sov2



16 мая 2011, 22:58

Григорий Кваснюк: «Наши прайсы в гривне»


Журналист АТВ, глава одесской организации партии «Родина» Григорий Кваснюк оставил свой комментарий под новостью о том, как АТВ погорело на взятке. Корреспондент «Думской.net» перезвонил по телефону журналисту, и убедился, что комментарий действительно написал Григорий Кваснюк. Приводим оригинал комментария:

»…обосрались конкретно и на всю страну, — написал некто VSerios.
Можно,  конечно, и так заявить… если происшедшее у нас нечто такое чего нигде  и никогда не бывало. То есть, никто и никогда и нигде не мошенничал, не  подличал, не брал взяток… Случай, безусловно, неприятный, но, увы,  взяточники и проходимцы есть везде и всюду. Или вы — я обращаюсь к тем,  кто в срочном порядке кинулся обличать и обвинять — никогда прежде не  встречались с подобным?
Так что, к сожалению, произошло то, что  произошло. Свои меры мы примем и свои выводы сделаем. Но это только  часть «марлезонского балета». А теперь о взрослом:
Вот авторы пишут  «Оказалось на АТВ есть целый прайс. Новость стоит 600 долларов,  спецрепортаж – 1200. А честное журналистское расследование – от 1500 до  1800 у.е.»   А вот это уже просто враньё! На АТВ действительно есть  прайсы, как, впрочем, в любом другом средстве массовой информации, но  наши прайсы дают цену в гривнах. А в долларах — это не прайс АТВ, это —  стоимость «услуг» окопавшихся в АТВ проходимцев. И деньги эти шли не в  кассу АТВ, а в карманы «героев» скандального ролика. И я это говорю не к  тому, чтобы снять с АТВ брошенный в нас нашими же — думаю, что к утру  уже вчерашними! — сотрудниками комок грязи. Я это говорю, чтобы  подчеркнуть еще раз — в любой семье, в любом коллективе, на любой  должности может оказаться алчный проходимец. Или я не прав?
Удар ли  это по АТВ?  В определенной мере — да. Но разве мы с вами не читаем или  не слышим ежедневно в сводках информацию о том, что в таможне, в  милиции, в суде, в школе, в ЖЭКе… задержали за взятку того или иного  служивого или чиновного человечка? Так что ТАКОГО случилось, чтобы  сегодня вопить — смотрите, дескать, что на этом АТВ творится!
А ничего такого особенного и не творится. Есть случай, будут приняты меры, будут сделаны выводы.
На  этом можно было бы и закончить, но… А вот это НО будет очень даже  интересным. Как оказалось, борцы со взяточничеством — а точнее с  поборами! — в СМИ пришли в АТВ вовсе не случайно. Они именно сотрудников  АТВ хотели спровоцировать и изобличить. Так вот, за то, что изобличили —   спасибо. Это — от души.
А вот о том, что всё это действо само по  себе было спланировано « с душком» свидетельствует деталь фразы из  статьи — «скандально известная партия «Родина»».
Вы же пришли  разоблачить нехороших людей в СМИ — причем же здесь партия Родина? И к  чему тут уничижительная характеристика — «скандально известная партия»?   Так вы с проходимцами, внедрившимися в СМИ боретесь или с партией  Родина? Мутно как-то всё это у вас. Я имею в виду «Думскую», поскольку  не настолько же я наивен, чтобы не понимать, что всё это — детали войны  Гончаренко с нами.
И, тем не менее, за то, что проделали за нас нужную работу и выявили проходимцев — еще раз спасибо и можете их забирать себе.
А в остальном — поживем-увидим












Best
Best   страна по ip - ua 16 мая 2011, 23:00     +12      
Вдумчиво. Мудро. Слова не мальчика, но мужа.
Может Григорий Витальевич найдет еще в себе мужество извиниться за последнюю передачу? Я бы зауважал.
Ответить
Амплик
Амплик   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:42     +25      
это все  блеф —  по  другому никак себя уже не  обелить — остается только позорно слит  тех кто  для них делал эту работу  — брал доллары якобы себе в карман.
Служба безопасности канала на второй день бы  узнала  о том  что бабло мимо кассы идет.!
Ответить
Салкост
Салкост 17 мая 2011, 08:18     -8      
Григорий по мужски принял удар и не стал наводить тень на плетень. Он остался самим собой.
Ответить
sunbeam
sunbeam 17 мая 2011, 08:32     +16      
Когда ловят с поличным — отпираться бессмысленно. А в случае чистосердечного признания — это могут учесть в суде :) 
Ответить
Ping
Ping 17 мая 2011, 10:03     +6      
Пусть в начале за 300 тысяч извинится
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 17 мая 2011, 14:54     +3      
мудро? НЕТ! Он сказал то, что от него ждали. Отдал людей на растерзание толпы. Подло! Люди просто зарабатывали деньги. Быстрые и лёгкие. И винить их нельзя. Так бы поступил на их месте каждый. «Очередная ерунда про гречку» — вот так, наверное, они назвали этот сюжет для себя. Почему бы и не заработать на такой лабуде! ? 
многие бы отказались?
Ответить
Korotish
Korotish 17 мая 2011, 18:51     -1      
А вот и прайсик) http://fileshare.in.ua/4528858
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:44     +18      
Прям как у Булгакова в Мастере и Маргарите, когда в НКВД домком признаётся, что он брал взятку, но только не долларами, а «нашими».
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:50     +22      
Какая разница сумма в гривне или в долларах? Это реальные цены, которые часто проводятся тайно от налоговой. Теперь  конечно надо показательно отречься от пары сотрудников, иначе хуже будет.
Ответить
Амплик
Амплик   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:56     +25      
это полная правда в вашем сообщении Vasna
на большинстве  тв каналов одессы двойная бухгалтерия, зарплаты в конвертах  и  прибыль в долларах. Больше половины штата не оформлены официально, людей вышвыривают с работы когда захочет начальство (последнее  может не касаться именно АТВ но касается других каналов принадлежащих главе ПР) Заявляю уверенно потому что встречался с девушкой журналисткой более двух  лет —  поверьте слышал все истории  из первых уст  — то  о чем в камеру не  говорят.
Ответить
Rimma
Rimma 18 мая 2011, 12:15     +2      
Я думаю, что не на «большинстве» тв-каналов Одессы, а на всех, без исключения, увы.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 17 мая 2011, 00:56     +15      
эта пяць, про домкома, в точку )

-- Откуда валюту взял? -- задушевно спросили у Никанора Ивановича.
     -- Бог истинный, бог всемогущий, -- заговорил Никанор Иванович, -- все видит, а мне туда и дорога. В руках никогда не держал и не подозревал, какая такая валюта! Господь меня наказует за скверну мою, -- с чувством продолжал Никанор Иванович, то застегивая рубашку, то расстегивая, то крестясь, -- брал! Брал, но брал нашими советскими! Прописывал за деньги, не спорю, бывало. Хорош и наш секретарь Пролежнев, тоже хорош! Прямо скажем, все воры в домоуправлении. Но валюты я не брал!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
abc
abc 17 мая 2011, 01:45      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
abc
abc 17 мая 2011, 01:48      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
abc
abc 17 мая 2011, 09:25     +8      
Извиняюсь за нарушение правил. Но Кваснюк — исключительный кадуМ
Ответить
starshina
starshina 17 мая 2011, 06:48      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
VSerios
VSerios 16 мая 2011, 23:19     +27      
Ваш комментарий в прошлой статье оценил, он достойный, и даже стало неловко за один из моих собственных коментов о Вас, Григорий Витальевич. НО. что касается взаимных извинений… То, что говорил Гончаренко — это его МНЕНИЕ, а о мнениях не спорят. Ну а Ваши выражения об ААГ — это ОСКОРБЛЕНИЯ, которые не плохо было бы загладить простым извинением. Хотя бы так…по моему МНЕНИЮ
Ответить
VSerios
VSerios 16 мая 2011, 23:28     +22      
А вообще, Вам не стыдно за подобные слова и выражения, а??? Ну просто даже не блатной жаргон, а просто позор для журналиста
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 16 мая 2011, 23:42     +6      
Ну, может человек за правду… Альтруист так сказать.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 17 мая 2011, 00:13     +11      
Мне нет:)
Но они есть. Это был он? Скорей всего нет. А жаль…
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 26 мая 2011, 18:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Юрий R-Sky
Юрий R-Sky 16 мая 2011, 23:42     +16      
Если рассуждать так, то Вы, Ув. Григорий Витальевич ни чем не отличаетесь от «свободы», Вы не уважаете украиноязычных и тех, кому не нравится пророссийская направленность, что делают и свободовцы, только в другом векторе.
Я вчера только приехал со Львова, ничего там противоестественного не наблюдалось, я говорил спокойно по русски и никто на меня косо не смотрел.
Сговор, не сговор, но то, что это была провокация — это факт, возможно еще и не доказанный.
Оскорблять других, враждебно настраиваться на инакомыслящих, такие действия никогда не выведут Украину на достойный уровень.
Мы все должны учитывать интересы других, только так Украина сможет выйти на новый уровень. Не нужно враждебно настраивать Запад и Восток, а лучше создайте организации, которые их объединит! Легче говорить, какие другие негодяи, чем найти с ними общий язык.
«Ребята, давайте жить дружно» (с) Кот Леопольд
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ping
Ping 17 мая 2011, 00:59     +13      
«извенятся»?! и это ты защитник рускава языка? не стыдно? вот мне очень обидно, когда так коверкают мой язык.
Ответить
Жандарм
Жандарм 17 мая 2011, 02:51     +33      
Меня бы не устроило. Григорий Витальевич, а кто извинится  за «утку» про 300 тысяч ? А кто извинится за постоянные мелкие «наезды» перед выборами? Скажите народу — была партийная установка «мочить» Гончаренко,  пока не снимет кандидатуру. А  партия это у нас кто - тот кто платит, он  же лидер партии, он же владелец канала. Так шо не надо нам тут про независимую  журналистику впаривать. Это не ваша война — это война хозяина канала и Гончаренко.   
Ответить
Nina
Nina 17 мая 2011, 14:33     +20      
programma pravda    16 мая, 23:10

Хочу обратиться к разуму и совести, автора программы «Правда», Григорию Кваснюку.

13 мая, многие почитатели известного и ранее очень популярного авторского проекта на АТВ Григория Кваснюка «Правда», стали свидетелями ряда оскорбительных высказываний в сторону зам.председателя облсовета Алексея Гончаренко. Автор передачи неоднократно позволял себе, совсем не «телевизионные» высказывания, оскорбляющие личность областного чиновника. Нелюбовь, если не сказать ненависть, Кваснюка к Гончаренко стала  заметна еще несколько лет назад. Но в «роковую» дату, ведущего, как говорят совсем «понесло».

В случае следования логике, если Гончаренко, как вы неоднократно повторяли — «гадёныш», то Костусев, всячески и неоднократно вами восхваляемый — настоящий ГАД! ??? Вы хоть на миг задумались, что вы несете в телеэфире и кому? Вы, назначенный новой властью на должность ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА городской газеты, называете себя ЖУРНАЛИСТОМ, «со страниц» авторской программы, выливаете поток грязи и оскорблений на человека, которого поддерживает немалое количество одесситов. Почему вы не включили 13 мая телефон прямого эфира? Побоялись? Вы испугались, что можете получить ответную «оплеуху» в прямом эфире от симпотизирующих Гончаренко людей? Кто дал вам право на ЛИЧНЫЕ оскорбления?
После пятничного эфира у меня небыло бы возражений, если бы Гончаренко прямо в студии какой-нибудь нейтральной телекомпании, вам в лицо не «ограничивался бы, тем что вы подонок», что во время пятничного эфира программы «Правда», у зрителей «пелена спала с глаз и они увидели КАЗЛА», а если бы вы попытались сказать ему в ответ, он возразил бы — «ТЫ!!! ЗАКРОЙ ПАСТЬ! "
В таком случае, он менее, чем за «три минуты» смог бы сделать из вас («вас» пишу сознательно, т.к. уважение к «Вам» уже пропало) не то, что обезьяну, а обыкновенное БЫДЛО, допущенное к телеэфиру!
Но, увы! Он не опустится до такого поступка. Он адекватнее, тактичнее, более воспитан и умнее вас  г.в. Гончаренко грамотен и отдает отчет своим словам, в отличие от вас, даже со всеми его недостатками (а у кого их нет?). А вас это очень «злит». Вам хотелось бы (наверно), что бы ваш сын был такой. Но не получилось…  Бывает…   А кто ваш сын? «Достоин» ли он носить вашу фамилию? О сыне мэра от вас, мы уже наслышаны. Расскажите о своем сыне и поподробнее. А зрители сделают вывод о вашей «Правде».
Ваш уровень — это ваш кум шурик штейман, с которым вы выровнялись по уровню и качеству гадости, поносимой с теле экранов  и тут уж действительно, вы и штейман стали «похожи как близнецы-браться».
Ваш уровень — это чекова, которую вы регулярно «вытаскиваете из нафталина» и совсем не как мужчина критикуете ее. Мне это напоминает привозные бабские перебранки, но по телевизору (чем больше людей услышит оскорблений — тем выше ваша (и только ваша) самооценка).
Я понимаю, что для поддержки рейтинга программы, вам нужен противник, кем был ранее, например, как вы его постоянно называли «курвиц». Но мой вам совет:
- научитесь разделять личностные отношения и профессиональные,
- не мните с себя политика или политолога на уровне страны,
- не лезьте со своим словоблудием в события мирового значения и события страны,
- не вам, критиковать президента (каков бы он не был в реальности), оглянитесь на себя,
- выберите себе в противники ГОРОДСКУЮ бесхозяйственность, безответственность, хапужество и безалаберность властей и подчиненных им службам городского хозяйствования, которые мало что полезного делают для жителей города. Всё делают только под себя (в прямом и переносном смысле);
- начните действительно выполнять депутатские обязанности. За вас, на выборах, отдавали голоса многие горожане. Они надеялись на вашу помощь после получения вами депутатских полномочий. За вашим словом должно быть дело, и обязательно результат (хоть положительный, хоть отрицательный) но должен быть! Озвучьте то, что вы сделали после того как пообещали, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ТЕЛЕФОН ПРЯМОГО ЭФИРА, что бы была возможность прямого диалога,
- пожалуйста, бросьте привычку отключать из эфира, звонящего вам человека, после вашей кодовой фразы «я понял». Вы же порой «перекручиваете», заданный вам вопрос, в совершенно другую плоскость, если вообще отвечаете на него.
Поймите, наконец, что популярность вас и вашей передачи БЫЛА (пару лет назад) только из-за того, что много людей могло дозвониться в прямом эфире и темы передач основывались на проблемах ГОРОДА. Именно ЭТО, не только ИНТЕРЕСНО, но и ВАЖНО ОДЕССИТАМ. Именно ОДЕССИТЫ вправе говорить о вас — КВАСНЮК-ДЕПУТАТ (в хорошем смысле), а говорят-то, что вы и только вы, практически в каждой своей передаче, говорите о своем «звании депутата, раздувая щеки», стараясь подчеркнуть свою значимость. Она (значимость) может возрастать только с делами, при том заметными и важными для жителей нашего замечательного города и говорить о н 
Ответить
Nina
Nina 17 мая 2011, 16:13     +4      
Спасибо, DM.
Ответить
Nina
Nina 17 мая 2011, 16:17     +4      
Интересно, сегодня будет вечером в эфире «Правда»… или слабО г.в.?
Ответить
Maugly
Maugly   страна по ip - od 17 мая 2011, 19:16     +4      
Конечно, будет.По моему мнению, Г.В. сегодня очень мало задевает мнение одесситов о его программе и в целом о его деятельности на занимаемых постах. То что он выходит в эфир таким бойцом-правдорубом-не более чем маска, роль, амплуа.И он прекрасно себя от нее отделяет.Заигрался, вспомнил былые времена-как шли на «ура» прозвища Гурвица, резкие высказывания, оценочные слова.Но, если Гурвиц в свое время действительно «достал» многих и большая часть из того, что говорил о нем Кваснюк казалось резкими, но справедливыми суждениями, то в отношении к Гончаренко подобные выпады абсолютно неприемлимы.Гончаренко ничего плохого для горожан не сделал.Да и внешне, и по стилю ведения разговора он выгодно отличается от многих быдловатых и пропитых политиков и журналистов.
Так что-не получилось у Кваснюка искупаться в лучах прежней славы и сорвать овации…
А говорить в программе-найдет о чем.
О «любимых» ветеранах, которых Гончаренко оскорбил всех лично, назвав «Свободу» и «Родину» близнецами-братьями.
О страшных «нациках», которые находяться уже на подступах к городу, в то время как единственным защитникам-партии «Родина» устраивают провокации и этим пытаются внести сумятицу в их стройные  ряды, что, конечно же, работает только на руку «бандерлогам» и, возможно, даже Гурвицу…
Вы все правильно написали, Nina.Только, думаю, адресат Ваш слишком занят, и кроме условных единиц(в национальной валюте, конечно)ничего уже не хочет замечать.
Ответить
Nina
Nina 17 мая 2011, 22:35     +4      
Maugly    17 мая, 19:16

Вы оказались правы, и в наличии, и в теме передачи.
Кваснюк был. Но сегодня был совсем другой, прямо противоположный пятничному. Видимо он «получил на орехи» от… ему видней ;) 
Ответить
Nina
Nina 17 мая 2011, 16:15     +6      
Она (значимость) может возрастать только с делами, при том заметными и важными для жителей нашего замечательного города и говорить о них лучше не только «до», но обязательно «после».
В подведение итога, выскажу свою субъективную точку зрения.
У вас не получается распыляться на депутатство, серьезного главреда «Одесского вестника» и политического журналиста. Займитесь чем-то одним и качественно.
К тому же, если вы человек журналисткой чести — то после вашего выпада 13 мая, вы должны уйти с должности главного редактора «Одесского вестника». За что вы получаете от горожан зарплату? Как человек, который не в состоянии держать себя в рамках культуры межличностного общения в СМИ, может редактировать печатное издание не бульварного типа?  А? 
Ответить
Korotish
Korotish 17 мая 2011, 21:34     +3      
Нина, вы еще смотрите этот понос? Вникаете в те гадости что изрыгает из себя этот бешеный? Поберегите свои нервы! Оно вам надо? Неужели вы думаете, что там хоть слово правды есть?
Ответить
Nina
Nina 18 мая 2011, 11:57     +3      
Да так, бывало, по инерции. Ну а этот эфир, ВААЩЕЕ!
Теперь, скорей всего брошу его смотреть.
На АТВ осталась единственная позитивная передача — «Утро на АТВ». Если и она испортится — «уберу канал» со своего телевизора.
Ответить
НастюФка
НастюФка   страна по ip - od 18 мая 2011, 15:00     0      
а передачка про кино «Стоп кадр»?
Ответить
Deskjet
Deskjet 17 мая 2011, 23:22     +4      
Нина, браво!!! +10000000000!
Ответить
Nina
Nina 18 мая 2011, 11:58     +1      
Спасибки, ;)
Ответить
счастливый избиратель
счастливый избиратель 16 мая 2011, 23:18     +28      
а ты Гриша обсырал Гончаренко и Гурвица в гривнах или в долларах?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:19     +12      
»…всё это — детали войны Гончаренко с нами»…
Печально что на такие вот, с позволения сказать, «боевые действия» обеими сторонами тратятся средства, силы и энергия, которым можно найти гораздо более достойное применение.
Ответить
Амплик
Амплик   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:45     +9      
АА   красиво показал какое  правдо у канала АТВ (правдо не в ковычках как программа)
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:20     +23      
Григорий Витальевич, ну почему у Вас случаются такие люди? Ведь, это не первый случай. Кто-же такой неразборчивый. Не могу сказать, что меня порадовала эта история. Неприятно. Войны войнами, но я бы не стала это связывать это с Думской.нет. Обратите внимание, на \«Андрея\», исполнителя акции, у него прорвалось слово, которое свойственно украиноговорящему. Скорее, это ответ Чемберлену наших западных братьев. Но сути это не меняет, обратите внимание свое окружение.
Ответить
***-***
***-*** 16 мая 2011, 23:25     +17      
Да, по ролику видно, что для главного героя русский -не родной язык
Ответить
Deskjet
Deskjet 17 мая 2011, 00:19     +4      
Ангелина 16 мая, 23:20

А кстати…
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:21     +15      
ага левая рука не знала что делала правая чушь и голимыая отмазка
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 16 мая 2011, 23:32     +22      
Царь не в курсе был, это все бояре украли, мало их детектором лжи пытали
Ответить
Senya s Moldavanki
Senya s Moldavanki   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:24     +4      
главное чтоб не даром, а то получится отставание от братьев по классу.
Ответить
топограф
топограф 16 мая 2011, 23:25     +13      
Продажная журналистика? Это- секрет Полишенеля.
На «Думской» тоже -«джинсы» хватает. Особенно под выборы ( очень порядочный кандидат в депутаты отремонтировал  три лавочки и установил футбольные ворота, благодетель наш! )
Это повсеместная практика.

А что делать — кушать то хочется!
Ответить
Ping
Ping 17 мая 2011, 00:02     +6      
«И это чистая правда» (с) Г. Кваснюк
Ответить
Ping
Ping 17 мая 2011, 00:06     +12      
Но ведь этот кандидат на самом деле установил три лавочки и футбольные ворота! А АТВ показало откровенную выдумку!
Ответить
Senya s Moldavanki
Senya s Moldavanki   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:28     +19      
продажный народ журналюжки..это я еще с товарища Воронкова понял..а вообще мозги народу засирали вместа что папик Лёши что Лёша что марков что Виталич…как четыре рожи в три ряда.. а теперь война, все по разные стороны баррикад..а когда то гордо обещали рай и клеймили позором жабу-в итоге развели болото и дружно все в нем квакают.
Ответить
startex
startex 16 мая 2011, 23:28     +21      
«Совсем на жизнь я не в обиде,
ничуть свой жребий не кляну;
как все, в говне по шею сидя,
усердно делаю волну.»
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:31     +24      
Какое отношение партия «Родина» имеет к АТВ? Григорий Витальевич, а почему перед каждой, подчеркиваю, каждой программой АТВ идет ролик «при поддержке партии «Родина»? Глупость, конечно, но у вас всегда были очень недальновидные технологи. В университетах надо учиться, а не в церковь ходить.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:32     +19      
Можно и в Церковь, и в университет.
Ответить
sunbeam
sunbeam 17 мая 2011, 08:37     +7      
Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт :)
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:34     +8      
Гриша и шо ви меня минусуете я ж не против вас я против брехни ой пардон за прввду но не вашу
Ответить
счастливый избиратель
счастливый избиратель 16 мая 2011, 23:35     +12      
Савик уже включил этот материал в следующую передачу!
Ответить
Senya s Moldavanki
Senya s Moldavanki   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:39     +10      
надо сюда еще и штеймана-Каменного пригласить..будет интересная переписка двух старых коллег.. битва титанов пера и стахановцев пропаганды, а может Штейман уже среди нас?Ау??
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 16 мая 2011, 23:45     +9      
Кстати, это уже второй депутат от «Родина», замеченный в последние дни на сайте. Молодцы, интересуются что о них пишут. Вот-бы и остальные иногда поглядывали, узнавали что о них люди думают. А то из-за тонированного окна мерса проблем не видать…
Ответить
advocat
advocat 17 мая 2011, 00:42     +4      
А этот парень с красным носом и камнем за пазухой ))
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 16 мая 2011, 23:41     +7      
Надеюсь, что виновник происшедшего еще жив:)
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:43     +2      
Он уже в Галиции, спит спокойно, с чувством выполненного долга.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 16 мая 2011, 23:48     +2      
Я имел ввиду того кто брал:)

А не слишком-ли быстро Галицию приплели? Я погляжу тут одни детективы сидят… Как по мне заказчик может быть намного ближе… Для меня русский язык тоже не родной, но акцент вряд ли заметите.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:56     +3      
Ударение разное. Я не о заказчике, а об исполнителя. Парень не с Одессы.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 17 мая 2011, 00:14     +3      
Да пожалуйста! Но почему сразу с Галиции? Может с Винницкой, Киевское, да даже с Одесской области…

Но может и с Галиции:))
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:38     +6      
Конечно, если пофантазировать, то можно себе представит, что некого «Андрея» из Киевской области, вдруг осенило и он захотел расстаться с 600 дол. из любви к чистому искусству. Он приехал  в Одессу, спросил:«Где у Вас самая популярная т/к?». А потом все выложил в инете, но, учитывая последние события, можно предположить, что это связано с последними событиями, а может, действительно заказчик из Одессы. Бог его знает. Сути не меняет. Кадрами надо заниматься тщательнее.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 17 мая 2011, 00:51     +5      
Да будет так!! Мне, в принципе, не важно. Это сути не меняет…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2011, 05:03     +4      
Конечно, не меняет.Этот парень — не с нашего двора, не с нашего района, и даже — не с нашего хутора.
Ответить
Peacemaker
Peacemaker 17 мая 2011, 06:43     +4      
А кому это выгодно? Вот тут и стучит мысль. Может он с нашего двора, с нашего района и точно с нашего хутора.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2011, 07:14     +2      
Может и так. Тогда это — чистой воды провокация. А с провокаторами, в общем-то, во все времена не церемонились.
Ответить
Peacemaker
Peacemaker 17 мая 2011, 07:35     +4      
В наше время, в нашей стране провокаторы самые востребованные, самые популярные и довольно не бедные люди. Мораль в наше время-это не достоинство, это недостаток, особенно у особей при власти жирующей.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2011, 07:43     +3      
Значит, пора санацию проводить. Это уже в эпидемия началась.
Ответить
Peacemaker
Peacemaker 17 мая 2011, 08:13     +1      
Да, в таких случаях надо вывешивать черный флаг и Ваш «Веселый роджер» было бы хорошим напоминанием во власти жирующим, что появляется неожиданно, внезапно и действует стремительно пока «звезда в шоке».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2011, 08:17     +3      
В общем-то можно и без Роджера. Черный флаг вывешивают во время чумы. Это предупреждение посерьезнее.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 мая 2011, 09:57     +2      
Ни разу не возникли.Хотелось продумать все возможные аспекты этой ситуации.То-есть — прокрутить картинку во всех направлениях.
Ответить
Александр Родионович Бородач
Александр Родионович Бородач   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:29     +7      
Это уборщица! Эта старая тварь вообще! Всё сходится! Воровка! Её ловите
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 16 мая 2011, 23:43     +13      
Уволят этого, возьмут следующего. Проинструктируют, чтоб брал деньги в бане, чтоб камеру некуда было спрятать ) 
Ответить
Deskjet
Deskjet 17 мая 2011, 00:22     +2      
Chernobyl    16 мая, 23:41

Ой, я Вас прошу, жив-шмив, лиш бы был здоров.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:44     +8      
не выйдет он спрятался под чековой
Ответить
advocat
advocat 17 мая 2011, 00:45     +5      
Под выписанными чеками или под Че Ка ))
Ответить
Senya s Moldavanki
Senya s Moldavanki   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:51     +5      
а может под жабой спрятался?или уже жаба цыцку дала..?
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 мая 2011, 23:51     +3      
геволт меня опять таки минусуют но я об них не сексуальном плане хотя наши политики это то еще порно
Ответить
Россонери
Россонери 16 мая 2011, 23:55     +7      
Интересно, Кваснюк скажет что нибудь в «Правде»?)Или опять на Гурвица гнать начнёт?)
Ответить
Ping
Ping 17 мая 2011, 00:05     +16      
Ну ладно, что заплатили за сюжет. Но ведь даже не удосижились проверить у человека документы, существует ли фирма, есть ли рейдерский захват и всё такое… Позор не только главреду, но и простым журналистам.

«В селе растёт социальная напряженность»
«АТВ следит за развитием событий» — это просто истерика ) 
Ответить
Senya s Moldavanki
Senya s Moldavanki   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:13     +12      
»…из достоверных источников стало известно, что все остальные источники — недостоверны» — это я про самый неподкупный канал.

Кваснюк уже дрыхнет и снится ему 2х литровка пенного пивка..

и нам пора тоже спать..на сегодня интересного больше не будет..
Ответить
Россонери
Россонери 17 мая 2011, 00:15     +9      
Завтра всё узнаем))
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 17 мая 2011, 00:15     +6      
Для нас нет, но вот хабарнику явно не спится…
Ответить
Костя-одесит
Костя-одесит   страна по ip - od 17 мая 2011, 00:20     +9      
Вы же пришли разоблачить нехороших людей в СМИ — причем же здесь партия Родина? И к чему тут уничижительная характеристика — «скандально известная партия»?
-----------
А вы никогда не выставляли в своей программе партийной символики? Да если б только символику… «Журналисты» АТВ только в отхожее место не сопровождают партийцев «Родыны». Вы позиционируете себя как партийный рупор, так что неправда?
На счёт скандальности… Назовите мне хоть одного человека, который ушёл от вас без скандала? Братчук, Песецкий, Дубовенко, Хаблюк, Кондрашина… Вся ваша партия и ТВ это один сплошной скандал. А после Львова уже б молчали, вы подставили ветеранов, спровоцировав своими заявлениями львовскую радикально настроенную молодёжь. До этого года столица Западной Украины таких проблем на 9-е мая не знала. Не знали их и в этом году, например в Тернополе, где представительство «Свободы» больше, чем во Львове. Как по мне, вы ещё хуже Свободы. Оня хотябы не такие подлые по отношению к своим ветеранам.
Ответить
starshina
starshina 17 мая 2011, 06:56     +4      
Братчук,
Песецкий, Дубовенко, Хаблюк,
Кондрашина… Ты забыл еще кучу людей указать. Ты- молодец. Вот только забыл сказать, за что этим, и не только этим, показали на дверь. Почему не говоришь, что кого-то за руку с ворованными деньгами поймали, а кто-то работу откровенно разваливал и воровал конфедициальные документы для передачи их другой стороне? Или это только беда одной Родины, когда происходит ротация кадров? Будьте же объективными до конца!
Ответить
barabashka
barabashka 17 мая 2011, 08:59     +2      
Они ушли сами!
Ответить
starshina
starshina 17 мая 2011, 09:10     +1      
Ну да, ну да! .. Я в том вареве сам варился. Знаю, о чем говорю.
Ответить
Костя-одесит
Костя-одесит   страна по ip - od 17 мая 2011, 09:14     +4      
В воровстве обвинили только Песецкого, да и то Кваснюк, да и то, через пол года после «расставания». Все пятеро ушли сами. Забл кучу людей — возможно. Назвал первых на вскидку. Это не ротация кадров, это кадровая политика по принципу «либо с нами, либо против нас». Тот же Димитриев ушёл из команды Гончаренко в «Родыну», когда Алексей отказался баллотироваться в мэры, взаимных обвинений не последовало. От Гурвица кто перебежал в последние годы я и не вспомню. Это не потому что мне симпатичен Гурвиц или Гончаренко, просто объёктивные факты.
Ответить
starshina
starshina 17 мая 2011, 10:28     0      
Не всё так просто, как видится из далека…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 20 мая 2011, 10:28     -1      
Ну да, ну да! .. Я в том вареве сам варился. Знаю, о чем говорю.

Ты не в теме-100%
Ты активист, общался и нифига о тебе ни кто не знает, твоё имя и твоё варение тебе нифига не дало, кроме облома и тебе завидно что ты же этих людей в глаза видел, но почему-то о них пишут а о тебе нет…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 20 мая 2011, 10:39     0      
А по поводу документов…
Некоторым партийцам звонили на мобильные вообще непонятно какие-то пророссийские организации и приглашали на акции-это уже при Бовбалане было.
Когда центральный офис перенесли с Новосельского. А людям звонили именно из того офиса, по указанию лидера паритии о совместной акции.
И название у партии РОДЫНА получилась-они облажались…
И из-за этого её и «отменили»…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
110 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
27 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
102 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
65 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана