Орбиты влияния в одесской политике
Орбиты влияния в одесской политике
Сегодня в Одессе прошел автопробег в поддержку кандидатуры Алексея Гончаренко
3-D рисунки на асфальте. Такого не хватает Одессе
Выдвижение Алексея Гончаренко в мэры Одессы поддержали уже 33 000 человек
Сегодня Эдуард Гурвиц вылил на своих оппонентов поток брани, называя их «недоумками»
Видео: Сегодня Эдуард Гурвиц вылил на своих оппонентов поток брани, называя их «недоумками»



Центр Одессы грозит стать братской могилой


28 сентября 2009
Распечатать
















Комментарии:

одесситка    28 сентября 2009, 20:08   +7      
Больно, смотреть на Одессу, которую мы теряем! (((

Ответить
МИККИ    29 сентября 2009, 22:48   +4      
Когда сдавали СССР было не больно?

Ответить
barbara    28 сентября 2009, 22:59   +6      
интересно, что автор называет «отреставрированным кусочком в самом центре Одессы»? Дерибасовскую? — Сядьте в Стейкхаусе или Кампоте, и что вы увидите напротив?...нет, просто сядьте и полюбуйтесь...и это уже не смешно... я задумалось о том, куда вести своих родственников из Смоленска, когда они попросили посидеть где-нибудь в центре...печально господа...печально...

Ответить
АнтиМарков    29 сентября 2009, 09:47   -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
АнтиМарков    29 сентября 2009, 10:04   -4      
и вообще. смотрите передачу «Депутатское происшествие» с Дмитрием Бакаевым — он все правильно рассказал про вашего бога Алексея ибн Алексея. http://rutube.ru/tracks/2341202.html?v=d1a8a2cc43c6e00b20b90d28a9625b04&aut oStart=true&bmstart=0
Например:
«Так вот, Марков и компания выбрали этого парня (Гончаренко) в качестве афиши. Сами они, если пойдут на выборы, то сольют свои голоса Костусеву-младшему. Они — “спойлеры” (в переводе с английского — помеха). Их задача — не выиграть самому, а проявлять активность в снижении рейтинга ведущего кандидата. Поэтому когда вы слышите близкие вашему сердцу громкие лозунги «Родины», видите флаги, свечки — то подумайте еще раз — не используют ли вас? Как исорльзуют они того же Гончаренко, чтобы въехать на нем во власть, а там опьяняться ею и опохмелятся... возможно кровью».
Если откровенно то лично я против Гончаренко не имею ничего плохого кроме одного — какой-то дурак посоветовал ему влезть в политику... Это был главный прокол. Алеша. ты же молоджой — ходи по дискотекам, устраивай вечеринки, девочки в конце концов. А в политику лезть не надо — плохо там и грязно.

Ответить
За Одессу! За Родину!    29 сентября 2009, 15:02   +6      
«опьянятся кровью»? Это ты про Маркова??? Видим, видим как сегодня твои гурвицевские урки пацана подрезали.
Так от кого же кровь идет? От вас и идет! От тебя и всех ваших УНСО и Свободной Одессы!

Ответить
МИККИ    29 сентября 2009, 22:47   +6      
Я жду не Лешу. Я жду товарища Сталина с товарищем Берией! Дома падать таки перестанут. Более того, начнут рости престижные и почти вечные сталинки. Но самое главное, я жду, когда враги трудового народа свалят на Канары. Если места на Канарах не хватит, тогда, хрен с вами, отдам живописные Соловки или солнечный Магадан! Навсегда.

Ответить
МИККИ    29 сентября 2009, 22:56   +8      
Ой, как Вы меня порадовали! Он что, в натуре придет? Я таки да, верю что когда придет Алеша, у меня перестанет болеть сердце от вида разваленой Одессы. И где — в самом центре Дерибасовской улицы.Гостинницы Спартак, стертой с лица Земли и Золотого Ключика я им никогда не прощу.

Ответить
barbara    29 сентября 2009, 14:14   +7      
я очень часто наблюдаю, когда пишут именно вот эту фразу: «я против Гончаренко не имею ничего плохого»...так в чем тогда проблемы, господа?

Ответить
Able Archer    29 сентября 2009, 20:45   +5      
В свое время мои родственники жили в Красном переулке и просили разрешение на камремонт дома за свой счет. Исполком втихаря отдал отдал наш дом Тарпану под гостиницу и всеми способами упирался против ремонта. Результат — дом бойцы Тарпана бульдозерами сравняли, гостиница неизвестно когда будет, но уже второй год есть огромная яма на углу Дерибасовской и Красного. Вот такая неистовая борьба за сохранение архитектуры Одессы.

Ответить
   30 сентября 2009, 13:38   -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Витя Одессит    30 сентября 2009, 13:39   -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
Инсектоид    30 сентября 2009, 15:05   +8      
что касается нынешнего «мера» — ситуация начинает улучшаться только впредверии выборов или приезда крупных шишек из Киева, Тель-Авива или Вашингтона...

За последние годы таких мест увеличилось, Витя, и вы мне будете говорить про нашего мера — хорошо? Не смешите...

Ответить
Витя Одессит    30 сентября 2009, 15:50   -4      
Инсектоид.

Категорически не согласен, что ситуация улучшается только накануне выборов.
Ну не правда это.
Стоит ли говорить, что у нас один из красивейших центров города, хорошие дороги.
Я уверен, что следующие 4 года Гурвиц сделает для Одессы ещё больше хорошего.
Ну а если победит другой, локти кусать будете от беспредела... Всем остальным кандидатам, как мне кажется, наплевать на город. Для них главная цель — власть и месть противникам.

Ответить
Able Archer    30 сентября 2009, 21:19   +6      
Красивейший центр? Дом Руссова, Спартак, Большая Московская — это все рукотворные бедствия, а не последствия какого-то цунами. Боделан подарил эти дома Тарпану на условии реконструкции. Да, это было наглое воровство. Но и Гурвиц отлично договорился с новым «владельцем» и за все эти годы абсолютно ничего не сделал чтобы заставить Тарпана выполнить обещания. Он большой мастер угрожать судом УЕФА. Пусть лучше судится с ворюгой Тарпаном.

Ответить
Инсектоид    1 октября 2009, 10:53   +5      
Витя, а я, к моему сожалению, категорически не согласен с Вами...
начнем с самого хорошего, что дала нам за последнее время городская власть — фонтаны... тот который на поселке Котовского — к нему теперь не подойти с детьми, особенно вечером, когда он горит разноцветными огнями подсветки... не подойти, потому что у Фонтана собирается чуть ли не вся молодежь с прилегающих домой и района с выпивкой, матом, сигаретами и прочими атрибутами нынешнего молодого поколения... а рядом наряд милиции, который следит, чтоб их не обижали (проверено)...
фонтан в Горсаду — никаких слов, одно неутешительно — не следит за ним никто, трубы засорились, напор воды разный, выглядит смешно.. особенно для иностранцев «Это Ваш центральный фонтан? Тогда понятно, что твориться в городе»...
фонтан в Дендропарке — тоже никаких вопросов, а вот скамеечки (по которым был проведен тендер и его выиграла КАКАЯ-ТО компания)... Расскажите, вы будете сидеть на полностью металлических скамейках направленных в сторону дороги... я нет...
что еще? ах да — плитка на тротуарах, которую кладет одна КАКАЯ-ТО фирма...

так что хорошего дала моему городу нынешняя городская власть? Я не вижу ничего...

Ответить
Витя Одессит    30 сентября 2009, 21:48   -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Ответить
шнз9з98з    1 октября 2009, 12:41   +4      
в том-то и дело, понимаете, что не видят одесситы, как он её любит. Также, как не видели этого и при Боделане

Ответить
LSV    4 октября 2009, 19:42   +4      
Гурвиц — раковая опухоль на теле Одессы и ее надо срочно удалять. «Гурвиц любит Одессу» — это, что, новый анекдот?
У Гурвица полный бардак во всем городском хозяйстве. Жилые дома рушатся, памятники архитектуры разваливаются, кругом взяточничество и коррупция. Гурвиц видит Одессу только из окна своего персонального автомобиля, а до людей, одесситов ему нет никакого дела.

Ответить
Витя Одессит    1 октября 2009, 20:05   0      
Сравнивать Гурвица и Боделана может только слепой человек. Простите, конечно.
Гурвиц очень много сделал для Одессы.


Ответить
LSV    4 октября 2009, 19:53   +3      
Я не любитель Бодылана, но ради справедливости, хочу напомнить, что дороги начали ремонтироваться при Бодылане, свет и воду в Одессе перестали отключать тоже при нем.
При нем по всей Одессе были построены бюветы с бесплатной питьевой водой. И при Бодылане был восстановлен Собор и приведена в порядок Соборная площадь. При Бодылане как раз велись ремонтные работы невидимые глазу — по водопроводу, канализации и другим коммуникациям, благодаря чему сейчас и свет горит и вода в кране круглые сутки течет.
А Гурвиц занимается в основном показухой — чтобы замылить одесситам глаза, при этом набивая себе карманы на откатах за реставрационные и строительные работы и похабя весь исторический центр города строительством высоток и всякой несуразности из стекла и бетона — любящий Одессу человек такое никогда бы не допустил.

Ответить
Одесская Улыбка    1 октября 2009, 22:57   +5      
Давайте бужм объективными. При Боделане ничего не строилось, дороги не делались! При Гурвице идет замыливание глаз, сделали Успенскую, Тираспольскую, часть Преображенской и бульвар с горсадом, но разворовали камень-брусчатка или как там ее. При ремонте дороги достаточно уменьшить покладку на 1см, чтоб в карман хорошо положить+завышение цены на материалы! Что касается новостроек, которых полно недостроеных и падающих, то кто туда вселиться может? Метр от 1700долл, район парка Шевченко от 2000, голые стены, это просто коробка и еще вложить кучу надо. Кто их покупает? Бизнесмены, моряки и крупные взяточники! У других столько денег нет, а плошадь 1к от 50м, 2х от 70м, посчитайте. Я голосовала за Гурвица, он еврей, Одесса- в основном была еврейской, думала, сделает много толкового, а он что сделал. Пораспродавал и продолжает, тк понимает, что врядли прорвется снова к власти. А Гончаренко показал правду-матку, кто есть кто. И он при таком сопротивлении отстаивает площадки, парки и помогает бороться с ЖКХ! Именно такая молодая и образованная команда нужна городу! Другие давно зажрались, к ним не подойди, а то перестреляют!

Ответить
Able Archer    2 октября 2009, 01:50   +5      
Кстати очень интересно было бы знать — как относится еврейская община к Гурвицу как мэру? Он сукин сын, но все таки свой сукин сын и за него евреи будут голосовать? Или он и еврейской общине уже поперек горла?

Ответить
Канава    12 октября 2009, 09:01   +3      
Это Бердычев в «основном был еврейский», А из тех кто остался живой после 45-го, в Одессе, они и их дети к сожалению свалили, все-таки дальновидная нация, Одесса много потеряла-отваливали лучшие люди нашего города, ну правда как Вы правильно заметили «В семье не без урода» один остался, правда он мало похож на еврея, более он смахивает как говорят его «любы друзи» нацики на «жида»

Ответить
Витя Одессит    2 октября 2009, 06:39   -3      
Одесская Улыбка

Да не для замыливания глаз делает добрые дела нынешняя городская команда.
Вы говорите, что Гурвиц всё распродал. Так ведь продал по шикарной цене земли, а не раздал даром для прокурорских и милицейских чинуш (как делал сами знаете кто). А деньги от продажи шли на фонд развития. А именно это — позволяло многое сделать в нынешнее время кризиса.
Гончаренко только говорит и реально ничего не сделает. Вот у нас народ...
Сначала выбирают Боделана, Гончаренко, а потом кусают локти сами себе. Не достаточно делать ошибок?
Хотите продолжения застоя — выбирайте вышеуказанных личностей.
Хотите программа и развития — это нынешний мэр. Альтернативы нет.

Ответить
SaMoVar    2 октября 2009, 12:05   +6      
По хорошей цене.
На аукционах торги сдвигаются ровно на 1 шаг.
Кроме продажи земли — укажите источник дохода в городской бюджет.
Дороги сделаны плохо (исключение — половина Преображенской).
Программу предвыборную Гурвиц не выполнил ни в одном пункте.
Фонтаны Гурвиц на восьмой год перед выборами поставил.
Зарплату КП не платит.
Это то, что сходу всплыло в голове. Есть ещё список.

Ответить
Витя Одессит    2 октября 2009, 06:41   0      
Able Archer

Очень хорошо относится еврейская община к мэру Одессы.
А какие основания относится плохо?
И, кстати, его поддерживает не только еврейская община. А многие другие тоже.

Ответить
SaMoVar    2 октября 2009, 12:05   +5      
А Вы представитель еврейской общины?

Ответить
LSV    4 октября 2009, 19:33   +4      
«Витя Одессит», что Вы тут свистите о еврейской общине и многих других.
Я знаю довольно много евреев — все они голосовали за Гурвица на прошлых выборах, а теперь, иначе как «вор» и «жид» Гурвица не называют.
Гурвица сегодня поддерживают только его подельники по дерибану Одессы и прихлебатели из подконтрольных СМИ, типа «Свободной Одессы».

Ответить
Одесская Улыбка    2 октября 2009, 21:03   +6      
Чечня его поддерживает и западенщина! Он лакомое место отдал чеченцам под мечеть! Витя, не впаривайте здесь, я общаюсь в среде предпринимателей и им не раз приходилось обращаться к местныи властям, для постройки дома в мерию надо занести не менее милл.долл.взятку, тогда кусок земли дадут и в бюджет два рубля уйдет, а не лимон зелени! А аренда помещений за 10 грн за метр, когда реально не менее 50долл было! А отопление в 3 раза дороже одесситам, чем в Киеве? Это мер делает? А плитку кто ложет? Хозяева магазинов на той улице! А в дороге сколько бабок закопано! Я это из нутри знаю, не неси бред! Иди работай, а не за курвицевские бабки интернет пачкат своими розовыми мыслями! Геть националистов!

Ответить
АнтиМарков    3 октября 2009, 16:30   -1      
каким чеченцам? Аднан Киван — чеченец??? Ха-ха, смешная шутка

Ответить
ша!    16 октября 2009, 18:45   +1      
если это ты на фотке, то я промолчу, с симпатиШными девушками спорить не охота. А если не ты...

Ответить
Одесская Улыбка    8 октября 2009, 21:12   +5      
Не знаю кто он, но чечены тоже мусульмане!

Ответить
Витя Одессит    16 октября 2009, 12:11   -2      
Опять чеченцы.
Бред...

Ответить

Правила общения на сайте
Статьи: Новости Одессы:
31 июля:
30 июля:







Загрузка...


Загрузка...
«агрузка...
Загрузка...
Фильмы на Kino.ukr.net
© 2008 — 2010 Думская.net - новости Одессы, жизнь одесской политики.    in3rewssffo@dumskaya.net    RSS Размещение рекламы. Выборы президента: 1 тур 2 тур работа Запорожье воспитатель, п огода, nissan qashqai 2010, смотреть онлайн Принц Персии, Контора    bigmir)net TOP 100