ЗАРС



11 сентября 2009, 12:44

Лидер оппозиционной партии «Родина» объявлен в розыск


Только что стало известно, что лидер оппозиционной партии «Родина» Игорь Марков объявлен в государственный розыск.

Как рассказали «Думской.net» в пресс-службе МВД Украины, это связано с тем, что Игорь Марков не явился вчера к следователю «без уважительных причин». По сообщению пресс-службы, Марков не обнаружен ни по месту жительства, ни в больнице, где должен был, по свидетельству его адвоката, находиться.

Кроме того, пресс-служба одесского УВД сообщила «Думской.net», что по их данным, Игорь Марков не пересекал границу Украины и находится в стране. С другой стороны, некоторые СМИ сообщают, что он находится в Приднестровье.

Напомним, что правоохранители обвиняют лидера «Родины» в нападении на украинских националистов 2 сентября 2007 года, когда те протестовали против установки памятника Екатерине Второй. Правоохранители утверждают, что Марков нанес некоторым националистам телесные повреждения.





Наверх ↑



АИ
АИ 11 сентября 2009, 12:46     0      
Что и требовалось доказать — Марков гони своих горе-советников подальше. Это они загнали тебя в подполье…
Ответить
uzef
uzef 11 сентября 2009, 13:01     +7      
При этой грёбаной власти не надо идти ни на какие допросы! Сначала посадят, продержат сколько захотят, начнут ломать и создавать процесс века! Но недолго им осталось! Надо продержаться 4 месяца!!  
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 13:09     -1      
да какой процесс века? а если и так, то чем это плохо для Маркова?
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 13:13     -1      
плюваться хочется — много понтов, а как до дела, то превратились в бумажных тигров… телеоппозиция, одним словом… вместо того, чтобы выводить людей на улицы, они в бега подались и своих же людей запугали…
Ответить
Этис Атис
Этис Атис 11 сентября 2009, 13:10     +6      
ДА! Продержаться и смести поганой метлой всех кто сегодня у власти!!! ХВАТИТ!  
Ответить
prvt
prvt 11 сентября 2009, 13:14     +3      
можешь и не продержаться, все кончится раньше :)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 11 сентября 2009, 17:41     -4      
и триумфально вернуться есля Янык победит )
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 12 сентября 2009, 14:13     +1      
Поймают, дадут еще больше. И правильно сделают.
Ответить
tapuah
tapuah 11 сентября 2009, 13:07     +2      
Марков лузер
Ответить
prvt
prvt 11 сентября 2009, 13:16     +4      
Марков как Марков, а команда его бестолковая, если сам набирал, то и пенять некуда
Ответить
bonifaciy
bonifaciy 11 сентября 2009, 13:29     +3      
Реплика к АИ : а ты на улицы уже выходил как я и мои единомышленники? Или ты так — поболтать только можешь?
Из — за таких как ты ( наша хата с краю)Маркову и пришлось временно скрываться.Прости, но никому не хочется быть замученным в тюряге беззаконно.В стране ведь правит банда со своими Гурвицами, судьями и прокурорами.Бороться нужно с ними беспощадно.
Присоединяйся к акциям протеста партии Родина.
Будь вместе с бастующими рынков Северный и Куяльник.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 13:32     -3      
выходил и не раз — и под дубинки попадал… к каким акциям протеста?? а в мелкую буржуазию я не верю — только с рабочим классом!  
Ответить
nick
nick 11 сентября 2009, 13:33     -1      
ник Марков -в катакомбы..!
Ответить
Алекс
Алекс 11 сентября 2009, 13:36     -3      
Очень хорошая новость. Жаль только, что он своих квашнюков и диверсантов с собой не прихватил, а заодно и самодуров с бонифациями. но начало положено.
Ответить
bonifaciy
bonifaciy 11 сентября 2009, 13:44     +5      
А мы на базарах — значит мелкая буржуазия?
Сами открыли свое дело, не прося к государства ни копейки, платим налоги, содержим гребанных чиновников, пенсионеров. Если ты АИ против нас, то за кого -же ты?На каких баррикадах сейчас рабочий класс, где Вы? Почему молчите?Или Гурвиц устраивает?
А Алексам точно начало конца уже положено.
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 11 сентября 2009, 13:55     -1      
какие налоги??? кого содержите??? пенсионеров?
не смешивайте котлеты и мухи вместе — налоги платите копеечные, а содержите более высокую по уровню буржуазию. а участвовать в дележе черной кассы на базарх я точно не буду. я на неё не претендую.
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 11 сентября 2009, 15:36     -3      
вы можете назвать сумму налогов, уплаченных одним представителем т.н. мелкой буржуазии, в месяц? Подчеркиваю НАЛОГОВ! тогда не рассказывайте про зарплату дворника и ремонт и пр.
Предприниматель — это капиталист под микроскопом, а цель любого капиталиста — извлечение и максимизация прибыли. так что про интерес предпринимателей платить налоги в бюджет — утопия. Я согласен с Троцкистом, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, как вешали лапшу на уши, так и будут.  
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 15:07     +4      
Рабочий класс не на баррикадах, потому что понимает, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или Вы всерьёз полагаете, что избранный от оппозиции новый мэр объявит войну Климову или прекратит уплотнительную застройку социального протсранства? Вот это и есть мелкобуржуазные иллюзии — придёт «добрый мэр» и… Так же само думали люди и на Майдане в 2004-м — и что из этого получилось?
Пора уже понять — никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, ни депутат! Только самоорганизация граждан, в первую очередь рабочих, людей труда, способна что-то изменить. А доверять политикам и партиям, что бы они не говорили, — очень наивно.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 16:13     +3      
Вы поймите меня правильно, я не осуждаю Ваше социальное положение в обществе, с уважением отношусь к Вашей трудовой деятельности. Просто считаю, что нельзя в борьбе с крупным капиталом опираться в основном на мелкую буржуазию. Она слишком неоднородна и несамостоятельна, а верхние её слои всегда идут за одной фракцией крупного капитала против другой. Если же развито сильное рабочее движение (чего пока не скажешь о нашей стране), то нижние слои мелкой буржуазии идут за пролетариатом. Вот Вы вспомните лет 8 назад, когда Боделан был у власти и большинство одесситов были настроены против него — тогда Марков сидел тихо, потому что его всё устраивало по своему бизнесу. Сейчас всё изменилось, потому что Марков переместился в оппозицию. А люди были недовольны и тогда, и сейчас — их щемила власть, которая при наших условиях всегда обслуживает крупный капитал. Люди, такие как Вы, всегда были разменной монетой в их играх. Я за самостоятельную игру масс, а не за то, чтобы нас постоянно использовали! И Гурвиц меня не устраивает, но я понимаю, что надо не просто поменять Гурвица на очередного Боделана, а поменять всю систему — выбить власть из рук крупного капитала вне зависимости от того какого он цвета: оранжевого, бело-синего или бело-красно-сердечного!

Для большего понимкания, вот Вам цитата из статьи известного российского левого Кагарлицкого, думаю, абсолютно правильно оценивающая роль мелкой буржуазии в западных странах(http://scepsis.ru/library/id_481.html):

«В российской прессе гуляют два расхожих мнения. Во-первых, взрослые люди с серьезным видом утверждают, будто основная часть валового дохода западных стран производится мелким бизнесом. Во-вторых, будто борьба с коррупцией имеет какое-то отношение к экономическому росту.

Уж не знаю, где берут статистику наши публицисты, но главный секрет успехов мелкого и среднего бизнеса в США и Западной Европе состоит в том, что он таковым не является. Мелкие фирмы на каждом шагу оказываются фактическими подразделениями крупных компаний (иногда напрямую, иногда через систему кредитной зависимости и договорных обязательств). Корпорациям это выгодно, они снимают с себя ответственность, облегчают налоговое бремя. Возьмем хотя бы знаменитый «Макдональдс». Большая часть ресторанов по всему миру номинально числится независимыми предприятиями, работающими на основе франчайзинга. На самом деле, однако, это весьма жесткая структура, в которой многие даже видят черты тоталитарной секты.»
Ответить
bonifaciy
bonifaciy 11 сентября 2009, 18:29     +3      
Так ведь и я за самостоятельную игру масс, как Вы говорите.Но рабочий класс — эти массы еще не готовы к борьбе. А мы — как Вы говорите — мелкая буржуазия — готовы к этой борьбе.Какая разница кто нам может помочь в борьбе с нынешней властью — Марков ли, Родина — ли или кто еще.
Но в данном случае, именно партия Родина заступается за нас на рынках Куяльник и Северный.Известно, Марков не ангел, но где эти ангелы?
Пусть говорят, что это предвыборный пиар.Называйте как хотите.Где остальные влиятельные силы и партии? Отвечу — у власти, и менять им ничего не надо. Им и так хорошо дерибанить остатки государства.
Кто — то должен был начать эту борьбу с прогнившей властью?
За это Маркову спасибо и наша поддержка.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 21:39     +3      
А я и не призываю вас не бороться за себя, только предупреждаю, чтобы были разборчивее и вашей именно САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ борьбой не воспользовались для замены одних драконов на других) это бессмысленно, прежде всего, для вас самих) да, и пожалуйста, не перекрывайте в дальнейшем дорогу уставшим рабочим, возвращяющимся с работы) перекрывайте дороги власть предержащим богатеям) А по поводу Маркова, то он не должен был убегать, а обязан поднимать вас, свою социальную базу, и бороться)   
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 14:57     +4      
Пожалуйста, не обобщайте. В 2004 году большинство людей, выходивших на улицу, делали это как раз от чистого сердца. Другое дело, что они принимали желаемое за действительное.
А мочить нужно не «бандитов, бандеровцев, националистов и пр.», а первопричину всех вышеперечисленных явлений — то есть крупный капитал.  
Ответить
bonifaciy
bonifaciy 11 сентября 2009, 14:08     +2      
Именно это партия Родина и пытается делать — поднимать народ.
Но одесситы настолько инертны…
А мочить власть необходимо.
Ответить
Алекс
Алекс 11 сентября 2009, 14:17     +1      
В начале 90-х народ уже ходил за вами и под вами, мочить вы уже мочили, и наверное он больше не хочет ходить по вашим ПОНЯТИЯМ.
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 11 сентября 2009, 15:37     +2      
ваше счастье, что одесситы инертны…
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 16:48     +3      
я уже вижу, как миллионер Марков «мочит» крупный капитал
Ответить
blue_water
blue_water 11 сентября 2009, 14:49     +3      
есть какая-то фото-виде-хроника произошедшего?показания свидетелей? кого он там избивал, толпу националистов? он что, Хон Гиль Дон — парнь со свирелью?я понимаю, что крепкий, но чтоб толпу? это уже похоже на мифы и легенды про богатырей.кто-то тут врет, а следуя логике Хауза — видимо врут все.
Ответить
Алекс
Алекс 11 сентября 2009, 15:01     -3      
Есть, иначе не сбежал бы.
Ответить
prvt
prvt 11 сентября 2009, 15:22     +4      
похвастайтесь… вы бы не сбежали?
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 16:49     +5      
есть, причем в открытых источниках, там лицо Маркова просматривается весьма четка, и как он бьет тоже
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 сентября 2009, 16:52     +1      
целую толпу бьёт?
Ответить
blue_water
blue_water 11 сентября 2009, 21:16     +1      
Мне кажется, что тут всё предельно ясно. А то Марков, Марков! Марков только пару раз через толпу ударил какого-то ребенка в голову. В основном там другой персонаж фигурирует, тот что пинал там кого-то на асфальте.
Менты порадовали — очень толерантные. И чего их только все зверями называют?
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 17:28     -1      
нет, там два человека лично от него пострадали
мужчина среднего возраста
у него было зафиксировано сотрясение мозга и сегодня он теряет зрение
парнишка, лет 15-16 — легкое сотрясение мозга, ушибы и ссадины
Ответить
bonifaciy
bonifaciy 11 сентября 2009, 18:12     -3      
А разве может быть сотрясение того чего нет в голове у этих молодчиков? Вы считаете, что этих фашиствующих подонков не стоило бить, и это в нашем городе, где всегда была неприязнь к подонкам националистам.
Зачем они приезжают в наш дом из западной Украины со своими уставами.Правильно Марков сделал. Посмотрите как разгуливают эти гады с вытянутыми по — фашистски руками по городу.
Вышиванки на Дюка надевают.Это что можно терпеть?.Я же не еду во Львов осквернять памятник Бандере- пусть стоит там, если им нравится.Назрел вопрос о федеральном устройстве страны, мы никогда с ними не будем иметь одних взглядов на историю.
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 11 сентября 2009, 19:00     0      
откуда такая нетерпимость к приезжим? ну приезжают себе и пусть приезжают, оставляют деньги, отдыхают, работают в конце концов. Кстати, приезжие из страны, гораздо западнее Украины, Де Рибас, Ришелье, Де Волан и т.д. внесли немалую лепту в славу города-героя. А сколько улиц в Одессе с интернациональными названиями? а то что приезжие на украинском разговаривают, так для меня это не проблема.
Вы, уважаемый, видно давно никуда за пределы Одессы не выезжали, иначе не призывали бить приезжих с другими политическими взглядами, т.к. Вас бы симметрично могли встретить и выразить свою неприязнь.
Вышиванку надели на Дюка. Кошмар! . А на 1 апреля когда на Дюка тельняшку одевают, как не возмутиться, скажем летчикам или танкистам? и на танке (дальше по Жванецкому…)
Ответить
429260979
429260979   страна по ip - od 15 сентября 2009, 19:19     +1      
Какая разница в каком веке были Ришелье и Де Волан? в одном и том же.
А западная украина (вернее территории, которые сейчас относят к западной украине) в то время была и составе российской империи и в составе австро-венгерской империи. и не факт, что культура украинцев австро-венгрии была ниже чем в российской империи. и те земли, которые отошли СССР по пакту молотова-рибентропа в 1939г были населены людьми, не проощущавших прелести коллективизации, индустриализации и прочии..ции (в общем эксперименты над обществом), и соответственно, с более свободными взглядами на устройство государства, так сказать, европейскими, а не холопскими.
кстати, а кого вы с шакалом сравнили? западную или восточную украину? а кого с медведем? РФ? 
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 19:36     +2      
а счего вы взяли, что они презжие.
те люди, о которых говорила я коренные одесситы, оба 
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 сентября 2009, 00:09     -1      
«Мужчина среднего возраста» — сын гражданки Содоль, подавшей иск о сносе памятника Основателям Одессы. Проблемы со здоровьем (с головой) это у них чисто семейное. А симулировать потерю зрения — самое легкое.
Так что и говорить не о чем.
Ответить
blue_water
blue_water 13 сентября 2009, 15:38     +1      
по разному бывает. удар в затылочную часть вполне способен вызвать частичную потерю зрения. вроде бы его добивал ногами тот добрый человек в красной футболке с гербом СССР?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 13 сентября 2009, 18:48     +4      
Хулиганы зрения лишают!
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 17:29     0      
точнее подали заявление 2е и именно на Маркова
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 17:32     +4      
А почему на Каурова не подали?) Гурвиц не велел?
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 17:47     -2      
там в принципе видно, что Кауров тока кричал «**** бандеровны», и ходил с гордым видом, как павлин с мегафоном
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 18:04     +5      
Ну так он все равно соучастник, даже организатор.
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 22:27     +3      
Только вот непосредственно после событий пострадавшая сторона акцентировала внимание именно на вине Каурова. А через год, видимо, что-то изменилось…  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 сентября 2009, 17:40     +5      
Странно, что-то я не помню, чтобы такие же гонения были на Беридзе и Убирию, который организовал нападение на Гончаренко. По-моему очень похожие ситуации…
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 17:47     0      
просветите, не в курсе,
не всегда удается отследить ситуацию
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 сентября 2009, 19:38     +4      
http://dumskaya.net/news/Oppozicionnogo_Eduardu_Gurvicu_deputata_popytali/
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 11 сентября 2009, 19:10     +1      
Не похожие. От Беридзе, слава Богу, никто не попал в реанимацию и не потерял зрение.
Хотя сам факт крышевания хулигана родственниками вице-мэра — это полный пэ. 
Ответить
gid
gid 11 сентября 2009, 20:19     -2      
Правильно сделали, что набили этих чертей из уна-унсо, видетели им памятник Екатерины не нравился, а где бы они мычали, если бы она не основала НАШ город?
Ответить
blue_water
blue_water 11 сентября 2009, 21:10     +3      
Там не было унсовцев.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 22:31     0      
город основала не Екатерина, а люди) кстати, и не основала, а переименовала населённый пункт — здесь ведь была турецкая крепость)  
Ответить
LSV
LSV 11 сентября 2009, 23:01     0      
Была турецкая крепость, а Екатерина основала город Российской империи. Вы как всегда передергиваете.

Справка.
Иосиф де Рибас и Франц де Волан составили проект о создании города и порта на Хаджибее и передали на подписание императрице. Рескрипт Екатерины II об основании на месте Хаджибея нового портового города был подписан 27 мая 1794 года: «Уважая выгодное положение Гаджибея при Черном море и сопряженные с оным многая пользы, повелеваем мы нужным устроить тамо военную гавань купно с пристанью для купеческих судов… Повелеваем открыть свободный вход в Хаджибеевскую гавань купеческим судам как наших подданных, так и чужестранных держав…», сказано в рескрипте. 22 августа (2 сентября) 1794 года с благословения Митрополита Екатеринославского и Таврического Гавриила были забиты первые сваи в основание города.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 23:22     +1      
Ещё раз повторяю: здесь уже жили люди и был населённый пункт) а Российская империя завоевала эту территорию и ей нужен был порт для того, чтобы вывозить украинское зерно, выращенное крепостными крестьянами Вашей империи, в Европу)  
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 12 сентября 2009, 00:08     +1      
Населённый пункт здесь был с численностью населения до 100 человек. Крепость выполняла функции маяка и склада больше. Тут просто была небольшая турецкая гавань.
Город был основан Екатериной, при огромном влиянии Де-Рибаса. Раньше планировалось создать основной порт в Очакове. Де-Риас переубедил.
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 00:21     -1      
Была турецкая крепость «Хаджибей» и точка. Давайте памятник султану поставим? :) 
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 12 сентября 2009, 00:26     -1      
Не крепость, а небольшой замок.
Давайте вернём исконно турецкие земли законному хозяину — Турции.
Можно Молдавии или Литве отдать. Или Польше. Все эти государства в определённые периоды времени владели Диким полем.
Ответить
АИ
АИ 12 сентября 2009, 00:41     0      
Я, как левый, против любых памятников самодержавным царям и султанам) Одессу основали люди, им надо ставить памятники: строителям, а не их эксплуататорам)
Ответить
LSV
LSV 12 сентября 2009, 19:59     0      
То, что Вы левый, понятно давно.
Памятник, между прочим и называется «Основателям Одессы» и фигуры, запечатленные в этом памятнике, олицетворяют не эксплуататоров, а руководителей, которые принимали решение об основании города, приглашали сюда людей для строительства, обеспечивали их работой, жильем и пропитанием, развивали торговлю и производства и в итоге создали и построили город Одессу.
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 15 сентября 2009, 14:14     +3      
Только благодаря Екатерине посреди дикого поля, по сути сголой степи началось строительство горда, который мы сегодня называем родным.
и то, ч то мы сейчас говорим на русском.украинском с легким акцентом, иногда еврейским, иногда болгарским, а то и греческим и Бог весть еще каким, а не на турецком (прекрасном, безусловно) — заслуга именно этой женщины. как и сотен тысяч одесситов, которые строили, строят и будут строить этот горд, а по сути, свою мечту
(простите, что так высокопарно, просто наболела эта тема)
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 14:32     -3      
Всё это случилось потому, что Европе, в которой произошло бурное увеличение численности населения городов в результате развития капитализма, нужен был украинский хлеб. Всё слишком приземлённо на самом деле) Даже Воронцов был крепостником и имел 40 тысяч душ крепостных в Херсонской губернии)  
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 15 сентября 2009, 15:00     +3      
и этот самый «гад» Воронцов построил дороги, приморский бульвар и потемкинскую лестницу.
не своими, конечно руками.
но вот вряд ли его крепостные сделали бы что-то подобное без него.
да и этот самый Воронцов вывез из горящей Москвы сотни солдат на обозах, вместо семейных ценностей.
Дворяне России были гораздо порядочнее нынешних лидеров, так что ругать их за то, что они «эксплуатировали» людей — некорректно
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 15:06     -2      
А. С. Пушкин о Воронцове:

«Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.»
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 15 сентября 2009, 15:16     +2      
а еще ваш драгоценный Пушкин был известным бабником и неоднозначно приставал к жене Воронцова.
Граф, как любой нормальный мужик, поэта выгнал. но что значит выгнал? просто запретил ему пользоваться своей Библиотекой и бывать в доме. все
великий поэт всегда был неравнодушен к женщинам, это известный факт
 
Ответить
АИ
АИ 15 сентября 2009, 15:26     -4      
приставал, как любой нормальный мужик?)
Однако факта не выбросишь, хорошо, что никто ещё не опросил его крепостных)
И, кстати, без Воронцова бы они (крестьяне) прожили, а вот Воронцов без них — вряд-ли)
Ответить
vostochnaya
vostochnaya   страна по ip - od 15 сентября 2009, 16:46     +2      
это пустой софистический спор
если Вам так угодно, считайте всех дворян — гадами, а крепостных — оплотом процветания Российской Империи. Ваше право.
на место Положение беглого подозреваемого это никак не повлияет
Ответить
Алекс
Алекс 11 сентября 2009, 21:43     -1      
Зря все-таки это чмо болгарское отпустили.
Ответить
АИ
АИ 11 сентября 2009, 21:52     +4      
строго попрошу не разжигать межнациональную рознь! к чему это?  
Ответить
proxy
proxy   страна по ip - ua 11 сентября 2009, 22:57     -3      
Партия Родина- чисто фуфлыжики, которые подставляют простых, наивных людей на местном уровне. У Маркова на роже всё написано… И кто в Одессе не знает: «Кто такой Игорь Марков…?»
Блатной аферист, всегда им был и будет…
Какая там у него Родина???!
Его Родина там, где задница в тепле!!!
Просто жажда власти, вот и всё… ни больше, ни меньше..
Ответить
proxy
proxy   страна по ip - ua 11 сентября 2009, 23:07     -5      
Согласен с proxy…
наивные люди…
Ответить
LSV
LSV 11 сентября 2009, 23:17     +4      
Ты ник забыл сменить, или сам себя убеждаешь?
Ответить
LSV
LSV 11 сентября 2009, 23:15     +1      
Кто такой Игорь Марков в Одессе знают все. И люди, его поддерживающие не так просты и наивны, как твои скудоумные мысли.
Тебя не знает ни кто, и, что самое интересное, ни кто никогда и не узнает, потому что это ни кому не нужно. Так что засунь свой язык и свои мысли в тот предмет в тепле, о котором ты так печешься.  
Ответить
Троцкист
Троцкист 11 сентября 2009, 23:20     +5      
Дорогие товарищи! Убедительная просьба — не кормите тролля!  
Ответить
proxy
proxy   страна по ip - ua 11 сентября 2009, 23:21      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
proxy
proxy   страна по ip - ua 11 сентября 2009, 23:22     -4      
это было для LSV
Ответить
prvt
prvt 12 сентября 2009, 15:08     +3      
не беспокойся…ты так спешил отработать, что лажанул с ником и слава твоя уже нашла тебя.. :)) 
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


       

27 апреля
23:50
Одесская теннисистка выходит в четвертьфинал турнира WTA в Стамбуле
21:42
20 коммент.
Этнотуристический комплекс на юге Одесской области построит собственный аэродром  фотографии видео
21:36
6 коммент.
Банкротство Одесской ТЭЦ: активы предприятия уйдут с молотка целостным комплексом
21:06
17 коммент.
На Таирова построят еще два жилкомплекса: дороги к ним будут делать за бюджетный счет 
20:44
6 коммент.
Меценаты помогли восстановить паркет в двух залах Музея западного и восточного искусства фотографии
20:34
19 коммент.
Плюс 400 штыков: одесский полк Национальной гвардии сформирует еще один батальон
20:02
4 коммент.
Жительницу Одесской области арестовали за торговлю «живым товаром»
19:50
19 коммент.
Двести одесских нацгвардейцев вышли на улицы города: 2 мая их будет еще больше фотографии
19:46
3 коммент.
Соратник Киссе назначен главой Татарбунарской РГА 
19:08
13 коммент.
Как строят набережную на 11-й Фонтана: ее украсили глыбами ракушечника и обещают смотровую площадку  фотографии
18:25
22 коммент.
В мэрии заявили о завершении процесса декоммунизации в Одессе, а улицу Терешковой переименуют позже
18:18
13 коммент.
Черный против Украины: ЕСПЧ принял иск владельца подземного торгового центра в Одессе на 720 миллионов
17:43
11 коммент.
Возле Одесской облгосадминистрации неизвестные избили начальника управления труда
17:17
8 коммент.
Террориста «ДНР» из Одессы, устроившего взрыв на блокпосту, заочно приговорили к 15 годам колонии  фотографии
17:12
2 коммент.
В полночь Одесса останется без воды

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Спальник вместо фавелы: жители Бугаевки - о возможном сносе своих домов

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы

Истории тубдиспансера: пирожки на входе, роскошный парк и музей борьбы с чахоткой




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях: