По следам одесской «маршруточной» трагедии: стрелочник сидит -  мафия снова победила
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Фотографии: 300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Реклама

Кто в теремочке живёт?


31 августа 2011
Распечатать



Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

«Теремок», русская народная сказка

Благодаря недавно вступившему в силу закону «О доступе к публичной информации» редакция Думской.net получила копию декларации о доходах Алексея Костусева за 2010 год.

Только за 2010 год Костусев может похвастать более чем миллионным доходом. Правда, из 1 млн 733 тысяч гривен дохода, зарплата составляет чуть менее десятой части — 161 тысячу гривен. 451 тысяча гривен — пассивный доход (проценты по депозитам, дивиденды). Но до заветного миллиона нуждающийся гражданин Костусев смог добраться благодаря материальной помощи.

Госслужащие имеют право получить материальную помощь на оздоровление раз в год в размере не более месячной зарплаты. Так же можно получить материальную помощь в связи с тяжелым материальным положением.

Обычно на материальную помощь от власти получают люди, остро нуждающиеся в деньгах — больные тяжелыми болезнями, погорельцы, вдовы погибших шахтёров, милиционеров и многие другие. Мы не сомневаемся, что Алексей Костусев как честный человек очень нуждался в материальной помощи такого скромного размера. Давайте посмотрим. Вклады в банках у него и его жены довольно небольшие:

Но зато есть два автомобиля. А ведь автомобиль содержать дорого. Нужно платить за стоянку, проходить тех. обслуживание. Бронированная версия Мерседеса S600L с шестилитровым двигателем потребляет 21 литр топлива на 100 километров. При нынешних ценах на бензин — выходят солидные суммы. Кроме того, резко выросли тарифы на парковку.

Но и на этом расходы этого уважаемого человека не ограничиваются. Ведь у него есть 43 сотки земли, квартира на 126 метров и 724-метровый дом. А ведь всё это добро нужно как-то содержать: платить налоги на землю, квартплату, оплачивать охрану, уборку, услуги садовника, электричество, воду и газ.

Сам Алексей Костусев признаёт, что получил более чем миллионную мат. помощь. Но утверждает, что от государства из этой суммы поступило лишь 16 тысяч гривен. Именно такую зарплату он получал как глава АМКУ. Остальные деньги — полученное Костусевым наследство от некого друга его отца.

«Он оставил наследство. Оно не очень большое – это квартира в Киеве и машина грузовичок Митсубиси. Вот это и есть эта сумма, больше ничего», — рассказал о наследстве Костусев.

В декларации указано, что Алексей Костусев владеет домом площадью 724 квадратных метра. Адрес этого дома не указан в декларации. Однако нашему изданию доподлинно известно, что этот дом находится в городе Киеве в переулке Козятинском.

Этот дом находится, наверно, в самом престижном районе Киева — совсем неподалёку расположена Киево-Печерская лавра, а монумент Родине-Матери находится всего в 400 метрах от дома Костусева. В этом престижном районе расположены посольства разных стран — Великобритании, Швейцарии, Пакистана и других. Этот район неформально называется «Царское село». Рядом даже есть ресторан с таким названием. По данным столичной прессы тут имеют свои особняки лидер коммунистов Пётр Симоненко (сейчас там живёт его сын), футболист Артем Милевский, бывший глава Нацбанка Владимир Стельмах.

Площадь участка Костусева, по нашим данным, — 20 соток.

Во дворе этого четырёхэтажного особняка находится фонтан.

Киевские риэлторы, узнав кому принадлежит дом, согласились дать оценочную стоимость только на условиях анонимности. По их словам в этом районе цена дома такого метража, с таким участком стартует от шести с половиной миллионов долларов (или более 50 миллионов гривен). Мы смогли найти несколько объявлений о продаже домов и участков в этом районе. Так тоже 4-этажный особняк, площадью 1200 метров на 12,5 сотках земли, предлагают за 9 миллионов долларов. А другой участок продаётся по цене 180 тысяч долларов за сотку. Риэлторы говорят, что до кризиса 2008 года цена сотки начиналась от 200 и доходила до 500 тысяч долларов. То есть только стоимость участка Костусева — минимум 3 миллиона долларов.

В феврале этого года чуть было не разгорелся скандал относительно зарплаты Костусева на посту городского головы. Не смотря на то, что базовая ставка мэра города — около 4 тысяч гривен, городской совет принял решение платить Костусеву чуть более 8 тысяч гривен в месяц. Многие тогда попытались обвинить мэра в несправедливом завышении самому себе зарплаты в два раза, но оказалось, что надбавки начисляются мультимиллионеру автоматически за ранг госслужащего, выслугу лет, научную степень и почётное звание.

Безусловно, получая эту относительно небольшую зарплату, тяжело содержать такое солидное имущество. И поэтому как честный человек и миллионер Алексей Костусев был вынужден получить материальную помощь.

Обратимся к биографии нынешнего городского головы. C 1977 по 1991 Алексей Алексеевич трудился в Одесском институте инженеров морского флота. С 1991 — зампред Киевского райисполкома в Одессе. С 1992 по 1994 — председатель Одесского городского комитета по приватизации. После проигрыша выборов в 1994 году он три года, по его словам, занимался неким бизнесом в Италии. Однако итальянского и английского языков он не знает. С 1998 года он был народным депутатом Украины, главой АМКУ, потом снова народным депутатом и снова главой АМКУ. А в ноябре 2010 года становится Одесским городским головой. Таким образом во времена независимой Украины он с 1991 по 1994 и с 1998 и по нынешнее время был госсулжащим и не мог заниматься никаким бизнесом.

Вероятнее всего Алексей Костусев получил такой шикарный дом ценой 50 миллионов гривен абсолютно честно и законно — выиграл в лотерею, или может получил большое наследство. А может это подарок от родителей его третьей жены? Кто знает… Но такое хозяйство — тяжкое бремя для честного человека и поэтому приходится получать материальную помощь. 16 тысяч гривен, полученные Костусевым от государства в 2010 году вполне хватит на оплату труда садовника в его особняке в течении трёх месяцев.

Антон Соколов

Дом находится в близи центра города, Верховной Рады, Кабмина и Администрации Президента
Дом находится в близи центра города, Верховной Рады, Кабмина и Администрации Президента


Совсем рядом с домом - мемориал Великой Отечественной Войны и стометровая статуя Родины-Матери
Совсем рядом с домом - мемориал Великой Отечественной Войны и стометровая статуя Родины-Матери


Фото с Яндекс.Карт
Фото с Яндекс.Карт


Фото с Google Maps
Фото с Google Maps










Въезд в подземный гараж. В гараже помещается 4 авто
Въезд в подземный гараж. В гараже помещается 4 авто










Во дворе дома - фонтан
Во дворе дома - фонтан


Фото со щита Родины Матери, высота - 100 м.
Фото со щита Родины Матери, высота - 100 м.




Реклама

Комментарии:

Блеф
Блеф 31 августа 2011, 14:48     +10      
У нас таких домиков весь Фонтан, не говоря о Совиньонах и Царском селе.
Вы кого поразить хотите — людей, которые живут в общагах и бараках?
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 14:53     +20      
И все они в Царском селе — городские чиновники, живущие на одну зарплату? )
Ответить
VicN
VicN 31 августа 2011, 15:39     +10      
это вдовы погибших шахтеров
Ответить
Блеф
Блеф 31 августа 2011, 15:54     -2      
Нет, через одного школьные учителя и медсестры. )
Ответить
T-34
T-34 11 сентября 2011, 14:27     +2      

Ответить
Жандарм
Жандарм 31 августа 2011, 14:59     +11      
Тут это,… ну в общем музыкой навеяло

Лешка сын к отцу пришел
И сказал наш Леха:
«Папа, хватит воровать,
А то будет плохо!

Хватит цены повышать
На парковки, папа,
Хватит в тендеры играть
— Греть друзякам лапы!

На второго Ришелье
Не похож, хоть тресни.
Много пьешь, фигню несешь,
Радуешься лести».

Сплюнув на пол,
вышел он, кабинет покинув.
Городу нехорошо,
Когда мэр скотина.
Ответить
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa 31 августа 2011, 15:01     +18      
скромненько так, без тигров на цепях во дворе, без вертолетной площадки, как раз на уровне гос служащего в Украине.
Ответить
eqmlista
eqmlista 2 сентября 2011, 13:20     +3      
Зато с индивидуальным минаретом!
Ответить
kitsor
kitsor 2 сентября 2011, 18:45     +4      
И они хотят, что бы я «пышався краиною?»
Отвечаю: — она такая «вашая», как и «моя»! И я не пришол, и я не приехал, я тут давно живу, я тут ваще родился!
По поводу «конструктива предложений»? «Ужэ двадцать рокив, як тилькы тэ и роблять, що бадакають, про тэ як покращыты жыття укратньцям»… Пызд_ть уси 20 лет, от дяпутотиков до презиков»… А воз и ныне там! — Щэ нэ вмэрла?а вонизма вжэ пишла…
А то чую на Эра-FM Яворивськый кажэ, як цэ так буты украиньцэм, та нэ поважаьы свою краину, мову, та нэ прыкладаты руку до сэрдця пид час Гимну? Трэба усвидомыты, що ты украинэць! Он напрыклад футболист Зедан, грае за Францию, и пид час Гимну Франции тэж прыкладае руку до сэрдця, хоча сам зовсим нэ хфранцуз, ось дэ прыклад для громодян краины!
Только вот Яворивськый, не может «усвидомыты ризныцю»! А шо дала Франция Зедану? А дала она ему работу, жилье, гражданство его семье и далеко безбедное, с миллионами евро существованием!
Ну и теперь вернемся к нашим баранам»! А что же дала украина своим гражданам украины?
- нищету
- безработицу
- пенсию подачку, зарплату в конвертах,
- голодомор,
- геноцид по отношению к русскоязычным гражданам, запрет на их родной язык, на ТВ, на радио, на рекламу, образование, медицину, отдых, …
- коррупцию,
- преступность
- брехливых политиков
- оскорбление их отцов и дедов, называя их оккупантами, москалями, а они настоящие Герои, ветераны Великой Отечественной Войны
- возвеличивание пособников Гитлеровской Германии, называя их хероями украины»…
Вот если это все нам дала нэнька вкраина»???
То пошла она накуй!!!
И всем понятно какой именно куй! ?
kitsor
Ответить
T-34
T-34 11 сентября 2011, 14:13     -1      

Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 31 августа 2011, 19:22     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Жандарм
Жандарм 1 сентября 2011, 00:21     +19      
Уважаемый Шмубирия :) Вы часом не катали по молодости? Тогда вам должен быть известен такой шулерский прием — называется «отвод». Ваш пост — классический отвод. И Мерс не бронированный, и дом — не дом.И вот есть еще граждане — они тоже нарушают. Ну прям Котька-кирпич. Есть только одно «НО». Одно, но большое. Все эти товарищи, которых вы перечислили — не являются мэром города, который нам наобещал в своей программе «рай на земле». И за которого многие из читающих этот сайт голосовали. Такая вот петрушка, блин.
Ответить
Ckif
Ckif 1 сентября 2011, 00:51     +14      
Уважаемый У-Ш.
Не надо оправдывать Вашего патрона и говорить что он чистый и пушистый.
Никто давно не верит — деньги наверняка брал. Сколько брал — уже не важно, т.к. страна 20 лет живет по принципу национальной рабовладельческо-феодальной идеи и все чиновники вынуждены брать и отдавать наверх.
Было было бы лучше чтоб он перестал петь песню о трех конвертах:
1)валить все на предшественников,
2)валить все на замов
Иначе останется :
3)…писать три конверта для того кто придет на его место.
Пусть лучше меньше злословит на Боделана и Гурвица и впрягается в ежедневную многочасовую работу в мэрии, а не на отдых по круизам и секстурам!
Не может — ЗА БОРТ!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 1 сентября 2011, 03:52     -3      
Я уже давно ничего не катаю и спешу Вас огорчить, что ничего не катал ни по детству, ни по молодости, кроме, как самокат и велосипед…Это так, для справки.
Что касается выложенной информации, то очень хотелось бы увидеть правоустанавливающий документ по которому реально видно, что вышеуказанный дом в Козятинском переулке действтительно принадлежит Костусеву или хотя-бы кому-то из близких ему родственников.Докажите это на бумаге.Думаю, что, если редакция сумела найти эти «доказателсьтва», то найти документы свидеьствующие, что дом принадлежит именно Костусеву, не составит труда…
Не спешите, дорогие.Вы не найдёте таких документов по простой причине.Их просто напросто нет.Нет того, что быть не может в реальности.
Дом, конечно существует.Как я уже писал он принадлежит одному из депутатов Верховной Рады, но оформлен он на лицо, которое родственно этому депутату.Почему так сделал народный избранник и корректно ли это…пусть этот вопрос останется на совести этого депутата, тем более, что речь идёт ни о нём, а о Костусеве.Именно ему инкринимируют связь с этим домом, точнее принадлежность.
Я не веду полемику в стиле «Сам дурак».Просто, если кто-то говорит «А», то пусть докажет, что это именно эта буква, а не какая-либо другая…
Что касается изложенной мною информации, то могу доказать и даже выложить правоустанавливающие документы на объекты принадлежащие Ворохаеву, Кучуку, Убирии, Прокопенко, Смлояру…
Естественно, что они будут оформлены не на них самих, а скажем очень богатый будет Илья Маркович Кучук-отец Кучука.Не менее состоятельной будет сестра жены Ворохаева и сама жена Ворохаева…
И ещё…в доме «Аркадиевский дворец» вот уже несколько лет стоят «бесхозными» несколько торцевых квартир с видом на море из всех окон.Ремонт в них не делают.Но по очень странному стечению обстоятелсьтв они принадлежат некоему Леониду Замчинскому.По не менее странному стечению обстотельств именно это лицо было мужем госпожи Евгении Эдуардовны Гурвиц, в замужестве тоже Замчинской.Возможно кто-то скажет, что это совпадение, но…что-то я не очень верю в аналагичный колапс, когда небезызвестная Елена Николаевна Батурина-единственная в России женщина-миллиардер являлась по странному стечению обстоятелств женой мэра Москвы…
Много можно вспомнить о хитростях жабьего болота.Ну, например, как бывший пункт ремонта обуви на улице Ришельевской, возле «Якитории» перешел через несколько решений суда, в частные руки, которые были близки к этому болоту, при этом весьма и весьма аккуратно именно это помещение было снято с баланса Управления Коммунальной собственности.А еще несколько подвальчиков исчезли тоже из этого ведомства.На Екатерининской и на Бунина…
Это все несложно выяснить.То есть я отвечаю за свои слова.Потому прошу очень скромно.Ну, докажите правоустанавливающим документом, что дом именно Костусева.Обещаю, что, если это будет доказано сниму шляпу и принесу извинения, как принес по поводу неизвестных мне данных, касательно Николая Павлюка…
Ответить
Ping
Ping 1 сентября 2011, 09:55     +10      
А вот врать не надо. У Костусева в его личной декларации записан дом площадью 724. Не этот, а какой? В этом доме слишком многие люди бывали, чтобы нагло врать, что это не его
Ответить
Ckif
Ckif 2 сентября 2011, 13:26     +9      
Ув. У-I!
По народным «Любимцам» Г.Э.Й. команды, Думская вряд ли будет возражать есть Вы посвятите целsq цикл статей — «Украдено у Одесситов! " с фотками и выписками, дабы эти хамелеоны на следующих выборах не плакались в жилетку народных избранников.
Завсегда приветствуется а так же на тех кто активно проводил прошлые реформы в Горсовете — Кравец и Ко, а так же Климов и сотоварищи.
Ответить
JAFFA
JAFFA 31 августа 2011, 14:53     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Alessandro
Alessandro 31 августа 2011, 14:55     +22      
А как получить такую мат.помощь «простому смертному», подскажите, кто знает?
Ответить
Мигель
Мигель 31 августа 2011, 14:57     +14      
Стать конченым животным, давать добро на избиение людей и т.п.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 31 августа 2011, 14:56     +16      
……………………………………! Пусть объяснит …………на какие деньги он его купил или построил! НЕ объяснит- в тюрьму ……………..и бить смертным боем, пока не вспомнит каждую украденную у народа копейку! Конченный ……………!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 16:46     +5      
дык это ж скоко батогов надобно???
и тюрем?
пройдемся по Фонтану и… до Совиньона.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 17:00     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
kitsor
kitsor 2 сентября 2011, 18:59     -1      
Цыничная компра, от сына отцу — месть! Если нечем крыть, то можем и нарыть… Они грызутся, а нам потеха… Словцо красиво написать… Только мир от этого чище не станет! Они воруют, а мы нищенствуем…
Ответить
Ly
Ly 6 сентября 2011, 16:23     0      
это похоже на еще одну революцию товарищи… всех у кого есть дом а не квартира надо клеймить, мол вор и разбойник, так выходит? Я знаю людей которые в области купили пару соток когда там были поля, и ни воды, ни света и ни газа там небыло…и успели построить дом когда цены на строймат были приемлемыми..пусть не сразу построили, а в течении 5 лет и более. И глотали пыль живя на стройке.. С умом товарищи надо подходить, и разбираться что и к чему. Нельзя всех чесать под одну гребёнку. Есть закон, пусть по закону и отвечают! Имеет дом? А хоть и 2 дома. Наздоровье пожалуйста! Только пусть строит на свои, потом и кровью заработанные деньги!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 6 сентября 2011, 16:38     0      
а кто сказал что всех клеймить???
там много домов построенных на довольно честные деньги…
я же написал — давайте пройдемся и посмотрим
Ответить
Ly
Ly 6 сентября 2011, 22:36     +3      
Ну и что толку от того что пройдемся и посмотрим? Они что, вы думаете перед нами отчитываться станут что ли? Или можно будет увидеть на каждом доме отчет по финансам как в налоговой? Пусть это на себя берет под контроль надлежащие службы.
Ответить
kitsor
kitsor 7 сентября 2011, 17:08     +3      
А у служб контролирующих», там рядышком такие же дворцы стоят, от их «контроля»…
Еще мне понравилось «заработанные кровью»…
Я представляю, кровью скольких умерших граждан Украины, от голода и холода, нищеты, от рабского труда за уопейки, за нищенскую пенсию…
Заработать честно миллион — не реально! А у них миллиарды!!!
Ответить
Ping
Ping 7 сентября 2011, 17:17     -3      
абсолютно реально. но не чиновнику, а бизнесмену.
Ответить
Sweepy
Sweepy 31 августа 2011, 15:14     -16      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Best
Best 31 августа 2011, 16:05     +18      
Вы ошибаетесь. Если мы хотим жить в нормальном государстве — ВСЕ должны соблюдать законы. Закон запрещает госслужащему коммерческую деятельность. По этому и такое внимание к таким вопросам. Или чиновник или бизнесмен. Политики, чиновники — публичные люди. Общество имеет право знать- соблюдает чиновник закон или нет. Вопрос — откуда взято это имущество — правомочен.
Ответить
Sweepy
Sweepy 31 августа 2011, 16:30     -2      
А Вы видели государство? я лишь границы видел
Ответить
Блеф
Блеф 31 августа 2011, 16:12     -9      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 16:15     -3      
Чувак, а ты АТВ вообще смотришь? Молчал бы про мерзкие вещи, ага.
Ответить
Блеф
Блеф 31 августа 2011, 16:19     -2      
Нет, не смотрю.
Я читаю этот сайт и чем дальше, тем мне меньше хочется голосовать за Алексея Гончаренко повторно.
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 16:22     +2      
ну так посмотри и не захочешь повторно голосовать за Алексея Костусева.

В этой статье написана чистая правда от начала и до конца, а по каналам Костусева про Гончаренко говорят одну только ложь.

Так что — чья бы корова мычала.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 16:44     +3      
а шо? у Гончаренко ничего нет???
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 16:53     -4      
Гончаренко стал чиновником в декабре 2010 года. И с тех пор ничего нового и дорого у него почему-то не появилось.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 16:57     +8      
вы уверены?
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 17:00     -4      
да :(
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 17:04     +6      
да все они там, позанимались бизнесом (заработали деньжат), а потом перевелись в чиновники.
или не так?

назовите мне хоть кого то во власти у кого нет своего бизнеса и небыло!
ХОТЬ ОДОГО!
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 17:12     -2      
так речь же о другом :)
одно дело когда человек позанимался бизнесом, разбогател и пришёл во власть (Гончаренко)
а другое дело, когда человек бизнесом не занимался, пришел во власть и вдруг разбогател (Гурвиц, Костусев)
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus 31 августа 2011, 18:44     +5      
Справедливости ради, Гурвиц был достаточно крупным предпринимателем до того, как пошел во власть (кооператив «Экополис»).
Другое дело, когда он туда забрался, «тут ему карта и пошла».
А вот занимался ли бизнесом Алексей Алексеевич-старший — я не знаю :-(
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 19:28     -2      
Экополис? в каком году это было напомнить? )
Ответить
да уж..
да уж.. 1 сентября 2011, 00:24     +4      
Справедливости ради — в госархиве нет документов о деятельности данного кооператива ни в налоговой, ни в пенсионном — нигде.
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 1 сентября 2011, 03:45     +7      
Какая отчётность может быть у " стиральной машины "?
Это же была банальная отмывочная контора!
Ответить
Pobeda
Pobeda 31 августа 2011, 15:28     +15      
Теперь понятно, зачем Костусев курсы водителей троллейбуса оканчивал: проведет на участке линию — будет на экологическом транспорте кататься…
Ответить
Котэ
Котэ 31 августа 2011, 15:30     +14      
Млин… я тозззе хоцю материальную помощь в один миллион гривен! У него официально в год зарплата почти 170 тысяч гривен, да еще какие то дивиденты? почти 500 тысячь… зачем ему материальная помощь?! ? ОО
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 31 августа 2011, 15:37     +13      
Чего пристали к честному чиновнику — всю жисть пашет на госслужбе за 4 тыс. грн, а дома-машины бебушка в наследство оставила
Ответить
Котэ
Котэ 31 августа 2011, 15:51     +5      
Тогда я буду его четвероюродным племянником по линии второй бабки… может после того как кактус даст кони и мне что то перепадет ;)
Ответить
mark_ua
mark_ua 31 августа 2011, 16:03     +3      
Ничего удивительного, вся отечественная элита «работает» на благо народа.
На выборы нехер было ходить, это самый лучший способ проучить власть.
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus 31 августа 2011, 18:40     +6      
А нахрена мы им на выборах? Чем меньше нас приходит, тем легче закидывать «за нужного» кандидата. Власть у нас только рада, когда избиратели не приходят — на легитимность им начхать
Ответить
Блеф
Блеф 31 августа 2011, 16:03     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Sunny_Odessa
Sunny_Odessa 31 августа 2011, 16:07     +10      
они что, внутри со стразами?!
Ответить
Блеф
Блеф 31 августа 2011, 16:08     -4      
А интересно? )
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 31 августа 2011, 16:07     0      
Вот вам этот Кактус нассал в суп…Бывший глава АМКУ!
Ещё скромненько настроил.
Вы как будто бы вчера родились…
20 лет страну грабят, уничтожают, а вы удивляетесь.
дай бог так каждому жить!
Ответить
одродгор
одродгор 1 сентября 2011, 01:47     +2      
Ну нифига себе! И бога помянул, и каждого…
Тебе часом не сам Сатана суфлером служит?
Ответить
Goluboff
Goluboff 31 августа 2011, 16:08     +5      

Ответить
Sergua
Sergua 31 августа 2011, 16:11     +4      
Во-первых, стоимость здания может отличаться и значительно от затраченных денег на постройку здания. Скорее всего, и Кактус и Милевский, и Симоненко покупали землю совсем по другим ценам, чем она оценивается сейчас…Можно построить за 1 млн., а затем это оценивается в 5.
А почему в Одессе одни строители во власти, каждый закуток застраивается: чтобы продать в несколько раз дороже..
Интересно, Гончаренко у папы в гостях был?
Ответить
Сатурн
Сатурн 31 августа 2011, 16:45     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Mair
Mair 31 августа 2011, 16:59     +11      
Этот человек гос. служащий, и у него априори не может быть такого дома.
Вот мы и смотрим правде в глаза, и видим, что тот, кто громче всего кричит — «ДЕРЖИТЕ ВОРА», сам же им и является.
Ответить
Sergua
Sergua 31 августа 2011, 17:23     +2      
По Вашей логике ГЭЙ самый честный человек: у него на Украине был только домик в Фонтанке?
Ответить
да уж..
да уж.. 31 августа 2011, 17:43     +4      
Да. Фонтана у него не было, а только хижина в Фонтанке. Жил на съемной квартире, поэтому садовников не держал. Все члены предыдущего исполкома живут в хрущевках и комунах.
Думская может провести самое изощренное собственное пресобственное расследование и ничего не найдет, потому как нету.
Ответить
Ping
Ping 31 августа 2011, 18:37     0      
ну да, а Ворохаев? )
Ответить
одродгор
одродгор 1 сентября 2011, 01:53     +6      
Да уж, конечно, у оранжевых денег поменьше, говорили тогда, что это «путч миллионеров против миллиардеров» — прямо в яблочко попали.
Ответить
Сатурн
Сатурн 31 августа 2011, 17:33     +14      
Смотрел на фотографию этого замечательного частного дома за 50 миллионов и вспомнил поговорку: «человек живущий в стеклянном дворце не должен первым начинать бросаться камнями».
Ответить
Мигель
Мигель 31 августа 2011, 17:36     +11      
+ 1000
Ответить
Gorod
Gorod 31 августа 2011, 18:36     +1      
Хехе, зачёт Думской.net :)
Ждём теперь потоков грязи с АТВ
Ответить
Шурик2011
Шурик2011 31 августа 2011, 19:26     -4      
…не могу понять, что вызвало такую бурю эмоций? Дом Костусева? Он что должен ходить в лаптях м жить в сарае?Давайте будем объективны, обнажим всех чиновников не смотря на политическую пренадлежность…давайте начинайте с литеры «А»…думаю что Костусев по сравнению с некоторыми воротилами просто ребенок…Думская, не превращайтесь в кружок против Костусева, а то обижусь и уйду! Пройдитесь пешком по злачным местам Одессы и у Вас к вечеру будет мешок информации которая действительно свербит, вас будут зачитывать до дыр! Бывает такую тему мусолят, просто жуть…типа на «Ближних мельницах» собака насрала…такое впечатление что автора все чаще и чаще покидает муза…или это тяжелая алкогольная интоксикация? Или кризис жанра? Не падайте ниже плинтуса! Критикуйте сколько угодно но хоть изредка разбавляйте злободневными темами…не превращайтесь в кружок анонистов или переименуйте ваш сайт в Kostysev.net
Ответить
misterY
misterY 1 сентября 2011, 16:37     +5      
Есть все же разница — прочие сидят помалкивают, а этот орет на всю Ивановскую, какой он молодец и ордена получает.
Ответить
Шурик2011
Шурик2011 2 сентября 2011, 16:05     -3      
Эх заминусовали! Пойду напьюсь!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Шенкевич
Сергей Шенкевич 31 августа 2011, 19:51     0      
Так а на Родину мать чё — залезть можно?
Ответить
Nina
Nina 31 августа 2011, 20:20     +5      
«Во дворе этого четырёхэтажного особняка находится фонтан.»

КВАСНЮК!!!
Теперь вы можете объяснить вы своей передаче, что не только у любимой вами чековой есть фонтан во дворе дома, но и у вашего патрона костусева. LOL
Еще 1 этаж и будет почти мееееериха))
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 31 августа 2011, 20:42     +2      
ну сравнили — Главный в АМК, теперь мэр — с корреспондентом, ну вооще…

кто такая чекова??? бизнесмен? предприниматель?
Ответить
Nina
Nina 31 августа 2011, 22:50     +10      
Это не сравнение. Это сопоставление совпадений. А масштабы конечно разные.
- дом
- фонтан
- далеко неслабая матпомощь
- тяжелое содержание недвижимости

чекова — это героиня многих давних передач кваснюка. И одновременно, судя по количеству описания ведущим, еще и любимица последнего.
Она также неоднократно получала одну из самых высоких размеров, матпомощь (но из гор.бюджета). О легальности ее бизнеса ничего не скажу.
Но момент заключается в том, что кваснюк ранее всем этим с телеэкрана возмущенно взывал к совести чековой.
Теперь тоже самое, но в гораздо больших объемах, и про своего шефа. Но скорее всего «правда» обойдет стороной этот момент.

Кстати, тот же кваснюк, не меньше месяца, твердил как заклинание — Откуда у Гончаренко миллион? Почему бы теперь кваснюку не задавать этот же вопрос костусеву — откуда у него десятки миллионов? А?
Ответить
да уж..
да уж.. 31 августа 2011, 23:42     +9      
Вопрос на засыпку — кто раньше ответит?
Папа сыну или сын папе? А по большому счету — как то гадко все это
Ответить
Nina
Nina 1 сентября 2011, 17:03     +5      
Гончаренко уже не раз показывал кваснюку свое игнорирование, как слон моське.
Костусев будет отвечать всем и вся, но брехней.
Правда, к сожалению, озвучена не будет и останется где-то в стороне…

Вы правы — это гадко.

Надо что-то делать.
Ответить
Maf
Maf 31 августа 2011, 22:55     -1      
Брекинг ньювз. У бывшего главы антимонопольного комитета большой и дорогой дом. А мы то все думали, что он в коммуналке живет на 4 семьи.
Ответить
venesuela
venesuela 31 августа 2011, 23:17     +11      
Конечно у главы антимонопольного комитета с зарплатой 2, 5 тысячи долларов, дом за 6, 5 миллионов:) Чего тут удивительного? Каких то 850 лет поработать:)
Ответить
Lislis
Lislis 31 августа 2011, 23:59     +4      
Норм домина. Зачем ему пост мэра?
Ответить
Ping
Ping 1 сентября 2011, 00:12     +7      
ну что вы, он же водителем троллейбуса хочет быть )
Ответить
Lislis
Lislis 1 сентября 2011, 00:15     +4      
На какие приходится жертвы идти, чтобы получить корочку водителя троллейбуса)
Ответить
Lislis
Lislis 1 сентября 2011, 00:04     +6      
А теперь думская сделайте еще одно раследование и покажите «СУПЕР ПУПЕР ДОМ ГУРВИЦА И ЕГО СУПЕР ПУПЕР КВАРТАЛ В ИЗРАИЛЕ». Если такой существует?
Ответить
да уж..
да уж.. 1 сентября 2011, 00:27     +5      
Это для объективности или из вредности?
Ответить
Ckif
Ckif 1 сентября 2011, 00:39     +4      
По поводу домика — сильно напоминает Тюлькины разводы- мол ареную у фирмы а та у родственников.
Что мешает через Кучука получить данные на владельца дома и его истории.
Стандартный вариант от госслужбы — вся недвижимость как правело оформляется на доверенных людей, которые заранее выдают генеральную доверенность+документы, а так же оформляют завещание на случай чего.
Кстати, надобно обратится к Чернобаю — по поводу а уплатил ли мэр налог на такое наследство от лиц вне первого ида же не второго родства? А так же кто проводил экспертизу на имущество, якобы доставшееся по наследству. Если экспертизы не было — направить запрос в прокуратуру — на каком основании государство недополучило свой миллион баксов налога.
Думается это не последний дом или вилла которые оформлены были на подставных лиц.
Уверен что если копнуть по поводу «друга отца который подарил дом» выяснится что у него была весьма скромная зарплата и доходы…
…Как в анекдоте- и эти люди учат не курить в постели! …
Ответить
Ping
Ping 1 сентября 2011, 09:51     +6      
ну какие подставные лица, если он указал этот дом в своей личной декларации?!
Ответить
Сатурн
Сатурн 1 сентября 2011, 07:58     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
кадет
кадет 1 сентября 2011, 09:23     +8      
«Вопрос теперь не в том, чтобы упрекать человека, а в том, чтобы начать вести искреннюю дискуссию в обществе, а что делать, чтобы и других людей подтянуть на этот уровень богатства и комфорта.»
Ответ прост: необходимо ввести очередь для всех граждан Украины, чтоб все по чуть чуть побыли кто мэром, кто депутатом, кто министром, кто прокурором, кто главой АМК. Тогда у всех уровень богатства и подтянется.
Ответить
perss
perss 1 сентября 2011, 10:17     +7      
Спасибо за хорошую настоящую статью.
Ответить
Сатурн
Сатурн 1 сентября 2011, 21:10     0      
Журналистика выходит на мировой уровень. Это статья уровня Вашингтон Пост, Пулитцеровскй премии.

Меня она заставила о многом задуматься. В принципе, и раньше всё было известно, но как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Я читал, что в США конституция и законы построены на принципе признания уязвимости человеческой природы коррупции. Поэтому и обязательная регулярная сменяемость власти, выборы должностных лиц, и пр. Они надеются не на человека, а на систему.

Может быть и нам пора уже понять, что даже должностные лица средней руки — мультимиллионеры, по сути бизнесмены, ведущие какой-то невидимый интенсивный бизнес. Эти деньги ложатся невидимым налогом на цены товаров, на наши зарплаты, на стоимость квартир, и т.п. Откуда ещё могут взяться деньги?

Может нужно переставать верить на слово, переставать верить в заверения о заботе, в честное выражение лица на трибуне, а тоже осознать необходимость создания системы отчётности, честных контролируемых выборов, и прочих инструментов демократического общества.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 1 сентября 2011, 16:09     +6      
Cтранно почему не высказался алканавт Кваснюк!!!
Ответить
Демократ
Демократ 1 сентября 2011, 21:47     +5      
он наверное лечится… ему же посоветовали, наверное прислушался))


Ответить
Призpак коммунизмa
Призpак коммунизмa 1 сентября 2011, 18:40     +5      
Костусев! Откуда деньги на такие хоромы?! А Куваснюк — алканавт, у него и фамилия соответствующая
Ответить
Сатурн
Сатурн 1 сентября 2011, 21:46     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Демократ
Демократ 1 сентября 2011, 21:50     +12      
Ургант зарабатывает колоссальные деньги, он шоумен и весьма востребованный, а Педрушка всю жизнь был конторской крысой!
Ответить
VicN
VicN 1 сентября 2011, 21:53     +7      
А что, сенаторы тоже мат помощь получают, многократно превышающую зарплату?
Ответить
Ping
Ping 1 сентября 2011, 23:21     +4      
ага, пусть ещё скажет, что у нас и работает всё так же хорошо, как в америке.
и что там ворюут так же, ага.
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus 3 сентября 2011, 15:40     +2      
Справедливости ради :-), сенатор МакКейн и его вторая супруга являются владельцами одной из крупнейших компаний по дистрибьюции пива, основанной тестем МакКейна и ставшей успешной До сенаторства последнего. Оборот компании, по сведениям, Википедии — треть миллиарда долларов в год.
А какие компании может показать А.А. Костусев? Ну хотя бы, такую помойку, как Экополис у Гурвица?
Ответить
Шурик2011
Шурик2011 2 сентября 2011, 16:08     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
GreenFriday
GreenFriday 1 сентября 2011, 23:03     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Демократ
Демократ 2 сентября 2011, 00:24     +6      
это вы с сахалина? можете у себя его там переизбрать…, а лучше на колыму этого деятеля
Ответить
Zaya
Zaya 2 сентября 2011, 11:29     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
negg
negg 5 сентября 2011, 00:02     +5      
Какое-то странное у Вас понятие о работе мэра! ?
Если бы этот клоун много не вонял до выборов, то может быть и спустили по-тихому.
И понятия какие-то искажённые…Антимонопольщик, мэр и такой дом! Вот поэтому мы так и живём, что вская шушара по $12млн дома имеет. А вы его ещё и хвалите! ? Не надоело ещё объедками с барского стола питаться?
Ответить
pan4
pan4 2 сентября 2011, 13:27     +5      
Zaya — причем здесь остальные?
Остальных мы не выбирали. Остальные нам не обещали…
Ответить
Urkor 28
Urkor 28 3 сентября 2011, 00:55     +2      
Что-то делового разговора у Вас никак не получается: фактов интересных много, подумать есть над чем, а Вы всё ёрничайте.«Пора бы власть употребить» или это бесполезно и лучше потолочь воду в ступе?
Ответить
Ping
Ping 6 сентября 2011, 16:40     0      
всё куплено, кроме вас )
Ответить
Ping
Ping 6 сентября 2011, 17:44     +2      
у тебя же и украл )
Ответить
Ping
Ping 7 сентября 2011, 13:30     +1      
уважать за то, что он будучи чиновником наворовал денег на дом и не стесняется об этом говорить?

это ж надо так лизать зад…
Ответить
Ping
Ping 8 сентября 2011, 23:57     +2      
ага, наследство получил, от внучатой троюродной бабушки ;)
Ответить
Мелкий
Мелкий 11 сентября 2011, 14:45     0      
Всё равно никто ничего не докажет и не будет, от 85 до 97% политиков высшего ранга «зарабатывают» побольше, в ближайшие лет 10 врядли что то изменется в какую либо сторону, грамотных экономистов и политиков, которые действительно работают, а не кричат о том что сделано по ТВ, радио и сми, еденицы, если вообще есть
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные
копейка
Реклама


Статьи:


Реклама


Новости Одессы:

Сегодня, 17 мая

16 мая
19:33
1 фото

14 коммент.
ДТП на одесском Фонтане. Столкновение иномарки с микроавтобусом заблокировало движение трамваев (фото)
19:10
13 коммент.
С начала января стоимость прожиточного минимума в Одессе выросла на 2%
18:35
Эксклюзив
11 фото

17 коммент.
В центре Одессы сносят сгоревший несколько лет назад дом (фотофакт)
18:07
1 фото

27 коммент.
Мэр Измаила стал членом Партии регионов
17:36
Эксклюзив
6 фото

23 коммент.
Одесситы смогут придумать имя новорожденному верблюжёнку (фото)
17:10
5 фото

12 коммент.
Оператор новой дворовой парковки уступил одесситам и пообещал не брать деньги за стоянку (фото)
16:55
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
На фасаде знаменитого «дома-стены» начались ремонтные работы (фотофакт)
16:25
Эксклюзив
6 фото

16 коммент.
Одесские тепловики перерыли улицу Левитана и закрыли подъезды к жилому дому (фото)
16:01
7 коммент.
На одесских пляжах будут оказывать полноценную медпомощь
15:39
4 коммент.
Одесситов пугают клещами и комарами — переносчиками паразитов
15:05
15 коммент.
БЮТ утверждает, что против бывшего омбудсмена возбуждено дело
14:50
12 фото
видео

21 коммент.
Люди в масках избили «нардепа Максима Луцкого» прямо у стен Верховной Рады
14:25
видео

74 коммент.
В интернете появился видеоролик драки одессита с «Беркутом»
14:04
7 коммент.
В одесской «скорой помощи» не хватает машин экстра-класса
13:51
4 коммент.
Завтра ночью в Одессе будут играть джаз

Фотографии:

Одесская Аркадия масштабно готовится к лету и приспосабливается под инвалидов (фоторепортаж)
Фотографии: Одесская Аркадия масштабно готовится к лету и приспосабливается под инвалидов (фоторепортаж)
Субботник в Одессе. На проспекте Глушко высадили 50 деревьев (фоторепортаж)
Фотографии: Субботник в Одессе. На проспекте Глушко высадили 50 деревьев (фоторепортаж)