ЗАРС



1 ноября 2010, 15:33

Гурвиц пытается повторить в Одессе «Майдан» и сценарий 1998 года?


Телеканал «Круг», известный своим лояльным отношением к Эдуарду Гурвицу, проигравшему выборы мэра Одессы, с помощью бегущей строки призывает одесситов прийти сегодня на Думскую площадь в 18:00. Кроме того периодически демонстрируется часть предвыборного ролика Эдуарда Гурвица, а именно слова «Я Одессу не сдам».

Напомним, что подобное происходило в 1998 году, во время противостояния Гурвиц-Боделан.













Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:35     +15      
Ну да, — все сюда: на Думская.нет!
)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:37     +14      
Уже тут… тут Хуйвицу точно не понравится..
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:50     +18      
Скажите, а покойный перед смертью потел?..)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:52     +18      
Писался, какался… и даже бегал по потолку… вообщем вел себя неадекватно, так порядочные покойники себя не ведут…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
регионал
регионал   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:42     +17      
Эдичек мы с тобой! (летим в Хайфу=)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:43     +16      
в качестве кого вы с гоблином?
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:47     +19      
неважно!
«хоть чучелом, хоть тушкой…
а валить «им» из этой страны таки надо! "
 ) 
Ответить
vladdd777
vladdd777 1 ноября 2010, 18:28     +4      
…вылижи Эдичке между ягодиц, шершавая…)
Ответить
Andry_Cat
Andry_Cat   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:40     +15      
Вот клещ — вцепился, насосался, и всё мало, ещё хочет, пока не оторвёшь силой — всё сосёт, жаль, что не то сосёт…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:51     +13      
Клеша надо раздавить.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:05     +14      
от клещей избавляются раскаленым железом.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 1 ноября 2010, 15:44     +21      
Собирайтесь, фанаты Гурвица, Эдя будет прощальную речь толкать перед отлетом.
Авиарейс на Израиль ждать не будет!  
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:54     +16      
та вдруг «погода нелетная…»
Там кстати — укро-ПВО учений не объявляли?
С показательными стрельбами?
по авиалайнерам?
с израильскими гражданами на борту?
)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 18:37     +5      
Ни хрена! рейс — чартерный, оплачен по полной программе. Стоит, сволочь, даже моторов не глушит.Вот, куда наши бабки улетают — в дым.
Ответить
Спартак
Спартак 1 ноября 2010, 15:49     +3      
Только наивные могут думать, что выборы в Украине, а уж тем более в Одессе могли пройти честно! Я вам больше скажу, даже если Гурвиц добъется перевыборов, то и они не пройдут честно! Причем на 200% уверен, что фальсифицировали обе команды!!!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:27     +7      
Ну, шо ты гонишь, как в горшочной группе детского сада? Мы же взрослые люди и хорошо знаем, шо выборы и честность — просто органически несовместимы.Причем — не важно, с какой стороны дерьмо плывет.
Ответить
Спартак
Спартак 1 ноября 2010, 20:41     +5      
Мы не знакомы, а потому «тыкать» мне не нужно! А насчет «взрослых людей» — то лучше пусть будет больше культурных и воспитанных людей, а то ведь возраст — не означает наличие ума и внутренней культуры… А во многих европейских странах выборы проходят честно!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 20:50     +6      
Мы в Европу уже не стремимся, Азия нам ближе.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 15:52     +14      
А шо, торжественного и печального выноса тела не будет?
Ответить
Andry_Cat
Andry_Cat   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:54     +11      
Будет, есть же дата и время, надо только собраться, кордон смять, там и до тела доберёмся, вынесем, как нибудь, может и вперёд ногами :) 
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:55     +9      
караул устал… )
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:56     +10      
Чуть позже. Надо ж спеть модный и популярный отходняк, а раввин сейчас делает бармицтве, кантор — в запой ушел.
Ответить
Andry_Cat
Andry_Cat   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:55     +10      
Но тогде сорри, отнють не «торжественно и печально», а наоборот :) 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 1 ноября 2010, 15:56     +12      
Эт как — объявили место сбора убывающих в Хайфу?!
А билеты всем забронированы?!
Может кто-то «зайчиком» проскочить собирается?
Так там своих кроликов хватает!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 16:05     +10      
Гурвиц, что бойни хочет?
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:09     +14      
Он таки * горя хочет* — явно!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:24     +9      
А разве непонятно, чего он хочет? В нашей благословенной стране — кто хочет, тот всегда найдет. Особенно — приключений на свою задницу.А тех приключений — он уже нашел.
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:17     +11      
От жеш вцепился за эту власть, как будто нет жизни без неё!  
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:50     +8      
ему — таки да: без власти бабла жизни нет!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:57     +8      
Фроим, так шо, взять СВД и таки сходить на Думскую? Или — ну его на…?
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:09     +8      
 Имейте таки себе в виду! , — Там будет много желающих, Корсар — все будут хватать ствол и кричать «дай я его сделаю! « 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:16     +5      
Ну, не публично же. Нас обычно никто не видит.Обмозгую малехо. Надо ж этому бардаку точку подставить. Граммов эдак в девять. Достало.
Ответить
одессс
одессс   страна по ip - od 1 ноября 2010, 16:23     -3      
если вы все против гурвица, то тогда за кого?
Ответить
Tuman
Tuman 1 ноября 2010, 16:24     +2      
Неплохо бы на Думской перед окнами «лимузин» поставить с окошечками в арифметику. Он его честно заслужил. А налогоплательщики так и быть, оплатят его пансион. Надо дать «отдохнуть» после тяжелой и «результативной» работы.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 16:43     +10      
Ничего, братва! Не удастся Эдику просто так улизнуть. Мои ребята найдут этого пархатого и в Израиле, тем более мы там все про него знаем: где какая недвижимость, в каких банках какие счета, с кем из местных барыг у него гешефты, кого из кнессета он там подкупил и т.д. В свое время ( это было примерно после выборов 1994 года, на которых я имел ошибку дать команду Саше Ангелу поддержать этого фраера гнилого) он сам моим пацанам по пьяни разбалтывал всякие вещи про себя и свои делишки. Ну потом мы ему это и припомнили. Этот позорный кидала потом предал всю местную братву, выкинул «стояновских» ребят с Привоза ( а ведь Жорик был одним из тех кто его поддержал), хотел у нас «трубу» отобрать и чеченам ее передать, наводнил город «зверьем» с гор, начал мочить конкурентов, короче, показал себя полным ЧМОшником. Надеюсь, эпоха этого фраерка в Пальмире заканчивается, двадцать лет-то уже беспредельничает…Если что, мы достанем и в Хайфе, вывезем в Одессу и закопаем это говно на полях орошения! Всем желающим присоединиться — пожизненный респект!  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:21     +16      
Карабас, мне кажется тебе лучше поменять имя и фотографию. Не позорь Имя уважаемого человека. Если ты ничего в жизни не добился, брать чужое имя, причем Карабаса это очень ГНИЛО!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 17:32     -8      
Не пыли, коли попал в дешевое, фраерок гурвицевский! Видать, ты с ГЭЙем заодно. Мы и тебя тоже в Хайфе достанем, если с ним сбежишь. А за свой базар я всегда отвечал, отвечаю и отвечать буду всегда. Не злись на других, если вчера твоя Жаба облажалась, это удел лузеров, май френд!  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:41     +8      
Я за гурвица не голосовал, прежде чем делать выводы подумай сначала петух. Ты наверное Карабаса в лицо ни разу не видел, а? А если видел, что в его речи было странного?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 17:54     -5      
Я Витю видел в свое время много раз, в 90-е занимался спортом, тренировался часто в манеже «Олимпиец», куда «карабасовцы» часто приходили подтянуть форму, поэтому Куливара, Кошу, Пита, Быка и многих других его друзей видел ЛИЧНО. Со многими из его братвы я до сих пор поддерживаю нормальные отношения — это обычные ребята, занимаются бизнесом, и Витю всегда добрым словом поминают. Так что я Витину аватарку взял не с потолка, и Куливара уважал, уважаю и буду уважать. Считаю, если бы он был жив, был бы сейчас мэром Одессы  (он и при жизни-то был покруче мэра), причем был бы ПРАВИЛЬНЫМ мэром. А за «петуха» ведь можно и ответить, баклан! Очком!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 18:13     -1      
А вот мне интересно, видел ли ты, Лобстер, при жизни Карабаса, или знаешь его только по фоткам в интернете. Сдается мне, что ты его точно не видел. Поэтому может не следует атаковать меня своими агрессивными постами, к людям помягше нужно а на мир смотреть ширше, ну ты же помнишь классику.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 1 ноября 2010, 21:24     +7      
С тех времен мне ближе были наверное Соловейчук, Якушев и Работин из УБОПА. Вот они в то время были настоящими героями, которые отлавливали вам подобных. Но Карабаса мы очень уважали, потому что он был честным, и порядочным. Вот за что его Одесситы и любили. Кстати, а вы ли не на Гурвица работали в своем Олимпийце? С 1996 по 1998 года? Пока кантору эту не прикрыли?  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 22:41     +5      
Так ты, Лобстер, бывший мент что ли? УБОПовец? Или из какой-то другой структуры? Прикольно, блин. Вообще-то я не из «им подобных», у меня нет ( слава Богу! ) бандитского прошлого. Я вообще-то политолог по образованию и никаких проблем с законом у меня никогда не было. То, что я со многими корешил ( и корешу до сих пор )из «тех» ребят ни о чем еще не говорит. Мы еще до недавнего времени катали шары в «Карамболе», что в Дюковском, пока ее не закрыли на реконструкцию. В 90-е там было горячо! Каких известных людей знала та старая бильярдная — Кацап, Дуда, Кисель, Галушка, Стоян, Томаль, Вишня, Тарик, Пигмей, Шарик, Губа и многие другие… Иных уж нет, а те далече…Многие из «бригадных» нормальные парни, которых волей того времени засосало в бандитское болото. Среди них есть умные, образованные парни, эрудированные, хотя, конечно, попадаются и откровенные дубари, которые ничем кроме своих бицепсов не выделяются. А по поводу Карабаса ты прав. Его ВСЯ Одесса уважала. Когда человек приезжал в Одессу делать бизнес он сначала шел на прием к Виктору Палычу — и лишь затем в официальные органы власти, потому что все знали, что Витя не обидит, не обдерет до нитки, возьмет честно да еще и поможет если надо. Поэтому его уважали даже менты. Таких как ломщик Куливар в Одессе больше не будет…Знаешь что, если бы он был жив и претендовал на посто мэра, я бы не поленился, поднял бы свой зад, пришел на участок и проголосовал бы за него! Далее, Лобстер, по поводу «Олимпийца». Ты, наверное, что-то путаешь, потому что гурвицевских людей там не было. Это же был просто спорткомплекс на проспекте Шевченко. Но была и другая контора — легкоатлетическая ассоциация «Олимп», вот они-то как раз на Эдика и работали, с ними у меня, слава Богу, никаких дел не было. Там же сплошные чечены были, которые в 1995 году приехали в город и поселились здесь, плюс местные вайнахские студенты. Их база была, насколько я помню, на Таирова, на улице Вильямса. Оттуда вышли и легендарные братья Арчаковы — Абу и Беслан, и братья Туштаровы, многие лидеры дагестанского звена, а также Алексей Балашов и Вася Марьянчук. Все они позже стали силовой поддержкой Эдика.Позже эти все ребята стали известными, когда началась борьба между Гурвицем и Боделаном. Тогда-то «олимповские» и засветились на многих заказных убийствах, которые, как они заявили позже были в интересах Гурвица. Балашов подался в бега, сначала обвинив Эдика по телеку, правда, потом его все же грохнули. Ну а Вася Чечен сколотил свою бригаду, откололся от «олимповских» и стал работать с Сашей Ангелом и местным ментовско-СБУшным начасьством. Ну да ладно, об этом уже все давно знают, это уже другая история…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 2 ноября 2010, 08:43     +6      
Я не бывший, не настоящий, не будущий. Я думаю здесь никого не интересует мое прошлое, твое, Корсара, Зифа. Для всех я Лобстер, и мое прошлое здесь началось с короткой регистрации. Остальное должно остаться в моей личной жизни. Я все-таки шлю тебе огромный респект за то, что ты уважаешь Карабаса и не забываешь его память. Но реально не надо тут сильно быковать по каждому поводу. Я думаю ты будешь завсекдателем этого сайта, так что наш разговор теперь лишь история. Давай закроем эту тему, и спишемся под другими новостями. Больше я на эту тему не отписываюсь.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 2 ноября 2010, 11:56     +5      
Заметано, Лобстер! Будем базарить строго \«по теме\»! Витю все равно не вернуть…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 2 ноября 2010, 11:58     +5      
Заметано, Лобстер!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:51     +10      
Не кати на Лобстера. Свой человек. Реально — неожиданно Карабас засветился.Тоже ж нужно понять.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 17:59     +4      
Я понимаю, сейчас много левого бакланья развелось, которое где-то слышало фамилию «Куливар» и теперь везде ее слюнявит на каждом шагу. Такое время… Ничего, еще не перевелись нормальные люди, которые помнят то время, когда по Одессе было еще не СТРАШНО ходить, как сейчас, когда можно было пойти погулять без риска нарваться на чье-то «перо» или волыну. То что я взял себе на аву Витину фотку — знак моего высочайшего респекта этому великому человеку, который РЕАЛЬНО очень много сделал для нашего города, в сто раз больше чем все Куйвицы и Муделаны вместе взятые! Ему нужно было в свое время поставить памятник.Так было бы справедливо!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 18:06     +6      
Ну, и ты ж сообрази. Шарахнуло неожиданно, потому и реакция такая. Мы здесь уже до шмекеров привыкли. Но это — СВОЙ пацан. Не надо на него пургу гнать.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 18:15     +3      
Ладно, Корсар, на первый раз Лобстера прощаю, хотя где-нибудь в старой бильярдной в Дюковском саду в свое время за такое можно было реально ответить. И вовсе не в виртуале, а в самом что ни на есть жестком реале…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 18:44     +4      
Ну и  добро. По горячке можно своих за чужих поим  меть.Тоже ж не лох. Кое-что повидал, кое-что — знаю.На своих не катили и катить не будем. Считаем, что это непонятка. Идет?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 19:19     +9      
Да ладно, пацаны! У нас же общее дело — на шампур посадить Жабу. Не будем ссориться. Я бы лично пархатого из РПГ-7 бахнул прямо в его «Ленд Крузере». Жаль, в 1998 году не получилось… Ничего, до отлета на Хайфу еще время есть, можно успеть.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 1 ноября 2010, 23:11     +4      
Эй, чувак под «именем» ВикторКарабас! Виктор Павлович никогда так не «базарил». Если ты под него косишь, и вообще откуда ты взялся?, то он был очень приличным человеком и это не смотря на то, что он был ещё ТЕМ бандитом. Эй, шлимазл, не гони, ааа!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 23:28     +2      
А ты знаешь КАК он базарил? Ты хотя бы его речь вживую слышал, или знаешь о нем только из рассказов «старожилов одесского рэкета»? Или только недавно побывал на 2ом кладбище, увидел его могилу и подумал что ты его знал всю жизнь? Не пузырь кефир губами, детка!  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 2 ноября 2010, 00:18     +6      
Слушай, парень! Мне не первый десяток лет и уж поверь, что я не только его видел живьём, но успел его узнать как человека. А его «названую» мать (ВПК детдомовский) и сестру (М.Кириенко) я знал лично. Слушай, не свисти в пустую!  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 2 ноября 2010, 00:22     +8      
Да, забыл добавить! Больше я эту тему обсуждать не буду.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 2 ноября 2010, 00:53     -2      
Ну и молодец! Мне тоже далеко не двадцать лет, и я тоже много чего в жизни повидал, со многими серьезными людьми общался, так что знаю о чем говорю. И о Вите я знаю тоже далеко не из интернета, в отличие от многих малолетних «умников». У нас с ним было много общих знакомых ( и из братвы и коммерсантов), хотя лично с Палычем, к сожалению, так и не удалось в свое время пообщаться, несмотря на то что мы часто с ним бывали в одних и тех же местах, — как-то в ресторане даже оказались за соседними  столиками. Вот такие вот пироги! Позже, когда его убили, я очень сожалел, что так и не довелось с ВПК поговорить вживую. Это был необыкновенный человек, все о нем отзывались как об умном и честном, ни слова плохого не слышал.Ладно, не будем оффтопить, съезжать с основной темы, мы все же обсуждаем гурвицевские дела а не «карабасовские», если бы был специальный сайт, посвященный одесской братве, там можно было бы развернуться, но, к сожалению, такого сайта нет и он вряд ли скоро появится. Считаю — тема исчерпана.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:23     +10      
РЕСПЕКТ. Видать, в Хайфе у нас союзники. Там ребята тоже ОЧЕНЬ ждут, когда этот гоблин появится. Вопросов к нему много есть. Наши, правда, калибром поменьше.
Ответить
Леонід
Леонід 1 ноября 2010, 17:14     +10      
Ти подивись, який нахаба! Він ще й Майдан хоче розпочати! Ох, «сняться комусь кислиці, тільки не зна — до чого»! І не розуміє той Гурвиць, що його на його ж Майдані гнилими помідорами закидають…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:19     +5      
Шановний, ви, кажись, чоловік розумний. Перейдить, будь ласка на російську мову. Нам так звичнее. А що до помадорів — то як би чього другого не політіло. А, взагалі — згоден.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:30     +5      
имхо: Гурвиц затевает геволт, чтоб под шумок смыться — втихаря улизнуть незамеченным; как говорил герой классического кинофильма «Праздник Св.Йоргена»: в нашем деле главное — во-время смыться! …)
Ответить
Nina
Nina 1 ноября 2010, 18:26     +4      
100% — респект!
Ответить
rabinovich
rabinovich 1 ноября 2010, 17:47     +6      
Ребята зрите в корень! Вы про кролика забыли, у этих уродов хватит денег и мозгов привезти сюда безработных, и бездомных (после потопа)свидомых.Я лично за контр меры, ПР, конечно забздит, но Родина могла бы народ поднять, я лично готов выйти.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 ноября 2010, 17:55     +7      
Кролик — бездарь. Но, если уж рискнут на такое фуфло — кабздец уже будет точно. Где-то полк поднять можно. Этого хватит.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 19:57     -6      
Ты ЛИЧНО готов выйти? В такую погоду? А не стремно? Если урки Марадоны и бандеровцы устроят «стенка на стенку», то не страшно будет оказаться, как говориться, в гуще событий? Тут и кастет может не помочь…
Ответить
rabinovich
rabinovich 1 ноября 2010, 18:02     +10      
Да, бездарь и трус, но за ним стоят силы которые его двигают, и они не дадут ему вилять задом.
Если толково распорядится думаю хватит.
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 18:04     +6      
Сеня Кролик — самое настоящее ЧМО!! Его здесь тухлыми яйцами и помидорами первым забросают! Пусть только сунется в наш город!!! Шабаш пытается развести… Тьфу!!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 1 ноября 2010, 18:07     +9      
Цена вопроса Одессы, :кому принадлежит порт в Констанце, и кому выгодно давить Одесский порт, держать непомерные тамож.пошлины и высокие ставки на перевозки(хотя все равно возить нечего).
Ответить
Юрий R-Sky
Юрий R-Sky 1 ноября 2010, 18:11     +8      
на оф. сайте города смотрю сейчас с веб камеры на Думскую, так там таки стоит сцена, мирный люд с флагами и прочие желающие подзаработать…
Ответить
Nina
Nina 1 ноября 2010, 18:43     +6      
А на Куликовом поле, сейчас несколько автобусов стоят.
Ответить
rabinovich
rabinovich 1 ноября 2010, 18:20     +2      
Korsar black
скиньпочтуяпроффессор
Ответить
Oskar1
Oskar1   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 19:25     +8      
Я в шоке, неужели кто-то ещё и повелся на майдан? И это после майдана 2004г. в Киеве! Его последствия мы до сих пор ощущаем на себе, это бездарное руководство. Гурвиц разжигает противостояние между одесситами(сам же он не пойдёт брать ЦИК).
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 19:32     +6      
- Как там было у украинского литклассика?, -
« На Майданi коло церкви
революцiя iде
хай чабан! — усi гукнули
за атамана будэ…»
Не помню кто именно.- Андрий Малышко чи хтось?
в общем — бараны выбрали себе пастуха, —  на Майдане!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 20:03     +7      
Вот так оно и было на Майдане, шесть лет назад. Стадо баранов, выбиравшее себе пастуха.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 21:24     +8      
Давайте, бараны, минусуйте меня. Каждый кто будет меня минусовать — Жабий помаранчевый прихвостень! Так и знайте. Ни один трезвомыслящий человек никогда бы не поддержал Майдан. Этот спектакль был рассчитан именно на лохов, халявщиков и лузеров, которым задурили мозги про светлое будущее и пообещали золотые горы. Этот народ сам был рад обмануться, так почему теперь они возмущаются что их так обманули. Сами виноваты! Вперед, Жабьи ушлепки, минусуйте! Что еще могут сделать люди с мозгами класса «минус»?
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 1 ноября 2010, 22:58     +4      
ну не прав. юсченка с  тюлькой гнилье паскудное- но говорили  правильные вещи- 10 шагов  к людям — программа хорошая — только ни буквы не сделано!! и  тюлька говорила правильные вещи — реприватизация до последнего киоска например- абсолютно здравая идея, что там с ваучерами?  ведь все понесли их куда то. редкие дятлы, а может и не дятлы, смеясь их в столе на память оставили. Народ  правильно требовал перемен, но..образование купить можно, а мозги нет.Если почитать Майн Кампф — оторвав обложку и не зная название — можно подумать — программа коммунистов, социалистов либо демократов. Все по божески- с душой.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 23:04     +11      
В том-то и дело, что они все говорят всегда правильно и красиво. а как доходит до дел, то пшик…
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 1 ноября 2010, 19:30     +6      
Клоунада для приезжих журналистов!
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 1 ноября 2010, 19:35     +6      
«Картина маслом! ", как любил изрекать Гоцман Давид Маркович!
Цирк шапито, или майдан по-одесски в миниатюре…
2-я часть Марлизонского балета!
)) 
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 1 ноября 2010, 22:54     +3      
прикольно почитать перлы- кто с  кем был и кого видел и с кем знался.туфта все это. Наш друг из Гамбурга стреляет только в голову- это единственно правильное решение вопроса. Ныне- гурвица выкинули-пора браться за кактуса- его тоже  в крематорий.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 1 ноября 2010, 23:19     +2      
Ныне- гурвица выкинули-пора браться за кактуса- его тоже в крематорий. — сказал Орден Амлюж. Возникает вопрос — А дальше что?
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 1 ноября 2010, 23:24     +4      
Гурвиц проиграл и теперь его уже ничто не спасет, никакой суд, если у него хватит глупости туда пойти. Костусев победил честно, как и ожидалось. А про майдан – палаточный городок, это же жалкая пародия на майдан, оно и понятно, кризис ведь.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВикторКарабас
ВикторКарабас 1 ноября 2010, 23:47     +4      
ПОЦтусев выиграл и только круглый идиот может этого не признать. Дело даже не в экзит-поллах. Дело в общем умонастроении электората. То что ПОЦтусев выиграет, было понятно еще до выборов, интересно было — с каким процентом, теперь, скорее всего, свои 45-50% он возьмет. Жаба может отдыхать! На нарах!  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 1 ноября 2010, 23:59     -2      
Виктор Павлович, челом бью об назем, неужто и ВЫ в политику подались? Да на фиг вам ето надо? Вы же «честный» баньдюган и Марадона (И.Марков) при вас был тоже «честным» исполнителем. Может займётесь своим делом? У Вас это здорово получалось, а главное — авторитетно!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 2 ноября 2010, 01:17     0      
С удовольствием бы вернулся в 90-е, занялся бы «своим делом», снова стал «смотрящим», держал бы под контролем весь город, все местные бригады. Но, к сожалению, путешествия во времени — они только в фантастических фильмах… А в наше время никакие «Карабасы» не нужны, сейчас центрят мусора и чиновники всех мастей, которые стригут коммерсов так, как не снилось самой отмороженной братве тех времен! Вон, примут новый налоговый кодекс — тогда местному бизнесу вообще хана! Жалко то время прошло, сейчас на одном «авторитете» не выедешь, современные хозяева жизни не признают никаких авторитетов… Кстати, Марадона, он же Челентано, «шестерка» у Саши Бациллы, никогда не был «честным» исполнителем. Это был дешевый фраер, беспредельщик и наркоман, который только и умел что колотить дешевые понты. Короче, «курок», да и только! Если бы не отстрел братвы во второй половине 90-х, он никогда бы так не поднялся, просто образовалось много свободного места с распадом местных бригад, вот он постепенно и пролез на самую вершину. А так — чистый гопник. А то что он полез в политику — ну так клоун  — он и есть клоун! Политика — грязное дело, никакой уважающий себя авторитет не будет так светиться и пиариться на каждом шагу как это делает Марадона! Иначе это уже не авторитет а дешевый шоумен. Кстати, в Америке был в свое время такой Джо Коломбо, лидер одной из мафиозных семей Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. В один прекрасный момент он решил податься в политику, даже основал так называемую Лигу борьбы за права итало-американцев в США, которая защищала интересы в основном членов мафии. Коломбо со временем превратился в звезду экрана, выступал с трибун, произносил всякие напыщенные политические речи, купался в лучах сомнительной славы и дешевого пиара. Настоящий мафиозо себя так вести не может — решили другие мафиози, и грохнули его. Был еще Джон Готти, глава семьи Гамбино, который своей насыщенной «тусовочной» деятельностью довыпендривался до пожизненного заключения в американской тюрьме, где и умер от рака. Я эти примеры привел к тому, что увлечение политикой может стать роковым для любого криминального авторитета, в том числе и для Марадоны. Который к тому же открыто позиционируется как московская «шестерка». Если он надоест — его грохнут и никакая политическая деятельность не спасет.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 2 ноября 2010, 00:03     -1      
Жаба будет отдыхать на берегу Средиземного моря, кишка у воровской власти тонка его на нары посадить. Здесь все завязанно на зеленных купюрах. А костусев конечно не победил, сделали так, что он якобы победил. Победила ПР. Ведь он ее кандидат, а не одесситов. А население проживающее на территории Одессы выступило в роли обыкновенных лохов.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
18 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
110 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
27 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
102 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
65 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2