sov6



Сегодня в Одессе прошел автопробег в поддержку кандидатуры Алексея Гончаренко


Сегодня, 31 июля, одесситы провели автопробег, посвященный предстоящему выдвижению Алексея Гончаренко в мэры нашего города. В пробеге приняли участие более ста автомобилей.

Автоколонна начала своё движение в 11 утра с Куликова поля, после чего автомобили, украшенные флагами в поддержку политика, проехали по основным улицам Киевского и Малиновского районов.

Напомним, что в середине прошлой недели во многих районах города появились красно-белые палатки –  общественная организация «Одесса 21 век» начала сбор подписей в  поддержку выдвижения в мэры города депутата городского совета и главу  общественной организации «Качество Жизни» Алексея Гончаренко. И несмотря на такой короткий срок, на  инициативу уже откликнулось значительное количество одесситов — по состоянию на вчерашний день поддержали молодого лидера, оставив свои подписи, более 33 тысяч человек.

























таки да
таки да 31 июля 2010, 20:42     +11      
Все равно 33 тысячи это маловато!!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 10:46     +5      
так ещё ж не вечер
Ответить
novik
novik 31 июля 2010, 20:46     +7      
НУ НЕ ВСЕ ПРОХОДИЛИ МИМО ЭТИХ ПАЛАТОК
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 31 июля 2010, 20:52     +1      
Рановато ему еще.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 31 июля 2010, 20:53     +1      
Автопробег за автопробегом! Так и мимо пробежать можно! ;)
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 31 июля 2010, 22:04     -1      
чем бы дитя не тешилось…
хотя пользу городу принесли — шоу для туристов, деньги на топливо потратили, экономику оживили…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 июля 2010, 22:15     +8      
Да видел я этот автопробег! На Якира видел. Убогое зрелище! Все от жары спрятались в выходной день, кто на даче, кто дома, а кто на пляже, а тут внезапно около 30-ти машин и какие-то призывы и к чему-то. Судя по выражению лиц одиноко проезжающих и ещё менее одиноко проходящих абсолютное безразличие. Даром выброшенные Лёхой деньги (и не малые) и время. ЛЁХА, ДАВАЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 31 июля 2010, 22:49     +6      
реклама конечно хорошая, но когда по городу ползет колона в  3 десятка машин…восторха от этого мало.
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 31 июля 2010, 23:23     -2      
Наворовал папашка бабла, вот и беесятся с жиру, думают, что корыто прикупит побольше. А вот фиг им…
Ответить
killbill
killbill 31 июля 2010, 23:38     +11      
Нахрена этот автопробег? И так дышать в городе нечем из-за выхлопных газов, а тут еще сотня бездельников добавила вони. Лучше бы эти пробегуны в поддержку своего дуче посадили по дереву на склонах.
Ответить
НИКОЛ
НИКОЛ 1 августа 2010, 01:33     +4      
какие деревья в августе? в остальном правильно
Ответить
killbill
killbill 1 августа 2010, 15:04     +12      
В августе можно устроить показательную уборку пляжей или склонов. Арбайт махт фрай.

Но оно ж ездить на своих бибикалках с тряпочками не в пример легче и пользительнее для горожан, доооо.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 31 июля 2010, 23:46     +1      
Не тем занимаешься гончаренко.Так глядишь больше 30 000 не наберешь.Все такого рода предвыборные понты должны уйти в прошлое.Пока мы не видим твоего выхода из донецко-бандитского сообщества и вообще как ты видишь Одессу которая сегодня погрязла в быдляком стиле который принесли нам независимые краинцы.Очень много парень к тебе воросов.Вот и думай, а не пыль нам в глаза пускай вместе со своим никчемным папашей.
Ответить
АИ
АИ 31 июля 2010, 23:47     +5      
Автопробеги уже давно превратились в банальщину. Впрочем как и палатки. Ну ребята, с такой выдумкой — вы далеко не уплывёте. Пользы от всего этого ни кандидату, ни горожанам — нет. А вот вред весьма возможно: горожанам — выхлопные газы и дополнительные заторы, кандидату — имидж назойливого политикана))  
Ответить
АИ
АИ 31 июля 2010, 23:50     +2      
Многие пешеходы вообще отрицательно относятся к таким дорогим автомобилям мажоров, а уж настоящие автолюбители — тем более)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 11:53     -3      
Палатки и автопробеги — это всё наследие оранжевого опыта агитации. К сожалению — он себя исчерпал, господа эпигоны))  
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 13:58     +4      
А что Вы минусуете?) На моей памяти агитационные палатки впервые появились как массовое агитационное средство в 2003 году в предвыборной кампании Ющенко) Автопробеги же начали использоваться во время известных событий ноября-декабря 2004 года в Киеве. И палатки и автопробеги являлись на то время в определённой степени ноу-хау — потому и показали свою эффективность. Вскоре всё это подхватили все кандидаты и партии) Вот с момента, когда подхватили все — это и перестало быть эффективным.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 августа 2010, 19:08     +5      
АИ, Вам не кажется, что Вы общаетесь сам с собой?! :)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 22:18     +1      
Нет — не кажется) Авторы очередной приторной заметки об автопробеге (сколько их уже было?) — это прекрасно знают)   
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 04:49     -3      
«ни о чём» в стиле А.А.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 09:13     +9      
Почему же ни о чём?! :) Даю последний бесплатный совет) Если ваши «умы» всё же не придумают ничего хорошего, кроме пробегов, то лучше сделайте велопробег по улицам города (будет смотреться более эффектно и полезно для здоровья участников и горожан). Насчёт же устаревших морально палаток, то намного лучше сделать (сколько там у Гончаренко стационарных палаток) такое же количество передвижных пунктов агитации (веломобили), которые бы смогли в такую невыносимую жарищу подвозить многих одесситок с тяжёлыми сумками на базар и обратно, а в дороге проводить агитацию)) Найдите велоумельца и он вам за короткий срок наклепает таких велоприспособлений со столиками для подписей))
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 09:37     +5      
Лучше реально получить поддержку 10-ти избирателей, чем виртуально 1000) Не обманывайте сами себя)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 09:41     +9      
Да, кстати, велопробег желательно сделать с требованием пересадить городских бюрократов с дорогих автомобилей (с целью экономии и экологии) на городской транспорт или велосипеды) Вы только представьте себе Гурвица, Ворохаева и Кучука, едущих своими немаленькими задницами утром на работу на велосипедах или в трамвае)) Тогда и городской экологически чистый транспорт заработает как положено))
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 4 августа 2010, 16:53     +1      
Представила. Повеселилась. Спасибо за позитив :)
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 августа 2010, 06:18     +5      
На этой территории настоящие политики и будущие ставят перед собой лишь личные цели и выгоды.Вся их предвыборная агитация(как показал кучма, ющенко и янукович), это построенная на лжи и обмане так называемая программа.Главное прийти к власти, а там делаем что нам, тоесть им выгодно, никто никогда здесь ничего выполнять не собирался. Так уж получается, что гончаренко следует их примеру.Одессе которая по сути уже погибла как город Одесса, такие ребята не нужны.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 августа 2010, 19:12     +7      
Сформулируйте, пожалуйста, скакие руководители нужны Одессе? Чётко, по пунктам, без общих фраз, без отговорок типа «хозяйственник», «опытный» и т.д.
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 10:04     +6      
АИ, уже предлогали такое в ВР недавно.
Азаров посмеялся и сказал, что его S-500 больше устраивает :) 
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 10:07     0      
Смеётся тот, кто смеётся последним))
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 10:11     +1      
И вообще, мне плевать на мнение Вашего Азарова — это однопартиец Гончаренко)) Не плевать мне только на экологию города — ведь здесь живут мои близкие люди!  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 1 августа 2010, 10:24     +10      
Гончаренко, конечно прогрессивный молодой человек, и возможно даже относительно порядочный (насколько это возможно в политике), но он все же КУКЛА, а кукловоды кто? Какие у них задачи и цели? Кто знает, поделитесь.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 10:33     +2      
Кукловоды пока не известны, но есть несколько версий)
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 1 августа 2010, 10:36     +3      
ну не томите, батенька..
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 10:43     +1      
Посмотрите внимательно каналы РИАК или АТВ) Там иногда проходят взаимоисключающие версии)
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 10:54     -2      
Ой не оскорбляйте пожалуйста, Гончаренко регионал формально и то не на долго…
НЕ оскорбляйте — это я про Партию Регионов, а не про «Недоросли против Гурвица»
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 10:57     0      
Что-то не слишком Вы нейтральны)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 11:14     -1      
На мэрию работаете?) Не слишком-то хорошая работа повторять мысли и высказывания работодателя))
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 11:36     +1      
я против нынешней власти (в горсовете), но феномен гончаренко для меня еще более противен.
Знаете какая разница между Гончаренко и Жабой? Второй состоявшаяся личность.
На мэрию к сожалению или к счастью пока не работаю.
А цитата городского головы была отлиным эпитетом, для ознаменования сами знаете кого.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 11:55     +3      
Окей, отмазались) Будем считать Вас нейтралом, но и Вы держите себя в руках))
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 августа 2010, 19:15     +7      
Лучше бы эта личность никогда не состоялась!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 1 августа 2010, 15:46     +4      
Там не с кого выбирать — неужели непонятно? Опыт выбирания «лучшего из нескольких зол» Вам ни о чём не говорит? Это всё похоже на то, как крепостные выбирают себе лучшего помещика, не понимая, что все они одинаковые. Классовая природа у них одна!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 1 августа 2010, 16:12     +6      
одинаковые они во многом) любой новый буржуазный мэр будет проводить политику в интересах тех же кланов крупной буржуазии) надо убирать одного и не допускать других!  
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 16:09     -9      
уж лучше пускай останется такая власть с убириями и прочей нечистью, чем прийдет непонятно кто.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 16:24     +3      
Лучше — это самим управлять) Самоуправление трудящихся!  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 августа 2010, 11:35     +2      
АИ, а Вы сами-то имеете хотя бы представление  — что это такое и как это сделать? Я имею в виду «самоуправление трудящихся» Местное самоуправление мы уже умеем (точнее, оно имеет нас)  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 4 августа 2010, 17:00     0      
Иными словами: главное — стабильность! Поэтому товарисч согласен стабильно сидеть в г…не!  
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 16:39     +4      
мне довелось походить немножко в рейсы (в моря) так там матросы когда напивались кричали что зачем вообще штурмана и капетан мы и без них сможем управлять судном…

ничего не напоминает?))
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 16:41     -5      
ошибки допущены для эмоциональной окраски :)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 16:50     +3      
Вы знаете, штурман имеет определённые навыки и знания, необходимые для управления судном) Я сам судоводитель) А вот какие такие полезные знания имеет нынешняя «элита»? Как нахапать себе в карман побольше? Хватательный рефлекс у них очень развит) Любой же матрос, получивший достаточные знания для управления судном — через некоторое время сможет им управлять.

Или люди не смогут управлять своим собственным двором без «умного» мэра? Смогут — ещё как!    
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 16:58     +5      
Просто двором лучше будет управлять человек из этого двора, понимающий его проблемы и проблемы жителей этого двора. Вот так и с городом: Вы думаете в горисполкоме или горсовете сидят умные компетентные люди? Я тоже так когда-то думал, пока не поработал в одной из таких структур) Нет — там сидят полные профаны и бездельники, которые просто перекладывают и продуцируют бюрократические бумажки, тем самым создавая вид бурной деятельности. А попали они туда, потому что им надо отстаивать интересы собственного или хозяйского бизнеса)  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 20:00     0      
Вы шутите, а у Гончаренко в программе есть такой пункт — чтобы в каждом доме жильцами был избран старший по дому, который будет каждый месяц подписывать ЖЕКу акт выполненных работ и только на основании этого акта будет выставляться квартплата.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - ru 1 августа 2010, 20:21     +6      
Где можно увидеть программу этого кандидата в мэры?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 20:22     +4      
Конкретно про этот пункт я слышал в одном из интервью. Я так понимаю, что после презентации полный текст программы будет опубликован на его сайте.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 21:48     +3      
Отдельный такой пункт в программе ничего не значит — он скорее будет говорить о демагогичности и популизме кандидата) Тут нужен комплексный подход) Нужна нормальная целостная программа возврата украденной коммунальной собственности, радикального сокращения городской бюрократии, внедрения механизмов прямой демократии в городе, отстранения крупного капитала от власти, а значит и от городской кормушки. В общем, программа в интересах трудящихся, а не буржуазии) Половинчатость тут может только навредить.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 августа 2010, 23:53     +4      
АИ, Вы сами поняли что написали?! Громкие слова и никакой конкретики. По принципу? «Я не видел, не слышал, не читал, но это мне точно не нравится! « 
Ответить
АИ
АИ 2 августа 2010, 00:12     +4      
Хорошо — уболтали) Готов выслушать программу в Вашем исполнении за прохладным напитком))  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 августа 2010, 16:03     -1      
Я уже знаю некоторых таких «старших по дому», которые от имени жильцов всего дома решают свои личные вопросы и меют с ЖЭКом «маленький гешефт»  
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 16:54     -2      
Это уже пошло из области фантастики, жизнь без мэра, власть пролетариата, повстания :))
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:00     -6      
Никакой фантастики — другая жизнь возможна)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:04     -8      
Красная армия, состоящая из рабочих и крестьян, опирающаяся на трудящихся наголову разбила аристократическую белую армию, опиравшуюся на военных специалистов и сильнейших империалистов мира) Потому и разбила, что была народной!  
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:17     +6      
К примеру, сейчас в городских структурах власти сидят люди, кровно заинтересованные в существовании своего бизнеса перевозок на маршрутках. Они с этого живут. Но горожане заинтересованы в развитии не этого вида частного транспорта, который загромождает дороги, загрязняет воздух, является более дорогим и менее комфортабельным. Городу нужен современный рельсовый экологический транспорт: более дешёвый, чистый и комфортабельный. Но такой транспорт может быть только общественным, а не частным. А значит никто не будет получать с него частных суперприбылей, а потому при нынешнем раскладе он никогда не будет развиваться, а значит город будет убиваться дальше. Фактически заниматься самоубийством ради прибыли нескольких человек, приближённых к городской власти.  
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 17:10     0      
ладно, открою секрет, все за вас решат, а вы будете после этих и следующих выборов, так же продолжать сидеть на марково-гончаренских сайтах реформы словесные творить, потом прийдет другое поколение итд :)

Живите для себя, а не за идею, вот я вообще не завишу от государства, максимум что меня может огорчить это изменения на валютных рынках и ужесточение по борьбе с коррупцией.
А так Кучма, Прыщ, Янукович, Билл Клинтон… всеравно.  
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:21     +3      
Не переживайте — историю не остановить. И то, что привело наш город в тупик — всё-равно будет остановлено. Валютные же рынки рано или поздно рухнут — это же просто бумажки, не подкреплённые реальным товаром) Скупайте золото))
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 17:25     +2      
На счет инвестиций в драг металлы — истина!
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:31     +4      
Золото будет дорожать, но только до определённого момента) Как только мировая экономика начнёт преодолевать этот кризис, золото — пойдёт вниз) Ну всё — это точно последняя бесплатная консультация))  
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 17:19     -4      
заминусуйте обязательно :)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:22     +3      
да это не я Вас минусую, а читатели)
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 17:24     -2      
не я понял, что мы взаимо тактичны, я вообще никого не минусую, так как каждая реплика — мнение человека!  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 19:57     0      
а вы типа не читатель? :)
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 21:35     +3      
Нет конечно — я уже больше писатель))
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 2 августа 2010, 00:37     +4      
Но право голоса при оценке комментариев у вас точно такое же как у всех. Так что не надо ставить тут себя выше других, это неприлично и антикоммунистично.
Ответить
АИ
АИ 2 августа 2010, 00:45     +3      
5 моих основных принципов: бедность, скромность, ненасилие, вегетарианство, целибат))
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 2 августа 2010, 00:48     +3      
могу согласиться лишь с третьим.
что плохого то в сексе?
Ответить
АИ
АИ 2 августа 2010, 00:58     +3      
секс и целибат — это разные понятия)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 4 августа 2010, 16:56     0      
То есть по-вашему, целибат — это секс без обязательств :)
Мальчег-и-Бунчег детектед?
А бедность и скромность — это от лени или от бездарности?
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 1 августа 2010, 17:32     +10      
Я на неделе зашел вконтакт, в очередную группу подержки Гончаренко, оставил там на стене комментарий, точнее ответ на реплику предыдущего оратора. Он писал, что Алексей Алексеичу давно пора в мэры. На это я ответил: «С пеленок пора и чего так слабо? — сразу в президенты».
через 5 минут соратник Алексея, являющийся администратором группы, всем известный, не буду вдаваться в подробности и конкретизировать кто — взял и удалил, заметьте, я никого не оскорблял, никого не   агитировал за другого кандидата.
Видимо мы очень ранимые и не воспринимаем даже конструктивной критики.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 17:33     +3      
Так от либерала до фашиста — один шаг)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 19:59     +3      
зато коммунистам — 0 шагов.
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 21:20     +3      
Ж.-П.Сартр «Любой антикоммунист – сука» :))
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 августа 2010, 19:58     -2      
Так вконтакте есть группа тех, кто против Гончаренко. там и пишите.
а прийти в группу сторонников Гончаренко, прикинувшись таковым, и писать гадости — это не честно.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 1 августа 2010, 23:56     +2      
«С пеленок пора и чего так слабо? — сразу в президенты»
По Вашему это не оскорбление?
Скажите, сколько Вам лет?
Ответить
papanov
papanov 1 августа 2010, 21:33     -1      
Хорошо что Гурвиц дороги сделал, а то хрен бы пробег получился!  
Ответить
АИ
АИ 1 августа 2010, 23:07     +5      
Дороги сделал не Гурвиц, а строители) И не на свои деньги, а на наши) И не сделали полностью, а так — подлатали)  
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 2 августа 2010, 00:03     -1      
Тут я с Вами согласна! Если бы реконструкция дорог не позволяла красть 50-70 % ими Гурвиц не занимался бы. 
Может кому-то нравятся лунки деревьев, покрытые эдалитом? Так я вам скажу, что наших кровных Гурвиц за это отдал 5, 0 млн. грн.!
Как вы думаете — не лучше ли было их потретить, например, на строительство жилого дома для выпускников интернатов, или ветеранов ВОВ, или аварийщиков?
Сидят говоруны мерские и рассказывают, что выделили за какой-то период более тысячи квартир очередникам и недоумевают почему опозиция их ругает. При этом они не уточняют, что работники прокуратуры, милиции, КРУ, СБУ и т.д., получающие квартиры за лояльность формально тоже очередники.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
prostoy
prostoy 2 августа 2010, 03:09     +2      
Регионы, кстати, за продажу припортового! кто-то не в курсе? уточните у Алексея…! это, что ему теперь--держать свою линию и против Федоровича возбухать или что делать?
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 2 августа 2010, 07:39     +7      
Да вы что гончаренко и против федоровича.Он будет послушным отличником в выполнении всех желаний хозяина.Кишка у гончаренко тонка что то изменить, разве что автопробеги устраивать.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 2 августа 2010, 12:34     +6      
не претендую на последнюю инстанцию истины, но мне так сдается, что господин Гончаренко ОЧЕНЬ хорош как оппозиционер. Критиковать власть складными красивыми речами. Что сделали не так, чего не сделали, где напортачили, сколько украли и т.п. Боюсь он плохо представляет, что будет делать став мэром. Город — это организм, очень сложный и «живой». Где его команда профессионалов? Что-то не видно рядом с ним профессиональных функционеров, которые еще с советских времен как стойкие оловянные солдатики выполняют простую управленческую работу, понимая при этом, ЧТО они делают. Представляю очередь в приемной после выборов…Все с предложениями, проектами, перспективами… Интересно как скоро он поймет, что совершенно ничего не понимает и ничем не управляет, а его предвыборные обещания в принципе невозможно выполнить?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 2 августа 2010, 12:53     +3      
Тогда вы должны как минимум проголосовать за список партии, от которой будет идти Гончаренко :) 
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 2 августа 2010, 12:58     +4      
почему? о партии вообще речи не было
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 2 августа 2010, 13:07     +3      
ну чтобы он стал депутатом горсовета опять и делал всё то, что вы описали
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 3 августа 2010, 19:17     +2      
ну разве что… хотя насчет партий — от одного слова партия — накатывает противная тошнота…  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 августа 2010, 19:20     0      
тут вариантов к сожалению нам не оставили
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 4 августа 2010, 09:36     +1      
вот-вот, это и есть американская демократия в действии — полное отсутствие вариантов у народа…  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 2 августа 2010, 12:36     +3      
p.s. я не против Гончаренко, и я ПРОТИВ жабы, просто пытаюсь быть реалистом
Ответить
buldog_81
buldog_81 2 августа 2010, 16:07     +5      
Видел этот, так называемый автопробег, в нем или дорогие иномарки (друзья и соратники Гончаренко), или уазики, копейки и москвичи (люди которым нужены деньги)…
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 2 августа 2010, 18:33     +1      
Спасибо, сограждане, за дискуссию. Есть надежда, что будет и у нас настоящий мэр (или около этого). И нам нужен практичный, образованный, спокойный хозяин, по слову которого можно выйти на уборку двора или ремонта междомового проезда. А что нехорошо — никто из кандидатов не владеет системным подходом к организации жизни большого города.  
Ответить
papanov
papanov 2 августа 2010, 23:32     +2      
Алешка — это единственный системный подход! Он же надежда на уборку двора! Это санитар города! В случае поражения на выборах, он просто обязан занять место главврача санэпидемстанции!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

22 августа
22:25
17 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
22 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
30 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
31 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

19 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1