sov4



24 марта 2011, 18:17

Арсений Яценюк недоволен вывешиванием в Одессе красных знамен Победы


Во время сегодняшней пресс-конференции экс-спикера Верховной Рады, лидера партии «Фронт перемен» Арсения Яценюка, он выразил недовольство принятым 28 февраля Одесским городском советом решением о вывешивании в городе копий красного Знамени Победы в День освобождения Одессы 10 апреля и День Победы 9 мая.

«Мне вообще это решение «понравилось», — сообщил Арсений Яяценюк. — Исходя из того, что они убрали из местного бюджета единоразовые выплаты для ветеранов Великой Отечественной войны в размере 6,3 млн. грн, зато решили вместо этого красные флаги повесить».

«Зачем платить ветеранам? Флагами рассчитаются! Я не думаю что это настолько важно для одесситов – повесить красные флаги. При этом у людей в наглую отбирают деньги, которые положены им по закону и которые платились при Гурвице», — заявил лидер «Фронта перемен».






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1275 новостей, 931 фото



Profi
Profi 24 марта 2011, 18:21     +28      
Яцык такое впечатление, что о народе беспокоишься((.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 марта 2011, 22:35     +10      
Он сейчас явно не о народе думает. Как обидно, что каждый нам так открыто хочет показать, что мы лохи. Почему бы Яценюку не пообещать каждому Одесситу отдельную квартиру к 2013 году? Мы же лохи, нас можно купить этим.
Ответить
Profi
Profi 24 марта 2011, 18:22     +21      
Умные речи и хорошие дела две большие разницы! . Еще один свистопляс.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 марта 2011, 18:24     +19      
Насчет денег для ветеранов — в этом он прав. Но кто такой Сеня-Кролик, чтобы выступать против знамени Победы? Что ОНО здесь, в Одессе вообще такое? За такое ведь — и схлопотать недолго. От тех же ветеранов, которых остается все меньше и меньше. Еще остались в живых люди, которые на Рейхстаге расписались в День Победы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 07:31     +10      
ОНО это и есть ОНО, в смысле г..но. И письмишко подметное что Сема  подписал, с слезными просьбами о приеме в НАТО помним, Иудушка одним словом.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 марта 2011, 08:21     +8      
Когда-то подобных мазали дегтем, вываливали в перьях и вывозили на тачке за город. Наверное  пора вспомнить старую, добрую традицию.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 08:32     +4      
Хорошо бы, да хулиганку припишут, а то еще и чего серьезней… Он же вроде как тоже стал небожителем, вот и припишут с политическим уклоном преследование «бедного» Семы. У нас же этим грешат все партейные, за взятку взяли, сразу политическое преследование на «гора» выдают.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 марта 2011, 09:08     +6      
Это у нас — как дважды два. Даже — не напрягаясь. Но, сколько же можно терпеть молча все это б…во?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 марта 2011, 20:40     +4      
Нам вождя не доставало,
Настоящих буйных мало,
Вот и нету вожаков…(В.Высоцкий.)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 марта 2011, 21:20     +4      
А обязательно вожаков искать? Один отчаянный найдется и за ним пойдут. Во то что настоящих буйных — мало, это точно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 марта 2011, 08:52     +3      
Нужен буйный за вожака, отчаянных, т.е. отчаявшихся в стране достаточно… Терять-то в принципе нечего… Это буратинкам есть что терять, вот для этого они и увеличили количество своих защитников(МВД) и развалили армию, которая в принципе не должна применяться против населения!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 марта 2011, 15:32     +2      
Это правда. Армия против народа не пойдет. Потому и перестраховались. На всякий случай.Только ведь и эти «защитнички» могут не туда повернуть. Во всяком случае — часть из них.
Ответить
Profi
Profi 24 марта 2011, 18:31     +12      
А чем кролик сейчас занимается, дает комментарии, по поводу того, что делается в Одессе? Жалеет, что жабика отлучили от болота? Такой умный, так пусть на правительственном уровне решит проблему или со своих «честно заработанных» заплатит, а не звиздит!
Ответить
Kastet
Kastet 25 марта 2011, 01:08     +4      
Кадет, Вы читать умеете? Кролик как раз явно против красных флагов. А переход на выплаты ветеранам — это для оранжевых лохов.
Ответить
Profi
Profi 25 марта 2011, 08:27     +2      
Kastet
Читать не умею, пишу еле-еле и то, с переводчиком:).
Ответить
barabashka
barabashka 24 марта 2011, 18:27     -6      
Не перевирайте! Он не сказал, что против! Просто обозначил проблемы, решение которых — очень важно! Ну, за объективность! (Генерал Михалыч)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 07:33     +5      
Пошел тот Сема как подальше с его решениями проблемм.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 24 марта 2011, 18:29     +11      
Во как?! Так Сеня не Кролик — он прям таки Бык! Раз его так цвет красный раздразжает!
А насчет льгот ветеранам-так на этой теме сейчас только ленивый не «пиарится». Жалко что городская власть никак не может решить оба вопроса: и Знамя Победы узаконить, и ветеранам достойную жизнь обеспечить…
И еще, что многие из ветеранов свой дневной рацион точно готовы были бы отдать за радость видеть еще символ своей Победы над фашизмом (и нашей общей, между прочим) гордо реющим над городом.
А у Сени была возможность радикально посодействовать и ветеранам и детям войны когда он спикером Верховной Рады подрабатывал.
Ответить
Profi
Profi 24 марта 2011, 18:34     +14      
Кролик такой же желающий точить капусту в больших количествах, как и его коллеги. Но он за народ, за ветеранов, ага…поверили. Времена Веры Павловны прошли, вместе с ее сном в лунную ночь.
Ответить
Айболит
Айболит 24 марта 2011, 18:38     +9      
кролека — на тушонку…кошерную разумеется
Ответить
doktor
doktor 24 марта 2011, 18:40     +12      
почитал заголовок новости и сразу анекдот вспомнил

«Этот – далеко пойдет! », тихо, скрывая улыбку, пробормотал сантехник
Петрович, при виде приближающегося недовольного начальника смены,
готовясь послать его на ---.
Ответить
simvol
simvol 24 марта 2011, 18:43     +6      
Да флаги это хорошо, ветеранские столовые закрывают — тоже хорошо, доплаты ветеранские забрали вообще прекрасно. По принципу — мне хлеба не надо, пиара давай.
Ответить
Виктор Георгиевич
Виктор Георгиевич 24 марта 2011, 18:50     +4      
Кролику и мышление ЗАПУГАННОГО от «Кобры».ВОН из нашего ГОРОДА-ГЕРОЯ.Одессит 61! 
Ответить
Consigliori
Consigliori 24 марта 2011, 18:52     +8      
Что одни — пид…сы, что вторые, что третьи… Пид…стическая «элита» «страны» уже не знает что делать, что брехать, куда вести. Кажется, скоро здесь будет весело.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 марта 2011, 22:46     +2      
Обращаемся дружно к родственникам в селах, выпрашиваем оружие, и делаем революцию. Имя у Вас очень длинное, будете называться Конин. Власть народу, землю сельчанам, газ назад России. Когда победим, я согласен принять должнось министра землераспределения.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 марта 2011, 09:13     +1      
Ыгрок    24 марта, 22:46
«Когда победим, я согласен принять должнось министра землераспределения».
Если это случится и мы победим, то за «министров» у нас еще лет 100-200 никто слышать не будет. Вы что — самоубийца?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 26 марта 2011, 07:50     +2      
На эту тему анекдот.
Симоненко на закрытом пленуме ЦК КПУ:
- Коммунисты, наш лозунг: Землю — крестьянам! Фабрики — рабочим!
- Шо, отдать?!
- Та вы шо?! Мы ж все-таки коммунисты, а не идиоты! Продать, конечно!

И еще: Миру-мир! Весы и гири — одесситам!
:) 
Ответить
karabas_od
karabas_od 24 марта 2011, 19:08     +6      
Вопрос якобы  победных знамен в Одессе поднял «капитан Гурвица»  Труханов.
Костусев, дурак, проглотил эту пилюлю.
А ветеранам, сколько их то  осталось, нужно молча, без ПиаРа положить в конверт 100 грн и выдавать КАЖДЫЙ  месяц. Бюджет Одессы от этого не пострадает. А Труханову Биту в жо..у, пиз..ол!!!
Ответить
Бродяга
Бродяга   страна по ip - ua 24 марта 2011, 20:28     +9      
Шо такое — у Одессы еще один защитник объявился? Одного стопудового \«одессита\» пережили (спасибо за улицу имени Рабина взамен имени \«героя\» их революции) — теперь еще один \«наш\» суется? Яценюк, вали куда подальше. Например, в Киев — и делай замечания Азарову и Януковичу :) по поводу роста цен там, или долбаной налоговой реформы. Правда, это не в пример больней может оказаться, чем на мэрском уровне попусту тявкать для собственного пиара…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 24 марта 2011, 20:55     +8      
а хто такой этот Яценюк?
ну и что, что ему не нравится???
а мне не нравится, что ему это не нравится!
Ответить
Rashard
Rashard 24 марта 2011, 21:32     +12      
Флаги должны быть
Но они не должны быть ширмой за бездействием, за голой картиной неумелости всех чиновников
а так это, увы, и происходит
Ющенко вещал о свободе и этим прикрывал практическую бездарность своей команды.
«Мы вильни» раз пятьсот в день он говорил
Вот и сейчас. Очень похоже
Ответить
Profi
Profi 24 марта 2011, 21:51     +7      
А вы уважаемый не из совка, или ваши предки не из совка, а прилетели в Одессу с планеты Бандерии? И почему так неуважительно о мэре, какой он вам петрушка? Петрушка в огороде у вас растет.
Ответить
bomba
bomba 24 марта 2011, 23:17     +8      
Супер-пупер страшный ты человек-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 07:36     +8      
Это только на аве, а по жизни наверно и Квазимодо против него будет Ален Делон…
Ответить
bomba
bomba 24 марта 2011, 21:58     +10      
Супер-пупер не говори за всех.А то приплёл либерастию -)
Ответить
Profi
Profi 24 марта 2011, 22:00     +10      
Он как всегда в тоске по апельсинкам, ну не хватает ему витамина С:)).
Ответить
bomba
bomba 24 марта 2011, 22:05     +9      
Его надо периодически мыть в бане-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 07:37     +6      
Щеткой по металлу…
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 25 марта 2011, 09:20     +6      
Лучше пустить я..ми по лезвию и заставить концом затормозить!
Ответить
Kastet
Kastet 25 марта 2011, 00:26     +3      
Осталось только определить, кто из этого огромного количества либерально настроенных людей больше истинный либерал, а кто больше истинный пи-ас.
Ответить
Kastet
Kastet 25 марта 2011, 00:43     +6      
Всем понятно, кто здесь истинный пи-с.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 07:38     +5      
Пи-с это хуже чем пи.ераст???
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 25 марта 2011, 08:39     +2      
Один хрен руководящая партия получается
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 марта 2011, 08:43     +4      
Сема слава Богу пока только у себя под одеялом может рукойводить, не дай же Боже допустить его до управления страной! Сдаст нас не в розницу а сразу оптом, и ясно кому…
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 25 марта 2011, 08:58     +3      
И он голубой? Тогда добро пожаловать в президиум. А если нет — кто же ему руководить позволит?
Ответить
Борец
Борец 24 марта 2011, 21:47     +7      
говори.. мнение бендерлог
Ответить
Churchhill
Churchhill 24 марта 2011, 22:22     +3      
Сеня не все знает. У нас еще есть Светлана Фабрикант — она уж не подведет!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 24 марта 2011, 22:46     +5      
Не хватало еще!
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 24 марта 2011, 23:20     +11      
ФЛАГАМ — БЫТЬ!
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 09:34     -5      
На фотографиях советского фотокорреспондента Е.А. Халдея «Знамя Победы над рейхстагом», широко используемых в исторической и учебной литературе как символа Победы, запечатлены сержант Алексей Ковалёв, устанавливающий знамя на одну из башен Рейхстага, а также сержант Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горичев. Снимки с привезенным Халдеем красным знаменем были сделаны по заданию ТАСС 2 мая 1945 года, когда рейхстаг уже был взят. Когда Халдей добрался до Рейхстага, флагов там уже было установлено множество. Использование фотографий как символа Победы не отвечает исторической правде, так как войска 8-й гвардейской армии, в котором числились запечатленные на фотографии военнослужащие, не принимали участия в штурме и взятии Рейхстага, дойдя с боями до Бранденбургских ворот.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 09:44     -3      
http://www.ntv.ru/novosti/124378/
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 27 марта 2011, 20:39     0      
Автор не нравится
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 09:59     -3      
Американские морские пехотинцы устанавливают знамя США на японском острове Иводзима 23 февраля 1945 года. Фото является для американцем таким же символом Победы, как для нас фото Евгения Халдея (флаг над Берлином). И также как и наше фото, американское — постановочное.
Ответить
Kastet
Kastet 26 марта 2011, 10:33     +6      
Фотографии, как символы Победы, никто и не собирался развешивать по Одессе. Речь идет о флагах, которые реально водружали над рейхстагом. Фотокоров в такие моменты просто не было.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 11:04     -4      
Скорее всего вывешивать буут просто флаги СССР-а не копии Знамени Победы.(На сессии депутат от Партии Регионов Геннадий Труханов так обосновал инициативу: «Уже с 10 апреля этого года Одесса должна выглядеть так, как 10 апреля 1944 года».
При этом он уточнил: имеет в виду красные флаги на улицах города.)
Ответить
Kastet
Kastet 26 марта 2011, 12:38     +4      
А Вы видели какие флаги были на рейхстаге в мае 45-го или в Одессе в 44-ом?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 13:30     -2      
Есть только одно официально утверждённое Знамя Победы-По внешнему виду Знамя Победы — это изготовленный в военно-полевых условиях импровизированный Государственный флаг СССР, представляющий собой прикреплённое к древку однослойное прямоугольное красное полотнище размером 82 см на 188 см, на лицевой стороне которого вверху у древка изображены серебряные пятиконечная звезда, серп и молот, на остальной части полотнища добавлена надпись белыми буквами в четыре строки: «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див. 79 C.К. 3 У. А. 1 Б. Ф.»[6] (150-я стрелковая ордена Кутузова II степени идрицкая дивизия 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта), на обратной стороне полотнища в нижнем углу у древка — надпись «№ 5»[7].А знамя установленное в Одессе в 44-ом Знаменем Победы не является.
Ответить
Kastet
Kastet 26 марта 2011, 14:15     +6      
Вы разговариваете фотографиями и цитатами, и я никак не уловлю Вашу мысль. Нельзя вешать красные флаги без надписи? Или ветераны обязаны чтить только что-то официально утвержденное?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 26 марта 2011, 14:50     0      
Всё очень просто.Одесский городской совет принял решение вывешивать КОПИИ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ-значит это и должна быть точная копия Знамени Победы-со всеми надписями.Если-бы депутаты приняли решение вывешивать 10 апреля и 9 мая просто красные знамёна-тогда можно-бы было вывешивать любой красный флаг с сов.символикой.Но ведь в решении гор.совета речь идёт именно о КОПИИ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ-а не о красном флаге! (http://most-odessa.info/news/politics/17785.html)Теперь Вы уловили мою мысль?Какое решение Одесский гор.совет принял-это и следует исполнять.
Ответить
Kastet
Kastet 27 марта 2011, 09:30     +4      
О том, что есть официальное Знамя Победы, я узнал только вчера с Вашей помощью. Для меня не важно, что кто-то  где-то когда-то что-то там признал официальным. И если уж заниматься демагогией и придираться к словам, а не говорить о сути, то можно остановиться на том, что в решение горсовета ничего не сказано о том, что речь идет именно о том Знамени Победы, которое признано официальным в другом государстве. Я имею полное право называть Знаменем  Победы обычный красный флаг без надписей, под которым, что является историческим фактом, наши ветераны одержали победу над фашизмом.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 28 марта 2011, 10:12     +4      
Это напоминание о том, как выглядела Одесса в апреле 1944?!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
16 августа
17:53
1 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
7 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
4 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
3 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
5 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

2 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
11 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
104 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
39 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
53 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
26 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр