sov7



3 октября 2012, 16:20

Одесский депутат назвал «дебилами» журналистов, протестовавших против закона о клевете  


Депутат Одесского горсовета от партии «Родина» Григорий Кваснюк в эфире канала «АТВ» назвал дебилами журналистов, вышедших в понедельник на протест под стены Одесской обладминистрации.

Программа вышла в эфир 2 октября. Кваснюк, в частности, прокомментировал волну протеста представителей СМИ против законопроекта о клевете.

«15 дебилов – я их всех лично знаю, и они меня знают – вышли вчера к обладминистрации. Мы, одесские журналисты, Столяров и там прочие, Казанжи. Мы требуем закон, разрешить врать, вот, что они хотели. Что, мало набрехались еще?!» — сказал депутат.



Как известно, в понедельник по всей Украине прошли акции протеста против принятия законопроекта о введении уголовной ответственности за клевету. В Одессе в акции приняли участие главный редактор издания «Одесса-Дейли» Леонид Штекель, главред «Взгляда из Одессы» Игорь Столяров, медиаэксперт Зоя Казанжи, медиаюрист Александр Славский, корреспонденты изданий «Коммерсант-Украина», «Храбро», «Бессарабские вести», «Одесса.Комментарии», а также информагентств «Интерфакс-Украина» и «Новый регион».

В свою очередь, в акции протеста в Киеве приняли участие интернет-издания «Украинская правда», «Корреспондент.net», «Фокус.ua», «Телекритика», «Левый берег», «Newsru.ua», «Дело.ua», «Цензор.нет», «Остров», «Главком»; информагентства «Интерфакс-Украина», «УНИАН», «ЛигаБизнесИнформ», «Украинские новости»; газеты «Зеркало недели», «Комсомольская правда в Украине», «День», «Сегодня», «ИнвестГазета», «KyivPost»; телеканалы ТВi, 5 канал, и другие.

2 октября Верховная Рада приняла постановление об отмене голосования законопроекта о «клевете».После голосования законопроект изымается из реестра законов Верховной Рады.









KM@
KM@   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:24     +15      
а с Думской никто не ходил?)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KM@
KM@   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:02      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:08     +3      
не ну в ж сами пишите слово д*бил в своём заголовке :)

или в кавычках типа можно
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 18:06     +3      
Можно по разному относиться к Кваснюку.Абсолютно по разному, но…
Могу сказать смело, что никто его не переплюнет по присущей только ему харизме.Возможно, что он несколько косноязычен.Возможно, что его действия не всегда попадают под журналистскую этику, но приемущество его в том, что он говорит то, что думает…не маскируясь, не прячась под псевдонимы и не уходя в тень…
Одно время я не уважал его, как рупор, не уважал его, как журанлиста и даже вступал с ним в некую перепалку под ником «Тон-дык-Тханг».На это Григорий Витальевич разразился словоохотливостью на «друга вьетнамского народа», как он сказал.Мне понравилось…
Давно это было…
Уважать Кваснюка можно хотя-бы за то, что он никого не оставляет равнодушным к своей персоне.Его можно любить, или его можно ненавидеть.Но равндушным он не оставляет никого…
По сути это идеальный вариант харизмы.Именно она позволяет оставаться все время в поле зрения.Позволяет быть восстребованной этой пролфессии…
Мне сложно сравнить Кваснюка еще с кем-то.По крайней мере в городе.Как рупор, как трибун-это идеальная находка для любого владельца медиаиздания…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 18:17     +6      
Вы лучше Кваснюку напишите, чтобы он научился уважать людей. Какие чувства может вызывать рупор хамства?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 18:22     -1      
А о каких людях Вы говорите???
Если к этим людям относится Гурвиц, относится Ющенко, относятся всякого рода националисты и псевдопатриоты, которые по сути являются этими националистами, но по странному стечению обстоятельств ведут свою пропаганду на русском языке.Есть такая кагорта…
Если Вы об этих, то какие-же это люди???
Это мрази.Это твари, которых гораздо выгоднее уничтожить, нежели плодить…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 18:52     +5      
Причём тут националисты? Он вещает со своим хамством с экранов телевизоров! А телевизор смотрят разные люди и этих людей надо научиться ему уважать!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 19:10     -2      
Я тоже пишу с хамством.По своей сути я тоже хам.И возможно, что хам похлеще Кваснюка.Я не скрываю и не делаю из этого тайну…
Не вижу ничего предосудительного в его действиях.Скажу больше, что если-бы был на его месте вел себя так же.Единственное, что более изощренно или корректно что-ли, дабы понравится разным слоям населения…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 19:34     +1      
Чем вы хвастаетесь? Что вы и вами уважаемый Кваснюк хам? Сколько же вам лет?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 19:39     -3      
Ну, какая Вам разница сколько мне лет?
Вы меня хотите отвести в пионерскую комнату и поставить в угол на колени, чтобы я простоял на гречке??? Поздно-продано…
Возможно, что хамство никого не украшало и не украшает, но для достижения определенных целей это не самое худшее, что может быть пущено в ход…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 20:06     0      
Тогда какую цель по вашему мнению преследует Кваснюк своим хамством?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 20:19     +1      
Это его естетсвенная подача информации.Один подает её в стиле Марины Жуковской, что завставялет сразу зевнуть и переключиться на иной канал.Другой-в стиле Чековой, что не сотавляет желания дернуть за парик.В третьем-поинтересоваться у Каменного«А что же ты, сука, был другом Кваснюка, если он такое гамно»?
Сколько людей столько и мнений…
Но желающих переключить канал, когда ГРИША ВХОДИТ В РАЖ БУДЕТ НЕСМОНЕННО МЕНЬШЕ…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 20:42     -1      
Т.е. вы думаете, что он одевает маску хама для привлечения большей аудитории к своей передаче? Тогда вы судите исключительно по себе и себе подобным, т.к. вам нравятся его хамские высказывания — он разговаривает на близком вам языке. Поверьте, что нормальные люди и молодёжь — сразу переключают канал, т.к. не уважают его мнение из-за хамства. Да и вы больше восторгаетесь его вхождением в раж (агрессивной отвязанной истерикой с элементами клоунады) чем его мнением..)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 20:56     -1      
Я не знаю что одевает Кваснюк.Не знаю.Может это маска, а может дублёнка…
Я знаю, что пока он рассказывает со свойственной ему харизмой он имеет свою аудиторию.Она немаленькая.Возможно, что многие его не любят, а может и нет…
Интересно, если Убирия-Шмубирия начнет рассказывать в духе покладистого щенка из Парка Шевченко, который во имя еды готов ласкаться  скаждым встречны-поперечным, Он вызовет у Вас положительные эмоции??
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 21:20     -3      
Я вас огорчу  это не харизма, а скандально-хамская известность, и то благодаря телевидению, а не личности Кваснюка. И почему вы бросаетесь в крайности, то хамство, то покладистый щенок? Люди, которые разбираются в серьёзных темах разговаривают по делу, легко и доброжелательно, с уважением аудитории, с элементами уместных умных шуток.
А агрессивное унижение других людей со стремлениями кому-то дать по голове колбасой может вызвать разве что недоумение.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 21:30     0      
Кому нужны люди, которые легко и непринужденно раговаривают?
Кто их запомианет? Где их востребованность?
Это обыкновенные ифузории…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 21:50     -1      
Ну вообще то так разговаривают умные люди, а не «ифузории»)). Например, умные политики в цивилизованных странах, учёные, бизнесмены, журналисты, врачи, педагоги, инженеры и просто образованные доброжелательные люди с нормальным интеллектом. Они вызывают чувство уважения и доверия, т.е. их влияние легко входит в людей (даже в случаях, когда они не правы). А агрессия и мания величия отталкивают людей (даже если вы 100 раз правы в каком-то вопросе)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 22:26     -1      
Меня слабо интересует, что делается в цивилизованных странах.Мы не в них…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 22:37     -1      
А мы и не придём к цивилизации, пока будут поддерживать таких вещателей как ваш кумир
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 23:26     -1      
Ну, если мне понадобится цивилизвция, то три часа лёта и я там…
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 23:49     -2      
Когда будете лететь, не забудьте с собой взять горячо любимого Григория Витальевича).Может ему там понравится и мы избавимся от его напряжений на экранах телевизоров)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 4 октября 2012, 14:10     0      
Не удивлюсь, если кто-то думает точно также о Вас. Думает, говорит и действует. Не удивлюсь.
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 3 октября 2012, 18:22     -1      
Боюсь что вы глубоко заблуждаетесь по поводу любви или ненависти. Я уверен, что большинство относиться к нему с полным безразличием. Что он есть,  что его нет. Он не делает ничего что можно было бы оценить. Вы ведь не станете любить или ненавидеть дворняжку, которая тявкает из за забора, просто пройдете мимо.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 18:27     +1      
Ошибаетесь.С безразличием можно относиться к Столярову.Его никто знать и знает и ведать не ведает.Нельзя с безразличием даже относиться к Чековой.Даму с домом на голове, если не узнают, то по крайней мере идентифицируют.Можно с безразличием относиться ко всякого рода Жуковским и Штекелям.Ну, сидят там себе архивные крысы, ну и пусть сидят…
Кваснюк всегда вызывает эмоции.Какая природа этих эмоций-это вопрос другой…
Ну, естственно я говорю о тех, кто хоть чем-то интересуется, а не смотрит только и исключительно «Дом2»…
Ответить
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 3 октября 2012, 19:41     -5      
Кстати, Кваснюк — это и есть АТВ вариант «Дом2» или передачи в стиле Нагиева «мочи всех». Да, а тем, кому нравится «мочилово» от Кваснюка хочу сказать, кто будет следующим, когда «закончаться» бандеровцы и запроданцы Запада? Не боитесь стать следующей целью?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 19:45     0      
Нет.Не боимся…
Для того, чтобы не давать повода быть в качестве наживки нужно совсем немногое.
Оранжевые твари, как и приспешники Гурвица всегда будут на карандаше Кваснюка…
Будет ли у него на крандаше Гончаренко??? Думаю, что нет…
По сути их силы и стремления сонаправлены, а занчит имеют правильный вектор движения…
Ответить
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 4 октября 2012, 10:51     +1      
«Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был 
протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня».
Кстати, многие из красных комиссаров, учавствовавших в продразверстке, подавлении крестьянских бунтов в СССР, создании первых концлагерей потом попали под ими же созданный молох. История учить только тому, что ничему не учит?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 4 октября 2012, 11:14     -1      
Геббельса, по-вашему, тоже можно уважать, потому что он «никого не оставляет равнодушным к своей персоне»? Гитлеру харизмы тоже не занимать (чего об этом идиоте я не могу сказать), так и его уважать будем?
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 3 октября 2012, 19:04     -7      
По идее, Кваснюка могут, как минимум, ПОБИТЬ!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:22     -8      
кто?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 20:26     -5      
Я буду петь диферамбы Кваснюку до тех пор, пока он не будет размазнёй, которую невозможно идентифицировать в толпе.Я соглашусь с его хамством.Я смирюсь с его не всегда корректной манерой изложения материала.Со многими аспектами соглашусь…
И всё это во имя того, что он единственный, кто говорит открыто и без обяняков.Единственный…
По разному можно относиться к Гончаренко…
Я не отношу его к мажорам.По сути он заявил о себе, как о самостоятельной личности…Да, мне не нравится его личность, но я не могу утверждать, что он ею не является.Тут есть и целостность и характер.И упрямство.Возможно, что оно глупое, возможно, чтооно неуместное, но оно есть…а раз так, то есть амбиции, которые со временем превратят его (возможно! ) в прекрасного лебедя из гадкого утёнка…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 17:57     -5      
Вы всереьез считаете, что мой хозяин Сергей Леонидович Доренко???
Я много слышал глупости, но подобной даже себе представить не мог…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 октября 2012, 18:31     -2      
Вашу глупость я не буду комментировать.Это просто западло будет…
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 3 октября 2012, 19:52     +3      
И правильно. Глист должен молчать.
Ответить
8888
8888 3 октября 2012, 23:48     -5      
Ваше рассуждение — полный тупизм. Непринятие этого закона выгодно, в первую очередь, обществу.
Ответить
Ст
Ст 4 октября 2012, 08:35     -2      
Так и да из перечисленных Гришей фамилий не дебилов или не врунов нет!
Ответить
Пурген
Пурген 3 октября 2012, 16:28     +20      
Грыша..бросай пить..
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 4 октября 2012, 11:15     +4      
Он только что несколько человек оскорбил… Не хочет ли он за это ответить?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 4 октября 2012, 11:24     +1      
Ну, меня он не оскорбил, т.к. я не журналист, как минимум. Да и, в отличие от него, я не собираюсь воспринимать сильно близко к сердцу оскорбления от человека, которого я не уважаю — у меня других дел полно… Комментарии на «Думской», например :) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 4 октября 2012, 11:32     +2      
Мне кажется, не сделают, потому что в грязи руки пачкать не хочется, т.е. не хочется связывать свое имя с именем этого дегенерата — это же пятно на всю жизнь.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Юра Конь   страна по ip - od 4 октября 2012, 12:42     +5      
Григорий Кваснюк явно неадекватный человек раз в прямом эфире оскорбил сколько людей, и зачем этот закон все равно не примут, ПР вообще отозвала его считая слишком политизированым, а может господину Кваснюку и нужен подобный закон что бы про него правду не смогли написать
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:31     +31      
Когда наконец закроют эту помойную яму- АТВ? Разве подобное имеет право существовать под видом СМИ?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 3 октября 2012, 23:11     +9      
Вам бы дуэтом выступать с Кваснюком!
Я бы аплодировал…, если бы слушал!
Ответить
8888
8888 3 октября 2012, 23:54     +4      
А Убирия-Шмубирия хам. Большой любитель АТВ и рыгов, иначе чего это его так занесло от простого комментария Мельник. Исходя из вашей логики относительно Мельник, вы не ровно дышите ко всякого рода отребью, которое собралось в нынешней власти, и таким же высокоинтеллектуальным сми, обслуживающим ее. 
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 3 октября 2012, 20:54     +3      
золотые слова
Ответить
doktor
doktor 3 октября 2012, 21:18     -5      
у нас в стране недавно попытались одну «помойную яму» прикрыть — вонь поднялась такаааая! … 
Так что, такой продукт жизнедеятельсти, как СМИ, лучше не трогать — воздух чище будет :) 
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 4 октября 2012, 11:08     +3      
Поэтому некоторые журналисты, не желающие обслуживать интересы маркова, оттуда ушли.
Ответить
Ping
Ping 3 октября 2012, 16:35     +45      
самое смешное, что самого кваснюка за любую из его передач по этому закону можно было бы лет на 10 упечь за решетку
Ответить
Tim_ser
Tim_ser   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:44     +10      
Полностью согласен!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Lumar
Lumar   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:19     +20      
У Гриши своя правда, она называется кормилец Марков! Вот за эту правду он рвет и мечет иначе останется на старости лет на свалке и даже не истории!
Ответить
fLASH
fLASH 3 октября 2012, 19:21     -5      
да маркова он только подставляет (а гончаренко пиарит. нежель АА-junior перекупил?)
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:29     +8      
та не, в дурке из него быстро бы сделали овощ — он же буйный
Ответить
будулай
будулай   страна по ip - ua 4 октября 2012, 01:51     +2      
1000 пудов
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 4 октября 2012, 11:06     +5      
Не понятно, когда журналист поддерживает закон, который ограничивает его свободу слова. Хотя журналист ли кваснюк? Скорее представитель второй древнейшей профессии.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 4 октября 2012, 14:14     +6      
Да уж, кто-кто, а Кваснюк должен первым лезть на баррикады ПРОТИВ этого закона :) 
Ответить
Мальта
Мальта 3 октября 2012, 16:39     +11      
Действительно парадокс! Тот, кто должен был громче всех визжать против этого закона, вдруг вопреки инстинкту самосохранения поддерживает его… В себе ли он? 
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:41     +5      
Надо чтобы 15 журналистов на него подали в суд за оскорбления с приличным возмещением морального ущерба. Может тогда до этого хама что-то дойдёт.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 3 октября 2012, 16:41     -3      
Всё было бы верно если он и себя туда добавил.
Ответить
Bismarck
Bismarck 3 октября 2012, 16:44     0      
КАК ПО МНЕ ТАК ЗРЯ ОТМЕНИЛИ… ВСПОМНИТЕ ЛЮБОЕ ТОК-ШОУ С ПОЛИТИКАМИ: — ДА ОН ЖЕ ВОР! — ДА ТЫ САМ ВОР! И ВСЕ РАЗОШЛИСЬ ПО ДОМАМ, ПОНИМАЯ, ЧТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! НИ ЗА ТО ЧТО УКРАЛ, НЕ ЗА КЛЕВЕТУ… ВОТ ТАК И ЖИВЁМ.
Ответить
Tim_ser
Tim_ser   страна по ip - od 3 октября 2012, 16:46     +8      
Да у них же депутатская неприкосновенность!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:00     -7      
нет, всё не так 

человек, которого назвали вором сегодня спокойно может отстоять свою честь и достоинсвто в суде, клеветник публично должен будет опровергнуть свои слова и возместить ущерб пострадавшему, если он этого не сделает  уже и будет нести уголовную ответственность за злостное не исполнение решения суда. Новый закон предлагал сразу уголовную отвественность за клевету в виде штрафа. Лично я реальной разницы не вижу, зачем этот хипешь понять не могу
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:22     +16      
Ты веришь в наш «независимый» суд?
Да там каждый судья миллионер!
Ответить
Игемон
Игемон 3 октября 2012, 19:12     +2      
Новый закон предусматривал ввести уголовную ответственность за клевету с наказанием до трех лет заключения. Из-за этого весь сыр-бор.
Ответить
будулай
будулай   страна по ip - ua 4 октября 2012, 01:54     -5      
не гони беса
Ответить
Starii-odesssit
Starii-odesssit 3 октября 2012, 17:22     +9      
Вот это клоунский персонаж! И сам, тут же, этот закон и нарушил: напоминаю, что дебил это медицинский термин, а он назвал им группу лиц и, даже, упомянул конкретные фамилии. Вот так вот со свиным рылом и в калашный ряд…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:24     +6      
Судя по опросу Кваснюк так в 2004-м и остался.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Шенкевич
Сергей Шенкевич 3 октября 2012, 17:27     +13      
Указанный гражданин наоборот должен богов благодарить, что такого закона до сих пор нет. А то сам бы уже на нарах баланду жрал!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 4 октября 2012, 14:15     +1      
Золотые слова :)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Анатолий Бойко   страна по ip - od 3 октября 2012, 17:32     +22      
К сведению Кваснюка, я тоже принял участие в это акции и меня абсолютно не волнует его мнение об этом. Единственное, меня исключительно огорчает, что Григорий Витальевич с подобными воззрениями все еще имеет доступ к эфиру и может промывать мозги своим зрителям.
Ответить
Доценко Игорь
Доценко Игорь 3 октября 2012, 19:35     +7      
Это даже хорошо, что он имеет доступ к эфиру, люди должны видеть, кто есть и что. В совке показывали что все супер и что… При формировании личности маленького человека, он должен видеть и (-) и (+).
Второе:  мы говорим о гражданском обществе, если люди увидят, что «такое» может быть депутатом они сами начнут стремиться «туда» тоже. У человека отпадает лишь желание когда он видит «там» идеального человека (ученого, полиглота…) что внешне что внутренне и начинает комплексовать…
Ответить
doktor
doktor 3 октября 2012, 21:10     +2      
Анатолий, подайте на него суд!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexander Slavskiy
Alexander Slavskiy   страна по ip - od 4 октября 2012, 15:53     +2      
А уважаемый депутан читает комменты на Думской? Это же вражеское СМИ! ?

В любом случае, я там тоже был в т.ч. отстаивая свободу Григория Витальевича (иначе сажать журналистов начали бы именно с него)…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


       
17 августа
16:24

6 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
4 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36 В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
38 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии
13:34
14 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию
12:04
31 коммент.
Одесскую колонию хотят отключить от электроэнергии за долги. Тюремщики: «Возможны побеги, насилие и убийства»
11:03
9 коммент.
На Слободке пьяный водитель Hyundai врезался в бетонный столб
10:49
11 коммент.
В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
11 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
11 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
19 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
80 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині