sov1



15 июля 2011, 14:28

Алексей Гончаренко: «Кваснюк просто больной человек»


В ходе сегодняшнего митинга у здания мэрии заместитель главы Одесского областного совета Алексей Гончаренко прокомментировал вчерашнее заявление Григория Кваснюка.

Напомним, что вчера телеведущий и депутат горсовета от партии «Родина» Григорий Кваснюк заявил, что пытавшийся попасть в зал горисполкома Алексей Гончаренко продемонстрировал неуважение к исполкому, поскольку «опоздал туда на полчаса».




«Гончаренко говорил о том, что он депутат облсовета, что он имеет право присутствовать на исполкоме и так далее. Это правда, но он опоздал на полчаса. Если хочешь прийти и выступить, так приди вовремя», – заявил вчера Кваснюк.

«Я ехал из реанимации. Шмушковича побили железными ломами на улице Мечникова, когда он шел в мэрию. Я не мог не отправиться к нему, а уже после этого поехал на заседание исполкома. А Кваснюк просто больной человек», — заявил сегодня Алексей Гончаренко.






Михаил Владимирович Шмушкович
Михаил Владимирович Шмушкович
член исполкома Одесского горсовета, глава Одесской городской организации партии "Солидарность" Блок Петра Порошенко
156 новостей, 180 фото



3333
3333   страна по ip - od 15 июля 2011, 14:30     +28      
Кваснюк больной? Вот это новость!!!
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 15 июля 2011, 15:26     +23      
Больше — СЕНСАЦИЯ!!!
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 15 июля 2011, 14:33     +23      
Леша, запомни!
Вступать в дебаты с дураками и с кваснюком — нельзя… они сначала опускают полемику до своего уровня а потом давят опытом ))

Вот честно — не нужно говорить, что Кваснюк больной… Будь выше этого )) 
Ответить
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский 15 июля 2011, 17:55     +12      
Григория Витальича видели на дачах в Затоке, выпивал в компании с «заклятым другом» Шуриком Штейманом. Что, снова мир, или плетете интригу против Костусева? А вообще правильно, товарисч Кваснюк, вы задницей чуете что Костусев скоро будет бежать как минимум в тайланд, поэтому вовремя решили налить чарочку Саше Штейману?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 июля 2011, 19:30     0      
Саша Штейман, ты написал пост или твои родственники?
Ответить
VSerios
VSerios 15 июля 2011, 14:36     +17      
Cпугнули Кваснюка…молчит
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 15 июля 2011, 14:41     +18      
К сожалению, вынужден констатировать, что заголовок статьи, равно как и высказывание Алексея (брошенного, уверен, в пылу, и немного сгоряча) — как нельзя кстати… Именно на уровне полемики Гриши, он такое любит — выяснять, кто больной, кто раненый, а кто просто гнида ))

Но опять же — не опускайтесь до гришкиного уровня, умоляю )) 
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 15 июля 2011, 14:42     +12      
Лёха.Чего ты так поздно к этому пришёл?А там -эпидемия-больных много…Тебе проще назвать-а кто в этой шайке здоровый?.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 июля 2011, 14:43     +4      
Понимаете…можно по разному относиться к Грише и Лёше.Но выяснение на политической кухне по принципу-сам дурак, с моей точки зрения недостойно политика любого уровня, в том числе и одесского…
Ответить
Tramp
Tramp 15 июля 2011, 15:45     +12      
Уважаемый Убирия-Шмубирия. Где Вы видели достойного политика любого уровня. Это сборище проходимцев лоббирующее свои интересы из разных кланов, прикрывающиеся партийной символикой и лапшой на уши доверчивым в виде громогласных заявлений и программы партии, о которых в первый же день у кормушки забыли. Партии не есть политические силы, это вульгарное сборище наглых проходимцев и отщепенцев по интересам цепляющееся за власть.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 15:50     +13      
вот огульно все же не надо! Тот  же  Шмушкович правильно ставил вопросы и по парковкам и по бензину для теплоснабжения -95 почему то, по тарифам и т.д. — правда  -факт- он был несколько в тени Гончаренко, но я не припомню, чтобы он  гадил на голову одесситам — как ныне вся марковская кодла  Родыны — за исключением Наполовой.Эти все отличились даже на фоне Маркова.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 июля 2011, 19:32     +4      
Выставлю Вам плюсик и соглашусь.Но поддерживать Гончаренко даже исходя из вашего поста, уж извините не буду…
Ответить
lych
lych 15 июля 2011, 20:07     +9      
а вы не Гончаренко поодержите, а Шмушкевича…вы свою точку зрения на это преступление имеете? вот ее и высказывайте. И какая вам разница, что Говорит Леша?
Ответить
prostoy
prostoy 15 июля 2011, 16:04     +10      
а он разве не сходил к доктору Довженко?:))
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 15 июля 2011, 15:13     +9      
Кстати, всего одно слово «человек» — а насколько более корректной фраза выглядит ))
Молодцы )) 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 15:41     +12      
Гончаренко — политик, воспитанный молодой человек. Я бы сказал проще  кваснюк идиот, быдло и хам пропивший последние остатки мозгов.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 15 июля 2011, 16:57     +8      
И правда воспитанный молодой человек. После всего того словесного поноса на АТВ («гаденыш», «тварь» и тд) 
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 15 июля 2011, 19:34     -5      
Призрак, заканчивайте Ваш подхалимаж.Вы хотите временами всех расстрелять, а Гончаренко оставить для прикола???
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 19:53     +9      
сам то чьих будешь гражданин   России!  Я против России- нет- ничего не имею, но хватит управлять Одессой гражданами Израиля без кола и двора в Одессе, российским дебилам типа Боделана, без роду, без племени- без убеждений   то гражданина Италии, то России, то неизвестно кого — Костусева. На этом фоне — Гончаренко — одессит. А Костусев — мразь и вор! Где регистрация этого ублюдка? Где его дом?
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 15 июля 2011, 16:02     +11      
… Гриш, не бойтесь. Возьмите и как на духу выскажите, все что думаете по этому вопросу :)
Ответить
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский 15 июля 2011, 16:11     +11      
Ах, оставьте Гришу, он в печали
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 15 июля 2011, 16:45     +9      
А как самочувствие М.Шмушкевича??? Кто-то знает??? Почему пресса молчит??? Что говорят медики???
Ответить
Ping
Ping 15 июля 2011, 17:27     +10      
нормально, приходит в себя. разговаривает
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
programma pravda
programma pravda 15 июля 2011, 18:53     -8      
«Профессор Преображенский    15 июля, 17:55  Григория Витальича видели на дачах в Затоке, выпивал в компании с «заклятым другом» Шуриком Штейманом. Что, снова мир, или плетете интригу против Костусева? А вообще правильно, товарисч Кваснюк, вы задницей чуете что Костусев скоро будет бежать как минимум в тайланд, поэтому вовремя решили налить чарочку Саше Штейману?»

Знаете, обо мне говорили даже, что я состоял в УНА-УНСО, а также оправлялся  то ли на памятник, то ли на портрет Ленина… Что еще придумаете? Впрочем, понятно, что процитированный мною выше текст — дешевая провокация. Дескать, сейчас друзья-товарищи станут Кваснюка донимать, а он пусть отмывается. Глупости всё это.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 19:56     +7      
кум ближе брата — верно кваснюк? Если  начнется сбор подписей — вылетит вся ваша воровская кодла  и будешь  мразь  ходит по пивным и  просить разрешения допить пиво- мол подайте бывшему принципиальному менту и журналюге! Тебе   сколько лет? Тебе самому не стыдно мудила врать- как ты врешь!! Ты посмотри на свою банду!  Отведите в сторону Наполову и вы все в дерьме начиная с Маркова,  включая Бовболана, Беланова, Казарновского и заканчивая тобой клоун -алкаш!
Ответить
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский 15 июля 2011, 22:14     +10      
Мне думается, что с такой фамилией, никакие перемены вам не страшны, разлюбезный Григорий Витальич Кваснюк.
Власть меняется, а друзья остаются. И наливать рука не устает, ведь правда?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 20:19     +9      
надеюсь, что их собирать начнут- но обязательно  подпишусь, ибо гнать вас ворье  и  убийц надо обязательно. И чего то мне кажется — Чекова тоже подпишется  еще и дополнительно  три завитушки сделает. Вы должны помнить- мажоритарки вы все проиграли в задницу- авторитета у вас нуль!
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 15 июля 2011, 21:53     +8      
а что-то ханыгоид по поводу Шмушковича помалкивает, где провдорубство?Если самому дали подсрачника п-здежа на килотонну было бы!!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 22:34     +11      
По Шмушковичу — это вообще беспредел. 10 часов утра- центр города!!! Депутат облсовета идет  на заседание исполкома. Тут не только нужны комментарии — правдорубов типа Григория Кваснюка- а комментарии после вопросов в студии руководству МВД города и области. Кандидатура  начальника  милиции ГорУВД, в данном случае Босенко-прошла согласование Петрушки. Костусева   -это устраивает??! А вот меня нет. Крайне трудно- более того практически невозможно отбиться от троих отморозков с арматурой в руках!
Ответить
Vasil
Vasil 15 июля 2011, 20:58     -1      
Когда читаешь то что излагает ПК, задаешься вопросом — Думская одобряет это пещерное хамство что-ли, или это принципиальная позиция с точки зрения высших интересов Свободы слова! Чего тогда вычищаете УШ и других, кто не трясетя в словесном поносе в унисон с ПК! 
Ответить
lych
lych 15 июля 2011, 21:12     +9      
человек пишет настолько искренне и от души, что банить его не за что…УШ просто заангажированный злобный тип. А ПК — наш родной из народа, правдолюб. И это даже хорошо, что резок на слово, так оно лучше задевает, берет задушу…А вы предпочитаете, что бы ПК о бандитах писал в ласковой и заискивающей форме?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 15 июля 2011, 22:09     +8      
Не- ну не зря же я тебя обожаю!!!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 16 июля 2011, 09:18     -7      
А я считаю, что ПК-это просто нездоровый неадекватный тип
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 16 июля 2011, 10:02     +7      
а я считаю, что ты вор примазавшийся к костусевской банде. Ты гражданин России — что здесь делаешь? ТО пытаешься выгораживать Петрушку, то пускаете мыслю- а пусть мол они друг друга  калечат! У меня четкая постановка всех вопросов! НА каком основании Костусев с бандой установил тарифы на парковку, почему Костусев со своей быдлотой не ездит в маршрутках, что это за мэрия, чем занимается это быдло — что туда нельзя войти не только мне — одесситу и гражданину Украины, но и депутату облсовета- также гражданину Украины  и одесситу. И что там делают всякие мрази с гражданством России,  Израиля, Италии  в том числе Убирия Шмубирия Результатов у мэрии нет! Эта банда везде нарушает закон и везде  ворует! Они все обгадились. Труханов на бандитских связях, контрабанде оружия, и т.д. заканчивая попавшихся на взятках  ворах Беланове и Дербоглаве и алкаше Кваснюке! Вон оттуда всю нечисть!
Ответить
Анархист
Анархист 16 июля 2011, 11:05     -2      
Призраку.Мальчики, не ссорьтесь-вы друг друга стОите! Кроме жёлчи, злобы, зависти, и общих обвинений, зачастую ничем не подтверждённых, от вас ничего не услышиишь!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 16 июля 2011, 12:01     +5      
не гони пургу! я сделал достаточно много чтобы от меня отвязались жкх, управления и прочие мэрские бандитские структуры!
Ответить
Анархист
Анархист 16 июля 2011, 12:44     -2      
Призраку. Во-первых-не надо мне «тыкать»! Я с Ввми коров не пас, а про «брудершафт»Вам и мечтать не стОит! Коль Вы назвались практикующим юристом, будьте добры соответсвовать статусу! Во-вторых-я тоже выиграл три процесса у ДЕЗа, сейчас вместе с дочкой готовим четвёртый, но я же об этом не кричу на каждом углу! Это моя личная война. А вот для города Вы что сделали? Может Вы представляли в процессах несчастных стариков, которых обижают все кому не лень, и СОБЕСы, и ЖЭКи? Или ещё какое-нибудь доброе дело сделали? Так расскажите, не скромничайте!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 16 июля 2011, 12:58     +2      
не смеши! что такое три процесса? после  выигрыша первого- у меня остальные автоматически не рассматривались — это раз-во вторых были бы такие как я побольше — Петрушки   бы и его банды вообще не было бы! 
Ответить
Анархист
Анархист 16 июля 2011, 14:40     +1      
Слышь ты, хамло трамвйное! Не дай бог «таких как тя побольше»! И вообще-как говаривал мой покойный дед:-«А штыпн зих ин тухес унд шрай «брау«», что в переводе с идиш означает:«Имей» сам себя в зад, и при этом кричи«браво»! Это по поводу твоего постоянного «яканья»  P.S.Просьба админам не сразу удалять-пусть народ посмеётся и увидит, что действительно НАСТОЯЩИЕ одесситы ещё не перевелись!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 17 июля 2011, 07:14     -1      
так это потому вам  хранителям идиш так коротко обрезают- сами себя в зад имеете?
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 15 июля 2011, 22:28     +11      
Хотелось бы напомнить  правдорубу  Грине Кваснюку кое что-- «Слово «реформа» в народе стало матерным. Поскольку депутаты, слуги народа теперь — слуги олигарха… Они превратились в олигофрендов, в друзей олигархов. И, когда в Верховной Раде ( от себя в городском совете) есть «шкурняк», голосуется все, как надо олигархам», — отметил Е.Царьков друг и товарищ  фунциклирующей городской организации «Родина», где руководителем всё тот же Гриня
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 15 июля 2011, 22:32     +13      
Невозможно сохранить человеческое лицо припавшему к корыту власти.(см.фото Грини говорящего)Под чужими ногами песчинку видит, а под своими граблей не замечает.
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 15 июля 2011, 22:40     +10      
Нельзя дважды войти в одну реку, но можно дважды наступить на одни грабли.
Мы обещаем обещать!
А вы должны нас выбирать!
Мы будем сладко говорить!
Где ваши уши? Мы с лапшой.
Лапшой намного лет на пять вперед
Мы запаслись кормить народ.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 16 июля 2011, 09:49     +5      
Кваснюк не больной человек, а продажный.
Не забывайте: журналистика тоже одна из «древнейших профессий».
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 18 июля 2011, 22:38     -2      
и кому он продался? Разве когда либо он был другим?

По себе не мерь!
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 18 июля 2011, 22:57     +5      
В данном случае обслужил действующую городскую власть. Зато как был непримерим с прошлой… Аж пух летел!
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 18 июля 2011, 23:22     -5      
Если ты не заметил, то ГВК был против Гурвица ВСЕГДА!!! и очень часто с Костусевым (1994, 1998, 2000, 2004, 2008 — 2011). Так что обвинять гвк в продажности может только очень странный или малоинформирошванный человек.

не позорь поклонников Гончаренко своими ляпами.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 18 июля 2011, 23:54     +4      
Я не поклонник Гончаренко, я сам по себе.
Кстати по поводу Красного Знамени и бандеровцев убежден, что такие темы подпнимают что бы «замылить очи». Сейчас это не самое актуальное: в Одессе бандер никогда не любили, а Красное Знамя всегда было Знаменем Победы. И ограбить одесситов хотела любая власть с 1991 года. Почему папа промолчал по поводу тарфов на парковку? Почему не выступил с пламенной речью? Да потому что наверняка получил бы нагоняй от работодателя. Я его не осуждаю, но факт остается фактом.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 00:20     -5      
помню, когда в 2004 мы с бело-синими шарфами высадились на майдане, майданята так же утверждали, что они «сами по себе» и не поклонники Ющенко. Но, именно их руками и был совершен гражданский переворот.
Кто поднимает? львовские бандеровцы договорились с Костусевым что бы избить ветеранов ВОВ и российского консула? Ты уверен в своем обвинении? Ты еще скажи что украинизации воинственной не проводится на Украине и все ГВК выдумал….
Позиция Гончаренко тут проста, он попытался сбить пиар Костусева\Маркова по поводу красного флага и бандеровщины. Леша слишком сильно заигрался в пиар, а потому напоминаю, именно Гончаренко начал «крестовый поход» против красного флага, когда от Костусева и Маркова, а когда от Матвейчука все в порядке. Пиар это, гнусный и ошибочный.
Что до тарифов за парковки, ничего нового Костусев не придумал, это стандартная, всеукраинская, СНГшная, европейская практика о чем тут выступать? что теперь будут официально собирать то, что ранее откладывалось в карманы?

Еще одна глупость Лешиной команды, пытаться играть на больных вопросах не предлагая ничего взамен.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 19 июля 2011, 00:31     +5      
В советское время в кинематографе был такой термин — оживляж, это когда дерьмое кино приправляли эротическими сценами. Тоже самое и пиар на Красном Знамени и бандеровцах.
А по-поводу парковки я для себя уже давно решил — это плата за воздух, потому и не плачу. Хоть гривню, хоть пять.
Но неприятно, когда тебя считают идиотом…
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 00:45     -5      
если команда гончаренко не может говорить о геополитике, а только о тарифах, ценах и прочей «социалке» это не означает, что они верно поступают, это говорит о том что там ОЧЕНЬ МНОГО людей с помаранчевым мышлением. А НОРМАЛЬНЫМ политическим силам без геополитики никак нельзя, иначе нас сожрут, ст разговорами «ну как же можно», вот с таким, как у тебя мышлением и про***ли мы террииторию СССР.

скажи, когда в Берлине тебе скажут заплатить за парковку ты так же не заплатишь?

В данном вопросе Гончаренко мне напоминает Бовбалана, и тот и другой играют на страсти обывателя к халяве.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 19 июля 2011, 00:53     +2      
А при чем тут халява? Почему я, госслужащий с 16-ти летним стажем, получаю около 4 тыс. грн.? Вот вам и Берлин! Платите по-европейски, потом и спрашивайте.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 01:00     -5      
что было раньше яйцо или курица?
что нужно раньше сделать взымать за парковки плату и за этот счет чинить дороги или чинить дороги а потом взымать плату?

на мой взгляд тарифы на парковки вводить НУЖНО, так и проблем меньше будет, меньше будут оставлять машины на полдороги, больше можно будет говорить о наполнении бюджета и т.д.
какие тарифы вводить, не специалист, не скажу.

Во многом считаю политику Костусева ошибочной, но, в данном вопросе это ДАЖЕ не его политика, это общепринятый стандарт, тут нечего обсуждать, кроме сумм, но, я не специалист.
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 01:12     +2      
в Москве парковка бесплатная…
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 02:26     -5      
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/278954/cat/74

глупостей не говори!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 19 июля 2011, 10:02     +1      
В Москве парковками занимается такая же сволочь, што и в Одессе, но только столичная:
http://zyalt.livejournal.com/423460.html
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 10:13     +3      
Сам ты глупостей не говори. Даёшь новость за 2008 год, а я тебе говорю про 2011-ый.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2008/09/03/520005.html
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 10:56     -5      
Росбалт-Москва, 03/09/2008, Новости 14:21

это ты дал ссылку на 2008 год

вот тебе ссылки за 2011
http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/05/12/848172.html

а вот тебе аналитика по данному вопросу
http://auto.mail.ru/article.html?id=32921

так что плата за парковку — норма сегодняшнего дня 
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 10:58     +2      
Ты хоть читаешь свои ссылки? Господи, один придурок родил другого, честное слово.

«Введение платы за парковку в центре Москвы – это лишь дело будущего.»

С таким дебилом как ты я больше не спорю, можешь не стараться
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:09     -3      
а ты и не спорил, нечем у тебя, пшол вон скот!
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:10     -3      
это уже другой вопрос. вот по этому вопросу, о том КАК и СКОЛЬКО и нужно было бы говорить Гончаренко. А то завел манеру на что угодно открывать рот… даже не пытаясь представить альтернативу.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 19 июля 2011, 01:42     +2      
такое впечатление, что КабМин, повышая стоимость бензина (перекладывая в акциз транспортный сбор в пятикратном размере), имеет нас по полной ))

я то, наивный, полагал, что хорошие дороги теперь в цене бензина, а знающие (с 1994го года в поле!!! ) люди, спасибо им, подсказали, что хорошие дороги — в сборе за парковку!

вот это я неуч )) 
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 02:31     -4      
да, неуч, но, полностью показывать все твои ошибки мне лень
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 19 июля 2011, 08:30     +2      
Я не знаю как там у курей, но вот если коровку не кормить, а только доить и трахать, но она стопудовово либо на рога вас подымет, либо сдохнет, либо сбежат…
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 08:39     -4      
полностью согласен. И считаю, что нужно создавать больше рабочих мест и сдерживая инфляцию растить заплаты. Ну, и что? Как это касается тарифов за парковки? Предлагаете отменить? И все двругие виды дохода на ремонт дорог так же? 
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 11:02     +3      
Какой нах ремонт дорог? Ты больной как папа? 95% доходов от парковки идёт частникам, которые там тупо собирают деньги.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:13     -3      
ты чего вякаешь? обещало же ты на общаться вот и заткнись, а пока для других говорю

ПОТОМУ И НУЖНО вводить официальный сбор с АВТОМАТАМИ, что бы деньги шли в казну, а не частникам

А дебил пинг понять этого не сможет, вот урод, с утра хамит… :)

Назовись — быдло!
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 00:52     -4      
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=392768

вот тебе страничка с фото ценник парковки в Германии. понятно что у нас за 12 минут по0, 2 евра брать не станут, просто это показатель того что подобная практика — норма в мире.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 17 июля 2011, 01:49     +7      
представляете как гвк в следующей програмке будет стучать себя пяткой в грудь доказывая что это был не он и попутно обсирая своего собутыльника так что гриша не больной он притыренный на всю свою малоумную голову выпустника  75 школы
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 18 июля 2011, 22:46     +6      
То есть вы утверждаете, что кое-хто поплыл в отпуск не на круизном лайнере, а верхом на резиновом моськовськом технологе? Как же им не тесно то, вдвоем на одном? Возьмите хотя бы второго :) 
Ответить
Ping
Ping 18 июля 2011, 23:33     +5      
Кваснюк «поднимал» Гончаренко. Хахахаха ))
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 18 июля 2011, 23:42     -5      
угу, и не только он :) а ты считаешь что Гончаренко самородок? Может и родился сам по себе? :) 
Ответить
Ping
Ping 18 июля 2011, 23:56     +5      
Есть такая поговорка. У победы много отцов и только поражение — сирота.

Да, действительно в течении 2009-2010 годов Кваснюк в своих передачах пару раз упоминал Гончаренко в положительном ключе. Но называть это «поднимал» и думать, что это хоть как-то повлияло — это очень самонадеянно. Передайте это папе ) 
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 00:23     -5      
самонадеянно, это тебе, незнающему, пытаться высказываться. Запоминай. Костусев начал толкать Гончаренко ЕЩЕ в 1998 году. тогда я возглавлял у Костусева полевую работу и наблюдал как Гончаренко начинал проходить школу, что ему папа его давал. Так что история более длинная, и ты явно не в курсе событий.
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 00:25     +5      
В 1998 году тебе было 23 года. Ты не мог возглавлять у Костусева полевую работу ). Разве что сам разносил листовки.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 00:40     -7      
:) однако возглавлял :) вообще на выборах в качестве нач полевой с 1994 года :) 
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 01:41     +4      
Ну конечно! И именно поэтому вы на выборах 2010 года так мало набрали? Благодаря вашему огромному опыту? ) 
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 02:28     -5      
:) нет, благодаря тотальной фальсификации
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 19 июля 2011, 06:59     +2      
М-да, яблоко от яблони…
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 07:44     -7      
админы, надеюсь, перед тем как удалить мое сообщение для Гончаренко вы ему его показали? :) Или вы предпочитаете управлять Лешей, ограничивая ему информацию?
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 08:18     -9      
еще раз пощу свое обращение к Гончаренко, что бы сделать скрин, скрин делаю очень быстро :) что вы там о «свободе» писали? Не удаляйте! Дажн Леша должен знать что о нем думают :)

«Ребята, передайте Леше!

Привет Алексей!
Пишу, хотя могу воспользоваться телефоном и просто позвонить тебе, пишу, что бы мое мнение узнал не только ты, но и люди из твоей команды.

Леша, у нас, с тобой, никогда не было конфликтов. Даже тогда, когда Костусев всунул тебя в «Союз», а меня исключил :) Ты помнишь, все было в порядке у меня и с тобой, и с Мишей. И поддерживал я тебя еще во времена деятельности «Единой Руси», и людей серьезных приводил готовых поддерживать тебя как кандидата в мэры…. То, что ты творишь сейчас — агония, ТВОЯ — Леша, агония. Я прекрасно понимаю почему ты зол, тебе кажется что тебя кинули, пообещали взамен на снятие твоей кандидатуры в мэры то, что сейчас явно не дают, но и ты — Леша, нарушил свое слово. Кито из вас с твоим папой, первым нарушил слово, я не знаю, и, наверное, не узнаю никогда. И честно, был на твоей стороне.

Но, теперь появились три пункта, по которым … ну, в общем, или ты найдешь в себе мужество признать свои ошибки или о сотрудничестве речь никогда между нами,  моими друзьями и тобой никогда не зайдет. Итак, первое.
1. красный флаг. Леша, ты стал помаранчем или бандеровцем? Если у тебя не хватает мужества, знания истории или еще чего то выступать против бандеровцев, то, хотя бы, не лезь не в свое дело. Твои заявления выгладят как попытка защиты бандеровцев и теперь тебя только таким и будут воспринимать многие люди.
2. в упрек, Леша сейчас ты напоминаешь бабу-ягу с криком «а баба-яга-против», заканчивай с постоянным противостоянием.
3. ты начал переходить на личности, применять мерзкие приемы типа копания в оЧепятках.
Ты начал катиться Леша. Это закат твоей карьеры. Только из первого пункта, ну, что если начнешь выдвигаться против тебя добавится еще несколько политических сил, просто за первый пункт. Второе и третье, так дела не ведут. Запомни ГВК, мой папа, журналист, ты – политик, разницу понимаешь? Да ты был не прав с флагом по полной программе, ГВК ИМЕЛ полное право перейти на личности, ведь он был одним из тех, кто тебя поднимал, кто советовал Костусеву еще в 1998 году (при мне это было) делать тебя политиком, а ты, мало того что подвел его в кругу прорусской Одессы, со своим бандеровским заявлением, так еще и теперь в открытую хамишь.

Ты понимаешь, что ведешь себя к тому, что твоя карьера на депутатстве этом и закончится? Нет? Ну, так я тебя в том уверяю, тебя назовут Андрей Бульба – вместо Алексей Гончаренко и на этом все воспримут твои политические шаги не более как попытку отобрать у своего папки трон. Какой нормальный родитель после этого проголосует за тебя? Павлик Морозов? Их у нас мало. Что ты ляпаешь про «бандеровцев» и «москалей»? Представь ты идешь по улице двое дерутся один нападал на женщину, второй ее защищал, ты проходя мимо утверждаешь «оба бандиты» и следуешь дальше. Это в лучшем случае, в худшем … ты стал бандеровцем? Абы папке в пику? В общем. Леша, Гуровиц досидел свой срок и Костусев досидит, а вот твои постоянные конфликты напоминают Витренко или  Тягнибока, только в худшем виде, поведение … это истерика? Ты много решил себе врагов наделать? Друзья только прихлебатели? Ответь на вопросы мои СЕБЕ и прекрати все воспринимать исключительно с точки зрения возможного пиара, жизнь это не только пиар, Леша, жизнь это более простая и сложная, одновременно, вещь.

С надеждой, что ты извинишься за свою глупость в отношении флага и изменишься в своем политическом поведении.

Егор Кваснюк.
»
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 09:32     +5      
да там полная вафка в голове, судя по всему.

хотя бы начнем с того, что Гончаренко вообще ничего не говорил про флаг ) 
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:06     -6      
как легко такие как ты переходят на хамство, в имнтернете, встретить бы тебя в жизни и сделать тебе вавку в голове, что бы не хамил.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 10:58     -5      
:) он прежде всего журналист, это его хлеб. А какой хлеб у Шончаренко, кроме политики?

Так сложно, или вас набьирают по уровню?
Ответить
Ping
Ping 19 июля 2011, 11:00     +4      
в каком месте он журналист? в своих «пятиминутках ненависти»? Это не журналистика.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:07     -5      
в том месте в котором у тебя мозгов не хватает понять что такое журналистика, а что такое политика, кто работает а кто есть.
Ответить
Кваснюк. Е.Г.
Кваснюк. Е.Г. 19 июля 2011, 11:14     -5      
конечно нет, это ведь его хлеб. Гончаренко —  профессиональный политик.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           

18 августа
23:32
19 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

4 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
71 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
6 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
70 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
27 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
43 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
46 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1