sov2



28 января 2011, 17:21

22-летний сын Александра Коробчинского возглавил компанию отца «Интострой»


22-летний Артур Коробчинский, студент пятого курса Одесской академии строительства и архитектуры и сын убитого киллером одесского бизнесмена Александра Коробчинского назначен правлением промышленно-строительной группы «Интострой» на должность президента одноименной компании. Ранее эту должность занимал его отец.

Об этом сообщил сегодня председатель правления компании «Интострой» Алексей Котлин.









Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 17:28     +23      
Всё…кабзец пришёл компании.Хотя, по-человечески можно понять этот выбор.Естественно, что его действтиями будут управлять другие, будем надеяться более толковые, умные и прозорливые, нежели покойный папа…
Ответить
ворчунъ
ворчунъ 28 января 2011, 17:38     +13      
зиц-председатель…
бабки есть, уйди из этой клоаки и может быть, всё будет хорошо…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 17:47     +20      
Ооой, он бы рад туда не приходить вообще.Но на пацана будет легче всего свалить.Потому есть лица, которые очень заинтересованы цапнуть это все хозяйство.А пацан им в этом поможет, ничего не подозревая.Там Коробчинский звезд с неба не хватал, а сын от него не так далеко ушел.Хотя сына жаль…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 17:56     +13      
Согласен! Пацан — идеальная ширма для растаскивания Интостроя. Если бы директором стала его жена Анжела, то все было бы не так просто — эту бабу на хромой козе не объедешь, она в бизнесе хорошо кумекает и считать умеет. А вот сынуля — самый подходящий вариант для конкурентов которые теперь «Алекс-групп» с говном сожрут. Главное — чтобы сынку бабок на очередной «Бентли» хватило..А что будет с новостройками на ПосКоте — пофиг!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:02     +13      
Анжелла, к огромному сожалению особа весьма недалекая.И то, что она не оддернула мужа, который ходил по краю пропасти при наличие четырёх детей, лишнее тому подтверждение.Именно её одну можно пожалеть, как вдову.Но не более того.А что будет с новостройками??? Не знаю…вот больше жалко людей, которые вложили в это счастье под парусом собственные кровные…
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:10     +3      
не стоит скидывать Анджелу со счетов. Как говорится, за великим человеком стоит великая женщина, или муж и жена одна сатана. Сейчас оно ей не надо, причина ясна, а вот малого Коробчинского, она под танк кидать не будет. время покажет
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:14     +16      
Вы считаете Кробчинского великим? О! «Мурзику» бы это понравилось.С моей точки зрения этот человек своим существованием позорил всю хартию бизнесменов.Вот, как по Гурвицу судят о всех евреях, так по Коробчинском судят о бизнесменах далекие от первого и второго обыватели…и это очень нехорошо.
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:18     +6      
читайте внимательней, я лишь привел в пример пословицу, а Вы сразу о личном мнении.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:21     +7      
Сколько веревочке не виться, а конец всегда один. Саше много раз об этом говорили, но разве Мурзилу исправишь? Хотел кучеряво жить на чужое лавэ — получай 12 маслят в живот! Ничего бесплатно в этой гребаной жизни не бывает… Коробок сам выбрал такую жизнь, лично я его не считаю «великим» ( ну разве что великим комбинатором по части кидков ) или тем более членом какой-то мифической «хартии бизнесменов».
Ответить
ruki
ruki 29 января 2011, 13:44     +2      
да кого блин ты знал? «саше говорили»… Сам в прошлых новостях говорил, что работал продавцом в Таврии — а теперь делаешь вид, что ты занл людей такого уровня. Не говорю, что хороших,  — плохих однозначно, но как ты мог что-то знаеть. Ты помогал им картошку выбрать когда они в Таврию приходили?
вот ты клоун
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 17:48     -2      
Во-первых, следи за базаром, сынок! А то сам будешь в цирке выступать акробатом, на раз-два! Во-вторых, я не говорил что знал Мурзика лично ( где ты такое прочитал? ) — было много общих знакомых, в том числе и по Интострою. В-третьих, за свою продолжительную и насыщенную жизнь я много где работал ( Таврия — это было достаточно давно и недолго ), в том числе в таких структурах, что в курсе многих городских раскладов в разных сферах ( в том числе строительной ) и многих серьезных людей знаю лично ( ты о таких связях, сынок, можешь только мечтать ). Так что прежде чем писать что-то, подумай лучше.
Ответить
ruki
ruki 29 января 2011, 20:01      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 21:08     -2      
И где ты только таким словам ругательным выучился? Видать мамка с папкой тебя в детстве не научили как с людьми общаться…Ну да, уже поздно исправить, коли выросло такое…Если ты в сети — это не значит что нужно срать в своих комментах. Для особо непонятливых — на этом сайте есть правила общения, которые тебе, скорлупа, не мешало бы внимательно почитать. Впрочем, это уже не имеет значения, так как, скорее всего, твой коммент админы удалят, а тебя самого могут и забанить…дней на 10 в порядке профилактики. Так что мой тебе совет: учись нормально общаться и фильтруй свой базар, а то ведь можно ответить…в реале.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 30 января 2011, 00:57     -1      
Если бы все фильтровали свой базар, то половины комментов на этом сайте просто не было. Твой любимый Ruki «дофильтровался» до того что его коммент удалили, кто ж ему виноват что рот такой грязный? Да и Коробчинского я грязью не поливал, — зачем мне это надо? Теперь Бог ему судья, ТАМ за все воздастся — и за хорошее и за плохое.  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 17:49     -2      
Не читай. Это не более противно чем избивать битой своего подчиненного, ты так не считаешь?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 30 января 2011, 00:51     -1      
Если ты не знаешь причем тут бита то кто ж тебе доктор? Лучше побазарь с тем кого Мурзик этой битой огрел, много «хорошего» услышишь о своем бывшем шефе.  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:13     +5      
Не согласен. У этой бабы есть мозги ( я с ней как-то пересекался по делам строительного бизнеса ), она была в курсе почти всех дел своего мужа и очень часто сама неплохо решала вопросы со многими кредиторами Саши. Уж во всяком случае она была бы лучшей кандидатурой на пост директора компании чем его дурной сынуля с отбитыми мозгами. А по поводу почему не «одернула мужа который ходил по краю пропасти», так просто у Мурзика был такой характер, он любил жить в свое удовольствие, пусть даже и за счет чужих кредитов. Просто он без кидков жить не мог, такая уж была натура — все делать красиво, в том числе и кидать людей. Вряд ли бы он послушал даже собственную жену, если бы она попыталась его отговорить. Как говорится, горбатого могила исправит…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:15     +3      
Это я Убирии написал.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:17     +9      
Знаете, если мужик ходит в разных носках-это вина жены, что не досмотрела.Если пьёт и показывается в таком виде на людях.Её же вина.Я не провожу паралллель с Коробчинским в этих примерах.Но муж-это отражение жены.Муж и жена одна сатана.Если живет с ним, то значит такая же…иначе не жила.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:26     +6      
Вы имеете право на такое суждение, не буду вас разубеждать.
Ответить
Амитист
Амитист 29 января 2011, 10:08     +5      
Вот и продолжатель папашкиного  дело. Вот еще одна мишень подросла.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 17:59     +17      
Ой, ну о какой политической жизни Вы говорите.Это одно и тоже, что Дмитрию Спиваку(одесский БЮТ)кто-то напел, что он умный.Вначале он и сам в это не верил, но постепенно втянулся.Так же и тут.Партия Коробчинского имени Коробчинского.О какой политике Вы говорите???
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:05     +4      
согласен, что своими мозгами молодой Коробчинский кумекать не будет. Думаю, что скорее всего по маминым крылом, что не так уж и плохо. А про политическую деятельность, время покажет. Я выражаю свою мысль, и мне приятней читать это, нежели о том, как молодые мажоры сбивают насмерть людей…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:11     +3      
Я не буду столь категоричным и злым.Скажу только, что людей сбивают и молодые мажоры и старые пенсионеры.и не зависит это от марки авто и от социального положения в обществе.Просто зависит от правил поведения на дороге.А, как правило этим грешат и пешеходы так же…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 января 2011, 18:34     +4      
откровенно говоря- я считал Коробчинского адекватным человеком, у меня  был маленький вопрос и он сходу решился -за минуту- с деньгами правда не связанный. кто то пустил слух- да это мол одноклассник Коробчинского- но это не так. Что касается его бизнеса- то со «сводок интернета» — это полные мол дрова. Финал разумеется -подтверждает. Хочет сын — разрулить — пусть разруливает, а лучше все пораспродавать к чертям.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:40     +14      
Я не знаю кто был киллер.Но судя по всему это мститель из народа.Потому как бизнесмены одесского разлива считают, что должника нет смысла убивать, он должен отрабатывать бабло.Правда, если он будет отрабатывать, как отрабатывал убиенный, то грош цена такому бизнесмену с такими принципами.В Москве, в Екатеринбурге, Иркутске…стреляют сразу.Это принцип бизнеса.Раз кинул и продолжаешь кидать.Не позорь светлое имя бизнесмена.Принцип спорный, но что-то в этом есть…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 19:00     +9      
Это так считают бизнесмены одесского разлива. А вот бизнесмены разлива донецкого ( или еще какого ), у который Мурзик также брал кредиты, так могут не считать. Тому же Ахметову Саша был должен хорошую сумму ( через свои сахарные заводы, которым ахметовский банк давал кредит ), многим другим. У него врагов по всей Украине было предостаточно. В Одессе из своих местных, понятное дело, его никто бы не тронул. Здесь он для всех ( ну или почти всех ) был СВОИМ. Пускай засранцем, но своим засранцем. Прекрасно знаю какой шок испытала вся местная бизнес-элита когда его грохнули. Но вот на востоке Украины придерживаются иных взглядов на взаимоотношения кредиторов со своими должниками. Да и киллер был профи, косящем под дилетанта — 100%. Как вы думаете, народный мститель мог бы стрелять из «Аграма»? ( такое оружие в Украине вообще невозможно, оно завозится из-за бугра и за очень большие деньги, использует его либо братва либо спецы ) Или может бы выбрал, мягко говоря, что-то попроще и подешевле?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:22     +9      
То есть Вы считаете, что киллер идя на дело умышленно одевается в одежду с характерной яркой деталью.Будь то белый шарф и белая шапочка.И это в плохую погоду, когда всестараются одеваться в черное.Он курит.Его многие видят.Он рискует вызвать подозрение, как гуляющий в ненастную погоду в замкнтуом пространстве.Он допускает, что его заметили настолько, что описали очень тонкие кисти рук.Он пропускает обезумившую от ужаса парочку со словами «Все в порядке».И спешно бежит к машине, которую все видели и которая рискует быть задержанной тут же по горячим следам.Мда…просто какой-то новатор
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 19:49     +7      
Еще раз говорю — все было оплачено, в том числе и поведение дилетанта. Кто заказывает — тот и платит музыку. Ну и 12 пуль в живот — чтобы помучался перед смертью ( если это было оговорено заказом ). Окурки могли быть липовые, он мог их просто подбросить, — поди докажи что это курил именно он. Белый шарф и шапочка — это вообще хохма, под тот фоторобот что сбацали мусора подходит половина нашей молодежи до 25 лет, никакого конкретного описания внешности ( кисти рук это не серьезно ) нет. Неужели вы думаете что он до сих пор в том шарфе ходит, да еще шапке? Ему достаточно незначительно изменить внешность (парик, усы, очки еще что-то )и никто его не опознает. И зачем ему было мочить лишних свидетелей, если это опять же не оговорено заказом — если заплачено за одного, то и валить надо только одного. Если много побочных трупов — это считается «браком» для работы киллера. Просто надо было чтобы все видели что работал дилетант, чтобы пустить следствие по ложному следу. А вы и купились! Теперь конечно киллера не найдут, все спишут на одинокого мстителя и дело плавно сбагрят в архив. Мое мнение — «курок» сейчас либо в земле либо где-нить на Барбадосе с липовой ксивой.  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 19:51     +7      
Да и на Барбадос ему не надо уезжать — с измененной внешностью он может и в Одессе жить. Хотя наверное куда-то уже отчалил.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 января 2011, 21:59     +7      
Вставлю свои пять копеек. Не похоже, что это терка по бизнесу. Не был Коробчинский дураком, помнил про «Соло», помнил, что не одного пристрелили и видимо какие то вопросы он постоянно закрывал, поскольку никогда ни от кого не прятался. Ездил без охраны, летом на открытом Лексусе, куда то приезжая — орал так, что киллер любой мог в кафе рядом сидеть. Так что за стрельбу со стороны кредиторов — он вряд ли опасался. А вот уволенные несколько тысяч работников, практически кинутые дольщики — вот здесь, мне кажется и есть мотив для убийства. Причем обращаю внимание — убийство в любом случае нераскрываемое, т.к. не связано с криминальными кругами, а менты наши — полная тупость. Недооценивать «дольщиков» -тоже нельзя. Все  в мире относительно. Для кого то деньги одна сумма,  для кого то другая, но тот кто заплатил 50000 последних долларов  за квартиру всегда сможет купить за  тысченку другую — тот же Аграм. Ко мне  приезжали несколько человек -просили помочь вернуть деньги, пусть с потерей 30-50%.Я всегда отвечал- шансы -ноль и не брался.Пару процессов я веду, но там ситуация другая- там квартиры уже в руках и долбаются строительные компании. Люди  идут на это, чтоб отомстить. Одна юристка вопила в апелляционном суде моему клиенту, показывая на меня пальцем. Вы ж получили квартиру- что  вы еще от нас хотите??. Вы ж на него больше денег потратите, чем с нас отсудите. « — А тот- «это мои деньги.. куда хочу туда и потрачу! « 
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 22:52     +3      
Ну и дурак был что не боялся. А надо было бояться! Кстати, если бы он «вопросы закрывал постоянно», то у него не было бы таких огромных долгов. Просто думал что проскочит в очередной раз, а — не получилось. Посмотрим кто возьмет его бизнес, там будем делать выводы.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 января 2011, 22:57     +4      
ну знал бы где упасть-соломки подстелил-факт и не все вопросы закрыл — тоже факт и т.д.во всем вы правы, кроме  одного — шансы получить ему пули в живот от «бизнесменов» были в стократ меньшие-чем от дольщиков тех- же хотя и здесь  не факт- просто квартирный вопрос — он самый кровавый в нашей жизненной истории
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 23:35     +3      
Их испортил квартирный вопрос…Теоретически может быть все что угодно, и такое тоже. Но ЗАЧЕМ это делать дольщику или вкладчику? Если бы Коробок был жив, то у вкладчиков сохранялась хотя бы теоретическая возможность вернуть свои деньги ( через суд, еще как-то ), теперь же они не вернут ни-че-го! Плакали теперь и новострои и деньги вкладчиков и все остальное. Сопливый сын продаст по дешевке бизнес «варягам», а те ни с какими дольщиками церемониться не будут. Скажут :«Это вы с Сашей про долю договаривались, вот с него и спрашивайте! Ах, он в земле, ну тогда и возникайте. Вкладчики с Мурзиком договаривались, а не с донецкими». Вот что они скажут! Поэтому даже если Шурика мочканул какой-то обезумевший вкладчик ( обязательно из «Аграма», — обычный ТТ-шник почему-то не подошел ), то он своими руками забил последний гвоздь в крышку гроба под названием «жилье от Интостроя».
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 января 2011, 23:42     -1      
подъедь и посмотри- Интострой аккурат  сейчас  без  Коробчинского строится знаток киллеров!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 00:18     +2      
Что и где строится? Можно конкретно по объектам? Не поленюсь — сам подъеду, посмотрю и побазарю с кем надо, разведаю обстановку. И когда это будет сдано ( да не просто сдано, а подключено к коммуникациям )? Сколько реально будет достроено, а сколько проектов зависнет? Построят один-два дома, а десять будут стоять с опущенными кранами. Сейчас таких зависших строек по Одессе — пруд пруди. Думаю, большинство вкладчиков еще долго останутся с носом, — в свежепостроенные дома всех не заселишь, а большую часть домов достроить все равно не получится по объективным причинам. Потому дольщики могут еще долго топтаться на пороге судов, фиг им что-то обломится. Империя Алекса была закредитована по самую зюзю, новых кредитов им не дадут, а средства оборотные нужны. С тех заводов обанкроченных которые у него были, кредиторам много взять не получится, вот и купят за копейки его новострои. Тогда они и достроятся на донецкие деньги. Думаю будет как с Прогресс-строем — там тоже собирали деньги, а что получили, — недостроенные скелеты на 16 Фонтана и других местах! Так же долго будут судиться и «интостроевские», помяните мое слово. Кстати, у меня тоже есть знакомые, которые вложились в новостройки Мурзика, правда, они не испытывают особого оптимизма от того что у Интостроя что-то где-то строится.То что строится — факт, но вот что они что-то получат — это вряд ли. 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 января 2011, 10:26     +6      
если Вы желаете  продолжать тему без хамства- то стройка у Интостроя нынче одна -Острова на поскоте- на днепродороге! . насчет шансов судиться-  увсех нулевые и по прогресстрою особенно- от этих дел- я отказался. Что будет с интостроем- мне по барабану- я там жить не буду. я просто говорю — факт. Стройка эта разморожена и работает, не взирая на смерть коробчинского. Кто строит — жена, сын, котлин- мне по барабану. я там не покупал. единственно я изучал тему- где кое кому обьяснил- даже если вы купите судью в первой инстанции — апелляция вам отменит на 100% ибо шансов отсудить ноль. -!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 17:57     +1      
Острова таки достраиваются? Это хорошо, у меня там есть люди которые туда вложили деньги, надо будет их обрадовать.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 29 января 2011, 17:21     -4      
Вот Вы интересный, в кого он такой умный, да откуда столько знает? Та телевизор включите, пара бандитско-ментовских сериалов — и все, очередной «профи» готов!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 18:00     0      
Насмешил…Даже отвечать на твой коммент не хочется, — зачем тебя разубеждать? Спи спокойно…пока не придут донецкие и не нагнут тебя раком.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 18:02     0      
Если ты знаешь о киллерах только по сериалам и фильмам, то мне тебя искренне жаль.  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 29 января 2011, 17:08     +2      
Наверное, многих в Одессе (а может и не только в Одессе) заинтересует вопрос:
А сын по долгам отца отвечает?
Это я так, к слову.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 18:03     +3      
По долгам отца будет «отвечать» весь бизнес, а не только его сын. Донецкие это скоро популярно объяснят.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
7 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
72 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
14 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр