sov2



22 мая 2010, 20:08

Админсуд Киева постановил — человек произошел от обезьяны


Киевский окружной административный  суд постановил, что в школах и дальше будут изучать, что человек  произошел от обезьяны.

Дело в том, что ранее восемь родителей школьников подали в суд на  Министерство образования. В своем иске они требовали, чтобы на уроках  биологии детям преподавали не только теорию о происхождении человека от  обезьяны — по Дарвину, но и другую — божественную — о создании человека  Богом. И просили разобраться судей и ученых, когда и от кого пошли люди.

Сообщается, что на первое заседание суда представители Министерства  образования так и не явились. Попытки истцов доказать необходимость  объяснения теории происхождения жизни с разных сторон, админсуд не  воспринял и отклонил все ходатайства.

Однако, как выяснилось, адвокаты родителей намерены и дальше  отстаивать их мнение, но с другим составом суда.

Как в частности  заявил представитель родителей Владимир Шепетько,  это была сознательная предвзятость суда. «Возможно, это политический  заказ, был звонок из министерства в любом случае отказать, — полагает  он. -  У нас еще есть 5 дней, мы посоветуемся и подумаем, как нам лучше  поступить».

ЛигаБизнесИнформ








Lux Aeterna
Lux Aeterna 22 мая 2010, 20:31     +6      
Дарвин, кстати, незадолго до смерти отказался напрочь от своей гипотезы, это всем известно  :) Видимо, кроме многоуважаемых работников Админсуда…
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 20:48     +8      
Дарвин может быть и отказался, однако наука ни от чего не отказалась. Никто пока Дарвина с научной точки зрения не опроверг, что подтверждается археологией)
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 21:35     +11      
Не надо слишком упрощённо понимать теорию эволюции) Лошади никак людьми стать не могут)) Тем более в такой короткий исторический промежуток времени, как Вы того желаете) Они же не приматы вообще)
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 21:45     +11      
Вы слишком упрощённо понимаете процесс эволюции, растянувшийся на миллионы лет) Никакая обезьяна не может за год или сто лет превратиться в человека)) А вот человек в обезьяну вполне, для чего и делаются попытки снизить общий уровень образования в школах. Необразованными легче управлять!  
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:35     +12      
Медь является металлом известным с древнейших времён. Встречается в природе в виде самородков, которые достигают больших размеров. Медь была первым металлом, который научился использовать человек) Самородки меди + холодная ковка! :)

Бронза же — первый искусственный металл, который получается в результате сплава, подчёркиваю — сплава, 9 частей меди и 1 части олова. Температура плавки бронзы 700-900 градусов.

Сначала была холодная ковка и только потом люди научились плавить)) Элементарно, Ватсон))  
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:49     +1      
Какие древние источники?)) Человек огнём не умел пользоваться и уже была металлургия?)) Аминь)
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 22 мая 2010, 22:38     +5      
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бронза
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 22 мая 2010, 23:03     +3      
мало-ли что могут люди написать?! да?!
кто?когда?где?и что писал?! прошло очень много лет и до наших дней возможно очень мало правды докатилось…
знание это не истина!
знание -это согласие!
вам предложили-вы согласились! а как оно на самом деле?!
я спорить не буду! с металлами я работал и присутствовал при их плавке!!! но это в прошлом веке)а что раньше было?
остается только поверить кому-то! ) 
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 23 мая 2010, 01:12     +6      
ЛАХ.РУ — когда-то был одним из любимейших сайтов.
Насчёт теории эволюции -факты и доказательства есть. А Креационизм не имеет под собой научной основы и является ненаучной теорией. Поэтому Креационизм учить нужно в церкви. А науки оставьте школам.
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 21:40     +6      
Несмотря на эти благие пожелания, весьма сходные истории сопровождали кончину самого Чарльза. Наибольшую известность из них приобрела так называемая «история леди Хоуп», английской проповедницы, опубликованная в 1915 году, в которой утверждалось, что Дарвин претерпел религиозное обращение во время болезни незадолго до смерти.Подобные истории активно распространялись разного рода религиозными группами и, в конце концов, приобрели статус городских легенд, однако они были опровергнуты детьми Дарвина и отброшены историками как ложные.
Ответить
killbill
killbill 23 мая 2010, 00:31     +7      
Да, не все произошли от обезьяны, есть и такие, что жабу в предках имеют.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 25 мая 2010, 09:27     -1      
Суд основывался на неопровержимом факте, что Гурвиц произошел от большой обезьяны ГУРВИЛО!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2010, 21:54     +6      
Понаблюдал я за вами, ребята.Каждый из вас — прав по-своему.Но, если теория Дарвина — не доказана, и в то же время не опровержена — то это всего лишь — теория относительности, которую нельзя воспринимать как догмат. В процессе эволюции еще не было случая развития обезьяны в человека, так же — как и обратного процесса — возвращения Гомо Сапиенса в приматы. Остается только сделать вывод, что, если кто-то и произошел от обезьяны — то это только сами члены Админсуда Киева, отстаивающие честь родственников.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2010, 22:17     +2      
О ом и говорю, что от обезьяны произошли только члены Админсуда.В школе нам долбили эту чушь, потому что детям как-то нужно было объяснить происхождение человека. Как? Сами не знали. Потому и вцепились в теорию Дарвина, которую, как верно подмечено — сами толком не читали, а если читали — то не поняли.Ну-ка, припомните, кто у нас были министры образования и культуры? Если вспомните — ответа уже не потребуется.Кухарка не может управлять государством, так же, как доярка не может быть министром образования. За Катю Фурцеву массовика -затейника — уже не говорю.
Ответить
топограф
топограф 24 мая 2010, 09:32     +3      
В библейской «теории»- масса нестыковок.
Попробуйте ответить на вопросы.

http://asher.ru/library/religen/vbible
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 11:34     +4      
Правильно. Нестыковок тоже достаточно. Библия тоже переписывалась неоднократно. В конечном итоге — церковью возведена в догмат. И ни у кого из верующих не возникает мысли покопаться в Библии.Чтобы разобраться, в чем нестыковки нужно бы вернуться к первоисточнику, тогда можно проследить всю цепочку. Но первоисточник раздобыть практически невозможно. Может у староверов и сохранился где-то, но это — суровый народ.И добыть у них что-то на религиозную тему просто немыслимо.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 15:02     +2      
И несмотря на кучу нестыковок, на религию в суд почему-то не подают) А вот теория эволюции не угодила чем-то ;-)
Кстати, католицизм официально признал, что теория эволюции не противоречит католической вере и святому писанию. Вот так.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 15:21     +2      
Судиться со служителями культа — по-моему — вообще полный бред или заключительная стадия маразма.Скажи, а тебе не пришло в голову, что данная информация о, якобы, решении Административного суда — Рябая утка, запущенная для тренировки мозгов? Так, ради развлечения? Что-то я не нашел ни исходных данных этого«мудрого» решения, ни реквизитов этого самого «суда», в компетенцию которого решение подобных вопросов не входит.Кто-то отслеживает наши бурные дебаты и уссыкается от восторга.Что думаешь?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 15:50     +2      
Периодически, во всём мире (западном) появляются иски в суды с тем, чтобы отменить преподавание теории эволюции в школах.
Так что вполне похоже на правду ;-) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 15:57     +4      
Может быть и так.У нас, по крайней мере, подобных исков, вроде бы не было. Потому и насторожили столь бурные дебаты на очень интересную тему.
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:13     +6      
Что значит не доказана? Тысячи доказательств, найденных при раскопках в археологических экспедициях) Просто для кого-то и доказательства не являются таковыми, в их вере их ничего не переубедит) Мы относимся с уважением к религиозным чувствам разных людей, однако это не значит, что необходимо отменять достижения науки. Если это допустить, то религиозные фанатики начнут утверждать, что Земля не круглая и будут сжигать на кострах и заключать в темницы всех, кто не согласен с их мнением. Это мы уже проходили. Вспомним судьбы Джордано Бруно и Галилео Галилея.  
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:16     +4      
Существование эволюции было признано большинством учёных ещё при жизни Дарвина, в то время как его теория естественного отбора, как основное объяснение эволюции, стала общепризнанной лишь в 30-х годах XX-го столетия)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2010, 22:27     +2      
Наверное, все же немного не так. Существование эволюции никто не опровергает. Это — догмат. Под очень большое сомнение попадает утверждение происхождения человека от обезьяны.И обезьяны и неандертальцы относятся к виду приматов. Но это не является основанием утверждать происхождение человека от обезьяны. Той же археологией и наукой установлено, что цивилизация на Земле уже существовала задолго до появления первобытного человека. Так что это — очень и очень спорный вопрос.
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:41     +2      
Дальнейший спор считаю бесполезным) Всё описано в трудах самого Дарвина)  
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:52     +1      
Если бы отвечали Вы, то ответили бы «Не читал, но осуждаю» :)) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 мая 2010, 22:42     0      
Именно поэтому и нельзя утверждать происхождение человека от обезьяны.Человек — это самое загадочное живое существо на планете Земля, происхождение которого объяснить невозможно. Пытались отыскать какие-то сведения в древних календарях майя, начинающихся вообще с незапамятных времен. У меня сейчас нет под рукой литературы, чтобы дать ссылку. Но, оказалось — тоже бесполезно. На календарях отображены этапы эволюции, не более того. И заканчиваются 2012 годом.Это не наступление «конца света» о котором так много говорят.С этого момента начнется новый этап эволюции, ход которого просто не смогли просчитать.
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:45     +8      
Объяснить возможно всё! Просто, когда человек не в силах что-либо объяснить — начинается мистика и религия)
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 22 мая 2010, 22:49     +8      
«На свете нет явлений, не соответствующих природе.Другое дело, что существуют явления, не соответствующие нашим знаниям о природе.»
            Ф.Аквинский.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 06:16     +3      
АИ 22.05.10, 22:45
Речь идет не о мистике и религии. Это — тема совершенно другого разговора.Поставлена под очень большое сомнение теория относительности происхождения человека.Нельзя опираться на нее как на основу, если она не доказана, и, в тоже время не опровержена.Тем более, что та же археология доказала существование развитой цивилизации на Земле задолго до появления первобытного человека.Вот с этим — поспорить уже просто невозможно, поскольку имеют место реальные доказательства. Вы утверждаете, что объяснить возможно ВСЕ. Увы, — очень далеко не все.Когда-то довелось пообщаться с одним ламой из известной Шамбалы.Загадочный народ там обитает, знающий очень много но, в то же время — далеко не все.Так вот, в процессе дискуссии о стремлении человека познать все и достигнуть совершенства, сей почтенный муж объяснил кратко и предельно лаконично — Стремление к познанию присуще человеку, поскольку он — существо, наделенное разумом.Но ВСЕГО знать нельзя.Познавший все в совершенстве — прекратит свое существование.И, в заключение провел какой-то маленький эксперимент, в чем он заключался — я так и не понял. Он сказал интересную фразу — если ты думаешь, что ты — здесь — ты глубоко ошибаешься. Ты сейчас находишься совершенно в другом месте. Я очень далек от мистики. Но, когда вернулся в расположение базы меня единогласно уверяли,  что я никуда не отлучался. Более того — несколько минут назад вышел из штаба, в котором проводилось совещание.Вот этого я не могу и не смогу объяснить никогда.Это не религия и не мистика. Это — нечто другое.Очевидно, что мы знаем очень и очень мало, для того, чтобы понять или объяснить какой-либо процесс, и  в силу своих знаний предпочитаем брать за основу какую-нибудь теорию.Как это произошло с теорией Дарвина.
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 07:38     +4      
Поставить под сомнение тоже можно всё) Считайте, что Дарвин достиг нирваны)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 07:55     +3      
Напрасно вы так.Если теория однозначно не доказана, и в то же время — не опровергнута — естественно, возникают совершенно обоснованные сомнения.Вы говорите, возможно Дарвин достиг нирваны.Я знаю значение этого слова, но не знаю, что это такое на практике. Если даже допустить, что он достиг нирваны, то становится совершенно понятно, почему он сам отказался от своей теории происхождения человека.  
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 08:00     +3      
Да не отказывался он: я же дал конкретную информацию об этом) Не стоит здесь повторять выдумки околоцерковных кругов, которым всегда мешала наука на пути зарабатывания денег)
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 08:07     +1      
Возьмите-ка лучше монографию американцев Джохансона и Иди «Люси. Истоки рода человеческого» и Вам будет о чём поразмыслить на досуге — о важнейших этапах эволюции человека) Рекомендую всем)   
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 08:23     +3      
Опять вы о тех же околоцерковных кругах. Ну, никто не верит, что Бог сотворил мир за 7 дней, а затем — из ребра Адама создал Еву.Это — дело религии, преподносить данный факт так, как они этого хотят. Поставлено под сомнение происхождение человека о обезьяны. Наука и археология в настоящее время обладают уже неопровержимыми доказательствами того, что наша Земля на много миллионов лет старше, чем это считалось, и существовала достаточно высокоразвитая цивилизация задолго до появления первобытного человека в том летоисчислении, на которое мы опираемся. Ну, как можно брать за основу теорию Дарвина, если она трактует эволюцию развития живых существ, которых на земле — миллиарды, но — никак не процесс эволюции примата, который наделен разумом? На эту тему можно спорить до бесконечности и не прийти ни к какому заключению. Часть человечества будет по-прежнему утверждать происхождение от обезьян, другая часть — доказывать прямо противоположное.Третейского суда в этом споре нет. Поэтому обе стороны останутся при своем мнении, так и не придя к общему консенсусу.
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 08:55     +3      
Выкладывайте все эти «доказательства» здесь))
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 08:59     +1      
У нас государство светское, а школы государственные) Церковь отделена от государства! Если же Вы желаете обучать своих детей антинаучным теориям, то делайте это за свой счёт или за счёт своих прихожан))  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 09:01     +2      
Это не проблема.Но, в данный момент у меня их нет под рукой. Вернусь домой — выложу весь ассортимент. Материалы не в электронном варианте, иначе это стало бы возможным в течение ближайших пяти минут.
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:03     +1      
Я уже в предвкушении: нас ждёт очередная псевдонаучная «сенсация» :)) 
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:05     -3      
Вы воду случайно у Аллана Чумака не заряжали? Как Вы относитесь к Кашпировскому и Джуне Давиташвили?))
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:07     -3      
Вы верите в то, что залив в мотор автомобиля жидкость он станет более экономным?))
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:13     0      
Статья моего знакомого: «Обезьяний_Процесс.ru: Эволюция мастдай! « http://www.scepsis.ru/library/id_753.html
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:45     -2      
Школа юного неандертальца: http://www.scepsis.ru/library/id_191.html
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 09:24     +1      
Собирался спокойно ответить на интересующую вас серию вопросов, но, почему-то получил предупреждение от  редакции.Предлагаю отложить обсуждение данной темы на некоторое время.
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 09:33     +2      
Какое предупреждение?)) У Вас что-ли с редакцией мысленная связь на расстоянии?)) Хорошо — отложим)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 09:40     +1      
Вероятно, что-то не понравилось. Попробую изложить по- другому.Все ответы — в одном.Это уже давно не «сенсация». Воду у Чумака  не «заряжал». не умею.Ко всему «магическому» отношусь скептически, поскольку являюсь реалистом. Насчет заливания жидкости в мотор автомобиля — вопрос не понял.
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 10:14     0      
Все ответы, в том числе и по «экономной» жидкости — здесь! ОДИЧАНИЕ: http://scepsis.ru/library/id_2503.html
Ответить
АИ
АИ 23 мая 2010, 11:17     -4      
Слишком важная статья «Одичание» — поэтому обращаю внимание наших всезнаек на неё) Обязательно прочтите от корки и до корки))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 12:05     +3      
«Одичание» начинается тогда, когда отдельно взятый индивидуум начинает фанатически веровать в собственную уникальность, непогрешимость и неоспоримость его убеждений. Похоже, этот этап для вас пройден. В таком случае, спорная теория Дарвина может все-таки подтвердиться — обратный процесс эволюции — возвращение Гомо Сапиенса в приматы.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 23 мая 2010, 12:41     +6      
Наличие исчезнувшей высокоразыитой цивилизации НЕ ДОКАЗАНО ещё.
Теория эволюция ДОКАЗАНА палеонтологией и генетикой.
Креационизм — невозможно ни доказать ни опровергуть. Это вопрос веры.
Теория эволюции — научная теория.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 мая 2010, 17:11     +6      
Официально еще не доказано. Однако понаходили очень много интересного, что ставит все с ног на голову. Нужно будет раскопать свои залежи. Да взять хотя бы изображения на древних египетских фресках — непонятных летающих кораблей и людей в скафандрах.Это — первое, что сейчас прищло в голову.Покопаться дома — много чего интересного еще найдется. Я всерьез не занимался иследованием таких вопросов, но информацию собирал и собираю. Спроси — зачем? Черт его знает.Интересно.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 00:54     +4      
Я много занимался этим вопросом. У ДрЕгов точно нет изображений НЛО) И к тому же однозначного толкования изображений нет, и они не могут являться ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Так что ждём, когда учёные расставят точки над i. Для меня самая загадочная вещь — линии (не рисунки) на плато Пальпа и Наска. Тиуанако тоже ничего. Куско (местами). Единичные артефакты ДрЕгипта вызывают сомнения. Тема глубокая и обильная. А вызвана тем, что археологи не технари и не могут увязать многие вещи.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 07:08     +5      
У ДрЕгов — не НЛО, какие-то летающие аппараты, не похожие на НЛО. Откуда-то ведь появились. Из пальца высосать такое просто невозможно.Да и та же Наска. Невозможно наземным путем вырисовать схему, которая видна только с большой высоты в полном объеме.Вопросов — больше, чем ответов. Тем более, где-то попалась информация, что нащли захоронение, которое на тысячи лет старше появления первобытных людей.И по строению скелета и черепа — отнюдь, не приматы. Здесь еще нужно копать, копать и копать, пока до истины доберутся.Пока есть факты, которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Фактически — та же теория относительности, которую нельзя принимать за аксиому.И загадок и неувязок — море. Наверное, эту шараду нескоро удастся разгадать.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 24 мая 2010, 07:13     +1      
Корсар, ты хочешь сказать, что свидомые не от приматов произошли?)) Не обнадеживай их так))  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 08:17     +4      
Они не произошли от приматов.Они ими так и остались. На данную популяцию эволюция развития не распространилась. Лишнее доказательство того, что человек таки произошел не от обезьяны.
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 24 мая 2010, 11:14     +1      
Маленький Гиви српашивает папу
- Откуда люди появился?
- Людэй небыл.Разный обезьян был.Напрымер-сыльный красывый умный обезъян Гиббонидзе.Он родыч всех грузын! Страшный, угрумый большой обезъян Гаврил — от него все русские родились.Маленький, но очнь  вредный обезъян Мартышкян -это соседи наши..
- Папа! А от кого обезьян пошел?..Знаешь? Да?
- Э-ээээ! Давно это было.Тогда еще бегал по Земле ящерка большой.Дынозавр назывался. Обезьян еще не был. Жили тогда на Земле народ такой, Древний Укр назывался…Понял? Да? 
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 10:05     +6      
О, несчастье: теперь НЛО пошло)) Это на самом деле печально…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 10:16     +2      
Если вам уже мерещится НЛО, то действительно, не мешало бы уже к психиатру обратиться.Вы либо не понимаете, о чем идет речь, либо очень успешно прикидываетесь непонимающим.В ваших опусах четко прослеживается линия — существуют два мнения. Одно — мое, второе — неправильное.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 10:25     +1      
В данном случае я высказываю не мнение, а сожаление)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 10:35     +2      
Что ж. Примите соболезнования по такому случаю.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 11:11     +1      
Взаимно)
Ответить
АИ
АИ 22 мая 2010, 22:58     +3      
Вы прям как малая моя — переживаете возраст «почемучек» :)) 
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 23 мая 2010, 03:00     -1      
Альбатрос, не леммой, а аксиомой- то, что не требует доказательств)
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 22 мая 2010, 22:10     +7      
«добрый «спор! )
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 22 мая 2010, 23:04     +3      
прочитайте выше)ВШОКЕ 22 мая, 23:03
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 22 мая 2010, 23:05     +11      
Не надо стыдиться того, что человек произошел от обезьяны, но и
демонстрировать это тоже не надо.
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 22 мая 2010, 23:07     +7      
стыдится не надо!
а вот продемонстрировать…)даже прикольно у некоторых получается! )) 
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 22 мая 2010, 23:47     +6      
мда.. — занятно.
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 22 мая 2010, 23:53     +10      
Бандеровец на могиле сына:
- Чи я тебе не народив, чи я тебе не годував, чи я тебе до Унiверситету не вiдпустив, чи я тобi грошi не вiдсилав?! А ти прийiхав i шо ти менi казав? «Здравствуйте, папа! "?! ?!  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 22 мая 2010, 23:54     +5      
Бандеровец, прочитав плакат «Бей ж-в, спасай Россию»:
- Лозунг гарный… А циль погана…  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 22 мая 2010, 23:56     +6      
Объявление на пляже: «В связи с объявлением украинского языка
государственным крики о помощи на других языках рассматриваться не будут».
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:01     +6      
Приходит домой украинский националист после митинга, уставший,
голодный, смотрит, лифт в подъезде работает, забегает в квартиру, а там жена
на газе еду готовит, тому аж поплохело, заходит в ванну, а там горячая вода.
Сползая по стенке, шепчет:
- Все, опять оккупанты вернулись!  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:02     +7      
Ющенко звонит Путину:
- Вы помню хотели Украину купить — не передумали?
- Нет.
- А вы с людьми хотите или без?
- Без.
- Мда, тогда придётся ещё полгодика подождать.
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:03     +7      
Украинский цирк обанкротился — не смог конкурировать с правительством.
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:06     +5      
Созвал царь русского, беларуса и украинца и сказал им:
- Много лет вы служили мне верой и правдой. Дарую я вам столько земли,
сколько сможете проскакать или пройти без передыху.
Ехал русский от рассвета до заката, остановился, оглянулся — хватит пожалуй, куда больше?
Ехал белорус. День скакал, два — довольно землицы.
Скакал украинец. День скакал, второй, третий, коня сморил — соскочил и побежал.
День бежал, второй, третий. Наконец упал без сил, стянул шапку, кинул ее перед
собой на сколько сил хватило:
-… А шо? Под огурчики то?!  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:07     +6      
Идут по дороге белоснежка, дюймовочка и шрек. Белоснежка говорит:
- Вот я самая красивая — самая офигенная.
Дюймовочка — А я самая маленькая и самая прикольная.
Шрек: — А я самый страшный и самый ужасный.
Идут дальше, смотрят дом, а на доме написано — «зеркало правды».
Заходит туда Белоснежка. Выходит — рыдает:
- Я на самом деле не самая красивая — оказывается ещё есть Спящая красавица!
Заходит Дюймовочка. Выходит тоже рыдает:
- Я на самом деле не самая маленькая — оказывается есть ещё мальчик-спальчик!
Заходит Шрек — выходит — злой как бык и орёт: — Кто такой Ющенко?!  
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:11     +3      
Бандеровец снимает со стены хаты ружье и куда-то собирается.
- Ты куда, Петро, собравси? — спрашивает его жена.
- Та пиду трохи москалей постреляю.
- А ну, как они тебя?
- А мени та за что?
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:14     +4      
…украинца спрашивают, сколько он может съесть яблок — пять, десять,
двадцать килограммов.
- Могу, — следует ответ.
- А если вагон?
- Весь не съем, но надкушу много.
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:33     +6      
Западная Украина. Междугородний автобус останавливает бандеровец с автоматом. Заходит в салон, спрашивает:
– А чи не скаже хто, котра година?
Поднимается молодой африканец, смотрит на часы:
– За пять хвилин дванадцята.
Бандеровец:
– Та ти сиди, сиди синку, я й так бачу, що ти не москаль…
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 24 мая 2010, 10:42     +1      
Поднимается молодой африканец, смотрит на часы:
– За пять хвилин дванадцята.
Бандеровец недоумено спрашивает: А ты хто?
- Я хто? Я укринец!
- А я тоди хто?
- Ой здается мени дядьку шо вы москалык! ..Або жид
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:37     +2      
Заходит в магазин канцтоваров бандеровец с ручным пулеметом и спрашивает:
-Глобус України є?
-Ні, нема…
Та-та-та-та-та!
-Москалі…
Ответить
Интеллигент
Интеллигент 23 мая 2010, 00:40     +5      
В связи с тем, что только 10% попугаев, проживающих на территории
Украины, говорят на государственном языке, Ющенко подписал указ о
создании Национального совета Украины по вопросам попугаеводства. Его задача — поэтапное доведение числа украинскоговорящих попугаев до 100%.
Для попугаев, перешедших на украинский язык, предусмотрены поощрения:
корм со скидкой за счет госбюджета, новые, просторные клетки, участие
во всемирных конгрессах украинского попугайства. Тех же птиц, которые
продолжат чирикать по-своему, ждут заплесневелый корм, нечищеная клетка,
выдергивание перьев из хвоста, а в случае упорства — скорая встреча с
изготовителем чучел.


.
Ответить
kobra
kobra 23 мая 2010, 08:39     -3      
Не смешные а глупые анекдоты.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 23 мая 2010, 08:57     +6      
ползучий гад помалкивай! классные анекдоты +++++!
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 23 мая 2010, 09:07     +3      
если ты не понял, то это у тебя проблемы! )
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 23 мая 2010, 09:18     -1      
какой тормоз юмор не понял?! )
на минуса мне нас-рать, как и на эту тему! )) 
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 23 мая 2010, 19:46     +8      
Как-то зашел я в зоопарк. Угостил обезьяну конфеткой. Она одной рукой, конфектку разворачивает, а другой — мастурбирует. Все 24 удовольствия. Ну — чем не — человек!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


      
21 августа
19:05
4 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
4 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
11 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
8 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

13 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
6 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
60 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
1 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
72 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
8 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
20 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных
13:27

1 коммент.
Одесские футболисты с переменным успехом выступают в составе сборной Украины на Всемирной Универсиаде

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов