sov2



18 апреля 2011, 21:52

Гончаренко прокомментировал информационную атаку


Сегодня в прямом эфире телеканала ОК Алексей Гончаренко прокомментировал информационную атаку на него:

«В мой адрес постоянно звучат какие-то высказывания. Сейчас начался очередной виток какой-то истерики, который выплескивается на людей. Кстати, одесситы очень умные люди и все эти лживые, абсолютно бредовые обвинения, они очень четко отделяют и прекрасно понимают что есть правда, а что - нет.


Алексей Гончаренко

Алексей Гончаренко

В моём отношении уже происходили такие попытки много раз. За несколько лет я уже к этому привык. И более того — я пришел к выводу, что накал таких эмоций и оскорблений связан только с одним. С моими правильными действиями. Если ты действуешь правильно, то на тебя начинается атака. К сожалению это сегодня реалии украинской политики. Тот политик, в отношении которого это не происходит, видимо ничего не делает.

Такие истерики признак одного — что я и моя команда на правильном пути. Мы всё делаем правильно. И значит у нас обязательно будет результат.»









Baraka
Baraka 18 апреля 2011, 21:55     -8      
Интересно что же такого замечательного таки сделала его команда кроме понтов по телевизору?
Ответить
Gorod
Gorod   страна по ip - od 18 апреля 2011, 21:58     +15      
Опять остановили приватизацию ОПЗ
Помогли в организации «сотки» на 10 апреля (где накормили сотни людей)
Добились уничтожения антены сотовой связи в 20 метрах от жилого дома
Помогли сотням (! ) людей по их личным обращениям
Сейчас создают одесский театр, транспортный кластер
Сводили 130 детей в кино :) 
Ответить
Baraka
Baraka 18 апреля 2011, 22:03      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Gorod
Gorod   страна по ip - od 18 апреля 2011, 22:15     +12      
И чем ты гордишься? Что ты не помогаешь другим людям? Тьфу.
Ответить
Инет-Обозреватель
Инет-Обозреватель 19 апреля 2011, 09:21     +16      
АТВ — это отбросы местной журналистики. Факт
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 21 апреля 2011, 13:26     0      
Перевалову сняли с должности, так хоть реклама на канале началась…Да…Нету уже там таких, которые за идею…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 18 апреля 2011, 23:18     -7      
А в чём польза остановки приватизации ОПЗ?
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 18 апреля 2011, 23:40     +15      
В том, что предприятие которое приносит прибыль государству не должно принадлежать какому-то уроду или группе уродов…
У нас уже почти нет таких предприятий и неужели не понятно из-за чего такие цены высокие и почему у государства нет денег??

Припортовый должен остаться государственным и тут даже нечего обсуждать…ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ
Ответить
Туман
Туман 19 апреля 2011, 05:45     +10      
Эта бандитско-мафиозная власть одного региона и пришла во власть с одной целью-прихватизировать у государства все, что еще не приватизировано и по большому. За ОПЗ последуют порты. Пока идет реорганизация в верху. Структуры, которые курировались Клюевым, упраздняются (кабы реорганизация и сокращение) и переходят Колесникову. Порты до 2014 г. должны стать частными и перейти к конкретному олигарху. Так, что Вы правы. Нам «даже нечего обсуждать». Разворовывают «ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ».
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 19 апреля 2011, 13:27     +2      
Недавно продали укртелеком, который приносил ещё больше прибыли, чем припортовый, почему не слышно протестовюПприпортовый это 0, 0000… часть добра народного, которую продали нынешние и прошлые правители.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 апреля 2011, 12:10     -1      
Обсуждать как раз есть что! Если-бы вы немножко разбирались в сути вопроса Вы бы знали что государство с предприятий любой формы собственности имеет только НАЛОГИ, прибылью распоряжается менеджмент предпрития. Что касается безопосности, то частнику выгоднее поддерживать все системы в рабочем состоянии. чем потом возмещать колоссальный ущерб!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 апреля 2011, 12:16     -1      
А у частника предприятие работает эффективнее.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 апреля 2011, 06:50     +8      
А в голову не приходило, что ОПЗ — это бомба замедленного действия? Не приведи Бог, что случится — и половина одесской области превратится в мертвую зону? На приХватизацию уже насмотрелись вдоволь. НПЗ — приХватизирован, Лакокрасочный — приХватизирован. Итог? Город регулярно накрывает вонь, источник которой «не могут» установить. Конкретно указывается место, откуда исходят эти ароматы, так оказывается — «газоанализаторов нет». Давайте приХватизируем еще и ОПЗ. Тогда уже ни противогазы ни газоанализаторы не понадобятся.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 апреля 2011, 12:13     +1      
В 2005 году в ОПЗ ошибочно закачали аммиак в трубопровод дважды, резко повысилось давление! А одесские службы, отвечающие за безопасность населения, об этом узнали из прессы.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 13:48     -1      
У частника можно вообще не узнать.У него всегда есть возможность смыться в любое время в случае чего. И потом достать его — просто немыслимо. Даже через Интерпол.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 апреля 2011, 19:15     +1      
Он то смоется, а собственность останется.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 19:46     0      
Сомневаюсь, что после какой-то аварии, не приведи Бог, конечно, на том ОПЗ — собственность уже кому-то понадобится. Не буде уже ни Одессы, ни области. Вон, в Чернобыльской зоне собственности — навалом. И никому и даром не нужно.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 апреля 2011, 21:02     +1      
Я проверял одно производство, очень опасное. взятое в аренду у государства однопартийцем (по последней партии)Гочаренко, с известной в городе фамилией. К моему удовольствию, молодые ребята. поставленные туда управленцами, очень серьёзно занимались безопасностью производства. восстановили давно не работавшую одну из важных систем. а инженером по ТБ приняли специалиста ещё советской выучки.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2011, 22:08     0      
Вы же прекрасно понимаете разницу между «взять в аренду» и « купить». А ОПЗ все-таки желали именно ПРОДАТЬ. Реально, есть люди, подходящие к вопросам производства с полнейшей ответственностью. Но немало и таких, чья цель — нажиться, развалить, довести до банкротства и свалить куда подалее. С ОПЗ вообще нельзя играться.Тем более — предприятие стратегического назначения.
Ответить
Ping
Ping 18 апреля 2011, 21:55     +20      
Ну правильно. Марков же дел никаких не делает на самом деле. Значит снова нужен враг. Гурвиц испарился. Климов испарился. Остальные (Труханов, Костусев, Козаченко)- временно друзья. Остался потенциальный конкурент по мажоритарному округу на выборах 2012 — Гончаренко.

Будем скоро слушать новые истории разной степени бредовости — как Гончаренко испортил дороги в городе, поломал фасады или хочет отдать ТЮЗ Тарпану на разграбление.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 18 апреля 2011, 23:34     +15      
Марков завидует Гончаренко в том, что не может выступать в Совете Европы на английском языке без бумажки
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 апреля 2011, 06:54     +7      
Comrade Ambassador, Костусев и на русском языке без бумажки не может внятно изложить то, что в городе происходит. Что уже говорить о СЕ и английском? Вы хоть один исчерпывающий ответ на заданные вопросы от него слышали? Я — нет. И многие одесситы — тоже.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 00:29     +8      
Один вопросик…А куда Климов испарился?))Ты видимо что-то забыл…
Климов был тут при любой власти, я уже молчу про власть Яныка))
У Климова в Одессе столько бизнеса, что я не думаю, что его кто-то сдвинет отсюда…
Сколько лет Климов в Одессе??Ну и глупо что-то придумывать о ИСПАРЕНИИ КЛИМОВА))
Это просто смешно…
Ответить
Ping
Ping 19 апреля 2011, 00:31     +4      
У Климова сейчас нет такого большого количества своих депутатов ПР в горсовете и нет дружбы с мэром. В роли владельца депутатского большинства его сменил Труханов.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 00:44     +6      
Ну и что???
У Климова есть все и реально он ничего не потерял…
Он, что перестал развивать свой бизнес (ради этого ему и нужна политика)?
У него, что отобрали его гостиницы, рестораны и т.д.?
Поверьтте мне, что у него ничего не поменяется…
Это у нас может, что-то измениться, а он тут надолго…
Ответить
Ping
Ping 19 апреля 2011, 00:47     +2      
Как «враг» для АТВ Климов перестал иметь смысл — у него нет таких тесных связей с мэрией, он не идёт на одном округе с Марковым. Да и вообще как-то затих. Никаких громких скандалов связанных с ним при новой власти не было.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 апреля 2011, 07:03     +3      
Климов — в Киеве. Ошивается в понятных «советниках», якобы. Забрали подальше из Одессы от греха. В Украине, да и в Одессе немало бизнеса и недвижимости, собственники которого вообще сидят подальше за кордоном. Только это не афишируется.Да хотя бы то же «Межигорье», якобы — вотчина Януковича. Собственник «Межигорья» некий Йоганн Вановити, директор австрийской компании East Beteiligungs Gmbh. Его кто-то видел?
Ответить
Prikol
Prikol 18 апреля 2011, 21:55     +5      
А можно уточнить в чем суть «информационной атаки»? Об чем спич, собственно?
Ответить
Ping
Ping 18 апреля 2011, 22:06     +5      
А как он повел себя перед выборами? Не дал расколоть голоса избирателей и таким образом не оставил Гурвица у власти? Вы бы поступили иначе? Дали бы себя тупо снять с выборов за «нарушения»?
Ответить
Ping
Ping 18 апреля 2011, 22:14     +7      
Гурвиц был точно такой же наглый, лицемерный и лживый. И тупой.
Только один обещает снизить тарифы, а другой обещал построить мост через залив. И врал на каждом исплокоме или сессии.
Ответить
Ping
Ping 18 апреля 2011, 23:37     +5      
А я не голосовал за Костусева. И я был на 100% уверен, что ни моста, ни снижения тарифов не будет. Хотя откровенно говоря я удивлен, что Костусев оказался настолько слабым.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 18 апреля 2011, 23:48     -3      
По вашим словам (Гурвиц был точно такой же наглый) я делаю вывод, что проголосовав за точно такого же мы получим лучше результат???
Мое мнение, что если нет лучше кандидата, то лучше проголосовать за того который уже есть при власти (хотя я голосовал не за этих двоих) т.к. когда приходит новый ВОР он начинает менять все руководящие должности и т.д. и угадайте за чей счет это происходит???
Ответить
Ping
Ping 19 апреля 2011, 00:00     +6      
Хоть я и не голосовал за Костусева, но я вижу один огромный плюс в проигрыше Гурвица. Этот человек делал редкие мерзости на посту мэра и был официально за это наказан избирателями на выборах.
Это очень хороший урок будущим поколениям. Хотя, видимо, для того, чтобы этот урок хорошо усвоился политиками, его нужно будет повторить ещё несколько раз.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 00:19     -1      
Мы 20 лет повторяем эти глупые уроки и никак понять не можем, что мэр и т.д. приходя на свой пост приведет с собой своих людей которые будут с нас сосать с новой силой и неужели за 20 лет нельзя понять, что глупо менять шило на мыло, а в данной ситуации было видно кто мыло, а кто шило…

Надо либо искать каких-то новых кандидатов и надеяться на их порядочность, либо оставить старую власть…

Ну пришел ваш Кактус и что Вам легче, что Гурвица тут НЕТ???
Мне лично только хуже т.к. вся новая власть!!! И теперь когда это все устакнится? Еще много времени утечет…
Ответить
Ping
Ping 19 апреля 2011, 00:24     +5      
А с другой стороны — если бы остался Гурвиц, то это был бы для него сигнал, что можно делать любые гадости, воровать в любых объёмах, хамить и оскорблять всех подряд, а тебе за это не будет НИ-ЧЕ-ГО!

И поэтому Гурвиц 2011-2015 был ещё на порядок хуже чем Гурвиц 2006-2010. К тому же он бы прекрасно понимал, что на выборы 2015 не пойдёт уже просто по возрасту, и это добавило бы ещё большей уверенности, что творить можно всё что угодно.

А эти новые пока только учатся.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 00:39     +2      
Хорошее у них учение…
Я представляю что будет когда они начнут после учебы практиковат))
Мы наверно вообще завернемся)
Гурвиц — ГНИДА…
Костускв — Гнида…
Но ни за одну эту тварь я не голосовал для того, чтоб кому-то из них стало хуже…
Надо искать другие варианты, а не идти на поводке у этих кровопийц…
Надо искать, что-то новое, а мы Эдика обидили  и теперь довольные в ГАМНЕ сидим и радуемся…
УРА ЭДИК УШЕЛ…Пришел КАКТУС!! УРА!!!

А ГДЕ ЭТО УРА?
ГДЕ ЭТО ОБЕЩАННОЕ УРА???
ВЫ ОЩУТИЛИ??
Я НЕТ??
Ответить
maksriter
maksriter 18 апреля 2011, 23:05     +5      
пинг, я с вами согласен
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 18 апреля 2011, 22:02     +7      
Ви таки не читаете ревизор/таймер и не смотрите АТВ.

На таймере, например, есть новость «Гончаренко обидел 14-летнюю девочку». Фактически таймер это теперь правоопреемник «Свободной Одессы»
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 18 апреля 2011, 22:37     +9      
Ответственно заявляю, что за последние 5 лет работ Гончаренко депутатом городского совета, он решил реально тысячи проблем, потому что он получил за это время порядка 12 000 писем, 60% из которых решены положительно.

Тысячи благодарных людей, все вместе 119 депутатов получили за всё время порядка 3200 писем.
Ответить
shade
shade 18 апреля 2011, 22:43     +4      
Папаня мог бы Марчеле и по ушам надавать, а то вообще расслабился!
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 18 апреля 2011, 23:07     +9      
Гончаренко не особо поддерживаю, но атака на него действительно тупая и примитивная. АТВ — «тэлэканал чесных новын»
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 18 апреля 2011, 23:15     0      
Как Гончаренко (и другие депутаты)помогают людям — знаю не понаслышке! Приходит им жалоба от избирателя — весь их труд состоит в том, что они пересылают это письмо в соответствующий государственный контролирующий орган с просьбой разобраться, наказать и сообщить. С тем же успехом вопрос бы решился, обратись человек напрямую куда надо.
Ответить
Ping
Ping 18 апреля 2011, 23:36     +6      
Это далеко не всегда так просто и далеко не всегда человеку помогают, когда он обращается напрямую. Думаю многие сталкивались с чиновниками. А когда с вопросом обращается Гончаренко, то чиновник на него реагирует совсем иначе — ему не нужны митинги под окнами, огласка на разных сайтах и прочее. И проще тихо решить человеку проблему.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 апреля 2011, 07:12     +1      
Ping    18 апреля, 23:36
Согласен и поддерживаю на все 1000. Тому чиновнику напрямую можно долбить до бесконечности. Итог — банальных идиотских отписок целый том Талмуда. И, только тогда, когда сверху гвоздик забивает депутат, в данной ситуации — тот же Гончаренко, начинается реальное движение и вопрос-таки решается.
Ответить
Prikol
Prikol 18 апреля 2011, 23:41     +5      
В моем представлении политик это такой человек, который постоянно находясь на виду, должен быть готов, что каждое его действие будет рассматриваться под микроскопом и жестко критиковаться конкурентами. На то он и «общественный деятель». Жаловаться, что на него «информационная атака» началась не следует — надо начинать свою «контратаку», если ты боец. Так что, как говорят: «Взялся за гуж — не говори, что не муж! « 
Ответить
Gorod
Gorod   страна по ip - od 18 апреля 2011, 23:49     +7      
Так если бы рассматривали реальные действия. Они то их просто выдумали.
Ответить
sky70
sky70 19 апреля 2011, 00:04     +4      
Я написал коммент к последнему «материалу» Ревизора на тему «Тарпан-Гончаренко». Его удалили за нарушение правил. Написано там было так: «Терпеть не могу Гончаренко. Своими руками с удовольствием вцепился бы в горло Тарпану.
Но в данном случае…
«Ревизор» устроил бурю в помойном ведре и теперь не знает как бы самому не захлебнуться! "
Подскажите кто-нибудь, какие именно правила я нарушил?
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 19 апреля 2011, 00:05     +1      
Зря Вы себя так распаляете на пустом месте. Пока никто ничего конкретно не знает, и обсуждать здесь нечего — зачем сотрясать воздух? Ответ его, конечно, примитивно-младенческий: кто это определяет \«правильность пути\»?Ему так хочется, пусть будет.Продолжает твориться миф и \«театр для себя\».Конечно, он не тот человек, который способен совершить серьёзный политический поступок. Отдал Янукович страну \«на поток и разграбление\», а он бы встал и сказал: не позволю, только через мой труп! Но это мечты, нет унас таких людей не только в Одесса, но и на Украине, потому и не открывается Сезам нам 20 лет.Вот и живём в \«фасадной стране\«; с фасадной властью, с фасадной Конституцией. фасадной ВР и пр.Только коррупция не фасадная, а глубинная, что делает из президента демагога у власти, которой он пользуется для увеличения своего влияния, ссылаясь на национальные интересы.Призывает людей бороться с коррупцией, которые еле-еле сводят концу с концами, а заставить ПР выполнять Конституцию не в состоянии. Как бы хорошо было начать с себя!!! А так? Темна вода во облацех.
Ответить
Жандарм
Жандарм 19 апреля 2011, 00:15     +8      
Наверное, в этой стране жизнь будет такой, пока в депутатах у нас будут сидеть миллионеры.Ни один миллионер не напишет закон, ущемляющий его бизнес. Почему миллионеры идут в депутаты?  1.Неприкосновенность.Если начнется палево, всегда будет пара суток чтоб слинять. 2.Им надоело договариваться с политиками. У каждого политика есть та грань, за которую он не переступит ибо политическая смерть  не компенсируется деньгами. Вывод: 1.Не пускать миллионеров в депутаты. 2.Избирать надо людей, которым есть что терять в политическом смысле. Пообещал снизить тарифы — не снизил,мы его в следующий раз не избрали. Но если ему уже под 60 лет - ему это пофиг. 3.Уменьшить сроки на которые  избираем. 4.Лишить депутатов неприкосновенности.  
Ответить
Димыч
Димыч 19 апреля 2011, 00:32     +8      
Ребята, я думаю Гончаренко сделал большее чем вы и я вместе взятые.
Так логично я думаю это грязно поливать его грязью и критиковать его работу.
Лучше созидать и брать с него пример.
Ответить
Vasil
Vasil 19 апреля 2011, 11:18     +3      
Я вот думаю что помогать какому-либо политику это просто глупость. Как говорится априори! Все они одним миром мазаны. Нормальный человек не будет заниматься т.н. политикой! Глубоко убежден в этом. Нормальный человек не сможет каждый день быть вгуще этой грязи, обмана, лжи и взаимной ненависти! Это не присуще нормальному человеку живущему по божьим и человеческим законам. Помогать надо друг другу, семье. детям.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 18:18     +2      
Вот и флаг Вам в руки!!!
Помогай…
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 19 апреля 2011, 03:34     +3      
«я пришел к выводу, что накал таких эмоций и оскорблений связан только с одним. С моими правильными действиями.» — Из этих слов следует что Гурвиц вообще СУПЕР МЭР судя по накалу АТВ=))
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 09:00     +3      
Этот текст мне тоже понравился))
Да и не только Гурвиц…У нас против любого чела при власти идет «накал таких эмоций» т.е. получается все политики стараются сделать БЛАГО ОДЕССЕ)
Ответить
Оптим
Оптим 19 апреля 2011, 11:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 апреля 2011, 11:54     +1      
мне нравится, предположение, что Гончаренко сможет отдать ТЮЗ Тарпану на разграбление…Это что там разграбить-то можно?насколько я знаю, тарпан за свои деньги дом Русова накрывал, чтобы тот еще больше не развалился, пока тут драка за власть происходит…
Ответить
Оптим
Оптим 19 апреля 2011, 12:06     +4      
Удалили мой комент. Значит понятно, думская пиарит Гончаренко. Этот сайт для меня забыт.

Отлично, одним матерщинником будет меньше и после чтения комментариев у людей не будет возникать ощущение, что их вываляли в говне с бомжами
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 апреля 2011, 12:19     0      
А что было написано?
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 апреля 2011, 14:01     +1      
Если бы он был вонючкой, то не устанавливал бы временную крышу над домом Русова на собственные деньги
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 19 апреля 2011, 14:09     0      
Смешно, иногда, читать статьи на «Думской».К чему, например, фоторепортаж про «Дюковский сад»?Один умник написал, что не надо ссылаться на то, что Кактусев не успел.Можно подумать, что, если бы, мэром стал Алексей, то «Дюковский» уже бы расцвёл.Бред.Вообще, читая статьи на этом сайте, можно подумать, что Гончаренко, ангел с пушистыми крылышками.Вот, если бы он стал мэром, то одесситы, вдруг, стали бы миллионерами, а Одесса превратилась бы в оазис счастья.Опять бред! Алексей, уже один раз, предал людей, которые в него поверили, предавал бы и дальше.И что то не заметил я, его «героических автомобилей», с «именных» автопробегов, которые перекрыли бы путь колоннам бандеровцев, шагающих по Одессе.Всё больше слов.чем действий!
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 18:32     -1      
Вася я не умник, а нормальный житель этого города…И если ты не заметил, то я не писал, что Гончаренко надо в мэры или что при нем станет лучше…
Баран читать научись…
И вообще чего ж ты в той теме не тявкнул ничего…
Я высказал свое мнение по поводу работы нашего действующего мэра, а не для ПИАРА Гончаренко…
Конечно писать в другой теме проще т.к. люди не понимают о чем реч…



вот ссылка
http://dumskaya.net/news/Dyukovskij-sad-012156/

А ВОТ КОМЕНТ КОТОРЫЙ Я ПИСАЛ…

stifler_ya    16 апреля, 21:53
Продают такие огромные территории, сдают все Одесские пляжи (по 100 грн с чела) и застраивают побережье Одессы, а потом говорят, что у них нет денег…

ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО КАКТУС ТОЛЬКО ПРИШЕЛ И НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ НАВЕСТИ ПОРЯДКИ…

Все предыдущие власти тоже так говорили и за 20 лет нихрена не сделали, а наворовали столько, что потом тачки позолотой покрывают и т.д…

Власти-ВОРЫ
А воры должны сидеть в тюрьме…
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 19 апреля 2011, 19:26      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 20:37      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 19 апреля 2011, 21:00      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 апреля 2011, 21:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 19 апреля 2011, 21:31      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 21 апреля 2011, 13:13     0      
Те кто во власти-не воры, Бовбалан говорил, что воры порядочнее чем властьимеющие тогда гурцеватели. Наверно по этому его положение в партии пошатнулось. Благодаря Бовбалановским намёкам многие вышли из партии грамотные партийцы и порядочные. Он за Маркова деньги разваливал партию из нутри на столько отлично, что даже Кваснюк уже не в силах будет набрать такой контингент…
Мне тоже нравится когда воспевают оды героям и по тихому продают нашу землю за которую наши предки жизни отдавали…
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 19 апреля 2011, 14:30     -6      
Ну, понятно.Сейчас пойдут минусы от поклонников Алексея.Сам был таким.Так что, плевать.Эти минусы абсолютно не трогают.Они необъективны.
Ответить
1patriotka
1patriotka 20 апреля 2011, 11:11     0      
Мы то понимаем, но легче от этого не живется.гостиницы строить не дают, жить нормально без какашек на пляже тоже не дают…вот так и живем)
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 20 апреля 2011, 16:18     +3      
Ребята, вспомните старый советский лозунг «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»
Попробуйте убирать каждый за собой и научите этому своих детей, тогда и на улице станет чище и пустых разговоров поменьше. Тоже касается и политики. Гурвиц насрал прилично! Кто за ним убирать хочет? Кому это нужно? Может именно такому вот молодому и инициативному, как Гончаренко?! Для него наш город был есть и будет родным!
Дорогу молодому Алексею!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 21 апреля 2011, 13:02     0      
Правда у каждого своя…У Кваснюка своя, у Гурвица тоже…Так что знакомится нужно с теми, кому свою задницу доверяешь, а то вдруг раз…и воспользуется…
Конечно дешевле одного подкупить, показать по АТВ а остальные рты раззявят…Ведь войти в доверие к каждому это дорого будет стоить…Вот и всё…
Ответить
1patriotka
1patriotka 26 апреля 2011, 09:14     0      
Есть правда у каждого…но еще есть то, что мы видим…а видим мы, что несмотря на то, что наша власть пытается забрать Большую Московскую, вернее сказала, что забрала, там вовсю идут работы…каждого оценивать будем по делам…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            

17 августа
23:58
17 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

1 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
130 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
25 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
49 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
12 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
17 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
21 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
6 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині