sov4



29 апреля 2011, 20:40

Сессия горсовета: депутаты раскладывают пасьянсы, читают «Думскую» и даже принимают решения  


Очередная сессия Одесского городского совета — в объективе нашего фотокорреспондента.


Секретарь Одесского горсовета Олег Брындак (в прошлом - аналитик СБУ) и мэр Алексей Костусев (в прошлом глава АМКУ)

Секретарь Одесского горсовета Олег Брындак (в прошлом - аналитик СБУ) и мэр Алексей Костусев (в прошлом глава АМКУ)


Городской голова Алексей Костусев

Городской голова Алексей Костусев

Народный депутат от ПР Вадим Колесниченко приехал на сессию Одесского горсовета

Народный депутат от ПР Вадим Колесниченко приехал на сессию Одесского горсовета

Секретарь фракции ПР Алексей Косьмин, народный депутат от ПР Вадим Колесниченко, 1-й вице-мэр Одессы Сергей Черненко

Секретарь фракции ПР Алексей Косьмин, народный депутат от ПР Вадим Колесниченко, 1-й вице-мэр Одессы Сергей Черненко

Представители партии "Родина"

Представители партии "Родина"

"Родинцы" Игорь Беланов, знаменитый футболист и глава управления физкультуры и спорта и Сергей Кушнир, руководитель одесского "Союза автомобилистов Украины"

"Родинцы" Игорь Беланов, знаменитый футболист и глава управления физкультуры и спорта и Сергей Кушнир, руководитель одесского "Союза автомобилистов Украины"

Депутаты - братья Круки и Станислав Яковлев (все - фракция "Зеленая Одесса") очень рады фотографироваться

Депутаты - братья Круки и Станислав Яковлев (все - фракция "Зеленая Одесса") очень рады фотографироваться

Депутат горсовета Илья Мозолев

Депутат горсовета Илья Мозолев

Все заместители городского головы  в сборе

Все заместители городского головы в сборе



Глава постоянной комиссии по законности, правопорядку и реализации государственной регуляторной политики Денис Балух

Глава постоянной комиссии по законности, правопорядку и реализации государственной регуляторной политики Денис Балух

И кстати - Денис Балух тоже читает наш сайт, прямо на сессии

И кстати - Денис Балух тоже читает наш сайт, прямо на сессии

Мэр Одессы надевает ленту Почетного гражданина Одессы Алексею Гурскому

Мэр Одессы надевает ленту Почетного гражданина Одессы Алексею Гурскому

Новый Почетный гражданин города Одессы Алексей Григорьевич Гурский, председатель Одесского областного совета организации ветеранов Украины

Новый Почетный гражданин города Одессы Алексей Григорьевич Гурский, председатель Одесского областного совета организации ветеранов Украины

Народный депутат Вадим Колисниченко хвалит горсовет за русский язык

Народный депутат Вадим Колисниченко хвалит горсовет за русский язык

Вячеслав Крук выбирает мебель

Вячеслав Крук выбирает мебель



Депутат от ПР  Олег Звягин

Депутат от ПР Олег Звягин



Депутат Дмитрий Спивак

Депутат Дмитрий Спивак

Единственная оппозиционерка в горсовете Марина Багрий-Шахматова

Единственная оппозиционерка в горсовете Марина Багрий-Шахматова

Ее давний оппонент, депутат Григорий Кваснюк

Ее давний оппонент, депутат Григорий Кваснюк

Кто-то из депутатов нашёл более интеллектуальное занятие, чем сессия горсовета

Кто-то из депутатов нашёл более интеллектуальное занятие, чем сессия горсовета

Марине Багрий-Шахматовой мэр Одессы сегодня не дал выступить несколько раз

Марине Багрий-Шахматовой мэр Одессы сегодня не дал выступить несколько раз

Бизнес и коммунизм совместимы. Депутат от КПУ Андрей Кисловский

Бизнес и коммунизм совместимы. Депутат от КПУ Андрей Кисловский

Бывший сотрудник советских спецслужб (ГРУ СССР), ныне - секретарь фракции ПР Алексей Косьмин (ПР)

Бывший сотрудник советских спецслужб (ГРУ СССР), ныне - секретарь фракции ПР Алексей Косьмин (ПР)

Вице-мэр Николай Ильченко, в прошлом глава Киевского отделения Антимонопольного комитета

Вице-мэр Николай Ильченко, в прошлом глава Киевского отделения Антимонопольного комитета

Новый вице-мэр Елена Павлова принимает дела, поздравления и цветы

Новый вице-мэр Елена Павлова принимает дела, поздравления и цветы

Голосую за себя и за того парня. Николай Крикливый, депутат и ректор ОНЮА

Голосую за себя и за того парня. Николай Крикливый, депутат и ректор ОНЮА







Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 23:53     +7      
Багрюша Шахматовна Шашкина, давно хотел спросить у тебя, ты когда собираешься каток «Умка»возвращать в городскую собственность, а??? «Привоз» расчехлился на 18 процентов, Руся Тарпан готовится на глобальное расчехление на гостиницы, а ты типа особенная, тетя??? Тебя типа крышует Гурвиц??? или Сеня Яценюк с еврейской диаспорой.Или ты прокрутила гешефт с катком и думаешь, что ты в тени старого клёна..ага..как бы ни так.Всё отдашь, старая, всё отдашь…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 02:38     +7      
Багрий Шахматовна, я понимаю, что у тебя есть не один компьютер, а еще ноутбук и много всего ещё…потому ты со всего мыслимого и немыслимого минусуешь, но ты мне все же ответь, ты когда собираешься возвращать в городскую казну то, что украла в бытность твоего Гуру Гурвица??? Ответь и мне и городскому электорату и своим коллегам по партии и городскому мэру…когда будет тобой возвращено то, что тобой же украдено??? Естественно, что ты хорошо «схоронила» свое добро, как тебе кажется, но всё же.Мир «не без добрых людей» и шило в мешке не утаишь.Каток-это малая часть того, что было с твоей помощью оформлено на подставных лиц и это «того» сейчас прекрасно эксплуатируется этими же(или «вновь приобретенными» для юридической коллизии)лицами.Твои подельники по цеху та же Якименко(судится со святыми духами, чтобы возвратиться в вожделенное кресло)и Кобылянская(над ней взяла шефство пирожковая, что позволяет  Мефодьевне потреблять тестопродукты днём и ночью в неограниченных колличествах не боясь налоговых органов)покинули свои кресла, а ты что??? ты самая честная и открытая??? самая незапятнанная в истории Одессы? Практически Клара Целкин и Зоя космодемьянская в одном лице…отдавай преступно нажитое пока не поздно.Все равно покоя тебе не будет…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 06:19     +7      
Шахматовна, можешь минусовать хоть вечность.Я еще раз хочу у тебя спросить, когда отдашь то, что украла у города в свое предыдущее депутатствование.Украла вместе с твоим патроном-Гурвицем.Украла нагло и беззастенчиво, прикрываясь невинной внешностью скромной овечки??? Каток «Умка»это лишь малая часть того, что может всплыть наружу…если бы не твое наглое и лживое обвинение всех и вся в продажности Костусеву и Партии реионов, то можно было бы завершить, но ты же не унимаешься.А как можно относиться у Уважением к человеку, который обвиняет всех и вся и не видит сосбственного отображения.Как говорится, «что уж на зеркало пенять, раз у самой рожа крива…»
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 06:50     +5      
Я до сих пор не могу понять, ну какой толк от таких депуатов, как Багрий-Шахматова, Павла Вугельмана-малолетки, которому папа-олигарх презентовал депутатское место в качестве подарка на творческое совершенолетие.Что может сделать этот еврейский юноша полезного для горожан??? Делать еврейские понты в виде сколачивания скворечников для птиц и покраски скамеек во дворах, где они уже были покрашены жильцами этих же домов? А еще морочить голову электорату, проживающему на «вверенной ему территории» в районе Екатерининской площади.Неужели этот еврейчик не понимает, что жители ненавидят и его лично и всю его семью только лишь потому, что он учит их жить в свои сосунковые годы…неужели нужно быть настолько неадекватным, чтобы этого не понимать…
Ответить
Гоцман
Гоцман 2 мая 2011, 14:43     -2      
Ну ты, братан, разошелся.Нам что-нибудь оставь.
Ответить
Посейдон
Посейдон 2 мая 2011, 21:10     -2      
Уважаемый «Уб.-Шмуб.»! Ваши наезды на единственную оппозиионерку в горсовете очень смахивают на обычный спам. Если есть пртензии к втновной — дело в суд! У нас особо «правовой» город, плюнь — попадешь в юриста. Но япомню, как эта достойная дама — Багрий-Шахматова говорила, что нельзя малограмотного Кваснюка назначать редактором газеты. Нельзя так подставлять Одессу. А Вы нам ездите по ушам. Нехорошо. Оппозиция в политике необходима. Это аксиома, непонятная только неучам.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 мая 2011, 21:51     +1      
А на место редактора нужно было назнчить её??? Или назначить её человека??? Я целиком и полностью поддерживаю Кваснюка хотя-бы за то, что он сумел раскачать трон под Жабой.Именно в этом его большая заслуга…Да, бывают переосы, но они ни что по сравнению сперекосами предыдущей власти…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 30 апреля 2011, 10:15     +7      
Да они вообще тупые, думают все читают только тех, у кого плюсов больше! Вот их реальный уровень развития!!!
Ответить
Bismarck
Bismarck 1 мая 2011, 01:04     +2      
один мужик возрастной как-то сказал мне:
- пока умные обличают дураков в их глупости, дураки зарабатывают деньги.
Банально, но правда.
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 1 мая 2011, 01:51     +2      
А деньги — это что??? Грязь!!!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 30 апреля 2011, 14:58     +5      
Убирия-Шмубирия   30 апреля, 02:38

Ответь и мне и городскому электорату и своим коллегам по партии и городскому мэру…когда будет тобой возвращено то, что тобой же украдено???

Да, да! Правильно говорять! А еще верни гарнитур 12 стульев Гамбса, убиенной тобой мадам Петуховой!
Отцу Федору верни, в миру У.-Шм.
А не то будить мокрота:

@
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 30 апреля 2011, 15:09     0      
Ой, будить мокрота!

@
Ответить
никита 07
никита 07 30 апреля 2011, 14:23     -1      
а себя любимого ты давно в зеркале видел??Или так занят на работе, что и поглядеть нет времени…
Ответить
бриз
бриз 29 апреля 2011, 22:25     +11      
А кто его укусил под ухо?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 07:40     +9      
Скажите, а какой толк от Дмитрия Спивака??? Что он может делать, кроме как заливисто петь, как майский соловей на опушке леса? Скажите на милость, что еще он может делать так же «профессионально»??? Расскажите в чем состоит его функция??? Нужен одесситам этот баласт(хотел сказать дерьмо), который существует за их деньги.Можно любить таких представителей еврейской национальности, который являет собсой этот Спиак???
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 30 апреля 2011, 22:41     +1      
Убирия-Шмубирия   30 апреля, 07:40
Скажите, а какой толк от Дмитрия Спивака??? Что он может делать, кроме как заливисто петь, как майский соловей на опушке леса?

Та пусть себе сидит там… Для красоты!
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 30 апреля 2011, 23:23     +4      
Для красоты он пускай в другом месте сидит.
Да и в данном нужно быть ну «о-о-о-чень тоненьким» ценителем красоты :-))
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 09:33     +3      
КРК   30 апреля, 23:23
Для красоты он пускай в другом месте сидит

Ну, раз не хотите, — не надо!

Жаль, что Думская не возникла 20 лет назад!
Были бы точно такие фоторепортажи из мэрии!
Какая сйчас была бы уникальная и тошнотворная коллекция моральных уродов (как минимум) с начала нэзалэжности!

А ведь это мы все голосуем за них! Смотришь сначала на Беланова, Бовбалана, еще пару таких, а в результате получаем — зверинец (не в обиду животным) по лицам и по делам!

Получается, что нескольких \«нормальных\» людей используют для прикрытия, для нашего обмана, а вся стая за их спинами пробирается к корыту…

Вот и снова все пошло по кругу.
Обидно за город, за людей и особо страшно, что не видно конца этой пытки города!

Молодежь \«грамотно\» отравлена, некому реально выступить против этого похабного сборища!

Родители, как можете, спасайте своих детей отсюда. Здесь их ждет незавидная участь. И самое страшное, они могут превратиться в чудовищ, которых мы видим на фото!

Недаром, когда Европа видит у себя эти похабные, наглые морды, там, как и у нас здесь, они вызывают отвращение и заодно к нашей стране и ее людям, которые позволии, чтобы их оседлала эта банда уродов!
Ответить
Phantom
Phantom 4 мая 2011, 19:33     +1      
Смотришь сначала на Беланова, Бовбалана, еще пару таких, а в результате получаем — зверинец… (c.)
--------------
Первым номером у них шёл как раз не Бовбалан и не Беланов. Ылыкторат «Уродины» прекрасно понимал, за кого голосует. Вот пусть теперь получают.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2011, 05:20     +5      
Эк, Вы, прямо… Потому и сидит, что фамилиЁ — Спивак. В переводе с дУржавной — Певец. Теперь скажите, на что еще может быть способен гражданин с такой красноречивой фамилией?
Ответить
Гоцман
Гоцман 2 мая 2011, 14:45     +2      
Вот ведь мелочь пузатая, а до чего природу укрошает!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 10:39     +3      
Убирия-Шмубирия   30 апреля, 07:40

Можно любить таких представителей еврейской национальности, который являет собсой этот Спиак???

Любовь зла, полюбишь и Спивака.

Кожний товар маэ свого покупця.

Так что на Ваш риторический вопрос отвечаю — конечно можно!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:32     +2      
А мне еще интересно знать, а бывшая депутатша Коржнева она на пенсии не скучает? На стариковский кефир она уже заработала? Или жабушка Гурвиц вместе с педофильчиком Ворохаевым её подкармливают???
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:36     +4      
Еще давно не было слышно о Лидусе Голубенко(декане РГФ)и её протеже: сыночке Максимушке, который из всех мужских депутатских дел сделал два главных:окончатльно финансово разорил роддом, коим руководил и руководит(безусловно, что без помощи мамы) и женился на мисс-университет.На этом список дел депутата завершился…
Ответить
vladdd777
vladdd777 29 апреля 2011, 20:53     +11      
…Крук и мебель — это супер! :-) и Шахматова-Шашкина тоже ничего себя за глотку хватает, удавиться хочет, наверное…:-)
Ответить
vladdd777
vladdd777 29 апреля 2011, 21:06     +14      
…а не находите ли, господа сходство Алексея  Крысановского с Абрамовичем…?
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 21:09     +12      
Сразу заметил))
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 21:45     +17      
Товарищ, мэр! Поставьте в зале заседаний вэб-камеры! Где гласность, где прозорiсть! Втихаря город дербаните. Даешь онлайн-сессии!!!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 21:52     +9      
Зачем Вам камеры?? Вы надеетесь, что с камерами Круки начнут говорить умные вещи, депутат Вугельман(есть такой еврейский мальчик)будет критиковать власть, а Багрийша Шахматовна шашкина публично сообщит, что Гурвиц оказался сволочью? Да не в жизть…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 21:59     +14      
Какие Кружки, всех пусть показывают, пусть на табуретка ерзают, когда на них все горожане смотрят. Мебель они выбирают, давайте пи.дячьте на наше благо, а то мы сами вам выберем мебель в Одесском Похоронном Доме.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:08     +7      
Показывать депутстский корпус во время заседания это то же самое, что показывать прямой репортаж из крематория…Невольно вспоминается анекдот: «Рэбе, я иду на похороны.Где мне лучше идти за гробом или перед ним…Идите где угодно, но только не посредине…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 22:10     +10      
А вы случаем не из депутатского корпуса?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:29     +5      
Упаси Вас господь! Я из другого лагеря…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 22:30     +7      
А я уж подумал неладное)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:41     +4      
Когда думаете, то креститесь загодя…а то неравен час…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 22:43     +6      
Крестится, пусть поп в часовне.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 23:32     +3      
Вообще, говорят, что священник в монастыре…
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 30 апреля 2011, 10:19     +4      
А я так говорю!!!
Ответить
alvager
alvager   страна по ip - od 29 апреля 2011, 21:18     +9      
Imenno, ja dazhe udivitsa uspel, chto eto Roman Arkadjevich v Odesse zabil)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 21:37     +10      
Находим..но только внешнее.Естественно, что только оно.Во всем остальном он как был оператором на заправке, где начинал свою деятельность, так по уму им и остался…вот только родственников приобрел влиятельных.Вы хоть раз дискутировали с ним по какому-либо поводу.Попробуйте.Если Вас мучало чувство собственной неполноценности перед самим собой, то после общения с ним оно Вас покинет…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 29 апреля 2011, 22:30     +7      
А на бритву он что, так и не заработал? Выходить на люди в таком заросшем виде!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:44     +4      
А он бритву покупает на вырученные от аренды мест в павильоне «Нового Привоза».Видать до дня получения аренды далеко…потому и без бритвы…
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 29 апреля 2011, 21:35     +8      
вот бы с чековой-гранатовой вместе
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 21:39     +5      
Чеково-Гранатова-Пистолетова против Катюши Кваснюка???
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 29 апреля 2011, 23:08     +8      
Спирто-огнеметов!!!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 07:58     +8      
Николай Рубля…ну, скажи мне, старый, ну чего тебе не хватает в этой жизни??? В ЖКХ ты с 1983 года…стыбзил с того времени в достатке и в рублях, и в купонах, и в гривне и в долларах…ну, что тебе не хватает сидеть дома и выращивать клубнику, а? Ну, не любишь твы клубнику.Ок, крыжовник…и дети у тебя вроде не наркоманы и сам ты не нюхаешь и не играешь в азартные игры.Ну, проводили тебя с почестью на пенсию, ну приготовились скоро пропеть песенку «лучше нету того свету», так, что же ты опять рвешься в ряды тех, кто тебя поливал дерьмом??? Вроде старый человек, а все туда же…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 08:02     +4      
Олег Звягин…кто такой? почему не знаю??? Но впечатление такое, что буквально вчера крутил рулетку в переходе возле «Привоза» зычно напевая «закрутил-завертел-вас запутать захотел».Только вот переоделся в праздничное и бегом в горсовет…
Ответить
никита 07
никита 07 30 апреля 2011, 18:01     +8      
неужели не знаешь??Такое бывает??
Ответить
Посейдон
Посейдон 2 мая 2011, 21:30     -2      
Кваснюка можно клонировать для работы в налоговой. Типаж. А в пародиях — (и почему никто не применяет сей персонаж?) — его можно применять без грима. В натуре.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 мая 2011, 00:50     +2      
Таким образом обсуждать отдельного человека неприлично!
Тем более, что журналист он талантливый.
Ответить
Че Гевара
Че Гевара 29 апреля 2011, 20:55     +16      
Народ, да мы оказывается с депутатами общаемся на Думской, кто просто глотает, а кто и оппонирует нам
в тихоря!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 07:53     +11      
И ещё..скажите, а у кого может возникнуть мысль, глядя на братьев Круков, что они вообще способны охранять зеленые насаждения от кого-либо…это по-моему, улыбка дьявола в виде назначения их в ряды этой партии.Я скорее поверю в то, что пацан-планокур будет юным натуралистом, чем свершившийся факт, что Круки защищают зеленые насаждения…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 21:06     +8      
Когда я вижу Багрий-Шахматову, то всё время хочу обратиться к Алексею Алексеевичу:ну, когда же Вы заберете у этой старой грымзы каток «Умка», который по страннейшему стечению обстоятельств оформлен на её дочку Наталью? Неужели у катка «Умка» все так замечательно с оформленной землёй??? Неужели все так же хорошо у детища, принадлежащего братьям Кучукам, которое носит название дельфинарий «Немо».Ну, там правда два еврея, которые считают, что они самые офигенные, а все остальные это так-просто погулять вышли, все лихо закрутили, что не подкопаешься.Ну, так а у этой старой перешницы, что тяжело каток свистнуть???
Ответить
vladdd777
vladdd777 29 апреля 2011, 21:08     +10      
…интересная инфа… где взял? дай ссылку…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 21:45     +7      
А Вы уточните в каких родственных отношениях находятся руководители катка «Умка» с Багрий-Шахматовой??? На несовпадение фамилий не смотрите.Там это придумано для отвода глаз…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 07:46     +4      
Единственный, кто относительно порядочный в этом списке, так это Денис Балух.Человек, который несколько отличается от своего отца и брата.Причем в лучшую сторону.Это как раз тот случай, когда «Квартирный вопрос» по Булгакову его не сильно испортил.Человек, который старается помочь очень многим и эти многие пользуются его же добротой, предавая его в мелочах.Очевидно предать в более крупных делах они просто не решаются, боясь власти папы.Редкий случай, когда о человеке я не могу сказать абсолютноничего плохого, а только хорошее.Хотя, возможно это субъективное мнение
Ответить
lych
lych 29 апреля 2011, 21:11     +9      
Какие такие два еврея ( дельфинарий )? Я думала он Фурсовский…нет? а чей?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:04     +11      
Ну, братья Кучуки(Славочка и Моня)для тех кто не знает там имеют свою долю.Несмторя на то, что они утверждают, что уже нет, но делают это для отвода глаз…ещё и Славочки Кучука(не без Мони естественно)ресторанчик на Греческой улице.«Сольди» называется…вот такие вот они местечковые еврейчики Моня и Славик Кучук…для дураков они якобы враги, а как бизнес, так он общий…
Ответить
lych
lych 29 апреля 2011, 23:11     +8      
пора ложить их на лопатки! предлагаю не ходить в дельфинарий, дабы не давать им наживаться на одесситах и страданиях животных. И без «Сольди» тоже можно обойтись.
Ответить
Анархист
Анархист 30 апреля 2011, 16:25     +1      
Для У-Шмубирии. Да будет Вам известно антисемит Вы наш патолгический, Славик Кучук, не брат, а сын Миши.Так что-ещё один минус Вам, вскеведающий Вы наш!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 30 апреля 2011, 17:04     +8      
Анархист   30 апреля, 16:25
Вот Вы называете человека антисемитом, а У.-Шм. предъявит свою фотку, а на ней лицо от Голды Меир не отличишь. Такое в Одессе сколько раз было.
А насчет антисемитизма есть хороший дореволюционный анекдот:
Застает мамаша, что сын в своей комнате пытается горничную… А та не дается, сопротивляется.
Ну, мамаша ей и кричит:
- Ну, ты ж антисемитка! Вместо того, чтобы помочь и нагнуться как следует, ты ему еще и мешаешь!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 20:38     +6      
Да, что Вы говорите??? Вам указать точные паспортные данные обоих с местами прописки???  ок…ловите Кучук Вячеслав Ильич 01.05 1972 года рождения.Не забудьте поздравить.Завтра именины…
Кучук Михаил Ильич 10.02 1958…это тот, что главный по безобразиям.Вы считаете, что он стал отцом в 14 лет??? Конечно, такое быть может, но только не в этой еврейской семье…
Ответить
Анархист
Анархист 30 апреля 2011, 22:01     0      
У-Шмубирии Раз Вы такой грамотный, то назовите мне пожалуйста какая фамилия стояла у Михаила Ильича в метрике при его рождении?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 22:11     +7      
Я Вам даже больше скажу, что именно под этой фамилией господин Кучук прибывал в психиатрической клинике на стационарном лечении во время первой заварушки еще при Боделане.То есть утром приходил, а вечером уходил домой.Это было сделано с той целью, что если революционно-настроенные матросы войдут в город и возьмут Моню за жопу, то он как бы неадекватен и отвечать за свои безобразия не может, так как шизофреник…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 22:16     +5      
Я удовлетворил Ваш пытливый ум?
Ответить
Анархист
Анархист 1 мая 2011, 15:56     -1      
У-Шмубирии. А теперь прочтите всё что Вы написали до того, и ответьте мне на один вопрос:как может у Миши Цукермана быть младший брат Вячеслав Кучук, если Кучук-фамилия первой жены Михаила Цукермана? Славик Кучук 82или83 года рождения, я не помню, т.к. в это время я служил на Севере, и с Мишей я не «контачил», как и после моего возвращения в Одессу.И кстати-Кучук, единственный кто помог нашей организации отправить детишек на смотр в Кие., В 2003 году, я пришёл к нему на «Стройгидравлику» и попросил помощи. Он зная, что я «антигурвицевиц», и тем не менее дал денег без второго слова! А вам уважаемый- к психиатору нужно обратиться, а то на почве антисемитизма, у Вас помутнение рассудка случилось!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 1 мая 2011, 18:56     +1      
Значит Вы еврей, а евреи как известно в советское время могли публично поливать друг друга на собраниях помоями, а после как ни в чем ни бывало общаться друг с другом.Это такая особенность нации.Одно на людях, а другое между собой…
Не исключено, что Ваша орагнизация или Вы лично обладали нечто таким, что Моне кучуку пришлось бы очень кстати, но не та тот период, а несколько позже.Это очень тёртый Моня.И никогда ничего никому просто так не делал.Это подтвердят все те, которые его знали знают.Это очень гнилой человек во всех смыслах слова…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 1 мая 2011, 19:01     +1      
И ещё с нетерпением жду, когда киллер Коробчинского ПО ЗАКОНУ ПАРНОСТИ отстрелит Моне всё то, что у него лишнее, а лишнего у него очень много.Думаю, что в этом меня многие поддержат.Тем более, что киллер не найден.Где ты, милый человек, теперь тебя очень ждут в Киеве…
Ответить
Анархист
Анархист 1 мая 2011, 21:33     -1      
Да, я еврей, хотя и крещёный, и что касается некоторых лиц, так я антисемит, ещё похлеще Вас буду! А Мишке я давно ничем не могу быть полезен! Уровни разные, да и воспитание тоже! А что помог он мне тогда-может по доброте душевной, или ещё как-мне без разницы-помог и ладно, спасибо и разбежались! Знаю одно-за«ответкой» он ко мне не придёт.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 1 мая 2011, 12:57     +4      
вы не правы — Славик — родной брат Миши
Ответить
Ping
Ping 29 апреля 2011, 21:56     +11      
Правильно! Всё отнять и забрать себе. Так и должен поступать любой новый мэр с оппозицией.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 29 апреля 2011, 22:37     +5      
Не выдумывайте! Дельфинарий принадлежит Кисловскому, это точно.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 22:45     +7      
Да, что Вы…полностью??? целиком???
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 29 апреля 2011, 23:01     +4      
Насчёт долей не знаю, но рулить там это ему не мешает.
Ответить
lych
lych 29 апреля 2011, 23:11     +3      
Кто это, Кисловский?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 29 апреля 2011, 23:20     +6      
Есть один охлмамон от прдыдущей власти.Эдик делал вид, что с ним боролся, а на самом дела потакал в его делах.Все выкупленные здания почтовых отделений принадлежали ему…вот такой вот он депутат Кисловский…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2011, 05:56     +8      
Кисловский — один из «коммунистов».Их в Горсовете — считанные единицы. Выкормыш ГЭЙя. Бывший начальник, затем — зам.начальника Городского Управления юстиции. Дельфинарий — его, упорно продолжает лезть на склоны.Документов на застройку у него нет, разрешений — тоже. Прокуратура запрещает, а он продолжает наглеть. Последний инцидент с каменными будками на склоне под Лермонтовским — его «художество». Прикрутить гайку можно только через область, Киев и Генпрокуратуру.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 06:36     +5      
Как выкормышь ГЭЙя, так какая-то мразь…то Кисловский, то Шахматово-багриева…прямо паноптикум какой-то…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2011, 06:53     +8      
Каков был «поп» — таков и приход. Самое гнусное, что этот «приход» так и остался почти в полном составе.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 06:57     +6      
Ну, вот посмотрите на Вугельмана.Он может принести пользу городу??? Он был в Партии Регионов..обгадил всех вокруг..затем перешел в нашу Украину…снова обгадил…опять перешел в Партию Регионов…Не хочется говорить ничего плохого, но регионы умышленно поддерживают это еврейское дерьмо или это такой предвыборный ход???
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2011, 07:07     +8      
Я бы не стал акцентировать национальность. Она здесь вообще ни при чем. Подобного « добра» хватает у всех. Это не зависит от национальности, зависит от сущности той или иной личности. Судя по всему, Вы — человек зрелый. Неужели Вам неясно, что во власть во все времена лезли одни мерзавцы и подонки? Так было, так — есть, но очень хочется, чтобы когда-нибудь это прекратилось. Понимаю — утопическое желание и, практически — неисполнимое. Но, говорят — если очень сильно чего-нибудь захотеть — оно рано или поздно сбывается.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 08:35     +6      
А я считаю, что нациоанльность делает свое дело.Есть евреи отличные, а есть дерьмо, как Багрий-Шахматова, как Спивак, как Кравец, как Вугельман, как Коржнева…это тоже евреи, но как их лучше назвать евреями или местечковыми ж-ми.Скажите на милость??? Вот Черный тоже еврей, и штучки у него еврейские и сам он тоже туда же…но не повренется у меня назвать его тем же, что и перечисленных…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2011, 08:44     +9      
Вот потому и говорю — проблема не в национальности. Проблема в отдельных представителях той или иной этнической группы. Случается, что и среди русских и любых других попадаются такие — евреям рядом и делать нечего. Поэтому вопрос национальности, как таковой для мня лично вообще никакого значения не имеет. Сужу о людях по их делам и поступкам.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 30 апреля 2011, 07:08     +7      
Так значит он такой же коммунист, -«как из промокашки балерина»?Вот уж не думал что что им тоже склоны нужны
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2011, 07:44     +8      
Знаете, по определенным причинам меня всегда корежило при одном упоминании о КПСС и слове — «коммунист». На то были очень серьезные основания. Посмотрите на «Главного коммуниста» — небезызвестого Симоненко. Уверен — ассоциации возникнут самые негативные. Или тот же одесский Царьков.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 30 апреля 2011, 23:44     +3      
Вот это вы правильно заметили. Вся верхушка КПУшная — холуи олигархические, подтанцовка ПРушная, «паразиты на идее».
А фото «с коммунистическими» фейсами действительно символичное — заслуженный «пролетарий» бизнеса Кисловский и рядом секретарь Одесского горкома КПУ Полищук, в прошлом офицер-пограничник.
Эх, куды страна кОтиться! ?! 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 мая 2011, 09:43     +2      
По-видимому, часть бизнесменов КП привлекает, чтобы как-то пополнять партийную кассу. Ее избиратели пожилые люди с малым достатком.

Ведь остальные, так называемые партии, это фактически олигархические бандвормирования.
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 29 апреля 2011, 23:23     +10      
каток то чего трогать??? давайте поднимем вопрос о земле под катком и успешно закроем единственный на данный момент каток в городе! Созидать нужно, а не разрушать! Какая разница кому он принадлежит???
Ответить
Ping
Ping 29 апреля 2011, 23:25     +12      
Каждый мэр должен все поотбирать и поразламывать — крыши, телекомпании, катки, мусорники. Это часть ритуала.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 30 апреля 2011, 02:51     +3      
Очень большая разница! Разница в том, что большинство не могло получить от предыдущей влсти абсолютно ничего, что спсосбоствовало процветания их бизнеса, а некоторые Клары Целкин в образе Багрий Шахматовны Шашкиной-Пешкиной умудрились оттяпать с млочаливого согласия Жабы не один лакомый кусочек в городе.Это не только каток.Это чердачные и подвальные помещения, которые перешли в руки сторонних лиц, при том, что город получи за них символически-смехотворную сумму.И эта с позволения сказать клопиха прикидывается невинной овечкой и вещает хорошо поставленным голоском.Почему при предыдущей власти появился исключительно один каток? Один…неужели в период, когда существовали ипотечные кредиты не нашлось иных желающих, которые могли раскрутить данные проекты на полную мощь? Неужели не нашлось желающих открыть катки в иных районах, тоже спальных? А, Шахматовна??? А Может это сама Шахматовна через своего идейного сподвижника и короля жабьего королевства- Гурвица просто саботировала всяческую конкуренцию в этом вопросе??? В любом случае было бы неплохо устроить глубокую фронтальную проверку самой деятельности катка «Умка» и всего того, что с ним связано…
Ответить
Ping
Ping 30 апреля 2011, 10:00     +5      
Про подвалы и чердаки можно подробнее? И про Косьмина заодно.
Ответить
Посейдон
Посейдон 2 мая 2011, 21:17     +1      
Уб.-Шмуб.! Факты — в студию! Есть документы, на основании которых Багрий-Шахматова что-то у кого-то отняла или украла? Или это Ваши предположения? Или это давление на оппозицию?
Ответить
Посейдон
Посейдон 2 мая 2011, 21:35     +1      
Уб.-Шмуб! Так вы к Костусеву даже заочно обращаетесь по имени-батюшке? Думаете, он читает? Как думаете, и нам надо остепениться? Он квартиры дает? А место под гараж выделит может? На много не надо.
Ответить
lych
lych 29 апреля 2011, 21:09     +15      
Интересно, почему глядя на эти лица, мне кажется, что у нас с ними разные цели?
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 29 апреля 2011, 21:31     +11      
да и среда обитания у многих читающих тоже скорее не дотягивает…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
21 августа
12:48
2 коммент.
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
12:37
3 коммент.
На одесской Пересыпи микроавтобус после столкновения с грузовиком отбросило на тротуар: три пешехода получили травмы фотографии
11:57 На одесской Молдаванке горит заброшенное здание  фотографии
11:35
13 коммент.
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
11:05
5 коммент.
Результаты проверки летних заведений: из 83 объектов средствами тушения пожара оборудованы только 40
10:54
16 коммент.
Патриоты блокировали выезд из одесского СИЗО, требуя общения с начальником фотографии
10:48

1 коммент.
Одесский вратарь дебютировал в первой команде киевского «Динамо»
10:13
24 коммент.
День рождения Одессы будут праздновать неделю: ждем Делиева на воздушном шаре и «Океан Эльзы» на Потемкинской лестнице
10:03
11 коммент.
Представитель омбудсмена — одесскому журналисту: «В глаза смотреть… Могут в ответ нехило копьем по попе стукнуть»
09:48
2 коммент.
Утреннее ДТП на поселке Котовского: столкнулись три машины
20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
87 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
203 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
На одесской Молдаванке горит заброшенное здание (фото)
На одесской Молдаванке горит заброшенное здание (фото)
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
Саламандр