ЗАРС



17 декабря 2010, 18:58

Алексей Гончаренко считает, что ОПЗ должен остаться в госсобственности


Заместитель главы Одесского областного совета Алексей Гончаренко рассказал о своей  позиции по приватизации Одесского припортового завода (ОПЗ), сообщает пресс-служба политика.

Напомним, своим указом Президент Виктор Янукович отменил указ предшественника Виктора Ющенко о запрете приватизации ряда стратегических объектов, в том числе ОПЗ. В  свою очередь, ранее Алексей Гончаренко неоднократно выступал против  приватизации ОПЗ: проводил пикеты, митинги, судился с Премьер-министром  Юлией Тимошенко.

«Конкурс о приватизации ОПЗ пока не объявлен. Отмена этого указа о  запрете приватизации списка предприятий, я считаю, это технический  акт», — заявил Алексей Гончаренко.

«Моя позиция всегда была одна. Она заключалась в том, что ОПЗ,  продавать его или нет – этот вопрос решит государство. А вопрос был в  том, и мы всегда его поднимали, что его пытались продать без  обязательного экологического аудита, предусмотренного по закону», —  добавил чиновник.

«Если сегодня, действительно, появятся планы продажи завода — то для  меня будет принципиальным вопрос, будет ли учтено экологическое  законодательство. Если оно соблюдено не будет – тогда, безусловно, я  буду занимать активную позицию и доказывать, что оно должно быть  соблюдено», — сообщил Алексей Гончаренко.

На вопрос, «Будет ли Алексей Гончаренко выступать против самого факта приватизации ОПЗ?», он ответил так:

«Моя личная точка зрения: завод должен быть в государственной  собственности. Но это решение, которое примет государство, оно не  принимается на уровне города Одессы или Одесской области, оно  принимается на уровне страны. Я сделаю все возможное, чтобы донести свою  позицию до руководства страны».









Bolda
Bolda   страна по ip - od 17 декабря 2010, 19:04     +21      
Какого… продавать то, что приносит прибыль стране и какую! Продавайте Центролит, «Нептун», «Кинап», «Январку», а впрочем о чём это я, где они…
Ответить
Migrich
Migrich 18 декабря 2010, 11:37     +10      
Страной правят олигархи, а олигархам наплевать на то, что приносит прибыль стране, им важно, что приносит прибыль им. 
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 22 декабря 2010, 15:45     0      
Браво! А как бы он орал еще год назад!
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 17 декабря 2010, 19:07     +24      
Боролся, боролся да и напоролся Лёша на…свою родную партию регионов!!! Теперь, как честный и принципиальный человек, он обязан выйти из рядов такой партии и продолжить борьбу. Это будет проверкой на «вшивость» для молодого политика!!!  
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 17 декабря 2010, 19:13     +7      
А может лучше изменить, хоть чуть-чуть властную партию??? А не бежать поджав хвост.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 20:43     -6      
  Вот тут мы с вами, паны эксперты, имеем консенсус и готовы, кажется, уступить нашего местечкого «гения от политики» тому, кто его наймет. Так будет и ему легче, и нам. Потому что от созерцания некоторых ребят у жителей морей и пресных водоемов портится аппетит и уменьшается привес. Это я вам говорю, ответственный за водную живность.  
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 17 декабря 2010, 19:40     +9      
Да, в идеале он должен сделать именно так! Но мне кажется партийные интересы перевесят его личные)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 17 декабря 2010, 20:38     +6      
а когда отказывался от мэрства, это типа не проверка на вшивость? это так?   
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bolda
Bolda   страна по ip - od 17 декабря 2010, 19:09     +13      
ОПЗ — очень пи*датое золотишко
Ответить
ins
ins 17 декабря 2010, 19:09     +6      
Вы статью читали! ?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 20:28     +4      
Алексей Гончаренко считает, что ОПЗ —   


Bolda    17 декабря, 19:09 +7      
ОПЗ — очень пи*датое золотишко — должно остаться в госсобственности

 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 20:34     +5      
ОПЗ — завод, ОН, ДОЛЖЕН, а должно — ОНО.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 17 декабря 2010, 21:23     +7      
Просю пардону за ошибку.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 20:48     +3      
 Я вам отвечу. Там не химический завод важен, который кто-то хитрый назвал «припортовым», а собственно порт и все к нему прилежащее. Завод — дерьмо, производительность низкая, Хаммер всучил его нам при Брежневе. Японские заводы такого же назначения намного эффективные, они дают и удобрения, и электроэнергию. Но в наших условиях и этот сойдет. Иначе и бюджет сдохнет, и люди без работы останутся.
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 18 декабря 2010, 17:29     +6      
И это всё перейдет Фирташу, а он уж разберётся!!! Останется треть коллектива (в лучшем случае), без социалки и экологических программ, к которым они уже привыкли и в которые вкладывались большие средства. Да и на город Южный средства олигарх отчислять вряд ли станет. Вот и будет вам «покращення життя вже сьогоднi»  
Ответить
r
r 17 декабря 2010, 19:08     +2      
ну хоть последователен. если бы  переметнулся и сказал что ОПЗ нужно продать — вот это был бы фарс!  
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 19:45     +4      
Сказал ли?? Слишком много но… И очень тихо-тихо…
Гончаренко сам призывал голосовать за Януковича и ПР, чего теперь на «государство» пенять? Разве сегодня «государство» — это не Янукович и Партия регионов? Разве не Гончаренко вёл активную агитацию за такое «государство»?? Разве Гончаренко и его отец Костусев сами не являются членами этого «государства в государстве»?  
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 20:15     +5      
Так что любые движения по прихватизации-продаже Одесского припортового завода, приносящего государству постоянный доход — НА СОВЕСТИ в том числе и АЛЕКСЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ГОНЧАРЕНКО!  
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 20:29     +1      
В любом случае, судить мы их будем, даже если они убегут из страны — вывозить будем в чемоданах и здесь судить на площадях. Пускай и не надеятся на нашу мягкость! За разворовывание и разбазаривание общенародной собственности — к ответу!  
Ответить
Туман
Туман 17 декабря 2010, 20:54     +13      
    Для АИ 20:29.Что то Кравчук и Кучма, при всех цветах власти, очень недурно себя чувствуют на Украине. А они пионеры, основоположники создания криминального капиталистического государства с диким лицом. 20 лет ждут, даже чемоданы распоковали, перейдя на спокойный оседлый образ жизни. Нет реальной силы, способной построить демократическое государство. Есть кланы «по-интересам» ведушие борьбу за главенство у государственной кормушкм.
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 21:01     -1      
Ситуация созревает — такого коллапса, который наступает сейчас не было даже в начале 90-х. Если искать эту силу среди кланов, то её никогда не сыскать… Её надо не искать, а создавать снизу…
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 21:03     +10      
 Большой вы романтик, уважаемый АИ! Напомню вам, что имеющий деньги наказан быть не может.
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 21:12     0      
Вы правильно мыслите по-революционному) — но только до тех пор, пока они распоряжаются заводами и имеют их в собственности)
Ответить
bomba
bomba 17 декабря 2010, 23:31     +10      
АИ опять про революцию-) бабло к сожалению побеждает мозг средне статистческого гражданина  который в последствии (правда это не ко всем относится а только к малой части населения)становится олигархом и о революции не думает. Это все как колесо для белки, с каждым поворотом одно и тоже.
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 23:38     +1      
Много ли Вы таких простых граждан знаете, которые впоследствии превратились в олигархов?) Я — ни одного)
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 23:42     +6      
Вы ещё про Лёню Голубкова вспомните и АО «МММ» :)) «Я не халявщик, я — партнёр» :)  
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 00:07     +10      
АИ ведь политика это не для простых смертных, для нас политическое шоу с разными полит-артистами а мы рады им верить, и все обещают светлое коммунистическое, социалистическое, капиталистическое, либеральное, демократическое и БОГ его знает какое ещё будущее, честно говоря надоело это всё, а ведь человеку надо всево лишь избитое всеми «МИРНОЕ НЕБО  НАД ГОЛОВОЙ, ДОСТАТОК, СЕМЬЯ, ДЕТИ» вот он рецепт, но почему то придя во власть всякие уроды снова начинают впаривать нам что если мы не придём в очередной…изм то мы ни чего этого иметь не будем и не сможем. я так считаю!  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:13     -1      
Всё это происходит от незнания природы власти. Собственность формирует любую власть, а потом сформированная власть насилием защищает эту собственность) На интересы же простых смертных власти наплевать. Если она конечно не сформирована просиыми смертными) А для того, чтобы её сформировать надо широким массам выбить из рук олигархов украденную собственность)  
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 00:17     +7      
АИ опять теже грабли, ну победим, ну отберём, придёт время и снова бабло победит разум и шо опять по новой?
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:18     0      
А что Вы думали расслабиться и лежать на печке?) Свою власть широкие массы должны научиться защищать)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 00:31     +9      
да никогда АИ широкие массы не имели и не имеют и не будут иметь свою власть  это фикция! опять придёт умный дядя и опять власть окажется у него в руках и благодарные массы  ещё и помогать ему в этом будут, это закон природы, власть бывает только в одних руках, там  где власть у всех, там начинается анархия!  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:52     -3      
Вот и будем стремиться к власти в одни руки — в мозолистые руки трудящихся) Ведь это они производят все материальные ценности — почему же ими должны распоряжаться тунеядцы?)  
Ответить
Глеб
Глеб 18 декабря 2010, 01:45     +3      
100% — люди — животные, интеллектуальные, но животные и 70 лет советской власти концом которой должен был стать коммунизм когда можно было бы пойти в магазин и набрать всего и забесплатно — просто несбыточная мечта для начала 20 века и шизофрения для начала 21 века.
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 20:39     +1      
Глебушка) Нацисты всегда считали людей животными, но нам с ними не по пути) Мы считаем, что Человек — это звучит гордо) И у Человека есть много скрытых возможностей, которым надо только дать толчок.

Нет ничего несбыточного) Сколько же человеку надо, чтобы утолить свой голод? Спорю, что Вы больше 5 кг бананов за раз не скушаете))
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:17     0      
Задача сегодняшнего дня — не давать им хотя бы воровать новую)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 00:24     +4      
позвольте это как и каким образом, если вся власть у них в руках, опять революция! , опять делить! , но ведь это уже проходили, опять те же грабли-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:49     +2      
Пусть господа буржуа не потирают, довольные соб-
ственным благоразумием, свои крысиные лапки. История – не завхоз, отпускающий «лимит на революции». Страсти, ненависть и любовь, энтузиазм, фанатизм, глупость, мудрость,
страдание, борьба, смерть, великие ошибки, лишь через которые можно дойти до великой истины, — всё это и называется историческим процессом. Кому не нравится, пусть попробует сидеть в сторонке – пока по его сторонке не промарширует не революция, так контрреволюция…

Ближайшие планы власти по наступлению на самые элементарные права простых людей — это только подтвердят.

Делили не мы, а они — в 90-х) И сейчас пытаются разделить оставшееся…
Ответить
koct
koct 18 декабря 2010, 14:53     -3      
АИ — отнять всё, да и поделить…?
Да вы, батенька уж не сторонник ли шариковых и швондеров…неужели одного раза оказалось мало??
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 декабря 2010, 15:22     +4      
А причем тут Шариковы и Швондеры? Они же отняли у одесситов свободный проход к морю, промышленность прихватизировали?? Пора бы восстановить справедливость.
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 15:33     +4      
koct    18 декабря, 14:53

Вот-вот: я их противник. Ведь всё «отняли и поделили» у нас именно новые русские и новые украинские шариковы в 90-х. Неужели одного раза мало??
Ответить
koct
koct 18 декабря 2010, 15:39     -2      
АИ, красивыми и правильными словами пытаетесь прикрыть очередной беспредел и беззаконие, ведь знаете, что вместе с собственностью полетят и головы собственников…и их семей…и сторонников…и случайных прохожих и ещё очень-очень многих — неужели одного раза не хватило?
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 15:56     +4      
Какое беззаконие? Может быть Вы имеете ввиду беззаконные акты прихватизации этой ранее общенародной собственности? Или может быть решения судов в пользу «новых русских», когда простых людей выкидывали из их собственности. Может быть Вы имеете ввиду решения сессий горсовета о дерибане неприкосновенного золотого запаса Одессы — Большого Фонтана? О чём Вы вообще ведёте речь?? О том, что ничего трогать нельзя и сохранять статус-кво в пользу воров, бандитов, преступников???  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 16:03     +3      
Вы предлагаете ничего не трогать, им жить за наш счёт, а нам работать садовниками, нянями, гувернантками у них в украденных у нас усадьбах? Вы хорошо подумали над трагедиями миллионов людей, судьба и жизнь которых была уничтожена ими??
Ответить
koct
koct 18 декабря 2010, 16:07     -4      
Нет, АИ, я имею в виду нравы эпохи классовой борьбы, окружающие экспроприацию чужой собственности, к которой вы призываете, я имею в виду расстрелы без суда и следствия, окружающие бандитизм, к которому вы призываете, я имею в виду зверинный оскал гегемонии пролетариата и ужасы коммунизма, к которым вы призываете…
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 16:14     +3      
Вы пытаетесь обвинить нас в гипотетическом насилии, но насилие применяют они. И даже в эту минуту они применяют насилие. Звериный оскал капитализма — мы видим сейчас. Трагедии миллионов и хорошая жизнь избранных. А то, что Вы называете бандитизмом — творится на наших глазах, а Вы молчите и Вас это не интересует. Может ещё ОПЗ передать им в придачу за хорошую жизнь простых людей?  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 16:20     +2      
Вот например вышли в Киеве на площадь мелкие предприниматели за свои права. Кто над ними учинил насилие? Они над «Беркутом» или «Беркут» над ними? А? 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 декабря 2010, 16:18     +2      
koct    18 декабря, 16:07 -1       

Нет, АИ, я имею в виду нравы эпохи классовой борьбы, окружающие экспроприацию чужой собственности, к которой вы призываете, я имею в виду расстрелы без суда и следствия, окружающие бандитизм, к которому вы призываете, я имею в виду зверинный оскал гегемонии пролетариата и ужасы коммунизма, к которым вы призываете… Смени слово пролетариат на олигархии, и коммунизм на капитализм, получишь сегодняшние реалии…

Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 19:04     0      
АИ перестаньте агитировать на баррикады, этот путь уже проходили наверное хватит.
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 19:08     +2      
Бомба) Вас никто никуда не агитирует — сидите в своей уютной коробочке и сохраняйте спокойствие))
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 19:33     +1      
Нам деморализованные реакционные личности только в тягость будут))
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 19:41     +2      
А Я личность не деморализованная, я за мирный и тихий острел -) 
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 19:57     +1      
Смотрите тогда чтобы Вас тихо и мирно не отстрелили)

А вообще такие настроения — и есть реакционность… Потому как у власти олигархов гораздо больше силовых возможностей кого-то пристрелить)

Даже Ваш успешный акт ничего не решит. Во-первых — у них есть наследники. Во-вторых — такие необдуманные действия приведут к усилению силовых органов власти олигархов. Организованный отстрел государства олигархов всегда намного эффективнее отстрела одиночек-реакционеров. Любые одиночные действия будут приводить только к их усилению и закручиванию гаек.

Поэтому мы — за мирную массовую борьбу трудящихся.  
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 20:02     -1      
АИ вам надо эого боятся в первую очередь, ведь революционеры очень не любят конкурентов по революции и подчищают оных через растреляние-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 20:06     +1      
Вы не конкурент, Вы — реакционная подпорка режима олигархов, которую они используют, когда им совсем плохо станет)
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 19 декабря 2010, 17:18     0      
Обращаюсь ко всем!!! Комментируйте содержание статьи, а не пишите всякую… херню (извиняюсь за резкое слово)! И помните: краткость — сестра таланта!!  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 20:03     +1      
К тому же, как я понял, отстреливать Вы собираетесь по национальному признаку. Кто первый: евреи, азербайджанцы, грузины, украинцы, русские..?
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 20:16     +1      
а причём здесь  национальность,  революционная дурь поражает мозг  независимо от национальности-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 20:25     +1      
А, так Вы даже не олигархов, а революционеров стрелять собрались? Ну тогда — удачи)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 20:48     -1      
а зачем их стрелять, они сами потом друг дружку перестреляют-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 21:01     -1      
Революционеры никогда друг дружку не стреляют) Если Вы намекаете на сталинские репрессии, то надо понимать, что сталинский откат — это контрреволюция при использовании лозунгов революции. А что сталинистскому бюрократическому перерождению ещё оставалось делать, чтобы сохранить властные кресла? Не возвращать же капиталистов, что означало бы неминуемую смерть сталинистской бюрократии. Поэтому оставалось одно: прикрываясь лозунгами Маркса и Ленина — сохранять власть и закручивать гайки.

Это чем-то похоже на бонапартизм после Французской революции. Наполеона тоже выдвинули в генералы во время революции, но мы не относим его империю к периоду революции. Аналогичная ситуация и со сталинизмом. Сталинская контрреволюция расстреляла революционеров-большевиков.

Но Вам это вряд ли понять…  
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 21:01     -1      
АИ если хотите спасти человечество придумайте шо то своё, не идите по пути учителей это тупик а вам нужен прогресс в развитии-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 21:14     -1      
Развивая идеи основоположников и оценивая нынешнюю ситуацию в свете классических и современных научных трудов — мы никогда в тупик не зайдём) Потому, что диалектические материалисты))

А вот Вы — уже зашли.  
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 21:27     -1      
я ещё ни куда не зашёл, и имею право на своё суждение о революции и революционерах и всяких измах-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 21:37     -1      
Осторожно, дальше действительно тупик)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 21:50     +1      
АИ я тупика не вижу,  жизнь и без нас преподносит сюрпризы, а вам для утешения скажу  революционное отклонение в мозгах граждан ни когда не закончится, так шо почва есть, сейте если есть чем-)  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 21:56     +1      
Нет никакого отклонения — желание изменить жизнь к лучшему совершенно нормально) Отклонением является жажда изменить жизнь к худшему и попытка возвратить историю назад)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 22:03     +1      
а история уважаемый АИ имеет своство повторятся, она то лучше становится, то идёт к своему закату, и не мне и не вам не повлиять на её ход!  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 22:08     -1      
Это Ваше личное мнение — потому я советую сидеть в коробочке и никуда нос не высовывать)) Давайте завершать бесполезную дискуссию)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 22:11     +1      
АИ-ви знаете рецепт лучшей жизни-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 22:19     -1      
Да, но Вам не скажу — Вам и так уютно и тепло))
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 22:31     +1      
а за деньги -)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 22:45     +1      
тем более)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 22:53     +1      
ну слава Богу хоть не продажный революционер попался а идейный -) 
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 23:12     +1      
я не идентифицирую себя в качестве революционера)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 23:17     +1      
а тогда кем позвольте спросить?
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 23:23     +1      
Ч Е Л О В Е К :)
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 23:25     +1      
вот на этом согласен! А новостей на сегодня больше нет! До свиданья до вселедующих  встречь!  
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 23:38     +1      
Бай) Но поработайте над грамматикой))
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 23:41     +1      
просто уже поздно, пишу быстро от этого и ошибки, ам вижу, самому стыдно-)
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 23:45     +1      
Да, но зачем дописываете мягкие знаки в словах «встреч», «ключ», «ёж»?) Без грамматики — дальше никуда) Читайте больше литературы, а не сайтов))   
Ответить
bomba
bomba 18 декабря 2010, 23:49     +1      
да виртуальное общение немножко освобождает от ответсвенности перед грамматикой-)
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 20:54     +5      
 Ну-ну, пан «АИ», не нужно присваивать такую тонкую категорию, как совесть, нашим штатным политикам.Вы можете их испортить, они не смогут расти. Им нужен народный контроль, а не совесть. Большой профсоюз, например. Вроде «Солидарности».
Ответить
АИ
АИ 17 декабря 2010, 21:12     +3      
Согласен — вначале был профсоюз)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 22:28     +6      
Посейдон.Им нужен народный контроль, а не совесть
Контрольный выстрел для них это более действенно…
Ответить
АИ
АИ 18 декабря 2010, 00:08     +1      
Вы готовы возглавить профсоюзную первичку на своём родном предприятии? Если да, то помогу документами…
Ответить
nat
nat 17 декабря 2010, 19:27     +11      
Ахметову или Коломойскому еще одного заводика не достает?
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 20:55     +2      
Пока что заявился на наш заводик пан Фирташ. У него теперь лишний газ есть. Потом он перекинет ОПЗ русским стратегическим корешам. С выгодой, конечно.
Ответить
Vasil
Vasil 17 декабря 2010, 19:43     +1      
Скорее купят россияне. Пусть приберут Черноморец тогда. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Ответить
Посейдон
Посейдон 17 декабря 2010, 20:59     +7      
  Нет, дорогой, слухами земля полнится, а вода — пополняется. И еще, есть выражение: «Глас народа — гнев божий». Ничто не вечно под луной. Мало-помалу люди разберутся в ситуации, раз читать умеют и в клаву пальчиком попадают.
Ответить
Гоцман
Гоцман 17 декабря 2010, 19:56     +9      
Вот млядь, ну в какой цивилстране продаются прибыльные предприятия?Правельно, у нас! Чисто понты кланов:ни юшка, так жулька;ни жулька так янек, и т.д.Хотя…бабло с госпредприятия гребут прилипшие к нему чиновники, а продадут-будет грести клан и прилипшие к нему чиновники.А мы как сосали, так и будем сосать.
Ответить
Анатолий Владимирович
Анатолий Владимирович 17 декабря 2010, 22:47     +1      
начал выкручиваться и лить воду!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 декабря 2010, 05:45     +7      
Г…доны. От же — вдарились в коммерцию, торгаши хреновы. Распродали и растащили уже все, что было можно и нельзя. Где промышленность? Где предприятия? Это же — основа основ развития экономики, бюджета и решения социальных проблем. Это — рабочие места и рецепт от безработицы.И ищут стабильность там, где ее не ночевало.
Куда пришли? Х… его знает. Завели государство как Иваны Сусанины. И довели.Как гопники с большой дороги.
Ответить
vladdd777
vladdd777 18 декабря 2010, 06:22     +3      
𠟬 пудов согласен…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 декабря 2010, 07:34     +9      
Это же основа основ. Мощь государства — в его экономике. Экономики без промышленности быть не может. Прописная истина. Дожились, теперь руками разводят — что делать? А давайте-ка мы продадим еще ту резинку от трусов, которая осталась. Труселя можно и руками придерживать, или, может — и они на фиг не нужны. Так какой же рост экономики? За какой рост того ВВП речь держат? Это они НАС за лохов держат со своими «непопулярными» бесконечными «реформами». Слава Богу Тигипку- реформатора отодвинули. Очередь за Кардиналом-Азаровым. ЧТО будет следующим — не знает никто из нас. Там — своя игра за закрытыми дверями. Сходняк катал. Только расплачиваемся за эту игру — мы, так и не сообразив, что ставкой на кон поставлен  Народ. Государство-то — прос…ли.
Ответить
dea.06
dea.06 19 декабря 2010, 06:00     +2      
Бандиты, террористы, предатели: Янукович, Азаров Тигипко, ПР, - банда наёмных убийц!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


            
17 августа
09:00
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
8 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
24 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
66 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
4 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
25 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
44 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
54 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
26 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині