ЗАРС



24 июня 2009, 07:54

МИД Украины ожидает ноту от Румынии в связи с заявленными Ниной Кочановской территориальными претензиями


22 июня во время крестного хода, проведенного в честь памяти о великой трагедии — начале Великой Отечественной войны, недопущения фашизации страны и против русофобии православные одесситы обошли консульские представительства Греции, Италии, Румынии, Польши, Российской Федерации, здания управлений правоохранительных органов — Одесскую городскую прокуратуру, ГУМВД Украины в Одесской области и здание Одесского городского совета.

У Румынского консульства мисс «Одесская баррикада» Нина Кочановская потребовала возвращения от Румынии Украине шельфа острова Змеиный.




Когда православные подошли к консульству РФ, их настигла милицейская машина. Сотрудник милиции обратился к ответственным за проведение крестного хода с просьбой: ни в коем случае не выдвигать каких-либо ультиматумов и требований к России, так как консульское представительство Румынии уже сообщило в органы власти Украины об инциденте, связанном с территориальными требованиями Нины Кочановской под стенами Румынского консульства. Участвовавшая в разговоре Н.Кочановская заявила: «Мы любим Россию и к ней претензий не имеем».











Наверх ↑

Нина Кочановская
Нина Кочановская
мисс Одесская Барикада
50 новостей, 227 фото


blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 09:17     -1      
Ну вот, мы опять возвращаемся к тому же самому. Наши радикально настроенные силы, будь то правые, будь то левые, будь то еще какие-то, совершенно не думают о сути вопроса, а просто лепят громкие заявления, лишь для привлечения внимания к собственной персоне (в любом случае кто-то да клюнет, электорат у нас очень разношерстный в плане умственного развития и глубины миропонимания). Как можно требовать у Румынии часть Черноморского шельфа, если Украина сама отдала его Румынии согласно решения суда. И это был сознательный компромисс, по которому мы показываем покорность решениям европейских судов и взамен получаем определенную лояльность в отношении нас. Естественно, что там и откаты и все прочее, но такова официальная внешняя политика Украины, и если предъявлять претензии, то только тем, кто этой политикой управляет. Причем такая ситуация не возникла вдруг: согласие на решения с поря с Румынией в европейских судах давал еще Кучма, так что это болезнь давняя и нет необходимости развивать истерию сейчас. Лучше бы пошли и поборолись за перенос тюрьмы с Водопроводной куда-нибудь за город, пользы б от этих православных было больше.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 24 июня 2009, 09:24     +4      
Так ведь это Румыния первая начала что-то от нас требовать! А наши политики проявили слабость и отдали остров…

А если бы Румыния не требовала, то и отдавать ненужно было бы ничего. А теперь Румыния видит, что Украинские политики — слабаки, и можно ещё кусок территории себе заграбастать…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 09:38     +2      
Румыния требовала установить границы с вновь возникшим государством — это вполне законное требование. Румыния предложила свой вариант демаркации — это тоже вполне законно, ведь никто ничего не нарушил. Украина предложила свой вариант. Суть — спор, суд, половинчатое решение. Хорошо это для нас или плохо, об этом разговор не идет. Разговор идет о том, что Румыния поступила в рамках закона и ничего у Украины насильно не отбирала. Украина сама добровольно все отдала, и соответственно, все претензии к Украине. Но только нужно помнить, что Украина не спроста так поступала, она рассчитывала на определенные преференции от Евросоюза в связи с такими своими действиями. Получила она их или нет, я не знаю. Есть лица в государстве, которые за это ответственны, в том числе МИД, президент и премьер, к ним все вопросы.
Ответить
бубаизодессы
бубаизодессы 24 июня 2009, 09:54     +1      
To : blue_water  

К Вам тоже есть вопросы. Почему Вы умалчиваете, что в Румынии достаточно радикалов, требующих вернуть Бессарабию и Северную Буковину и восстановить границы до 1940 года? Кстати, в Румынии достаточно политиков, которые поддерживают эти требования.
Кому интересно, могут для начала почитать Википедию
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B 5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0% D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D 0%BE%D0%B9_%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BA_%D0%A1%D 0%A1%D0%A1%D0%A0
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 10:02     0      
Упаси меня Господи что-то умалчивать, да и не моя это миссия — что-то разглашать или что-то скрывать, тем более что это общедоступно и общеизвестно. НО. Желать не значит мочь. Это как в той басне про лисичку и виноград. Все, что Румыния могла получить, она уже получила. В соответствии с законом. На большее она уже не может претендовать в связи с тем, что сама в свое время подписала отказной мирный договор — здесь у них шансов еще меньше, чем у Японии в отношении Курильских островов. И все, ОПЯТЬ ТАКИ, зависит исключительно от поведения и желания украинской стороны.
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:08     0      
кто здесь?
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:12     0      
Нормальные Одесситы.
Ответить
бубаизодессы
бубаизодессы 24 июня 2009, 09:42     +2      
\«отдали остров…\»  :)  :)  :)
остров Змеиный никто не отдавал и не собирается!
Учите матчасть…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 11:20     +1      
как страшно жить
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:13     +1      
Это наш человек. Учим упорно матчасть.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 24 июня 2009, 16:18     +2      
Сори, шельф.
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 10:31      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 10:55     +1      
1. Естественно, что обязательным к исполнению решение международного суда ООН станет лишь после двусторонней декларации.
http://rus.newsru.ua/ukraine/03feb2009/reshat.html
http://www.unian.net/ ukr/news/news-301592.html
2. Ладно, пусть тюрьма остается.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:23     +2      
А оскорбительное коверкание ников разве разрешено на этом ресурсе?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июня 2009, 12:38     +2      
Я думаю он знал на что идёт, когда выбирал именно этот ник :)

А коверканье ника можно считать одной из форм оскорбления
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 11:01     +3      
1. Это сфера не моей компетенции, не могу Вам сказать, какие конкретно могли существовать договоренности у определенных властных лиц Украины и Евросоюза, когда Украина взялась поддержать решение суда. Могу лишь предположить, что они были. Это диктует мне логика.
2. Скорее всего, я в несколько большей степени чем Вы, осведомлен в вопросах новостроек, так как возглавляю департамент внешних связей в одной из крупных строительных фирм. И могу вам ответственно заявить — новостроек еще долгое время не будет, как впрочем и старостроек. Вообще, строительство сейчас там, где очень темно, тесно и неприятно пахнет.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июня 2009, 11:32     +2      
А даже если чей-то новострой, то разве плохо, что в результате кто-то купит квартиры и будет там жить?

К вопросу о шельфе — слова «отдали», «отобрали» и прочие — манипулятвны. У нас ничего и не было. Граница не была разграничена. Поэтому нельзя говорить, что у нас что-то было и у нас это что-то отобрали.  
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:10     0      
О, а Крым Россия уже может вернуть?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июня 2009, 12:16     0      
Ну Крым то нам официально принадлежит. Там то граница определена.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:30     0      
Последним документом, подтверждающим статус Крыма, как территории в составе суверенной Украины, был ратифицированый и действующий ныне договор о дружбе и сотрудничестве. На эту территорию никто не посягает.
Ответить
бубаизодессы
бубаизодессы 24 июня 2009, 16:00     +3      
Опять недомолвки…
Надеюсь Вы знаете фамилии Затулин, Лужков, Марков, Жириновский, … их статус государственных чиновников и что они говорят про Крым?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 16:34     +2      
что-то говорить может и баба Параска на Майдане. Есть официальный уполномоченный институт власти — МИД России, и он ничего не говорит. А вышеперечисленные лица и в Росси воспринимаются не иначе, как шапкозакидатели.
Ответить
бубаизодессы
бубаизодессы 25 июня 2009, 09:21     +1      
Россия авторитарное государтво и на данный момент МИД России говорит то, что хочет Путин! И не факт, что если его мнение поменяется или он вдруг сойдет со сцены (умрет или погибнет от теракта), то к власти не придут радикалы-шапкозаидатели у которых довольно много сторонников как в России, так и в Украине. Поэтому закрывать глаза на их заявления никак нельзя
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 12:47     +1      
Тут непонятно одно: если о-в — территория Украины, то, соответственно, должны быть определенные территориальные воды (шельф), которых Украину по суду лишили…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:53     +2      
нет-нет, шельф разделили. не по общей практике для всех островов (в морском праве есть понятие «остров» и есть понятие «скала»), а по особым, принятым судом соображениям о том что Змеиный — это «маленький» остров. Надувательство, конечно, полное, но Украина сама на это пошла, сознательно. Испокон веку было известно, что суд ООН всегда принимает половинчатые решения, не следовало ожидать, что в нашем случае будет иначе.  
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 13:01     +2      
Если бы власти были патриотами, они бы не захотели признавать такое решение…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 13:09     +1      
Думаю, что хотели этим выторговать себе какие-то другие выгоды. На освоение шельфа ни сейчас, ни в ближайшем будущем, денег нет, решили этим пожертвовать. Не берусь судить о правильности подобных решений, я не дипломат. Кстати, есть информация, что основной несущий слой остался на нашей стороне, а то, что отошло румынам, якобы пустое. Ссылку, к сожалению, утерял.
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 13:49     +1      
Украинская информация? — Сложно поверить… А на такое дело всегда можно найти инвесторов и провести как концессию, с той же Румынией, например…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 14:13     +1      
Vanco Energy Company?
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 21:29     0      
Не знаю компаний, но прижелании можно попытаться найти…
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 22:43     0      
это была ирония. Ванко, американская компания, прославилась в Украине тем, что ей Тимошенко в одночасье отменила лицензию на разработку Черноморского шельфа. А у них был контракт с Ющенко (говорят, там и его деньги были). Ванко подали в суд на Украину, чем дело закончилось, я не знаю, можешь погуглить.
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 23:07     0      
Да, в этих делах Юля мастер: Ванко, Криворожьсталь, РосУкр и т.д.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 23:16     +1      
вот и я о том же. инвестиционная привлекательность Украины в минусе. Недавно разговаривал с представителями ИКЕИ, так они сворачивают офис. Если знаешь, в районе клеверного моста они выкупили себе пару десятков гектаров землицы, с грехом по полам поменяли целевое назначение с товарного сельхоз.производства на размещение торговых и складских помещений. А проект строительства согласовать не могут. Другой пример. В Херсоне Макдональдс хотел ресторан открыть — мэр лимон попросил вечнозеленых. Тоже отступили. можно до утра перечислять, да попалиться боюсь:)
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 23:33     0      
В том-то все и дело. Я говорю о том, что если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели, чтобы хорошо было государству, а не только себе, то все можно было бы сделать по-другому…
Ответить
бубаизодессы
бубаизодессы 25 июня 2009, 09:34     -1      
Вы путаете территориальные воды и экономзону! Так вот, терводы в данном случае не обсуждаются — это 12 миль от берега и суд подтвердил, что Змеиный является островом. А экономическую зону принято исчислять в 200 миль и именно граница разделения украинской и румынской зон определена решением суда по принципу ни вашим, ни нашим, но с учетом предыдущей границы Украина потеряла часть территории Черного моря.
Более подробно о терминах (территориальные воды, экономическая зона, шельф) смотрите с Инете.
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:09     +1      
А что скажет Блю…..а если Румыния заявит о возвращении «исконно» румынских земель Трансмисстрии.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:27     +1      
Transnistria
http://en.wikipedia.org/wiki/Transnistria
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:34     +1      
Спасибо за уточнение! Это только подчеркивает грядущий на нас трагизм территориального передела!  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 12:43     0      
А вы уверенны, что Вам не пригрезился этот «подчеркнутый грядущий на Вас трагизм территориального раздела»?
Ответить
vlad
vlad 24 июня 2009, 23:35     0      
Глядишь, скоро начнете выражать свои мысли без того, чтобы Ваши посты выпиливали…
Ответить
Артишок
Артишок 24 июня 2009, 12:17     +3      
Странно, а может нет, что именно простая женщина подняла этот вопрос, А государственный мужи пасуют.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 24 июня 2009, 17:03     +2      
Они сцыкло?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 24 июня 2009, 18:26     +2      
да! и в ответ на требование румын о её выдаче, сбросят её с утёса на румынскую часть шельфа.  
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 июня 2009, 18:52     0      
не-е, за ней ночью прилетит граф Дракула.
Ответить
Кис
Кис 25 июня 2009, 00:20     +2      
Граф Дракула уже прилетел и сидит на Думской под ником ГЭЙ.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


      
30 апреля
00:23
4 коммент.
Больше баскетбольного, но меньше хоккейного: со стены в центре Одессы убрали огромную рекламу  фотографии
29 апреля
22:39
7 коммент.
2 мая полиция перекроет дороги вокруг Куликова поля и Соборки (схемы)
22:11

1 коммент.
Южненский «Химик» начал «золотую» серию Суперлиги с суперволевой победы в Киеве
19:33
23 коммент.
Переселенцы с Донбасса по несколько месяцев не получают пособий: люди голодают и теряют жилье
17:22
58 коммент.
Труханов ветировал решение горсовета о переименовании улиц
17:04
5 коммент.
В Одессе начали прививать каштаны от минирующей моли  фотографии
16:24
10 коммент.
Обнаженная на вокзале и «Экспрессия»: одесские художницы пригласили в мир девичьих грез  фотографии
16:04
2 коммент.
Фестиваль сирени в Одессе собрал поклонников творчества Костанди  фотографии
15:54

6 коммент.
На севере Одесской области пройдет ралли, против которого выступили чиновники от экологии: оно может помешать животным размножаться
14:15
Молодежный состав «Черноморца» проигрывает на своем поле дублю киевского «Динамо»
14:12
115 коммент.
Одесская трагедия — заговор или цепь роковых случайностей? Восемь субъективных версий случившегося 2 мая  фотографии
11:53
16 коммент.
На востоке Украины погиб морской пехотинец из Одессы
11:28
78 коммент.
Ливийские ВМС с боем захватили танкер из Одессы
11:11
12 коммент.
Адвокат: вину за пожар на рынке «Северный» пытаются свалить на одного из предпринимателей
09:00
14 коммент.
Белорусский национальный перевозчик удвоил количество авиарейсов в Одессу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Небоскреб на Дерибасовской и еще девять проектов, которым не суждено изменить Одессу

Спальник вместо фавелы: жители Бугаевки - о возможном сносе своих домов

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині