sov7



24 декабря 2010, 10:30

Цена на хлеб в Одессе и области вырастет с завтрашнего дня


Председатель Одесской  областной государственной администрации Эдуард Матвийчук заявил, что с завтрашнего дня, 25 декабря, цена на хлеб «несущественно» поднимется.

По его словам, Одесская область  занимает 18 - 19 места в  Украине по уровню цен на хлеб и  хлебобулочные изделия.

»25 декабря истекает срок действия договора, благодаря которому Одесская областная государственная администрация удерживала цены на хлеб и хлебобулочные изделия», - отметил губернатор.

Как заявил глава облгосадминистрации, цены на хлеб до Нового года  существенно повышаться не будут.

»После того, как договор потеряет свою силу, цена на хлеб может повысится максимум  на 20 копеек ", - подчеркнул Эдуард Матвийчук.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Abarian
Abarian   страна по ip - od 24 декабря 2010, 11:14     +11      
В чем то он прав. Ахметова голыми руками не возьмешь, даже если захочешь…
Ибо если бездоказательно его штормить — вони поднимется — задохнемся.

Но лично я — против тех методов, которыми у нас наполняют бюджет.
Ответить
Глеб
Глеб 24 декабря 2010, 12:31     +7      
Та не говори, а Бандера уходя на Запад в конце сентября 2010, спалил все токи с зерном.
Ответить
Nina
Nina 24 декабря 2010, 17:59     +3      
Ну вот и подтверждение: Одесский митрополит вместе с Януковичем и Азаровым помолился по случаю завершения 2010 года —  http://dumskaya.net/news/Odesskij_mitropolit_sovmestno_s_YAnukovichem_i_A-010232/
Ответить
Nina
Nina 24 декабря 2010, 18:25     +1      
Ошибочка вышла. Комент расположен ниже.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 декабря 2010, 18:29     +2      
Нина, ну Вы вообще определитесь, а то я все время тыкаю не туда.)
Ответить
koct
koct 24 декабря 2010, 18:55     +3      
urvas, кот потерял сознание…:))
Ответить
Nina
Nina 24 декабря 2010, 18:55     +3      
Что, не успеваете?
Это не блох ловить ;)
Ответить
NJB
NJB 24 декабря 2010, 13:04     +9      
Да сколько можно поднимать бюджет страны за наши деньги?!
Ответить
Олексис
Олексис   страна по ip - od 24 декабря 2010, 11:00     +12      
«Как заявил глава облгосадминистрации, цены на хлеб до Нового года существенно повышаться не будут.«А после Новго года?

Ответить
Туман
Туман 24 декабря 2010, 11:01     +12      
Одесса прямо рвется в лидеры по СПИДу, туберкулезу, детской порнографии и даже ценам на хлеб. Перепутали, что не всегда «увеличение» есть «хорошо». По-скромнее надо быть.
Ответить
koct
koct 24 декабря 2010, 13:29     +8      
Сеня, Если народ дурак, которого 100 500 раз предупреждали не голосовать за голубых и молчит, то зачем скромничать…
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 24 декабря 2010, 11:03     +9      
А после Нового года-несущественно! Но регулярно!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 декабря 2010, 11:36     +5      
За що боролись, на тей й напоролись (с)
Ответить
koct
koct 24 декабря 2010, 13:36     +1      
Не скажи, Лобстер, боролись с Украинскими патриотами, боролись за Русский язык, культуру и дружбу с Россией…только вот за народ не боролись — были готовы быть нищими, НО С РОССИЕЙ…забыли, что Россия это и есть мать всех олигархов…  
Ответить
Мефодий
Мефодий 24 декабря 2010, 13:02     +4      
А зачем нам хлеб? Маца же не дорожает.
Ответить
NJB
NJB 24 декабря 2010, 13:08     +9      
Юмор понятен) Но что-то сдается мне, пенсионерам сегодня не до мацы…Да что говорить…обидно, но нас не спросят, спасибо. что хоть коммент можно написать.
Ответить
АИ
АИ 24 декабря 2010, 16:25     +5      
Не всем)
Ответить
АИ
АИ 24 декабря 2010, 16:36     +5      
И не всегда))
Ответить
Nina
Nina 24 декабря 2010, 13:34     +8      
Так обещали же до НГ не поднимать цену на хлеб!
Получается, что НГ переносится?
Теперь, по супер новому стилю он настанет сегодня в полночь!
Ура, товарищи!  
Ответить
Nina
Nina 24 декабря 2010, 18:24     +3      
Ну вот и подтверждение: Одесский митрополит вместе с Януковичем и Азаровым помолился по случаю завершения 2010 года — http://dumskaya.net/news/Odesskij_mitropolit_sovmestno_s_YAnukovichem_i_A-010232/  
Ответить
Фёдор Иванченко
Фёдор Иванченко   страна по ip - od 24 декабря 2010, 14:04     -4      
а давайте посмотрим с другой стороны..ВОт итоги проведённой работы за 2010 год :
Поступления в Сводный бюджет области увеличены на 4 млрд. 209, 9 млн. грн.
(136, 5% к предыдущему году). В том числе рост поступлений в Государственный бюджет
составил 42, 2%, в местные бюджеты — 18, 2%.

Легализация заработной платы позволила повысить доходы на 24, 6 млн, грн.

Упорядочение земельных отношений — на 53, 5 млн. грн.

Область является одним из лидеров по наполнению и наращиванию сводного
бюджета Украины. При этом поступления в 2 раза превышают собственные потребности.

Для региона привлечено из Государственного бюджета 437, 5 млн. грн. (почти в 3 раза
больше, чем в 2009) году. В том числе — 283, 5 млн. грн. из Стабилизационного фонда, из них
200, 0 млн. грн. — на ремонт дорог и 154, 0 млн. грн. субвенций из Государственного бюджета
на социально- экономическое развитие области.

Более 72 млн. долларов инвестиций привлечено в Одесский регион в этом году.
По темпам прироста продукции сельского хозяйства по итогам 10 месяцев область
занимает первое место в Украине.Задолженность по выплате заработной платы сокращена больше, чем в 2 раза — на
33, 7 млн. грн.Открыты 2 дошкольных учебных учреждения — в Беляевском и Красноокнянском
районах.

Строится новый корпус областной детской больницы, введена в действие
поликлиника в областном центре, фельдшерско-акушерский пункт в Измаильском районе,
реконструирован дом-интернат для пожилых людей.

Введен в строй Дворец культуры в г.Ильичевске

Начата реконструкция Одесского Дворца Спорта.

В Одессу возвращен Институт сухопутных войск.
И это только начало…
Ответить
топограф
топограф 24 декабря 2010, 14:38     +5      
«Над родною над отчизной бесноватый снег шёл.
Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо.
Там товарищ Ким Ир Сен там то же, что у нас.
Я уверен, что у них то же самое
И всё идёт по плану! « ( с)

Егор Летов
Ответить
Фёдор Иванченко
Фёдор Иванченко   страна по ip - od 24 декабря 2010, 15:12     -4      
Вы просто не хотите признавать очевидное…Вам я факты предоставил, а вам лижбы лишний раз оклеветать
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 25 декабря 2010, 13:41     -1      
Должно быть, речь о поликлинике на жм Таирова, — на проспекте Академика Глушко.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 25 декабря 2010, 15:45     +1      
Об этом и речи нет!
)
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 26 декабря 2010, 15:33     +2      
Ее Гурвиц построил. Матвей там с какого бока припека?
Ответить
топограф
топограф 24 декабря 2010, 15:40     +4      

«Нет, грит,  Федя  (мене  Федей  зовут), нет, грит,  Федя, (это мне комиссия всё —  Федя ), нет, грит,  Федя, (мне 40 лет, всё  Федя ), нет, грит,  Федя,  ты, грит,  Федя,  в   состоянии   пропагандистом   не   быть. Сила в словах у  тебе  есть, но  ты  их расставить не можешь!  Ты   говоришь  долго, и правильно,  Федя  — но непонятно о чём.» ( с) 

    Михаил Жванецкий  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 декабря 2010, 17:11     +5      
Федор, факты — вещь упрямая, и то что Вы привели выше не Вы придумали, но всем посетителям Думской констатировали, эа что Вам спасибо — просветили. Но почему при таких показателя роста жить становится тяжелее? Неужели прохудились закрома у Родины или воровать стали еще больше?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 декабря 2010, 17:32     +4      
На шее?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 декабря 2010, 17:37     +6      
А где делать талию, если у меня параметры 90-90-90?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 декабря 2010, 20:21     +4      
Противоречивые чувства.
С одной стороны, Хлеб — всему голова. Социально значимый продукт. Пусть все взлетит, но хлеб останется на прежнем уровне. И голода не будет.
С другой стороны, есть рыночные законы… Есть стремление тех, кому это выгодно… Есть объективная реальность сохранить реальную ценность хлеба…
Но есть недоедающие! А есть выбрасывающие в мусор батоны вчерашнего хлеба…
Кто виноват?
Что делать?
Ответить
АИ
АИ 25 декабря 2010, 01:21     +5      
Учитывая эту значимость хлеба, хлебозаводы нельзя было отдавать под приватизацию — они должны были оставаться в собственности государства. А так есть собственник в интересах которого — жажда ещё большей прибыли.

Кто виноват? Те, кто устроил приватизацию.
Что делать? Возвращать заводы в собственность государства.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 декабря 2010, 13:45     +4      
Эффективность управления каким-либо объектом от формы собственности этого объекта не зависит. Вышеуказанная эффективность зависит исключительно от профессионализма и порядочности управляющего субъекта(субъектов).
Это Вам для управленческо-теоретического ликбеза, шоб Вы уже перестали пургу марксистскую гнать. Такие же великие реформаторы как Вы, устроили «реформы» в РФ в 1991-94 году, горлопанили «сменим неэффективных собственников — всё будет супер-шик». Еще одно такое же мудило-спец.по формам собственности до сих пор в мавзолее лежит. Цены не могут быть постоянными, в том числе и на хлеб. А чтобы жить достойно, нужен не только хлеб.
Ответить
АИ
АИ 25 декабря 2010, 16:49     +1      
Сам ты мудило, извиняюсь за выражение перед другими читателями) Я тебе говорю об аппетитах хозяев, которые кровно заинтересованы в постоянном увеличении прибыли и о сдерживающем влиянии государства, которое могло бы сохранять социальные цены на хлеб в интересах большинства, не поднимая постоянно свои прибыли.

Цены не могут замораживаться, а зарплаты могут?)
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 17:13     +3      
Не ругайтесь! Хлеб от этого дешевле не станет!
Ответить
АИ
АИ 25 декабря 2010, 17:20     +2      
Честно говоря, у меня есть хлебопечка) Просто жаль стариков и неимущих, многих из которых эти цены окончательно добьют. Вот такой у нас «добрый» капитализм…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 декабря 2010, 19:27     +2      
Так этот вопрос к формам собственности никакого отношения не имеет. Социальные гарантии — их форма и размеры — зависят от системы управления и от управляющих субъектов в каждом конкретном государстве.
В конкретной ситуации применительно к сегодняшней Одессе в Украине, по-моему мнению, не цены на хлеб подлежат жесткому регулированию, а цены на все виды энергоносителей, цены на воду и канализацию, цены на т.н. «обслуживание жилья». А пятьдесят гривен в месяц потратит человек на хлеб или шестьдесят, этот вопрос не стоит даже обсуждать в данный момент.
Ответить
АИ
АИ 25 декабря 2010, 19:43     +3      
Цены на хлеб — в первую очередь, в силу социальной важности этого продукта. Здесь вопрос жизни и смерти людей.

С остальным согласен. Но это вопрос будущего, вопрос кардинальных изменений в обществе.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 25 декабря 2010, 21:06     +2      
Я не согласен. С голоду никто не умирает. Умирают люди от болезней и ДТП. А болезни — это отдельная тема. Здесь и качество природной среды, и лекарства импортные, и качество жилья, и обогрев жилья, и доступность и качество медицинской помощи.
Я не вижу вокруг себя ни одного, кому именно на хлеб больше всего не хватает.
Ответить
АИ
АИ 25 декабря 2010, 21:15     0      
Таких людей достаточно. Они умирают от болезней, спровоцированных неполноценным либо некачественным питанием (попробуйте 3 месяца посидеть на Мивине и Вы получите язву желудка), нехваткой денег на врачебную помощь и лекарства. Просто эти люди очень скромны по своей природе. И об этом мало кто знает.

То, что именно такая ситуация сейчас — я сужу по себе. Хотя я очень хорошо зарабатываю — я сам в последние месяцы начинаю чувствовать постоянный дефицит средств. Это конечно пока не отражается на питании, но отражается на другом. А что говорить о людях, которые зарабатывают в 5 раз меньше меня? Я себе только представляю их проблемы.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 декабря 2010, 01:23     +3      
А я живу в этой среде. И говорю Вам, что не хватает на оплату т.н. «коммунальных услуг» и лекарства, потому что те лекарства, что лечат, в этой стране их мало производят. Да и в последнее время даже украинские лекарства очень сильно поднялись в цене. А «коммунальные услуги» это вообще лебединая песня укросовка. На еду внатяг хватает, если покупаешь только сырье и сам готовишь. А хлеб это вообще не проблема (и слава Богу, что он есть, и он качественный).
А кто ест полуфабрикаты типа мивины, тот сам виноват. Я иногда ем просто ржаной хлеб с солью и луком, но никакой мивины.
Ответить
АИ
АИ 26 декабря 2010, 02:15     0      
Конечно, коммунальные услуги и лекарства — это скрытый налог на наибеднейшие слои населения. Хлеб — не меньше. Да и качество его ужасное — сам знаю. Все болезни прошли, как только перестал питаться магазинным хлебом.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 декабря 2010, 04:35     +2      
Мой жизненный опыт говорит о том, что счастье за деньги не купишь. Вот бывало вырвешься из городского плена на чистый воздух, и какие-то мгновения своей жизни ощущаешь себя счастливым. Работа и связанные с ней денежные заботы мне лично редко счастья добавляла. Я думаю, что в плане поиска социальной справедливости и гармонии необходимо рассматривать и устанавливать предельно допустимую разницу в денежных доходах на  наиболее и наименее оплачиваемых должностях. А когда эта разница достигает 10 000 раз (а такая фигня у нас в стране существует с «перестройки»), то в стране начинается деградация — кругом мусор, грязь, села исчезают, леса и посадки вырубаются, вода загаживается, а на этом фоне особо высоко оплачивемые кучмы-ющенки-януковичи-тимошенки устраивают себе «полную автономию».
Ответить
АИ
АИ 26 декабря 2010, 10:14     0      
Всё это последствия реставрации капитализма во времена перестройки)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 декабря 2010, 19:24     +1      
Капитализм — это абстракция. Что это, толком никто не знает. http://mirslovarei.com/content_fil/KAPITALIZM-212.html
http://ru.science.wikia.com/wiki/Капитализм
А я говорю о конкретных деньгах, изъятых из конкретных источников, аккумулированных на конкретных счетах за границами Украины и СНГ, и тратящимися на конкретные цели.
Ответить
АИ
АИ 26 декабря 2010, 20:55     +1      
Маркс досконально всё описал и разложил по полочкам в своём «Капитале». Всё Вами названное и есть периферийный капитализм в отсталой стране. По-другому и быть не могло, ведь финансовые ресурсы скапливаются в центрах накопления таковых за счёт периферии.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 26 декабря 2010, 21:39     +1      
Так если я воспользуюсь Вашей системой определений, то я назову СССР периода «застоя» страной индустриального госкапитализма с вырожденной системой отношений собственности и системой гипертрофированных социальных преференций т.н. «руководителей» номенклатурного круга и для офицеров. На Украине этот госкапитализм трансформировался в тот же госкапитализм, но с увеличенной долей частного капитала и значительно урезанными социальными гарантиями для просто граждан, при еще большем увеличении денежного содержания и всяких льгот для верхушки госаппарата(той же номенклатуры), к которой еще прибавились жрецы Фемиды. Поэтому можно это смело назвать — «то, что построили коммунисты-члены кпсс».
Ответить
АИ
АИ 27 декабря 2010, 10:17     +1      
Приблизительно верно — тут идёт дискуссия) Высшее звено номенклатуры в СССР по статистическим подсчётам жило ещё в середине 30-х годов в среднем  в перерасчёте на американские доллары на 30 тысяч (служебное жильё, госдача, служебный транспорт, водитель, повар, уборщица, спецпайки, спецмагазины и др.). Такое в США могли себе позволить лишь достаточно ограниченный круг миллионеров. И, безусловно, в основном буржуазия в странах бывшего СССР была образована в основном за счёт деградировавшей советской партхозноменклатуры, которая просто юридически закрепила за собой права собственности.  
Ответить
АИ
АИ 27 декабря 2010, 10:19     +1      
Маркса, Энгельса, Ленина они в конце СССР при этом уже давно забыли — паразитическая прослойка.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 27 декабря 2010, 18:06     0      
Я думаю, что теоретики революции загнули против истины. Я думаю, что всё равно само-собой всегда складывается так, что существуют  те, кто управляет, и те, кем управляют. А все управители паразиты, или совсем среди них нет паразитов — это большой вопрос. Для теоретиков революции характерен дилетантизм и профанство в философии, экономике, истории и психологии. Примеров — навалом. И главный пример это исторический результат: пофессионалы из США и Великобритании столкнули лбами двух профанов-революционеров — сталина и гитлера, подкармливая подачками по очереди то одного, то другого, сами при этом наблюдали со стороны, как эти дикие уничтожают подконтрольное им население. А с 1985 года, подкормив еще одного революционера, уже окончательно развалили  1/6 суши — остатки от 1/5 суши царской России.  
Ответить
АИ
АИ 27 декабря 2010, 18:34     +1      
не городите ахинею — даже не интересно…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 27 декабря 2010, 21:48     -1      
http://www.derzava.ru/foto/1923/lenin1923.html
«Если на символе гнусной и мерзкой эпохи в истории России написано «гений», не верь глазам своим«(с) Потому что в натуре это идиот.

Ну может так интереснее? На этом я ставлю точку.
«Шоб мы все были здоровы.«(с)
Ответить
АИ
АИ 28 декабря 2010, 01:23     -1      
Послушай дружок) Да ты в самом деле нездоров)
Ответить
Фёдор Иванченко
Фёдор Иванченко   страна по ip - od 27 декабря 2010, 15:26     -2      
к чему столько слов?Неизбежное надо принять..20 копеек-это ерунда и я  надеюсь, что в следующем году показатели итогов работы возрастут!  
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      

21 августа
23:05
11 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
45 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Адвокат Оксана