы.
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 20:54     +3      
ничего…выродка уйвица расхлебали…его б еще посадить… а с Костусевым хуже не будет, хуже просто некуда…)
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 21:12     +2      
Есть куда и хуже — Вы разве не видите цены на продукты? Вы разве не понимаете, что произойдёт с тарифами на коммунальные услуги уже в ближайшее время?? Вам разве не известно, зачем они перенесли выборы с весны на осень??? До весны их популярность просто бы скатилась до нуля из-за планируемых мер, диктуемых им МВФ.

Впрочем, это не означает, что при Гурвице было бы что-то лучше. Отстранять надо обоих марионеток, а главное — их хозяев!
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 3 ноября 2010, 22:14     0      
Жить станет лучше, жить станет веселее.
Ответить
Лаврентий
Лаврентий 4 ноября 2010, 00:41     +1      
В одном кинофильме эпохи СССР великий актер Папанов, играя роль атамана, произнес замечательную крылатую фразу:«БЕЙ БЕЛЫХ ПОКА НЕ ПОКРАСНЕЮТ, БЕЙ КРАСНЫХ ПОКА НЕ ПОБЕЛЕЮТ»…Боюсь, очень скоро может стать самой актуальной фразой…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 5 ноября 2010, 18:30     0      
т/ф «Адьютант его превосходительства» с Соломиным-старшим,
- там у «зеленых» партизан-бандитов был такой лозунг на тачанке написан…
а еще они хотели провести с пленными белоофицерами «экскремент»(эксперимент они так произносили…) )
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:20     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:23     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:27     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:38     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:46     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. 4 ноября 2010, 12:55     0      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
resident007
resident007 5 ноября 2010, 14:45     +2      
Избирком регионалов в последний момент поделился голосами с «батькивщиной» (спивак) и некоторыми др. партиями, которые вначале не планировалось пропускать в горсовет.
Цель подачки — лишить Гурвица союзников при его оспаривании мягко говоря сомнительных 50% Костусева. Ход правильный. Учитывая 100%-подтасовку, терризбирком выглядел крайне не уверенно и подстраховался. Протестные гурвиц-толпы не впечатлили и Киев дал добро. И теперь ничего уже Гурвиц не добьется.
Одни урроды победили, другие урроды проиграли (это ж надо додуматься, чтоб люди подставлялись ради этих уродов, подписывая письма с указанием себя и своего адреса).
А город проиграл по любому.

Прикольно было наблюдать, как одна жалкая личность по фамилии спивак хлопала другой личности, и даже сидела рядышком. Впрочем что еще ждать от спивака.
Ответить
Лаврентий
Лаврентий 5 ноября 2010, 15:49     -1      
Продолжу…Будучи ОДЕССИТОМ (чистопородным), прошу правильно понять это обозначение, часто по работе оказываюсь в разных местах Украины, так вот, называть Западные территории «Бандеровщиной» наверное уже глупо…Обратите внимание на их результаты выборов…Там номер «одесский-харьковский» не прошел, да и не пройдет…Дух другой..И ни какие силовые структуры в замес не пошли…Киев понимает последствия..Нас же будут шатать до тех пор пока мы будем шататься..Федерация уже стучиться в двери, только зайти ей необходимо в пустой дворец..Пример: Проследим как Гончаренко и Костусев будут себя вести при очередной приватизации Припортового..(Припортовый им конечно же не достанется, так, ..дадут поносить чьи-то поношенные «туфли»)..
Обществу необходим лидер…Право на жизнь «ЗАВТРА» необходимо отстаивать сегодня…И уж никак не «дуркой-выдумкой» которая зовется «ВЫБОРЫ»
Справка:
Однажды в Одессе были события, 1956г. Успокаивали курсантами военного училища. Да и это был просто шпанско-пъяный бунт…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач 5 ноября 2010, 18:33     +2      
а вот с этого места прошу по-подробней, будь-ласка! ?
Ответить
sobaher
sobaher 5 ноября 2010, 23:33     -2      
Посмотрел Шустера. Не предатавлял такой реакции Запада. Перевыборы вполне возможны. Бабло то там.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка 6 ноября 2010, 20:33     +2      
Какие нафиг перевыборы!!! Запад- ясно ыло сказано, что для Экономист писл российский журналист, которому заплатили, вот и весь Запад и Восток вместе взятые)
Ответить
kombat
kombat 7 ноября 2010, 11:23     0      
kombatt
Прочитав некоторые коментарии и тошнит от украинофобства… Последыши нквд- кпСС(федерасты) уж очень сильно хотят разрушить самую лучшую страну в мире УКРАИНУ. Будьте вы прокляты!
Ответить
VinPlun
VinPlun 12 ноября 2010, 19:29     +3      
Один кандидат-гурвицоид не пройдя в горсовет не заплатил коллегам-журналистам, работавшим на него на выборах зарплату за 2 месяца, а сам отвалил отдыхать в Трускавец.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 15 ноября 2010, 04:40     +2      
Та и в зад ему бандеровскую пулю!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные
копейка
Реклама


Статьи:


Реклама


Новости Одессы:

Сегодня, 17 мая

16 мая
19:33
1 фото

14 коммент.
ДТП на одесском Фонтане. Столкновение иномарки с микроавтобусом заблокировало движение трамваев (фото)
19:10
13 коммент.
С начала января стоимость прожиточного минимума в Одессе выросла на 2%
18:35
Эксклюзив
11 фото

17 коммент.
В центре Одессы сносят сгоревший несколько лет назад дом (фотофакт)
18:07
1 фото

27 коммент.
Мэр Измаила стал членом Партии регионов
17:36
Эксклюзив
6 фото

23 коммент.
Одесситы смогут придумать имя новорожденному верблюжёнку (фото)
17:10
5 фото

12 коммент.
Оператор новой дворовой парковки уступил одесситам и пообещал не брать деньги за стоянку (фото)
16:55
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
На фасаде знаменитого «дома-стены» начались ремонтные работы (фотофакт)
16:25
Эксклюзив
6 фото

16 коммент.
Одесские тепловики перерыли улицу Левитана и закрыли подъезды к жилому дому (фото)
16:01
7 коммент.
На одесских пляжах будут оказывать полноценную медпомощь
15:39
4 коммент.
Одесситов пугают клещами и комарами — переносчиками паразитов
15:05
15 коммент.
БЮТ утверждает, что против бывшего омбудсмена возбуждено дело
14:50
12 фото
видео

21 коммент.
Люди в масках избили «нардепа Максима Луцкого» прямо у стен Верховной Рады
14:25
видео

74 коммент.
В интернете появился видеоролик драки одессита с «Беркутом»
14:04
7 коммент.
В одесской «скорой помощи» не хватает машин экстра-класса
13:51
4 коммент.
Завтра ночью в Одессе будут играть джаз

Фотографии:

Одесская Аркадия масштабно готовится к лету и приспосабливается под инвалидов (фоторепортаж)
Фотографии: Одесская Аркадия масштабно готовится к лету и приспосабливается под инвалидов (фоторепортаж)
Субботник в Одессе. На проспекте Глушко высадили 50 деревьев (фоторепортаж)
Фотографии: Субботник в Одессе. На проспекте Глушко высадили 50 деревьев (фоторепортаж)