sov1



10 декабря 2010, 18:18

Кваснюк, матушка Серафима и Фабрикант будут давать названия одесским улицам


Сегодня в ходе заседания исполкома Одесского горсовета был утвержден персональный состав историко-топонимической комиссии города, которую возглавила и.о. вице-мэра Одессы Светлана Фабрикант. В состав комиссии вошли краеведы, историки, представители управления по вопросам культуры и искусства.

В ходе обсуждения выяснилось, что в составе комиссии нет депутатов, поэтому по предложению Алексея Костусева в комиссию были дополнительно включены главред «Одесского вестника» Григорий Кваснюк, Александр Васильев, возглавляющий постоянную депутатскую комиссию по вопросам  науки и просвещения (оба — партия «Родина»), игуменья Серафима (Надежда Шевчик), глава комиссии горсовета по  вопросам  духовности и Александр Заводовский глава комиссии по городскому дизайну и охране объектов культурного наследия ( оба - ПР).

Кроме того, как заявил Григорий Кваснюк изданию «ЭХО», «новая историко-топонимическая комиссия Одессы раззадорит бандеровцев».

«Историко-топонимическая комиссия необходима для того, чтобы горожане «помнили и знали свою историю, — сообщил он. - Эта проблема для города очень актуальна. После того, что мы, одесситы, пережили в городе улицу Шухевича, надо понимать, что нельзя такие вещи пускать на самотек просто нельзя».






Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
Экс-нардеп, кандидат в мэры Одессы
209 новостей, 155 фото



Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 декабря 2010, 18:28     +5      
Как же меня раздражает, когда старые названия коверкают. И не надо мне снова улиц Ленина, Гитлера и Шухевича. Пусть все остается как было.  
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 18:41     +32      
Что значит «остается как было»? А Качиньского, Ицхака Рабина, Варламова, Чорновола, Стуса, улица папаши и сынка Лып — все это необходимо прибрать после Гурвица.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
novik
novik 10 декабря 2010, 20:21     +12      
А кто такой Василий стус?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 декабря 2010, 20:26     +13      
Кент Павла Тычины.)
Ответить
novik
novik 10 декабря 2010, 21:55     +13      
ну у того хоть чтото известное. В поли трактор дыр-дыр-дыр я….
Ответить
russ
russ 10 декабря 2010, 20:22     +18      
топограф, Василий Стус к Одессе какое отношение имеет???
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
russ
russ 10 декабря 2010, 21:09     +20      
Одесса, исторически, город Российской империи.И воспитывалась на российской культуре.
Ответить
топограф
топограф 10 декабря 2010, 21:15     -4      
А кто против?
Разве от того, что здесь появятся, к примеру, улицы Гарсиа Лорки или Бертольда Брехта  — русской культуры станет меньше?
Ответить
russ
russ 10 декабря 2010, 21:29     +6      
Просто Гарсиа Лорка и Бертольд Брехт не так актуальны как Стус.
Ответить
russ
russ 10 декабря 2010, 23:41     +10      
Империя Российская, а вот культура-русская.
Ответить
Isus
Isus 11 декабря 2010, 00:25     -7      
Нет Росийской империи, она, как все — распалась.
Ответить
Владимыч
Владимыч 11 декабря 2010, 03:46     +5      
Как и все государства? Как Украина в будущем?
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 20:59     +7      
Я задам свой вопрос: а чем заслужил?
Ответить
топограф
топограф 10 декабря 2010, 21:08     -7      
Заслужил -своим творчеством и мученичеством.

Или Вам по душе- старое название улицы в честь большевика  Володарского( Моисея Гольдштейна )? 
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 21:13     +13      
А что, мало таких мучеников, чем он лучше других? Тем, что Ющенко его в герои Украины определил с формулировкой «за жертовне служіння Україні і національній ідеї»? Так Одесса тут при чем?
Мне не по душе ни старое название, ни новое. Оба одинаково паршивые.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 00:14     +14      
Не будите Интеллигента!
Ответить
r
r 10 декабря 2010, 19:04     +28      
Блин! Я живу на этой улице! Прошло уже ДЕСЯТЬ лет, а все жители как называли ее Якира так и называют. И никто не говрит Ицхака Рабина! Мне пофигу что там было с Якиром, но он хотя бы бессарабский и с Одессой связан, а этот кореш Гурвица Ицхак — НАХРЕН не нужен!!! Переименовать обратно!!!  
Ответить
adamesku
adamesku 10 декабря 2010, 19:22     +12      
ул.ицхака рабина переименовать в уд.Ясера Арафата
Ответить
russ
russ 10 декабря 2010, 21:17     +9      
Жесть! )
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 декабря 2010, 22:53     +14      
Если уж так, то предлагая переименовать нынешнюю улицу И.Рабина в улицу Якова Бельгофера. Этот человек действительно своей жизнью и подвигом кровно связан с Одессой!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 декабря 2010, 23:55     +11      
Я именно о нём Кадет.
Ответить
adamesku
adamesku 11 декабря 2010, 00:21     +8      
во это было бы справедливо с любой стороны
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 декабря 2010, 10:59     +10      
достойный уважения человек, но пожалейте жителей улицы. ;)
Ответить
Inspector
Inspector 10 декабря 2010, 18:58     +8      
Владимыч! Жму руку.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 декабря 2010, 21:46     +3      
Владимыч я согласен с вами. Но я писал о старых названиях (которые все знают), как раз против этих новинок.
Ответить
Odes
Odes 10 декабря 2010, 23:48     +1      
Сгласен на все 99%. Варламова можно оставить. Тоаки пострадал и одессит. Правда и ЛЫПЫ, одесситы, но какие-то не совсем одесские, поэтому их и все остальное остальное -убрать!  
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 11 декабря 2010, 19:37     +2      
100% согласие с Владимычем!!!
Ответить
влюбленный шекспир
влюбленный шекспир 11 декабря 2010, 21:44     0      
Денек невезуч у таксиста,
Заказов практически нет,
И в кассе — всего рублей триста.
О! Кажется машет клиент.

Бабулька стоит.. с автоматом,
Свисающим через плечо,
А за спину — прячет гранату,
Вот это прелюдия, черт!

-С Калашником? Что с тобой, бабка?
Угроза какая-то есть?
- Дык.. это, сынок, для порядка,
Беречь, защищать свою честь.

Насилье везде и повсюду,
Такие теперь времена!
-Насиловать, кто тебя будет?
Ты ж старая, как сатана!

О Бог мой! Таксист наблюдает,
Бабулечка взводит курок..
 
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 11 декабря 2010, 13:51     0      
Как легко определить национальность автора-не боишься урод.?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 декабря 2010, 21:44     +7      
Немного не понял, суть вашего поста…
Ответить
koct
koct 10 декабря 2010, 22:55     +3      
Лобстер. 10 декабря, 18:28  +4      

Как же меня раздражает, когда старые названия коверкают. И не надо мне снова улиц Ленина, Гитлера и Шухевича. Пусть все остается как было.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
koct    10 декабря, 18:36  -7      

Лобстер, с этим, с понтом мэром, не останется, увы…((((
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 декабря 2010, 23:31     +6      
Немного не понял, суть вашего поста… (2)
Ответить
Виктор Волков
Виктор Волков 11 декабря 2010, 00:45     +8      
Крайне любопытная шифровка)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 декабря 2010, 18:48     +22      
А давайте внесем предложение в горсовет Львова одну из центральных улиц переименовать в улицу Григория Котовского или Мишки Япончика(Винницкого). Мы тоже хотим чтобы там почитали наших героев.
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 10 декабря 2010, 19:11     +2      
Суры Лейбовны Соломоник (Блювштейн)Она заслужила  улицу в Одессе, а ПР должна ибрать ее почетным членом посмертно.
Ответить
Odes
Odes 10 декабря 2010, 23:49     +2      
НЕ подсказывайте им. А то там такие умники собрались, вроде Васильева еще всеръёз воспримут. ;-) 
Ответить
parabukin
parabukin 11 декабря 2010, 13:31     +1      
1000000у.е. на мелкие расходы!!!
Ответить
Анархист
Анархист 10 декабря 2010, 19:23     +5      
Да граждане, жить в этом городе становится всё веселее и веселее! Сбылась голубая мечта Гриши:-убрать Шухевича из города, других проблем в городе нет!



Ответить
Odes
Odes 10 декабря 2010, 23:50     0      
Так Шухевича еще Боделан прибрал.
Ответить
ROER
ROER 10 декабря 2010, 20:18     -4      
ГОРОД Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно.Тихо спит Одесса.Дока,
Какой-то здешний, бодрствует в ночи, -
Названия всех улиц издалёка
На карте новой города строчит.
На «Итальянской» жил, он вспомнит, Пушкин,
Названье нужно это возвратить.
Ну, поворчат какие-то старушки,
Но их не так уж трудно укротить.
Зато весь город будет как вначале,
Когда в грязи купался и в пыли,
Когда сам Пушкин, стоя на причале,
Встречал под парусами корабли…
«За пушкинской строкой…» Владимир Рывкин
Изд.«Оптимум», Одесса, 2008г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
novik
novik 10 декабря 2010, 20:27     +15      
Всё правильно и ул вернуть Советской Армии.Пусть бандеровцы себе лбы расшибут.
Ответить
Глеб
Глеб 11 декабря 2010, 01:55     +3      
Да, чесать языком не мешки ворочать. Давайте все улицы начнем обратно переименовывать и так годика на 4 только вокруг этого.
Ответить
Анархист
Анархист 10 декабря 2010, 20:34     +6      
Кстати, люди, кто-нибудь имеет представление во что эти действия обойдутся городской казне? У нас что, больше не на что потратить бюджетные средства?  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 декабря 2010, 20:37     +7      
Да, сдуру можно и..й сломать.
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 20:41     +16      
Предлагаю отменить празднование дня незалежности и на сэкономленные средства переименовать улицы.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 декабря 2010, 11:10     +7      
ага, умничкки вы тут все?!! А потом при оформлении документов будете платить за справку, что улица Щорса называлась улицей 5 степная и еще за одну справку что улица 5 степная называлась улицей Кагановича и… до бесконечности и за каждую справку по 85 гр.. смешно было, но недолго.И вначале не поверила что это не шутка.переименователи(…)
Ответить
Satana
Satana 15 декабря 2010, 21:52     0      
Вот и нашёл Гриня Квасящий ещё один пунктик, как с одесситов денежку сдирать…
Справочка 85 гривень…
Умножим на миллион?
Кстати. Гриня был (при Боделане) инициатором установки в Одессе газовых счётчиков.
Его идея!!!
А вы всё молитесь на этого «правдолюбца».
Гриню кроме ЕГО ЛИЧНОЙ шкуры НИЧЕГО не волнует!
Попомните мои слова…
Ответить
koct
koct 10 декабря 2010, 21:12     0      
Улицы уже переименованы, им возвращены родные имена…почти всем.
Можно правда ещё Пушкинской вернуть имя Итальянская, но думаю не стоит…
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 21:16     +17      
Ах да, про возвращение Александровскому парку своего исторического названия не помешало бы вспомнить. А с Шевченко и проспекта с головой хватит.
Ответить
Владимыч
Владимыч 10 декабря 2010, 22:22     +11      
Да ладно, пусть проспект остается, так уж и быть. Все-таки Одесса с уважением относится к национальным меньшинствам, проживающим в городе. ) 
Ответить
Ser.g
Ser.g 10 декабря 2010, 21:41     +9      
Чет странно, что никто не прошелся по основным фигурантам поста — Кваснюк, матушка Серафима и Фабрикант
Ответить
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 11 декабря 2010, 12:47     +5      
Сам в шоке… Хотя есть подозрение что все боятся бана за матюги, а без них никак не получится.
Ответить
Ser.g
Ser.g 11 декабря 2010, 15:08     +3      
а можно и без матюков…Ведь не пройдет и года, как окажется, что эти люди кроме своей основной профессии «жюрналисты» — по сути для хозяйства Одессы полный ноль.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 15:49     +5      
Святошу Серафиму вообще гнать из мэрии за голосование по указке пальчика Кравца. Вся фракция ПР дерибанила город с жабой, и Серафима не подала свой голос против.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 21:07     +2      
А святошу Серафиму вообще гнать из Одессы за голосование по указующему персту депутата Кравца! Дерибанила Одессу как за здрасте.
Ответить
russ
russ 10 декабря 2010, 21:51     +8      
А вообще, не в названии дело.Есть проблемы и по существенней.Вон, у черномазых в Нью-Йорке улицы по номерам идут, и ничего, живут гады.
Ответить
АИ
АИ 10 декабря 2010, 22:17     -1      
Гурвиц уже не мэр, но дело Гурвица по переименованию улиц и сносу памятников — живёт)
Ответить
АИ
АИ 10 декабря 2010, 22:54     +2      
Лучше бы экономикой и хозяйством города занялись, помощью людям (и не своим, а простым), а не комиссии по переименованию устраивали) Может хватит уже нас отвлекать — не напереименовывались??  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 00:19     +8      
Вы прожженный материалист! Но о душе ведь тоже думать надо…
Ответить
АИ
АИ 11 декабря 2010, 00:46     0      
А зачем нам любители попереименовывать — те же гурвицоиды-руховцы только наоборот?  
Ответить
Глеб
Глеб 11 декабря 2010, 01:51     +5      
Я не могу поверить, но я с вами согласен Ленин\
Ответить
Глеб
Глеб 11 декабря 2010, 01:52     +5      
Я хотел сказать профиль Ленина :)
Ответить
koct
koct 10 декабря 2010, 22:58     +5      
АИ, не по переименованию улиц, а по возвращению им первоначальных названий!  
Ответить
АИ
АИ 10 декабря 2010, 23:25     0      
Да разве так важно как называется улица?) На мой взгляд, гораздо важнее, какое качество жизни у людей, живущих на ней и ухоженность внешнего и внутреннего вида этой улицы. Переименование улиц стало средством к отвлечению внимания людей от выполнения властью своих предвыборных обещаний. Отвлекай и властвуй!  
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 декабря 2010, 23:47     +8      
АИ Не скажите! Не очень удобно себя чувствуешь с улицей Качинского и т.п.
Ответить
АИ
АИ 10 декабря 2010, 23:56     +3      
Это всё напускное… Улицы и площади называются так, как их называют люди…
Ответить
АИ
АИ 11 декабря 2010, 00:04     -1      
А как их называет власть — людям плевать на это!
Ответить
АИ
АИ 11 декабря 2010, 20:18     +1      
Улицы, площади, скверы, весь город, в конечном итоге — существуют не для себя самих, не для истории, не для государства, не для удовлетворения чьих-то амбиций, не для обогащения кучки нуворишей, а ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ныне проживающих в этом городе и для людей, которые будут жить в нём спустя десятилетия и может быть даже столетия! ДЛЯ ЛЮДЕЙ — для ВСЕХ, которые в нём живут!  
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 10 декабря 2010, 23:17     +11      
А разве было бы плохо, если, например, перед тем как улицу переименовать, то, предложить 3-5 вариантов и на народных слушаниях жителей данного района и определить?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 декабря 2010, 23:54     +8      
kkleo
Ну, Вы даете! Когда такое было, чтобы наши мнения учитывались. Чай не Швейцария какая-то.
Сильно спрашивали людей, хотят ли они жить на Ицхаке Рабине или на Качинском… Не говорю уже об архитектурных уродах, понатыканных тут и там, или морского побережья. Очень хотелось бы приятно удивиться…
Ответить
Satana
Satana 10 декабря 2010, 23:45     0      
А что, Гриня КваськО в своей родной Килие уже все две улицы переименовал? Грыня к Одессе имеет такое же отношение, как и Кактус.
Одно его держит здесь: квартира, подаренная Боделаном.
ПС. Интересно, за какие «заслуги»?
Ответить
Гоцман
Гоцман 10 декабря 2010, 23:53     +4      
Убрать все бандерложье и гурвицоидное и Точка! Шоб их духу даже не было(разве что в тюрьме).
Ответить
Глеб
Глеб 11 декабря 2010, 01:58     +3      
Интересно, шо ты мог бы еще предложить шоб людЯм жилося немножко получше? Или тока это? И все будут счастливы?
Ответить
russ
russ 11 декабря 2010, 00:14     +11      
Главное, чтобы не было перебора, как в том анекдоте:«Приезжий человек садится на извозчика.

— Куда ехать?

— Бульвар Фельдмана.

— Куда?

— Бульвар Фельдмана.

— Какого Фельдмана?

— Ну, Николаевский бульвар.

— Н-но, кобыла! (После паузы): Гражданин, я вот уже по Одессе двадцать пять годов ездию, а не знал, что у Миколая была фамилия Фельдман»
Ответить
Славянин
Славянин 11 декабря 2010, 00:15     +6      
Долой название качинского! Убрать из центра бетон- стекло!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 00:24     +17      
Интересно, а вернут ли название улице Московской, ведь она и до революции так называлась и во времена СССР, только Гурвицу чем-то не угодила…
Ответить
russ
russ 11 декабря 2010, 00:35     +12      
В свете событий последних 18-ти лет, не переименуют.Для них это не благозвучное название.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 00:51     +12      
А колбасу московскую небось жрут, и не тошнит)
Ответить
АИ
АИ 11 декабря 2010, 00:52     +7      
И сало — аж за ушами трещит))
Ответить
Владимыч
Владимыч 11 декабря 2010, 03:54     +9      
То, что импортное? Уверен, что жрут.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 17:20     +11      
Про Суворова — отдельный разговор! Полководец отвоевавший земли на которых появилась Одесса — просто необходим в одесской топонимики!
 Улицы, площади, памятники связанные с именем Суворова украсят Жемчужину на море!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 11 декабря 2010, 23:58     +7      
Тем более, что этот Великий Человек и Полководец имеет к Одессе САМОЕ непосредственное отношение.
Ответить
Владимыч
Владимыч 11 декабря 2010, 03:53     +11      
Уверен, что не вернут Московскую. Уверен, что Качиньского не переименуют — регионалы зассат, ведь это типо отношения с поляками.
Вообще не уверен, что данная комиссия переименует хоть что-то озвученное мной. ( 
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 11:16     +8      
Поглядим. там все-таки Кваснюк есть, Васильев, Фабрикант. Вдруг.
А вообще, надо принять такую процедуру переименования улиц, чтобы очень сложно, или вообще через референдум. А то и так уже стыдно когда приезжие спрашивают как пройти, а ты в первый раз слышишь название улицы, хотя прожил в городе немало лет.
Потому как по логике развития событий, мы каждые четыре года будем переименовывать Московскую в Львовскую и обратно.Образно говоря.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 декабря 2010, 17:22     +6      
А я надеюсь…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
17 августа
22:06
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
35 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется)
20:30
12 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
18 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
39 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
7 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
13 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
14 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

8 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
9 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
67 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині