sov6



Дмитрий Спивак: «Строительство электроподстанции в парке Шевченко — необходимо»


Комментируя принятое на последней сессии горсовета решение о строительстве в парке Шевченко электроподстанции, депутат горсовета Дмитрий Спивак сообщил, что ее нужно строить и не откладывать данный вопрос в долгий ящик.

Напомним, что на внеочередной сессии горсовета 7 сентября был отклонен протест прокурора по вопросу о выборе земельного участка для строительства электроподстанции в парке Шевченко.




Сейчас центр города обслуживает подстанция «Юбилейная», которая находится в критическом состоянии и, по мнению специалистов «Одессаоблэнерго», следующую зиму, скорее всего, не переживет. Новую подстанцию необходимо строить быстро, так как стадион начнет работать уже в конце года, и в промежутке между этим и вводом в эксплуатацию новой подстанции, электросети в центре города будут работать с чрезмерной нагрузкой. Стадион же «сожрет» электричества как треть центра города.

«Очередные спекуляции на тему «А нужно ли в Одессе строить подстанцию?» могут привести к тому, что центральная часть города останется во тьме, — сообщил Дмитрий Спивак. — Мне представляется, что пришло время закончить всякую политическую трескотню по этому поводу и приступить наконец-то к строительству исключительно важного для города объекта. Сроки строительства подстанции – порядка полутора-двух лет. Не стоит забывать, что уже этой осенью Одесса все-таки получит новый современный стадион, потребление электроэнергии которым не улучшит ситуацию в центральной части города. А строительство подстанции до сих пор даже не начато, хотя ее давно уже пора ввести в эксплуатацию. – подчеркнул депутат горсовета Дмитрий Спивак.

По проекту подстанция должна занять участок 54 на 32 метра (0,3 га) с охранной зоной шириной 6 метров. Высота здания подстанции, стилизованного под старинный особняк – 22 метра, что равно высоте 7-этажного жилого дома — правда, конструкция будет углублена в землю на 7 метров. Мощность подстанции – порядка 300-600 тыс. киловатт. Строительство должно вестись примерно в течение полутора-двух лет, и без этой подстанции ввод в эксплуатацию нового стадиона фактически невозможен. Стоимость проекта 370 миллионов гривен. Часть стоимости должен возместить футбольный клуб «Черноморец».

Для строительства подстанции рассматривался альтернативный вариант – на территории бывшего судоремонтного завода №2. Так как, состояние склона над судоремонтным заводом весьма угрожающее, существует опасность оползня и разрушения памятника Неизвестному матросу при любом строительстве в этом районе. Дренажная система на данном участке склона находится в неудовлетворительном состоянии и частично построена еще в 19-м веке. То есть – оползни могут случиться и без строительства подстанции. Предлагался также вариант строительства подстанции на Лидерсовском бульваре, неподалеку от городской больницы №3.

«Если кто-то недоволен планами строительства подстанции в парке Шевченко – пусть предложит свой конструктивный вариант, — отметил Дмитрий Спивак. — Если же таких вариантов нет – то строить надо. Насколько я помню, подобные «дискуссии» ведутся уже четвертый год. Как только мы прекратим видеть в каждом вопросе политическую составляющую, как только часть одесских горе-политиков перестанут искать любой мало-мальски значимый повод для собственного пиара, как только депутаты всех уровней, принимая те или иные решения, прекратят думать о том, как бы понравиться электорату, мы сможем подходить к любому вопросу конструктивно и, главное, прагматично. Не вижу другого места в центральной части города для возведения такого важного объекта как современная электроподстанция. Что же касается криков о спасении одесских парков, то давайте заниматься спасением одесских парков от строительства в них железобетонных бизнес-центров, элитных жилых комплексов, АЗС, казино, ресторанов. Данный же объект носит исключительно социальный характер и крайне необходим нашему городу, особенно в свете скорой достройки нового стадиона»






mark_ua
mark_ua 12 сентября 2011, 18:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Чел80
Чел80 12 сентября 2011, 18:10     +8      
С нетерпением ждем продолжения публикаций мнений от одесской бабки Параски и других инженеров-энергетиков :-) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:14     +12      
Спивак ни о чем. СТолько пустых мест в парке, где можно минимизировать потерю зеленых насаждений. А они выбирают самый неудачный путь.
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:14     +8      
Ну понимаете, курс доллара к евро падает, суммы откатов обесцениваются… строить скорее надо!!
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:15     +2      
Если подстанцию построят на месте памятника Шевченко, то я — ЗА! 
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 12 сентября 2011, 18:21     +8      
Альтернатива подстанции в парке Шевченко-строительство новой более мощной ТЭЦ на месте старой.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 сентября 2011, 20:51     +9      
Я тоже не пойму, чего нельзя усилить старую? Может тогда 7 этажный «стилизованный под старинный особняк» кусок гомна в парке не придется размещать? Хоть поменьше подстанцию тогда в парке можно было бы поставить.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 12 сентября 2011, 18:22      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Семен
Семен 12 сентября 2011, 18:22      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:25     +5      
Сейчас забанят на 100 дней)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:31     +13      
т.е. чтобыыл свет, подстанцию обязательно строить именно в парке? Деревья повышают КПД?
А почему бы не построить в НЕ-зеленой зоне? Жаль площадей, на которых можно построить очередной супер-пупер дом и срубить деньжат?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:41     +14      
Да нет, харит строить на территории СРЗ, в порту. «Нецелесообразно». Вот парк окончательно угандонить — это что-то! На моей памяти стадион ЧМП отсутствием света никогда не страдал. И БЕЗ подстанции-монстра. А тут, видите-ли — ну, никак не обойтись, чтобы в парке очередную хрень не навалять. Кстати, с управлением экологии этот бред до сих пор не согласован и разрешения Минэкологии тоже не давало. И не даст. Потому что по Закону  ЗАПРЕЩЕНО какое-либо строительство в парках категорически запрещено. Закон свежий — апрель 2011 года.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 13 сентября 2011, 09:45     +3      
ИМХО если перед обл.энерго стоит выход обесточивать центр или обесточивать стадион — должны обесточивать стадион. Я вот иногда думаю что эти ребята едят не так как нормальные люди, а наоборот (как они все остальное делают)
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:34      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2011, 18:42     +3      
В этом он — виртуоз.
Ответить
mishajedi
mishajedi   страна по ip - ua 12 сентября 2011, 18:54     +4      
да, не ожидал я такого от Спивака.
Ответить
Ст
Ст 12 сентября 2011, 19:00     +5      
Спивак-химик. Откуда ему знать, где надо строить.
Подстанция нужна, чтобы стадион освещать. И почему только часть из денег Климова. Пусть все платит из своего банка… И после этого Климов хочет опять идти в депутаты? В Балте строй подстанцию и по проводам передавай в Одессу электроэнергию!!!
Ответить
Vasil
Vasil 12 сентября 2011, 19:05      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
илонка
илонка 12 сентября 2011, 19:38     +6      
Спивак уже устав города «построил» (он принимал горячие участие в его создании), теперь умничает по поводу подстанции…она нужна, но место есть и на портовской территории, но нужно же обязательно влезть в парк…
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 12 сентября 2011, 19:54     +9      
Это делается для того, что бы оттуда убрать обсерваторию.Её окружат высотками и она не сможет функционировать.Это атака на парк и его землю.Дима, не думай о всех как об посетителях Одесского Цирка.СРЗ-идеальное место, никуда не сползёт памятник.С таким успехом надо запретить сортировку вагонов в порту.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 12 сентября 2011, 20:19     +2      
Сроки строительства подстанции – порядка полутора-двух лет.
Сейчас центр города обслуживает подстанция «Юбилейная», которая находится в критическом состоянии и, по мнению специалистов «Одессаоблэнерго», следующую зиму, скорее всего, не переживет
1, 5 года на керосине
Ответить
Никузькин
Никузькин 12 сентября 2011, 20:24     +9      
Если человек не выполняет возложенных на него  обязанностей, то его следует уволить. Зачем вы, Спивак, перекладываете свою работу на чужие плечи, цитирую:«Если кто-то недоволен планами строительства подстанции в парке Шевченко – пусть предложит свой конструктивный вариант…»? Не в состоянии найти место для этого монстра замаскированного под старину?  Блин, 22 метра свеча в середине парка. Она ведь выше памятника, который запланировано реставрировать. Из красивейшего парка электромагнитный чертовник делаете. Кому мало будет, придет прислониться к вашим стеночкам. А обсерватория, горожане — это пустота в сравнении с целью впихнуть подстанцию в центр парка..
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 сентября 2011, 20:52     +5      
Согласен. Пусть найдут в себе силы и укрепить склон под памятником и подстанцию внизу построить.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2011, 22:36     +4      
Так это — только «подстанция». А на плане, вокруг нее — еще домиков несколько, непонятного назначения. Все это, в итоге — обносится трехметровым забором… Ну, дальше — уже сами знаете…
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 сентября 2011, 23:10     +4      
Баня, колыбка и вольерчик с кабанчиками…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 сентября 2011, 23:14     +3      
Вольерчик. Только не с кабанчиками, наверное. С бычками. (Из охранников).
Ответить
terreli
terreli   страна по ip - ua 12 сентября 2011, 21:19     +5      
Странно, что ради стадиона отключат центр.
По логике построили стадион, нет мощностей не пускаем в эксплуатацию. Давайте весь город отключим пока не не вырубим парк, чего уж мелочиться. Ради стадиона заложниками становятся тысячи жителей
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 13 сентября 2011, 07:02     +1      
Стадион в 2007-ом начал проектировать и строить Климов, а подстанцию в 2008-ом начал проектировать город. Вот и результат. А чемпионат город потерял именно из-за города и сильно помог в этом аэропорт.
Ответить
8888
8888 12 сентября 2011, 21:28     +8      
Интрересно получается. Как застраивать склоны — то нет никакой угрозы оползней. А подстанция, видите ли, через угрозу оползней никак в другом месте не вписывается.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 12 сентября 2011, 21:29     +8      
Блин, строить всякую хрень на склонах можно, а подстанция на бывшем СРЗ приведёт к оползням? Какой-то бред… А главное, что он хочет запугать жителей города оползнями в районе Памятника… Страшилка для недалёких! Мммм, да! Дима меня просто удивляет своими доводами. А «хозяевам» порта эта подстанция и на фиг не нужна. У них и так места не хватает и они уже строят терминал в море. А тут строение высотой 22 метра и площадью 0, 3 га. В общем полный пипец!
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 12 сентября 2011, 21:42     +7      
Спивак в очередной раз показал что он дешевка.

Не не о нем.
Никому не кажется как минимум странным, что частная компания Облэнерго получает бюджетные деньги для строительства этого монстра в парке?
То что Черноморец вписался в долю немудрено, у Климова по плану застройка парковой части Маразлиевской новостройками.

  А наш горсовет с его депутатами надо подорвать к чертям собачим, потому как нет людей более безразличных к судьбе города и горожан, чем эти алчные, двуличные, продажные рожи.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 12 сентября 2011, 21:46     +6      
Да, забыл добавить! По стандартам УЕФА строительством стадиона проблемы не заканчиваются. Каждый стадион должен сопровождать отель повышенного стандарта (ни менее 4*) и огромная парковка для транспорта, а также подъезд к стадиону и тому же отелю. Так что, нас ждут большие перемены… Подстанция только начало!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 13 сентября 2011, 06:59     0      
Вот только не нужно перекручивать. Ни какого отеля при стадионе не требуется. Для чемпионата по футболу просто требуются отели определенной «звездочности».
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 13 сентября 2011, 22:03     0      
Может и парковки тоже не требуется? Или для этого есть место вне парка? Может это вас охладит? http://stadion.lviv.ua/ru/item/224 Ой, а что это рядышком со стадионом нарисовано, этажей этак в 15-ть? Не уж-то подстанция? Всё идёт по плану…
Ответить
Разочарованный
Разочарованный 13 сентября 2011, 08:12     +1      
А какой чемпионат, на хрен? Одесса не включена в список городов… Или я шо то пропустил?
Ответить
предприниматель
предприниматель 13 сентября 2011, 09:28     +1      
Мели Спивак, твоя неделя.
Ответить
MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 14 сентября 2011, 13:33     0      
А можно вопрос с последней парты — а кому СРЗ сейчас принадлежит? Может, они его уже продали или пообещали? Тогда это объясняет их слова о невозможности строительства там. А о поводу — ищите сами место под строительство — пусть спросят у тех, кто выдавал разрешения и согласования на строительство объектов повышенной энергоемкости, заведомо зная, что розетки под такой объект там нет. И кстати, на стадионе можно установить батареи солнечные — площадь крыши емаё.
Ответить
MilaliM
MilaliM   страна по ip - od 14 сентября 2011, 13:38     +1      
Про использование солнечных батарей в Тайвани:

В качестве крыши на стадионе используются солнечные панели. Над стадионом размещено 8844 солнечных батарей, которые будут освещать беговые дорожки и поле с яркостью 3300 люкс. Эта система полностью обеспечивает потребности стадиона в освещении, на все сто процентов. Недавняя проверка работоспособности показала что системе освещения нужно всего 6 минут(! ) чтобы полностью активироваться и начать работу.

Строительство нового стадиона это всегда затраты миллионов долларов, огромных физических сил и большого количества электроэнергии при эксплуатации. В проекте Тойо Ито исключен последний пункт – вся площать крыши, все 14155 квадратных метров покрыты солнечными панелями, которые дают энергию 3300 лампам и двум огромным экранам стадиона.

Все промышленные предприятия находившиеся в зоне строительства были перенесены в другие места. Стадион расположен на специально выделенном участке в 19 гектаров, причем 7 гектаров отведены под беговые дорожки, парки, зеленые зоны, велодорожки и экологичный водоем. Кроме солнечных батарей были использованы некоторые другие интересные технологии и материалы, например водопронимцаемое мощение стадиона.

Но не только спортивные болельщики будут радоваться. Обычным жителям и сторонникам альтернативной энергетики есть тоже повод покричать “Ура! ”. Правительство планирует избыток солнечной энергии, в те дни когда стадион не будет работать по своему прямому назначению, передавать в местную электросеть. Предполагается, что энергия солнца, превращенная солнечными панелями в электричество, покроет 80% потребностей соседей стадиона. (Жаль не говорится подробнее, речь идет про весь город или несколько близлежащих кварталов)

Ежегодно солнечные батареи стадиона будут производить 1, 14 ГигаВатт электроэнергии, тем самым сокращая выброс углекислого газа на 660 тонн в год.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
24 августа
00:09
5 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
14 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
25 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
3 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта2