sov6



Кремль очень встревожен заходом американского военного крейсера в Одесский порт  


Российская Федерация обеспокоена пребыванием в Черное море противоракетного крейсера Военно-морских сил США для участия в украинско-американских учения Си Бриз 2011. открывшихся в Одессе 6 июня.

В заявлении МИД России отмечается, что появление в непосредственной близости от российских границ элементов стратегической инфраструктуры США воспринимается Москвой как угроза безопасности России.

Крейсер ВМС США «Монтерей» оборудован противоракетной системой и входит в группу кораблей, призванных защищать страны Южной Европы от возможных ракетных ударов.


Крейсер ВМС США "Монтерей"
Крейсер ВМС США "Монтерей"

В МИД России недоумевают, почему был выбран корабль с таким вооружением для участия в учениях, в ходе которых отрабатывалась «антипиратская операция». Такие действия не идут на пользу договоренностям по ПРО, подчеркивается в заявлении российского внешнеполитического ведомства.

Напомним, что Кабинет министров Украины предоставил разрешение кораблю Военно-морских сил США войти в территориальные воды Украины и зайти в Одесский морской торговый порт 6-18 июня для участия в международных военно-морских учениях Си Бриз-2011.

Би-би-си

 



REDLINE24
REDLINE24 13 июня 2011, 15:36     +18      
блин да надоели уже эти аквафреши…
Ответить
Нитман
Нитман 13 июня 2011, 16:23     +1      
Кто его потопит даю 100тыс. баксов.
Хоть дырки в нем сверлите.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 13 июня 2011, 15:36     +26      
Тревожиться надо было раньше, этак лет на двадцать…
А сейчас — «поздно дядя пить боржоми…».
Ответить
Tramp
Tramp 13 июня 2011, 15:59     +27      
Что-то Россия подзабыла, какой класс их кораблей «борется» с пиратами. Большие противолодочные корабли, ракетные крейсера, даже тяжелый атомный, сторожевые с ракетным вооружением. Россия забывает, что принимает участие в совместных учениях НАТО. Хорошо, что пришли. Хоть посмотрим и позавидуем чужим кораблям. Одни строят корабли, другие (как мы) клепаем адмиралов (больше, чем действующего флота Украины в 16 единиц с учетом разъездных катеров). Дебилизм. Этим сбродом разномастных кораблей и, в основном, катеров численностью в один дивизион командует трех звездный адмирал. Его совместное интервью с американским командующем показало, какой флот, такой и командующий. Обрюгший, неряшливый, двух слов связать не может на своем суржике.Стыдно.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 13 июня 2011, 16:09     +1      
Вы сначала матчасть поучите, корабельный состав ВМСУ, характеристики этих кораблей, кто ими управляет. Да будет вам известно, что флот наш полностью соответствует возложенным на него задачам и является на сегодня самым боеспособным видом Вооруженных Сил Украины.
И биографию Максимова — боевого офицера, между прочим,  — неплохо бы выучить, прежде чем пердеть в лужу, неуважаемый. Адмирал — этнический русский, и украинский язык, да, знает плохо. Но, мне кажется, от него и не ждут красноречия. Главное, чтобы топил всех, кто рискнет сунуться в наши терводы.
Ответить
Tramp
Tramp 13 июня 2011, 16:26     +16      
Умник! Зайдите на сайт ВМС Украины. Посмотрите списочный состав флота. Кто списан, кто продан и что осталось на плаву. И эта разношерстная армада сможет выполнить хоть одну задачу. А «боевой» адмирал на русском изъяснялся и иконостас на груди юбилейные и памятные медали. Что такое действующий флот вы, в силу вашего возраста (а он явно не большой) не видели и понятия не имеете. Основная задача украинского флота-не утонуть у причала.
Ответить
Нитман
Нитман 13 июня 2011, 16:31     -3      
А зачем Украине флот, если у нее уже даже своего сала нет???
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 06:19     -4      
Правильно. Сало важнее.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 13 июня 2011, 16:40     0      
толсто
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 13 июня 2011, 16:47     +1      
Максимов Виктор Владимирович родился 28 апреля 1951 года в Крыму.

В 1969 году окончил Калининское суворовское военное училище. В 1974 году – Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова.

Офицерскую службу начал на Балтийском флоте, где прошел все командные должности от командира боевой части ракетного катера к начальнику штаба дивизиона малых ракетных кораблей. С 1974 по 1979 год проходил службу на территории Польской Народной Республики

В 1985 году окончил Военно-морскую академию в Ленинграде.

С 1985 по 1997 год проходил службу на Черноморском флоте. Командовал дивизионом десантных кораблей, занимал должности начальника штаба бригады и дивизии морских десантных сил, начальника штаба Крымской военно-морской базы, возглавлял отдел разнородных сил управления боевой подготовки Черноморского флота.

В ВМС Вооруженных Сил Украины с 1997 года.

С 1997 по 2003 год – заместитель командующего Военно-Морских Сил Украины (Главнокомандующего ВМС Украины) по боевой подготовке – начальник управления боевой подготовки.

В 2003 – 2004 годах проходил службу в должности заместителя командующего Военно-Морских Сил Украины по вооружению и судоремонта – начальника управления.

С 2004 года занимал должность первого заместителя командующего Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины.

За мужество и отвагу, проявленные при выполнении специального задания в условиях, сопряженных с риском для жизни, награжден орденом «За личное мужество».

За добросовестную и безупречную службу награжден орденами «За службу Родине» III-й степени и Даниила Галицкого, именным огнестрельным оружием, польским орденом «Гриф Поморский» и польской медалью «На страже мира», многими медалями и знаками отличия Министерства обороны Украины.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 05:57     -4      
Не рассказывайте сказки. Даже в Одессе есть вполне боеспособные сторожевые корабли и минные тральщики. Стоят в военной гавани.А все ржавое уже давно продали в турцию на иголки.
Ответить
Tramp
Tramp 14 июня 2011, 08:36     +3      
Уважаемый Ыгрок! В военной гавани из «боевых» кораблей стоят катерный тральщик и катер «гриф», тройка разъездных катеров и все такое ржавое, что и туркам не надо. Корабли пограничников к ВМС отношения не имеют.
Ответить
Vasil
Vasil 13 июня 2011, 18:19     +12      
Как в прошлом Старшина 1-й статьи с Балтийского флота, хотебы вставитть 2 копейки в диспут. Что это такое -корабельный состав ВМСУ? Ну ладно, где же наши военно-морские базы где этот корабельный состав базируется? Поехали -Львов? Нет. Черновцы? Нет. Киев? Не знаю, не слышал. Харьков-Донецк-Днепропетровск? Нет по видимости. Ну наконец -Одесса? Посетите армянский переулок и попробуте попасть в военую гавань и вы увидите там штук 5 -навскидку-пограничных катеров 205 проекта, которым лет этак под 30, с пушкой на баке. Подводные лодки исчезли из Оессы вместе с СССР. Николаев-Херсон -не знаю, не уверен. Далее -Крым -Донузлав, Черноморское, Севстополь, Балаклава. Это Все! Донузлав- мертвый. В Черноморском лет 15 назад стояли те же пограничные катера, сегодня кажется и их нет. Балалава! Да. было, очень давно… Сегодня там яхт-клуб и прокат лодок на Золотой пляж. Плюс музей памяти СССР- бывший завод по ремонту подводных лодок. Остается Севастополь -город славы Русских моряков. Но-там Российский флот. Причем тоже древний. Так где же «корабельный состав»? Не хочу здесь упоминать всуе — многострадальную подлодку ВМСУ котору успешно ремонитруют уже лет этак 20, и видимо, еще долго будут ремонтировать, т.к. адмиралов много. а дачи и загородные коттеджи еще пока не у всех. Насчет возложенных задач- пожалуй одна задача с которой наш ВМСУ справляется -это ловлятурецких браконьеров у Змеиного. Да впрочем, это и ВМСУ вовсе, а погранвойска. Не говорю уже о подготовке и обучении будущих моряков ВМСУ-где те Советские знаменитые учебки готоввшие кдры для Флота? Мог бы еще, но думаю и так все ясно.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 13 июня 2011, 20:17     -1      
в Донузлаве база корветов — это так, навскидку. Вы дезинформируете публику
Ответить
Vasil
Vasil 13 июня 2011, 22:54     +6      
База корветов -это звучит гордо и сильно! БАЗА! Вы что понимаете под этим? Корветы  -а сколько их в  Украине?  По поводу подводной лодки и всего остального -тоже дизинформирую? А вобще Донузлав для корветов мелковат. Кстати там есть какое-то подобие причала, куда приходят на заправку водой яхты с Казантипа. Если это база — тогда ок. 
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:27     -3      
5 корветов, вполне боеспособных, из них «Тернополь» построен уже за годы независимости. Каждый из них вполне при определенных условиях может потопить даже «Москву». А насчет подлодки — может, назовете мне, сколько субмарин у российского ЧФ. 
Ответить
Tramp
Tramp 14 июня 2011, 11:40     0      
Ну в кампании только три СКР и МПК. Корабли охраны водного района, а не «убийцы крейсеров». «Мираж»-большой ракетный катер, всего один. Потопить «Славу (Москву) смогут при определенных условиях, если будет стоять у причала и не огрызаться.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:51     +1      
«Приднепровье» — 4 установки ПКР. Если ударит первым, потопит 100%. Правда, быстро погибнет, так что команда — смертники. Вы абсолютно правы, корабли охраны тервод. А у ВМСУ есть другие задачи? Ливию бомбить нам не надо вроде
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:35     +1      
Если на то пошло, то 3 МПК — «Тернополь», «Луцк», «Винница», это все проект «Альбатрос»
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:30     +1      
Сейчас на ЧСЗ, кстати, строят еще один корвет. До 2016-го планируют построить 4 штуки. Этого более чем достаточно для выполнения задач, поставленных перед ВМСУ. У нас не океанский флот и АУГи нам не топить.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:31     +1      
А вы знатный тролль, при Союзе в Донузлаве была Крымская военно-морская база КЧФ, слышали о такой?
Ответить
Vasil
Vasil 14 июня 2011, 11:40     +1      
При Союзе много чего было, чего в Украине уже никогда не будет. Насчет подлодок России — не назову. Однако замечу что по слухам у них даже имеются атомные подводные ракетоносцы, которые в подводном положении и осуществляют пуски баллистических ракет и автономно под водой находятся до полугода. Спросите у Соколова В.Е. — он недавно писал гневное письмо про обиженных ветеранов- он как раз на таком ракетоносце служил помполитом.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:52     +1      
в ЧФ атомных нет. Есть «Алроса». Старенькая
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:54     +1      
Мы не сравниваем российский и украинский флот.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 06:00     -1      
А Гетьман Сагайдачный?
Ответить
Tramp
Tramp 14 июня 2011, 08:40     +2      
«Гетман Сагайдачный«-фрегат. Бывший пограничный сторожевой корабль «Киров» керченской постройки.
Ответить
kladun
kladun 13 июня 2011, 23:56     +11      
Правильно, наш порт — кого хотим, того и пускаем :) Обеспокоились они…
Ответить
зяма
зяма 13 июня 2011, 16:09      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
mishajedi
mishajedi   страна по ip - ua 13 июня 2011, 16:11     +12      
Хоть где-то Кремль идет в жопу
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:37     +5      
Кадырочность НАТО не превышает двух-трех процентов, но по мере приближения к белокаменной может достигать до пятиста процентов выше нормы.
Ответить
Puncher
Puncher   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:55     +6      
Ага зато наши дружбаны из рОССИИ нам столько скидок на газ делают аж тошнит!!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:06     -2      
это они ИМ или ВАМ или еще КОМУ-ТО скидки делают или не делают, а я когда приезжаю в москву по делам — оплачиваю в кафешки та метро строго по прайсу.
Ответить
Puncher
Puncher   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:57     +4      
Ну так поэтому НАМ решать а не ИМ с кем и где проводить военные учения!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:03     +2      
Про то и говорю, за што ж вы минусуете?
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 13 июня 2011, 16:58     +6      
Кровавя гебня покоя не даёт ))?
Ответить
Пётр55
Пётр55 13 июня 2011, 16:26     +5      
Учения Си Бриз 2011, открывшиеся в Одессе 6 июня, это же учения по борьбе с международным терроризмом, точно так же, как совсем недавно Россия на польской территория проводила учения по противостоянию захвату воздушных судов воздушными пиратами. Да и мы, вроде бы, вчера ещё были независимым государством! На наших межгосударственных отношениях этот заход никак не должен сказаться.
Ответить
saper
saper 13 июня 2011, 16:56     +19      
Россия хотела и гаечки закрутить и чужих корабликов на Черном море не наблюдать — 1. газ по 150 $ и «Монтерей» уплывает домой; 2. отвалить со своим таможенным союзом и забудете про учения Си Бриз! Шара закончилась…
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 13 июня 2011, 16:58     +17      
А меня, уже, второй день и вторую ночь, тревожит «волжана», которую, кто то, оставил под окнами нашего дома.Всё это время воет сигнализация.Может подскажет, кто то, что с этим делать.Куда обращаться.Мозг уже заклинило!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:13     +13      
Извини, что-то не туда ткнул, минуснул! Теперь совет — вызывай ДАИ, по закону о ЖКХ стоянка автомобилей в зоне жилой застройки запрещена (кроме мест, специально выделенных для этого).Пусть эвакуируют.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:30     +16      
Спасибо огромное! Двое суток уже воет.А у ребёнка завтра экзамен.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 06:04     +8      
А какой дельный совет он тебе дал!!! Хрен бы кто догадался, что можно позвонить в милицию.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 13 июня 2011, 16:59     +9      
Ой да ладно это всё так, для дипломатического протокола.
Ответить
Lislis
Lislis 13 июня 2011, 17:06     +9      
Раз тревожит то пусть этот Кремль сходит в туалет.
Ответить
Lislis
Lislis 13 июня 2011, 17:07     +9      
Забыли спросить их. Надо было свои учения предлагать, а не жопой вертеть что Ющенко плохой.
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:34     +2      
Надо выслать моцкалям валерьянку.
Ответить
Consigliori
Consigliori 13 июня 2011, 17:55     +9      
Пока кремлевские чинуши, похрюкивая, будут с упоением дерибанить бюджет, делать массаж олигархам и драться за мигалку, пендосы бросят якорь напротив Остоженки. Просрали Союз, про…ут и Россию.
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 13 июня 2011, 18:02     +10      
Скучно. А что сказал Кваснюк?
Ответить
bomba
bomba 13 июня 2011, 18:08     +8      
Придёт время и за это горбатому осиновый кол в могилу забьют!
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 13 июня 2011, 18:42     +7      
что то я не припомню что бы банковая беспокоилась когда россия хотела вступить в нато но как всегда наглела за что и получила от ворот поворот ой забыл это было еще при союзе после чего и появился варшавский договор ну а если серьезно то украине суждено быть вне блоковой ибо привыкла одной жопой на два базара а это никому не нравится
Ответить
Uz-zef
Uz-zef 13 июня 2011, 19:46     0      
Дожился Гончарик! На твоем сайте все галицаи и оранжевые гуляют! Ну и куда ты катишься! Щас срочно заминусуют, чтобы, вдруг, шеф не увидел! Эх, лёха, лёха, лёха! Столько надежд было связано!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Умник
Умник   страна по ip - od 13 июня 2011, 20:19     +15      
не очень понятен ваш комментарий, Григорий Витальевич. Кого из присутствующих вы поименовали русофобами?
Ответить
Lislis
Lislis 13 июня 2011, 20:19     +13      
Покажите хоть одного? Если люди имеют что то против Кремля это не значит что они против России и русского народа.
п.с. Во мне самом даже течет русская кровь.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 13 июня 2011, 20:42     +14      
Шо там слышно, когда клип фошыста Положинского снова будут крутить на АТВ?
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 13 июня 2011, 22:34     +15      
Гриша, новость про американское судно в Черном море и реакцией Кремля. При чем тут Гончарик?!
Я помню как на вокзале ходила женщина и говорила «Америка заметает следы». Ничего не напоминает?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 июня 2011, 09:47     +10      
Best    13 июня, 22:34
Я помню как на вокзале ходила женщина и говорила «Америка заметает следы». Ничего не напоминает?
Так  она, вроде-бы и сейчас бегает с тем же — заскакивает на остановках в трамваи и проповедует — «Не поддавайтесь на провокации! Америка заметает следы! ". Дней 5 назад в 28-м наблюдал.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 14 июня 2011, 11:17     +9      
Ей бы в «Родину» вступить
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:27     +8      
по-моему, она уже там
Ответить
kladun
kladun 13 июня 2011, 23:59     +7      
с психушки сбежал?
Ответить
Ping
Ping 14 июня 2011, 01:41     +7      
Рассказывайте что с вами в субботу случилось
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 14 июня 2011, 00:23     +1      
Шаурма и фалафель — антиамериканский фаст-фуд
Съел фалафель — спас Каффади!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 06:12     +12      
Лично я думаю, что чем чаще к нам будут заходить чужие корабли, и становиться на морвокзале, тем больше будет туристов. Каждый что-то купит, что-то скушает, и в музей заскочет. Плохо от этого не будет.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 13 июня 2011, 20:38     -3      
И живем мы в эпоху катаклизмов. В одних районах  саранча  напала, на других сайтах  нашествие  клонированных умников. Благодарить надо, что русский флот стоит в Севастополе, а не изрыгать зеленую слюную. Выучить надо простую истину-  пока  россйский флот в Сеавстополе нам нечего бояться  румын. Ибо на сегодняшний день это действительно е6динственная реальная  защита украинских территорий.
Ответить
Enqweest
Enqweest 13 июня 2011, 21:39     -6      
Думская троллит.

Кремлю по барабану заход американского крейсера именно в одесский порт (кстати, согласно правил русского языка слово «одесский» пишется с маленькой буквы, а не с большой, как это делает Думская).

Как вы все помните, 6-го — 7-го июня в одесский порт заходил USS Anzio — и это совершенно никого н волновало.

Почему так и в чём отличие?

Дело в том, что USS Monterey в отличие от USS Anzio оснащён противоракетной системой Aegis.
Сам корабль (Monterey) участвует в формировании европейского сегмента глобальной ПРО. Именно это вызывает беспокойство. То есть, согласно международным «понятиям» послать именно этот крейсер в Чёрное море всё равно, как если бы в Гавану зашёл стратегический атомный подводный ракетоносец.

Радующиеся заходу пиндосов в Чёрное море напоминают радующихся приходу немцев во время войны. История вас ничему не учит. Спросите у афганцев и иракцев, как сладко жить под пиндосским сапогом — вот последний пример:
http://www.webground.su/topic/2011/05/29/t312
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - ru 13 июня 2011, 22:22     +7      
Одесский-название порта, пишется с большой буквы.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 12:11     -4      
В словосочетании «Одесская область» слово «Одесская» пишется с прописной (большой), в словосочетании «одесский порт» слово «одесский» пишется со строчной буквы.

Обоснование: в первом случае речь идёт о географическом названии, а во втором случае — нет.

Ещё обоснование:
§ 101. Пишутся с прописной буквы прилагательные, образованные от собственных географических названий:

а) если они входят в состав сложных географических названий, например: Бельгийское Конго, Московская область;

б) если они входят в состав сложных индивидуальных названий людей в качестве их прозвищ, например: Димитрий Донской, Александр Невский, Петр Амьенский;

в) если они входят в состав сложных названий исторических событий, учреждений и т. п., написание которых с прописной буквы установлено ниже (см. § 102).

Ссылка: http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=prop

Свою безграмотность, Семён Семёныч, вовсе необязательно выставлять напоказ.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:16     +3      
в) если они входят в состав сложных названий исторических событий, учреждений и т. п., написание которых с прописной буквы установлено ниже (см. § 102).
Вот как раз этот случай. название учреждения. ГП «Одесский морской торговый порт»
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - ru 14 июня 2011, 19:19     0      
Открой Википедию и посмотри как пишется там, граматей.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 12:19     -5      
Во-первых, через территорию России не идут военные грузы, а идут сугубо гражданские (строительная техника, палатки, прочее оборудование).

Во-вторых, причём здесь это?

По существу есть что возразить с собственным мнением и ссылками на фактический материал?
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 19:22     -2      
я не сторонник РФ, я — противник НАТО (со времён бомбёжки Югославии).

Убийства военнослужащими НАТО мирных жителей в Афганистане есть факт. Меня коробит именно от этого, а Вас — от упоминания об этом.

Кроме того, тот факт, что НАТО есть враг в моём понимании вовсе не значит, что НАТО или сотрудничество с НАТО нельзя использовать в своих интересах. Можно и даже нужно. Именно это делает Укоаина — и это правильно. Фокус заключается в другом — несмотря на сотрудничество помнить, что они являются нашим потенциальным противником.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 19:22     -1      
кстати, про грузы так и не нашёл в сети — будьте любезны, ссылочку в студию.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 июня 2011, 06:14     -1      
Наверное все-таки ты немного преувеличиваешь. Может все не так хреново?
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 14 июня 2011, 11:23     +1      
Анцио тоже оснащен системо Иджис. Учите матчасть. У него нет только противоракет, которые якобы есть у Монтеррея.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 12:15     +2      
Спасибо за корректировку — всё верно, вся суть в этом маленьком отличии, т.е. в ракетах.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 13 июня 2011, 23:37     +2      
Ну что же, Одесситы всегда дадут оторваться фаст-фудовским обамовцам и их верным шаурмовским гончаровцам!    Завтра начну  громить вонючие Маки, потом Кодаки.Второй этап -машины(без разбора от стиральных до  газонокосилок)
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 14 июня 2011, 00:19     +7      
почему то вопреки  зашоренным  взглядов чужие становятся гораздо ближе своих это я о том что российские имперские ни на чем не основанные амбиции давно достали всех и только крайне ограниченные люди не хотят признать что россия везде сует свой нос и пытается указывать кому и как с их точки зрения жить понятно что им лавры союза покоя не дают но современная россия это даже не бледная копия а очень хреновая пародия на ссср так что кремлю надо сидеть и не отсвечивать пока россияне не доперли что и к чему
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 14 июня 2011, 00:32     0      
картофель, томаты, табак=чечевица, брюква, кизяк.учителей англ, нем, а особенно французского в топку.в каждой семье самовар, всем косоворотки, на стенке Утро в сосновом лесу…
Ответить
SanSan
SanSan 14 июня 2011, 03:01     +1      
Все это игра на будущие действия.Больше газа-больше нефти, они тут будут на рейде. Вот проблема!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 14 июня 2011, 08:58     +7      
Судя по фото с полигона Широкий лан, там отрабатываются приемы разгона возмущенной толпы. То есть тех, кто в ближайшее время лишится средств к существованию, своего бизнеса либо детей, отбранных из семей «ювенальной юстицией»… и им чего-то взбредет в голову выступать. Сразу назовут террористами и расправятся по «науке».
Так что российской верхушке и самой бы организовать такие же учения…
И, вообще, чего отвлекаться на пустяки. Ведь беспокоятся в том числе и об их спокойствии и капиталах.
Вот делаете сейчас «достойное» дело — душите Беларусь, — так и продолжайте.
Поддержали резолюцию ООН по Ливии — тоже молодцы!
Так стоит нервничать по пустякам?
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 14 июня 2011, 10:41     +3      
Enqweest   

Подучи правила русского языка — имена собственные пишутся с большой буквы. Еще есть деловой язык, в котором принято название предприятий, учреждений и организаций писать с большой буквы.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 12:33     0      
Подучи правила ты — выше дал обоснование, посмотри, словосочетание «одесский порт» именем собственным не является, поскольку не является географическим названием: http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=prop

Поэтому в словосочетаниях:
Одесский залив
Одесская область
ГП Одесский морской торговый порт

слова «одесский» пишутся с большой буквы.

Однако в словосочетании «одесский порт» слово «одесский» пишется с маленькой буквы.

Также слово «одесский» пишется с маленькой буквы в словосочетаниях «одесская погода», «одесский говор» и прочее.

Так что не стоит выставлять свою безграмотность напоказ.
Ответить
Enqweest
Enqweest 14 июня 2011, 12:43     -4      
Жополнение. Правильней даже так сказать: словосочетание «одесский порт» именем собственным не является, поскольку не является географическим названием и НЕ является названием организации, предприятия, учреждения или коллектива.

В официальном названии (имени собственном) порта, уже упомянутом ГП Одесский морской торговый порт слово «Одесский» пишется с большой буквы, а в словосочетании «одесский порт» — с маленькой.

Иначе ты и «одесская пивная» захочешь с большой буквы писать.
Ответить
Liutys
Liutys   страна по ip - lt 14 июня 2011, 12:40     +1      
Если посмотреть со стороны, то появление плавсредства с мощной противоракетной системой в миллионном городе и акватории международного порта — это пробный камень на реакцию общественности. Какие рефлексы у одесситов?
В Крыму — морские пехотинцы, в Одессе — плавающая ПРО. Раз проглотили пилюлю под звуки духового оркестра, ждите продолжения…
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - ru 14 июня 2011, 22:08     +4      
«Боулд Монарх 2011»: военные моряки России и НАТО спасают субмарину
07.06.2011     Мероприятия    Комментариев: 0 







У побережья Испании проходят международные военно-морские учения «Боулд Монарх 2011». Вместе с кораблями стран НАТО в них принимает участие отряд Черноморского флота России, в состав которого входят подводная лодка и три надводных корабля.
Ответить
aleksandr1980
aleksandr1980 10 марта 2013, 14:11     0      
Россия Украина и Белорусь навеки едины.Были славянские племена, потом обьявилась Русь один народ.Сейчас три государства но народ одного корня, думаю стоит нам опять быть одним государством!!!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
23 августа
18:17
6 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54 Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
14 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
11 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
12 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет
16:44
5 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
16 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
50 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
27 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое страшное и опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана