sov7



3 ноября 2010, 17:32

«Будущий горсовет — стадо, которое будет голосовать по мановению пальца» — мнение Эдуарда Гурвица


По словам уходящего со своего поста мэра Одессы Эдуарда Гурвица, которые он озвучил в ходе сегодняшней совместной с Арсением Яценюком пресс-конференции, «всё указывает на то, что в новый горсовет попадут люди через фальсификации».

А это, по его мнению, приведет к тому, что этими людьми будет легко манипулировать, и «они, как стадо, будут голосовать по мановению пальца».





Депутаты Луняченко и Кравец (глвавы "климовской" и "гурвицевской" фракций в горсовете минувшего созыва) руководят оркестром. Фото - А. Кравцов
Депутаты Луняченко и Кравец (глвавы "климовской" и "гурвицевской" фракций в горсовете минувшего созыва) руководят оркестром. Фото - А. Кравцов





Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



таки да
таки да 3 ноября 2010, 17:30     +32      
Гурвицу еще не надоело трепатся? Почему ОНО не может спокойно, достойно, по мужски уйти! ? Он мне своими нюнями напоминает Юльку!!  
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 17:32     +37      
А предыдущие депутаты разве не были стадом, голосующим по мановению пальца первого зама??
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 17:38     +29      
Не первого зама, а руководителей фракций. Но сути да
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 17:40     +20      
А руководители фракций по чьему мановению?)
Ответить
хЫшный_Йож
хЫшный_Йож 3 ноября 2010, 18:23     +17      
он по этому и говорит, что у него было так, он же не знает, что может быть по другому
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 ноября 2010, 20:04     +13      
Знает, что говорит, сам наблюдал свой прикормленный совет, распродавая Одессу.
Ответить
хЫшный_Йож
хЫшный_Йож 3 ноября 2010, 18:22     +14      
Проигравший Гурвиц точно похож на бабу, сопли по колено распустил
Ответить
vladdd777
vladdd777 3 ноября 2010, 18:51     +8      
…а кто сказал, что ЭТО — мужчина? «Там» у него осталось на два раза посцать и один раз взять…)
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 4 ноября 2010, 10:45     +6      
Тут ещё осталось, что украсть. А ВЛАСТЬ! — она дороже денег.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 17:31     +20      
А нынешний, в котором гурвицевские же депутаты голосовали по указанию пальчика, это не стадо? Или он наконец-то прозрел?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:53     +19      
Немного неправильно. Это было не стадо. Это был театр марионеток.
Ответить
Димон-ВДВ
Димон-ВДВ 3 ноября 2010, 18:07     +8      
А в горсовете Рыгионалов было немеряно!!!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 ноября 2010, 23:57     +11      
Они были приблизительно такими же регионалами как ты. Балос на первом месте, это и устав, и идеология.
Ответить
хЫшный_Йож
хЫшный_Йож 3 ноября 2010, 18:26     +16      
он просто привык со своими подчинёнными как со стадом баранов пальчиком грозить
Ответить
Serj85
Serj85   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:32     +21      
«голосовать по мановению пальца»??
Уж кто бы говорил! А как Кравец голосовал, забыл??
Ответить
gid
gid 3 ноября 2010, 17:36     +11      
По взмаху руки
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:36     +13      
«По словам  мэра Одессы Эдуарда Гурвица…»
Ах как тонко… БРАВО! =) 
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:41     +15      
не понял…
«По словам >уходящего со своего поста< мэра Одессы Эдуарда Гурвица"
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 ноября 2010, 18:13     +13      
Чего «не понял»? На  фотку посмотри. Фейс похудел в три раза, выражение — « Я сейчас разрыдаюсь в вашу жилетку», и взгляд — психически больного. Пора санитаров со смирительной рубашкой вызывать.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 ноября 2010, 23:59     +9      
Не Вить, только конвой! И только до ближайшей стенки!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 ноября 2010, 04:24     +8      
Только -«ЗА».
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 4 ноября 2010, 09:51     +4      
Я с ходу написал:
«По словам >уходящего со своего поста< мэра Одессы Эдуарда Гурвица"
Ах как тонко… БРАВО! =) 

А появилось только:
«По словам мэра Одессы Эдуарда Гурвица…»
Ах как тонко… БРАВО! =) 

Походу сайт думской не воспринимает выделение текста при помощи двойного > 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 ноября 2010, 10:04     +5      
Да ладно.Все все правильно поняли. Просто внес маленький штрих к портрету, на что стоило бы обратить внимание.
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 4 ноября 2010, 10:59     +5      
А точнее, изгнанного из Одессы головы…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 4 ноября 2010, 19:19     +3      
устраненного из тела одесской власти как гнойный нарыв, зловонно-опасный!  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:37     +2      
Право на бифштекс ПР себе обеспечили.
И обеспечили грубо, нагло и бесцеремонно, абсолютно не считаясь с мнением Одесситов.
И считаться с этим мнением они не собираются и впредь.
С чем нас всех можно и поздравить.

Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 17:39     +23      
А нынешняя городская власть сильно считалась с мнением одесситов? Не, ну с некоторыми считалась — Климовым и Киваловым)
Ответить
mdk_1
mdk_1 3 ноября 2010, 17:41     +16      
И он тоже будет голосовать по мановению пальца т.к. он проходит по партийным спискам в депутаты, если не сядет конечно.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 ноября 2010, 17:56     +12      
Ну, да. По мановению пальца надзирателя, сидя на тюремной шконке.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 17:57     +16      
Cтадо Эдика все на думской ежедневно с 18.00 начинает тусоваться.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 ноября 2010, 18:06     +15      
Ну, сколько там того стада? И где все остальные прихлебатели? Толя с Моней, Фидирко, и т.д.? Те, кажется — уже лыжи смазали.Балаган Лимитед на прощальных гастролях.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 18:41     +13      
Вот именно, что его главные прихлебатели  которые обязаны ему карьерой его бросили. Тот же кролик Сэмэн, обрадовался так что через Эдика пролез в горсовет, что уже от него самого открестился.
А остались толко за него мелкая шестерня типа свободной одессы, Братчук, Песдецкий.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 ноября 2010, 05:39     +10      
Кстати, по поводу того стада- Все, как один — заказуха.«Работнички» ЖЭКов. Идут после 17.00 в ЖКСы, получают разовое бабло и чешут на Думскую. Среди дня их могут по команде согнать в мэрию — стулья выносить.Похоже, что и вечером, после балагана сверхурочные отрабатывают по погрузке мебели из Горисполкома.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 ноября 2010, 00:01     +8      
Это жабьи «игры», пока квакают, но видать скоро икру метать начнут.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 ноября 2010, 04:55     +13      
Уже.Все мэрЗские конторы поисчезали. Типа — «Общественных приемных» и т.д. Нужно проследить, чтобы эта мля из дома приемов все не повывозила. Иэ мэрии и райадминистраций — уже все вывозят.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 4 ноября 2010, 11:24     +7      
А, так вот где все «фронтовичочки» — эвакуацией «нажитого непосильным трудом» шмотья заняты. Некогда уже о патроне думать.
А может уже выстроились в очередь к Кактусеву и Матвею — договариваться о дальнейшей судьбе и плакать как их жестоко Эдик насиловал, а они как могли, сопротивлялись.
Типа «не виноватая я, он сам пришел! « 
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 18:00     +18      
Ну да а горсовет гурвицевского созыва проявлял невиданную «самостоятельность» мышления в лице пальца Кравца!!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 ноября 2010, 19:03     +15      
Действительно, а при гурвице, что не стадо с большинством ПР сидело.Все кто как то перечили гурвицу, всех поубирал. Ну нет совести у этого человека.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 19:19     +15      
Вообще такое заявление Гурвица означает, что он смирился с поражением. Ведь если бы он считал, что есть ещё у него шанс остаться мэром, то он не обзывал бы так депутатов, с которыми ему работать.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 ноября 2010, 19:32     -9      
Да с гурвицем давно все понятно.Вопрос что новое стадо с дилетантом пастухом нам принесет?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 19:51     +10      
На прощание уходящий мэр поздравил вновь избранный состав горсовета и пожелал им быть всегда сплоченными и неустанно трудиться на благо и процветания родного города…
Аминь…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 ноября 2010, 04:56     +11      
…И прослезился…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
таки да
таки да 3 ноября 2010, 19:58     +15      
А как нам не злится? Гурвиц всех до ручки довел! Я не пойму, чем он вам так нравится? Я зол на него больше всего из-за того что по его милости в Одессе не будет праздника футбола ЕВРО 2012. ВСЕ ЕГО «ПОДВИГИ» ПЕРЕЧЕСЛЯТЬ Я НЕ БУДУ И НЕ ХОЧУ!!  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 4 ноября 2010, 22:26     -1      
в Одессе не будет праздника футбола ЕВРО 2012. — сказал «таки да». Слушай парень! А ты знаешь какие основные условия ставила комиссия УЕФА по поводу провидения игр ЕВРО-2012? Так вот ЗНАЙТЕ! Для безопасности болельщиков и всех гостей ЕВРО-2012, надо было вырубать все зелёные насаждения, в основном кусты выше 1.5 метра. Потому что там могут спрятаться террористы! Теперь представьте себе, чтоб вы все пиз…ли если бы это начали бы делать местные власти. Для того, чтоб этот факт был для вас аргументирован, посмотрите где находятся стадионы выбранные для провидения первенства. НИ ОДНОГО КУСТИКА и редко рассаженные молодые деревья. Вся территория возле стадионов чётко просматривается и контролируется. Для того, чтоб удовлетворить прихоти футбольных магнатов надо было уничтожить половину, а то и более, зелёных насаждений ЦПКиО им. Т.Шевченко! Так что, слава богу, что этого не произошло. А главное, ради чего!!! Ради каких-то двух-трёх матчей чемпионата? Думайте! И не надо, пожалуйста, кого-то винить в том что у нас не будет этого гембеля на всю голову. Хотя хотелось бы посмотреть хоть один матч не выезжая за пределы города…  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 20:00     +15      
Вот Гурвиц уже похоже захлебнулся в своей злобе )
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 20:18     +11      
Как же ты права, девочка моя! Душой я в Хайфе, телом — в Одессе, мыслями — с тобой, Прасковушка! Передавай привет Анжелике!  
Ответить
Прасковья
Прасковья 3 ноября 2010, 20:23     -3      
Спасибо, уважаемый. Слава Богу, вы сменили фото. Пистолет вам идет больше.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 20:26     +8      
Вообще-то в жизни я очень мирный человек, предпочитаю решать вопросы дипломатическим путем, хотя стрелять, конечно, доводилось в своей жизни. Но это было в прошлом.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 ноября 2010, 00:08     +8      
Ну куда? Анжелика — из Хайфы, Прасковья — из Подмосковья… Не разорваться же!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 ноября 2010, 00:06     +8      
Та не… Уж лучше посмотреть как вы, жабоценители, от ей же и ею же брызжете!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 4 ноября 2010, 13:02     +4      
Здравствуйте, Эдуард Иосифович! Вы, случайно, вазелин не приготовили заранее? А то потом ведь больно будет! Никакая Хайфа не поможет. Местный контингент в СИЗО устроит вам быструю операцию по смене пола — даже пискнуть не успеете.
Ответить
Прасковья
Прасковья 3 ноября 2010, 20:04     -2      
Знаете, он нравится не только мне. И во всех бедах, тем более своих личных, нельзя винить одного человека. Это как в одном старом стишке: «Глаз заплыл, пиджак в пыли, под кроватью брюки-до чего же довели коммунисты суки! « 
Ответить
таки да
таки да 3 ноября 2010, 20:09     +8      
В своих бедах я никого не виню! Но то что он довел город до ручки — это факт!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 20:25     +11      
Город довели до ручки многие скоты, а не один Гурвиц. Одесса уже 20 лет сползает в яму, причем из этих двадцати лет Жаба был мэром в совокупности 9 лет, то есть меньшую часть. Все постперестроечное время местечковая элита гробила город, а сама хотела лишь «жрать, спать и срать» Последнее — на город. Я лично никогда не обвинял Гурвица во всех бедах Пальмиры, хотя свою исполинскую долю в обезображивание Одессы он внес. Главная же наша беда — в пофигизме и нежелании самим что-то менять, глубокой апатии и аполитичности. Пока мы в себе не разберемся, нам еще с десяток вот таких Гурвицев Киев зашлет. А мы снова будем хлопать ушами и шмыгать носом когда последний участок в прибрежной зоне уйдет по дешевке какому-нибудь толстому фраеру. C'est la vie!  
Ответить
таки да
таки да 3 ноября 2010, 20:30     +9      
За 9 лет своего правления, он умудрился задолжать такую кучу денег что Одесса лет 15 будет их отдавать! Долг перед государством у Одессы самый  большой по сравнению с другими городами. И этот дол появился во время правления гурвица. Люди проголосовали за Костусева потому что он хороший экономист и вытянит Одессу с этой долговой ямы в которую Гурвиц ее опустил!!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 20:48     +8      
Лично я не питаю никаких иллюзий насчет управленческих способностей дяди Леши, тем более что у него их попросту нет ( АМКУ не берем в пример, тем более что «антимонополькой» он тоже известно как руководил ). Мне кажется ( да и не мне одному) что Кактус загонит Одессу в еще большую яму своими дебильными популистскими решениями. Это болтун и демагог, никогда за свой базар не отвечал и отвечать не будет, не для того он здесь поставлен. Если что — все претензии можно адресовать к его киевским начальникам, сам он просто попка-дурак. Город нужно лечить реальными средствами а не рукомаханием и п…добольством.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 3 ноября 2010, 21:02     +15      
Ну это в оппозиции все популисты. А как к власти приходят, так сразу же забывают о своих идиотских предложениях.
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:28     +13      
согласен с Вашим последним написаным предложением, город нужно лечить…от мерзкой, лживой, сволочной и подлой лягушки — Эдички гурвица, эта мерзота привела в город таких как Юсов, Чейчук («Одесса никогда не была интернациональным городом» — ее фраза), Соколов, Янчук и наконец «Свобода»…и с этой мразью Одесса жила не один год…а эта жаба-тварь ПРОДАВАЛА и ЗАНИМАЛА, ПРОДАВАЛА и ЗАНИМАЛА…а залогом его займов была Одесса, точнее самые «сладкие» ее части…
А Костусев, это просто Костусев, он ни плохой и не хороший, он просто есть и все…и руководить городом будет скорее всего не он…  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 ноября 2010, 00:12     +12      
Да уж! Разве такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ не может не понравиться? И «клюв» и «бэньки» навыкате — всё при нём! А уж ручонки загребуще-липкие — вообще мечта!  
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 3 ноября 2010, 20:07     +12      
По словам уходящего со своего поста мэра… Как пел один грузин: Вот и всё, что было, вот и всё, что было. Ты как хочешь это назови. Гуд бай, йёдя, гуд бай. Хотя, надо посмотреть, что он там нацюрувал и где казна.  
Ответить
муся
муся   страна по ip - od 3 ноября 2010, 20:14     +6      
А новый, честно избранный, прямо всю казну перед нами достанет и покажет.Щас. Все они одиннаковые, о народе много думают, ночей не спят.  
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 3 ноября 2010, 20:41     +10      
Давайте будем посмотреть, а уже потом пиз*еть. Если будет, как жабеня, вот тогда по полной обосрем, с ног до головы. А заранее чего каркать?  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 4 ноября 2010, 13:40     -5      
Торопитесь каркать — пока можно!
Потом только пищать будете, а обосрать только свои штаны сможете.
ДОНБАСС — это уголь
ДОНБАСС — это сталь
ДОНБАСС — это люди, глядящие вдаль!
И такую мелочную херовину как одесситы они просто не видят и видеть не хотят.
Ответить
Posol
Posol 3 ноября 2010, 20:35     +14      
Гурвиц называет новый горсовет «стадом», но умалчивает, что уж больно хочется быть «пастухом». А так называет потому, что понимает, с ними не работать,  понял, что «пастухом» не быть.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 20:55     +4      
Ты кого это обозвал «лохом» и «сторонником ПР»? За такие гнилые базары не хочешь ответить? Я НИКОГДА не голосовал за «сине-голубых» ублюдков, как, впрочем и за «оранжевых» тоже. Говно не имеет цветовой окраски. Просто у меня есть своя голова на плечах и я ее использую по прямому назначению. За ПОЦтусева я все давно прекрасно знаю, сам был в шоке когда Рыги его здесь выдвинули, а потом все понял. Такой клоун — идеальное прикрытие для дальнейшего дерибана Одессы.  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 22:18     +5      
Гончаренко тоже врался… Ваши вывода?
Ответить
муся
муся   страна по ip - od 3 ноября 2010, 20:58     -7      
он к сожалению далеко не клоун.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 ноября 2010, 21:07     0      
Карабас я говорю о лохах которые голосовали и продолжают надеяться на лучьшее с Пр. Не думал, что такой авторитет в лохи себя будет причислять. Как времена то поменялись.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 21:18     +1      
Они просто несчастные люди. Наивны в своих заблуждениях. Все время надеются на «мудрого царя» и «крепкую руку», а эта рука их стрижет как овец.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 ноября 2010, 21:24     -7      
Из за этих несчастных людей другие страдают. Тупость и глубость не имеет оправданий. Им главное убрать кого то и совершено не важно что будет завтра. Самое интерестное за них выбирают, а они опять же по своей глупости думают, что они что то решают. Одним словом лох всегда будет лохом.
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:33     +8      
А поделись пожалуйста «знанием» процесса… Кто должен был быть мэром? Кто президентом? и за кого голосовать надо было на выборах в местную власть…?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 3 ноября 2010, 21:43     +2      
Что такое авторитаризм? Это НЕучастие граждан в политическом процессе. Что такое демократия? Это ИМИТАЦИЯ участия граждан в политическом процессе. Демократии вообще нет нигде. Я сам был в прошлом году в Штатах, — так вот там демократией уже давно не пахнет, особенно после прихода к власти Обамы. И это на «родине демократии»! В Европе тоже самое! Что уж говорить об Украине. В 21 веке олигархи-монополисты, купившие все национальные правительства, используют пиар и другие политтехнологии для оболванивания «демоса» и удержания своей власти. Так что разводить электорат будут еще долго.
Ответить
АИ
АИ 3 ноября 2010, 21:58     +4      
Это буржуазная ограниченная демократия, но она всё-же лучше, чем авторитаризм, а тем более фашизм)
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:34     +11      
А как было??
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:34     +11      
А как было??
Ответить
Leonidas
Leonidas 3 ноября 2010, 21:43     -6      
Эдуард Гурвиц, а чём идёт речь, если депутат у которого в семье 5 человек проголосовали а в конце у него 0 голосов, полная фальсификация
Ответить
-=Одессит=-
-=Одессит=- 3 ноября 2010, 21:47     +8      
Что уйвиц..постройте правильно предложение…
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 3 ноября 2010, 22:53     +5      
Окончательно убедился, что наш народ, в основном, стадо тупых баранов. Их грабят, унижают и оскорбляют, они плачут и ругают власть, им объясняешь все долго и терпеливо, на пальцах -вроде поняли, но перед выборами эта власть кинет им кость обглоданную — асфальта кусок, плщадку детскую, лампочку в парадной и все- пипл радостно бежит опять за них голосовать. Посмотрите кто опять туда лезет.Все те же морды. Бабок кинут побольше, а на крайняк и в наглую, как танк прут.Ну они ясно — твари мЭрзкие, а мы  почему такие!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 3 ноября 2010, 22:58     +4      
Прошу прощения, Сергеич, это не вы на фото, которое вверху, объясняете на пальцах?
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 3 ноября 2010, 23:07     +3      
Нет, Кравец только один использовал, а я все десять и в разных комбинациях.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 3 ноября 2010, 23:20     +6      
Да… мысли неприличные лезут в голову!
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 3 ноября 2010, 23:30     +4      
Наташенька? Вы о очем? Но Вам от меня плюсик!
Ответить
212
212 3 ноября 2010, 22:57     +16      
Вторая фотка супер. ВСЁ ИЛЛЮСТРИРУЕТ. Как раз ТЕ САМЫЕ «ПАЛЬЦЫ», по мановению которых в прошлом созыве всё и происходило!!!  
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 3 ноября 2010, 23:14     -7      
Сейчас по последним данным за Костусева проголосовало чуть более 50% избирателей.Не могу понять — неужели одесситы такие безмозглые и всеядные? Или настолько сфальсифицированны выборы? И почему Гурвиц оказался на втором месте?Значит кого-то из нас это все устраивает, или как?А вообще, полностью поддерживаю Карабаса 3ноября 20.25 Что Гурвиц, это так, мелкий эпизод, как говорил О.Бендер.А дело в системе.Уже писал, что если мы хотим перемен — нужно менять систему.Только хотим-ли мы перемен? Судя по голосам на выборах — нам и так хорошо! Кстати, знаю одного человека, он еще на выборах президента рвал задницу за ПР и Януковича.Когда я его попросил объяснить, откуда такая любовь к донецким, он не скрывая рассказал, что взял в кредит машину(еще при Ющенко) и т.к. его жена работает в банке, а к власти если прийдут ПР, можно будет повернуть дело так, что-бы кредит вообще не отдавать! Махинация очевидно сложная, но он знал кого ему нужно выбирать.Вот и напрашивается вопрос — а может здесь играет роль не любовь к родному и неповторимому городу, а чисто шкурные интересы? Все-таки мир денег…
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 4 ноября 2010, 11:55     +1      
Другими словами, вы утверждаете, что все, кто голосовал за ПР, взяли кредит и не хотят его возвращать? Глупость несусветная. А то, что люди голосуют по идеологическим соображениям вам в голову не приходит? Меня привлекает в ПР их  пророссийская идеология.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 4 ноября 2010, 12:50     +5      
А я как раз об идеологии.И дело не в пророссийской идеологии ПР или прозападной БЮТа или другой партии.Дело в общей для всех агрессивной идеологии, когда побеждает сильнейший.Причем невзирая ни на какие правила и законы.Чисто животные инстинкты.У людей нет сейчас ни сострадания к ближнему, нет совести и чести.Есть жажда наживы, престиж богатого и обеспеченного.А какой ценой это достигнуто — не важно! И не обижайтесь за ПР. Это одна из нескольких партий, которую содержат олигархи, где они взяли деньги — уже сказал.Можно назвать и других «организаторов»: Тимошенко, Тигипко, Симоненко, Яценюк… Вы что, хотите сказать что эти все люди заработали свои (точнее наши) капиталы «непосильным трудом»?А как проходила приватизация в 90х? Кто тогда имел доступ к кормушке — те и стали богатыми.Заработай ЧЕСТНО и живи на здоровье, никто-ж не против! Об этом почему-то все помалкивают! А почему? Или рыльце в пушку?Есть восточная мудрость:«Ты не должен хотеть того, чего не умеешь» Вот и думайте, кто, за кого и почему голосует!!! Давно известно, что власть достойна своих граждан.Мир денег…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 4 ноября 2010, 13:05     +2      
А Марков тебя случайно не привлекает? КрасавЭц-мужчина! Если еще коксом долбанется да биту в руки возьмет — будет вообще надежда всего прогрессивного человечества!  
Ответить
АИ
АИ 4 ноября 2010, 21:12     +1      
Пророссийская — не их идеология, а риторика) А идеология у них всех одна — неолиберальная: чтоб им нуворишам жилось хорошо, а остальные на них работали, помалкивали и подчинялись) Они ся считают людьми, всех остальных — скотом…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
22 августа
18:47
24 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
3 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
29 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

15 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
8 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
34 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
8 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
61 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
17 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
13 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
18 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс