sov2



Журнал Минобороны Украины предлагает предоставить Львову звание «город-герой»


Список городов-героев, в который входят Киев, Одесса, Севастополь и Керчь, достойны пополнить Харьков и Львов.

Об этом пишет официальное издание Министерства обороны Украины журнал «Войско Украины».

«Восстанавливая историческую справедливость, Львов и Харьков имеют все основания пополнить когорту городов-героев», – говорится в публикации.

Издание поясняет, что жители Харькова проявили героизм при обороне в 1941 году, а затем, до 1943 года город несколько раз переходил из рук в руки, пока не был окончательно освобожден от гитлеровцев.

В то же время, Львову, тогда входившему в состав Польши, пришлось столкнуться с наступлением фашистской Германии еще в 1939 году, подчеркивает «Войско Украины».

«В строю польского войска, в том числе и на защите города Льва, в сентябре 1939 года против вермахта воевали, по разным оценкам, от 150 до 200 тысяч украинцев. Большинство из них героически противостояли нападавшим», – пишет журнал.

Авторы публикации утверждают, что именно упорное сопротивление украинцев в составе польской армии позволило удержать Львов от вступления в город немецких войск, после чего, вследствие тайных переговоров с советским руководством, во Львов вошла Красная армия, а гитлеровцы отступили.

«Украинский Львов стал первым городом в Европе, который героически противостоял и не покорился фашистам», – резюмирует журнал, описывая события 1939 года.

© «Новый Регион – Киев»






Zmei*
Zmei* 29 сентября 2010, 13:31     +19      
насчет Харькова согласен…а что касается Львова…ну тут еще надо разобраться  и не забыть вспомнить о том как в 1941 Львов встречал немцев с хлебом солью.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 13:34     +17      
За Харьков — поддерживаю. Львов всегда отличался… Ненавижу западенцев. Предатели и говно. Героев недостоин никто из этих ничтожеств.
Ответить
Zmei*
Zmei* 29 сентября 2010, 13:53     +16      
радует что Одесса дала достойный отпор фашистам.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:37     +5      
И не просто дала! А в первые же часы войны правильно организованная оборона позволила обескровить наступавшие вражеские части и провести масштабную контратаку, в результате которой части РККА перешли границу и углубились на вражескую территорию! И удерживали плацдарм в течение пары недель!  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 14:10     +11      
Киев оборонялся яростно, и встречал фашистов не хлебом-солью, а шквалом свинца
Ответить
Zmei*
Zmei* 29 сентября 2010, 14:23     +7      
ну тут если углубится то получится палка в двух концах. стоит только задаться вопросом: «кто встречал немцев хлебом солью?».
вот думаю интересная ссылочка будет как раз в тему http://www.tema.in.ua/article/5828.html
Ответить
Zmei*
Zmei* 29 сентября 2010, 14:26     +4      
вот еще одна
http://zalizyaka.livejournal.com/90133.html
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 14:39     +12      
Дурко.
Во время Второй Мировой войны Киев был почти полностью разрушен. 72 дня продолжалась героическая оборона Киева
Ответить
Станочница
Станочница 29 сентября 2010, 15:10     0      
Разрушен Киев был накануне освобождения немцами. Учите матчасть
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:16     +9      
А я где-то утверждал обратное?
Кстати, когда Киев освободили, в нем оставалось всего 170 тысяч жителей!!!
Куда ж подевались все «встречающие хлебом-солью»?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 29 сентября 2010, 15:39     +10      
Еще раз, пожалуйста!
«накануне освобождения немцами»? (С)

НЕМЦЫ ОСВОБОЖДАЛИ КИЕВ?! ? 
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:43     +7      
Она имела ввиду «Киев был разрушен немцами, накануне освобождения красной армией.» Что соответствует действительности.

Просто свидомые знаками препинания пренебрегают.
А про РККА стараются или плохо, или никак)
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 29 сентября 2010, 16:34     +7      
Запятые правильно надо расставлять…
как «крапки над «i»…
«Казнить нельзя помиловать» — смысл меняется!
 ) 
Ответить
топограф
топограф 30 сентября 2010, 09:55     +2      
Крещатик и Лавра были варварски взорваны чекистскими фугасами в 1941 году.
Ответить
топограф
топограф 30 сентября 2010, 09:59     -2      
http://www.facts.kiev.ua/archive/2002-12-25/53795/index.html
Ответить
топограф
топограф 30 сентября 2010, 10:08     -2      
«17 сентября 1941 года из Киева начали отступать части Красной армии. Тогда же вышли из строя электростанции и водопровод. Наступило безвластие. 19 сентября за отступающими советскими войсками подразделения НКГБ подорвали металлические фермы обоих железнодорожных и автогужевого мостов через Днепр, подожгли деревянный Наводницкий мост. В тот же день передовые подразделения немецкой шестой армии вошли в Киев. Зная о минировании и вняв слухам о том, что как только включат электрику, весь город взорвется, немецкие саперы принялись разминировать некоторые объекты. Так были спасены Оперный театр, музей Ленина, правительственные здания. Вытащив из здания музея Ленина три тонны тринитротолуола вместе с радиоуправляемыми устройствами, немцы выставили его на обозрение — посмотрите, мол, большевики даже свою «святыню» заминировали!

А 24 сентября после обеда произошел мощный взрыв в помещении «Детского мира» на углу Крещатика и Прорезной, 28/2, куда население, по приказу оккупационных властей, сдавало радиоприемники. Тут разместилась немецкая комендатура. От детонации сработали взрывные устройства в соседних домах, в частности в гостинице «Спартак» (Крещатик, 30/1). Начался катастрофический пожар на главной улице Киева. Последствия этого были ужасающими: исторического центра Киева, составлявшего славу города, больше не существовало. В горы обожженного битого кирпича были превращены Крещатик и еще три километра прилегающих к нему улиц. Всего 940 крупных жилых и административных зданий, среди них пять лучших кинотеатров, театр, консерватория, цирк.

Над чудовищным костром, каким стал центр Киева, образовались мощные воздушные потоки, огонь был просто адским. Немцы не могли даже достать трупы своих погибших или жителей, они сгорали дотла. Горело все, что награбили немцы, горели квартиры, набитые роялями, горели радиокомитет, кинотеатры, универмаги. Крещатик продолжал гореть в полном безлюдье. Подрывы закончились 28 сентября. Главный пожар продолжался две недели, и две недели стояло оцепление из автоматчиков» ( С)


«3 ноября 1941 года «патриотические минеры» замахнулись на святое, предав пожару Лавру. Успенский собор тоже не пощадили. Как выяснилось, наши военные заблаговременно заминировали Успенский собор и другие корпуса, ожидая удобного момента для взрыва. После посещения Лавры «предателем словацкого народа» Тисо раздались взрывы…» ( С)

http://www.oldkiev.info/sobitiya_kievskie/voyna_bez_retushi.html
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 30 сентября 2010, 10:24     +4      
Когда Москву Наполеону отдавали, там вобще ничего, кроме пепелища, не оставили. А тут была заминирована лишь  часть города, меньшая часть, и не уничтожена сразу, а оставленная заминированной с целью последующего возможного уничтожения живой силы противника. Нормальная тактика партизанской войны.

По вашему немцам надо было оставить город с полностью работоспособной инфраструктурой, мостами, дорогами, электростанциями?

Все правильно, заминировать. И если туда набьется много фашистов — взорвать к чертям вместе с ними.
Ответить
топограф
топограф 30 сентября 2010, 10:33     -2      
Много фашистов погибло во взорванном  здании НКВД на Маразлиевской? Кто больше пострадал от таких акций: румыны или одесситы?

http://baza.md/index.php?newsid=632

Кто больше  пострадал от уничтожения Харькова в 1941 году?

http://army.armor.kiev.ua/engenear/xarkov.shtml
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 22:54     -1      
Слушай, Тупограф, ты или в самом деле такой, или только прикидываешься? Подобный способ подрыва — это прежде всего акция устрашения, психологического воздействия на противника с целью показать неоконченность сопротивления и возможности последующих действий против временно одержавшей верх стороны. Доступно? Это не тактический ход, а стратегический. А то что кто-то выбежал захватчиков встречать с хлебом-солью… «Мазепы» всегда были и есть…
Ответить
топограф
топограф 30 сентября 2010, 23:17     0      
Ты политрук, действительно дурак или у тебя работа в Сети такая? Скажи спасибо товарищу Сталину, что не провёл сплошное минирование Одессы 1941 году. Иначе, вместо Оперного театра и Пушкинской — ты любовался бы очередной «хрущёвкой», построенной на месте пепелища.
 Кого устрашило уничтожение исторического Киева? Немцы так испугались, что от испуга дошли до Волги? Кого устрашил подрыв дамбы Хаджибейского лимана в 1941 году? Кого устрашала Зоя Космодемьянская, поджигая избы с крестьянами и выгоняя их на лютый мороз с детьми?
Комиссары и НКВД драпали в тыл, взрывая жилой фонд и бросая целые города на голодную смерть в жестокую зиму 1941 ГОДА.
Ну а коверкать чужой  никнейм — большого ума не надо!
Читай первоисточники политрук и ставь себя на место тех людей.
Когда наступит январь, вылазь из своего тёплого клозета и иди переночуй в степи или лесу парочку ночей, а потом втирай басни про устрашение врага.
 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 октября 2010, 00:10     0      
Знаешь умник, мне как-то пришлось почти три дня на дереве провести… В засаде. И есть там, и спать там, и ещё кое-что, но так чтоб ничем себя не раскрыть. Правда такое было всего один раз, но и было в конце октября… А курить как хотелось… Просто больше негде было замаскироваться. Так что кой-чего испытал в отличие от тебя. И такой приём как «Выженная земля» известен военной науке и применялся издавна и повсеместно. Первыми с ним столкнулись, согласно грекам-хронистам, персы в войне со скифами. Да и славяне уходя-отступая перед многочисленным противником имели обыкновение сжигать свои поселения и грады вместе со всем содержимым, которое не удалось унести. Старики, больные и увечные там же погибали, чтоб не достались на поругу врагу. И оставались они обычно ДОБРОВОЛЬНО, давая возможность уходящим усилиться неотягощёнными и вернуться с силами. Да, это жестоко. Но война сама по себе вещь жестокая. Если размазывать сопли — калач с солью в руки и вперёд — встречать захватчиков.
Ответить
топограф
топограф 1 октября 2010, 00:24     0      
Повтори эксперимент пребывания на дереве, но в январе. Не забудь взять с собой жену и детишек. Можно и в землянке пожить, которую сам в мёрзлой земле выкопаешь. И мёрзлую картошку с жмыхом за счастье покушать.
Посмотри трофейные немецкие любительские фото ( не для пропаганды снятые, а для себя ) — и погляди в каких норах и шалашах жили женщины с детьми, которых вот такие вот  подпольщики лишили жилья, создавая «выжженную землю».
Сравни дома в центре Одессы и центре Харькова — и сделай выводы.
Ну, а про больных, стариков и увечных — комментировать не буду. И так понятно.
 
 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 1 октября 2010, 00:49     0      
Вот так и получаются мазепы…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 октября 2010, 11:19     -2      
Это война умник, ВОЙНА!!! И никакие тяготы людей не останавливали. И уходя от врага они сами поджигали свои жилища и уходили в леса, либо на Восток. Они знали на что шли, за это им всем вечная память и слава. А отступающие части минировали и взрывали только те объекты, которые могли служить врагу для усиления его мощи или быстрого продвижения вперед. И не надо рассказывать про сожженые дома и людях оставленных на улице. У всех бойцов были семьи, и ни у кого из них не поднялась бы рука сжечь дом и людей оставить на улице. Это наш менталитет. А по поводу немецких снимков(для себя), То снимали они тем места, где населенные пункты в ходе боевых действий(артобстрелы, бомбежки и пр.) были разрушенны до основания, а люди не успевшие или не пожелавшие уйти, были вынуждены приспосабливаться к новым условиям жизни. Может у тебя(для себя) на стене висит фото как немцы вешали Зою Космодемьянскую? Да уж. Такие умники лягут под любого, лишь бы не в землянке жить… Да и полицаи были нужны для окупантов.
Ответить
топограф
топограф 2 октября 2010, 09:06     +1      
Это называется -«объекты которые могли послужить врагу "?  
Читайте первоисточники, господа политруки. Особенно, сидя в тёплом сортире размышляют о патриотизме и людях 1941 года.

«В горы обожженного битого кирпича были превращены Крещатик и еще три километра прилегающих к нему улиц. Всего 940 крупных жилых и административных зданий, среди них пять лучших кинотеатров, театр, консерватория, цирк.» ( с) 

Это учитывая, что Оперный театр и ещё ряд зданий были разминированы немцами.

Подобные вам, сжигали дома крестьян выгоняя их на мороз. Эх вы -господа людоеды и снобы.
Бросили страну на растерзание фашистам, да ещё и дома людей сожгли.

«17 ноября вышел Приказ ВГК № 428, предписывавший лишить «германскую армию возможности располагаться в сёлах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населённых пунктов на холод в поле, выкурить их из всех помещений и тёплых убежищ и заставить мёрзнуть под открытым небом», с каковой целью «разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог».( С)
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 октября 2010, 22:30     -2      
Дурак ты батенька!!! Враг не должен иметь где приклонть голову на моей территории. Для моего врага не должно быть спокойствия нигде. Для людей ведущих Отечественную Войну, это аксиома, и они готовы на любые жертвы. А ты понятно чей выкормыш. Один хороший человек сказал, что идет противостояние наследников победителей ВОВ и вышкребков  Бандеры! Запомни! Схронов больше не будет! Ошибок послевоенных не должно повториться. Пора все расставить на свои места.
Ответить
топограф
топограф 4 октября 2010, 09:39     0      
При чём тут схроны, жертва комиссарской пропаганды?
 Скажи спасибо, что не взорвали Пушкинскую и прочие дома в старой части города, чтобы по твоим словам : «Для моего врага не должно быть спокойствия нигде ".
Слава Богу что во Франции не было политруков. А то бы всё взорвали в 1940 году :Триумфальную Арку, Эйфелеву Башню, парижские мосты, Дворец Правосудия и Дом Инвалидов.
И чехи тоже не взорвали свои архитектурные шедевры.
 Твои политруки хотели взорвать даже Софийский собор в Киеве.Святыню православия на Руси. Ублюдки без отечества и стыда.

«Софийский собор спас от разрушения тогдашний директор заповедника архитектор Олекса Повстенко, — рассказывает Дмитрий Малаков, заместитель директора Музея истории Киева. — Минерам, которые приехали со взрывчаткой в «подвалы Софии», он сказал, что таких подвалов не существует».» (с)

http://www.interesniy.kiev.ua/old/architecture/streets/khreshyatyk_str/kreschatik
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 октября 2010, 20:20     -2      
Жертва это ты, жертва чего я не буду вдаваться в подробности, это и так видно. А французы и не воевали как положенно, тупо капитулировали и все! Учи историю, грамотей… Я бы посмотрел на тот Париж если бы там были такие бои как у нас, и за Брест, и за Киев, и Сталинград. Без боя города не сдавали как лягушатники! Иди кидаться мясом, свидомитское чудо.
Ответить
топограф
топограф 4 октября 2010, 21:10     +1      
Политрук хочет поспорить со мной в вопросах истории Второй Мировой Войны и истории Одессы?
  А, политрук? Ты хоть пару книг прочёл?
Или все твои сведения о той Войне, подчерпнуты из  фильма «Диверсант»?
 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 октября 2010, 21:50     -2      
Да нечего спорить с тем кто сравнивает войну шедшую на территории СССР и Европы. По ожесточению и срокам не может быть никаких сравнений. Так что, иди броди, историк свидомый. Твоя историческая «правда» интерестна таким же как ты. Свободен.
Ответить
топограф
топограф 4 октября 2010, 21:52     +3      
«Тому, кто в танке» — тоже не болеть!
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 22:26     +6      
Оговорка по Фрейду.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 14:41     +11      
  Уже 22 Июня, в первый день войны, фашистская авиация бомбардировала Киев. Тысячи киевлян пошли в ряды Красной Армии.



В начале июля в городе было создано 13 истребительных батальонов и 19 отрядов народного ополчения общим количеством 33 тысячи человек. В строительстве оборонных рубежей вокруг Киева принимало участие около 160 тысяч жителей города. С 7 июля началась его оборона.



Попытка фашистов внезапным ударом захватить столицу Украины не удалась. 11 июля враг был остановлен. Шли жестокие бои, советские войска сковали на подступах к городу 17 немецких дивизий. Упрямое сопротивление Советской Армии сорвало планы фашистов, надолго задержал наступление на киевском направлении.



Гитлеровцы вынуждены были подтягивать дополнительные силы. Через угрозу окружения советские войска по приказу Ставки Главного Командования 19 сентября оставили Киев. Под Киевом враг потерял около 100 тысяч человек. Оборона столицы Украины длилась свыше 70 дней.



Для сравнения: Дания защищалась от фашистского нашествия лишь один день, Бельгия — 19, Франция — 44 дня, Норвегия — два месяца. Гитлеровцы установили в Киеве жестокий оккупационный режим. В городе создали концлагеря (Дарницкий и Сирецкий).

_______________


лучше молчать, умней будешь выглядеть  (с) 
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:01     +10      
По-моему диагноз — это как раз национализм.
Но зато излечим -при помощи введения 9 грамм свинца в затылок.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:10     +11      
Разница такая же, как между стайкой сопляков-подонков с ножами в ботинках, и бандой взрослых подонков с автоматами. Если не передавить первых, через пять-семь лет они превратятся во вторых. И тем и другим место — в сырой земле.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:32     +4      
Чтоб ты был в курсе. Гитлер начинал с национализма тоже… И чем это закончилось? бандурка начинал с национализма и пришёл к общему знаменателю с гитлером… Связь улавливаешь?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:06     +8      
Впрочем, десяток-другой лет физической работы, свежий лесной воздух, просторы восточной сибири, здоровая простая пища — тоже способны лечить это тяжелое заболевание, хоть и не так эффективно. Товарищ Сталин был размазня, жалел вас, выплятков нациковских, вот вы и расплодились.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:12     +10      
Если бы таки да стоял — таких как ты бы небыло, а в сегодняшней украине украинцев было бы меньше, чем сейчас евреев во львове. К сожалению он был человеком добрым, совестливым, и по ошибке полагал, что сопляки с ножами одумаются, поступят в институт и устроятся на работу.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:23     +12      
а ты попробуй, недоносок.
066 700 45 64
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 15:41     +10      
Дима — я с тобой. Ненавижу быдломову…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 15:47     +13      
Дык не звонит-то. Чего, я бы подъехал…с монтировкой.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 15:49     +12      
Веришь… не смотря на то, что рука была сломана… сломал бы еще раз…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 15:58     +14      
Я не хвастаюсь, а констатирую. Я желаю чтобы мои права соблюдались также как и права украиноязычного-националистического быдла.
Я желаю, чтобы мой сын учил нормальный язык с тысячелетней историей, а не наречие, которое возвели в статус гос!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 29 сентября 2010, 16:07     +15      
Тебе не понять. Русский язык — язык наших предков, наших отцов и матерей, наших дедов. И представляет ценность большую, чем все остальные языки планеты, вместе взятые. Это наша культурная идентичность, это наша связь  с нашей историей, с нашей кровью, с нашей культурной цивилизацией. Поэтому русский язык — главная ценность, пусть не будет хлеба и колбасы, пусть государство летит к чертям, пусть границы расколяться на тысячи княжеств — но пусть останется наш язык. Регионы выиграли только потому, что пообещали Юго-Востоку защитить и сберечь их родной язык. НАШ родной язык. И украинский его никогда не заменит, и всегда останется для нас иностранным, в одном ряду с польским, венгерским, болгарским и другими.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 16:12     +12      
Украинский и есть симбиоз польского, болгарского, венгерского и т.п. Кто западенцев **** — тот и давал им часть своего языка. Вот и получилось… то что есть.

А Русский — красивый и могучий. Не вам гнидам его с говном смешивать.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 29 сентября 2010, 16:14     -8      
Каждый язык по своему хороший и великий.И русский-и английский-и украинский.И для каждого человека язык его предков представляет большую ценность.Для русских-русский-а для чукчей-чукотский.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 16:08     +12      
Я знаю 3 языка… Русский, немецкий и английский. Малый может уже считать до 100 на всех 3-х. Скоро будет знать их также как и я. Но украинский, он не будет учить, также как и я. Мой отец знает 5 языков, и украинский в них также не входит. А вы только и можете похвастаться, что знаете украинский… Странно любить язык, правила к которому (если не ошибаюсь) придумали только к 2000-му году.  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 29 сентября 2010, 16:17     +2      
Очень похвально.Но всё-же необходимо знать язык страны в которой живёшь.Не обязательно на нём разговаривать-но знать необходимо.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 16:21     +13      
Вот когда перестанут притеснять мой родной язык — тогда я подумаю… А пока — я против, и не только из принципа.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 16:32     +12      
Серьезно? А то, что нет уже не только русскоязычных школ, но и учебников на русском — это как называется? Хуясе притесняют… Ну скажешь тоже.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:17     +2      
О-о-о! Выполз снова свидомо-глист…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 30 сентября 2010, 01:00     -3      
Я очень рад, что Лансер-Одесса меня помнит и не забывает.Мысленно я всегда с Вами!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 01:37     +2      
Нет уж, спасибо, мы здесь, как уж нибудь, сами…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:18     +3      
А гавна на лопате? А свинца горячего?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:21     +4      
Урюк, сколько можно тебе повторять : Я В ОКРАИНУ НЕ ПРОСИЛСЯ, КАК, ВПРОЧЕМ, И МНОГИЕ. ОНО само сюда пришло. А у нас свой монастырь и со своим уставом нехер сюда.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 30 сентября 2010, 00:56     -5      
Одесса-это Украина!!!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 01:38     +1      
Это — дурной сон. Забудь…
Ответить
таки да
таки да 30 сентября 2010, 06:12     +1      
Терреториально — да но не более!
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 30 сентября 2010, 08:52     +1      
на глобусе, по которому учаться китайские дети в Китае НЕТ украины!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:28     +3      
Слышь, «смельчак» интернетный, табакерку захлопни. А то ведь и найти возможность «личной встречи» с нынешним уровнем техники — не проблема. За ноги никто конечно тебя не подвесит, но внятно «довести до разума» тезисы правильного поведения вполне реальная штука.
Ответить
Sergius
Sergius 29 сентября 2010, 21:29     +6      
И какую же нацию в СССР Сталин притеснял?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 сентября 2010, 00:29     +5      
Ты идиот и не лечишься. Сталин был — интернационалист.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 29 сентября 2010, 18:22     +9      
Со-проведливый — вот пример низкого уровня выделения бюджетных средств для содержания психически больных людей. Им бы лечиться, а они среди нас и в нете.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 29 сентября 2010, 21:22     +8      
при чем здесь совдепия.Это НАША история.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 сентября 2010, 22:56     +7      
Ага… Такие как ты… «Херои» хлебосольные…
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 сентября 2010, 21:32     +7      
Так и у нас, в Одессе, встречали немцев в хлебом с солью.
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 16:40     +16      
Биндюжник спасибо, очень интересно!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 29 сентября 2010, 17:21     +14      
Львов оборонялся ровно 0 дней. Весь его центр (хоть он и сейчас разваливается), но остался целый. Потому что это «мистечко» даже не бомбили. Я за Харьков, но львов — позор.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 17:47     +13      
Львов город-ХЕРой, не большее и не тянет. Ну и жители соответственно названию. А автору публикации в журнале, провести лоботомию. Тараканы хотят на волю.
Ответить
таки да
таки да 29 сентября 2010, 18:06     +13      
Я считаю что настоящие герои — это Киев, Одесса, Севастополь, Керчь ну и Харьков. В России — это Москва, Санкт — Петербург, Сталинград (Волгоград), Новороссийск, Тула, Мурманск, Смоленск. В Белоруссии — это Минск и Брестская крепость. А Львов то за что героем считать?  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 30 сентября 2010, 08:54     +1      
за то, что они день победы отказались праздновать и пользоваться термином Великая Отечественная Война! Твари они, а не герои и город ублюдочный
Ответить
таки да
таки да 29 сентября 2010, 18:17     +14      
Бандерлоги минусуют!! Ну минусуйте! Вы на правду обидились?? Ваш львов не достоин звания -героя! Вы бандеровцы уничтожали памятники советским военам и поле этого вам давать героя?? А не пошли бы вы на три бквы!!!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 19:53     +10      
Че то бандеровского говна седня дофига на сайте
Ответить
таки да
таки да 29 сентября 2010, 20:03     +9      
Оно вылезло на сайт чтобы минусовать всех! Они кроме как минусовать, больше ничего делать не умеют!! Их здесь не поддержит никто!!!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 29 сентября 2010, 20:32     +14      
Тут одна девушка которая проживает в Чехии одну забавную историю рассказала.Знакомый чех женился на гарной украинке из западенского хутора.Сидят все за столом, а дивчина вдруг говорит — Хочу в Германию поехать на родину гитлера который боролся за свободу украины.Вот вам и соотечественница.А тут рассуждают дать героя Львову или нет.Может обратиться к немцам с просьбой Берлину дать город-герой.
Ответить
таки да
таки да 29 сентября 2010, 20:38     +10      
Надо было чтоб Сталин их к Украине не присоединял! Пусть бы в Польше устраивали сви марши!! Идиоты гребаные!! Это именно из-за бандеровцев у  Украины плохая репутация. Они постоянно что то творят! То героя Украины Бандере дадут, то памятники советским военам разрушают!!!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 21:29     +9      
Да уж, поляки бы их поимели во все дыры по старой памяти, а потом стерелизовали что бы дебилы не плодились!  
Ответить
таки да
таки да 29 сентября 2010, 21:34     +6      
вот это хорошо сказано!! Жаль только что этого никогда не будет! Эти чмошники и дальше будут жить у нас в стране и устраивать свои идиотские марши!  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 30 сентября 2010, 18:34     +2      
у поляков для этих бандерлогов из пещер было два названия — БЫДЛО И ПСЯ КРЕВ и за любую провинность их на кол сажали. Это факты. И в связи с этим непонятна их тяга к Польше?? русские их за людей считали, на кол сажать перестали, зарабатывать дают, вот уж воистину — сколько волка не корми, а все равно руку отгрызть норовит. Такое впечатление, что их всех волчицы рожали, столько ненависти и злости в этих, с позволения сказать, людях…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 сентября 2010, 19:25     +2      
Их рожали через анал стоя, выпадали и бились головой об пол, вот и последствия травм.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 сентября 2010, 21:35     +17      
Если смотреть не предвзято, то немцы и в самом деле, героически обронялись в Берлине. Враг достойный.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 21:48     +8      
А куда им было деваться? Крыса загнанная в угол бросается на врага, каким бы большим он ни был. Немцы всегда боролись за жизненное пространство.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 сентября 2010, 21:53     +15      
А при обороне Кенигсберга, подразделения оборонявшие один из фортов, в безвыходном положении взорвали себя…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 сентября 2010, 22:01     +11      
Ну и хрен с ними! Они были захватчики, получили то что должны были получить. Большой кровью нам эта Победа досталась!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
23 августа
18:17
5 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54 Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
14 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
11 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
12 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет
16:44
5 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
16 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
50 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
27 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое страшное и опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1