sov6



19 января 2011, 18:40

Колбаса в Одессе теперь будет настоящей. Если «Докторская» — то на самом деле «Докторская»


В ходе сегодняшней пресс-конференции Александра Смыслова, заместителя генерального директора ГП «Одессастандартметрология», стало известно о введении с 1 января 2011 года новых стандартов на производство колбасных изделий.

Согласно новым стандартам, колбасы, производители которых дают им известные имена — например, «Докторская», «Останкинская», теперь исчезнут — либо им будут придуманы новые названия.

Что же касается известных широкой публике колбасных брендов — та же «Останкинская» — то теперь давать такие названия колбасам смогут только те производители, которые будут делать эту колбасу строго по рецептуре, с определенным количеством мяса и с соблюдением всех технологических условий.

ГП «Одессастандартметрология» в данное время проводит проверку всех производителей колбасной продукции в Одесской области на соответствие их деятельности новым правилам.








koct
koct 19 января 2011, 18:44     +22      
«Колбаса в Одессе теперь будет настоящей»…

Как уже достало это слово — «будет»…Наверное следующим президентом станет тот, кто пообещает его отменить…
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:02     +7      
И что будет стоить 3 гр.20 коп???
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:05     +6      
так будет, если будут расстреливать.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 20:50     -2      
Это мой стиль мышления.
Приятно говорить с умным человеком.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:21     +10      
Мария перестаньте общатся с зеркалом -)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 21:24     +3      
Бомболюк не открылся?
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:30     +6      
Я бомба ядрённая из нескольких частей-)
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:36     +8      
Мария я вижу ваши руки над клавой, ой не надо мне клепать минусы-)
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 22:32      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:44     -1      
Мария я вас люблю заочно, хоть вы и святая, извините за пошлость, я такой ба-бах и меня нету! -) 
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 20 января 2011, 02:37     +1      
Спасибо, вы мне все тоже очень нравитесь. Не спеши зажигать фктиль и делать ба=бах
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 22:16     +2      
Типа кассетной?))
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:29     +4      
Хуже я вакуумная бомба, я хоть и не взорвался, но живой, парадокс-),  
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 22:30     -1      
bomba Мало доставляет удовольствия смотреть на твой фитиль который загнулся.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 22:39     +3      
Зато КАК загнулся! Хуже когда фитиль вообще отсутствует.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:55     0      
Мария а вы точно святая-)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 22:30     +12      
Я так понял, что борьба с бездомными животными пойдет полным ходом. Приятного всем аппетита!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 января 2011, 22:33     +11      
Спасибо!!! Теперь придётся кушать без аппетита!
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:59     +7      
эта контора обзывается «РОГА иКОПЫТА«-)
Ответить
spawnua
spawnua   страна по ip - ua 20 января 2011, 09:57     +5      
standartmetrol.od.ua
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 18:48     +16      
Есть сардельки «Говяжьи» то «Детские» из чего?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 18:55     +23      
Мне больше понравилась формулировка — «С определенным количеством мяса»… За сардельки «Детские» — я потом скажу (по секрету). Скорее всего — из детской «неожиданности» + туалетная бумага. (Может быть).
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 18:58     +12      
Тогда Докторская из отходов хирургии…)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 19:03     +13      
Ну, что-то в этом роде. Сказано же — «С определенным количеством мяса».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 20:27     +6      
Мясо это понятие растяжимое…) Но не видать нам мяса, как и лучшей жизни пока все что выстроили в этой стране за время т.н. самостийности не снесем до основания.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:24     +6      
Неужто ГОСТ-а начнут придерживатся, да не может быть!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 22:45     +9      
Ну, правильно. Растяжимое в мясе не понятия, а жилы. Вот из этого «В определенном количестве» и будет делаться «Настоящая» колбаса. Вообще, на калмыцком это звучит иначе — «Киль-баса». В переводе — «Кушать нельзя. Но, если очень хочется -то, можно». (С) 
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:51     +6      
Мудрый народ калмыки-)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 22:59     +5      
Кочевники. Отсюда и мудрость.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:11     +3      
Так и хочется орать, эх осёдлые во шо вас превратили-)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 23:21     +2      
Сами превратились.Прогресс цивилизации, которая сама себя уже неоднократно уничтожала, а вместе с собой — и все живое. Этот цикл повторяется уже миллионы и миллиарды лет.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:25     +2      
2012 нас ждёт, хочется пошутить, но шо то не лезет шутка(
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 23:24     +4      
Назад! В степи!!! Юрта и калмычка, мечта поэта…) Удобства, за юртой…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 23:31     +2      
А кок-чай? Зеленый, с бараньим жиром и с солью… Эх-х-х-х. Назад, в прошлое.
(Как вспомню тот чай — до сих пор с души воротит).
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:44     +1      
верблюжья колючка тоже пойдёт-)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 23:53     +2      
После литра ихнего кумыса — легко. Потом в удобствах за юртой — проблемы.
Ответить
bomba
bomba 20 января 2011, 00:07     +1      
за юрту не ходил, а в песочек всегда пожалуйста-)
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 20 января 2011, 01:52     +9      
Состав колбасы докторской-По ГОСТу 23670-79 на 100 кг колбасы приходится: говядина жилованная высшего сорта — 25; свинина жилованная полужирная — 70; яйца куриные или меланж — 3; молоко коровье сухое цельное или обезжиренное — 2; пряности и другие материалы, г (на 100 кг несолёного сырья): соль поваренная пищевая — 2090; нитрит натрия — 7, 1; сахар-песок или глюкоза — 200; орех мускатный или кардамон молотые — 50. 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 января 2011, 08:05     +5      
Минуточку.Так это — по ГОСТу.И кто его устанавливал, тот ГОСТ? Почему-то селяне делают колбасу без всяких ГОСТов. Так это, извините — КОЛБАСА.Вот и возникает вопрос — а нужны ли нам все эти «ГОСТ»ы? Или и без них как-то прожили бы? 
Ответить
Туман
Туман 20 января 2011, 09:20     +14      
К сожалению, Корсар, селяне активно используют современные «технологии и добавки» в виде «Жидкого дыма», селитры и др. химии. И найти настояшую домашнюю не так и просто даже на Привозе.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 января 2011, 09:41     +8      
Я ж не говорю за тех, кто на продажу делает. Хозяйки если для себя — так без всяких прибамбасов. А там — как раз, и есть та вкуснятина и натурпродукт. То, что найти очень трудно — согласен. Поэтому, при необходимости еду в глубинку, и там покупаю. По командировкам если мотаешься — тоже иной раз что-то привозишь.
Ответить
Туман
Туман 20 января 2011, 09:53     +9      
Согласен Корсар. Настоящая домашняя колбаса та, которую жена или мама сделают по своей технологии и запекут или зажарят.  
Ответить
Ex!
Ex!   страна по ip - ua 20 января 2011, 11:25     +4      
Вот-вот, жидкий дым вреднее для печени, чем все остальные добавки вместе взятые. А безграмотные «селяне» их сыпят сколько бог на душу положит.
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 20 января 2011, 17:06     +4      
Отвечаю-По ГОСТу 23670-79…т.е. 1979 года, что в принципе соответствует изначальному составу колбасы, которую начали выпускать в 30-х годах…и я думаю, что ГОСТ, равно как и ОСТ (отраслевой стандарт) должны присутствовать..продукция должна быть сертифицирована единым СТАНДАРТОМ, а не теми, которые придумывает производитель…и контроль за этими стандартами должен быть очень жёстким..
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 января 2011, 17:26     +4      
Понятно. Но между понятиями «ДОЛЖЕН» и «ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ» — расстояние как от Земли до Луны.Пешком.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 19 января 2011, 18:51     +23      
Как там у Жванецкого: а ни кто не обещал, что вы будете жить хорошо, вам обещали, что вы будете жить ещё лучше… Ну а колбаса будет — с приставками — «Новая-», «Южная-», «Незалежная-, а вторым словом — старое название.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 января 2011, 18:59     +19      
если подумать какая будет себестоимость у колбасы изготовленной по ГОСТу советских времен, а с магазинными накрутками…кто же сможет её себе позволить.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:09     +11      
останется позавидовать тем кто жил при коммунизме и при нескольких сортах настоящей колбасы в отличии от сегоднешнего разнообразия сои и мутогенных  добавок
Ответить
lych
lych 19 января 2011, 20:18     +14      
Лучше никакую не позволить…даже изготовленную по гостам, ведь они допускают содержание красителей, стабилизаторов, эмульгаторов и консервантов. А на счет мяса… думаю, не открою вам секрет, если скажу, что в корм животным обязательно добавляют гормоны и антибиотики, которые люди потом вместе с этим мясом съедают…
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 21:50     +5      
А овощи и фрукты тоже неизвестно чем напичканы. Вспомните летние отравления арбузами.
Получается, всем надо переходить на натуральное хозяйство. Назад, в каменный век!  
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:58     +6      
Елена Антоновна вам это доктор прописал только на травку без ГМО, ЭТО ВАШЕ-)
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 22:04     +8      
Ха! Так и вы никуда не денетесь, как я понимаю! Или вы в другой стране живёте? А, кстати, вы с моим доктором консультировались? Или откуда вы знаете, что он мне прописал?
К сожалению, у нас у всех один «доктор», который нам по одному рецепту всё прописывает. Так что, не больно -то язвите, Бомба!  
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:12     +3      
Елена Антоновна я их всех курирую-)мне ли не знать-)
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 22:21     +5      
Кого всех курируете? Всех докторов? Или «всех» ГМО?
И что это меняет? Они вам что-то другое прописывают, чем мне? Вы едите экологически чистые продукты?
Фантазёр вы, Бомба!  
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:26     +5      
я не фантазёр, а про натуральное хозяйство вы зря, это далеко не каменный век и для организма полезней.
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 22:34     +8      
Так и я о том же — натуральное хозяйство полезнее. Именно это я и сказала.
А насчёт каменного века — вы что, хотите сказать, что в то время натуральное хозяйство не присутствовало?
«Фантазёр»  я сказала не по поводу вашего кураторства, а по-поводу того, что вы не едите ту же химию, что и я. 
Ответить
lych
lych 19 января 2011, 22:41     +6      
Вот уж не знала, что натуральное хозяйство это каменнй век! А овощи и фрукты известно чем напичканы, но то чем они напичканы все же менее вредно, чем то что живет в колбасе…
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 22:52     +6      
Не «натуральное хозяйство — это каменный век», а в каменном веке было натуральное хозяйство. В смысле, химии не было и питались натуральным «что поймают или сорвут».
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:54     +6      
так сыпьте в землю семена, помидоры огурчики и всё такое -)
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 19 января 2011, 23:00     +9      
Договорились! Так и сделаю!
Только у меня всей земли —  в горшках на балконе!  
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:04     +8      
извиняйте пару акров я дать не в силах-)
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 20 января 2011, 12:12     +3      
Да ну-у-у-у! А я уже так понадеялась! А тут такой облом… Обидно, да?! :( 
Ответить
Балаболка
Балаболка 19 января 2011, 23:34     +8      
И где вы чистую землю-то видели???
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2011, 00:22     +6      
а вы уверенны что семена не ГМОшные?И еще поправочка- пойдет дождик и…польет растения, сколько раз после дождя пропадали те же помидоры в огороде.
Ответить
bomba
bomba 20 января 2011, 07:23     +4      
Аичка вот тут я не виноват я про абсолютно естественный способ выращивания.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 января 2011, 07:56     +7      
Унитарный подход к решению проблемы натурального хозяйства —    
bomba    19 января, 22:54       
так сыпьте в землю семена, помидоры огурчики и всё такое -) 
Оно таки вырастет. Вопрос — ЧТО? Столько нитратов и химии в матушку землю напихали, что она уже отраву родит. Потому и проблема — ЧТО насыпать и ВО ЧТО его насыпать? Загадили же все, что могли. «Мы не можем ждать милостей о природы.Взять их у нее — наша задача«(С). Взяли… Теперь — кушайте на здоровье. Еще Энгельс где-то сказал — «Не пытайтесь переделать Природу. Она будет мстить. И очень жестоко». Теперь — уже и возразить нечего.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 20 января 2011, 10:08     +6      
все мы не виноваты и кушаем, то что кушаем…Живу в частном доме и если не брызгать растения химией, что я стараюсь делать, в июне -июле после дождя все помидоры, огурцы и виноград за пару дней могут пожелтеть и покрыться пятнами гнили.Соседи выращивают на продажу и брызгают растения 2-3 раза в месяц, а у нас 2/3 урожая пропадает от болезней.А ведь растения на которые дождик не попадает продолжают расти как ни в чем не бывало.Доходит до того что после дождя смываем водой из под крана листья растений.Так о каком естественном способе выращивания мы можем  говорить.вот такие вот невеселые подробности.
Ответить
Ex!
Ex!   страна по ip - ua 20 января 2011, 11:28     +1      
Лучше вообще не покупать колбасу, чем потреблять этот суррогат, притом за такие бешенные деньги. Мясо вон на базаре по 35 грн. А закупают они его у селян по 10 грн/кг. (свинину)
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:22     +7      
Спасибо за исчерпывающую справку.
Вы еще раз подтвердили без дедушки СТАЛИНА никуда!  
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 19 января 2011, 19:45     +16      
в 80-е колбасу вареную колбасу ругали и ненавидели, мы просто тогда ещё не знали, что значит действительно настоящее г..но :-( 
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:45     +7      
Господа Товарищи, вспоминайте вкус настоящей докторской колбасы, по Советскому Госту, хочется плакать-но не смешно, это действительно можно было есть!  
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:10     +8      
Рамон ещё про ПИВО добавь которое неделю хранилось в бутылках, если я не прав, я за клавой в страшных муках и помру) а сейчас лежит и в осадок не выпадает, молодёж подумайте шо вы хлебаете под названием пИВО! -) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 января 2011, 22:05     +10      
разрешите добавить еще один маленький штрих : «докторская» разработана и предназначалась для диетического питания выздоравливающих пациентов.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 19 января 2011, 19:25     +9      
Интересно, что сегодня содержит ее незалежная внучка.
И сколько можно сделать из 1 кг. СТАЛИНСКОЙ докторской  кг. Самостийной докторской.???
Ответить
Nina
Nina 19 января 2011, 19:35     +9      
А нисколько. Это совершенно РАЗНЫЕ продукты, т.е. то, что было в «сталинской», того просто нет в «самостийной».
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:48     +8      
Рамон я думаю там сои напихали будь здоров-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 21:55     +6      
Соя уже дорого…
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:02     +7      
Тогда то шо с хрюшек при утреней очистке соскребли, пошло -да, но разве не пошло выпускать разную дрянь под одним и тем же названием, я не прав?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 января 2011, 22:54     +11      
Правы на все 100. Имел глупость сардельку в микроволновке разогреть. Вынул тарелку с какой-то мутной кляксой, слегка подкрашенную в розовый цвет. Сунул коту, так тот меня чуть матюгом не покрыл, судя по выражению его морды.
Тогда впервые подумал — хорошо, что зверята не разговаривают.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:03     +7      
Корсар при варке результат тот же, (извините за выражение) гамно оно и в Африке то же самое-)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 23:18     +12      
Из 10-ти кг. повидла и 1 кг. гавна получается 11 кг. гавна.
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 23:21     +10      
Урвас вы как всегда жестоки-)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 января 2011, 08:00     +6      
Больше. А красители, загустители, «ароматизаторы» и т.д.? Ой, неправ, извиняюсь. Это — естественные компоненты. Таки — 11. 
Ответить
Sparklet
Sparklet 20 января 2011, 14:18     +8      
Я уже тоже имею такой опыт с сарделькой. Когда вынула, то вообще не поняла, что это такое. Чего там точно нет, так это мяса.
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 21:04     +6      
Если современные сардельки сварить с бульонным кубиком «Магги», то они даже будут пахнуть мясом…:)
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 21:55     +11      
Кост вы прям повар в Парижском Бистро-)
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 января 2011, 19:34     +17      
Уже подобная фишка была со сливочным маслом! Обещали, что СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ будет называться только настоящее масло, и стоить оно конечно будет дорого, всё остальное будет называться СПРЕД, и стоить намного дешевле. Теперь платим дороже, и написано «сливочное масло», а по вкусу спред…
Ответить
bomba
bomba 19 января 2011, 22:25     +8      
Натали, давно сливочное масло, не к ночи будет сказанно, делают из порошка молочного-) от такая бадяга на стол и подаётсяЁ!  
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 19 января 2011, 19:41     +10      
я в детстве не любила сардельки, а предпочитала сосиски… мне бы щас ту сардельку, сочную, это соевое г.. даже в рот взять нельзя :-( 
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 19 января 2011, 20:03     +11      
Если бы соя, а то сосиски делают из мороженной свиной шкуры…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 января 2011, 20:20     +9      
Ну, так это-ж натуральный продукт.
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 19 января 2011, 23:51     +14      
жуть какая :-(, утешает одно — раньше ели колбасу, потому что мясо было дорогое, а сейчас мясо можно купить даже дешевле некоторой колбасы, хотя по телеку спецпрограммы вещают, что и мясо не безопасно кушать, как-то в холодильнике завалялась пачка открытого кефира, случайно, недели три лежала и хоть бы испортилась…портиться нечему :-) 
Ответить
lych
lych 19 января 2011, 20:20     +9      
в той сардельке было го-на не меньше, только мяса чуть больше…
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 19 января 2011, 23:48     +7      
бесспорно, но она была такая вкуснаааая :-)
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


       
18 августа
13:29
2 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
10 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
2 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
1 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
3 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19
1 коммент.
В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
2 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
18 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
6 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
130 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
Доминанта2