sov3



9 апреля 2011, 00:08

Главред «Одесского вестника» подал обращение к Азарову с 14 ошибками и предложил поставить во Львове памятник Сталину (добавлен текст)


В ходе сегодняшнего заседания сессии Одесского городского совета был отклонен проект обращения к премьер-министру Украины, представленного депутатом от «Родины», а также главным редактором официального печатного издания одесского муниципалитета «Одесский вестник» Григорием Кваснюком, в котором шла речь о недопустимости траты средств местных советов на героизацию нацистских пособников.

Однако, как заявил секретарь фракции ПР Одесского горсовета Алексей Косьмин — «В тексте этого  обращения мы обнаружили 14 стилистических и грамматических ошибок. Он не соответствует никаким канонам русского языка».

В итоге депутаты отклонили принятие этого обращения 88-ю голосами «за» и отправили его на доработку.

К слову, кроме своего проекта, в качестве шутки главред «Одесского вестника» предложил Львову установить памятник Сталину.

«Львовский горсовет, например, постоянно принимает решения, обязывающие  Одесский горсовет отменить какие-то свои решения. В качестве шутки можно  принять решение, обязывающее Львовский горсовет поставить во Львове  памятнику Сталину — за присоединение Западной Украины, и памятник  Хрущеву — за присоединение Крыма», —  пошутил Григорий Кваснюк.

Полный текст проекта обращения опубликован на официальном сайте города. Редакция Думской.net, впрочем, не смогла найти все 14 ошибок. Приводим этот текст полностью:

«О недопустимости расходования средств местных советов в Украине на меры, способствующие героизации нацистских пособников»

Мы, депутаты Одесского городского совета, представляющие территориальную громаду Города-Героя Одессы, с возмущением восприняли решение Львовского городского совета о выделении в 2011 году 3,5 миллиона гривен в качестве доплат к пенсиям ветеранам УПА.

Не секрет, что Львовская область ежегодно получает значительные дотации и субвенции из государственного бюджета, превышающие как размер собственных доходов местных бюджетов, так и суммы, которые перечисляет в центральные бюджеты члены территориальной громады Львовской области. Средства, за счет которых выплачиваются эти субсидии и субвенции, формируются именно за счет поступлений из юго-восточных регионов Украины. В частности, именно Одесская область на протяжении многих лет входят в число лидеров по наполнению государственного бюджета, перечисляя в него значительно больше, чем получает. Таким образом, можно заключить, что субсидии и дотации, которые получает Львовская область и г. Львов, выплачиваются, в том числе, и за счет средств, перечисляемых территориальной громадой Одессы. А значит мы, депутаты Одесского городского совета, вправе требовать от Львовского городского совета рационального обращения с этими средствами.

Мы отдаем себе отчет в неизбежности дотационного финансирования местных бюджетов отдельных областей Украины. Однако считаем недопустимым и неприемлемым ситуацию, когда деньги, опосредованно перечисляемые на эти нужды жителями Одессы, тратятся на выплату дополнительной материальной помощи  участникам коллаборационистских формирований. Хотим подчеркнуть, что не считаем такие решения Львовского городского совета частью политики по поддержке малообеспеченных слоев населения. Выплата пенсий ветеранам УПА - пропагандистский, агитационный шаг, направленный на героизацию вооруженных формирований нацистских пособников. Мы готовы материально поддерживать Львовскую территориальную громаду, но не хотим, чтобы за счет одесситов финансировали националистические химеры.

Вследствие вышесказанного, требуем от Кабинета Министров меры по упорядочиванию финансовой политики Львовского городского совета, в частности, добиться отмены решения о выплатах пенсий ветеранам УПА. Если же Львовский городской совет откажется отменить соответствующие решения, предлагаем Кабинету Министров Украины сократить финансовую помощь Львову на 3,5 миллиона гривен – сумму, которая выделена львовскими депутатами на вышеупомянутые выплаты.

Секретарь совета                                                                            Брындак О.Б.






Олег Борисович Брындак
Олег Борисович Брындак
председатель фракции "Доверяй делам", депутат горсовета VII созыва
104 новости, 263 фото



Pervii
Pervii 8 апреля 2011, 17:17     +10      
Позор какой.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 8 апреля 2011, 17:30     +6      
Я не считаю, что то, что было написано Кваснюком-это какой-то позор.Вполне возможно, что текст писал не он сам, а кто либо из обслуживающего персонала, потому и произошла такая путаница.Кроме того ничего плохого в том, что было предложено я не вижу.Действительно, не пора ли прекратить порочную практику прислушиваться ко многим львовским деятелям, многие из которх прочно осели в Киеве.Но это только территориально.Всей своей идеологией они все в том же Львове.Ну, ладно они.Так они еще и приходят со своим уставом в наш монастырь…
Ответить
barabachka
barabachka 8 апреля 2011, 17:35     +10      
А когда это мы к ним прислушивались?
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 8 апреля 2011, 18:03     +16      
Когда знакомые львовяне зовут в Карпаты попить пива — всегда прислушиваюсь.
Ответить
barabachka
barabachka 8 апреля 2011, 18:11     +8      
Так то ж ПИВО!
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 21:31     +2      
Паслюшай, дарагой!!! В Киеве уже второй год осели ДОНецкие, и они же уже приходят в наш одесский «монастырь»
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 21:32     -1      
Это для Убирии-Шмубирии
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 9 апреля 2011, 00:16     +7      
Пусть приходят!!! Милости просим…если человек хороший и не создает комфорт для горожан ни по каким признакам, то город открыт и для донецких и для питерских и для московских и даже для львовских адекватных людей.А почему бы и нет…по крайней мере вреда от донецких в Одессе замечено гораздо меньше, чем от Львовско-одесско-гайсинского Гурвица и его верных соратников с западенщины, крепко осевшими в Киеве…
Ответить
Миклован
Миклован 9 апреля 2011, 00:16     +4      
Хорошо, пусть из обслуживающего персонала. Но русский язык знать надо, в особенности, если Вы его отстаиваете. Вот я, например, владею родным языком Транснистрии, то есть румынским, но если мне кто-то скажет, что al и de — это разное, у  меня будут проблемы, просто даже когнитивный диссонанс.
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 9 апреля 2011, 12:08     +1      
Очень плохо, когда хорошие мысли, облекают в такую безграмотную форму.
Ответственность за содержание документа несёт только то человек, кто его подписывает или от лица которого документ вносится на рассморение.
А вдруг в следующий раз там будет написано, «казнить, нельзя помиловать»?
Какой бы исполнитель и что там не написал, прочитать всё же необходимо. Чтобы подобных ляпсусов не возникало.
Ответить
abc
abc 9 апреля 2011, 21:55     0      
Так «монастырь» у нас у всех один — Украина. И устав один. Просто не все его придерживаются.
Ответить
maksriter
maksriter 9 апреля 2011, 00:17     +9      
а почему подписано брындаком? подписываешь- проверяй!
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 00:42     +6      
оно не подписано. его фамилия и инициалы туда вписаны Кваснюком на будущее. так всегда делают при подготовке проектов решений
Ответить
maksriter
maksriter 9 апреля 2011, 00:47     +3      
согласитесь ничего убийственного там нет. другое дело, что по- каждому поводу надо писать кому-то письма: азарову, тигипко, януковичу, оон, кому еще?
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 01:09     +6      
как по мне ни тема ошибок, ни собственно тема письма Кваснюка — яйца выеденного не стоят
Ответить
Анархист
Анархист 8 апреля 2011, 17:20     +6      
Какой позор? Это же Кваснюк!
Ответить
vladdd777
vladdd777 8 апреля 2011, 19:22     +8      
…во-первых — никто не видел этих ошибок…даже если они и были, то это исправимо… а вот Косминовские шефы в Киеве на весь мир говорят с ошибками, вот это неисправимо…
Ответить
vladdd777
vladdd777 8 апреля 2011, 19:36     +15      
…осенило!!! Косьмин Лёша, в школе сам двойку имел по «русскому»… вот и принял нормальный текст за ошибочный…
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 20:13     +4      
Решение выложено на сайте города. Про ошибки я написал ниже
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 17:21     +6      
Во Львове вообще какие то странные люди живут… Иногда сомнения одолевают, а люди ли? Я не проти того, щоб ви у своєму мiстi щось робили, але не лiзте у Одесу зi своїм брiдом!
Ответить
barabachka
barabachka 8 апреля 2011, 17:25     +2      
А Вы там бывали? Кваснюки есть везде!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 17:27     +2      
Был… и не раз… Лыжи люблю очень. Так вот — Львов мне категорически неприятен ИМХО.
Ответить
barabachka
barabachka 8 апреля 2011, 17:36     0      
Так катайтесь на лыжах в Одессе!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 20:47     +12      
Львовяне и не лезут к нам. Это небольшая кучка олитиков, о которых могут забыть, если они не проявят себя в каком-нибудь несуразном предложении.
Ответить
Сева Стополь
Сева Стополь 8 апреля 2011, 23:38     +11      
львовяне, как и все маленые, но гордые народности (а они себя почему-то считают именно такими) очень снисходительны до нашего брата. Ну разве что не в сезон.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 15 декабря 2013, 01:22     0      
«У мiтрi бiмба»!
Ответить
Artur
Artur 8 апреля 2011, 17:27     +2      
Жалко Григория Витальевича! Наверное. в сопровождение надо брать грамотных девушек с филфака:)
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 9 апреля 2011, 11:18     +6      
Artur    8 апреля, 17:27
Практика показывает, что при печати на компе всегда вылазят досадные ошибки. При редактировании часто забывают изменить окончания, пропускают букв или задевают при печати другую…
Важный текст нужно предварительно распечатать и прочесть с карандашем. На компе часто трудно выловить ошибки после замены слова или фрагментов текста.
Сегодня газеты и литература сплошь пестрят подобными «компьютерными» ошибками.
Ответить
Sergius
Sergius 9 апреля 2011, 15:16     +2      
В «Зеркале» Тарковского есть эпизод, когда героиня мчится в редакцию, подумав о возможной ошибке. А сейчас полная безграмотность…
Ответить
Sergius
Sergius 9 апреля 2011, 22:12     +3      
Моя мама работала корректором в газете, как и героиня «Зеркала». И тоже могла ночью помчаться в редакцию…
Ответить
Sergius
Sergius 9 апреля 2011, 22:53     +6      
Мои соболезнования…
Ответить
Sergius
Sergius 9 апреля 2011, 23:31     +6      
Моей маме 89 лет. Заботимся о ней…
Ответить
Sergius
Sergius 10 апреля 2011, 13:09     +2      
Она каждый день об этом говорит! Слава Богу…
Ответить
Tol
Tol 8 апреля 2011, 17:28     +10      
Ну что было написано в проекте решения — мы с вами не видели, а вынуждены полагаться на слово Косьмина, человека очень многогранного в своих политических пристрастиях.
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 17:28     +10      
Ну почему же — оно выложено на сайте города.
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 17:37     +10      
«решение Львовского городского совета о выделении в 2011 году 3,5 миллионА гривен»

«Одесская область на протяжении многих лет входЯт в число лидеров по наполнению государственного бюджета, перечислЯЯ в него значительно больше, чем получаЕТ.»

«требуем от Кабинета Министров меры (ПРИНЯТЬ?) по упорядочиванию финансовой политики Львовского городского совета, в частности, добиться отмены решения о« 
Ответить
Tol
Tol 8 апреля 2011, 17:41     +10      
Уважаемые, так это выложено на сайте города — Кваснюк вроде его не контролирует :) 
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 8 апреля 2011, 18:09     +14      
Не всё отмеченное Вами есть ошибки — не нужно путать ошибки и опечатки. Судя по всему по мере написания текста автор менял формулировки и не везде выправил окончания — такое бывает, если человек пишет «на одном дыхании». Вы лучше перечитайте обращение по поводу увольнения Фабрикант — вот там стилистических ошибок думаю по больше. Например, «Совмешение Светлоной Фабрикант должностей и.о. вице-мэра и депутатства несовместимо». Конечно же совмещение несовместимо! Великий и могучий…
Далее "…должностей и.о. вице-мэра и депутатства…»: депутатство (местных советов) — это не должность, а общественно-политическая деятельность. «Однако прошло уже 5 лет…» — я понимаю что это опечатка…
Так что же получается: писать не грамотно ПР можно, а Кваснюку нельзя?!
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 18:10     +5      
:) удачный пиар дороже денег
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 20:52     +11      
Думская тоже иногда допускает грамматические ошибки.
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 21:09     +12      
Я же и говорю — просто Кваснюка «удачно» распиарили все СМИ и Косьмин
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 8 апреля 2011, 20:29     -4      
Шановний, Ви неуважно читали. Документ складено на «язикє», а не «мові».
Ответить
Rych
Rych   страна по ip - od 8 апреля 2011, 17:34     +13      
Граматей бля…, если б не сказали, Азаров бы не заметил.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 8 апреля 2011, 17:37     +14      
Это не ошибки, это очепятки, тьфу, опечатки. :)
Ответить
barabachka
barabachka 8 апреля 2011, 17:39     +1      
Это последствия водки, господа…
Ответить
Сева Стополь
Сева Стополь 8 апреля 2011, 23:40     +7      
эу! Кваснюк пьет только коньяк!
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 07:54     -1      
Это килийский диалект русского языка, с помощью которого Кваснюк борется с галицийским диалектом.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ольга Шпигель
Ольга Шпигель 8 апреля 2011, 17:55     +3      
И, кстати, полного отсутствия образования. Багрий-Шахматова спрашивала. может ли человек без образования занимать такую должность. Юридический Департамент ответил, что может…) и это не шутка
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 8 апреля 2011, 18:08     +4      
Франциско Сильва — незаменимый управленец
Ответить
никита 07
никита 07 8 апреля 2011, 22:04     +4      
«силен юридический департамент»…хотя чему удивляться…«профессионалы»!
Ответить
nyvasnaher
nyvasnaher 8 апреля 2011, 18:14     +5      
Раз Кваснюк подал это обращение, то обязан был, как минимум, его прочитать.Тем более шо он и главред.А вообще, ему как депутату горсовета, есть чем заниматься на том участке, от которого он выбран.Но это тяжко и неинтерестно.Поэтому он изображает из себя СМЕРШевца.Шоумен хер..
Ответить
maksriter
maksriter 8 апреля 2011, 18:40     +14      
если их всех посадить писать диктант, то янукович со своим проФФессором  покажется доктором филологических наук, если есть такие!
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 8 апреля 2011, 19:07     +9      
А может посмотрим, как мы сами здесь пишем? Орфография, стилистика…?  Ва-а-у!
Ответить
maksriter
maksriter 8 апреля 2011, 19:14     +6      
вот-вот
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 19:18     +10      
а мы тут все главные редакторы газеты, депутаты горсовета и пишем премьер-министру? ) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 8 апреля 2011, 20:48     +3      
Поддерживаю Пинг.
Ответить
Deskjet
Deskjet 8 апреля 2011, 19:40     +9      
Ping 8 апреля, 19:18
+1000000000000000!
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 21:29     +4      
Кваснюк из борца за правду превратился в Клоуна, пердачи не очём.Скоро будут темы «Причёска леди Гаги», «Дети анжелины Джоли»…
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 21:36     +1      
Кваснюк борец за правду??? Юмор такой???
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 21:57     +4      
Забыл кавычки поставить…
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 22:16     +7      
Не-а, не дотягиваете :)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ольга Шпигель
Ольга Шпигель 8 апреля 2011, 22:23     +7      
А ещё классная новость, хоть и подругой теме: Янык Кидаловской Академии из ГОСРЕЗЕРВА выделил 12 млн. интересно, на что ещё цены повысят для нас?
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 8 апреля 2011, 22:47     +3      
Так, я не понял, памятники ставить только революционерам, у нас такой только ЛЕНИН был!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ольга Шпигель
Ольга Шпигель 8 апреля 2011, 22:51     +2      
Я только сейчас прочла Ваш комментарий и подумала: наверное жадная=)) А если честно, то боюсь, что это аванс за те самые, ещё худшие изменения в избирательном законодательстве. А мне и это законодательство активно не нравится. Я ещё и вредная..
Ответить
Гоцман
Гоцман 8 апреля 2011, 23:50     +5      
А памятник И.Сталину всетаки во львове поставить надо.За присоединение(на нашу голову) к УКраине и попытке(бесполезной)сделать из бандерлогов людей.
Ответить
mr.vakulenko
mr.vakulenko 8 апреля 2011, 23:53     +3      
Во-первых, представьте оффициальный текст, а не ваши домыслы, а во-вторых, Григорий Валентинович абсолютно прав! Если бы не Сталин, западенцы сидели бы сейчас в Польше, и посмотрел бы я какие они украинцы!
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2011, 23:59     +3      
Вы б его ещё Георгием назвали )
Не Валентинович он
Ответить
Гоцман
Гоцман 9 апреля 2011, 00:02     +2      
Неконкретно.Приезжает Машина, пора начать битву с дураками.
Ответить
Гоцман
Гоцман 9 апреля 2011, 00:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Гоцман
Гоцман 9 апреля 2011, 00:15     +2      
Значит я прав.
Ответить
Єгор Лупан
Єгор Лупан   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 04:19     +3      
Как минимум некомпетентностью корректоров — «попахивает», таки да! 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 07:24     +4      
Никогда шеф даже самой захудалой конторы собственноручно не пишет бумаг. Для этого существует целый штат клерков. Шефу остается только поставить подпись, а не править ошибки. Сейчас за эти ошибки получит дюлей тот, кто составлял эту бумагу. А, судя по реквизитам — ни кто иной, как тот же Брындак.
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 08:52     +2      
Нет, ты ошибаешься. Брындак там указан на будущее. Если горсовет проголосует этот документ, то Брындаку надо будет его подписать. Именно для этого там указано его имя 
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 08:53     +4      
Ну и на самом деле ни один приличный человек и не пишет, что это сам лично Кваснюк сделал эти ошибки :) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:06     +2      
Не совсем верно.На любом документе (если это — документ)- ставится подпись руководителя. Слева в нижнем углу может быть указан исполнитель. Судя по оформлению — исполнитель и есть тот самый Брындак. Или бумага оформлена неправильно.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:11     +4      
Хотя, — сорри. Это — секретарь Горсовета, а не секретарь Кваснюка. Секретарь Горсовета может поставить подпись. Но, в таком случае — при чем здесь Кваснюк? Там просто озвучено его предложение о памятнике Сталину. Чего-то тут опять намутили.
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 09:13     +2      
Так в том то и дело, что подписи его там нет! есть только фамилия и инициалы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:16     +2      
Если нет подписи — КАК оно могло быть отправлено?
Говорю же — намутили.
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2011, 09:24     +4      
В начале его голосуют депутаты, потом он подписывает, а потом отправляют. В данном случае депутаты не проголосовали. Это же не решение, а только его проект.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:29     +2      
Ну, так из-за чего геволт подняли?
Ответить
Hennessy
Hennessy 9 апреля 2011, 20:43     +3      
Какая служба корректоров, нет там ничего подобного, каждый автор проекта отвечает и за форму, и за содержание. И в печать сейчас уже ничего не идёт, всё рассывается по электронной почте. Спросите любого знакомого депутата.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 22:04     +3      
Ну, конечно — электронной почтой. Только все, что отправляется электронной почтой не может служить официальным документом. Может быть всего лишь быть принятым к сведению. Не более того. Это, кстати — из Основ делопроизводства. Для внутреннего пользования электронная почта используется без проблем.
Ответить
Hennessy
Hennessy 10 апреля 2011, 08:12     +4      
Так о внутреннем пользовании и идёт рeчь. Проекты решений, которые сдают в горсовет комиссии, фракции или исполком, рассылаются всем депутатам для ознакомления по e-mail. Они не являются классическими официальными документами, поскольку они — всего лишь проекты. После голосвоания на сессии распечатываются, подписываются мэром и приобретают официальный статус.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 08:31     +1      
Совершенно верно. Но, в таком случае — из-за чего шум подняли? «Отправили обращение» и т.д. Кому-то что-то попало в руки, кто-то в чем-то не разобрался. И разгорелся сыр-бор.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині