ЗАРС



30 июля 2009, 09:41

Предприниматели рынка «Северный» выгнали нового директора, который силой заставлял людей выполнять его незаконные решения. Видеохроника событий


Победой предпринимателей завершилось вчерашнее противостояние нового директора рынка «Северный» и людей, которых он пытался выдворить финансовым давлением и силовыми методами — требуя немедленной уплаты долгов за аренду по завышенным тарифам, заваривая контейнеры, избивая предпринимателей и воздействуя на них газом.
Хронику событий отследил наш оператор. На кадрах вы можете увидеть моменты выбивания окна в кабинете, где закрылся директор, митинг на рынке, а также интервью с одним из предпринимателей и журналистом Григорием Кваснюком.

































Стельман
Стельман 30 июля 2009, 11:27     +3      
Ура… наконец-то ему навешали…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 30 июля 2009, 13:04     +5      
А городским властям это не интересно. Заняты деребаном земель, видимо… :( 
Ответить
Амитист
Амитист 30 июля 2009, 13:27     +2      
Так и надо гурвицевским козлам.
Ответить
Амитист
Амитист 30 июля 2009, 13:29     +10      
Это генеральная репетиция перед выносом Гурвица из Мэрии!
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 30 июля 2009, 15:29     +6      
Скорей бы.
Ответить
Стельман
Стельман 30 июля 2009, 16:14     +1      
Власти побоялись отправление  в Днепр  в месте с этим  ублюдком…  
Ответить
бардак
бардак 30 июля 2009, 17:09     -5      
народ с ума сошел!!! понравилось им не платить аренду, но не бывает так! одумайтесь пока не поздно, вас в тянула гребанная партия родина!!! вы уже добились много, остановитесь, аредну вы уже уменьшили, вы хотите себе землю, смотрите останитесь без ничего! у меня там тоже кстати павельен
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 30 июля 2009, 21:31     0      
народ не сошел с ума, просто если ВАМ  НРАВИТСЯ КОГДА ВАС и ваших детей трахают-вас же никто не осуждает. а появились вдруг люди нормальной ориентации, так к чему осуждение? ну не хотят люди кормить бандюков больше-так не лезте ине мешайте. а если вдруг те за кого вы ратуете спалят вам случайно контейнер-предложите им квартиру-они не побрезгуют.
Ответить
бардак
бардак 30 июля 2009, 23:12     0      
да только одно весело принимают та участие люди которые не имеют отношения к рынку северный!! , типа куяльника приехали повеселиться!! конечно всем весело вот суки, а нам на этом рынке работать!!! когда будут например строить маркет вот тогда и костями ляжем! просто некоторые неплатят по полгода наверное понравилось, сейчас платим например я 950гр за 15м в месяц- это много!!!  
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 22:56     +1      
Вот не хочу костями, а чтоб на костях и мясо было. Тоесть чтобы поздно небыло, как на других рынках Днепропетровска, люди поздно сподхватились. И что -там красуются СУПЕРМАРКЕТЫ…
Ответить
бардак
бардак 2 августа 2009, 10:12     -4      
ну кто тебе сказал что маркет будет именно вместо павельенов, да он может быть и есть план но рядом по добровольского
Ответить
vlad
vlad 2 августа 2009, 16:29     0      
Ничего подобного! Маркет будет хоть и рядом, но подъезды к нему освободят…
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 18:25     +1      
Я лично видел проект за который Мазуренко выложил 150 000 евр. Там не одного павильона, два (типо) маркета и вокруг стоянки.Существует  «Управление архитектуры» можно и самому при сильном желании узнать, а не слушать чей-то оптимистический трёп.
 
Ответить
vlad
vlad 2 августа 2009, 18:29     0      
Я тоже видел этот проект…
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 18:40     0      
и шо там намалёванно-павильоны…?
Ответить
vlad
vlad 2 августа 2009, 18:44     0      
А что писал, что павильоны? Посмотрите коммент выше…
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 20:07     +1      
Я понял, ты наш.:-)
Ответить
бардак
бардак 31 июля 2009, 09:18     -4      
да а когда покупали павельены по 10-15$и перепродовали по 30 $ все было нормально, и когда торговля шла все класс было, и в аренду сдавали все класс было, а сейчас кризис наступил во всем мире!!! так нет надо буянить, давайте может за оружие возьмемся? это просто кипишнули самые жадные!!!  но во всем виноват гребанный америкоский БАКС, еслиб он не скачнул, не чего этого бы не было, аренда ведь по курсу долара была!!! вот и не выдержал народ!!!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 31 июля 2009, 10:13     +3      
А почему это при том, что валюта у нас — гривна, аренда по курсу доллара была?
Ответить
бардак
бардак 31 июля 2009, 20:41     +1      
уже все нормально сделали, народ стал бастовать вот и сделали уже гривну! а кредиты народ набрал восновном в чем в доллярах!!! ну теперь я думаю не скоро народ будет любить баксюки
Ответить
vlad
vlad 1 августа 2009, 01:18     0      
Понятно, что в ситуации с Северным многие хотят получить дивиденды — кто политические, кто  — экономические (те же арендаторы).
Хуже всех выглядит городская властьс ее кажущимся нейтралитетом. Опять потеря очков, причем, колоссальная.
Э.И.Г (ГЭЙ)! Одумайтесь! Таким образом никакого админресурса на предстоящих выборах не хватит даже для видимости борьбы…
Борьюу Вы уже проиграли сейчас. Но, делая что-то для людей, Вы хотя бы сможете «поучаствовать». Иначе — только деньги зря потратите…
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 23:09     +1      
На то и базар, чтоб там зарабатывать, а не завистью давиться. Вы там для благотворительности…?  
 
Ответить
rodbov
rodbov 30 июля 2009, 17:10     +9      
Этого «директора» и комп. прежние «хозяева» рынка развели как лохов, скинули на них все свои многочисленные проблемы. А теперь какого, извените, хрена одесская милиция, подставляя все свои места, должна служить прокладкой между одесситами-предпринимателями и залётным быком-беспредельщиком? Наши люди-то у себя дома, на своей земле, в Одессе!  
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 30 июля 2009, 23:09     +4      
да никто их не разводил. читай внимательно. это наемные бандюки поддерживаемые властью.  
Ответить
Fenics
Fenics 31 июля 2009, 10:43     +4      
вот это правильная постановка ответа…потому что НЕХЕР приежать и с автоматом ходя по контейнерам говорить \«вы у меня сосать будете\» щас посмотрим кто и что отсосет…наши девушки…я никогда их такими боевыми не видел…если этого пухлика дать им на 5 минут…я чувствую что ему больше понравица бой с кличко причем двумя сразу чем с ними хотя бы 5 людьми
Ответить
vlad
vlad 1 августа 2009, 01:53     0      
А как поговорить сдевушками (о другом):)?
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 19:58     +1      
Это Стас.Мне нравится ход твоей мысли :-)
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 30 июля 2009, 17:36     +5      
А теперь бы всем составом на мэрию и вынести ещё одну бандитскую кодлу с Гугвицем в авангарде.
Ответить
destine
destine 30 июля 2009, 18:11     +6      
Погодите настанет черед и до гурвица и до ворахаева, зачитывать приговор и вешать на фонарных столбах…
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 21:24     -5      
господа, если Вы хотите плясать под дудку бывших братков, а именно партии \«Родина\», то выносите рынок дальше, Вам лучше вынести мэрию, тогда можно сказать молодцы. PS те, кто разносил рынок северный, те в партию \«Родина\» взнесли огромную сумму денег, со всех около 1500000. А теперь эта партия организовывает бунты. Это аналог оранжевой революции. Только посмотрите, что после неё получилось
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 30 июля 2009, 21:37     +2      
сссеру. а откуда такие данные? уж не марков ли вы? а с мозгами напряженка. я знаю одно чудьнеькое место на слободке-там извилины вживают за1500000.
 
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 22:53     0      
нет, я не эта тварь
Ответить
Влада
Влада 30 июля 2009, 21:42     0      
sssr, откуда такие сведения о такой сумме взноса?Вы лично деньги помогали печатать?А по поводу братков — родинцев, придумайте что нибудь по новее, это уже не ново и неинтресно.Такое ощущение что братки родинцы вам и Вашим соратникам снятся ночами!!  
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 22:09     -6      
у предпринимателей поинтересуйтесь, сколько членских взносов внесено в (о великую партию) Родина каждым, а в цивилизованных странах вопросы так не решаются. А если хотите поуказать себя, так скиньте с трона Ющенко, и всю его команду
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 30 июля 2009, 23:06     +2      
отвечаю-, 0, целых, 0, десятых. и я за свои слова отвечаю, хоть я ине член партии родина.
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 23:36     -4      
время Вам покажет, но это взято не с воздуха, если Вы до сих пор думаете, что «Родине» есть какой то интерес к людям, Вы ощибаетесь. Партия преследует только свои интересы, со временем Вы будете разочарованы в их интересах. Я повторюсь, нынешнюю власть города, а так же в Киеве весь аппарат правления я бы на кол посадил за то, что они сделали со страной. Но это надо делать грамотно, а если начинать, то с Киева
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 31 июля 2009, 00:01     +3      
я знаю на сегодняшний день, что родина ОДНА СТАЛА НА ЗАЩИТУ ЛЮДЕЙ.а цель у нее одна -приход к власти. спорить будете? партия преследует свои интересы. спорить будете? вопрос. какие у них интересы? вы лично знаете? или со слов? если навести порядок в одессе, то нужен ли нам киев? есть ли у вас лично рецепт как грамотно начинать с киева?  а время действительно все рассудит.
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 13:42     -2      
рецепт один, здраво смотреть на своих избранников, а не быть у них на побегушках, и думать, что им интересно защищать интересы людей. Вспомните оранжевую революцию, эту породию, как только эта тварь Ющенко вместе со своей сраной командой пришли к власти, тут же эту толпу «дурачков», которая за него орала разогнали принудительно, и снесли палатки. Тоже самое будет и на северном. А без предпринимателей рынок северный существовать не может. Людям всего лишь нужно было бы закрыть контейнеры на 1 неделю, и все условия этого деятеля из Днепра резко бы изменились в сторону предпринимателя. На эммоциях таких тварей как администрация рынка севреный, Гурвица, Ющенко не победить.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 31 июля 2009, 15:38     0      
Если предприниматели закроют контейнеры на неделю, рынок будет сразу закрыт и расформирован.
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 20:13     -2      
Мазуренко расформировывать рынок будет не выгодно. А при закрытии контейнеров и неуплаты в казну рынка денег будут большие финансовые потери для администрации.  
Ответить
vlad
vlad 1 августа 2009, 01:26     0      
ВЫГОДНО. Он тут же начнет строительство универсама… План давно заготовлен. Пусть нет разрешения ГАСКА — эта структура давно показала, что любое разрешение можно купить. А последняя якобы «АРЕНДА» Мазуренко была сделана именно под строительство книверсама (так в документах).
так что, прекращая работу, предприниматели дают лишний козырь началу строительства.
Вывод: ПРЕКРАЩАТЬ РАБОТУ НЕЛЬЗЯ!!!  
Ответить
sssr
sssr 1 августа 2009, 01:40     -3      
Мазуренко ничего не составит труда через суд получить разрешение на постройку гипермаркета или универсама при его желании, а желания пока такового нет, так как контейнера стоят на месте. Построить на месте рынка что либо на много проще, чем Вы думаете, и к сожалению людей об этом спрашивать не будут.
Ответить
vlad
vlad 1 августа 2009, 02:00     0      
Вот решение суда-то и можно оспаривать очень долго. Чтобы этого не было — он пытается нагнуть людей уже сейчас…
Интересно посмотреть последний договор аренды. О том, что там будет новый супер- или гипер- (сейчас, суть, неважно), я слышал еще до самой сессии, на которой было принято это решение. Сначала не поверил: мол, сессии не было. А потом понял, что, при желании и возможностях, можно купить любую сессию горсовета.
К сожалению для желающих купить, в нагрузку прилагается ГЭЙ и Ко…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 1 августа 2009, 11:26     0      
Не «невыгодно», а наоборот — очень выгодно, этого он и добивается!  
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 30 июля 2009, 22:04     +2      
sssr — с.у ка!
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 22:12     -6      
а ты дебил перед тем как писать что либо мозгами подумай, какой интерес у партии Родина, и узнай, кто председатель по подробнее у партии
Ответить
sssr
sssr 30 июля 2009, 22:14     0      
а нынешнюю власть я не поддерживаю, просто партия «Родина» это не те ангелы хранителю, как думают люди
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 30 июля 2009, 23:02     +5      
Люди всё прекрасно знают, но с 90-х уже привыкли. Они и за трижды несудимого Януковича проголосовали, «патамушта свой».
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 31 июля 2009, 00:05     +3      
люди если думают-то поддерживают. я не член родины, я только думаю, чего и вам желаю.
Ответить
kos
kos 31 июля 2009, 00:17     +4      
слыш ты прихвостень гурвица как там тя sssr метлу на плече и петляй на слаботку те там место народ прав и родина тут не при делах  
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 02:59     -3      
ты мозги напряги и подумай, при чём сдесь толпа с куяльника, которая активно учавствовала в цырке на северном. Это прихвостни с партии «Родина». А к тварюке Гурвицу я никакого отношения не имею, но с Марковым они одного поля ягоды, стремление одно, быть мэром города, а результат будет одинаков, что при Гурвице, что при Маркове. Так что развивай свой интелект, и посмотри на 10 шагов вперёд.
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 03:02     -1      
Забыл дописать, вспомни, как впоследний раз Гурвиц стал мэром, так за счёт таких людей, которые устроили цырк на северном
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 31 июля 2009, 16:11     +2      
не хотелось выражаться, но толпа с куяльника никакого отношения кпартии родина не имеет. просто когда на куяльнике такое творилось, то многие предприниматели северного приехали, бросили работу и помогли. и если тебе, …, не знакомы такие понятия как совесть, солидарность, благодарность, то закрой рот и не погань людей, которые за тебя, дебила, и борются. причем твердо, сознательно и добровольно.
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 20:20     -2      
Если ты думаешь, что кто то ходил на куяльник с северного добровольно, ты ты действительно дебил, потому что акция на куяльнике и акция на северном была организована родиной. Запомни, идейных нет, каждый преследует только свой интерес, и к сожелению проблемы другого никого не интерисуют. А говорю я с уверенностью потому, что у меня полно друзей на северном и куяльнике «яме», которые знают как организовывались данные акции «протеста».  
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 20:23     -2      
Ukrainian  тебе написал правильно, если тебе так нравятся роденцы, так вступи в их партию, взнесёшь неплохой членский взнос, и будешь ходить и радоваться мнимй защите.  
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 23:27     +1      
Ну ты блин… и вообще, наверное совесть полностью потерянна.
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 22:07     +1      
Я лично с рынка Северного. Решение выгнать лже директора  рынка, это решение самих предпринимателей. Хамство и беззаконие, мы Одесситы не потерпим. Мы обращались ко всем партиям и только Сергей Иванович Бовбалан  откликнулся на нашу просьбу.Родина помогает, но не патронами, а законным образом«бороться» за наши прова (права предпринимателей на рынках)против таких олигархов как Мазурено, и рэкетира Назарова — который пришел к людям вооруженный автоматом и ножом. Это так, для иформ…
Ответить
sssr
sssr 2 августа 2009, 00:02     -1      
ты считаешь, что последние действия были законнымию. Я смотрю, ты рекит не любишь, так вот узнай о биографии Маркова. Неужели ты не понимаешь, что это всё пиарход, а после выборов вы никому нужны не будете, вспомни, как ублюдок Ющенко выгнал людей, ну точнее баранов поддерживающих его с майдана после того, как его выбрали. тоже самое будет и с северным, когда вами попользуются  
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 2 августа 2009, 06:08     +2      
а, извините где вы читали биографию маркова? поделитесь. и один вопрос если уж марков так обидел бедолагу тестя, то почему теща, жена и дети до сих пор живут как раз с марковым? почему-то ваш гэевский канал об этом умолчал.
Ответить
destine
destine 31 июля 2009, 10:29     +2      
А я думаю что теперь нечего не изменить, это пусть они уроды от власти думают на 10 шагов в перед чтобы им не оказаться весящими на фонарных столбах.Вы скажете что типа мол насилие не к чему не приводит? Это при власти держащие вам рассказывают байки про-то что нужно цивилизованным способом влиять на ситуацию, типа как в армии ты можешь пожаловаться на командира, который над тобой глумиться а он примет решение относить твою жалобу на верх или нет. Гурвицы, Ворохаевы и прочие преступники будут наказаны по закону… Вор должен сидеть в тюрьме.  
Ответить
destine
destine 31 июля 2009, 10:30     +2      
Пусть вся нечесть дрожит мы идем…
Ответить
Ukrainian
Ukrainian 31 июля 2009, 15:08     -1      
Люди опомнитесь! Заплатите аренду и спите спокойно. Партия РОДИНА хочет власти и денег, а не справедливости. Между прочим Торговый Центр будут строить в посадке, и тех кто своевременно платит аренду, которую снизили до минимума, не выгонят!  
Ответить
sssr
sssr 31 июля 2009, 15:35     0      
абсолютно верно
Ответить
бардак
бардак 31 июля 2009, 20:32     0      
согласен с тобой!!! просто им понравилось не платить, у многих долги по 23тысячи гривень, знаете я обшался со многими и они уже сами не рады что замутили такой беспредел
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 2 августа 2009, 06:43     +3      
требования предпринимателей: 1.узаконить рабочие места./ни одному из предпринимателей не выданы документы, что он является владельцем павильона который он купил или построил/.2. заключение долгосрочных и прямых договоров./администрация рынков не идет на это так как будет сломана схема уклонения от налогов. на куяльнике, например, 29 фикт.предпринимателей, которые владеют всеми торговыми точками. то есть все остальные, якобы, у них арендуют свои же контейнера. теперь1500:29=ГРУБО 52 теперь берем самый маленький размер 12кв, м. они платят в кассу по 3гр за метр 3х52х12=1872гр.а предприниматель им платит52х52х12=32448   ТЕПЕРЬ  32448-1872=30666-ЭТО СУММА ИДЕТ В КАРМАН.30666х29=889314. вот суть в чем, а не в той аренде, которую все двигают на первое место./ 3. сама аренда.себестоимость 1 кв.м. земли на куяльнике 1, 78гр/аренда-0, 21гр, охрана и т.д все включено/ это считала кужель лично.в соответствии с законом арендная плата должна быть 1, 78 плюс20% рентабельность рынка=2, 14коп. но на куяльнике 19га земли или 190тыс кв. м.то есть для администрации сумма чистой прибыли по закону в 68400гривен-это не деньги.  
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 22:44     0      
Ну зомбированный, просто слов нет!           Мы не платим не потому что не хотим платить вообще, это наш протест и иначе его не выразишь. По поводу супермаркета он будет и не один, плюс вокруг стоянки авто.И ещё, мы просим, чтоб нам дали гарантию того, что нас не уберут, или место в маркете, чтоб всё это прописывалось в договоре, но никто это делать не собирается, ясно почему. Просыпайтесь пока не поздно, нас уже много…
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 2 августа 2009, 06:50     +2      
а кто установил минимум?сходняк? нет уж-есть закон-в него упираться и будем.
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 20:03     +1      
Приколист явно.Лохи не мы это те кто лохами лохов лохует… типо?
Ответить
Ukrainian
Ukrainian 31 июля 2009, 15:52     +5      
Хорошо, что еще есть думающие люди.
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 31 июля 2009, 16:17     +1      
плохо что есть овцы и бараны, которые считают себя  мыслящими. пашите, горбатьтесь, а потом отдайте все деньги. обрадуйтесь спокойствию и снова пашите. а жить то когда вы будете? а дети ваши? так же, холопами?
Ответить
бардак
бардак 31 июля 2009, 20:35     -1      
ты лучше работай!!! не пробовал, работать можно и огород копать, а толк ведь не большой будет, СОВЕТ ДУМАЙ БОЛЬШЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!  
Ответить
Ukrainian
Ukrainian 31 июля 2009, 16:21     0      
Да, я считаю, что думаю и очень правильно. Посмотрите на людей, у которых берут интервью! Они что мыслящие??? Партия РОДИНА занимается рэйдерством, это же очевидно!  
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 31 июля 2009, 17:06     -1      
очевидно-когда все слышно и видно, а если открыть википедию, то можно еще и узнать истинное значение слова рейдерство. вот так-то интеллигент паршивый.
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 августа 2009, 18:37     -2      
Пусть рейдерство, лишь бы людям(предпринимателям)было хорошо. Хуже уже нет куда, чем было.
Ответить
Ukrainian
Ukrainian 31 июля 2009, 17:14     0      
Юрий, интелект у меня в порядке, можете не переживать и зарабатывать честно себе на жизнь я умею! И мне для этого никого разводить не нужно и лохов искать! Вы выбрали поморанчевых, и что??? довольны??? По-моему верить на сегодняшний день никому нельзя! А если Вам так нравятся эти ребята, то вступите к ним в партию, и впаривайте людям мозг!  
Ответить
Ukrainian
Ukrainian 31 июля 2009, 17:15     +3      
Да и кстати рейдерство — любимое слово ваше «справедливой» партии РОДИНА!  
Ответить
Stranger
Stranger   страна по ip - od 1 августа 2009, 00:26     +1      
Вот вам яркий пример, как можно народ поднять! Не перевелись славяне! Думаю, все только начинается! Не дадим корупционной власти удержатся! Родина с нами!  
Ответить
comsorg
comsorg 1 августа 2009, 01:19     0      
Господа, партия Родина пиарится на рынке, и Квасневский — этот алкоголик, не участвовал в массовых движениях. Прошли безпорядки, а теперь можно рассказать какая плохая милиция.
А она стояла не за директора, а за порядок.
Ответить
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 1 августа 2009, 22:17     -2      
Пишет тот, кто там и не был. Информ.что по молдавской радиоточки…?
Ответить
comsorg
comsorg 1 августа 2009, 01:22     +4      
Директор — не авторитет, и правда не его место здесь в Одессе.
Все зло от Хозяина Рынка — Мазуренка!! Уйдет Этот Директор — Прийдет новый, ничего не изменится.
Ответить
юрий
юрий   страна по ip - od 2 августа 2009, 06:52     0      
а уйдет мазуренко-изменится.
Ответить
ОЛЕЕЕГ
ОЛЕЕЕГ 2 августа 2009, 15:53     +1      
А ПАЦАНЫ В ГОЛУБЫХ РУБАШКАХ С ГОРЯЩИМИ ГЛАЗАМИ НА ФОТО КАК У ВАМПИРОВ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ???
Ответить
lilidia
lilidia 3 августа 2009, 16:34     +4      
НА НАШЕЙ, ДОРОГОЙ, НА НАШЕЙ!!! Только работа у них такая.Им приказали там стоять, вот они и стояли.А вот кто приказал так тот ни за кого, а за деньги…
Ответить
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко 4 августа 2009, 09:55     +3      
Кстати о деньгах, рынок приносит большие деньги. Во многих городах Украины все рынки находятся в коммунальной собственности, зачем же отдавать такие прибыльные предприятия.

Зимой началось открытое выступление предпринимателей (на деньги которых построены магазины рынка), было подано огромное количество заявлений в прокуратуру, налоговую и везде, где только можно… Как же поступил в этой ситуации мэр?… Он подписал договор аренды, который теперь и является причиной того, что этот мерзкий днепропетровец заваривает людям контэйнера и бьет наших девочек. Спасибо мэру Одессы за это.

Рынок «Северный» — в коммунальную собственность! А бандиты, враги народа и паразиты — обойдутся, у них и так денег много.
Ответить
lilidia
lilidia 5 августа 2009, 07:30     +2      
А, чем больше денег, тем их больше хочется.Кто же откажется от такой кормушки?Только выносить всех надо, к чертовой матери.

Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


ЯнАир
Реклама


       
23 июня
16:33
2 коммент.
Военком-дельфиновод устроил незаконную облаву на одесских студентов  фотографии видео
16:31
1 коммент.
В мэрии заявили о похоронах общественного бюджета: комиссию со своими проектами снова атаковали медики
16:16
19 коммент.
Погром и драка на площади Деревянко: мэрия снесла стихийный рынок, торговцы сопротивлялись  фотографии
16:16 Министерство обороны прекратит распашку заповедной степи в Одесской области
15:46
2 коммент.
В центре Одессы грузовик с мороженым врезался в легковушку
15:40

1 коммент.
Одесская теннисистка получила травму и может пропустить Уимблдон
14:50
2 коммент.
По Фонтану на прогулочном трамвае катается оркестр Военно-морских сил Украины  фотографии
14:43
8 коммент.
Украина увеличивает военную группировку на юге Одесской области
14:30
12 коммент.
Губернатор Одесской области надел военную форму, чтобы обсудить с министром возрождение аэродрома в Болграде
14:20
10 коммент.
Мэрия хочет заставить жителей Воронцовского переулка прятать автомобили во дворах
14:15
13 коммент.
Созрел: одессит выбросил новогоднюю елку в конце июня  фотографии видео
14:12 В Одессе авиаторы Госпогранслужбы совершают обязательные прыжки с парашютом  фотографии
14:10 Рекорды по болгарским танцам, авторалли и фольклор Бессарабии: на юге области пройдет Artsyz Open Fest
12:53
20 коммент.
В ночном ДТП на Грушевского погиб мотоциклист
12:50
22 коммент.
ГАСК назвал одесские новострои, которыми он недоволен  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Зеленые клоны: на Пересыпи «штампуют» саженцы для одесских плантаций киви и фундука

Иммигранты, ставшие гордостью Одессы: американский дирижер, французский парфюмер и вьетнамский хирург

Красные палачи Одессы: загорали на личных пляжах и убивали за раз по сто человек




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Ситипарк