sov3



31 мая 2010, 20:07

И смех и грех — одесский стадион «Черноморец» будут строить… китайцы


29–31 мая в Одессе находилась делегация крупнейшей в Китае Национальной  машиностроительной инженерной корпорации во главе с генеральным  менеджером Сан Байем, сообщает пресс-служба ФК «Черноморец».
 
 Китайская делегация была принята председателем областного совета  Николаем Скориком, провела встречу с президентом «Черноморца» Леонидом Климовым и посетила строительство  стадиона в парке имени Т. Г. Шевченко.
 
 Результатом переговоров стало подписание между ФК «Черноморец»  и корпорацией из КНР договора о финансировании китайской стороной  строительства нового стадиона и ее участии в возведении спортивной  арены.
 
 В ближайшее время китайские специалисты присоединятся к строительным  работам на футбольном стадионе «Черноморец».

От редакции: Видимо, в Одессе своих специалистов уже и не осталось…









Николай Леонидович Скорик
Николай Леонидович Скорик
Народный депутат Украины VIII созыва
230 новостей, 248 фото



SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 31 мая 2010, 20:14     +14      
В Китае безработица. Надо друзьям помогать. Тем более, кризис на дворе.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 20:18     +13      
Вот и началась экспансия китайского капитала в Одессу…
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 31 мая 2010, 22:25     +9      
У вас любезный Маленькая ошибочка.
Это экспансия китайцев, а капиталы пойдут в Китай!  
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 23:05     +7      
Такова суть экспансии капиталов: они сначала приходят, а потом уходят с процентами. А китайцы здесь ни при чём)
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 31 мая 2010, 21:21     +13      
Китайское качество европейские цены.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 31 мая 2010, 21:30     +14      
Китайцев наедет, будет больше чем одесситов.
Забьются в щели, как тараканы потом их не выкуришь!
Гурвиц их всех срочно сделает избирателями и Ярош не надо будет отстегивать 20лимонов.
Дешево и сердито.
Вопрос в одном — справится ли Привоз и Одесская канализация с таким наплывом китайцев.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 31 мая 2010, 22:05     +8      
Китайские откаты самые большие, вот их и приглашают.
Ответить
Papahin
Papahin 31 мая 2010, 23:04     +8      
Это как с Сибирью…позор
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 мая 2010, 23:11     +5      
Просто природа не терпит пустоты — ни в Сибири, ни в нашем случае — в Одессе…
Ответить
Papahin
Papahin 31 мая 2010, 23:26     +9      
При чем тут природа?
В Сибире лям китаёсов, и у нас весь седьмой…так еще и строителей нагонят!
Хотя хуже Климова даже китайцы не построят
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 мая 2010, 23:30     +6      
— Ну раз в Одессе некому стадионы строить и данное строительство инвестировать — пустота заполняется «ветром с Востока»…
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 1 июня 2010, 01:30     +5      
Природа не терпит пустоты, но к сожалению природа терпит Дураков!  
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 1 июня 2010, 10:30     +7      
их и сейчас хватает, на черемушках есть 9-тиэтажка ПОЛНОСТЬЮ выкупленная китайцами, и думаю она не одна.Как вы понимаете они там живут не по одному человеку в квартире…
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 31 мая 2010, 20:32     +13      
под видом стройматериалов будут возить на 7 км. товар)
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 20:34     +15      
Дико волнует вопрос : В каком количестве прибудут китайские специалисты и собираются-ли потом вернуться в поднебесную?
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 20:45     +7      
А что это Вас как интернационалиста это волнует? Странный какой-то интернационализм — Вам не кажется?)
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 20:53     +14      
Меня больше интересует кому будет принадлежать арена, ранее находившаяся в собственности всех одесситов?
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 1 июня 2010, 01:31     +8      
В собственности одесситов находятся к сожалению только долги Гурвица!  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 20:55     +5      
Хотелось-бы узнать когда будем иметь китайский как второй государственный язык. Ни-хао за вопрос.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:01     +4      
Не страшно с языком. Лучше не иметь никаких привилегированных языков вообще, а следовательно и никаких государственных.  
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:02     +4      
Как говаривал Мао: «Пусть цветут в саду сто цветов» :)
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 21:04     +8      
Мы еще не на том историческом этапе что-бы отменять государство, другой вопрос кто держит шишку в государстве.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:16     +4      
В любом случае не дело интернационалистов поднимать вопрос о национальности тех или иных рабочих. Они не виновны в том, что китайский и украинский капитал везут их сюда в силу дешевизны рабочей силы в Китае сравнительно с Украиной.

Гораздо важнее узнать об условиях тайного контракта Климова и китайских капиталистов, а также о судьбе земли и спортивной арены.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:30     +1      
И не дело интернационалистов обращать внимание на язык общения трудящихся. Они не виновны в том, что едут сюда — ведь в Китае капиталисты платят им 6 центов в час и работают там по 16 часов в сутки. При этом живут в бараках. Разве можно прожить на эти деньги? Вот люди и соглашаются ехать на работу на чужбину (это не так легко), китайцы — в Украину, украинцы и русские — в Европу и т.д.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 21:33     +10      
А Вам не кажется что развешивать клейма и указывать незнакомым людям, мягко говоря, не этично. Опять приходится задавать вопрос — Вы когда-нибудь были в Китае, видели методы их работы и какова смертность на производстве? Если китайских пролетариев привезут несколько тысяч то в Одессе возникнет Чайна-таун со всеми вытекающими обстоятельствами…
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:40     -6      
Я задал Вам уточняющий вопрос, чтобы уточнит кто Вы — интернационалист или националист. И точка. Теперь мне многое ясно — спасибо. Сам я к сожалению в Китае не бывал, но мои близкие родственники бывали и много мне рассказывали. Кроме того я смотрел ряд документальных фильмов и постоянно читаю периодику о ситуации в Китае.  
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:42     -5      
Не стоит демонизировать рабочих той или иной национальности — это дело ультраправых.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 21:48     -5      
Иммиграция: протест на протест? http://www.scepsis.ru/library/id_630.html

Мир и стены http://www.scepsis.ru/library/id_708.html
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 21:54     +10      
Во время докований в Китае приходилось вступать в рабочие дискуссии с местными рабочими и инженерами, так вот заставить исправить ошибку можно только через остановку всех работ и после дискуссии с высшим руководством завода — иначе никак, менталитет знаете-ли, и никакой политики, ни левой ни правой. Да кстати в Японии аналогичная ситуация. К иностранцам они относятся очень брезгливо и не спрашивают левый ты или правый.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 22:00     -5      
Понятное дело — Китай не исключение в деле попыток заражения трудящихся националистическими идеями. Так трудящиеся легче управляемы и всегда будут защищать своих хозяев и их интересы. Но всё-таки это не повод опускать руки в деле пропаганды интернационализма.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 22:08     0      
Если какие-то китайцы, я надеюсь не все, заражены националистическими идеями — это ещё не повод самим становиться ещё более рьяными националистами. Национализм надо громить с позиций интернационализма, а не другого национализма.
Ответить
bomba
bomba 31 мая 2010, 22:43     +7      
главное шоб китайцы сдесь плодится не начали, тогда нам опа-)
Ответить
1969gena
1969gena 1 июня 2010, 15:00     +6      
Бомба-это не вопрос.Вопрос-почему детсадики рядом не строят.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 22:11     +8      
Причем здесь интернационализм и национализм? Нам что теперь только торговать по силам? Главный вопрос почему мы сами уже не способны построить что-то серъезное? В Донецке стадион — турки (бабла больше), в Одессе — китайцы.Да и финансовая сторона, нашим строителям уже деньги не нужны? И никаких идей и пропаганды.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».(Это не я придумал).
 
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 22:15     +3      
Капиталу экономически выгодней привезти сюда более дешёвую рабочую силу. Вот почему.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 22:20     +2      
Капиталу выгодней сюда привезти других рабочих на которых они будут натравливать неонацистские группы, состоящие из местных безработных. Иностранцев же капитал будет держать на коротком поводке, угрожая чуть что не так — выслать обратно на голодную родину.  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 22:33     +6      
Могу Вас уверить что китайским компаниям глубоко наплевать на местных капиталистов, и я бы не называл Китай голодной страной, это в далеком прошлом. Единственно в чем мы можем позавидовать китайцам так это как мудро они провели свою «перестройку» — без краха экономики и развала страны.
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 23:02     -4      
Завидуйте или не завидуйте дешевизне рабочей силы — вот основной фактор «успехов» китайского капитализма под руководством «ком»партии Китая.  
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 1 июня 2010, 01:07     +10      
Китайцы миру показывают несколько благополучных городов по юго-восточному побережью. В каких условиях живет большинство населения страны, никто не знает. Не забывайте, при всех успехах КНР остается тоталитарным государством, которое всеми силами поддерживает над собой завесу тайны.  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 1 июня 2010, 09:45     +5      
Не согласен! «Несколько благополучных городов» растянулись от Дальяна до Хайнаня, плюс города расположенные вдоль больших рек, т.е. все побережье Китая и в глубину на 500 км. как минимум, во внутреннем Китае не был. Если-бы у нас все города от Керчи до Измаила и вдоль Днепра были-бы модернизированы как Китайские и пол-мира стояло-бы в очереди за нашими товарами то я-бы закрыл глаза на действия правительства. Более того в последние 2 года Китай начал ощущать недостаток квалифицированной рабочей силы, так что благополучие населения в их собственных руках. И очень грустно что в демократической Украине до сих пор продолжается развал промышленности и самого государства.  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 мая 2010, 22:59     +7      
Сли-Ха, уважаемый, но вы попутали китайское приветствие с благодарностью: Нии-Хао это «Здрасьте! « (буквально будет «Кушать хорошо» = приветствие)
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 31 мая 2010, 23:02     +8      
Дык я и переживаюЮ придется подтягивать китайский а то какойто тимбудо получается.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 мая 2010, 23:06     +5      
«Сли Ха» = «Изините»!
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 31 мая 2010, 23:04     +5      
Адресовал для  Seaman    31 мая, 20:55   +1      
Хотелось-бы узнать когда будем иметь китайский как второй государственный язык. Ни-хао за вопрос.  
Ответить
Гоша
Гоша 31 мая 2010, 20:55     +11      
Ага, вместо стадиона киты возведут китайскую стену и отгородят нас от моря.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 31 мая 2010, 21:11     +6      
Ну вот и началось, поможем китайским товарищам подняться во время кризися.Скорика и климова, двух местных уродов после строительства вместе с косарылими в Китай.Им не место в нашем городе.
Ответить
DamonHill
DamonHill 31 мая 2010, 21:57     +10      
Ну конечно!!!
Нахрена нашим давать работу, лучше китайцам дегьги проплатить. А интересно кто-то в Китае видел хорошые стадионы?? Успокойте.
А Экономическая часть конечно же никого не волнует. Деньги уйдут в Китай или останутся в Украине. Климов просто \«молодей\».
Ответить
Woldemar
Woldemar 31 мая 2010, 22:42     +12      
А Олимпиада в Китае?? забыли они сделали то, что еще никто не делал раньше…
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 1 июня 2010, 01:09     -3      
Не вижу вас с мастерком на стройке, не вижу толп безработных одесситов, осаждающих контору «Черноморец» с требованием работы и хлеба. Так что, не китайцы — турки будут. Не турки — родные молдаване.  
Ответить
RK
RK 1 июня 2010, 12:53     +5      
Стадионы в Китае отличные. А деньги пойдут в Имэкс, на возврат депозитов облсовету))
Ответить
Woldemar
Woldemar 31 мая 2010, 22:41     +7      
Вот мне не ясно, что пишет уважаемая редакция? Ведь ключевой вопрос это не китайские строители (максимум прорабы и ревизоры) а финансирование… они нашли у китайцев деньги…
ЗЫ: Слава богу может теперь начнут быстрее строить…
Ответить
sheldon
sheldon 1 июня 2010, 09:24     +4      
Абсолютно поддерживаю, если бы наше государство могло в полной мере обеспечить это строительство (кредиты, взносы в УФ и т.д), к китайской стороне никто не обращался бы. И при всем этом китайское правительство заботиться (в отличие от нашего) о своих экспортерах и готово страховать риски невозврата финансирования. А вывод «Видимо, в Одессе своих специалистов уже и не осталось…» заставляет читателей изначально негативно относиться к этой затее, хотя на данный момент — это всеобще мировая практика
Ответить
Sergey1991
Sergey1991   страна по ip - od 31 мая 2010, 22:52      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 июня 2010, 00:22     +6      
А кто отдавать деньги китайцам будет?Не думаю, что скорик и климов.Где деньги которые климов уже получил когда клялся, что построит стадион?Просто без комментариев.
Ответить
sheldon
sheldon 1 июня 2010, 09:15     +4      
А вы хоть представляете сколько стоит построить стадион, и сколько денег получили, как вы говорите, Скорик и Климов. Сметная стоимость самого простенького 30-тысячника на данный момент около 90 млн. евро. Поэтому и привлекается китайская компания ради получения финансирования из Китая
Ответить
Славянин
Славянин 1 июня 2010, 00:43     +2      
Их уже сейчас полно…осталось познакомиться с китайской проституцией.
Ответить
buba_13
buba_13 1 июня 2010, 00:46     +4      
Может хоть расстановка трибун по фэнь шую сможет повлиять на результативность Черноморца!  
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 1 июня 2010, 01:33     +5      
На эффективность Черноморца может повлиять только обрезание.
 
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 1 июня 2010, 01:26     +5      
Фэнь шуй на чертей не действует.При нем Черноморец скорее всего вылетит и из первой лиги.Чертям нужно играть с поселковыми командами, а Чероморец у климова подонка надо забирать.И чем скорее тем лучьше для команды и города.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 1 июня 2010, 10:38     +6      
Наивно полагать, что китайцы привезут сюда своих рабочих. Только в крайне случае, если наши совсем ни на что не сподобятся. Обычно приезжают только руководители и прорабы и технику привозят и то не всю, а раб.силу набирают из местных. Так во всяком случае работают турки. Они только надзирателей своих ставят, чтобы не халтурили. И неплохо получается. Когда турки делали клеверный лист немного пересекались. Они  не приемлют наших материалов и технологий, а также специализированную технику. Они кстати, асфальтовый заводик за три дня поставили, причем со всеми экологическими требованиями. Потому что то, что у нас асфальтом называют, они не знают как назвать… И качество заметно
Ответить
Катран
Катран 1 июня 2010, 11:20     +5      
То-то я смотрю, что «Черноморец» играет как китайцы
Ответить
RK
RK 1 июня 2010, 12:50     +4      
О, теперь Климов китайцев оббирать начал? Правильно, пусть деньги дают, а то развернуться здесь больше негде, то совет деньги вернуть просит, то губернатор угрожает
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           

18 августа
23:32
18 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

4 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
64 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
70 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
27 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
43 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
46 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс