2 февраля 2010, 09:57

Главный раввин Украины отказался от ордена из-за Бандеры



Главный раввин Украины и Киева Моше Реувен Асман решил вернуть орден «За заслуги III степени». Он не согласен, что президент Виктор Ющенко наградил Степана Бандеру званием Героем Украины, сообщают «Подробностти».

«Я возмущен этим событием. В течение 5 лет президентства Виктор Андреевич не решался этого сделать. И пошел на этот шаг только тогда, когда стало ясно, что он не имеет политического будущего. Это страшный удар по международному имиджу Украины. И, к сожалению, расхлебывать это придется уже новой власти. Я награжден орденом Украины «За заслуги III степени», но из-за указа Ющенко планирую в ближайшее время вернуть этот орден властям», — заявил раввин.

Напомним, 22 января Виктор Ющенко присвоил Степану Бандере звание Героя Украины.





Наверх ↑



ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 2 февраля 2010, 21:40     +2      
Комитет «Евреи против Гурвица» поддерживает Главного раввина Украины и Киева Моше Реувен Асмана, который решил вернуть орден «За заслуги III степени» в знак протеста за награждение Виктором Ющенко украинского фашиста и палача еврейского, украинского и русского народов Степана Бандеры званием Героем Украины.

Комитет «Евреи против Гурвица» ждет соответствующей реакции от лидеров еврейских общин Одессы в частности главного раввина Одессы и Юга Украины Авраам Вольфа, раввина Шломо Абакшт и Одесского городского головы Э. Гурвица. см. пост.
Ответить
кончаренко
кончаренко 2 февраля 2010, 21:48     -5      
ЕвреиПротивГурвица-так пишите правду, Центр против Гурвица! Народная мудрость:«среди двух евреев один антисимит»
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 2 февраля 2010, 22:32     +4      
Евреи не только против Гурвица, но и против Ющенко, Бандеры, Тимошенко, против фашизма и всех кто его олицетворяет.
Ответить
кончаренко
кончаренко 2 февраля 2010, 22:37     -3      
«Евреи не только против Гурвица, но и против Ющенко, Бандеры, Тимошенко, против фашизма и всех кто его олицетворяет.» И кто остается?
Ответить
кончаренко
кончаренко 2 февраля 2010, 22:56     -2      
Всех в Израиль не пустят, опять кто-то будет против?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:30     +2      
А ты кто интересант? Шифруешься?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 22:48     -2      
На этом сайте банят мои комментарии.Люди просто не хотят слышать правду.Она им глаза и уши режит.
Всё, что я здесь пишу, является проверенными и честными фактами, то есть правдой.Мои утверждения и комментарии основаны на реальных документах, реальных свидетельствах, которые легко проверить.
Но нежелание принять правдивые факты я понимаю.Слишком долго комунистическая пропаганда промывала вам мозги, слишком много и часто российское ТВ вливает вам в мозги грязи и помоев, обливающих Украину и её героев и всё украинское.
Но я верю, что и у нас в Одессе есть много думающих людей, которые читая мои комментарии поймут, кем были на самом деле Бандера и воины ОУН-УПА, и кем был на самом деле Советский Союз и чем является советская пропаганда.
Ну а те, кто не хочет её принимать, кого корёжит от правды, кто выкладывет здесь лживые, перекрученные советские суждения, кто шипит и извивается от ненависти к Украине и украинцам, тот сам является  внуком, сыном эНКВДистов, внуком, сыном тех, кто душил Украину, морил её Голодом, гноил в лагерях.Этим людишкам Бог судья.Они за свои ложь и злодеяния ответят перед другим судом.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 февраля 2010, 02:19     0      
Корёжит и кукоржит пока тебя… А кроме переписывания официальной почты в голове есть что-то? Скажи, почему тему голодомора и геноцида ВДРУГ подняли и подняли жители тех мест, что этому периоду вообще не имеют никакого отношения? Ты, переписывая диппочту, не задумывался ли сам что такое дипломатия и как она делается? Кстати можешь у ворЮли поинтересоваться — эта умеет донести до каждого, что он хочет услышать, только вот делать будет всё равно так, как ей вздумается. Это и есть дипломатия. Так что грош-цена твоим трудам печатным — разбирающийся человек, мало-мальски понимающий в истории и обладающий способностью к анализу, никак, кроме снисходительной улыбки, не отреагирует на твой «сёр»…
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 09:53     -1      
Вот именно, разбирающийся человек, думающий и способный к анализу, прочитает документы и поймёт, кто фашист и фашистский пособник.Ты прикрываешь все злодеяния СССР дипломатией, но эта дипломатия не стоит и выеденного яйца, если она принесла в жертву миллионы советских людей.Дипломатия должна быть направлена на благо народа, а не на его уничтожение и порабощение других народов.
А поводу Голодомора.Это самое гнусное преступление против своего народа, которое ни одна страна и не один режим никогда в истории не предпринимал по отношению к своему населению.И в этом плане Советский режим наихудший из всех, даже хуже фашистского, потому что фашисты убивали чужих, а Советский Союз своих, СВОЙ народ.И не важно кто поднял тему голодомора.Честь им и хвала за то что подняли, за то что сейчас мы можем почтить память невинноубиенных людей, не тварей каких нибудь, а людей, замученных своей страной.В душах тех, чьих родных заморили голодом, в их генах до сих пор живёт страх, страх перед Советским режимом.
Кто видел издевательства СССР своими глазами, в душе тех всегда будет ненависть к этому человеконенавистному режиму.Те, кто видел как красноармейские заградотряды стояли на берегу Збруча и расстреливали мирных людей, пытавшихся взять краюху хлеба, которые им перекидывали люди с другого берега, земля на котором входила в состав другой страны.Там почему то не морили украинцев голодом.Но не только они, но и все украинцы, в памяти которых остался этот ужас и подняли тему Голодомора, потому что не хотят оказаться заморенными, как миллионы простых украинцев.
И мы теперь в своей стране, в своей Украине не допустим, чтобы это когда-нибудь повторилось.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 11:45     0      
И ещё почитай о ГОЛОДОМОРЕ.Это всего лишь одно из миллиона свидетельств, причём не самое страшное.Специально не перевожу на русский язык, так как такое лучше читать в оригинале.Так что напрягись и прочитай:

Він з Криму. Я із Запоріжжя. Сьогодні ж ані слова про політику. Ми так давно не бачились! Я гордо показую йому рідне місто, воно подобається йому. А останнім акордом, після Хортиці й Дніпрогесу, після фотографування на тлі індустріальних пейзажів (екзотика – різнокольоровий дим заводських труб) – то звісно, наше пиво. Найсмачніше у світі пиво рідного міста.
А там, де пиво, вже й політика. А ні – політиці, то перейдемо до питань історії. Слово, кинуте мною – Голодомор. Він каже раптом – брехня! Люди, що сидять за сусідніми столиками, починають прислухатися…

… Про що розповісти тобі, хлопчик з Криму? Давай, я розповім про те, що чула не раз від бабусь своїх, тіток, від мами з татом. Я – пізнє дитя своїх батьків. Батьки мої те двадцяте сторіччя на своїх плечах пронесли.
З чого ж почати.З рецепту затірки?З рецепту супу з лободи?Ще можна взяти  в руки гірчак, довго крутити між долонями, говорячи: «Гірчак-молочай… (як же там далі? Забула), то можна потім їсти той гірчак. Без приговорок можна їсти таку траву – «козельку». А як усі ці трави, та ще кропиву, кінський щавель степовий, листя кульбаби – то стільки страв можна зробити! Жаль, недовго. Кілька днів по весні.
Чому я це знаю?Чому я й мої брати знають страшні рецепти та історії голодних років?Тому що наші дйди й баби, наші мати ё батько відчули це на собі.
Ми слухаємо, як ти кричиш: «Не було Голодомору! Усе придумано і цифри підтасовані! Не було у Криму, то і у вас не було! »

… Розповісти тобі про мого діда, першого комсомольця на селі – і першого ж голову найпершого колгоспу? Коли вже стало зрозуміло, що насувається голод – ось слухай, що він зробив! Він зачинився якось увечері з агрономом і довго щось там рахував. Вирахували, що озимі, посіяні рідше – то є вихід. Ніхто цього не помітить, а лишок посівного зерна допоможе людям пережити зиму. Так і зробили. Лишок не роздали по хатам, як того чекали люди. Бо знав мій дід, що не кожна мати відірве від себе шматок хліба та віддасть дітям. Інша й від дітей приховає – знав це мій мудрий дід.

І придумав він ідальню, де кожна людина з села мала право на усього одну в день миску тієї затірки, у якій плавали краплі олії, а іноді – кілька шкваринок. Та на один в день окраєць хліба з полови – чорного хліба голодного року. Але завдяки тій їдальні, жодна людина у селі не померла тої зими. Вдумайся – жодна! Коли вимирали села навкруги, у нашому селі – ніхто! Пухли від голоду, так, але не помирали. І кожного дня робив мій дід об’їзд села на «бєдці», заходив до кожної хати, перевіряючи – живі, протримаються, чи треба вже рятувати? Найслабшим видавався мішечок «додаткового раціону». Інші казали: «Їдь далі, Андрійовичу. Ще тримаємось» Слухаючи ці розповіді, не вірила я, що так казали люди. «Казали» — відповідала бабуся. – «Бо знали, що найголоднішою була у той час сім’я голови. Я й діти попухли тоді найбільше».
А навесні прийшли еНКВДешники та й забрали діда за проріджені озимі. Так уперше дід пішов до Сибіру. Чи знав, що цим усе закінчиться? Звісно.
Ще бабуся, обсаджена купою голодних дітей, була засуджена «за колосок», як тоді казали. За зерно у кишені, що на дорозі зібрала. П’ятеро дітей лишились самі. Молодшій чотири роки, старшій шістнадцять. Тітки рідні не покинули, прийшли й забрали… старших двох до себе. Бо ці вже великі, зможуть працювати по господарству. «А молодші?» — з жахом питала я. «Молодших покинули – бо у тіток самих по лавках малі діти» — спокійно пояснювали мені. О, часи, о, люди! ..
Мій тато (12 років) усю зиму годував тоді братика й сестричку (4 і 6 років). Чим? Слухай: мерзлими овочами, що дивом знаходив на городах, котами, які спочатку довірливо йшли на руки, окрайчиками хліба, що заробляв чи просив у людей. А ближче до весни, коли вже не було й тієї «їжі», знайшов у хаті схованку, в якій дід сховав трохи сортового насіння.Варили, їли – завдяки тому вижили.
… Чому ми слухаємо мовчки, коли ти захоплено розповідаєш про світлі радянські часи? Та чи дійсно вони були такими, як писали радянські газети?Чи дійсно вони були такими світлими, як кричала радянська пропаганда?Я ковтаю образу – ти говориш, що репресовані дійсно були ворогами народу. Голодуючі – були поганими господарями. Мовчать і слухають вусаті робітники Автозазу, Дніпрогесу, Запоріжсталі. Жителі міста, яке на 80% складається з вихідців із села. А села ж – нонсенс! – вимирали тоді нарівні з містами.
А потім не витримали вони і почали тобі розказувать память поколінь-свою, мамину, бабусину.
Земляки забули про пиво. Сідали до нашого столу, гупали шкарубкими долонями – тримайся, мовляв! І розказували тобі пам’ять своїх батьків… Вуйко зі Львівщини розповідав, як збирала Західна Україна ешелони з хлібом для голодуючих українців східних. І як палили ті ешелони  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 11:50     0      
І як палили ті ешелони радянські прикордонники – такий був НАКАЗ.

Ти мабуть не повірив жодному слову. Чому?
Тому що душа в тебе омертвіла від радянської брехні, від радянської пропаганди, від як ти виразився, радянської «Дипломатии».
За 500 днів (з квітня 1932 по листопад 1933 років) в Україні загинуло від голоду близько 10 мільйонів людей. Навесні 1933 року кожної хвилини помирало 17 чоловік, а кожного дня – 25 тисяч…

… Найбільше постраждали сучасні Полтавська, Сумська, Харківська, Черкаська, Житомирська і Київська області. Тут смертність перевищувала середній рівень у 8-9 разів…
За 500 днів (з квітня 1932 по листопад 1933 років) в Україні загинуло від голоду близько 10 мільйонів людей. Навесні 1933 року кожної хвилини помирало 17 чоловік, а кожного дня – 25 тисяч…
У листопаді 1989 року комісія Дж. Сандберга заявила, що причиною масового голодування в Україні були надмірні хлібозаготівлі, примусова колективізація, розкуркулення і бажання уряду дати відсіч «ТРАДИЦІЙНОМУ УКРАЇНСЬКОМУ НАЦІОНАЛІЗМУ»…
Крім офіційних даних, є ще пам’ять народу. Живі ще ті, хто був тоді дітьми. Прислухайтесь до їхнії споминів:
«А мама просила – спіть, діти. Коли спиш, їсти не так хочеться…»
«Котів, собак тоді поїли…»
«Ноги не влізали в калоші, так розпухали…»
«Віра померла після голодного року. Слаба була, худа дистрофічно…«
»Зайшли ми в хату, а там жінка доїдала дитячу ручку…!
То не було Голодомору?То не було Геноциду?
Невже мало мільйонів свідоцтв, щоб назавжди засудити Радянську владу і радянський режим?

Я не знаю, прочитали ли вы это одно из миллионов свидетельств преступлений СССР против своего народа.А прочитав, содрогнулось ли что-нибудь в ваших душах.Хотелось бы верить, что да.

Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 12:01     0      
А это ещё раз о Бандеровцах, из-за которых Ребе хочет отказаться или отказался от ордена:
«Поділля постраждало трохи меньше.
Мені прабабка розповідала, що з околиць Проскуріва, тепер Хмельницького, цілі села пробували прорватися за Збруч. Погранці по простому розстрілювали беззбройних голодних людей. Але були такі що проривалися і потім поверталися назад з їжею.
І так люди виживали. Окрім того в нас була монокультура — цукровий буряк. Багато заводів по області. І були жомові ями. Інколи жомом годують жудобу, але то не є гарна їжа навіть для худоби. Так от — люди їли той ЖОМ- бо його не сильно охороняли -і так виживали.
Ще прабабка росповідала про ГОЛОД 47-49 року. Вдень КОМУНЯКИ  заберуть зерно — вніч БАНДКРІВЦІ відібьють та раздадуть людям. Зранку знов комуняки забирають, ввечері Бандерівці знову відібьють та роздають людям. Так і виживали. Потім масово ходили на захід де міняли одіж на їжу. Тому в нас так сильно УПА підтримували. На Поділлі діяла УПА-Південь, яка була масовіша за УПА-Захід (Львів) та УПА-Північ. Так от УПА не дало здійснити голод 47-49. Власне тому комуняки репресували ціле місто — Камянець-Подільський.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 12:21     -1      
Может, уважаемый Лансер-Одесса, ты спросишь:а как же отреагировал парень из Крыма на этот рассказ и рассказы людей, подсевших к ним за стол?
Расскажу.С комом в горле сидел после монолога девушки и дядек.Но, парадокс, до чего же сильна была Советская пропаганда, до чего же сильна теперешняя российская антиукраинская пропаганда.
Парень в отчаяньи спросил:«Но неужели вы не хотите вернутся назад в СССР?Вспомните, как там хорошо было»
Нет, мальчик, НЕ ХОТИМ мы вернуться назад в СССР.НЕ ХОТИМ.
Ответить
gid
gid 4 февраля 2010, 12:38     -1      
БРЕД. Бред — это совокупность идей и представлений, умозаключений, возникших не в результате обработки поступившей информации и не корректируемых поступающей информацией (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет). Бред является расстройством мышления и изучается отраслью медицины под названием психиатрия.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 13:34     -1      
Так не бредь.Чего ты бредишь?Сходи к психологу.Не поможет-сходи к психиатру.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 11:34     -8      
ЕвреиПротивГурвица за Ясира Арафата, ФАТХ и ХАМАС
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 3 февраля 2010, 19:04     +3      
обращение Бандеры с заявлением о создании украинского государства, которое заканчивалось призывом к борьбе вместе с германской армией против русской оккупации «за суверенную объединенную Украинскую Державу и Новый порядок во всем мире». В своем обращении Бандера призвал: «Народэ! Знай! Москва, Польша, Мадяри, Жыдва — цэ Твойи ворогы. Ныщ йих! Ляхив, жыдив, комунистив зныщуй бэз мылосэрдя! ..« (Народ! Знай! Москва, Польша, Мадьяры, Жиды — это твои враги. Уничтожай их! Поляков, жидов, коммунистов уничтожай без милосердия! ..»)

Здесь нужно остановиться на одном моменте, который современные адепты самостийности стараются не упоминать. Речь идет о 3 пункте Акта, в котором говорилось следующее: «Восстановленная Украинская Держава будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Велико-Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации. Украинская Национально-Революционная Армия, которая будет создаваться на украинской земле, в дальнейшем будет бороться совместно с союзной немецкой армией против московской оккупации за Суверенную Соборную Украинскую Державу и новый порядок во всем мире». Этот пункт однозначно свидетельствует об откровенно фашистском, коллаборационистский (от фр. collaboration — сотрудничество) а отнюдь не национально-освободительный характер бандеровского движения.
 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 22:21     -2      
СТАТС-СЕКРЕТАРЬ ВЕЙЦЗЕКЕР-- ВСЕМ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ МИССИЯМ ГЕРМАНИИ

Циркулярная телеграмма

Берлин, 17 июня 1940 г.
VI политический отдел, No 1673
Циркулярная телеграмма всем дипломатическим миссиям для информации и
ориентирования в беседах
Ввиду
наших неизменно дружеских отношений с Советским Союзом всецело содействуйте беспрепятственному укреплению русских войск в Литве, Латвии и Эстонии и
реорганизации правительств этих стран.
Пожалуйста, избегайте во время бесед с иностранными корреспондентами делать какие-либо высказывания,
которые могут быть истолкованы как пристрастные.Всецело настаивайте, что это не агрессия, а помощь Советского Союза дружественным народам Балтии.
Получение прошу подтвердить.
Вейцзекер
ТАК КТО ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ФАШИСТОВ?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 10:15     -7      
Русский историк: УПА не причастна к геноциду евреев
Лидеры Украинской повстанческой армии не принимали никакого участия в геноциде евреев, равно как и их подразделения к этому не были причастны — подчеркнул российский историк Борис Соколов в российском эфире радио «Свобода».

Также он сказал, что в УПА было много евреев-врачей или рядовых бойцов

«Например, один еврей, в частности бывший солдат УПА, попал в советский плен, был осужден в лагере на 20 лет и был одним из вождей знаменитого Кенгирского восстания 1954 года. Дело в том, что к евреям было достаточно дифференцированное отношение в разных частях Украины. В Галичине, кстати, к ним со стороны украинцев было, скорее, позитивное отношение, так как местные евреи рассматривались как союзники против поляков, антисемитизм там был, скорее, присущ большей степени полякам», — заявил Борис Соколов.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 10:17     -7      
По словам Вятровича, нередкими были случаи, когда члены ОУН спасали еврейских детей, что отражено даже в немецких документах. Так, никопольский районный руководитель ОУН Иван Вовчук (Федор Вовк), впоследствии ставший вице-президентом подпольного парламента Украинского главного Освободительного Совета, за спасение семьи Бакстов удостоен от мемориала Яд ваШем звания «ПРАВЕДНИК НАРОДОВ МИРА».

«В 1942-43 г.г. жена Главного командира УПА Наталья Шухевич прятала от немецких преследований еврейскую девочку Ирину Райхенберг. Сам Роман Шухевич об этом знал, потом он сделал для девочки документы на имя Ирины Рыжко, а после того, как гестаповцы арестовали жену, спрятал девочку в монастырском приюте, благодаря чему она пережила Холокост», — сказал Вятрович.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 10:27     -8      
Советник главы СБУ сообщил о том, что в рядах УПА было «много евреев, в основном, врачей» — большинство из них известны только по псевдонимам. Однако евреи не только лечили повстанцев. Например, еврей Лейба-Ицик Добровский (псевдоним — «Валерий») был политконсультантом «по вопросам СССР» в политическом отделе при командовании УПА-Север. Он является автором самых известных листовок УПА, адресованных представителям народов Азии и Кавказа. В 1944 году Добровский был арестован сотрудниками СМЕРШ, приговорен к 10 годам лишения свободы, в 1953 году вышел на свободу и в 1996 году реабилитирован.

Заместитель начальника научно-издательского отдела Отраслевого архива СБУ Александр Ищук представил документы, которые, по его мнению, раскрывают «провокационную деятельность КГБ СССР», стремившегося «всеми силами поссорить украинцев и евреев».
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 11:21     0      
Как из нацистов делают «победителей»

Еще одна штампованная идея, которую нынешние жертвы государственной пропаганды (скоро, похоже, надо будет ставить памятники и им) пытаются повторять от случая к случаю, касается главной цели деятельности УПА: якобы она боролась за независимость Украины, что уже делает ее бойцов героями. Как-то в дискуссии на Первом Национальном разгоряченный необандеровец пафосно воскликнул: «УПА боролась за единую, независимую Украину! Мы видим, что единая, независимая Украина состоялась, а это значит, что УПА победила! » Ему радостно аплодировали в студии. Вот и г-н Качур пишет: «Эти хлопцы воевали не за деньги, они воевали за идею».

Может быть, кто-то в УПА и воевал за идею (я не хочу сейчас рассуждать о деньгах абвера и о жестоких репрессиях против тех, кто отказывался идти в лес). Даже могу допустить, что кто-то из них действительно хотел построить независимую Украину. Но разве эта цель оправдывает любые средства? В конце концов некоторые из эсесовцев и гестаповцев, наверное, искренне верили, сжигая евреев в концлагерях или пытая украинских партизан, что они таким образом вносят свой скромный вклад в дело построения Великой Германии. Теперь мы видим, что Германия входит в число мощнейших держав мира. Значит ли это, что гитлеровцы уже победили?! Оправдывает ли это злодеяния фашистов, воевавших «за идею»? Или наоборот, преступления идейных бандитов от этого еще страшнее?

Говоря о том, что ОУН и УПА якобы боролись за независимую Украину, нельзя забывать, за какую Украину они боролись. В этом смысле всегда стоит всем интересующимся почитать первую статью проекта Конституции Украины, составленной идеологом ОУН Николаем Сциборским в 1939 г. (кстати, многим будет любопытно узнать, что по заказу шефа абвера Канариса — правда, сюрприз?): «Украинская держава является авторитарным, тоталитарным, профессионально-сословным государством», которое управляется Вождем нации (попросту говоря — фюрером), ответственным лишь «перед Богом, историей и собственной совестью».

Достаточно почитать монументальную работу Сциборского «Нациократия», чтобы убедиться в непреложной истине: ОУН планировала создать абсолютно тоталитарное, нацистское государство Украина. Если кто-то считает, что таковое у нас создано, а потому бандеровцев можно считать победителями, тогда впору поднимать антифашистское восстание и помнить о решениях Нюрнбергского трибунала, осудившего вообще идеологию нацизма, а значит, и идеологию ОУН.

Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 3 февраля 2010, 14:43     +4      
Да упОВЦЫ уничтожали друг друга  как настоящие крысаки, это у вас наследственное!  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 15:02     -9      
И ещё пожалуйста добавьте как Советы уничтожали друг друга.Я вам напомню маленький списочек:Киров, Фрунзе, Орджоникидзе, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Бухарин, Тухачевский и много-много других высших чинов Красной Армии, расстрелянных в 1937-1940 году органами НКВД, миллионы советских людей, сгноили в ГУЛАГах, миллионы украинского населения заморили голодом, миллионы простых советских людей расстреляли по ложным доносам тройки НКВД.Как вам?Кто после этого ваши любимые коммунистические СОВЕТЫ?Крысаки?Да нет, хуже.КРЫСОФАШИСТЫ.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 февраля 2010, 02:26     0      
Ой как же вы умеете отбрехаться от того что вам не выгодно, от слизни нацюковские!  
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 12:28     +1      
ОУН призывала к уничтожению врагов-коммунистов, поляков и евреев. Прямым следствием этого стали масштабные антиеврейские ак-
ции лета 1941 года. Евреи уничтожались боевиками ОУН и «украинской милицией» как в сельской местности, так и в крупных городах. Наиболее масштабными стали акции по уничтожению евреев во Львове и Злочеве, во время которых националисты взаимодействовали с частями айнзатцгруппы «Б» и солдатами дивизии СС «Викинг». При этом в уничтожении внесенных в «черные списки» поляков и евреев во Львове участвовала часть военнослужащих украинского ба-
тальона «Нахтигаль».

Убийства евреев украинскими националистами часто сопровождались издевательствами. В полном соответствии с приказом краевого провода ОУН (Б) о коллективной ответственности, жертвами националистов становились не только евреи-мужчины, но и женщины с детьми. Зафиксированы случаи, когда расправы над евреями со стороны оуновцев прекращались немецкими солдатами.

Несмотря на неудачу с провозглашением независимой «Украинской державы» летом 1941 года, руководство ОУН (Б) поддерживало действия оккупантов, в том числе, по решению «еврейского вопроса».

Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
глаз
глаз 4 февраля 2010, 11:26     0      
для Биндюжник http://video.i.ua/user/2891119/34483/161769
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
r
r 2 февраля 2010, 12:21     +10      
нет, ну таких сказок я еще не слышал) Одно радует, что в любом случае после 7 февраял СБУ придется поменять руководство и направленность — они сразу перекрасятся и перестанут заниматься УПА, Голодомором и т.д.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:32     +3      
Да-а-а! Вятрович таки серьёзный источник…
Ответить
gid
gid 2 февраля 2010, 11:12     +13      
Капитан (гауптштурмфюрер) ваффен СС П.Мельник (Хмара) — командир роты дивизии СС «Галичина», куренной УПА…и раввин львовской синагоги, а так же многие евреи сражались вместе против советской армии…. Этот циничный бред мог родиться только в свыдомом мозгу свыдомого председателя СБУ!!!  
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 2 февраля 2010, 11:36     +12      
стыдно, просто стыдно за власть, за народ, за то, что Украина превратилась просто в потребителя импортных «отбросов»!!! за гавнюков нацыанолистов стыдно…
Ответить
Sparklet
Sparklet 2 февраля 2010, 11:41     +10      
Кланяюсь Вам низко за Вашу гражданскую позицию и Память о миллионах жертв.
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 2 февраля 2010, 12:01     +8      
Поступок, достойный уважения!
Ответить
Цвелык
Цвелык 2 февраля 2010, 12:31     +10      
Не хочу показаться придирой, но в заголовке «отказался» (в смысле УЖЕ), а в тексте «планирую в ближайшее время». Появляется мысль о «зависимости» принятия решения в одну или другую сторону, после подведения итогов выборов.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 2 февраля 2010, 12:55     +10      
Ну так ребе же не русский и не украинец ;-)
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 10:26     -5      
Так это же типичная жидовская философия:«И нашим и вашим»
Ответить
164
164 2 февраля 2010, 13:03     +6      
Очень достойный поступок Раввина вернуть орден «За заслуги III степени»
Возникает вопрос к Героям Украины в Одессе.
Почему они молчат о присвоении степану бандере звание Героя Украины.???
Ответить
Цвелык
Цвелык 2 февраля 2010, 13:16     +3      
Так и в стране я не заметил «Героев Украины» по этому поводу :( 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 2 февраля 2010, 18:32     +5      
Геноцида евреев может и не было. Но геноцид русских и поляков 100% имел место.
Ответить
без ника
без ника 2 февраля 2010, 18:49     +2      
«Геноцида евреев может и не было. Но геноцид русских и поляков 100% имел место.«-Уже геноцида евреев не было, а может и геноцида других народов тоже.
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 2 февраля 2010, 18:09     +3      
верни орден и кинь гранату
Ответить
старина ЭД
старина ЭД 2 февраля 2010, 18:13     -5      
«верни орден и кинь гранату « С орденом и льготы прийдеться вернуть, а на это равин не пойдет
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:36     +2      
Он не гражданин окраины и ему похер эти льготы.
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 2 февраля 2010, 18:15     +4      
пойдет. и не важно, хоть мулла..
Ответить
старина ЭД
старина ЭД 2 февраля 2010, 18:16     -8      
Он равин, а не мула за копейку удавиться
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 2 февраля 2010, 18:17     +2      
посмотрим…
Ответить
Nikolay
Nikolay 2 февраля 2010, 18:31     +3      
человек знаит историю воего народа, а у нас ее перекручиваю под свой лад
Неважно какой ты религии, национальности- главное быть человеком  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 18:38     -9      
Русский историк: УПА не причастна к геноциду евреев
Лидеры Украинской повстанческой армии не принимали никакого участия в геноциде евреев, равно как и их подразделения к этому не были причастны — подчеркнул российский историк Борис Соколов в российском эфире радио «Свобода».

Также он сказал, что в УПА было много евреев-врачей или рядовых бойцов

«Например, один еврей, в частности бывший солдат УПА, попал в советский плен, был осужден в лагере на 20 лет и был одним из вождей знаменитого Кенгирского восстания 1954 года. Дело в том, что к евреям было достаточно дифференцированное отношение в разных частях Украины. В Галичине, кстати, к ним со стороны украинцев было, скорее, позитивное отношение, так как местные евреи рассматривались как союзники против поляков, антисемитизм там был, скорее, присущ большей степени полякам», — заявил Борис Соколов.

 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:39     +7      
Ты опять здесь, болезный? Язык не болит от долгих лизаний портрета бандеры?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 18:45     -7      
Председатель СБУ В.Наливайченко:Историческая правда была брутально извращена и мифологизирована — в этом состоит циничное преступление КГБ СССР по разжиганию неестественной вражды между украинским и еврейским народами.

В частности, по его утверждению, известные антиеврейские листовки УПА на самом деле были подделаны в КГБ.

«Этот миф, создававшийся в течение многих десятилетий, не имеет права на существование», — резюмировал Наливайченко.

О дружеском расположении ОУН к евреям рассказал советник главы СБУ Владимир Вятрович. По его мнению, в публикациях идеологов украинского освободительного движения «нет положений, которые давали бы основания обвинять ОУН в антисемитизме», а Роман Шухевич вполне «достоин быть праведником народов мира». Так, в трудах ряда идеологов национализма содержатся обещания предоставить «жидам» (по утверждению историков СБУ, это слово в то время не имело никакого негативного смысла) равные с украинцами гражданские права и обязанности.

Вятрович также продемонстрировал недавно найденную в архиве СБУ листовку 1950 года «Евреи — граждане Украины», в которой руководство УПА поздравляло евреев с созданием государства Израиль и призывало вливаться в ряды повстанцев.

«И так, как еврейские революционеры встали с оружием в руках на защиту человеческих прав еврейского народа и эти права отстояли, так и мы, революционеры-бандеровцы, встали на путь национально-освободительной борьбы», — говорится в листовке, которая заканчивается призывами: «Смерть Сталину и его прислужникам! Смерть московско-большевистским империалистам! Пусть живет государство Израиль и дружба между еврейским и украинскими народами! « и т.п.

По словам Вятровича, нередкими были случаи, когда члены ОУН спасали еврейских детей, что отражено даже в немецких документах. Так, никопольский районный руководитель ОУН Иван Вовчук (Федор Вовк), впоследствии ставший вице-президентом подпольного парламента Украинского главного Освободительного Совета, за спасение семьи Бакстов удостоен от мемориала Яд ваШем звания «ПРАВЕДНИК НАРОДОВ МИРА».

«В 1942-43 г.г. жена Главного командира УПА Наталья Шухевич прятала от немецких преследований еврейскую девочку Ирину Райхенберг. Сам Роман Шухевич об этом знал, потом он сделал для девочки документы на имя Ирины Рыжко, а после того, как гестаповцы арестовали жену, спрятал девочку в монастырском приюте, благодаря чему она пережила Холокост», — сказал Вятрович.
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:34     +1      
УПА ассоциируется у поляков с «волынской резней». Это событие упоминается в истории как массовое уничтожение польского гражданского населения (преимущественно женщин, детей и стариков) на территории генерального округа Волынь-Подолье, начавшееся в начале 1943 года сторонниками ОУН (б) и ее вооруженной составляющей УПА при значительном участии местного украинского населения. Своего пика события достигли летом 1943 года, когда 11 июля 1943 были одновременно атакованы более 150 населенных пунктов.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 3 февраля 2010, 11:25     0      
Также неплохо было бы задаться и вопросом о методах достижения этих целей. Или кто-то до сих пор считает, что обмотанные колючей проволокой грудные дети с табличками «Дорога к самостийной Украине» — это и была борьба за ту самую независимую Украину, которая теперь состоялась? Никакие цели не оправдывают зверств, чинимых бандеровцами относительно польского, русского, еврейского и отнюдь не в последнюю очередь украинского населения.

Эти зверства действительно трудно скрыть. В конце концов о них немало пишут и сами представители ОУН-УПА. Достаточно почитать воспоминания мельниковцев о бандеровцах и наоборот, чтобы убедиться как минимум в двух неоспоримых фактах: а) в том, что эти группировки с самозабвением занимались взаимным истреблением и б) в том, что использовались для этого самые нечеловеческие, средневековые орудия и методы убийства.

Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 14:45     -9      
И за это Александр Маринеско получил свою очередную награду.
Ответить
VISIT
VISIT 3 февраля 2010, 20:08     +1      
пиздун ты! ни английских ни французских ни американских журналистов там быть не могло! Дыбил!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 февраля 2010, 02:37     0      
Понтище, тебе ведомо такое понятие как возмездие? Я не хочу оправдать тех кто казнил гражданских немцев, но именно немцы сами спровоцировали своим «гуманизмом» ответную реакцию. И не горячись быстро давать ответ, на вопрос как бы сам поступил, если б знал что твоего отца, мать, сестру… В общем ты понял меня. Война — штука жестокая, поверь мне на слово.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 10:32     -1      
Я не хотел выкладывать здесь этих документов.Но если вы расписываете зверства воинов ОУН-УПА над поляками, то тогда почитайте о белой и пушистой Красной Армии, которая издевалась над мирным населением не только немецкой национальности, но и всех наций, которые на тот момент входили в состав Германии.Так чем же они лучше тех же фашистов, тех же воинов ОУН-УПА?
В одном я с тобой согласен.Война штука жестокая.И как сказал последний командир ОУН-УПА Васыль Кук :НАС УБИВАЛИ И МЫ УБИВАЛИ»
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:02     -8      
Воины УПА часто вели совместные военные действия вместе с СОВЕТСКИМИ партизанскими отрядами Ковпака против немецких фашистов.Об этом в своих дневниках писал С.Руднев, комиссар партизанских отрядов Ковпака.Слова, сказанные С.Рудневым на переговорах с руководством УПА: «Нам и надо так вести политику: бить НЕМЦА вместе, а жить врозь, свои политические цели мы знаем, вы знаете свои».
НЕ ПОЙМУ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ОРДЕНА, ЧТО РЕБЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ?ЧТО ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ МИФЫ КОМУНО-ФАШИСТОВ и САМИХ КОМУНО-ФАШИСТОВ?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:43     +6      
Урючина, какие дневники? Человек погиб в 1944 году прикрывая отход одной из групп при прорыве окружения. Лучше у Сидора Артемьевича в мемуарах пошустри или у Медведева. Историк хренов.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 февраля 2010, 10:09     -8      
Человек погиб, а дневники остались.Так что возьми и пошустри.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 февраля 2010, 02:40     0      
Где остались? Если даже похоронить не смогли?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 февраля 2010, 11:00     -1      
Руднев Семён Васильевич-комиссар партизанского отряда С.А.Ковпака.Погиб в бою 4 августа 1943 года.По неофициальной версии российских исследователей, которую подтверждает П.Брайко, Герой Советского Союза, партизан отряда Ковпака, после войны закончил Военную академию имени М.В. Фрунзе, командовал войсками МВД в Казахстане,
 был застрелен рукой агента НКВД радисткой Аней Туркиной.Также на последней странице своей повести «Люди с чистой совестью» Петр Вершигора, Герой Советского Союза, помощник С.Ковпака по разведке,
упоминает о «пулевых отверстиях» в височной части черепа Руднева. Дважды выстрелить самому себе в висок никому не удавалось.Похоронен С.Руднев в июле 1946 года в братской могиле в городе Яремче Ивано-Франковской области Украины.
Выдержка из личного дела С.Ковпака:«Смел, отважен, жизнью своей  не дорожит. Сам бывает в боях и вызывает подражателей из молодежи. Склонен к грабежам и к накоплению богатства, но присваивать награбленное ему не позволяет его комиссар РУДНЕВ, ставленник НКВД»
И ещё из дневников С.Руднева:«Националисты наши враги, но они бьют НЕМЦЕВ»
А дневники можете почитать в Российском военном архиве.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:03     -8      
Присвоєння звання Героя України Степану Бандері є звичайною констатацію розуміння частини політичної еліти України внеску Бандери до становлення української державності в ХХ столітті.
Мета боротьби проти совєцьких, німецьких та польских окупантів була доволі прозорою: «Здобудеш українську державу або згинеш у боротьбі за неї». Максималізм мислення дорівнював максималізму вчинків. Навряд чи цим може похвалитися хоч одна громадська чи політична організація в сучасній Україні, і причина цьому аж ніяк не новостворена українська держава, а реальний брак громадян, для яких Україна і майбутнє українського народу є беззаперечною цінністю.Але з кожним роком таких громадян стає все більше і більше.
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:35     +1      
Книга «Горькая правда» повествует о малоизвестных у нас событиях времен второй мировой войны в Западной Украине: массовых убийствах членами Организации Украинских Националистов и Украинской Повстанческой Армии мирного польского населения, а также украинцев, помогавших им. В.Полищуком собрано огромное количество документально подтвержденных фактов о злодеяниях борцов за «украинскую идею».

Нельзя не отдать должное мужеству этого человека. Его стремление напомнить о горьких уроках истории, помешать возрождению украинского национализма, в котором он видит страшное зло, вызвало ненависть бандеровцев разных поколений и украинской диаспоры в Канаде и США, в большинстве своем, по утверждению автора, контролируемой ОУН. Далекий от реалий современной Украины В. Полищук искренне не может понять, как историки, вчера еще клеймившие бандеровщину, сегодня оправдывают ее, как деятели литературы, когда-то проливавшие поэтические слезы над жертвами националистических преступников, теперь воспевают их палачей. Украинский народ не заражен национализмом, утверждает В. Полищук в своей книге. Национализм стремятся возродить, насадить в Украине. В ответ на обвинение в антипатриотизме он замечает: «Не народ свой обвиняю, а очищаю от той скверны, что являет собой ОУН-УПА».  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:04     -7      
Кожен ПОНЕВОЛЕНИЙ народ бореться за своє визволення за допомогою тих засобів, які є в його розпорядженні. Серія здійснених за наказом Степана Бандери терактів в Галичині проти представників польської влади, особливо міністра внутрішніх справ Бронислава Пєрацького, були проявами боротьби за незалежність від Польщі.
Під час Львівського судового процесу, який відбувався над членами Організації українських націоналістів слово «українець» та «Україна» чи не вперше з’явилось на шпальтах польських газет і навіть більше – частина польських журналістів «відкрила» для себе не похмурих терористів, а молодих студентів, які готові піти на смерть в ім’я майбутньої УКРАЇНСЬКОЇ ДЕРЖАВИ. На цьому процесі Степан Бандера сказав про своє ставлення до свого життя та життя членів організації: «Тому, що в цій залі розглядали атестати (замахи на життя — авт.), що їх виконувала Організація, міг би хтось думати, що Організація не рахується з життям людини взагалі і навіть з життям своїх членів. Коротко скажу: люди, які весь час у своїй праці є свідомі, що кожної хвилини самі можуть втратити життя, такі люди, як ніхто інший, вміють цінити життя. Вони знають його вартість, ОУН цінує вартість життя своїх членів, дуже цінує».
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:36     +5      
Сегодня, когда ОУН во всю мощь кричит о том, что она воевала на два фронта — против гитлеровцев и против большевиков, встает вопрос: против кого в действительности она воевала? До сих пор одни твердят, что ОУН-УПА боролась исключительно против большевиков, сотрудничая с немцами — это утверждали советские историки, те, которые идут вслед за оуновской пропагандой, утверждают, что ОУН-УПА боролась одновременно на два фронта — против немцев и большевиков. Причем украинские националистические историки, как правило, замалчивают борьбу ОУН-УПА против поляков. В результате дезинформационной деятельности украинских националистических историков, а также пропаганды всех трех фракций ОУН, создается фальшивый образ действий ОУН-УПА.  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:05     -8      
Боротьба двох тоталітарних монстрів – націонал-соціалістичної Німеччини та комуністичного СРСР за панування в Європі призвела до змін в тогочасній геополітичній карті світу. Карпатська Україна першою з усіх українських земель прийняла удар союзників Німеччини — Угорщини і все одно встигла проголосити свою державність і мрію про майбутню українську державу зі столицею в Києві у березні 1939 року.
Вже 30 червня 1941 року Організація українських націоналістів під керівництвом Степана Бандери проголосила Акт відновлення української державності у Львові, відмовившись від вимоги німецького командування скасувати його. Степан Бандера та його однодумці опинилися в німецьких концтаборах. Мати силу і волю кидати виклик світовим потугам, якими була Німеччина і СРСР, могла тільки віра у майбутню ВІЛЬНУ УКРАЇНУ та максимальна відданість.

 
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:37     +1      
На эту тему… высказался д-р Владимир Кубийович, руководитель УЦК (Украинский Центральный Комитет — легальная организация, действовавшая во время фашистской оккупации, одна из создателей дивизии ОС «Галичина»): «Мы в УЦК призывали наших люди выдерживать на своих постах в комитетах, не провоцировать немцев и помнить, что противо-немецкая акция помогает большевикам». Националистический историк Петр Мирчук, автор книг по истории ОУН-УПА, пишет: «Естественно, отделы УПА избегали больших боев с немецкой армией. Удары УПА были направлены в первую очередь против немецкой администрации и против немецкой полиции».

Польский историк Т.А.Ольшанский пишет: «Само собой понятно, что УПА не занималась саботажем на железных дорогах, не вела действий, поддерживающих действия Красной Армии, избегала также в силу возможностей непосредственных боев с вермахтом, атаковала учреждения оккупантов, его полицейские и вспомогательные формации…»  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:06     -8      
Тому тепер, коли так звані громадяни, чия вартість вимірюється кількістю грошів та дорогих речей, намагаються оцінювати Степана Бандеру як Героя України, виникає гидкий осад від іх ненависті та заангажованості. ХОХЛИ, ЖИДОХОХЛИ, ЖИДОКАЦАПИ – це карлики родом із комуністичного та кримінального минулого, які не тільки далекі від проблем українського суспільства, але й не хочуть в них вникати в силу свого ставлення до всьго українського. Проблема не тільки в їх походженні, а насамперед в змісті та філософії їхньої дії.
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:39     +1      
 ОУН-УПА вначале рассчитывала на победу Германии с которой абсолютно беспочвенно связывала надежду на построение украинского государства Эти надежды связывались скорее с «братской» фашистской идеологией, чем со стратегией гитлеровской Германии А после сталинградского поражения 6-й армии Паулюса ОУН начала рассчитывать на взаимное уничтожение двух воюющих сторон, а также на третью мировую войну. Именно на момент столкновения западных союзников с СССР ОУН-УПА подготавливала «чистую», освобожденную от поляков территорию, чтобы не было даже мысли о присоединении Западной Украины к Польше…

 Нет в литературе фактов, которые бы доказывали акции УПА против немцев с целью их уничтожения. Нет информации относительно таких диверсий, как подрыв железных дорог, уничтожение направляющихся на восток военных эшелонов…
 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:07     -8      
Виникнення Української повстанської армії — частково результат політичної та адміністративної політики Організації українських націоналістів під керівництвом Степана Бандери. Фактично це була боротьба за Україну майбутнього, вільну від СРСР та Німеччини.

Знищення мільйонів українців у Другій Світовій війні довело одне – лише власна держава здатна захистити український народ від зникнення. Те, що в УПА було достатньо офіцерів Червоної Армії та представники практично всіх національностей Союзу лише показує універсальність ідеї УПА: «Свобода народам – свобода людині! » 
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:41     +1      
МИКОЛА ЛЕБЕДЬ — ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР УБИЙСТВ

      Такой архитектор был. Он имел свою резиденцию во Львове и оттуда руководил акциями. Его деятельность была строго законспирирована. Это был Микола Лебедь — шеф службы безопасности ОУН. Штаб УПА получил от Лебедя в июне 1943 г. такие боевые задания:

      — немедленно и как можно скорее закончить акцию тотального очищения украинской территории от польского населения;

      — последовательно уничтожать внутреннего врага, то есть всех демократов из под флага УНР (Украинской Народной Республики) и других политических группировок;

Так же беспощадно уничтожались и те из своих, кто не соглашался с методами М. Лебедя. Так, Тарас Бульба-Боровец, один из организаторов УПА, пишет о том, что когда его переговоры с Лебедем закончились неудачно, тот «вынес всему штабу заочные смертные приговоры и приказал СБ эти приговоры выполнить всеми способами. Всех переловленных наших вояк братия Лебедя агитировала переходить на их сторону, а тех, кто отказывался — на месте расстреливали».

А националист крупного калибра Зиновий Кныш пишет просто «Лебедь — палач Волыни». Теперь Лебедь живет в США. И он в 1992 г. ездил на Украину, принимал участие в научных конференциях, встречах по случаю 50-летия УПА.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:07     -5      
Прагнення українців до вільної заможної України і досі лякає представників старої комуністичної партійної та номенклатурної «еліти», лякає всіх, кто живучи в Україні, ненавидить саму Україну і її народ. Жити в Україні, в якій можуть народжуватися нові «Бандери», нові патріоти України, нові борці за її процвітання-є загрозою нинішнім хохлам, тому вони всіляко обливають брудом світлу память та імя БАНДЕРИ.
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:42     +1      
МЕТОДЫ УБИЙСТВ -- КОЛИЧЕСТВО ЖЕРТВ

      Во вступлении к теме методов уничтожения населения целесообразно использовать мотивы из подпольных писаний УПА того времени. «В землянках, в тени деревьев повстанцы чистили винтовки и острили сабли. А как ночь мать укрывала темнотой села и города, выходили они на своих укрытий. И покой ночи прорезывал свист пуль Кто-то вскрикивал в последний раз и умывшись своей кровью, прощался с миром».  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:09     -8      
Присвоєння імені Героя Україні Степану БАНДЕРІ – це надто мала частка того, що мало відбутися. Таке рішення спізнилося на два десятиліття української державності.Однак тепер є відправна точка.
Присвоєння Звання героя України Степану БАНДЕРІ достатньо налякало противників української державності, адже для них він СИМВОЛ справжньої України, в якій є місце тільки для тих, хто діє їй на користь.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 февраля 2010, 01:49     +2      
Хватит срать понтующий! Или у тебя спецзадание такое? Гадить без передыху, пока народ не разойдётся? А? Тема, не тема — а у тебя один и тот же слив — «жиды, кругом жиды».
Ответить
Nikolay
Nikolay 2 февраля 2010, 19:13     +6      
Так, в декалоге националиста (своеобразном кодексе чести) прямо предписывалось: «Не завагаєшся виконати величезне злодійство, якщо цього вимагатиме добро справи; ненавистю і підступом прийматимеш ворогів твоєї нації; змагатимеш до поширення сили, слави, багатства й простору української держави навіть за рахунок пригнічення чужоземців».
Освободители»
О том, какую державу хотели построить бандеровцы, красноречиво говорят их дела с самых первых дней Великой Отечественной войны. Вспомним 30 июня 1941 года. Фашистские войска оккупируют Львов. Вместе с ними в город вступил знаменитый батальон абвера «Нахтигаль» (в переводе с немецкого — «Соловей»), состоящий из бандеровцев и возглавляемый Романом Шухевичем, ближайшим соратником Бандеры. В этот же день весь город был заклеен обращениями Степана Бандеры: «Народе! Знай! Москва, Польща, мадяри, жидва — це твої вороги. Нищи їх! Ляхів, жидів, комуністів знищуй без милосердя! ..« Неудивительно, что вдохновленные этими призывами националисты-«соловьи» приняли самое активное участие в организации кровавых расправ над мирным населением
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:30     -8      
ВСПОМНИМ И ДРУГИЕ ДАТЫ.НАЧНЁМ ПО ПОРЯДКУ.
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ -- В МИД ГЕРМАНИИ

Телеграмма

    Москва, 3 октября 1939 -- 20.08 Получена 3 октября 1939 -- 23.10
    No 464 от 3.10.39 г.
     Совершенно секретно! Срочно!
     На Вашу телеграмму от 2-го за No 475.
    Я подробно информировал Молотова о содержании Вашей инструкции. Молотов
заявил,   что  советское  правительство  разделяет   ход   наших  мыслей   и
придерживается такого же направления. Похоже, однако, что Турция   уже  стала  довольно  близка  к   Англии  и   Франции. Советское
правительство  будет  продолжать  пытаться  исправить  или  «нейтрализовать»
вопрос в нашем духе.
Шулленбург
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:36     -9      
ГАЗЕТА ПРАВДА.29.12.1939 г.ТЕЛЕГРАММА
Главе Германского государства господину Адольфу Гитлеру Берлин
    Прошу Вас принять мою  признательность за поздравления  и благодарность
за Ваши добрые пожелания в отношении народов Советского Союза.
    Искренне ваш друг, И. Сталин
    Министру иностранных дел Германии господину Иоахиму
    фон Риббентропу
    Берлин
    Благодарю  Вас,  господин  министр,  за  поздравления. Дружба  народов
Германии и Советского  Союза,  скрепленная КРОВЬЮ, имеет все  основания быть
длительной и прочной.
    И. Сталин
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:38     -8      
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ -- В МИД

ГЕРМАНИИ

Телеграмма

    Очень срочно! No 653 от 9 апреля Секретно!
     На Вашу инструкцию от 7 апреля (доставленную советником дипломатической
миссии фон Заукеном) и в дополнение к моей телеграмме за No 648  от 9 апреля
1 Господину имперскому министру иностранных дел лично!
     Инструкция в  отношении Молотова выполнена сегодня в 10 час. 30 мин. по
европейскому времени. Молотов заявил, что советское правительство  понимает,
что Германия была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Англичане, безусловно,
зашли  слишком  далеко. Они  абсолютно не считаются  с  правами Германии и Советского Союза. В заключение Молотов сказал буквально следующее: «Мы желаем Германии
полной победы в ее оборонительных мероприятиях».
    Шуленбург  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:43     -7      
СТАТС-СЕКРЕТАРЬ ВЕЙЦЗЕКЕР-- ВСЕМ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ МИССИЯМ ГЕРМАНИИ

Циркулярная телеграмма

    Берлин, 17 июня 1940 г.
     VI политический отдел, No 1673
    Циркулярная  телеграмма  всем дипломатическим миссиям  для информации и
ориентирования в беседах
   Ввиду наших неизменно дружеских отношений с Советским  Союзом всецело способствовать беспрепятственному укреплению русских войск в  Литве, Латвии и Эстонии и реорганизации   правительств этих   прибалтийских  государств.
     Пожалуйста,  избегайте во  время бесед  делать какие-либо высказывания,
которые могут быть истолкованы как пристрастные и которые могут нанести вред Советскому Союэу.
    Получение прошу подтвердить.
    Вейцзекер
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:48     -6      
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ -- В МИД ГЕРМАНИИ

Телеграмма

    Москва, 18 июня 1940 -- 1.40 Получена 18 июня 1940 -- 4.00
    No 1167 от 17 июня Очень срочно!
     Молотов  пригласил меня сегодня вечером в  свой кабинет и  выразил  мне
самые  теплые поздравления  советского  правительства  по случаю  блестящего
успеха германских вооруженных  сил. Далее  Молотов информировал
меня  о советских действиях по  отношению к  прибалтийским  государствам. Он
сослался  на  доводы,  опубликованные   в  газетах,  и  добавил,  что  стало
необходимо положить конец всем интригам Англии и Франции, пытающихся посеять
недоверие и разногласия между Германией и Советским  Союзом в «прибалтийских
странах.
    Для  переговоров  о  формировании  там  новых  правительств   советское
правительство в дополнение к аккредитованным там полпредам послало следующих
особоуполномоченных  лиц:   в  Литву  --  заместителя   народного  комиссара
иностранных дел  Деканозова; в Латвию --  Вышинского,  представителя  Совета
Министров2;  в  Эстонию  --   ленинградского  партийного   лидера
Жданова.
      Молотов заявил,  что литовская  граница  охраняется  явно  недостаточно. Советское правительство поэтому, если потребуется, просит оказать помощь ему помощь в охране границ.
    Шуленбург
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:52     -6      
127. МИД ГЕРМАНИИ -- ПОСЛУ ШУЛЕНБУРГУ
    Телеграмма
    Берлин, 5 сентября 1940 г.
     Государственная тайна No 1604
    Наш  военный флот  намерен  отказаться от  предоставленной ему  базы на
мурманском побережье,  так  как  в настоящее  время  ему  достаточно базы  в
Норвегии. Пожалуйста,  уведомите  об   этом  решении  русских  и  от  имени
имперского правительства выразите им благодарность  за неоценимую  помощь. В
дополнение к официальной ноте главнокомандующий флотом   намерен
выразить  свою признательность  в личном письме главнокомандующему советским
флотом. Поэтому телеграфируйте, пожалуйста, как только сделаете
это уведомление.
    Верманн
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:56     -8      
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ -- В МИД ГЕРМАНИИ

    Телеграмма
    Москва,  25 сентября 1939 -- 22 час. 58 мин. Получена 26 сентября  1939
-- 0 час. 30 мин.
    Телеграмма No 442 от 25 сентября
    Совершенно секретно!
     Срочно!
     Сталин  и Молотов попросили меня прибыть в Кремль  сегодня  в 20 часов.
Сталин заявил следующее. При окончательном урегулировании  польского вопроса
нужно избежать всего, что в  будущем может вызвать трения между Германией  и
Советским  Союзом. С этой точки зрения  он  считает  неправильным  оставлять
независимым  остаток  Польского государства. Он  предлагает  следующее:  из
территорий к востоку от демаркационной линии все Люблинское воеводство  и та
часть Варшавского воеводства, которая доходит до Буга, должны быть добавлены
к нашей порции. За это мы отказываемся от претензий на Литву.
    Сталин указал на это предложение как  на предмет  будущих переговоров с
имперским  министром  иностранных  дел  и  добавил, что, если  мы  согласны,
Советский  Союз  немедленно  возьмется  за  решение  проблемы  прибалтийских
государств в соответствии с протоколом  от 23 августа и ожидает в  этом деле
полную поддержку со  стороны германского  правительства. Сталин подчеркнуто
указал на Эстонию, Латвию и Литву, но не упомянул Финляндию.
    Я ответил Сталину, что доложу своему правительству.
    Шуленбург
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 19:59     -5      
РИББЕНТРОП -- ПОСЛУ ШУЛЕНБУРГУ

Телеграмма

    Берлин,  13 сентября  1939 -- 17 час. 50  мин. Получена  в Москве  14
сентября 1939 -- 1 час. 10 мин.
    Телеграмма No 336 от 13 сентября
    Спешно!
     Лично послу!
     Как  только  определится точный исход приближающейся  сейчас  к  своему
концу великой  битвы за Польшу,  мы будем  в  состоянии предоставить Красной
Армии информацию,  о  которой она просила, о  многочисленных частях польской
армии.  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 20:00     -7      
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ --В МИД
    ГЕРМАНИИ
Телеграмма

    Москва, 9 сентября 1939 -- 0 час. 56 мин. Получена 9 сентября 1939 -- 5
час. 00 мин.
    Очень спешно!
     Телеграмма No 300 от 8 сентября
    Я только что получил от Молотова следующую телефонограмму:
    «Я получил Ваше сообщение о том, что германские войска вошли в Варшаву.
Пожалуйста,  передайте   мои  поздравления   и   приветствия   правительству
Германской империи. МОЛОТОВ».
    Шуленбург
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 2 февраля 2010, 20:03     -8      
ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ -- В МИД ГЕРМАНИИ

Телеграмма

    Москва, 6 сентября 1939  -- 17 час. 46 мин. Получена 6 сентября 1939 --
20 час. 15 мин.
    Телеграмма No 279 от 6 сентября
    На Вашу телеграмму No 267 от 5 сентября
Советское  правительство  всегда  искусно  влияло в желаемую  для него  сторону на  свое население,  и в этот  раз оно  также не
скупится на необходимую нам пропаганду, выставляя наши военные действия в Польше в выгодном для Германии свете.
    Шуленбург
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 2 февраля 2010, 22:34     +4      
Намного интересней почитать телеграммы и письма Ющенко — Саакашвили.
Ответить
gid
gid 3 февраля 2010, 10:46     0      
вся правда про УПА. И встала перед моими глазами нарисованная близким мне человеком картина. Ночь на 24 марта 1944 года. Все спят. После полуночи вспыхнули дома. Один из сыновей выскочил из тайника, его припалило, но он убежал. Отец его сгорел в огне собственного дома. Другой сын так и не смог выбраться из тайника и задохнулся в дыму. Мать, убегая, была ранена пулей. Семилетняя дочка, убегая, наткнулась на уповца. Он проколол ей грудь штыком. Девочка вскрикнула в последний раз и, умывшись своей кровью, прощалась с жизнью. Спокойствие ночи прорезал свист пуль.

      И это творила армия. Армия, которая днем пряталась в лесу, а ночью выходила на свой нечистый промысел. Почему же эта сильная армия отсиживалась днем в своих убежищах? Почему не воевала с открытым забралом против немцев и большевиков? Ей, видимо, было легче ночью, как тать, выходить, сжигать польские села, а убегающих убивать выстрелами, штыками.

      Читая материалы, присланные свидетелями убийств, можно засомневаться в христианской вере, в том, что человека создал Бог.  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.



           

26 февраля
21:22
16 коммент.
В парке Шевченко под шашлыки спалили Масленицу  фотографии
18:13
28 коммент.
В одесском зоопарке родились камерунские ягнята  фотографии
16:01

8 коммент.
Одесский «Черноморец» начинает весеннюю часть сезона с победы над принципиальным соперником
13:50
50 коммент.
На полигоне под Одессой стреляют из автоматов и БМП: у разведчиков — занятия по огневой подготовке  фотографии
13:35
7 коммент.
ГСЧС: рыбаки продолжают выходить на лед, несмотря на смертельную опасность фотографии
13:29
39 коммент.
 На поселке Котовского застрелили племянника «вора в законе» 
12:15
36 коммент.
На Греческой площади произошла драка: одного из участников ранили ножом
12:04
Бодяжат

139 коммент.
Не тарифами едиными: почему одесситы получают заоблачные счета за газ?
11:40
58 коммент.
Украину на «Евровидении» будет представлять полтавская группа: одесситы пролетели  видео
11:16
43 коммент.
Морские пограничники прорвали ледовую «блокаду» Змеиного  фотографии
25 февраля
23:08

35 коммент.
Одесская теннисистка заработала почти полмиллиона долларов и взлетела в первую десятку мирового рейтинга
20:41
42 коммент.
Куча мокрого сена и пустая «Ракушка»: первый день массовых гуляний в честь Масленицы вышел комом  фотографии
19:32

15 коммент.
Юная одесситка не смогла выйти в полуфинал турнира ITF
18:43
41 коммент.
Суд отправил в СИЗО заказчика похищения Гончаренко
18:24
198 коммент.
Активисты облили краской здание «Проминвестбанка» в Одессе  фотографии



Статьи:

Полиция с горсоветом: Одесса будет покупать копам форму и машины

Сквер Мечникова: утонувшие детские площадки, «ровесники динозавров» и уничтоженные львы

Пульс Города в Чубаевке: ровесница Одессы с собственной библиотекой и казацким кладбищем



Новости Одессы в фотографиях: