sov1



18 мая 2011, 19:18

Алексей Костусев все равно хочет Евро-2012 в Одессе


Как сообщает сегодня муниципальное управление информации Одесского городского совета, события, произошедшие 9 мая во Львове, стали причиной для активного  обсуждения пересмотра вопроса о проведении чемпионата по футболу в 2012  году во Львове и переносе футбольных матчей в один из резервных городов:  Днепропетровск или Одессу.

«Информация о том, что из-за  произошедших событий Львов может быть лишен права принять матчи  континентального первенства, вызвана серьезными опасениями по поводу  безопасности участников и гостей турнира. Важность вопроса безопасности  подтверждает и то, что в ближайшее время в Польском парламенте будут  рассматривать законопроект, целью которого будет искоренение футбольного  хулиганства, при этом во Львове проблему безопасности решают  проведением семинара о формировании толерантности», — сказано в сообщении управления информации.  



В свою очередь, председатель  оргкомитета Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский заявил о том, что  «ни Днепропетровск, ни Одесса сегодня не готовы и не смогут  подготовиться за год до турнира».

Мэр Одессы Алексей Костусев прокомментировал заявление Маркияна Лубкивского:

«Что  касается возможности подготовки Одессы — могу сказать, что на  сегодняшний день полным ходом идут работы по строительству современного  стадиона, открытие которого планируется уже в сентябре ко Дню города.  Кроме того, реализуется проект модернизации одесского международного  аэропорта, после чего транспортный комплекс обретет статус  международного транзитного аэропорта 1 категории. Запланировано, в  частности, строительство новой взлетно-посадочной полосы.

Географически  выгодное расположение, существующая инфраструктура гостиничного  хозяйства, мест отдыха и развлечений Одессы как курортного центра во  многом превосходит города, принимающие Евро-2012. Уверен, что если  Одессе доверят проведение Евро-2012, то мы проведем его на высочайшем  уровне», — заявил мэр Одессы.

 







Rashard
Rashard 18 мая 2011, 19:50     +17      
С дуба упал? Пусть поедет во Львов и посмотрит что сделано там. Зачем свистеть про аэропорт международной категории? Кого он сможет принять? Два самолета из Тимишоары, один из Москвы? А стадион? Ну это цирк.
А что в Одессе кроме море туристического больше, чем во Львове? забегаловки, которые мешают пройти по Дерибасовской7
Да, там мягко говоря неспокойно. Но где гарантия, что пропалченные нацики-шоумэны не сделают это в Днепре, Одессе? Тем более при Костусеве они уже свободно провели марш на день Соборности. и ничего не было
Эх
Ответить
Лорд Байрон
Лорд Байрон   страна по ip - od 19 мая 2011, 19:47     +3      
Да, российские нацики в Одессе уже всех задолбали…
А еще у нас время от времени воняет газом или бензином — для туристов самый рай!
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 18 мая 2011, 20:13     +19      
Похоже только сейчас открывается вся затея с красными флагами и привозными «ветеранами» во Львов. Одесским чиновникам хочется «попилить» футбольные деньги… Однако лихо закрученный сюжет!!!
Ответить
Юстас-Алексу
Юстас-Алексу 19 мая 2011, 04:37     +6      
Банальная «двухходовка». Он думает, впрочем, как всегда, что за «детский мат» никто кроме него не знает. А его хозява ему правду не говорят, пускай играется ребятенок, лишь бы плакало… А кто-то слушает-смотрит, да ест.
Ответить
Трезвый
Трезвый 18 мая 2011, 20:33     +9      
Хренов Костусев все может все умеет, только не летает. Ну дайте, дайте ему отличится. Ну дайте хоть что-то провести. «Мы проведем его на высочайшем уровне». Так на это у тебя деньги найдутся? Или в долг полезишь? Балабол.
Ответить
mentos
mentos 18 мая 2011, 21:34     +14      
такое вот впечатление что Алексей Алексеевич живёт на луне. Ну такую чушь несёт, такой бред, такой маразм бл**ь! Ну зачем же ты врёшь всё  время и врёшь??? Ну говори ты правду! Кто тебя за язык тянет то? Ну говорят же тебе, пишут все — не ври, не бреши ты гад, не пи**и, как тебе ещё надо сказать?? Если честно — просто хочется уже наеб***ь тебя Алексей Алексеевич хотя бы разок… Может потом бы хоть уже перестал Одесситов раздражать своей дешёвой трепотнёй!!!
Ответить
barabashka
barabashka 18 мая 2011, 21:41     +13      
Как он достал! Кто же такое выбирал!
Ответить
Славянская Сила
Славянская Сила 18 мая 2011, 22:09     -2      
Я выбирал и очень жалею, что он не стал мэром ещё в 1994 году. Пусть работает, а в 2014 году народ оценит его работу на выборах. Гурвиц был уволен, Боделана ушли непобеждённым, а как уйдёт Костусев покажет время.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 мая 2011, 02:58     +10      
О, ещё одного нашёл! Итого, уже нашёл 158 человек, голосовавших за Костусева!
Ответить
Славянская Сила
Славянская Сила 19 мая 2011, 04:31     -9      
Поздравляю! Главное не останавливайся на достигнутом и может найдёшь всех.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 мая 2011, 19:21     +4      
А больше уже нет. Список кончился.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 19 мая 2011, 10:12     -7      
и меня запишите в свой список
я тоже за него голосовала
просто выбирать не было из кого
а от Гурвица нужно было избавляться любым способом
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 мая 2011, 12:10     +5      
Итого — 160! Из них 150 человек — сотрудники Одестранса, который Костусев собрался или уже ликвидировал!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 18 мая 2011, 22:16     -6      
Во всяком случае, не он профукал ЕВРО-2012 в Одессе…
Ответить
Urik
Urik   страна по ip - od 19 мая 2011, 11:19     -2      
Я не могу понять одного! какие же вы ОДЕССИТЫ, если не хотите Евро 2012 в Одессе??? А???!!! Я футбол люблю и был бы счастлив, если бы все у нас прошло!!! Эх вы, мыслите как Гурвиц и КО! 
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 мая 2011, 12:11     +4      
А я, одессит, хочу Формулу-1 в Одессе!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 мая 2011, 18:10     +2      
Я не понимаю, на основании чего вы сделали такие выводы?
Ответить
Япончик
Япончик 18 мая 2011, 23:15     +14      
Следующим шагом будет:«Алексей Костусев всё равно хочет переноса ОЛИМПИАДЫ ИЗ СОЧИ В ОДЕССУ»!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Руслан Гончаренко
Руслан Гончаренко 19 мая 2011, 00:04     -4      
И почему же Одесса не сможет принять гостей? Чем Львов лучше? Все правильно Костусев базарит! Киев даст нам бабла на евро 2012 + сказали стадион к осени готов будет! Гостинницы? Так я не полял у нас курортный город или во Львове??  Пусть гос-во влаживает бабки в Одессу! Для нас он старается, а вы тут херню пишите. Гуглвиц в свое время промолчал, Костусев нет… разницу видите уже?
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 02:26     +10      
кроме того, что Костусев очень много и часто «не молчит» разницы не видим.
А о том, что Одесса может принять евро-2012 вы говорите не понимая того, что на самом деле Евро-2012 и какие там требовнания УЕФА к принимающему городу и стадиону. Стадион вы не забыли упомянуть, но забыли про наш совершенно убогий аэропорт. За год с ним уже ничего не сделаешь.
А ещё, например, у УЕФА есть такое требование к стадиону — от стадиона должно быть как минимум две дороги. Это для разных экстренных случаев. А у нас — одна. И во времена Гурвица был план строительства туннеля от стадиона на таможенную площадь. Только для того, чтобы удовлетворить требования УЕФА.
В городе должны быть две тренировочные базы с определенным перечнем требований к ним. Причем расстояние от баз до стадиона должно преодолеваться не более чем за определенное время. И т.д.

Так что как бы Костусев не болтал языком, а подготовить город к чемпионату за год невозможно в принципе.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 09:30     -1      
Вы видимо не были ни на одном матче…Дороги посчитайте внимательней…Киевский аэропорт не лучше, но он считается главным аэропортом страны (аж смешно..В нашей стране аэропорты самые ужасные в мире)…

Я думаю, что если стадион действительно успеют достроить, то в Одессе реально проводить такие мероприятия…Судя по тому, что все это время стадион строился и днем и ночью я думаю они успеют его достроить…

А взлетную полосу Черный где-нибудь расчертит и будет супер.))
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 10:02     +4      
Киевский аэропорт лучше на порядок. А новый терминал, который там уже почти готов — лучше на 5 порядков. Вы настолько рьяно отрицаете реальность, что я удивлен и аплодирую вам.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 10:18     -2      
На какой порядок???Из худших он конечно лучше…Но он никогда не дотянет до Франкфурта и т.д…Мне Ваших аваций не надо…

Вы посмотрите внимательно…У нас есть много привилегий перед остальными городами…И гостиниц в нашем городе хватат, и удачное расположение стадиона и многое другое…

Прежде чем оскарблять прекрасный город Одесса вы сначала побывайте в других  городах где проводятся подобные мероприятия…

В Польше вообще стадион находится далеко за городом…

В ЮАР стадионы находились среди жителей которые ненавидят белых и т.д., но они ведь смогли организовать проведение чемпионатов??А Вы видимо настолько не уверенный в себе человек, что пытаетесь также окружающих настроить на провал…
Пора любить свой город, а не выхваливать чужое добро…
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 10:20     +3      
За городом и с двумя дорогами от него? )
Вы почитайте требования УЕФА и ваша спесь куда-то пропадет.
Да, гостиниц у нас много, но у УЕФА есть требования по количеству 3, 4 и 5-звездочных номеров. И если смотреть в таком разрезе, то у нас гостиниц не хватает. Помните, Гурвиц обещал пригнать в порт плавучие гостиницы? Зачем, если, как вы говорите, у нас их и так достаточно? ;)

Включай уже скорее то, что у тебя на аватарке
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 10:42     -3      
Товарищ я вам повторяю…ПОСЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ДОРОГИ И ВОЗМОЖНЫЕ ДОРОГИ ОТ СТАДИОНА…

Перечислять вашему мозгу гостиницы я не буду…
Если Вы не уважаете свой город так, что чморите все в округе, то что я могу сделать?

Я обьясняю…Я был на матче в ЮАР и все, что там было сделано совершенно реально воссоздать и у нас…

В Польше жители зазывают и приглашают к себе на соревнования, а наши клоуны выгоняют…(это касается ВАС)
Зная о том, что в нашей стране будет проходить чемпионат, мне поляк предлагает приехать к нему на стадион (это нормально), а у нас клоун на автарке кричит, что наш город отстой…Научись уважать хотябы наш город если не можешь уважать себя!!

А ты не подумал о том, что Гурвиненок хотел тупо поставить развалившиеся плавучие гостиницы которые выставляли из Киева?
В Одессе хватает отличных гостиниц и если Вы не можете позволить себе в них попасть, то это не значит, что их нет и что туристы из Европы не смогут снимать номера по 100$ в сутки..
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 10:45     +6      
Да, голос разума затмевается тупой злобой и слепой верой. Желаю частья вам с таким набором.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 10:55      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 11:05     0      
Чтож нарушило правило сайта?
То что я описал как выглядит Аватарка??
Или та правда о которой я написал?

Гостиницы есть…Просто тебе ПИНГ*** надо посмотреть внимательней…

гостиница Кемпински, гостиница Лондонская, гостиница Немо, и комплекс гостиниц Черное море…дальше перечислять??

Если Вы не были в этих гостиницах и не видите их нахождение в прекрасном городе Одесса, то кто вам доктор…???
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 11:22     +2      
Сколько в них мест? Поместится ли в них 30-40 тысяч болельщиков? Включай мозг
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 11:42     0      
Включай мозг ты! 5* надо 4500 все остальные от 2*-4*…а всего гостиничных номеров должно быть способным разместить до 40000 болельщиков…
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 11:43     +1      
И у нас в Одессе есть 4500 5* номеров?! Это шутка? )
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 12:26     0      
Извините я в кол-ве номеров ошибся…там все намного меньше…пока точно не скажу, но можете полазить по нету и посмотреть сами…))
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 12:27     0      
Ушел…Нет времени вам что-то доказывать…То что есть такая возможность это точно.Проблема только в деньгах…)
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 12:30     0      
Если Львов может, то Одесса точно сможет…например посмотрите тут…

http://uaeuro2012.com/content/view/846/
Ответить
Ping
Ping 19 мая 2011, 11:24     +4      
А по поводу моего отношения к городу. Я реалист. Евро в Одессе было просрано Гурвицем. Для того, чтобы город был подготовлен к проведению чемпионата такого уровня, активные работы надо было начинать в 2008 году. Он этого не сделал. И сейчас уже их начинать не просто поздно, а невозможно в принципе. Одного того, какой у нас прекрасный город — недостаточно. У нас никогда не проходили подобные мероприятия и город к ним не приспособлен.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 10:45     +1      
Зачем, если, как вы говорите, у нас их и так достаточно? ;)

Затем!!! Что в то время в Киеве были разборки с их развалившимися плавучими гостиницами и Гурвиненок понимал, что их можно переманить в Одессу и сдавать сараи за 90грн сутки..(как это делает Черный в ДЭПо ТОКИО СТАР)… )) 
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 19 мая 2011, 00:50     +6      
Строить стадион и взлетные полосы в авральном порядке — не лучшая идея. Не успели так не успели
Ответить
Славянская Сила
Славянская Сила 19 мая 2011, 04:34     -4      
В Лиманском всё есть. А в Одессе аэропорт закрыть, территорию застроить.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 мая 2011, 12:06     +1      
И это правильно!
Ответить
Юстас-Алексу
Юстас-Алексу 19 мая 2011, 04:48     +6      
Олимпиаду Бы, конечно, можно было Бы провести в Одессе. И лучше Бы зимнюю, канэчно! Но сначала Бы, не помешало Бы, столицу неньки перенести в Одессу! Кто против? Но кто подскажет такую простую и очевидную вещь КАКТУСУ? кому он поверит? А НАРОД еще раз прроголосует за него, но уже не как за мэра, а за вождя Державы или Родины!
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 19 мая 2011, 10:37     -4      
Всё, что Костусев сказал — правильно! Не с точки зрения готовности, а сточки зрения дипломатии. Признать, что Одесса не готова и не успеет подготовиться — это расписаться под признанием от своей некомпетентности, как мэра и опозориться перед одесситам из за неверия в их силы. Он повел себя, как гостеприимный хозяин. Дескать, мы рады вас принять, как сможем постараемся подготовиться, но времени у нас мало, так что не взыщите. Но мы всегда гады гостям! А раз Львов так опозорился, то Одесса постарается исправить ситуацию и не допустить позора всей страны.
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 19 мая 2011, 11:00     -1      
По поводу стадиона и его готовности — не уверен, судя по тому что накатала акты инспекция по охране труда и ГАСК, стадион в Одессе строится с многочисленными нарушениями.
И по побьшому счету и наших Тиффози девать некуда, растут организованные футбольные хулиганы (А ля Чайка)а тут еще бюргеров поднапрет масса — ощущение будет у всех, как у той путаны которую поставили в солдатский караул к гастарбайтерам в стройбате — грязь, разочарование и желание уехать подальше!!!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 19 мая 2011, 12:05     +1      
Костусев, Одессане готова к ЕВРО 2012. Не будет готова к этому через год. И через 2 года. И через 3 года. С большой долей вероятности и через 4 и больше лет.
У нас нет стадиона. А тот, что реконструируется — не прокатит под ЕВРО.
Ответить
Screech
Screech   страна по ip - od 19 мая 2011, 13:10     -1      
В УЕФА празднует коррупция.И если Климов так старается, значит знает, что купит хотя бы 1 матч Евро 2012, чтобы проводился у нас.
С точки зрения инвестора помыслите-зачем работать в 3 смены, вливать миллионы, когда можно в 2 хотя бы.Зачем на 40000 гостиницы, если как минимум 20000 придёт одесситов.Зачем парковка, если стадион в самом центре города?
Требования УЕФА, может УЕФА и их изменить за сумму определённую.
Например:парковка на 5000 авто около стадиона.
Гостиницы на 1000 5* и 15000 остальное
Так что всё реально-ведь главная задача бабла срубить у инвесторов, а не забота о зрителях.
Или Вы считаете до сих пор, что Евросоюз паиньки и заботятся о людях? Всё переплетено и политика и футбол.
Кто готов поспорить на 100 баксов, что я не прав минусуйте.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 18:25     +2      
Прав полностью…И я думаю, что на все 1000000000000%
Такое строительство стадиона и развитие гостиничного бизнеса совсем не зря…Было сразу понятно, что наши захотят перетянуть футбол к себе…Сейчас именно это и происходит…Я полностью их поддерживаю…Нашему городу очень надо…Это будет хорошей рекламой города и т.д.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 23 мая 2011, 13:14     0      
ага! и Климов в сговоре с Костусевым! ?
САМИМ НЕ СМЕШНО?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 19 мая 2011, 19:06     0      
Я готов спорить.
Готов с ответственностью заявить, что никакой олигарх не сможет купить даже 1 матч ЕВРО 2012 за пределами городов, выигравших это право.
Вы немного не плаваете во всей футбольной кухне.
Ответить
Screech
Screech   страна по ip - od 19 мая 2011, 23:13     +2      
http://www.newsland.ru/news/detail/id/697551/cat/64/ Это Вы не плаваете в мире продажных ребят
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 20 мая 2011, 17:20     0      
Ну и. Не путайте божий дар с яичницей. Такие подкупы сплошь и рядом при определении мест проведения крупных международных соревнований.
Приведите пример, когда после утверждения места проведения чемпионата мира или Европы, изменился список городов, принимающих матчи.
Ответить
MixaniK
MixaniK 20 мая 2011, 01:19     +3      
Алексей Костусев все равно хочет Евро-2012 в Одессе, и я тоже хочу, и многие кто здесь находится тоже этого хотят на самом деле.
Щас меня заминусуют, но что бы тут все не говорили, а если бы Гончаренко мэром стал?
Он молодец…он столько сделал, а нас не взяли в евро…Сколько можно уже изливать грязь и блевотину в сторону наших политиков.
А ведь все эти сайты сначала поливали шлаком Гурвица и в его «время» были созданы, а теперь что?
Ответить
MixaniK
MixaniK 20 мая 2011, 01:20     +1      
А в каком месте он сказал, что все равно хочет? Он дал ответ на ответ и все.
Ответить
Rashard
Rashard 20 мая 2011, 07:17     +5      
Все-таки давайте мыслить здраво. а не эмоциями. Многие судят о Львове по телевизионной картинке, а об Одессе — о словах Алексея Алексеевича-старшего. Да кто бы ни говорил, что Одесса хочет принять. Хоть Гончаренко. Я напоминаю — турнир через ГОД! Все должно быть сдано к октябрю-ноябрю. Ладно, вы фантасты и верите в то что стадион будет построен и аэропорт с его жлобским персоналом воссоздан. А как быть с приведением в порядок нашего исторического центра? Мы же говорим о туристах? Кто построит за 5-6 месяцев гостиницу на Дерибасовской вместо которой то свалка то каток. это замануха для туристов?
Пусть лучше наводит порядок на пляжах (проще говоря передел проводит), а если стадион наш будет соответствовать — пусть проведет хотя бы финал Лиги Европы через лет 5-6. чем плохо?
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 20 мая 2011, 08:07     +1      
Про персонал в Одесском азропорту Вы это зря…
Мне например намного больше нравится прилетать в Одессу чем в Киев…Никаких никогда проблемм не было…Всегда шел по зеленому коридору и взяток не давал т.к. не вожу ничего противозаконного, а в Киеве через раз…Всегда находят к чему прикопаться…то диски, то комп, то еще что-то, но это еще не самое плохое…В Киеве например если ты попал в лапы мусора с малейшим запахом алкаголя, то тут легко не отделаешься…А еще могут в мусарню прибрать (которая там рядышком находится) и при просьбе позвонить, моему товарищу тумаков надавали…
Все это происходило на моих глазах и поэтому мне не надо думать правда это или нет (только не надо рассказывать про алкоголь.у нас нет закона в котором запрещается чтоб из моего рта тянуло алкоголем! кол-во алкоголя составляло ровно 2 бутылки пива на двоих и товарища забрали, а меня нет))Так где жлобский персонал?Вы явно мало летаете и не знаете сервиса в Киеве…
Единственная проблемма которая у меня происходила в аэропорту Одессе-это потеряли чемодан, но спустя время его нашли, позвонили и вернули (такое бывает в любой стране и любом аэропорту)…
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 20 мая 2011, 21:21     +1      
Европейский город уже не одно десятилентие уничтожают. При этом строят стеклянно-бетонное убожество.
И ещё раз. Наш стадион не соответствует и не будет соответствовать требованиям ФИФА и УЕФА к проведению крупных международных соревнований.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 21 мая 2011, 10:15     -1      
К сожалению, ничегонеделание — тоже прикладывание рук к уничтожению города. Возьмите парк Победы. Он там даже не появился. А депутаты понаехавшие попиариться, людей даже не слышали.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
17 августа
00:34
8 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
57 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
3 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
20 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
40 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
50 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
25 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

4 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
22 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана