artville1

Mihail Meyzersky / 21 мая 2015, 15:14

Блог удален


Блог удален




Пост размещён сторонним пользователем нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователя



Неравнодушный
Есть чему поучиться у львовян, которые по настоящему любят свой город. Да и с мэрами везёт Лювову, а в Одессе вечно избираем непонятно кого и непонятно зачем.
   Відповісти    
odredman
odredman 21 мая 2015, 15:34     +28      
да не всегда мы выбираем, в основном "они" както сами выбираются..
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 18:34     +13      
Одессе с мэром и губернатором не везет
   Відповісти    

 николаевский жлоб
Нужно не проводить выборы, а нанять нормальных управленцев.Не местных.
   Відповісти    
Дмитрий, Одесса
И ещё не пофартило нам с Евро. Кактус кажется тогда был и прощёлкал :( 
Аэропорт, дороги и фасады тоже бы привели в порядок.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Очень хорошо знаю уклад жизни львовян и очень люблю Львов — думала, вот сейчас вступлю в дискуссию — а добавить нечего, очень хорошо и со знанием дела написана статья, спасибо!
   Відповісти    
talan
talan   страна по ip - od 21 мая 2015, 15:33     +17      
Неравнодушный Вы не правы в последнем утверждении.По моему на последних так называемых выборах, одесситы к этим самым выборам никакого отношения не имели…Кресло мэра или продали и подарили или в аренду сдали, тому кому посчитали нужным наши власть и деньгоимущие…ну думаю понятно кто…
   Відповісти    
Неравнодушный
Так может быть снова — снова "намалюют" "победу" в комиссиях. Поэтому теризбирком  надо полностью заменить.
   Відповісти    
Харитон
Харитон   страна по ip - od 28 мая 2015, 15:44     +2      
на выборы пришли 15-20 % избирателей, из них многие  студенты, пенсионеры, зеки, бомжи  голосовали «как сказали»
   Відповісти    
mustang
mustang 21 мая 2015, 15:37     +27      
Чем Одесса проигрывает Львову: мэром
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 21 мая 2015, 15:48     +32      
наше горе и враг, это ЖЛОБ ВУЛЬГАРИУС.Если бы можно было их убрать с помощью дихлофоса я бы 10 грн не пожалел.Когда лицо Одессы представляют  труханов, климов.кивалов.прессман, киссе, то это полная ЖОПА
   Відповісти    
Неравнодушный
… И не говорите!
   Відповісти    
mr.Grey
mr.Grey   страна по ip - od 21 мая 2015, 15:55     +20      
Выскажусь по поводу сортировки мусора!  У нас пока, это не приживется, пока Союз будет наш город обслуживать, и бесплатно тромбовать его на свалке Дальницкий карьер! Для начала надо построить мусоросжигающий и переробатывающий заводы!
   Відповісти    
anubis
anubis 21 мая 2015, 17:37     +7      
Самое печальное, что это уже могли сделать и не раз. Надо было лишь выделить землю. Но марков и Ко все закрывали откатами.
   Відповісти    
Слушатель
в исторической части города у них нет балконов-курятников, в отличии от Одессы
   Відповісти    
Нужнобытьдобрее
О чём тут говорить, у нас «водолазные станции» в 20 этажей строятся))
   Відповісти    
Odessey 3_0
Odessey 3_0 21 мая 2015, 16:04     +32      
У нас ни один мер не любил наш город и целенаправленно убивал его в меру своих возможностей.
Ну скажите, как можно было построить на Дерибасовской бетонную коробку ТЦ Европа?
А непонятное «нечто» вылезшее за красную линию на месте исторического здания кинотеатра Фрунзе на Екатерининской? Многочисленные многоэтажки напиханные где попало и как придется.
А это «чудо враждебной техники « с башенкой, что строится на Гаванной возвышаясь над одним из первых одесских домов, как-будто желая его раздавить? А закарпатская деревушка на месте гостиницы Спартак, снесенная Тарпаном?
Нет, ну я не против деревянных домиков, шашлыка  и прочих радостей жизни. Но только на Рождество или первомай и не вместо исторического здания, где останавливался Бунин и бог знает, кто еще.
И скажите мне, какая сволочь демонтировала историческую, дореволюционную решетку на привокзальном сквере?100 лет простояла, две революции и несколько войн пережила, кто ее снес, я хочу услышать имя и фамилию этой сволочи!
А фонтанчик из дикого камня-первый одесский водопровод, мирно урчавший на Соборке и исчезнувший после восстановления Собора? Кто эта гнида отдавшая приказ?
И кто в конце концов приказал выковыривать из брусчатки Пушкинской пересекавшие ее рельсы узкоколейки, напоминавшие нам о том времени, когда по Одессе бегала конка.Что мне рассказывать приехавшим родственникам, если с каждым днем достопримечательностей все меньше и меньше? Что им показать-одесский порт, который при меньшем грузопотоке, вдруг начал вылазить на Ланжерон, непонятно зачем выглядывая рядами своих причалов из-за памятника Неизвестному Матросу?
И я очень хочу, чтобы каждому из наших главных архитекторов, если им нельзя дать тюремный срок, навсегда запретили заниматься той профессией, в которой, по какому-то недоразумению, если делать выводы по результатам их работы, они считают себя профессионалами.
P.S Вы не поверите, но я хожу по родному городу и буквально плачу, видя как его уродуют с каждым днем.
   Відповісти    
anubis
anubis 21 мая 2015, 17:40     +16      
Да вообще давно пора ввести мораторий на строительство чего-либо в исторической части города, что не вписывается в архитектурно-художественный ансамбль центра города. Тоже это "ТЦ" сразу на ум пришло. Реставрировать никто не хочет, хотят снести и построить новое, быстро и дешево.
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 21 мая 2015, 21:31     0      
все наши мысли материальны… так что надежда есть
   Відповісти    
audit
audit 21 мая 2015, 16:17     +10      
зато Одесса первая везёт бабло за должности в Киев, вот вам и ответ…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Симпатичные таблички на зданиях — вещь очень нужная. Однако здоровенные стенды с не слишком хорошо организованной информацией будут только загромождать пространство и собирать наклейки футбольных фанатов. Нужно не только информировать людей, но и делать это с умом.

Пешеходные улицы — это, конечно, замечательно, но для начала стоило бы организовать хотя бы пешеходные тротуары. По факту же каждый первый тротуар — парковка для машин. А ещё бывают такие «тротуары», как на Канатной.

Мусор лучше всего собирать в подземных хранилищах — и выглядит аккуратно, и санитарная обстановка улучшится, и места занимает меньше. К тому же надземные урны у таких хранилищ могут выглядеть как угодно, в отличие от стандартизированных альфатеров.
Сортировка мусора — однозначно нужная вещь, причём по возможности стоило бы жителей к ней приучать даже до открытия перерабатывающих заводов. Хотя пока что сортировка для нас — наиболее фантастическое из предложений.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 17:41     +1      
В Вене постоянно стоит запах лошадей (и их экскрементов) — австрийцы это подают как запах старины глубокой, ведь вы находитесь в историческом месте… и запах кофе…
в наших дворах стоит запах супа и грязи
   Відповісти    

Kassia
Kassia   страна по ip - od 21 мая 2015, 16:49     +14      
«Они отгораживаются воротами от хулиганья и вполне милых людей, гонимых малой нуждой»
С установки бесплатных туалетов в центре города надо было начинать…
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 18:37     -3      
а вы бы хотели, чтобы под вашими окнами установили туалет?
   Відповісти    

Kassia
Kassia   страна по ip - od 21 мая 2015, 17:05     +13      
«как горожане любят себя и свой город, так он и развивается». именно. а у нас как? если не моё, то можно разбить, обгадить, разрисовать стены (надо же как-то отметиться), набросать мусор. впечатление такое, что свой город ненавидят.
   Відповісти    
audit
audit 21 мая 2015, 17:33     +10      
кстати, да, как раз сегодня шел по центру Одессы и думал: "Ну не циничные же биндеры приехали и эти все стены пописали?! "
   Відповісти    

afa
afa   страна по ip - od 21 мая 2015, 17:08     0      
фестиваль Гешефт ни разу не проходил на Приморском, автор что-то путает.
   Відповісти    
Alejandro11
Почти со всем можно согласиться, кроме одного: где ещё- в центре найти дополнительные пешеходные участки? И так Дерибасовская  и Греческая площадь пешеходные, а в центре ужасные пробки. А террасы забегаловок действительно надо уменьшать: чего стоит «Беллини», в воё время незаконно захвативший пол-Горсада и Дерибасовской. При том что сидело там в лучшем случае «полтора посетителя»,
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
ну так а центр Львова вообще средневековый, с узенькими улочками.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексѣй Филатовъ
Ну так не пускайте автомобили — пустите максимум трамвай и разрешите только спецтарнспорту или жителям по прописке вьезжать — не живущие в центре пусть оставляют машины дома. У нас в Праге так — только трамваи и скорые с пожарными машинами по центру. Лишь некоторые улицы разрешены для всех авто — плюс есть паркинги и подземные шоссе.
   Відповісти    

afa
afa   страна по ip - od 21 мая 2015, 17:17     0      
Кстати, во Львове практически не увидите кондиционеров на фасадах зданий, практически нет уродующих пристроек к домам (привет Черёмушки! ), нужно согласовать формат и цвет окон в историческом центре, а главное сараев на крыши домов не надстраивают! а про балконы и так написали.
вывод  надо на уровне города:
- запретить превращать балконы исторических зданий в гробы (т.е. застекление толко по согласованию проекта), а существующие в принудительном порядке за счёт жильцов вернуть в первоначальный вид
- разработать нормы по размещению кондиционеров в исторической части города
- разобраться с надстройками, пристройками и тд. если делается мансарда, то по архитектурному проекту и на всю крышу сразу. если она нарушает вид, то выписывать предписание не демонтаж за счёт хозяина и с соответствующей техникой ломать, после чего вручать хозяину счёт на оплату услуг.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 17:32     +11      
Тот же проходной двор на квартале между Дерибасовской, Екатерининской и Ланжероновской мог бы стать аналогом «Пале-Рояля». Но пока это весьма грязное и вонючее место.

очень обидно, когда место, где ты живешь называют вонючим.
как-то мы высадили цветы, коты и собаки сделали свое дело и цветы погибли (воду водоканал заварил и таскать с этажей это ужасно) насчитали 21 кота два года назад в нашем дворе. Каждый считал своим долгом выйти и покормить котиков, после череды скандалов, прекратили кормить животных и котики с собачками сами разбежались
а вот жэк подметает здесь крайне редко (туристов здесь завались, и почти каждый что-то бросит).
жэк здесь делает все, чтобы развалить этот славный уголок, даже стены раскрасил местами в ядовитый фиолетовый цвет.
здесь бизнес рушит фасады своими вытяжками, а мэрии все нравится и даже в нашем дворе есть фонд исторического наследия.
начальники жэка каждый год меняются, а по фасадам ничего не делается.
здесь нет местами тротуаров, здесь есть фонтан, который не работает.
ЕСЛИ МЭРИЯ БУДЕТ ТАК ОТНОСИТСЯ К ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, то «Пале-Рояля» нам не видеть как своих ушей.
спасибо Львову за подсказки нашей мэрии.
скажу, что во Львове часто воняет канализацией, это у них вообще какая-то городская проблема, типа наших ливневок.
   Відповісти    
Шалом
Шалом   страна по ip - ua 21 мая 2015, 17:55     +8      
Хочу жить во Львове, а не в мусорке Одессе.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 18:04     +8      
счастливого пути!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
repz
repz   страна по ip - od 21 мая 2015, 18:38     +16      
если бы Одессу помыли и причесали — то самая лучшая.
Я понимаю вас и вашу любовь к Одессе.
Но речь идет о туристах… о деньгах городских…нужно, чтобы турист захотел еще и еще раз вернуться в Одессу.
   Відповісти    

kharkov
kharkov   страна по ip - ua 21 мая 2015, 22:22     +11      
18:36, наверное, никогда не бывали в приморских городах юга Европы? Ну очень, очень, очень похоже на Одессу, только чаще всего гораздо ухоженей и чище, да и с транспортом гораздо меньше проблем. Я тоже люблю Одессу но (это мое мнение), положа руку на сердце, Одесса 1970-х 1980-х (то что помню сам) была более Одессой чем нынешний город где за потоками машин ничего не видно и не слышно, да и колорит, во многом, уехал вместе с людьми. А вновь прибывшие жители из области, Молдавии и Приднестрвья несут свою культуру.
И почему не взять лучшее у других? От этого станет хуже?
Центр Праги отличный пример!
   Відповісти    
Местная
Местная   страна по ip - ua 21 мая 2015, 18:47     -1      
Одесса-красивая, неповторимая и современная! нам тоже есть чем похвастаться!!! Очень много оригинального, чисто одесского в нашем городе! почему надо бязательно свое обгадить, а чужое хвалить?Одесса-лучшая! конечно, есть что улучшить)
   Відповісти    
navir
navir   страна по ip - ua 21 мая 2015, 20:05     0      
Кроме старых красивых домов  ничего общего. Одесса имеет свой колорит, свои традиции и культуру. Многое можно взять у Львова, но я лично не хочу, чтобы Одесса была просто обыденным симпатичным приморским городком. Одесса  мама!
   Відповісти    
S_Elena
S_Elena   страна по ip - nl 21 мая 2015, 20:31     +12      
А начинать надо с урн, скамеек, фонарей.
   Відповісти    
repz
repz   страна по ip - od 22 мая 2015, 10:26     +2      
жэк сказал, что тротуаров и благоустроенных дворов в Одессе не будет, пока не поменяют канализацию… а когда ее поменяют не знает никто  т.к. нет это даже в планах города.
   Відповісти    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 29 мая 2015, 02:13     -1      
и озеленения! По моему у нас с этим очень туго, особенно если сравнить с Сингапуром.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Оля Сергеева
И, только в Одессе, можна увидеть скамейки, а рядом впритык урны с мусором, сидишь с ребьенком на скамейке и тошнит  от таких удобств, и от таких руководителей города.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юлия Краснова
Львов очень уютный, это факт.
Львовяне действительно очень любят и ценят свой город.
Все зависит от руководителей и жителей города. Однако, легко рассказывать, что должны власти (хотя, безусловно должны), но начинать надо с себя: донести мусор до урны, не закапывать бычки в песок, убрать после шашлыков на склоне… Только показывая пример, можно и других сподвигнуть к тому, что Одессу надо беречь и окружать любовью.
   Відповісти    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 29 мая 2015, 02:16     -1      
именно!
   Відповісти    
3axap
3axap   страна по ip - ca 22 мая 2015, 00:21     -1      
Уважаемый автор, будьте любезны не путать Бабеля с Бебелем, Гоголя с Гегелем, а луна-парк с Лунным парком ;-) 
   Відповісти    
Mykhailo
Mykhailo 22 мая 2015, 03:25     -5      
А где в Одессе бывший «Луна-Парк»?
   Відповісти    
TKPAMC
TKPAMC   страна по ip - od 22 мая 2015, 16:04     +1      
Хорошо там где нас нет! Я раньше злилась: везде только о Львове и курорте тамошним речи ведутся! А что мешает нам город чище и лучше сделать? Вышел с собакой-возьми кулёчки и перчатки) валяется бумажка? Подыми и выбрось- кста и шейпинг бесплатный) Улыбайтесь чаще и искренней желайте добра и самое главное оставайтесь людьми) Тогда и о нас заговорят с уважением былым! Лично моё мнение
   Відповісти    
Галина_47
Галина_47   страна по ip - od 23 мая 2015, 19:04     +1      
Нет сил от этих собачников. Обгадили весь город. Пытаюсь иногда взывать к их совести и прошу убирать за своими животными. Но, мама дорогая, такое несется в ответ, что еще чуть чуть и дело закончится дракой. Надо что то делать с правилами выгула животных.
   Відповісти    

Политика - чмо
Был на майские на свой ДР во Львове. Впервые в жизни. Полнейший восторг. Чистота, красота, люди, заведения, история.
Одесса-мама, а Львов, как девушка, в котрую влюбился с первого взгляда.
   Відповісти    
Igor - LV
Igor - LV   страна по ip - ua 26 мая 2015, 00:30     +6      
согласен со многим в статье и комментариях , но Одессе нужно научиться преподносить весь свой скрыто-зарытый потенциал , шарм.У нас во Львове очень долго ломались , когда центр сделали пешеходным , проживающим там жителям выдавали пропуска для въезда личных авто , но вскоре ощутили преимущество данных новшевств , особенно для местных , а еще больше для туристов , которым стало гараздо комфортней.И еще , думаю у Вас , одеситов , есть нешаблонные личности , которые могут ломать стереотипы , экспериментировать , не меняя архитектуры и расщищать скрытые подъезды , портики , дома и кварталы , которые кишят историей не меньше чем Львов.Но это надо сперва для себя научиться все ЭТО замечать , а потом преподносить и гостям города,! а это вы умеете.Можно консультироваться — не откажут в помощи (сто процентов) с львовскими компаниями , которые преобразовывают город ( Локация Фест и т.д…)Уверен , их опыт будет полезен :-уже в Киеве есть плоды их работы и неплохо воспринимаются киевлянами.
В Одессе есть то , чего никогда не будет во Львове — МОРЕ , остальное все есть , только в своем  , ОДЕССКОМ виде,- отшлифуйте и покажите все это и возьмите в «рамочку» …УДАЧИ
PS/ В мене дружина  , корінна львів«янка , коли вперше побувала в Одесі — то відразу ж сказала , що то її місто , якби не було б Львова !!!

Кстати ! многое делается здесь
:http://www.fest.lviv.ua/uk/a…
   Відповісти    
Igor - LV
Igor - LV   страна по ip - ua 26 мая 2015, 01:13     +2      
… И еще, дайте город молодым! им здесь жить, и пускай они «шлифуют» город, расщищают его блёстки  и контролируют, почему кто-то ходит в подъезды…- наберитесь терпения! все у них получится, вы только деликатно контролируйте их, создав наблюдательный совет из почтенных жителей города…
   Відповісти    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 29 мая 2015, 01:40     +3      
согласен! ) когда сам вскопаешь клумбу то топтать ее уже не захочешь, а когда поучаствуешь в субботнике то задумаешься прежде бросить очередную обертку мимо урны.
   Відповісти    

Харитон
Харитон   страна по ip - od 28 мая 2015, 15:52     +3      
во Львове, когда присылают квитанцию на оплату квартиры, там внизу расписаны все расходы — что пошло на уборку, что на ремонт и т.д. У нас тарифы надо искать на сайте Герца, но они там устарели, или ходить в жкс 
   Відповісти    
Харитон
Харитон   страна по ip - od 28 мая 2015, 15:55     +2      
открытый дворик, который стоит посетить — возле Нархоза, на углу улицы. Там постоянно проходят выставки картин современного искусства
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Капітан Дністровський
Я живу во Львове и знаю, что иностранным туристам город нравится. Однако один немец на мой вопрос ответил: Город ужасный. Почему? Грязный и неухоженный. Я стал обвинять Киев, который из зависти не дает денег не ремонт и реставрацию. Немец мне ответил: А руки у вас есть? С тех пор прошло лет десять. Наверное львовяне стали прикладывать руки и многое изменилось. Думаю, что в этом главное отличие Львова от Одессы.
   Відповісти    
   Правила

Записи в блогах:




Думська в Viber


Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×