sov4



Кваснюк: улицы Ивана и Юрия Лип нужно переименовать — это «представители пронационалистической жлобни»


Член историко-топонимической комиссии горсовета (эта комиссия как раз занимается в том числе и названиями улиц), депутат и главный редактор «Одесского вестника» Григорий Кваснюк считает, что одесскую улицу, названную в честь Ивана и Юрия Лип, необходимо переименовать. Об этом он рассказал интернет-изданию «Ревизор».

«Надо рассказать правду о двух этих деятелях. Один – папаша – никакого  отношения к Одессе не имел, кроме того, что попал сюда как представитель  Центральной рады. Каждая новая националистическая группировка, которая  приходила, назначала его, он всегда был представителем этой  пронационалистической жлобни, — сообщил Кваснюк. —  Потом у него здесь родился сын Юра,  который учился у нас в Новороссийском университете, но параллельно папа  его обучал завихрениям в голове. Всё это кончилось тем, что он тоже стал  законченным националистом и написал две книги  — «Галычане над морем» и  «Одэська сич». Естественно, что когда пришли фашисты, он немедленно  побежал к ним, и в оккупированной гитлеровцами Варшаве в 1940 году он  даже открыл Черноморский институт, а в 1944 году он был застрелен НКВД  во время ликвидации одной из ОУНОвских банд».

Кроме того, Григорий Кваснюк считает, что в Одессе существуют улицы с неблагозвучными названия, которые также нужно поменять.

По материалам: «Ревизор»






Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 15 декабря 2010, 20:22     +15      
Липовых
полуодесситов-аферюг
тут всегда было с избытком!
 Что с Галичины,
 что с Могилёв-Подольска!  
Ответить
antymatviychuk
antymatviychuk 15 декабря 2010, 23:53     -3      
Было бы странно, если бы малограмотному Кваснюку нравились высокообразованные, интеллигентные люди, в том числе Иван и Юрий Липы.
Думаю, Гриша будет предлагать переименовать, например, в «им. Марадонны-Маркова.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 00:06     +11      
Младший «интеллектуал», вообще-то перед фашистами выслуживался… Хороший у тебя пример, достойный идейного хохло-патриота.
Ответить
ооо
ооо 15 декабря 2010, 20:27     +12      
молодец!!!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:41     +13      
Поддерживаю. переименовать обратно в Советскую.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:54     +18      
Разрешите выступить, не совсем по теме. Мне те липы до спины, меня Кваснюк обидел. Круг и Риак защищать отказался, еще и вызверился на на них в «Правде». Высказался в том смысле, что мол вы за нас не вписались, когда нас гнобили, так теперь и мы, шиш вам, а не поддержку. Я АТВ за своих держал. А к своим и требования выше. От Круга и Риака ничего не жду, они для меня чужие. А от АТВ хочу многого, например, чтобы служили примером, как надо свободу слова защищать. В смысле «Я не разделяю тве мнение, но жизнь одам за то, чтобы ты его мог высказать», ну, такое, вы поняли. А Григорий Витальевич опустил АТВ до уровня Круга, своими мстительными высказываниями. В общем, все чаще смотрю Круг.
Может я по сволочной своей натуре всегда против? Может я Селянин? Посмотрел в паспорт — другая фамилия. Мистика какая-то.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 00:04     +16      
Вот я, напрмер, неоднократно предлагал «колунов» на кол… Особенно того Димона шизанутого, что трепортаж снял о плигоне ТБО и невинно убиенных, в абсолютно-безвольных рабах-бомжах…
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 00:25     +25      
Так и мы не ангелы с крыльями, на земле живем. Например, на АТВ проскользнул анонс программы про судейский беспредел, обещали показать как живет простой председатель аппеляционного суда Балух. Потом замолчали, ни анонса, ни программы. Так и мы ничего, отнеслись с пониманием, все-таки Балух, не хрен с бугра. Про Кивалова прокукарекали, и -молчок. Мы опять, понимаем, вопрос деликатный, политический. Только чем мы тогда отличаемся от Круга с Риаком? И насколько правдивая наша правда? Загляну еще раз в паспорт, вдруг Селянин.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 10:34     +2      
Может фамилия Баба-Яга?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 15:35     +5      
В Китае есть древняя легенда о борьбе с драконом. Её суть в том, что убивший дракона сам превращается в дракона.
Тут та же история. Одно дело «гнать на власть» и другое этой самой властью быть.
К сожалению, «АТВ» и Г.В. Кваснюк — не исключение.
Ответить
Елена Каминская
Елена Каминская   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 00:49     +9      
Поясни для необразованных, что процитировал Вольтера.

А вообще улицы надо переименовывать когда этого хочет большинство жителей улицы либо когда название затрудняет доставку почты, приезд такси и т.п. Например, при наличии двух одинаковых названий.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 01:00     +8      
Осмелюсь ли трактовать Ваше прелестный коммент как благоприятствующий моему скромному мнению, прекрасная? А по поводу переименования, уже высказывался, повторюсь: Должно быть очень сложно, лучше через референдум. Иначе скоро будем путаться на имени кого улице живем.
Ответить
koct
koct 16 декабря 2010, 08:16     +8      
Елена, улицы вобще не надо переименовывать, никогда…это то же самое, что переименовывать человека, ведь имя улицам даётся при рождении и все последующие имена не настоящие!  
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 09:11     +9      
одно из не многих здравых вещей здесь прозвучали! koct +! Абсолютно поддерживаю…это что то типа как с историей государства! каждая новая власть которая приходит пытается её переписать под себя, так же и с названиями, другое дело когда появляется новая улица, пееулок, это одно! мы же стремимся сохранить историческую ценность города, его центра, его архитектуры, почему же тогда мы не стремимся сохранить исторические названия улиц? Зачем их переименовывать! ? 
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 16 декабря 2010, 08:56     +5      
Я тоже считал АТВ прогрессивной компанией! А теперь пришел у выводу, что они  и Кваснюк политические бл..ди!  
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 21:32     +6      
Ключевое слово здесь «ВИРТУАЛЬНЫЙ»??
Ответить
Арина
Арина 15 декабря 2010, 20:35     +5      
Самое неблагозвучное название- это сам Кваснюк в качестве главреда «ОВ» и члена этой комиссии.  
Ответить
vladdd777
vladdd777 15 декабря 2010, 20:46     +16      
…ул.НОВАЯ переименована в В.Чорновола 2009г Жабой…Улица-ровесница города и вдруг…В.Чорновола…НЕ ХОТИМ!!!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 20:57     +15      
Это Жаба еще не успела переименовать Александровский проспект в проспект Степана Бандеры. И то — слава Богу. А улицам вернуть их исконные названия и больше не тревожить. Сколько раз уже переименовывали, а одесситы в обиходе все равно называли по старому.
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 21:30     +16      
Гриня не хочет «исконные названия».Вот цитата с сайта «Ревизор»:

«Г. Кваснюк:
что такое сегодня улица Дегтярная? Где там дёготь? Я не говорю принципиально, что надо название поменять, но тем не менее. « ( С)

Как бывшему менту, ему ближе прежнее название -улица Советской Милиции. Так, что ли? 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 21:51     +14      
Будем молчать — таки переименуют.Хотим сохранить Одессу, по крайней мере то, что еще осталось — хватит молча наблюдать. Завалить горсовет обращениями на каждую больную тему. Небось, начнут чесаться.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 15:46     +3      
Korsar black 15 декабря, 21:51
Начнут чесаться от обращений?! Вряд ли…
Скорее этими обращениями начнут подтираться.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:20     +2      
Будем продолжать молчать и проповедывать пофиговость? Я не настолько наивен, чтобы рассчитывать на какую-то положительную реакцию по этим обращениям. Но, в конечном итоге они станут неспокойно спать по ночам на нервной почве и достаточно серьезно омрачится безоблачная жизнь. Это — если всерьез заняться.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:28     +5      
Насчет «пофиговости» — эт Вы зря.
Только обращения — не метод!
На обращение получите отписку в лучшем случае. А на качество сна и безоблачную жизнь чинуш они не повлияют.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:39     0      
Не ограничиваться обращениями в один адрес. В несколько инстанций вышестоящих одновременно. Задолбаются диссертации писать. Каждый, получивший это обращение в цепи — обязан отчитаться перед вышестояшими. Завершается первый круг — тут же начинать вторую серию на ту же тему. Следом, по завершению цикла — третью, четвертую и т.д.Это называется — не мытьем, так катаньем. Это то, что мы можем сделать на данном этапе. Иначе остается только открытый мятеж. А ВЕСЬ народ на это дело не поднять.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:54     +9      
в Одессе есть филиал Национальной акакадемии государственного управления при Президенте Украины, он так и называется — Одесский региональный институт государственного управления. Сокращенно ОРИГУ НАГУ. Так вот там даже специально учат студентов писать ответы на всякие, по их мнению, дурацкие обращения.
Так что таким образом, строча обращения, мы только дадим какому то мелкому клерку городской канцелярии чувствовать себя пупом Земли (раз ему приходится так много «трудиться») и обеспечим работой легкую промышленность. Причем что-то мне говорит, что даже не отечественную ;)  
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 17:01     +5      
В Одессе есть Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при президенте Украине (сокращенно ОРИГУ НАГУ) — кузница кадров местных госуправленцев. Так вот там студентов специально обучают «искусству отвечать на письма граждан» и всякие там, по их мнению, дурацкие обращения.
Так что строча обращения, мы только поднимем и без того задранную планку самомнения какого-нибудь мелкого клерка из городской канцелярии (ведь он так важен, раз ему приходится так много «трудиться» и стольким гражданам писать ответы) и еще, может, обеспечим работой заводы по производству бумаги. причем, что-то мне говорит, что даже не отечественные. ;) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 19:47     +3      
Да оно понятно. Но ничего иного нам не остается. А молчать тоже нельзя. Домолчались. Выходить и организовывать акции протеста и митинги? Кого сейчас этим уже удивишь? Да и толку с них — тоже ничего.Если невозможно в одночасье сломать укоренившуюся систему — нужно хотя бы пробовать чем-то ей противостоять Хотя бы словом. Чем эти обращения, в принципе и являются.Иначе остается забиться по углам и выть от отчаяния и безысходности. А от этого — вообще никакого толка не будет.
Ответить
koct
koct 16 декабря 2010, 08:19     +6      
топограф, согласен, с таким успехом можно призывать к переименованию Кваснюка, ведь что такое сегодня Кваснюк? Где там квас?…:)
Ответить
koct
koct 15 декабря 2010, 22:15     +3      
Korsar black, вы, надеюсь, не забыли, что это именно жаба вернул проспекту Мира старое, исконное название Александровский проспект…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:25     +7      
Я таки не забыл. Но учитывая его манечку к переименованиям, такое вполне могло случиться при его покровительстве к нацикам. Как-никак, там же «хероя», якобы, зарезали.
Ответить
koct
koct 15 декабря 2010, 22:32     -3      
Korsar…если не трудно, приведите пример такого повторного переименования, пожалуйста…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:43     +12      
Не проблема. Новая-Соколовской- Вячеслава Чорновола. Это навскидку. Если покопатся — найдется еще немало. А переулок Шухевича вам ни о чем не говорит?
Ответить
koct
koct 15 декабря 2010, 22:52     -2      
Korsar black, жаба их по два раза переименовывал??
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 23:18     +8      
Не берусь утверждать, что именно он. Но улицы претерпели этих переименований уже не раз.
Ответить
koct
koct 16 декабря 2010, 08:02     -2      
Korsar, пока что манечка к переименованиям режется у кактуса и кактусоидов…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:22     +8      
В бочке дегтя ложка мёда даже запаха не изменит. Так что Кост…
Ответить
koct
koct 15 декабря 2010, 23:43     +15      
Лансер, да я и не против, просто помню, что когда-то я очень радовался, что улицам возвращают их родные названия и Одесса как бы оживает и был очень благодарен за это Гурвицу — я живу в центре, мама на Мясоедовской и для меня прогулка по всем этим Ришельевским — Екатерининским-Преображенским-Арнаутским-Старопортофранковским-Колонтаевским-Средним-Косвенным и прочим, чистая пестня и что-бы там ни говорили, но каждый раз иду, вижу или слышу название и благодарю Эдю…минусуйте:(((
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 08:13     +10      
Зачем же минусовать, если прав? Убеждение в том и заключается, чтобы улицам вернуть их прежние исконные названия, данные с момента создания и не тревожить больше всевозможными переименованиями. Идет человек по улице Нежинской и спрашивает меня — как пройти на Франца Меринга. Кто такой тот Франц Меринг — я до сих пор не знаю и знать не хочу. Нафиг бвло переименовывать? Нежинская — она и есть Нежинская.И такое — сплошь и рядом по городу.Вот так и с теми Липами, Качиньским и иже с ними. Эдя таки вернул улицам ст арые названия, никто не спорит. Но на кой потом переименовывать по второму заходу? Зря обижаешься.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 16 декабря 2010, 15:05     +8      
Помню, в бане на Провиантской, в предбаннике, это была излюбленная тема. Своего рода клуб — «Где, что, когда?» Много чего можно было узнать про Одессу…
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:21     +7      
Первоначальное название — Кривая улица (это я о Провиантской)…
В 1971 улица переименована в улицу Асташкина в честь Михаила Егоровича Асташкина, летчика-истребителя 69-го истребительного авиаполка, капитана, Героя Советского Союза, защитника Одессы, который повторил подвиг Гастелло.
может тоже, вернуть старое название, если уж отталкиваться от истории — Кривая улица…
Ответить
Совесть одессита
Совесть одессита   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 20:51     +4      
Полное согласие и уважение.Всегда этот вопрос себе задавал.Какого х.. в честь этих Бесов улицу назвали??
Ответить
gid
gid 15 декабря 2010, 20:51     +7      
Правильно Гриня хватит нам хавать это кугутское дерьмо!!!
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 20:54     +4      
Григорий Витальевич, жжешь! )
Шушеру — вон из Одессы!  
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 21:17     +5      
Правильно абсолютно. Улицы должны носить имена людей, имевших заслуги перед нашим городом или просто великих людей мира. Но уж никак не вот таких Лип.                             
 Спасибо Г.В.Кваснюку за просвещение.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 21:27     +14      
В районах новостроя. В старом городе — вернуть старые названия.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 15 декабря 2010, 21:19     +14      
Кваснюку надо избавиться от таких слов как «жлобня», на АТВ мог как никак себе позволить, а уже депутат горсовета, пусть не забывет об этом!  
Ответить
sportsmen
sportsmen 15 декабря 2010, 22:16     +7      
Жлобня она и есть жлобня, Гриша называет всё своим народным языком, не всем же изображать из себя интеллигентов в шляпе…
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 16 декабря 2010, 10:49     +6      
Вот по-этому он(гриня) он и жлоб!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 22:27     +5      
Нееее! Жлоб, это тот, кто ничего из себя не представляя, пытается всеми силами показать всем, что он — пуп земли, при этом абсолютно игнорирует мнением большинства.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 22:38     +4      
ЖЛОБ — первоначально это выражение было синонимом термина «работяга». Ж.- искаженное английское слово «job», в переводе — работа. Во времена строительства Одесского порта лучшими специалистами в этой отрасли народного хозяйства считались подданные, как тогда говорилось, Владычицы Морей. Поэтому на должности прорабов были приглашены англичане, которые в процессе трудовых буден постоянно твердили подчиненным: «job». В результате строители порта стали именовать друг друга жлобами. Учитывая, что в то время Одессы как города еще не было, Ж. по праву может считаться первым словом в одесском языке. Долгое время выражение Ж. не считалось оскорбительным, в отличие от фразы «ЖЛОБ С ДЕРЕВЯННОЙ МОРДОЙ». Сейчас это выражение употребляется крайне редко. Слово Ж. стало синонимом таких понятий, как «деревенщина», «хам», «не имеющий представления об элементарных правилах приличия». Свидетельством начала самостоятельного употребления части выражения «Жлоб с деревянной мордой» может служить эпитафия на одном из одесских кладбищенских памятников тридцатых годов прошлого столетия: «Ну что, жлобы профсоюзные, теперь вы поверили, что я таки да болел?» Кроме Ж., в одесском языке существуют производные от него слова: «ЖЛОБЕХА» — Ж. женского пола и «ЖЛОБЕНЯ» — малолетний Ж., иногда — «ЖЛОБЧИК». ) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 19:01     +1      
Не жлобствуй… Ты не самый умный на Думской…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:23     +12      
Что такое? Одесская терминология не по душе??
Ответить
Гоцман
Гоцман 15 декабря 2010, 21:25     +6      
А заодно «диссидента» стуса.И вообще, Гриша, почему «горячо любимый» тобой и нами гуйвиц еще на свободе?
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 21:27     +21      
…Еще бы Ицхака Рабина с Качинским — туда же! И улицу «Скисну» — на хер!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 21:28     +9      
Может и до них очередь дойдет. Я знаю?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 21:53     +15      
Абсолютно ничего. Но какое отношение он имеет до Одессы?
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:08     -9      
Такое же какое имеет до Одессы, допустим Гагарин.. Ну или Гамарник.. Ну или Пастер.. В общем никакого, просто человек хороший…  
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 22:12     +5      
Гамарник в Одессе много крови людской пролил.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 22:18     +18      
Улица Гамарника сто лет в обед как улица Семинарская.
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 22:20     +18      
Вы отстали от жизни. Она уже давно, как — Семинарская.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:25     +2      
Ну хорошо)) Тогда давайте Филатова в Новоселов обратно переименуем ))  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 08:17     +14      
Та пусть себе там так и остается. Юго-Западный массив относительно молодой. Речь идет об улицах старого города. Кстати, сомневаюсь, что проспект Гагарина назван именно в честь космонавта Гагарина. На Гагаринском плато находилась усадьба князя Гагарина. Может — совпадение, а может — и не переименовывали.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:03     +6      
Korsar black 16 декабря, 08:17
пр-т Гагарина назван именно в честь первого космонавта. До этого это была ул. Ботаническая.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:21     +7      
Вы правы, вспомнил. Однако — совпадение редкое.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 21:34     -3      
Где Гагаринское плато, а где улица Гагарина (кстати рядом с Космонавтов ) 
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 16 декабря 2010, 21:34     -3      
ПРОГНАЛ ))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 19:05     +2      
Лучше гнать чем быть гонимым… Прими к сведенью…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:27     +12      
Вы хотите поставить в один ряд Гагарина и Рабина? Охрееть!
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:29     +3      
Тут разговор не «в ряд поставить», а вернуть изначальные названия..
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 22:09     +18      
Ицхак сделал «вот шо« — он на фиг тут никому не нужен — во-первых. А, во-вторых, портит своим неблагозвучным именем настроение многочисленных жителей улицы Якира.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:21     +17      
Якир, впрочем, тоже личность небезгрешная. И тоже не знаю, какое отношение он имеет к Одессе.
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 22:25     +9      
Далеко заходите, товарищ. Ведь сейчас придут свидомиты и у вас же спросят: «А какое отношение имел к Одессе Пушкин? Ну, жил немного, ну, черкнул пару строк…».
Якир… Что Якир — знакомое всем с детства название улицы. Не путайте карты, ведь Бандера, Липы (молчу о переименованной Пионерской) — это вам далеко не Якир! Это хуже.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:31     +6      
Я ведь не сказал, что это лучше. Сомневаюсь, что Якир имел к Одессе какое-то отношение, как и Ицхак Рабин.А ведь до того, как улица получила название Якира — она как-то по другому называлась. В том районе, кажется, был Кляйнлибенталь или что-то похожее. Поселок немцев-колонистов.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:38     +12      
Поселок немцев это Люстдорф, то бишь Черноморка.. )
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:47     +6      
Ну, подзабыл, видать. Там, где сейчас Якира — тоже что-то было. Покопаюсь — найду, наверное.
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 22:53     +15      
Там был городской выгон. Скот пасли.
И Стрельбищное поле.
Город заканчивался на Кордонной улице.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 16:35     +10      
Korsar black 15 декабря, 22:31
Вы близки к истине. Кроме Люстдорфа вокруг Одессы было разбросано много поселений немецких колонистов. И многие в своих названиях имели слово «Либенталь», в переводе «долина».  
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 22:45     +8      
Якир тоже много людской крови пролил.
В июне 1919 году, по  приказу Якира, 2-я пехотная бригада по клмандованием уголовника Гриши Котовского порубала и расстреляла восставших крестьян сёл: Великоплоское, Комаровка, Малаешты( сейчас это Великомихайловский район Одесской области ).
  А через 2 недели подвавили восстание и немецких колонистов в Большой Аккарже(Великодолинское ) и Йозефстале.

Так что и Якир и Котовский и Гамарник — все они бандиты и убийцы.

 
Ответить
АИ
АИ 15 декабря 2010, 23:06     -3      
Так немецкие колонисты держали Одессу в продовольственной блокаде, не пуская сюда крестьян с продуктами питания и держа всю торговлю продуктами в своей монополии) Если бы не разбили, то больше бы народу с голоду повымирало…  
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 23:15     -4      
Вырастил урожай, собери его и тут приезжают комиссары из  продразвёрсткой и говорят тебе угрожая маузерами  -надо поделиться.
Бесплатно.

  А про продовольственную блокаду — это круто!
Откуда инфа — из мемуаров «героев революции "? 
Ответить
АИ
АИ 15 декабря 2010, 23:23     -3      
Да, это общеизвестный факт. Немецкие колонисты, которые пользовались привилегиями при царском режиме в сравнении с русскими и украинскими крестьянами и потому подавляющее большинство немецких колонистов были крупными землевладельцами, середняками либо зажиточными собственниками земли.

Москве и Петербургу, всей России — нужны были хлеб — голодали миллионы. В стране экономический кризис, вызванный интервенцией международных хищников и их белогвардейских марионеток. Страну пытаются задушить, чтобы возвратить себе заводы и пароходы. Вы предлагали им умереть во имя мелкособственнических интересов спекулянтов?  
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 23:31     +5      
Хлеб с неба не падает. Его надо вырастить поливая землю своим пОтом. Надо развести скот.
Затем продать излишек или обменять на товары.
  Комиссары приезжавшие и выгребавшие продукты, ничем не расплачивались. Даже обесценившимися «керенками». Хотя золота и драгоценностей награбили в избытке.
Только вывозили золото и алмазы  из страны- для поддержки чужих революций: Немецкой, Баварской, Венгерской.

К тому же Великоплоское — это русское старообрядческое село. И списать их восстание на «плохих немцев-колонистов», не получится.

  
Ответить
АИ
АИ 15 декабря 2010, 23:35     -3      
Я Вам говорю о немецких колонистах и их спекулятивной политике в то время. В отношении же староверцев мне сложно что-либо сказать. Этот вопрос требует уточнения — наверняка там тоже окопалась вооружённая контра)
Ответить
АИ
АИ 15 декабря 2010, 23:32     -3      
Воспользовавшись ситуацией и временными трудностями молодой Советской власти, зажиточные немецкие колонисты взвинтили цены на продукты питания в Одессе и пытались их удерживать, не пропуская в город подводы с продуктами от крестьян. Вот и вся соль. Так что Котовский не бандит, а герой, спасший многих горожан от голодной смерти!  
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 23:37     -4      
В 1919 году от голода не умирали.
Массово умирать от голода начали в: 1921, 1932-33 и 1947 годах. Когда банда уголовников, под названием «большевики», дорвалась до власти.
Ответить
Isus
Isus 15 декабря 2010, 23:43     +8      
А сами они то, РАБОТАТЬ пробовали, хлеб выращивать, … -?
Или отнять и поделить?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 00:09     +9      
Г.И.Котовский, вообще-то, по специальности — агрономом был.
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 01:58     -2      
Вопрос не в этом, а в том, что во время кризиса экономики городам в принципе нечего было предложить селу взамен. Предприятия стояли, саботаж бывших хозяев и т.д. Все мужчины были под ружьём, защищая Родину от иностранных интервентов. Но разве это значит, что люди (женщины и дети) должны были умирать ради мелконакопительских интересов спекулянтов продовольствием, которые специально взвинтили цены, не допуская в город продукты питания?   
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 09:22     +5      
Спекулянт- перепродаёт.
А крестьянин- производит. Разницу улавливаете?

Повторяю -в 1919 году, несмотря на второй год страшной Гражданской Войны — от голода не умирали. Смерть принимали от тифа, «испанки», а также от пуль и сабель врагов.
А когда военный коммунизм и продразвёрстка достигли пика — вот тогда начали умирать от голода.Это произошло в 1921-1922 году.

А про «страшную интервенцию 14 держав» — читайте первоисточники. На многое откроются глаза.

http://www.volk59.narod.ru/inter14.htm
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 декабря 2010, 17:21     +5      
топограф 15 декабря, 23:37
Причем так умирали, что некоторые, попавшие в списки «жертв голодомора» 1932-1933 годов, до сих пор живы.
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 02:13     +2      
И, как бы в подтверждение этих заслуг Котовского перед городом, на его похороны в Одессе (без всякой принудиловки по типу современных политпроектов и админресурса) собралось около 50 тысяч человек. Этот человек имел настолько большую славу и авторитет среди горожан, что даже звучали призывы поставить вместо Дюка памятник Котовскому.  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 09:26     +2      
После подавления восстаний под Одессой в 1919 году, где «отличился» Котовский начались расстрелы.



Великий был «гуманист» Котовский.Также как и Якир и Гамарник.
 
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 09:29     +6      
«С 21 июля по 13 августа 1919 года Одесский уезд сотрясало мощное восстание немецких колонистов, которые выступили против продразверстки и мобилизации в Красную Армию, за передачу власти Учредительному собранию. Оно было подготовлено Центральным союзом немцев-колонистов Черноморья. Центр восстания — «Совет Обороны» — находился в колонии Грос-Либенталь, отряды восставших создавались в Мангейме, Бадене, Зельце, Страсбурге, Кадене. В то же время, в районах Беляевки, Балты, Тилигуло-Березовского лимана вспыхнули восстания украинских и русских крестьян, восстание поддержали и болгарские колонисты сел Татарка, Болгарка, Аккаржа, Севериновка, Буялык. Восставшие старообрядческого села Плоское семь дней сдерживали наступление на село трех полков РККА. По количеству повстанческая армия доходила до 20 тысяч бойцов. В конце июля повстанцы захватили Овидиополь, угрожали Одессе, подойдя к ней на расстояние 7 км. Большевики мобилизовали все силы, и в боях 1–6 августа восстание было разгромлено. Беспощадный красный террор был направлен против немецких колонистов, в отдельных селах расстреливали каждого пятого мужчину. Председатель Совета Обороны Одессы И. Клименко вспоминал, что «…ликвидация была самая радикальная, имущество всех тех, кто участвовал в восстании, конфисковывалось». ( С)

http://militera.lib.ru/h/savchenko_va/12.html

Обратите внимание — «расстреливали каждого пятого мужчину "!  
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 11:27     -4      
Восстания были реакционными по своей сути, если взглянуть на ситуацию более широко — это были бунты зажиточных элементов на селе, которым Советская власть не давала торговать по свободно взвинченным ценам. Если попытаться взвесить с одной стороны — жизнь миллионов и отпор иностранной интервенции, а с другой — прибыль единиц и их сиюминутные выгоды, то всё станет на свои места. А Ваш махровый антикоммунизм оставьте при себе)  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 12:10     +7      
Сначала большевики отдали Украину и Донбасс немцам ( по условиям Брестского мира) и согласились выплатить громадные контрибуции золотом ( 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей).
 А потом расстреливают простых крестьян села Великоплоское, которые не хотят работать за спасибо.
 Одновременно отсылая золото в поддержку Коминтерна. Обрекая свой народ на голодную смерть и кормя заграничных проходимцев.
 
 
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 12:38     -4      
Брестский мир — отдельная тема. Советской России нужен был мир. Группка спекулянтов, желавших нажиться на трудностях — это не весь народ.  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 12:50     +8      
Весь народ приветствовал Белую армию в августе 1919 года, когда десант из 800 белогвардейцев за 3 дня захватил Одессу, в которой находилось 8 тысяч красноармейцев. Никто из населения не захотел помогать красным — их все ненавидели.
За продразвёрстку, за ЧК, за насильственную мобилизацию.
 Кстати, командование «красных» — позорно бежало из города при первых выстрелах ( Якир, Гамарник )  
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 13:19     -7      
Да, Вы белогвардеец батенька)) Потому и понятна Ваша ненависть к Котовскому, который их поставил на место))  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 13:27     +6      
Пример Вы избрали -неудачный.
Все заслуги Котовского — это борьба с мирным населением.
Когда дело доходило до серьёзного противника ( будь-то отряды Махно или Польская армия ) -ничего у Котовского не получалось.Получал он пендюлей по полной программе.
Поскольку грабить банки и магазины -это одно, а уметь воевать — другое.


Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 14:48     -4      
Это Ваше личное мнение, никак не подкреплённое фактами) Ну разве что фантастами-мемуаристами белого движения, которое было марионеткой англо-франзузской биржи и Антанты)
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 14:55     +6      
Тогда назовите мне, за какие баталии Котовский был трижды награждён орденом Трудового Красного Знамени?
 Объясняю — первый за истребление крестьян Тамбовской губернии  в 1921 году ( Тамбовское восстание). А второй и третий ордена — за карательные экспедиции против крестьян Украины в 1921 -1922 годах.При этом он «прославился» расстрелами и грабежами крестьян Украины.

Вот и все его «героические деяния». Уголовником был -уголовником и умер.
 
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 15:08     -4      
Сердце Котовского все же оказалось в Одессе. После вскрытия сердце, пробитое пулей, было заспиртовано в банке и находилось в музее Одесского медицинского института. Но в 1941 году со всех банок этикетки были сорваны, и, может быть, и по сей день на кафедре судебной медицины оно хранится среди таких же безымянных заспиртованных сердец. :) 
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 15:11     -5      
А крестьяне его любили, называя «бессарабским Робин-Гудом» :) 
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 15:14     -6      
И Одесса его любила) Некоторые до сих пор именуют стрижку наголо «Под Котовского» :) 
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 15:23     -5      
А крестьяне крестьянам рознь… Иногда крестьянские массы выступали на реакционной стороне… Потому, что дальше своего собственного двора ничего не видели…
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 16:46     -2      
Посёлок Котовского — неофициальное наименование части Суворовского района города Одессы. Если бы Котовского одесситы не любили, то название так долго и устойчиво никогда бы не продержалось.  
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 22:14     +2      
И сколько бы нынешняя власть не пыталась затмить память о красном командарме — у неё ничего не получится) Потому что Посёлок Котовского — это неофициальное неформальное народное название))
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 15:48     -3      
топограф    16 декабря, 14:55

Называю, чтобы Вы не имели возможности нагло врать и перекручивать)

В январе — марте 1920 года начальник кавалерии 45-й сд, за бои по освобождению Тирасполя награжден орденом Красного Знамени (1921). С марта по октябрь 1920 года командир Отдельной кбр на Юго-Западном фронте, с ноября 1920 года — кавказской бригады 45-й сд. За разгром отрядов Петлюры в ноябре 1920 года награжден вторым орденом Красного Знамени (1921).

С декабря 1920 года начальник 17-й кд, в апреле-августе 1921 года командир Отдельной кбр, участвовал в карательных действиях против крестьянского восстания Антонова, за что получил в награду Почетное революционное оружие (1921). В 1921-1922 годы начальник 9-й Крымской кд, за бои против Тютюнника награжден третьим орденом Красного Знамени (1924). С октября 1922 года командир 2-го конного корпуса.

http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kotovski_gi.php
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 17:26     +3      
Прежде чем обвинять человека во лжи, надо быть твёрдо уверенным в своих знаниях.
Если  пройдёте по СВОЕЙ ссылке и опустите свои глазки пониже — прочтёте настоящую характеристику этого «Робин ГаДА«( мародёр и уголовник )
И не надо вешать лапшу на уши, про неграмотных бессарабских крестьян которые называли Котовского -«Робин Гудом». Такое название употреблялось газетчиками Одессы, до революции.
 У молдавских крестьян книжек по Робин Гудов и Остров Сокровищ — не было.
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 22:08     +2      
Меня белогвардейская версия характеристики Григория Ивановича не интересует) Да и его тоже не интересовала)) Пускай эти платные на деньги Антанты вояки лучше о своих кровавых «подвигах» расскажут.

В любом случае Красная армия всех сильней)
Ответить
Анархист
Анархист 16 декабря 2010, 16:08     +3      
Топографу. Да будет Вам известно, Котовский с Махно никогда не пересекались! После потерь бригад Маслака и Григорьева, Лев Давидович Троцкий и Михаил Васильевич Фрунзе, не рисковали сводить этих двух личностей на прямую дистанцию. Ведь Котовский в душе был анархокоммунистом! А полякам Котовский хвост наломал добре, и под Киевом, и под Винницей, мне дед покойный много про те походы рассказывал! Да и после гражданской, Григорий Иванович своих не бросил, коммуны организовывал, потребкооперацию ставил, сахарные заводы на Винничине поднимал!  
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 16:40     -2      
Махновцы кстати немецких колонистов тоже нещадно рубили) Это было не национальная, а классовая ненависть. Тем более во время австро-германской оккупации колонисты активно поддерживали оккупантов, которые отбирали у крестьян хлеб и вывозили в Германию.  
Ответить
Анархист
Анархист 16 декабря 2010, 21:35     +1      
АИ. А сколько немецких колонистов воевало у Махно?
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 22:11     +1      
Если и воевали, то очень мало в сравнении с теми же еврейскими колонистами) Я например ни про одного такого не слышал…  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 17:15     +5      
Анархисту.
Где находился Котовский 12 по 15 января 1921 года? Вернее с кем он вёл боевые действия в это время?
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 18:21     0      
Анархисту.
Все «полководческие таланты» Котовского сводились к лобовым атакам на польские пулемёты. И бригада его была окружена и разбита. Котовскому повезло, что его раненного вынесли бойцы.
Никакой славы на польском фронте они  не стяжали.
Ответить
Анархист
Анархист 16 декабря 2010, 21:30     +2      
Топографу. И откуда это у Вас уважаемый такие сведения по истории? Не из новых ли трудов так называемых «историков» типа Савченко и Файтельберг-Бланка? Покойный мой дед с Котовским с1917 года с небольшими перерывами почти дом конца войны вместе прошёл! А после белопольского похода, деда возвратный «сыпняк» свалил, так что войну дед с Будённым заканчивал на северном Кавказе. И ещё — примерно до восьмидесятого года прошлого века в нашем городе существовала организация ветеранов кавбригады Котовского, которые строго раз в год, собирались у нас на дне рождения у моего деда. Вот там-то и была настоящая история!  
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 21:48     +1      
Причём тут историки?
Вы говорите, что боевые пути войск Котовского и Махно не пересекались.
Читаем письмо жены Котовского и узнаём, что бои между их частями таки были.
Где же истина?

http://vlshmerling.narod.ru/ar/0200.htm
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2010, 19:11     +1      
Тупограф! Ты было провокатором, так и осталось, тут не прибавить, не отнять…
Ответить
топограф
топограф 16 декабря 2010, 22:13     +2      
Если не верите жене Котовского, то вот цитата из книги Ильи Дубинского который воевал у Примакова в «Червонном казачестве».
Книга -«Трубачи трубят тревогу».

«Возле Канева махновцы оставались недолго. Набросав на рыхлый снег солому, доски, они переправились на левый берег Днепра. Спустя несколько часов — это было в январе 1921 года, — перешел реку и сводный отряд Котовского…


…Отряд Котовского почти весь январь преследовал банду Махно. Избегая встречи с советской конницей, бандит ушел на восток — к Волчанску и Купянску.
Махновцы бушевали еще несколько месяцев на юге Украины. « ( с)

http://militera.lib.ru/memo/russian/dubinsky_iv/02.html
Ответить
АИ
АИ 16 декабря 2010, 11:49     0      
Жуков М. 4-х классн. Городское . Служу конторщиком.

Москва в ноябре 1919 года.

Зима в этом году очень рано дала о себе знать, и в ноябре 1919 г. житель Москвы встретил нового врага: холод. Народ, настрадавшийся от войны, мировой и гражданской, едва ходит по улицам Москвы. Улицы усеяны людьми, торгующими разными предметами питания. Голод-холод несут с собой разные заболевания, и люди постепенно вымирают. Во время службы сидишь мерзнешь, придешь домой — то же самое, и не находишь себе места, где бы можно успокоиться, отдышаться и опомниться от этого угара.
Ответить
топограф
топограф 15 декабря 2010, 22:47     +10      
Кляйнлибенталь -это село  Малодолинское, по дороге в Ильичёвск.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:51     +6      
Не спорю.Знаю, что были Либенталь, Гроссибенталь и Кляйнлибенталь. Где именно — не берусь утверждать.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 15 декабря 2010, 23:04     +7      
Господа, да всё намного проще. Одесситам легче сказать слово Якира ( в котором ДВА слога), чем Ицхака Рабина (в котором ШЕСТЬ слогов), да и в произношении слово Якир легче чем Ицхак Рабин. То же самое, что и название улицы Греческая лучше усваивается в произношении чем Карла Либкнехта. Одних твёрдых согласных ДЕВЯТЬ! штук. Кстати, у Гриши не приходило на ум вернуть Греческой улице «старого» названия и заодно понастальгировать по забегаловке «Два Карла».  
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 22:55     +8      
Корсар Блэк, хорошо… Вашу мысль поняла… Но поймите и вы мою. Народ почему-то никогда не протестовал против названий: улица Пушкина, Гагарина, Бунина, а вот против Рабина — еще как… Интересно, почему?..  
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:57     -1      
А что реально протестовали? Когда? Фотки есть?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 23:22     +3      
А я знаю, почему? Может — регулярные переименования достали.Я родился и вырос на Канатной. Потом ее рпеределали в Свердлова. Но мы все равно назвали ее Канатной. Жил на Большой Арнаутской. Переделали в Чкалова — все равно говорили Большая Арнаутская. А вы спрашиваете — почему?
Ответить
koct
koct 17 декабря 2010, 12:56     +1      
Pobeda, народ никогда не протестовал — протестовали только противники Гурвица и то не все…
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:12     +5      
Кстати Якир тоже еврей ))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:31     +5      
Ага, почти… Иона Якир. Молдован он.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:35     +9      
Якир, Иона Эммануилович. Родился в Кишинёве в семье провизора Менделя (Эммануила) Якира и его жены Хаи Меерзон.
--------
Я в Одессе родился, но Украинцев у меня в роду нет.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:40     +7      
Даже не знаю кто там свечку держал…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:24     +8      
А таки шё он нам сделал???
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 23:25     +2      
Нам? А я знаю?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:39     +10      
Ну раз так, то наверно жабе шё-то сделал… Жабу — нахер, ну и Ицхака пусть не так далеко…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 00:17     +7      
Так, а нахрена тогда?
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:45     +7      
Кстати Скисна это Косвенная. Она давным давно так называется. Здесь проблема в Украинском языке )) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 декабря 2010, 22:48     +9      
Одно время на табло 15 трамвая светило — «Непряма».
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 декабря 2010, 22:51     +10      
Я ж говорю- Языковой Барьер )
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 15 декабря 2010, 23:37     +10      
Какой барьер? Ну нет в «мове» понятия и определения «косвенный»! То бишь — «не основной», «не главный». А «скисна» (скис — скос, уклон)- «уклонная» получается, «скошенная»… Бред хохлячий!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 00:16     +9      
Ух набежало свидомых хохлунов! «Минусуют» — просто ух!  
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 16 декабря 2010, 10:31     -3      
Как у собственной желчью у Вас, потомок «великорусских», захлебнуться никак не получается.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 16 декабря 2010, 22:37     +3      
И не получится! Зато на вас, свидомо-укров, прям любо-дорого смотреть, аж сердце от радости заходится — грызётесь, валите друг-друга, сливаете… Песня с уже давно известным концом. Давайте, ХОЛОПЦИ, мир смотрит на вашу ВЫСТАВУ…
Ответить
Pobeda
Pobeda 15 декабря 2010, 22:52     +8      
Ну так и к черту этот язык вонючий — Косвенная она, Косвенная, а не какая-то там «Скисна»!!! Таблички-то для туристов (и вообще) не висят с поправкой: «У нас на табличках бред — пардон, это просто не по-русски»!!!   
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
24 августа
00:09
6 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
15 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
26 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
65 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
12 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
20 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
4 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
22 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта1