sov2



3 ноября 2010, 12:38

ГАИ Одессы ловила пьяных водителей — поймали девяносто пять человек


C 23 по 30 октября силами одесской Госавтоинспекции была проведена профилактическая отработка под названием «Пьяный водитель —  преступник». Операцию провели с целью усиления мер по  борьбе с пьянством среди водителей транспорта.

За это время сотрудники ГАИ обнаружили 95 водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии. Кроме того, задокументировано 2648 нарушений правил дорожного  движения.

На штрафплощадки доставлены 48 транспортных средств, из них 43 – за  управление в нетрезвом состоянии, а 5 – за управление транспортными  средствами без документов.

Также Госавтоиспекция напоминает, что за  управление транспортом в состоянии алкогольного, наркотического или  другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов  водитель несет ответственность по части 1 ст. 130 Кодекса Украины  об административных правонарушениях полагается  штраф от 2550 до 3400  либо лишения права управления транспортным средством сроком от 1 года до  2 лет.








The First
The First 3 ноября 2010, 12:40     +12      
А скольких «отпустили»?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 12:46     +11      
Отпустили всех.
За умеренную плату.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 12:46     +10      
Отпустили всех.
За умеренную плату.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 12:57     +12      
А кто знает, какой сейчас у них тариф? Раньше за 100$ отпускали.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 13:10     +11      
Тариф прямопропорционален индексу инфляции помноженному на алчность инспектора и обратнопропорционален опасности попасться с поличным.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 13:10     +7      
Тариф прямопропорционален индексу инфляции помноженному на алчность инспектора и обратнопропорционален опасности попасться с поличным.
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 17:13     +3      
План по налу выполнять то надо, его никто не отменял.
Ответить
shaman
shaman 3 ноября 2010, 13:38     +3      
А скольких «отпустили»?
Арифметика в тексте: 95-43=52 52*(~300)= ~15600
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 12:42     +12      
«лишения права управления транспортным средством сроком от 1 года до 2 лет» — а почему не пожизненно? Ведь потенциально — они несут смерть… А смерть не искупается даже 10-ю годами.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 13:36     +12      
Так, как у нас проверяют, пьяный или нет, ужесточать ответственность нельзя.

Объясню, почему.
Гаишники НЕ МЕРЯЮТ АЛКОТЕСТЕРОМ твой выдох. Ориентируются на запах, на глаза, на поведение. Т.е. выпитая ВЧЕРА бутылка пива СЕГОДНЯ не оставит алкоголя в крови,  зато оставит \«перегар\» — продукты распада алкоголя в выдохе. Между алкоголем в крови и запахом перегара изо рта разница такая же, как между бензином и выхлопными газами.

Далее. Тебя отправляют в больницу, где врач ИМЕЕТ ПРАВО признать тебя пьяным БЕЗ АНАЛИЗА КРОВИ. только на основании давления крови, поведения, речи. Т.е. если вы волнуетесь, у вас высокое давление (вы сердечник) — то все, вы пьяны.

Ответственность можно ужесточать только после того, как ВСЕ экипажи ГАИ будут иметь алкотестеры, а в медицинских учреждениях ОБЯЗАНЫ будут делать анализ крови у подозреваемых на езду в пьяном виде.
Ответить
Nina
Nina 3 ноября 2010, 14:19     +7      
А если пьяный гаишник дмухнет в этот алкотестер? Это же не радар с фиксацией номера.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 14:22     +10      
Там должен быть по методике одноразовый мундштук, который при тебе извлекают из запечатанного пакетика. А алкотестер на выходе печатает отчет, сколько алкоголя было в выдохе, дату и время проверки.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:26     +7      
Они и это научились обманывать ;)
Мунштук-то извлекается из упаковочки, а вот в месте его крепления — ватка со спиртиком приложилась, недавно-как. И получается что абсолютно не пьющий человек только что вылакал ведро водки. Как-то так…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 14:32     +9      
Да, к сожалению такое тоже бывает. Именно поэтому после того (и если! ) алкотестер покажет, что вы якобы пили, вас обязаны доставить в медицинское учреждение для проведения медицинского освидетельствования. И там по идее вам должны бы сделать анализ крови, чтобы точно знать, есть у вас в крови алкоголь, или вы просто по жизни так себе ведете.

Это по идее. А на самом деле они НЕ ОБЯЗАНЫ делать вам анализ крови, и вполне законно могут признать вас пьяным только по косвенным признакам. Таким образом пьяным при некоторой заинтересованности инспектора и врача, можно признать абсолютно любого водителя.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:27     +8      
Вы сами то хоть попадали под эту процедуру, или были свидетелем?
У вас очень неверные сведения, а экспертизу на алкоголь в одессе проводят на Льва Толстого в спец.учреждении и именно на основании анализа крови.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 14:29     +7      
Я не сказал, что врач НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТ анализ крови. Я лишь сказал, что врач имеет ЗАКОННОЕ ПРАВО его не делать. И признать вас пьяным только по косвенным признакам: речь, возбужденность, координация движений, давление крови.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 14:48     +9      
Рассказываю :
1. Экспертиза со Льва Толстого переехала год назад на ул.Зеленую(Ближние Мельницы, напротив кинотеатра Аврора, сейчас та церковь)
2.Гаишник садится за руль твоего автомобиля и везет тебя на экспертизу.
3.Доктор дает тебе стакан. ты в него дышишь, он его нюхает.
4.Дают тебе баночку, ты в нее писаешь и делают анализ мочи.
5.Алкоголь не обнаружен, гаишник настаивает на проведении повторной процедуры, но уже в процессе стоит рядом и чуть ли не держит тебя за конец.
6.После этого говорят, что тебе сегодня повезло, но мы тебя еще достанем и предлагают тебе заплатить за проведение двух экспертиз.
7. По личной инициативе можно сдать анализ крови.
8.За то что тебя унизили и ты потерял два часа времени перед тобой никто не извиняется.
9. Жаловаться можешь в центральную прачечную — протокола задержания нет, в экспертизе никаких бумаг не выдают.
Я это писал от второго лица, но происходило это все со мной пару с небольшим лет назад.
Так что у нас в стране все водители — терпилы.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:30     +5      
Кто говорит за экспертизу? Вы то сами, явно, не разу не попадали. Экспертиза проводится в случае непризнания вины и СОГЛАСИЯ на экспертизу.
Экспертиза, и «подуть в трубочку» — разные вещи.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:31     +5      
Оп, прошу пардону)
Думал Ваше сообщение адресовано Нине, по поводу мобильных алко-тестеров)
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:54     +6      
Пьяный водитель — преступник! И это — не пустые слова. Ведь эти сволочи, если бы только своей жизнью рисковали! .. 
Ответить
Screech
Screech   страна по ip - od 3 ноября 2010, 12:52     +8      
Вдумайтесь, столько нарушений за 3 дня.Та это ж беспредел.По теории вероятности так вообще каждый второй нарушает.Позор всей системе ГАИ.Позор водилам беспредельщикам.
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 17:23     +4      
А наркошей сколько, а курящих травку — этого никто не считает. Как-то еду в маршрутке, по салону духманом потянуло и курит один водила. С этой маршрутки выскочил и поехал на другой (дело за городом было)    
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 13:26     +8      
Вопрос этот риторический. Одно дело когда водитель ездит пьяный за рулем. А другое, когда по утрам стоят на дорогах по три экипажа и косят всех подряд, создавая пробки, и ты должен ответить ему на вопрос : «У Вас все нормально». Отвечаю : «Пока ты не остановил было все нормально.» Если у инспектора возникают какие-то подозрения нужно сделать выдох ему в рыло, если после этого ему не понравилось твое дыхание с утра — начинается разводилово — игра верю-неверю. Противно.
Кто уверен в себе, тот съезжает, а кто имеет грешок, типа бутылки пива вечером, тот может оказаться таким сладеньким.
Ответить
PLUT
PLUT   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 13:29     +9      
\«За это время сотрудники ГАИ обнаружили 95 водителей\», — дали команду \«обнаружить, вот они и обнаружили))

На своем опыте испытал такое обнаружение годок назад, когда ГАИ-шник тебя останавливает и диалог начинает со слов \«Что пили? Почему глаза такие бухие?\»… А я ел в тот вечер только беляши тещины. Благо они в машине оказались и я смог доказать свою и без того очевидную невиновность =) 

Хамы они и взяточники. Не люблю эту касту =) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:45     +6      
Ребята, в МВД существуют подразделения, которые находятся на хозрасчете. То-бишь, на подножных кормах.Вряд-ли сейчас что-то изменилось в этой системе. К таким хозрасчетным подразделениям относилась Вневедомственная охрана, существовавшая за счет оплаты охраны гособъектов и имущества граждан. Проще говоря — Охранно-пожарная сигнализация. Еще одним таким подразделением являются (или являлись) Гайцы.Выдача номеров, МРЭО, техосмотры, штрафы и т.д. — основное средство их жизнеобеспечения. Так чему мы удивляемся? Отсюда и такая «любовь» к этому контингенту.Они существуют за счет водителей, так же, как наши правоохренители, которых мы содержим, платя налоги.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 13:56     +7      
Пока водилы не будут знать кодекса — порядка на дорогах не будет.
Например это:
«На штрафплощадки доставлены 48 транспортных средств, из них 43 – за управление в нетрезвом состоянии» — на каком, мать, основании? Машину имеют право доставить на штраф-площадку только в том случае если загораживает проезд и нет возможности сдвинуть её на обочину, или если техническое состояние препятствует этому.

На вопрос: «У Вас все нормально?» нужно отвечать: «Представьтесь, предъявите удостоверение и назовите причину остановки».
Точно так же как и на: «Что пили? Почему глаза такие бухие?»

Остановить для проверки на трезвость — не имеют права и протокол будет недействительным. Остановить могут только в том случае если режим движения автомобиля вызывает подозрения в неадекватности водителя. Человек который едет прямо, не превышая скорости — не является неадекватным, и даже если ты при этом «в сиську» — его можно послать «на…» ибо остановка незаконная.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 13:57     +9      
А если водилы отучат этих «менеджеров по продажам полосатых жезлов» нажираться деньгами не соблюдая процедурность — может тогда они начнут РАБОТАТЬ, блин, а не косить бабки под свеже-повешаным знаком.
Ответить
Дима
Дима   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:14     +7      
Я думаю, такие водители (при поимке) должны в первый раз отработать на общественных работах 2 месяца с табличкой на видимых частях тела \«Я пью за рулем\» (чтобы страна знала своих героев), а в случае повтора, отбыть в места не столь отдаленные годика на 2.
Наказние за пьянку за рулем должно быть ужесточено!  
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:18     +6      
Это если водила выпил. А у нас в стране, если ты за 5 минут, до того как, выпил 20 капель спиртовой настойки, что ни как не скажется на механических реакциях, ГАЙцы пишут что ты бухой.

И вообще, граждане пешеходы. ГАЙцам нужно верить, не более чем ментам и политикам. Даже меньше. Они у нас САМЫЕ корумпированые.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 14:20     +8      
Уважаемый тезка, вы видимо не в курсе, что по существующей у нас методике определения пьяных за рулем при желании инспектора и некоторой заинтересованности врача пьяными можно признать 100% водителей.

Чего это вы такой спокойный? Да у вас румянец на щеках!! Вы нервничайте…Сколько выпили? Ого, какое у вас давление крови!
Нетрудно представить, какие деньги будут готовы заплатить водители, чтобы не сесть в тюрьму. А еще проще представить, сколько ГАИшников выйдет на охоту «делать» пьяных из нормальных водителей.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:29     +4      
Такие спецоперации должны быть каждый день. И ловить не только пьяных водителей, но и всех правонарушителей.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:35     +6      
Нет, позвольте с Вами не согласится.
ГАИ на дороге не для того чтобы штрафы тягать, а чтобы предотвращать правонарушения. Вот например — запретили правый поворот на перекрестке. Поставьте ПРЯМО ТАМ пост, который будет, в случае если водитель собрался повернуть и включил поворотники, указывать на новый знак. И водила не нарушит. Так нет же. Эти жадные жЫвотные станут в кустах, 30 метров после знака и начнут «косить зелень».
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 14:40     +8      
Совершенно верно. Сам наблюдал следующую ситуацию: Балковская угол Ольгиевской, оживленный перекресток. Светофоры не работают. На перекрестке во все стороны пробка. Все гудят, все друг другу мешают, все нервничают. По правилам проехать перекресток уже никак не возможно, потому что на нем куча-мала. все смешались, и на первой передаче дергаются, протискиваются, пролазят и т.д.

В 30 метрах ниже по Балковской по напралению к пересыпскому мосту стоят гайцы и довольные тормозят каждут вторую машину за «нарушение правил проезда перекрестков». Их было трое. Если бы хотя бы 1 из них стал на перекрестке и начал регулировать движение — то проезд бы нормализовался и пробка рассосалась.
Ответить
Nina
Nina 3 ноября 2010, 14:44     +7      
Как же гайцы «план» выполнили бы? )
Ответить
Fierce
Fierce   страна по ip - od 4 ноября 2010, 10:34     +4      
как показывает практика, не всех правонарушителей задерживают!!! мажоры охреневшие как ездили так и ездят по беспределу, сотрудники (имею ввиду имеющих всякого рода удостоверений) так же!!!  
Ответить
Дима
Дима   страна по ip - od 3 ноября 2010, 14:58     +5      
Чего так задергались насчет определения опьянения? Проблема в головах наших водителей в первую очередь!
Хочешь выпить — оставь машину, а не доказывай гайцу, что ты не пил! Лень пройтись пешком или жадность заплатить за такси после гулянки — вот основная причина!
За жадность и лень надо расплачиваться. Автомобиль — источник повышенной опасности и выпитых 200гр. не стоят возможности убить кого-то или покалечить.
Я 15 лет за рулем и не разу не встречался с наездами гайцов — только нюхали и отваливали. Не надо бухать за рулем и не надо будет умничать по поводу определения опьянения!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 ноября 2010, 15:07     +4      
Дима, Вы 100% правы. Но речь идет об утренних погромах на дорогах. Ведь после 10 часов их уже никого не видно.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:08     +6      
За рулем велосипеда?
Я 5 лет за рулем. И уже два случая, когда я ничего не пил, а мне, тем не менее, пришлось доказывать что я не верблюд, потому что у них план. А с какого передуру я должен из своего кармана их план выполнять???
Вот пусть гайцы и расплачиваются за свою жадность, лень и отсутствие навыков. Я их ерошу по поводу и без повода.

Остановил — будь добр — пройдись по всей процедуре. Ах не можешь? А я тебя предупреждал, в начале разговора, что диалог записывается? Предупреждал. Ну вот теперь не обижайся. Звоним в горячую линию и общаемся. Ах не надо? А останавливать меня надо было? А я может на работу опаздываю? А может моей жене плохо стало и я еду её с работы забирать?

ГАИ должно работать как гос-структура, а они работают как комерческая! Что это вообще за бред с планом? Какой… это придумал?
Ответить
Дима
Дима   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:18     +7      
Работа ГАИ — это отражение нашего общества и нашего государства. Молодец, что защищаешь свои законные интересы! Кроме тебя о них никто не подумает. У меня очень много знакомых автомобилистов, так гайцы щемили их за пьянку по делу — такое твое везение с 2 случаями!  
Ответить
Nina
Nina 3 ноября 2010, 15:52     +4      
Abarian    3 ноября, 15:08
«Ах не надо? А останавливать меня надо было?»  — В таком случае, с тебя командир, причитается. Ведь нарушил )) 
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:55     +4      
Не, мне и так на хлеб с маслом хватает. А эти — пусть работать учатся. =) 
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:59     +3      
Отлично, сказано!
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 ноября 2010, 15:59     +3      
Это — Диме.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 16:57     +5      
Я не защищаю пьяных за рулем.
За рулем бухать нельзя, это понятно, и реальное пьянство за рулем должно строго наказываться, разговора нет.

Я против притягивания за уши, фальсификации нарушения. Я против того, когда за бутылку пива вчера наказывают, как за пол-бутылки водки сегодня!

Изза таких радикалов, Дима, как ты, мены и чувствуют свою безнаказанность. Потому что ложно обвиненному в пьянке за рулем не к кому обратится за помощью — на него отовсюду будут кричать чуть ли не \«убийца за рулем!! \». И он НЕ СМОЖЕТ доказать, что обвинение против него сфабриковано.

Определить, пьян человек или нет, может ТОЛЬКО анализ крови. И никакие косвенные методы не дадут гарантии справедливого вердикта.
Я согласен, действительно, есть случаи, когда водитель еле вылазит из машины и разве что не мычит — но таких явных случаев — единицы. В большинстве своем \«пьяный\» водитель внешне мало чем отличается от кристально трезвого, и если уж мы решаем ужесточить ответственность водителя, нужно также и ужесточить систему контроля, чтобы небыло ложно обвиненных по этой статье.
Ответить
Дима
Дима   страна по ip - od 3 ноября 2010, 18:00     +7      
Я не радикал, а менты чувствуют свою безнаказанность из-за государства, в котором мы живем. Фальсифицируют гаишники в разы меньше, чем пьяных за руль садятся.
А насчет вчерашней «бутылки пива» — мой отец сел с утра за руль и разбился насмерть.
Я всегда езжу трезвым и меня никакой мент не привлечет к ответственности за пьянку — если ты не можешь защитить свои интересы сам, мент тебя поимеет, защитишься — поимеешь мента. Это правда жизни в Украине.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 3 ноября 2010, 20:38     +6      
>>>Фальсифицируют гаишники в разы меньше, чем пьяных за руль садятся.

Вот, вы сами признаете, что гаишники иногда фальсифицируют опьянение. Даже если фальсифицировано в разы меньше — пусть в 10 раз меньше, чем реально пьяных на дорогах — то это ДЕСЯТЬ НЕВИНОВНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ из сотни наказанных.

Вы сможете посмотреть этому десятку нормальных чесных мужиков в глаза, у которых забрали машины на штрафплощадку, которых выставили на 3-8 тысяч гривен? Вы сможете им сказать: мужики, не обижайтесь, так было надо, зато мы 90 других осудили справедливо?

Чтобы такого небыло, я и настаиваю, что любое ужесточение наказания за пьянку за рулем должно вестись одновременно с ужесточением системы контроля. Чтобы ни один действительно пьяный не избежал ответственности, если он вправду пьян. И чтобы ни один трезвый нормальный водитель не оказался жертвой жадного хапуги — гаишника.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
100 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана