sov4



16 марта 2011, 17:22

Новый герб Одессы будет выглядеть как-нибудь так


Сегодня, 16 марта, в одесской мэрии состоялась пресс-конференция, на которой были представлены предварительные итоги конкурса по внесению в городскую символику «Золотой Звезды» города-героя.

Всего на конкурс были представлены 24 работы, из них 10 — детских. Для окончательного рассмотрения конкурсная комиссия отобрала 6 проектов. В частности, это работы авторов  Гарри Фаера и Юрия Вязовского, коллективный проект гражданского объединения «ДОЗОР», 13-летней одессской школьницы Кристины Мельник и другие.




Подвести итоги конкурса обещают ко Дню освобождения Одессы 10 апреля. Таким образом, уже в следующем месяце у Одессы появится видоизмененный герб.

В нашем фоторепортаже — представленные проекты.




Два варианита нынешнего герба Оденссы. Сверху - "канонический", снизу- нынешний, который меняют

Два варианита нынешнего герба Оденссы. Сверху - "канонический", снизу- нынешний, который меняют

Автор - Мельник Кристина, 14 лет

Автор - Мельник Кристина, 14 лет

Автор - Деревянкина Анастасия, 14 лет

Автор - Деревянкина Анастасия, 14 лет

Автор - Смрнов А.А. Оба варианта

Автор - Смрнов А.А. Оба варианта

Авторы: слева - Лилия Паничерская, 13 лет. справа - Мамашова Алиса, 13 лет

Авторы: слева - Лилия Паничерская, 13 лет. справа - Мамашова Алиса, 13 лет



Эскиз от организации "Дозор". Принятие этого эскиза за основу - маловероятно, поскоьку, по словам специалистов, герб не может содержать призанки государственности других стран.

Эскиз от организации "Дозор". Принятие этого эскиза за основу - маловероятно, поскоьку, по словам специалистов, герб не может содержать призанки государственности других стран.

Автор - Кендра М.Ю. 2 варианта

Автор - Кендра М.Ю. 2 варианта

Автор - Ярослав Сорока, ученик 10-б класса СШ№67

Автор - Ярослав Сорока, ученик 10-б класса СШ№67








Ping
Ping 16 марта 2011, 17:31     +17      
Правильно! Всю работу нужно забрать у профессионалов и поручить детям.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 марта 2011, 22:54     +15      
Гербы ни о чем… бред
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 марта 2011, 13:36     +6      
Честно ведь сказали — будет выглядеть КАК-НИБУДЬ так. Порнография, а не герб города-героя.
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 17 марта 2011, 09:44     +5      
У каких профффессионалов? Лучше пусть дети…
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 17 марта 2011, 09:46     +4      
ЗАЧЕМ вообще герб менять? Я никак не въеду в политику партии.
Ответить
НЙ-к
НЙ-к 16 марта 2011, 17:32     +27      
мрак вообще!
Ответить
Туман
Туман 16 марта 2011, 19:00     +17      
Мне кажется, что члены жюри не знакомы с законами геральдики. Старейшие города Европы несут гербы первоначально созданные. У нас есть первозданный герб. И только он законный. Верните. А выдумывать что-то кому-то в угоду, это будет пародия, точнее «галкинизм» на настоящий, законный герб. Верните то, что принадлежит Одессе законно. С чего пошла ее история и слава.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 марта 2011, 19:59     -8      
Вы совершенно правы, но если хотят новый, у Дозора самый лучший.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 16 марта 2011, 20:06     +10      
Туман    16 марта, 19:00
Согласен с Вами полностью!
Такое впечатление, что взрослые люди не слышали такое понятие — «геральдика», и не отличают его от обыкновенного значка.
Очевидно следует вернуть исходный герб и узнать у профессионального геральдиста, можно ли каким-то образом использовать Звезду Героя?
А ведь в Одессе есть профессиональные историки и краеведы, как Олег Губарь и др. Можно было прежде, чем выступить с подобным, посоветоваться с ним. А так получается «мордой в грязь»!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 марта 2011, 21:20     +8      
Они же хотят как-то использовать и якорь, и двуглавого орла Российского и звезду героя. Вот насчет звезды мне не очень нравится.
Ответить
Полковник Гоцман
Полковник Гоцман   страна по ip - ua 16 марта 2011, 17:34     +23      
шо они курят?! …пипец.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 16 марта 2011, 17:36     +24      
Задолбали, каждый чинуша, пришедший ко власти пытается оставить свой «след» в истории. Партия региАналов  с Бандюковичем — переписать Конституцию. Кактус поменять герб, изменить название улиц. Неужели непонятно, что оставить след они не могут, могут лишь наследить и только этим запомнятся!
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 марта 2011, 17:53     +3      
Оранжевогниломордые бандеровцЫ Звезду скомуниздили, статус Г.Героя тоже.
Нагадили, и кибенизировались.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 16 марта 2011, 17:40      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Туман
Туман 16 марта 2011, 17:47      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Justice...
Justice... 16 марта 2011, 17:47     +13      
Кто и из-за каких побуждений наудомил их менять герб?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 марта 2011, 21:50     +10      
А они думают, что это и есть их работа и их для этого «избирали».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> ольга шпигель
ольга шпигель 16 марта 2011, 17:51     +13      
Дурдом на прогулке. Полный мрак
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 марта 2011, 17:56     +11      
А вот как нибудь у себя на дачах делать будете! А у нас нужно как положено! Мозги где нибудь как нибудь пищите!
Ответить
Seatrader
Seatrader 16 марта 2011, 18:08     -1      
Эскиз Мамашовой Алисы нравится.
Ответить
Миклован
Миклован 16 марта 2011, 18:47     +13      
В принципе, у девочки есть талант. Художественный. Только где рисунок с подписью «Леша Костусев, 56 лет»?
Ответить
Justice...
Justice... 16 марта 2011, 18:08     +16      
Выдайте детям по коробке конфет и забудьте о таких идеях, пожалуйтса. Займитесь делами…
Ответить
bomba
bomba 16 марта 2011, 18:46     +15      
Шо им надо?, если уже придумали до них, или они думают шо умнее-)
Ответить
Ping
Ping 16 марта 2011, 19:07     +1      
Это там супермен на коне?
Ответить
karabas_od
karabas_od 16 марта 2011, 19:40     -4      
Это рисунок на ночном горшке.
Ответить
adamesku
adamesku 16 марта 2011, 21:59     -7      
ущё бы хоть кусочек надо выделить под профиль Хайма
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 17 марта 2011, 09:47     +8      
Это Георгий Победоносец.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 16 марта 2011, 20:00     -8      
Этот даже лучше, чем у Дозора.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 17 марта 2011, 07:24     -5      
Курица на якоре.
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 16 марта 2011, 19:02     +11      
У Одессы есть герб… настоящий… от рождения… а все эти игры от лукавого, чтоб подгадить городу и горожанам, но только все не так просто — символика работает… например: флаг Украины основан на контрастных цветах и вот результат: «элита»-миллиардеры, а народ — в нищете. Тризубец — католический перевертыш.
Ответить
топограф
топограф 16 марта 2011, 19:04     +1      
«Смесь французского с нижегородским.»
Ответить
Жигули
Жигули   страна по ip - od 16 марта 2011, 19:15     +16      
… в городе полно проблем серьезного характера, а наша влвсть занимаеться рисованием… ну как говорить, чтобы не материться?
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 марта 2011, 19:24     +12      
Это у Вас и у меня полно проблем с характером, а у них все класс.Крыша не течет, свет не вырубают, вода после спецсупер очистки, пробки только под столом, и то до прихода прислуги.Но не спорю, с проблеммами и они маются, «где участок прикупить на Канарах или на Маврикии, если на Канарах то какого цвета машину брать».
Ответить
Kassia
Kassia   страна по ip - od 17 марта 2011, 09:48     0      
Ну хоть один разумный человек здесь затесался.
Ответить
Kastet
Kastet 16 марта 2011, 19:33     +23      
Никаких других мыслей после просмотра эскизов не возникает, кроме уже высказанных ранее. Можно только повторить — ДЕТСКИЙ САД.
Ответить
wba
wba 16 марта 2011, 20:48     -3      
Ярослав Сорока лизнул сразу две }|{опы, а вот «дозор» минимально подправил 200-летней давности одесский Герб. Мне, как одесситу в пятом поколении, он более-менее подходит. И мнение «специалистов» меня как-то не волнуют. Этот вариант я себе оставлю на память.
Ответить
wba
wba 16 марта 2011, 20:51     +7      
Кстати, 2-главый орел представлен на 80+ гербах государств и городов — посмотрите картинки в Гугле. Так что, «специалисты» не совсем правы.
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 06:41     +5      
«Специалист», насколько я понял, просто тупо лоббировал свой вариант.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 марта 2011, 20:52     -6      
Мне понравились варианты Кендра М.Ю. Лилия Паничерская,  Мамашова Алиса, Деревянкина Анастасия
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 16 марта 2011, 21:21     +7      
Kazhetsja kto-to hochet propihnut svoego rebenko na zvanie sozdatelya gerba Odessi. Izuroduyut gerb, zato druzjam budut tikat na rebenka palcem i gordit\
Ответить
Rainbow
Rainbow 16 марта 2011, 21:34     +10      
Дебилизм в полный рост!! Теперь пусть попросят деток и ДОЗОР изобрести новый велосипед. Какая-то не смешная хохма, и все так серьозны. Мрак
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 16 марта 2011, 22:50     -2      
Вот только герба нам не хватает, тогда заживем
Ответить
Gerakl
Gerakl 16 марта 2011, 22:59     +10      
думал я думал, что бы написать такого умного, но ничего умного не придумал.ё-моё!
Ответить
wba
wba 17 марта 2011, 12:26     +11      
Таки правда. Разве в 9 приложении закона о географических названиях от 1992 года в приложении не написали, что имя города в латинице должно выглядеть как «ODESA» (читается как ОДИЗА)?
Я уважаю украинский язык и знаю его, и я знаю, что как и в других нормальных языках, по правилам, имена собственные в украинском (в отличие от обычных слов) записываются на основе документов, впервые называющих данное географическое понятие (или фамилию, имя).
Однако свидомые недоучки редуцировали одно с в названии города. Шоб не как по-москальськи.
И в противоречии с правилами украинского языка, на Украине появилось некое «мисто одеса», хотя одесситы и весь мир знают, что в указе об основании города прописано имя ОДЕССА (в латинице ODESSA, что звучит близко к оригинальному названию).
Потому и живем так погано, что имя города обосрали: забрали имя, забрали судьбу!
А насчет Герба города — надо вернуть старый герб, только повесить на него медаль Золотая звезда, которой город был награжден за заслуги в борьбе с фашистами. Приблизительно так, как сделал «дозор». Потому что медаль Золотая звезда — это не орден, а знак отличия, обозначающий признание героизма и смелости горожан всем обществом.
Ответить
gid
gid 17 марта 2011, 12:31     +8      
БРАВО wba!!
Ответить
Kastet
Kastet 17 марта 2011, 13:10     +9      
О, Великий Гуру! О, как Вы блещете своей грамотностью!
Ответить
wba
wba 17 марта 2011, 13:38     +7      
Только вот карпетбеггеры америки считают, что по-английски надо писать ODESSA и более десятка городов Одесса на карте мира так и пишут ODESSA. Но этого не понять свидомитам, которые даже литературного украинского не знают, а гыкают на польско-румынско-немецком суржике типа держмовы.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 17 марта 2011, 23:32     +2      
А врать-то так беспардонно зачем? Где в Указе вообще говорится об основании города, тем более Одесса?      «Нашему Вице-Адмиралу Де-Рибасу.
Уважая выгодное положение Гаджибея при Черном море и сопряженные с оным пользы, признали Мы нужным устроить тамо военную гавань купно с купеческою пристанью…»
Ответить
wba
wba 18 марта 2011, 18:50     +4      
Позвольте с Вами согласиться. Дело было так:

Проследим тайное и внезапное появление имени “Одесса”. В декабре “вице-адмирал де-Рибас выехал в Санкт-Петербург к Высочайшему Ея Императорского Величества двору… и минул первый и последний год жизни города Гаджибея! ”. “В начале 1795 года название Гаджибей исчезает: его место заступает Одесса… Слово “Одесса” встречается в первый раз в заглавии Высочайше утвержденного 10-го Генваря 1795 года штата запасного соляного магазина… В другой раз город Одесса упомянут в указе 27-го Генваря 1795 года об учреждении Вознесенской губернии. На основании этого указа в состав новой губернии входили двенадцать уездов с 12-ю окружными и 7-ю приписными городами. Между приписными упомянут и “город Одесса, татарами Гаджибей именованный”, приписанный к Тираспольскому округу”.

Вот и вся тайна. Де-Рибас специально приехал в Петербург, чтобы договориться с императрицей о новом имени Хаджибея. Екатерина сделала де-Рибасу высший и тайный подарок: позволила ему назвать новый город своим античным именем, освятив его своей “женской” сущностью и покровительством. Никакого специального указа о названии города в таких условиях и быть не могло – это было закамуфлировано другим “указом” – о соляном магазине

Трудно себе представить, чтобы штат “запасного соляного магазина” требовал именно Высочайшего утверждения! Не менее трудно представить, чтобы имя “Одесса” после такого утверждения могло бы в России кем-то оспариваться. И это имя, данное явочным порядком, было закреплено в следующем указе – от 27 января – как факт, который уже далее не обсуждается.

В первом гербе Одессы, Высочайше утвержденном 22 апреля 1798 года, при жизни де-Рибаса, обозначена также и существенная для него мальтийская символика. В верхней части, под разветвлением шеи орла, видны “ласточкины хвосты” подарка Екатерины – ордена Св. Иоанна Иерусалимского (Винклер П.П. Гербы городов, губерний, областей и посадов Российской империи. СПб. 1899. – с. 109).

Желающих поподробнее прочувствовать те времена, смотри:
Андрей Добролюбский «Одиссея Иосифа де-Рибаса»
Опубликовано в журнале «Октябрь» 2005, №7 
Ответить
wba
wba 18 марта 2011, 19:00     +4      
Еще из той же книги.

Напомню, что, несмотря на двухвековые усилия историков, по-прежнему остаются совершенно неясными два обстоятельства: зачем де-Рибас столь упорно добивался, чтобы город был основан именно на этом месте, несмотря на жесточайшее противодействие влиятельных противников; и почему город был впоследствии назван именно Одессой – тайно, без всякого указа, задним числом?

Для де-Рибаса Хаджибей имел огромное экзистенциальное значение. Мы знаем, что победа была немедленно отпразднована по-античному – именно в кофейне грека Симона Аспориди встретил Иосиф де-Рибас утром 14 сентября 1789 года восход солнца – Солнца своей победы над Хаджибеем. Хаджибей пал между четырьмя и пятью часами утра. Кофейня была “античной”, греческой, офицеры праздновали победу также античными “лучшим кипрским вином и душистой мастикой”. Кофейня находилась на том самом месте, где и был через пять лет совершен обряд основания Одессы.

Известно, что имя Хаджибей может переводиться как “спутник великого Хаджи”. Одиссей же переводится как “спутник Зевса”. Уместно предположить, что в сознании де-Рибаса (при его владении многими языками) это могло преломиться семантически: Хаджибей и Одиссей – одно и то же имя. Античный Одиссей в знак своей победы над “варваром” Хаджибеем должен увековечить это место и построить здесь город в свою честь.

Если справедливо предположение, что Одиссей – это, в сознании де-Рибаса перерожденный (возрожденный) Хаджибей, то нетрудно себе представить, что замысел основать город с таким античным именем на месте своей победы возник у него именно утром 14 сентября 1789 года, в кофейне Аспориди, на нынешнем углу Ланжероновской и Ришельевской.

Полисная идея была модифицирована де-Воланом в планах Одессы 1803, 1809 и 1811 годов в так называемую “очаговую”, или “мегаполисную”. Она заключалась в проектировке восьми площадей как будущих самостоятельных очагов экономического и социокультурного притяжения населения строящегося города. Такие очаги, по мысли де-Волана, при своем стихийном разрастании объединяются в общий мегаполис по единому, “римскому” плану “как бы постепенно сливающимися крупными пятнами”. Эта идея создавала дополнительные резервы жизнеспособности Одессы. Одним из таких запланированных “очагов” была нынешняя Греческая площадь. Возможно, не случайно “круглый дом”, находящийся именно на ней, расположен точно на линии восхода солнца в день рождения Одессы

Трудно сказать, мог ли де-Волан знать при составлении плана зимой 1794 года задуманное де-Рибасом имя будущего города. Но ясно, что оно могло быть только античным. Удивительно удачная планировка одесских улиц и связанные с этим “комфортные” ощущения одесситов многократно отмечались в литературе.

Хитроумный де-Рибас и здесь повел себя как Одиссей: формально он добивался лишь устроения порта Хаджибей, а фактически заложил Город. Оставалось дать ему желаемое имя.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 18 марта 2011, 22:36     -5      
Итак, в сухом остатке — Екатерина город НЕ основывала, он уже стоял на этом месте.Речь идёт только о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ города! А Андрея Добролюбского мне можно не цитировать — я сидел с ним рядом на совещании в мэрии по этому вопросу перед установкой памятника Екатерине, наговорились вдосталь!
Ответить
wba
wba 19 марта 2011, 01:07     +3      
Вот тут я не понимаю. Согласно Вас: надо обрезать имя города и писать «одеса» потому что в куеве так сказали? «Оне имеют право так называть, потому шо Указа не было и Катька городишко не основывала?»
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 19 марта 2011, 15:04     -5      
О названии я не написал ни слова. Я говорю о том, что Екатерина город НЕ основывала, а то, что он был переименован, так это медицинский факт.
Ответить
Admiral
Admiral 17 марта 2011, 00:05     +8      
На счет признаков другого государства..не согласен, есть гербы городов Европы, в которых просматриваются элементы гербов других государств. Не нужно панически боятся двуглавого орла, ничего такого здесь нет, кстати он был гербом не только России, а к примеру и Византии. Возможно просто проект \\\«Дозора\\\» надо причесать по правилам!!!
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 06:52     +5      
Вариант Дозора в любом случае не имел и не имеет шансов. Также, как любой другой вариант, будь на нем изображен двуглавый орел. Парадокс: вариант с двуглавым орлом по душе многим в руководстве города, но они же не допустят этого. Ибо заругают с Украины.
Собственно поэтому галичане потихоньку захватывают всю Украину. Потому что у их руководства яйца есть, они не смотрят, что скажут другие.
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 06:43     +5      
А чей вариант на 4-ой картинке снизу, с вилкой и перестиранным украинским флагом?
Ответить
rif
rif 17 марта 2011, 09:30     +8      
Не Украинским, австро-венгерским…
Ответить
bomba
bomba 17 марта 2011, 23:24     +5      
Супер-пуперу выдать веник и отправить в баню, воду не включать-)
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 14:19     +5      
И вместо Одессы — десяток домиков и «две большие груши»?
А то Одесса — детище «московитской нечести».
Ответить
Станочница
Станочница 17 марта 2011, 10:36     +1      
Блё, объясните кто-то аффтарам глупым, что медаль и колодка к ней имеют равное символическое значение и смысл есть ставить или звезду, или ленту, но не вместе по-дыбыльному! Я уж не говорю про правило тинктур  — металл нельзя фигачить на металл, эмаль (краску) на эмаль, мех на мех.
Ответить
Alex77777
Alex77777 17 марта 2011, 10:58     0      
Настоящий герб Одессы еще сохранился на лестнице, возле оперного и на мосту, через канаву. Это и есть настоящий герб, а то, что там двуглавый орел, так из песни слов не выкинешь… Это ИСТОРИЯ.. И пусть хохлопитеки изойдут на дерьмо, но это будеи исторически верно
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 17 марта 2011, 13:49     -7      
Ребята, как добавить картинку! ? Не с интернета?
Я предлагаю Взять старый Одесский герб, и поделит желтый фон где нарисован орёл на желтый и голубой. Оставив при этом орла! А звезду вставить внизу!
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 14:13     +6      
Простой вопрос: а зачем? Чем исходный вариант не по душе?
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 17 марта 2011, 14:20     -9      
Я так понимаю, что власти нужна привязка старого герба к Украинской государственной символике. Вроде неплохо выходит…
Ответить
Владимыч
Владимыч 17 марта 2011, 15:03     +6      
А я так понимаю, в Одессе украинская государственная символика близко никому не сдалась, даже властям.
Ответить
ОМV
ОМV 19 марта 2011, 13:50     +1      
1. Думаю, что решение обновить герб Одессы появилось по причине отсутсвия на нем звезды города-героя. Такое решение было высказано нашим настояшим мэтом. В свете этого, кто-то решил организовать целую компанию по обсуждению.
2. Откровенно говоря не замечал, чтобы в существующем гербе города отсутствовала звезда героя. Просто кто-то, в угоду кому-то, её не рисовал или не вышивал или не вырезал.
3. Если внимательно посмотреть на существующий вариант герба, то внем практически все есть. Первичный порт (гавань), Память о крепости (Хаджибей), Мысль о коронованости (Южная  пальмира), Красота архитектуры (загербное пространоство), Любовь одесситов к своему городу (литья и цветок акации), Звезда героя над полотном герба, и самое главное в комплексе он выглядит, как наша застывшая архитектура, немного вычурная, немного амбициозная. Но немного.
4. Поэтому предлагаю УТВЕРДИТЬ (обязательное) наличие звезды героя над щитом в существующем варианте.
5. Настящий вариант герба Одессы очень презентабельный.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 апреля 2011, 09:08     -1      
Загербное пространство — красота архитектуры — можно и убрать. От  ой красоты остались одни воспоминания и старые фотографии. Ухайдакали архитектуру.Там нужно Белый Парус изобразить и остальную хрень. Выглядеть будет ужасно до неприличия. Для контраста можно сгоревший Дом Руссова добавить.
Ответить
ОМV
ОМV 29 апреля 2011, 23:49     0      
Всегда хочется увидеть лучшее. Даже, если вокруг одно дерь…
Пройдитесь по городу. Действительно, унизительно страшновато видеть руины обветшалых карнизов. Причем первые этажи — подмазаны и закрыты пластиком вывесок разных магазинчиков. Однако если пройтись по \«центральному району (по старому) вы увидите достаточно интересных зданий, которые строители Одессы пытались строить, как можно более напыщенными. А мы их предки…
Ответить
Lislis
Lislis   страна по ip - od 28 марта 2011, 02:25     +3      
Молодцы. Изменят герб. Сразу видно, что работает новая власть, а не сидит просто так.
Ответить
игрек
игрек 29 марта 2011, 01:39     +3      
Звезду не вставить, а вернуть. Давайте пожалуйста быстрее решайте господа хорошие пока трезубцев не натыкали.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


            
17 августа
20:30 Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
4 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
24 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
5 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
7 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
10 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
9 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

6 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
8 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
1 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
60 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии
13:34
44 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр