sov2



30 апреля 2010, 20:14

Губернатор Одесской области схлестнулся с националистами всерьез


Как сообщает пресс-служба губернатора Одесской области, Эдуард Матвийчук прокомментировал претензии к нему со стороны националистических организаций (например, «Свобода», «Братство», УНА и др.), которые призвали его отменить решение о использовании в День Победы 9 мая красных флагов и даже подали иск в прокуратуру с аналогичным требованием.

 «Тот, кто не помнит своей истории —   у того нет будущего. То, что националисты обратились в прокуратуру с просьбой запретить вывешивание флага Победы – это еще одно доказательство того, что эти люди занимаются только политиканством и разжиганием скандалов, – отметил губернатор Эдуард Матвийчук. — Решение о вывешивании флагов Победы – решение всех жителей Одессы и области, и я, председатель Одесской облгосадминистрации должен бороться за эти ценности. Я горжусь тем, что в Одессе будет гордо развиваться красное знамя Победы».






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2010, 20:34     +39      
Респект губернатору.
Ответить
человек
человек 30 апреля 2010, 20:36     +34      
Красавчик.Уважуха!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
negg
negg 30 апреля 2010, 21:11     +25      
По-поводу истории вы ошибаетесь. У нормальных людей своя, более-менее удовлетворяющая развитое мировое сообщество. И история подонков-бендеровцев, которые хотят прикрыть свои преступления фальшивым патриотизмом, уподобляясь комунистам которые уничтожали людей, якобы во благо пролитариата…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 апреля 2010, 23:21     +22      
О чём сопли свидомый? С какого боку тут Гулаг? Что ты вообще о нём знаешь? Фашистов били не под желто-блакитным, а под красным флагом и именно ему находиться на почётном месте!  
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 11:56     +13      
- «трус та підлабузник» саме той, хто боягузливо сховав обличчя у якесь ганчір'я, кваплячись пробіг вулицями Одеси, волаючі гасла: «Чайка Максим — не забудем, не простим! ", «Бандера прийде — лад наведе! ", «Помстимося! ",  — це саме боягузи й є, як на мене!
шанувати таке анітрохи  не варто, як на мою думку!
а й вшановувати тих, хто «боровсь за свободу й незалежність» у нацистському одностроі із німецькою зброєю й під прапорами-штандартами Третьйого Рейху за інтереси «Великоі Німеччіни», хто складав присягу фюрерові — тим більш не варто!  
Ответить
Vel
Vel 30 апреля 2010, 21:03     +30      
В ГУЛАГе побывала почти вся страна, но это не мешала им защищать РОДИНУ, а не вылизывать задницу немцам.
Ответить
Vitt
Vitt 30 апреля 2010, 21:09     +28      
Re: горець ------------------
интересно!!! кто трус, тот кто гнал фашистскую нечесть до самого Берлина или те, кто стрелял им в спину?!  
Ответить
negg
negg 30 апреля 2010, 21:15     +30      
Самое смешное…
Этих бендеровцев вонючая кучка, а вони на всю страну.
Губернатор- молодец! Осталось только воплатить в жизнь!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 30 апреля 2010, 23:44     +20      
Только вот на родной земле губернатора и рождаются эти бандеровцы. Даже странно, что он имеет вроде бы как другие взгляды, хотелось бы верить. Дай Бог нам увидеть реальную поддержку Одессы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 07:34     +17      
Кое-какая реальная поддержка уже создается. За нами — не заржавеет.Отцам и дедам тяжелее выпало, и то — управились. Не все же в Одессе -«Иваны, родства не помнящие». 17 апреля прокололись, честно надо признать.Многие не знали, многие — не поверили, что это может действительно произойти.Второго прокола не будет.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 22:08     +1      
Тут ты немножко ошибаешься. в Закарпатье в большинстве своем проживают РУСИНЫ, кототорые ближе к русским.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 22:13     -3      
Руси́ны (русинск. Русини, укр. Русини, словацк. Rusíni, польск. Rusini, серб. Русини, Rusini) — восточнославянская этническая группа, проживающая в основном в Восточной Европе. Энциклопедии относят русинов как к украинцам, так и к отдельной от украинцев этнической группе. В то же время, часть самих русинов и русинские организации считают себя отдельным народом. В СССР рассматривались (а на Украине продолжают официально рассматриваться) как этнографическая группа украинце-(Википедия)
Ответить
Жлоб пересыпский
Жлоб пересыпский 30 апреля 2010, 21:34     +28      
Уважаю его мнение, как мысли мои прочитал
Ответить
Sanik
Sanik 30 апреля 2010, 21:35     +27      
Ну наконец то. Это таки наш губернато!
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 30 апреля 2010, 21:44     +23      
молодец! поддерживаю!
Ответить
Доцент
Доцент   страна по ip - od 30 апреля 2010, 21:46     +19      
Красавец, первый кто начал закрывать рот этой мрази.
Ответить
bomba
bomba 30 апреля 2010, 21:49     +20      
Губернатор сказал, губернатор сделал, так что свидомые раслабтесь, ваше время вышло!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 07:48     +16      
Или набирайтесь ума, или — собрать портянки и по схронам. И шоб писку не было.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 30 апреля 2010, 22:37     +21      
А мне очень нравится наш губернатор.По крайней мере пока.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 30 апреля 2010, 23:03     +19      
Молодец Матвийчук, дави бандеровского гада! Так что свободовцам и комитетчикам больше в Одессе ловить нечего могут смело собирать чемоданы и держать путь в западную  
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 30 апреля 2010, 23:07     +21      
Действительно, можно гордится тем, что в нашем городе-герое будет реять победный красный стяг 9-ого мая! Решение губернатора достойно этого великого праздника и его символа — флага Победы!
Спасибо, Эдуард Матвейчук!  
Ответить
Славянин
Славянин 30 апреля 2010, 23:25     +20      
Молодец дядька! Но это же надо, приехал издалека и вернул нам веру в себя.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 30 апреля 2010, 23:45     +17      
из западенщины, как ни странно
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 07:43     +20      
Это для нас «западенец» стало именем нарицательным.Там очень много нормальных людей. Остались еще такие, которые помнят «подвиги» не лучшей части своих земляков в годы войны.Да и после нее.На себе испытали.В сущности — неплохой народ, за очень малым исключением.Видать и наш губернатор из числа тех нормальных.
Ответить
大字報
大字報 1 мая 2010, 12:04     +16      
Карпаторосы-закарпатские русины — как раз противники «бандеровцев», — Закарпатье было под Чехословакией и Венгрией, а не под Польшей, потому русины себя «украинцами» не считают, — Бандера не их «герой»!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 12:20     +16      
Ну, я ж говорю, нельзя всех одним метром мерять.
Губернатор — молодец, это факт.А вникать, кто там «за», кто-«против»… Это  та самая часть, которая к Австро-венгрии относилась. И то, даже среди них нормальные попадались.В тех краях давненько довелось побывать.Может и изменилось что-то за эти годы. Не знаю.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 мая 2010, 01:25     +13      
Так я и говорю, что губернатор исключение. Я в 2002 была во Львове неделю, все со мной на предприятии разговаривали на русском, ходила по центра вечером сама и слава Богу осталась жива и невредима. Только вот эта тварь нацистская за последние 5 лет переселилась в Одессу и почему-то их не сажают за конкретные преступления и кровавые нападения!!! Я в ментовку 3й год подряд бегаю!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 23:14     +6      
Улыбка прийди после праздников туда, где тебе писал… Жаль что сейчас не 95-й…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 17:44     +5      
Пока что я несколько дней подряд вынуждена в ментовку бегать, где празднуют праздники и им пофигу всё и все!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 19:27     +8      
Я уже справлялся… Тяжкая история… Только через прокуратуру… Ну хоть в травмопункте отметились?
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 19:40     +7      
Конечно и томографию делали, каждый участок по 400 грн… Красный переулок завтра работает, у них 4 выходных было.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 20:09     +6      
Скоты конечно… Ещё ломать и ломать эту «систему», всё-таки 18 лет бардака…
Ответить
докер
докер 1 мая 2010, 00:13     +19      
молодец уважаю а братсво и им подобные просто моральные уроды как и  все померанчевое братство во главе с юлькой и ющем
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 1 мая 2010, 00:31     +19      
месяц прошёл — полёт нормальный. Гриневецкого с Цушко на посту губернатора начинаем забывать как страшный сон. Так держать и не меняться!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 мая 2010, 01:50     +19      
Все эти конченные товарищества надо просто позакрыват, а чертей погнать в поле пахать день и ночь.Во первых для чертей это свое родное, а во вторых хоть дурь из головы повышибает.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 1 мая 2010, 07:07     +20      
И среди Эдуардов есть порядочные люди!
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 1 мая 2010, 09:59     +21      
Даже не думал, что варяг-западенець в губернаторском кресле мне будет импонировать даже больше, чем наш Сергей Гриневецкий. Януковича стоило поддержать хотя бы для того, чтобы он сделал губернатором достойного человека!

Матвейчук, хоть и приезжий, но как говорят, респект и уважуха! Пока что проявляет себя исключительно с достойной восхищения стороны!  
Ответить
gid
gid 1 мая 2010, 10:16     +16      
Что то не слыхать защитников животных, видать обратно в схроны забежали боятся 9 мая как собаки палку.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВШОКЕ
ВШОКЕ 1 мая 2010, 12:38     +19      
…на автомате! )
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 мая 2010, 12:52     +16      
Хуже не явный противник, а колеблющийся, ибо он способен в пиковый момент оказаться в противном лагере.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 мая 2010, 01:28     +13      
Альбатрос, нацистов надо не переубеждать, а сажать за прославление фашизма!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 мая 2010, 06:13     +12      
Не сажать. Давить нужно.Но, может быть, предварительно попробовать кое-что объяснить? Не все же они отмороженные. Есть такие, которые просто задуренные. Дело неблагодарное, конечно, но и не настолько безнадежное, как мне кажется.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 4 мая 2010, 17:46     +7      
Объяснять бесполезно, если более 3х раз не поняли.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 мая 2010, 18:14     +7      
Знаешь, я уже убедился.Хотел заблудшую душу на путь истинный наставить — оказалось — полная безнадега. Хотя, кажется, хоть что-то зашевелилось в чайнике.
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 2 мая 2010, 16:48     +11      
Ты птица понимаешь, какие такие факты ему говорить? Человек шланга включил и соц опросами занимается. А факты пусть библиотек ищет, а не уличные лозунги нациков-поциков тутпрописывает.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 14:32     +10      
Лансер, мабуть воно не таке заскорузле? Может попытаться таки наставить на путь истинный? Глядишь, и спасем заблудшую душу.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 2 мая 2010, 00:43     +13      
Да врядли, Корсар… Просто он относится к категории «вменяемых», поэтому и общаемся… Но поверь — их не так уж и много от общего числа свидомых нацюков… Осальные — только дубиной…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 мая 2010, 06:18     +11      
Ну, чего уж так — дубиной… Слава Богу, еще в состоянии рукой «вразумить». Пока не жаловались, потому что не могли сообразить — что это было.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 мая 2010, 06:32     +7      
Добро. Взято на заметку.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 22:13     +6      
как по мне, то лучше  дубиной.Рука у  меня тяжелая) авось выживет после дубины)
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 22:28     -2      
А чем там Иоанн Васильевич сынишку своего укокошил?-«Временник дьяка Ивана Тимофеева содержит следующие сведения о смерти царевича: «жизнь его угасла от удара руки отца за то, что он хотел удержать отца от некоторого неблаговидного поступка»«-Да-чем рукой такой, так лучше уж дубинушкой по темечку.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 мая 2010, 06:25     +4      
Вопрос не ЧЕМ, а ПОЧЕМУ. На последний могу ответить точно — ибо был он такой, вроде тебя. Тоже ни фига понимать не желал.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 5 мая 2010, 11:54     -5      
А вожет это Иван Грозный сына своего понять не захотел? Не дано ему это было-кровинушку своего родного понять! А кулак-это уж последний и решающий аргумент в споре оказался!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 мая 2010, 06:22     +3      
Черт его знает. Может и лучше, дубиной-то. Да, бывает — под рукой ее не оказывается. Счастливчикам потом — реанимация раем кажется.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 мая 2010, 12:50     +17      
Что ты за человек? Твой взгляд, сформировался при сильном воздействии национализма и не является истиной. Хочется тебе этого или нет, но даже при такой мощной господдержке, как в последние пять лет, это мировоззрение не стало доминирующим в народе. А потому может стоит тебе пересмотреть свои взгляды?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 мая 2010, 13:21     +14      
А сам подумай…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 14:43     +13      
Истина, как ты говоришь, это логика и здравомыслие. Наверное, в любой идеологии существуют свои недостатки. В идеологии национализма, нацизма и т.п. вообще все недостатки сконцентрированы воедино. Хотя бы потому, что эта идеология стремится к совершенствованию и диктату над остальными.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 15:24     +16      
Да пойми ты простую истину. Национализм, в чистом виде не представляет собой ничего плохого. Это — гордость за то, что принадлежишь к какой-то этнической национальности. Национализм в том виде, в каком он существует — первый росток нацизма. Потому что проповедует «Украина превыше всего». Далее из этого больного ростка произрастет самый настоящий фашизм, коль одна нация начинает претендовать на превуалирование над остальными.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
大字報
大字報 1 мая 2010, 15:42     +13      
ой же ж куме, не брешіть!
«Україна  понад усе! « — чіє це гасло?   
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
大字報
大字報 1 мая 2010, 16:16     +14      
хитрый Вы кумэ, — иезуит был прадед?
у нацистов фюрера тож не был лозунг «немцы превыше всех! ", 
а именно «Deutschland über alles! «= «Германия превыше всего! "
замените «Германия» на «Украина» — что имеем?
«Кальку» нацистского лозунга гитлеровцев 1х1!
вот то-то же!!! …
а брехни не надо! — нацизм он нацизм и есть, как не называй: фашизм, бандеризм — все едино!
гордиться национал-отличием от других «превыше всего» — постыдно, раз больше нечем гордиться! , — «0» достижений в активе?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 16:17     -6      
Перейдите пожалуйста по этой ссылочке и статейку прочитайте-http://theory.nazbol.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111&Itemid=43
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 16:47     +15      
Кроме Тягнибока никто не проповедует? Так в таком случае, откуда же это дерьмо к нашему берегу прибилось? Смотри — пока оранжгутанги не дорвались до власти, нам как-то было по барабану. Голосили там на западенщине Слава Украине и Хай живе Бандера — ну и по фиг.Но, ведь сейчас все это… Приезжает в наш город и предъявляет какие-то претензии, вывешивать нам Знамя Победы или нет.Мы же не лезем к ним с требованием всем научиться плавать.Так что это?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 18:38     +12      
Вот это уж точно.Приезжать и шествия организовывать в город где большинство не поддерживает твоих пол.взглядов-глупость несусветная.И приводит это только к ещё большему раздору в обществе.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 18:48     +14      
Отсюда и возникает раздор, неприязнь и, если хочешь — вражда. Ты уже начинаешь здраво мыслить.Подумай хорошенько, почему все это происходит и поймешь, как кто-то грамотно вбивает людям дурь в голову, преследуя при этом собственные диктаторские амбиции.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 19:04     +12      
Да-в этом есть доля истины!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 19:33     +15      
Ну вот, видишь.Начинаешь понимать. Гитлер в свое время точно так же дорвался к власти. Сначала вступил в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКУЮ РАБОЧУЮ партию.Казалось бы, что в этом плохого? Потом вскоре стал ее лидером и переименовал в НАЦИСТСКУЮ. Дальше пошел фашизм.Ему удалось целую нацию оболванить.Тем же путем идут и Тягнибок с Корчинским и им подобным. Если это в зародыше не пресечь — может случится непоправимое.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 20:01     +11      
Национал-социалистическую рабочую партию-если быть точным.В 1933 он был избран канцлером-а после смерти президента Гинденбурга-провозгласил себя фюрером всей Германии.Ну а Тягныбок-это ещё даже «ангел»по сравнению с Корчинским.Никогда партии «крайних»взглядов-ни «правые»ни «левые»не будут пользоваться поддержкой людей-это уж точно.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 20:16     +13      
Прозрел, слава тебе, Господи. Теперь ты понял, почему так резко воспринимают все, что касается национализма? Каждый вправе иметь собственные убеждения и взгляды.Можно уважать или не уважать мнения других. Но навязывать собственную идеологию и взгляды всему народу — это, по меньшей степени самоубийство. Тем более если все это выражается еще и в ультимативной форме. Я привел тебе пример прихода Гитлера к власти — не стремясь быть хронологически точным.Ты, оказывается — вполне здравомыслящий человек, коль так быстро сумел разобраться в том, о чем я говорил.Будешь развивать логику и мыщление — банить на сайтах перестанут. С нашими событиями раздражение вполне объяснимо, так же, как и реакция при одном упоминании национализма.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 20:24     -9      
«Национализм в чистом виде не представляет ничего плохого«Это чьи слова? Навязывать свою идеологию никому не надо-но ведь мы тут никто никому и не навязваем-же.Дебатируем просто-а в спорах рождается истина.Хотя всё равно при этом каждый останется при своём мнении.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 20:42     +9      
«Национализм в чистом виде, то-есть — в его настоящем понимании не представляет ничего плохого» — мои собственные. И я не отказываюсь от них, потому что это действительно так.Но, когда под этой эгидой начинают проповедывать явно нацистскую пропаганду — тут уж, извините, ни в какие двери. Ультиматум губернатору кто предъявил, хотя теперь от этого и открещиваются? «Свобода», «Братство», УНА УНСО, и та же «Пора». И убедить кого-либо из нас, что это не тот национализм, о котором ты говоришь — вряд-ли удастся. Национальные патриоты со стилизованной свастикой на рукавах и воплями «Зиг» — никак не вяжется с национальной гордостью за свою национальность.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 21:17     +10      
Вот здесь-то и нужно хорошенько самому разобраться.У нас с эти проблем нет. В Одессе проживает 128 национальностей. У каждой из них есть своя национальная гордость за принадлежность к определенной этнической группе, и у всех одна национальность — одессит. Потому никогда и не возникало национальной розни и попыток установить преимущество одной национальности над другой.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 21:30     +6      
Ну что-ж, это очень хорошо, что все эти 128 национальностей объединяет главное-любовь к родному городу.А политика-второстепенна!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 21:52     +10      
Политика — грязнейшее из изобретений в борьбе за власть. Потому и жрут друг-друга, как пауки в банке, да еще и народ баламутят, втягивая в междуусобицы.
Ответить
negg
negg 1 мая 2010, 21:36     +13      
Как только речь заходит о национальности, то разговор нужно заканчивать. Так как не имеет значение твоя национальность когда речь касается дела, работы, борьбы… Мы хотим жить в достатке, мы хотим, чтобы наши дети гордились нами, мы хотим, что бы в  нашей стране жили благополучные граждане, увереные в завтрашнем дне…
И при чём здесь нацианальность каждого?
А вот гниды, которым благополучие граждан не важно, начинают придумывать всякие гадости, что бы им веселее жить было, а властям легче управлять…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 21:44     +8      
Да-у всех нас одинаковые-общечеловеческие ценности.Этого люди хотят и в Одессе и во Львове и в Киеве и в Донецке.Разные политические взгляды конечно-но в общем-все мы хотим одного и того-же.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 21:55     +11      
Только почему-то пытаемся навязать свою позицию другим. Причем — любым путем. Ты не это хотел сказать? Как объяснить по другому события в Одессе?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 22:10     +7      
Да не надо никому ничего навязывать.И всем от этого только лишь спокойнее будет.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 мая 2010, 01:38     +11      
Кайдак, мы не все одного хотим и ценности, будь уверен, у нас разные, т.к. нацистские твари кроме мордобоев и стреляний в спину больше ничего не хотят делать, не хотят даже для своих детей, которых они также восспитывают нацистами! Они только могут чужую землю, площадь захватывать, а сами ни гроша не зарабатывают, а если зарабатывают, то в бюджет нифига не платят!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 21:47     +9      
Это же самое я ему и пытаюсь объяснить уже довольно долгое время.Вроде, начинает что-то понимать, но временами еще заклинивает. О национальности речи не шло. Я ему втолковываю разницу между национальной принадлежностью и национализмом, которым пичкают «свідомі».
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 22:06     +5      
Ну-опять по новому кругу пошли-и опять каждый из нас будет по своему понятие «национализм»толковать.Согласились-же ведь уже с общечеловеческими ценностями-вот и ладненько.А все эти «измы»-только лишь раздор вносят-зачем этот бессмысленный спор?Всё равно ведь каждый при своём мнении останется..Остановимся лучше на достигнутом согласии!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 22:16     +10      
Слава тебе, Господи. Пришли к какому-то консенсусу. Тебя не переубеждать собирались. Пробовали объяснить некую разницу. Если что-то понял — дальше сам разберешься, что к чему.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 22:23     +5      
Взаимно! Каждый из нас сам разберётся, что к чему.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2010, 22:26     +10      
Вот и я так думаю.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 1 мая 2010, 22:28     +5      
Вот это и есть-КОНСЕНСУС!
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 22:20     +5      
(с) Эротика — это исскуство, а порнография — это жизнь!  
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 мая 2010, 22:18     +3      
Я тебе скажу где логика.Способствовать распространению госязыка и навязывать его насильно — абсолютно разные вещи.Ты согласен?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 23:24     -3      
Конечно.Но вот только иногда «способствование к распространению«принимают за «насильственнное навязывание»  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
19 августа
22:03
13 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
105 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
8 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
98 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
63 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині