sov2



20 июня 2011, 21:04

Ильченко говорит, что у клуба, за который взялась прокуратура, вроде есть документы


У собственников ночного клуба «Ё Moscow», строения которого требует снести прокуратура Приморского района Одессы, есть все необходимые разрешающие документы.

Об этом заявил вице-мэр Одессы Николай Ильченко, пишет «Репортер».


Николай Ильченко

Николай Ильченко

«Правда, я не могу этого утверждать. Я еще не видел этот протест прокурора, но если прокуратура установит, что объект установлен с нарушениями, городская власть будет содействовать в сносе объекта», — заявил Николай Ильченко.

Кроме того, чиновник добавил, что на объекты, которые находятся непосредственно в море, полномочия городской власти не распространяются, и этот вопрос находится в ведении Инспекции по охране Черного моря.

Ильченко также выразил уверенность в том, что нельзя так категорично подходить к соблюдению законности в отношении установки объектов на побережье.

Он заявил, что в Одессу приезжают люди, располагающие средствами, и требующие повышенного комфорта. При этом им нравится отдыхать в ночном клубе, часть которого расположена прямо в воде.

«Нужно рассматривать данную ситуацию объективно. Ну что нам теперь, все сносить? Я не был бы так категоричен», – добавил Николай Ильченко.















VSerios
VSerios 20 июня 2011, 21:14     +20      
Вроде были демоны…Шасть! Ан демонов-то и нету!
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 12 августа 2011, 14:17     0      
Ильченко — грязная вонючая скотина!! Сколько тебе, падла, занесли в условных единицах хозяева этого чертового клуба? Признавайся, сколько? Сколько ты получил чтобы дать разрешение возвести на воде (! ) это убожество??!! И не надо спихивать на Инспекцию по охране моря, — это не им а тебе, сука, лавандос заносили за «положительное решение вопроса»! Ильченко — к стенке. Вместе с Черненко, Назаровым и Кактусом!!! И не забыть шлепнуть хозяев этого сраного клуба!
Ответить
Ping
Ping 12 августа 2011, 15:12     0      
Призрак, ты? )
Ответить
Ping
Ping 20 июня 2011, 21:17     +34      
«Есть все необходимые разрешающие документы. Правда, я не могу этого утверждать.»

«Ильченко также выразил уверенность в том, что нельзя так категорично подходить к соблюдению законности».

Воистину, власть рождает идиотов.
Ответить
VSerios
VSerios 20 июня 2011, 21:20     +8      
Надо по-другому подходить…коммерчески
Ответить
VSerios
VSerios 20 июня 2011, 22:08     +13      
Хочешь клуб на воде — плати «на карман» откат — и ставь хоть в космосе.
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 20 июня 2011, 23:43     +9      
«Ильченко также выразил уверенность в том, что нельзя так категорично подходить к соблюдению законности в отношении установки объектов на побережье» — песня.

Ребята, да никому нафиг не нужен ни этот сайт, ни какие либо другие способы такого вот воздействия на власть.

Черт побери, увещеваниями и уличением в том, что слова расходятся с делами можно только на тех воздействовать, у кого слова с делами расходятся.

А здесь нам четко говорят, ни в чем не привирая: «Мы закон не соблюдаем». Так что бестолку все эти наши здесь пустопорожние разговоры-пересуды.

Только время свое тратим.
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 20 июня 2011, 23:44     +6      
Цитата-Есть все необходимые разрешающие документы. Правда, я не могу этого утверждать.
…интересно, а кто может…?
отзовитесь…
Ответить
Tramp
Tramp 21 июня 2011, 06:13     +8      
Этот вопрос решается очень просто. Взять за мягкие, толстые места всех подписантов-разрешителей. Вручить по кирке и лопате, Обеспечить трех разовым здоровым питанием и надежной охраной. Пусть приводят в первозданный вид то, что противозаконно «продали».
Ответить
kladun
kladun 21 июня 2011, 19:57     +4      
Убило наповал :). Особенно второй фразой. Закон должен быть что дышло? Да за такие слова любой чиновник должен уже как минимум в оранжевой робе улицы подметать! Причем бесплатно — в порядке отбывания административного наказания. И штраф в городскую казну за оскорбление Закона.
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - ro 20 июня 2011, 21:17     +17      
как сносить.. зачем сносить??? мы же уже их бабки потратили :)) 
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 20 июня 2011, 21:19     -3      
Вообще неясно ачем там установили этот убогий клуб. Да еще с таким названием. Когда уже люди в Одессе поймут, что в Одессе ОДИН ночной клуб — Ибица! Нужно не конкурировать с ним, да еще так непрофессионально, а объединяться… Вообще непонятно кто ходит в Е-москау…
Ответить
VSerios
VSerios 20 июня 2011, 21:24     +10      
Это там где очередь как в туалет?
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 20 июня 2011, 22:31     +11      
а что не понятно кто туда ходит?вход бесплатный:
во 1  студенты иногородние(бойцовский клуб), во 2 девушки которые сидят со стаканом сока весь вечер, и те кто их снимают…
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 21 июня 2011, 00:02     +3      
Ибица – остров роскошных пляжей, удивительных закатов и потрясающей энергетики. На русский язык название этого места переводится как «остров Беса».

Лучший клуб в Одессе это Итака )) 
Ответить
shade
shade 20 июня 2011, 21:30     +11      
Видимо Борис Семёнович Коган подсуетился и сразу всё появилось!
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 20 июня 2011, 23:44     +3      
Кто это? И какое отношение он имеет к приведенной новости? Расшифруйте.
Ответить
kava
kava 20 июня 2011, 21:38     +7      
вилами по воде всё писано!
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 20 июня 2011, 21:42     +14      
*Ильченко также выразил уверенность в том, что нельзя так категорично подходить к соблюдению законности в отношении установки объектов на побережье.*-да вы хвалёные слуги народа страх потеряли, соблюдать законость или нет…сколько было визга про г.Спартак да правильно, главная улица города, пустырь, красивое старое здание потеренно…наказать, прервать договор и т.д А СЛАБО сделать тоже в Аркадии на пляже чтобы был ЧИСТЫЙ песок???Или вам точно уже откатили
а вы уже бабло прос…и Если вам ещё и КС Украины будет вне закона -ну тоди ОЙ! 1 
Ответить
Сайрам
Сайрам 20 июня 2011, 21:55     +8      
Конечно, у клуба есть документы, и необходимую часть этих документов уже передали Ильченко. Что же тут непонятного?
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 20 июня 2011, 22:21     +10      
Видите, городская власть не знает-есть ли документы на строительство, т.к. эти животные влезли в море.Очевидно, разрешение дал Нептун.А в Горсовет документы принесёт золотая рыбка.За такой юмор зам.городского головы может выступать с Р.Карцевым.Бред:украли центральный пляж, жемчужину нашей Одессы, а г-н Ильченко не знает законно украли или нет.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:56     +6      
Украли-то незаконно, но подходить к этому нужно не категорично.
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 20 июня 2011, 23:45     +4      
Категоричность вашего подхода категорически не согласовывается с категориями, которыми мыслит г-н заместитель городского головы : ) 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 июня 2011, 22:36     +16      
Ну вот еще один из команды Петрушки обгадился в дерьме! Уроды запомните- закон должен соблюдаться неукоснительно- а не соблюдаете — вперед на парашу вникать в понятия! Костусев- пшел ты вон ворюга!!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:38     +16      
Половина того, что заявил этот человек, предмет для коррупционного преследования. Кроме того, этот зам мэра разделил людей на «люди, располагающие средствами, и требующие повышенного комфорта» и мы, жители города, путающиеся под ногами. О небо, он даже не понимает, что произносит публично!
Ответить
oldest
oldest   страна по ip - ua 21 июня 2011, 21:18     +3      
Всё он понимает, но действует по принципу, который когда-то сформулировал Волошин: «Пипл всё схавает»!
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:39     +10      
не, они точно там все идиёты
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 июня 2011, 22:45     +13      
это какое то очень мягкое сравнение!!! Это мразь и сволота!! Каждый день кто-то из костусевской шоблы так пропердится, что  возникает огромное желание положить их в клочья из крупнокалиберного пулемета.При том эта мразь и не  думает даже, что он говорит!!
Ответить
oldest
oldest   страна по ip - ua 21 июня 2011, 21:20     -2      
Вот уж неправда: идиоты ТАКИХ денег не зарабатывают.
Ответить
cita
cita   страна по ip - od 9 сентября 2011, 15:42     0      
Правда мы, уже 20 лет идиоты уже 20 лет.
Ответить
cita
cita   страна по ip - od 9 сентября 2011, 15:37     0      
А может мы.
Ответить
cita
cita   страна по ip - od 9 сентября 2011, 15:40     0      
А может мы.
Ответить
Саня
Саня   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:45     +8      
100% «документы» занесли.)
Вот только не успели их изучить, поэтому и ответы невнятные. )) 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 июня 2011, 22:47     +10      
машинка для счета денег накрылась!! Костусев- что это  за слова твоего зама? В Антимонопольном  вы тоже так работали??
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:50     +6      
они в антимонопольном не работали. Совсем
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 20 июня 2011, 23:47     +8      
Вы врете, лжец, обманщик и трус! А. А. Костусев на последнем исполкоме рассказывал, что почти десять лет руководил антимонопольным комитетом.

Не понимаю, как можно руководить, не работая?!
Ответить
Tramp
Tramp 21 июня 2011, 06:29     +8      
Так АМК и не работал все десять лет. Только собирал подати для обеспечения «достойной» жизни его председателя.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 июня 2011, 06:41     +3      
А он и не работал. Он — руКАМИводил. ЧТО сделано за 10 лет Костусевым в АМКУ? Монополисты исчезли? Или как?
Ответить
Алексин
Алексин 22 июня 2011, 16:12     +2      
Вы чего? Если бы монополисты исчезли, на что бы он жил бедняга?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 6 июля 2011, 11:24     +1      
Монополисты выбили всё. Уже не удивительно что в стране нет своего ни чего, всё покупаем. Вот вам и действия АМКУ. Он развалил нахрен всё сельское хозяйство, фермерство.
АМКУ есть МКУ…
Этот дурак присёк торговлю под логотипом «PEPSI» -«PEPS! « и то в од.область…
Ответить
kladun
kladun 24 июня 2011, 12:23     +1      
Точно десять? Мне что-то казалось, что максимальный срок пребывания в должности главы антимонопольного комитета составляет семь лет… Похоже, что г-н Костусев слегка запутался в цифрах. Или же он тоже как и его зам «не так категорично подходит к соблюдению законности»? Чего же тогда удивляться высказываниям г-на Ильченко?
Ответить
Знаю
Знаю   страна по ip - od 20 июня 2011, 22:48     +12      
Клуб полный отстой, между прочем. Игрушка в руках жены этого Когана, никому он не нужен и вообще врядли окупится. Только зря территорию засрали…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 20 июня 2011, 22:59     +9      
что-то защитнички  Петрушки  примолкли!!! Нет впереди  Правдолюба Григория!! Некому сказать- «это чистая правда! « Ворюга Кактус нет слов! «Я буду защищать одесситов- визжал он с экрана! « Але комуняка научный — отвечай на вопросы, а то твой кваснюк -рупор с перепоя туалет обрыгивает, вместо ого, чтобы тебя  обгадившегося — обелять!
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 20 июня 2011, 23:31     +3      
Неа, Квас спит, на завтра Грязь копит…
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 21 июня 2011, 00:07     +3      
Народ эта часть пляжа, была лет 10 как не
утсроена
и зияла ржавыми батискафами.
Ё Моссов Ё май херт))

Хрю хрю хрю 
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 21 июня 2011, 06:05     +3      
Документы есть, уже занесли, но не посчитали. Поэтому категоричность вопроса снята, но не известно хватит ли на всех. Инспекция охраны моря тоже хочет документов.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 июня 2011, 08:23     +5      
А Закона о моратории на изменение целевого назначения участков рекреационных зон — не хочет? И Закона о застройке побережья — тоже не хочет?
…«Был Закон, а мы — не знали. Если знали — не читали. А читали — то, не так»…
ЁКЛМНОПРСТ… и т.д.
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 21 июня 2011, 09:59     +3      
Не подсказывайте, а то потребуют больше документов. Тогда вход в Акркадию будет платным с трамвайной остановки.
Ответить
kladun
kladun 21 июня 2011, 19:38     +4      
А че ток с остановки? Можно прямо на площади 10 апреля шлагбаум поставить :) 
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 21 июня 2011, 19:54     +3      
Праульно. На площади парковочку по 20гр в час сбацать и фэйс контроль. Нефиг голоте с маршруток шляться где попало.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 21 июня 2011, 19:19     +4      
Так Вам же сказано — нельзя к выполнению законов подходить так категорично — а вдруг «приличные люди» захотят отдохнуть, а тут Вы с какими-то законами…
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 21 июня 2011, 11:09     +3      
Да тут всё решают не деньги, а звонки.Одесса, как и другие нормальные города-это пригород Донецка.Неужели Вы не видите, а главное-не ощущаете-кто главный?Сегодня Донецк-это Украинская Чечня.Они -везде.А Клоун в Киеве морщит репу и пытается делать умный вид.Мы гоним на З.У.-а оттуда всё и начнётся.Так дальше жить нельзя-всё растащит Большая Орда.
Ответить
Алексин
Алексин 22 июня 2011, 05:33     +2      
Тебе что русские в кашу нагадили? :)
Или оштрафовали что сортир плохо помыл?
Ответить
нуину
нуину 21 июня 2011, 12:42     +3      
ЭЭЭх…Е…твою, moscow!!!
Ответить
Константинополь
Константинополь 21 июня 2011, 13:46     +6      
Власть, продавшая дельцам наши пляжи, теперь играет лицом на публику и «щимит» нерадивых дельцов, чтобы  за свои услуги «в интересах горожан» цену набить. И еще так неприкрыто об этом заявляет. Фу, гадость!
Ответить
Пётр55
Пётр55 21 июня 2011, 18:56     +3      
Так что, опять тут как-то может быть замазана городская власть, что ли? Да и чего это Ильченко, как пёсик хвостиком, виляет, то ли есть, то ли нет! Да и, насколько я помню, на городских пляжах могут быть только объекты для оказания дополнительных услуг для горожан, а не закрытые зоны для нуворишей.
Ответить
Алексин
Алексин 22 июня 2011, 05:50     +5      
Мда, и это один из самых высокопоставленных чиновников в городе, «то ли был мальчик, то ли нет?» Детский сад просто: «Разрешительные документы есть, но я не уверен, но если докажете что нет, тогда сносите клуб и мы вам поможем, хотя это не в нашей компетенции, и вообще чего пристали это заведение для «хозяев жизни» и поэтому законно, а простые одесситы так могут и пешком постоять». Вот краткий смысл речи Ильченко.
Вывод: Некоторые чинуши за период хаоса оборзели настолько что открытым текстом говорят:
1) «Я абсолютно некомпетентен в данном вопросе, и на закон мне плевать, и вообще чего вы ко мне пристали, идите ка вы в Инспекцию по охране Черного Моря.»
2) Фактически не скрывают своей заинтересованности: «Не надо так скрупулезно подходить к исполнению закона»
3) Дают понять что простых горожан за людей не считают: «Это клуб для отдыха людей (богатых), а вы перетопчитесь, и нам наплевать что скоро к морю будет не подойти, люди (с деньгами) отдыхать хотят, за все уплачено.»

Гнать такого вице-мэра к чертовой матери!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 июня 2011, 06:44     +2      
А почему только — «цице- мэра»? Там весь гадюшник нужно на дырявой барже на Тендру вывезти.
Ответить
Алексин
Алексин 22 июня 2011, 16:29     +1      
Как минимум половину всех «управленцев» из разных ветвей власти, так точно.
Вот материал на эту тему:
http://vikna.stb.ua/news/2011/6/21/64873/
Детям уже негде купаться.Одесситов выгоняют с пляжей охранники.
Костусев ничего незаконного в упор не видит: «это мол мировая практика»
Хорошо что Матвийчук, как бы к нему многие не относились, занял позицию поддерживающую одесситов, он считает что надо разобраться на каком основании это все построено, и уверен что будут обоснованные народные акции протеста.
Ответить
Пётр55
Пётр55 22 июня 2011, 08:34     +3      
Да, посылать в следующие кабинеты они лихо научились. А не пора ли нам научиться и их посылать? Сколько же мы в их глазах будем бессловесной публикой, мы не пипл, который хавает всё подряд! Я думаю, губернатор к законному решению проблемы с этой «нахаловкой» просто должен подключиться, это уже социальная политика, а не просто тема для ОБЭП.
Ответить
Пётр55
Пётр55 22 июня 2011, 09:25     +2      
Смеётся тот, кто смеётся последним!
Ответить
Алексин
Алексин 23 июня 2011, 05:07     -1      
Смеется последним тот, кто стреляет первым.:)
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 22 июня 2011, 07:58     +3      
«Товарищ полковник, может быть, взрывать не будем, война кончилась! » «Как не будем?! А взрывчатку мы просто так устанавливали? Да и самому праздника хочется! » Сразу видно, кто-то кому-то дал деньги и теперь, и сносить поздно, и здание красивое, и вообще все будет так, как кто-то скажет (у кого есть деньги)!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Шатило
Светлана Шатило 22 июня 2011, 10:57     +3      
В первую очередь, чиновник обязан защищать интересы своего народа — одессит. Если местные жители против застройки берега, то Ильченко просто обязан оспаривать решение суда, если такое вообще существует.
Ответить
Пётр55
Пётр55 22 июня 2011, 15:07     +3      
Светлана, никакого решения суда по этому вопросу ещё не выносилось, просто прокуратура, выполняя указание губернатора, проводит разбирательство законности возведения всех коммерческих построек на побережье, особенно в зонах массового отдыха жителей области. А Ильченко, наоборот, не защищает наши с вами интересы, а всячески пытается замылить проблему с этим ночным клубом.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 24 июня 2011, 10:34     0      
Именно так, только из этого выходит, что Ильченко чиновник каких-то отдельно взятых лиц, а не народный слуга. В то же время видно, кто хочет отстоять желание народа и собственность область – Матвийчук. Жаль, что деньги сегодня заменяют честь, ум и совесть!
Ответить
Пётр55
Пётр55 27 июня 2011, 15:27     0      
Ситуация начинает выползать из глубокой тени, загляните по этому  вопросу на Викна-Новости — http://vikna.stb.ua/news/2011/6/21/64873/  Костусеву эта «нахаловка» вообще не мешает отдыхать, да оно и понятно, если он окажется на берегу, то внутри этого ё-клуба. Да и Матвийчук как-то невнятно, если ничего Викна не напутала, высказывается, мол, сначала нам надо было объяснить необходимость строительства этого ноева ковчега, а потом приниматься за работу.
Ответить
Whistle
Whistle   страна по ip - od 22 июня 2011, 11:28     +2      
Вроде бы как бы и есть документы…
Если в течении «Н» дней не «занесут» — значит нет документов)
Ответить
kiltakker
kiltakker 23 июня 2011, 20:15     0      
Ситуация крайне неприятная, городские власти выглядят явно не лучшим образом. Остается надеяться на реакцию губернатора, а он в своих высказываниях ясно дал понять, что такое положение вещей недопустимо. Думаю, меры, от которых выиграют жители, а не бизнесмены, будут приняты и причем очень скоро.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 6 июля 2011, 11:08     0      
http://cripo.com.ua/?sect_id=2&aid=117935
Власти?
Вот кто такие сегодняшние власти.Тоже самое и у нас…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
20 августа
11:00
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

1 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
26 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
24 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
120 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
109 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
68 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана