sov1



8 апреля 2011, 15:50

Мэр Одессы не против открыть Дерибасовскую для автомобильного движения


Об этом он заявил сегодня в ходе сессии  Одесского городского совета в ответ на реплику депутата Дмитрия Спивака, который выступил против неоднократно высказанным желанием начальника КП «СМЭП» Вадима Черного открыть ул,Дерибасовскую для проезда автомобилей.

«Нельзя так сразу отметать все предложения, — заявил мэр. — Возможно, есть смысл открыть Дерибасовскую по будням для движения. Там булыжник, он не очень удобен для пешеходов. Когда я был маленьким, то Дерибасовская была открыта и по ней ходили троллейбусы».














прикольная
прикольная 8 апреля 2011, 15:51     +25      
а вот это уже лишнее!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 16:55     +16      
Я лично выйду и буду стоять до последнего! Это даже хуже геноцида… Вы там в думе головой больно стукнулись? Уб*******!
Ответить
chebur
chebur   страна по ip - od 8 апреля 2011, 15:58     +27      
Не трогайте Дерибасовскую, оставте что нибудь народу!!!
Ответить
Ruslasik
Ruslasik 8 апреля 2011, 15:59     +23      
Ну давайте уже по головам ездить, котеджи возле моря, машины, будки, в Одессе как курортом городе вообще хоть найдется местечко для отдыха? По Дерибасовской будут туристы гулять и машины проносится?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 21:19     +7      
Там и машины не смогут проехать, Дерибасовская станет огромной парковкой. Эх Черный, Черный…
Ответить
Scorpiochka
Scorpiochka   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:00     +21      
А чего мелочиться. Потом пустим тролейбус через Куликово поле и травай по трассе здоровья.
  Какие ещё будут предложения.
 Маразм крепчает.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:10     +24      
Вы тут поосторожнее с предложениями, чувство юмора в горсовете присуще не всем.
Ответить
prostoy
prostoy 8 апреля 2011, 16:17     -2      
а вот с Куликовым полем идея, кстати ничего :)
Ответить
Ruslasik
Ruslasik 8 апреля 2011, 18:20     +7      
Ага! Как это так что такое большое место в центре города с одним зданием и ёлками, не порядок
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 апреля 2011, 23:13     +3      
ну да, кого печёт что там кладбище времён гражданской.Качели-карусели…как и в сквере у зоопарка.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 апреля 2011, 17:09     +11      
Соглашусь… Главное, чтобы парковку очередную не сделали… А могут… И не спросят. А мы все как БАРАНЫ будем мычать да в коментах срать! Демократия — ВЛАСТЬ НАРОДА, а получается, что и народа нет — одни овцы.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 апреля 2011, 17:37     +7      
КАК Греческую открыть, когда по ней УЖЕ проезда нет? Очередную парковку возле Афины грохают. Машины заезжают по привычке, утыкаются в забор и задним ходом выбираются обратно. Оставить в покое Дерибасовскую! Начисто оборзели. Единственное место в городе, где еще можно пройтись.Крюгер, если  что — присоединяюсь. Отмаячь, если начнется.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 21:23     +3      
Нет, Нет и Нет! Следующие предложения будут: сносить парки и строить автостраду. Лучше уж бензин поднять до 50 гривен, и пробки исчезнут сами по себе.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 07:36     +1      
Оба-на. Такое предложение уже было. Не вчера и не сегодня. Трасса здоровья, оказывается — имела превратиться в «Автомагистраль местного значения».
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 апреля 2011, 11:10     +1      
Единственное — по трассе здоровья можно было пустить тихоходные сезонные красивые троллейбусы, или другие электромобили.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:04     -6      
А вот насчет того, что бы вернуть 1 и 2 троллейбусы на Дерибасовскую, я бы подумала. А в остальном — против. Ничего, дойдут пешочком до ресторана, жирок порастрясут, корона с головы не упадет!
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 8 апреля 2011, 20:33     -1      
Ну і навіщо потрібні тролейбуси на Дерибасівській?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:06     -2      
На Дерибасівській?
В Одессе нет такой улицы.
ЕСТЬ ДЕРИБАСОВСКАЯ. И по ней ходили троллейбусы. Раньше. Между прочим, было удобно.
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 9 апреля 2011, 09:30     -1      
Пані шовіністко, подобається це вам чи ні, але українською буде саме так. А Одеса – Україна і нічого тут варнякати про «рускій город».
По суті зауваження, так, ходив по Дерибасівській тролейбус. Але його повернення туди не вважаю доцільним.
На все добре!
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 9 апреля 2011, 09:40     0      
«Варнякати?»
Большое спасибо за наглядную демонстрацию различия наших культур.
З неповагою, т.з. шовіністка. :Р 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 07:50     +2      
Tata, не берите в голову и не принимайте близко к сердцу. Пан ТРУБА (чи — Сурма)- здається мені, не володіє а ні російською мовою, а ні українською. Тому як украінською буде не «ДерібасівськІй», а — « ДерібасівскИй». Йому вкрай потрібно вчити украхнську мову, якщо бажає на ній розмовляти. І, позаяк ця справа вимагає дуже швидкого вирішиння — то не можна гаяти часу.
Ответить
Борец за правду
Борец за правду   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:12     +14      
В таком случае надо начать с возможности проехаться по Приморскому бульвару, по Думской, потом откроем движение по трассе здоровья и т.д Вот будет красотища-а-а-а!!!
Ответить
prostoy
prostoy 8 апреля 2011, 16:15     +13      
Нужно открыть Дерибасовскую и Приморский бульвар и вместо Потемкинской лестницы -дорогу  сделать, чтоб братва могла свободно подьезжать в горсовет на сходки..
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 апреля 2011, 23:17     +3      
а Вы правы. Помните было сообщение, что на Дерибасовской откроют 5* отель? Ну какие 5* если постояльцы должны к парадному входу пешком трусить?
Ответить
djeff
djeff 8 апреля 2011, 16:16     +10      
Вообще уже поехали мозгами, хотите и символ Одессы уничножить.Оставьте нашим детям хоть, что нибуть.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 апреля 2011, 18:01     +5      
Немного не в тему, но по существу дела -
http://novaodessa.tv/news/2011/04/07/stroitelstvo_na_sklonah_ne_prekraschayutsya
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:19     +14      
Будут ездить троллейбусы — будут и автомобили. У нас ведь большинству закон не писан.
И Черный не в себе, если такие предложения выдвигает, и мэр умом не блещет, раз поддерживает.Когда он был маленьким машин поменьше было и дураков за рулем соответственно, и ПДД для людей были не пустым звуком.А сейчас…?
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:20     +15      
Барахолку на думскую-секонд-хенд.
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 8 апреля 2011, 16:42     0      
Леша а когда ты был маленьким то машин в городе Одессе сколько было столько же или чучуть больше чем сейчас
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 8 апреля 2011, 16:51     +10      
Дерибасовская это наша ВСЁ!!!

Пусть остается пешеходной зоной отдыха! Где то же на до от машин отдыхать.
Ответить
Pervii
Pervii 8 апреля 2011, 16:51     -9      
В полностью согласен с мэром на счет Дерибасовской.
Ответить
Сева Стополь
Сева Стополь 8 апреля 2011, 16:52     +5      
Жадность — это порок.
Ответить
Альдебаран
Альдебаран 8 апреля 2011, 16:54     -9      
Раз есть машины им нужно где-нибудь ездить. А Дерибасовская в самый раз 
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 8 апреля 2011, 17:18     +4      
На куликогвом поле лучше маршруточный отстойник сделать вместо привокзальной площади, или на аллею славы автопарковки провести — ведь простаивает!!! — загружена только на 10-е апреля и на 9-е мая и т.д. до полного маразма,
надо не забыть платную парковку по всему приморскому бульвару сделать и на думской площади -под самые ступеньки, а вместо пушки будку парковщика поставить и кого нибудь из монопольной команды туда трудоустроить
да и вообще вдоль стены горсовета шаурмы понаставить, а из воронцовского дворца гостинницу для бездомных членов исполкома сделать и во всем потом сделать виноватыи тарпана или гурвица :) 
Ответить
Посадский
Посадский 8 апреля 2011, 17:19     +6      
Был наш Петрушка маленький, с кудрявой головой..

Комментарий из Киева:
«Можно еще и снести все памятки архитектуры в центре и наставить спальных девятитажек, разбить Дюка и поставить киоск с пивом, вместо Потемкинской лестницы экскалатор зафигачить — всяко удобнее будет! А особо одаренному Костусеву, который в Киеве проторчал минимум 9 лет, но так ничего и не понял, поясняем: Крещатик — это, вообще-то, широченная магистраль, одна из главных транспортных артерий столицы, перекрытие которой в будни моментально утопит в пробках весь Киев. А если уж хочется уместных сравнений, то лучше вспомнить Андреевский спуск, всегда закрытый от транспорта. Хотя такие костусевы и там бы брусчатку повыковыривали…«»
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 21:10     +3      
http://obkom.net.ua/news/2011-04-08/1710.shtml
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 9 апреля 2011, 00:00     +3      
Мне интересно, а этот рахит там, что на каблуках ходит, что ему не удобно ходить по брусчатке..?Мне лично даже очень удобно…
Ответить
Pervii
Pervii 8 апреля 2011, 17:52     -8      
Дерибасовская будет открыта, легче будет в центре ездить, спросите у себя когда вы в последний раз ходили туда намеренно прогуляться?А теперь спросите как парит в центре в пробках висеть, и по выходным она будет закрыта, как раз для туристов, да и большинство местных гуляют там только по выходным, так что это вполне продуманный ход!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 апреля 2011, 19:06     +6      
По улицам давно ездили? Машин припаркованных — как дерьма на скотном дворе. То же самое будет и с Дерибасовской. Это — к гадалке не ходи.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 21:35     +4      
Я иногда в «Компоте» бываю. И в «Стейкхаусе».Да и по большому счету у нас в центре и пробок не бывает, это просто тягучки, и в основном из-за припаркованных автомобилей. Пробки в Киеве и в Москве. Я вообще считаю Киев санаторием для водителей. Если хотите поправить свою нервную систему, то поезжайте на 3 дня в Киев, и поездите там. Через З три дня возвращайтесь в Одессу, и в наших пробках будете улыбаться и радоваться, что не в Киеве живете. Проверено. Заявляю про авторские права.
Ответить
Олексис
Олексис   страна по ip - od 8 апреля 2011, 19:08     +10      
Не обольщайтесь! Если Дерибасовскую откроют для проезда, то это будет сплошная парковка.И не проехать, не пройти!
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 8 апреля 2011, 20:07     +9      
Помню троллейбус на Дерибасовской, фуникулер, который был еще до эскалатора и старый морвокзал с сигнальной мачтой на башне… Как сейчас — известно.И если сравнивать, то троллейбус на Дерибасовской — это было хорошо. Но для «тогда»! А для «сейчас» — это просто неприемлемо. Тогда не было столько машин, особенно личных. Правильно сказали, что Дерибасовская превратится в одну сплошную автостоянку! А такие дурные мысли у руководства возникают от безысходности, от неспособности решить непростую проблему транспорта в центре города. Одесса на такое не рассчитывалась… По моему выход один — серьезно  и жестко ограничить въезд личного транспорта в центр города! Ну не помещаются все машины в городе! И каждый это понимает, но вот признать это трудно… Жду минусов от автовладельцев, но правду не заминусуешь, так оно есть и это правда…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 8 апреля 2011, 23:39     +5      
elektro, полностью Вас поддерживаю! Я бы ещё Ланжероновскую освободил от транспорта и Екатерининскую пл. вместе с Воронцовским пер. и пер. Чайковского. Эти улицы можно спокойно объезжать, если хорошо всё продумать. А до работы или какого-то ресторана можно и пешочком дойти…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 апреля 2011, 08:20     +5      
Ну, что Вы? На Лексусе с мамзель — в кабак, и вдруг — пешочком пройти до швейцара?! Не престижно. Это же — вспотеть можно, если 100-200 метров пешком топать.
Ответить
АнгелА
АнгелА 8 апреля 2011, 20:09     +6      
А одесситов он спросил?
Ответить
feranty
feranty 8 апреля 2011, 20:26     +6      
Давайте сделаем возле горсовета конечную какого-нибудь маршрута
Ответить
А.Васильев
А.Васильев 8 апреля 2011, 20:43     -2      
а вот это чистой воды передергивание.

В контексте было так: мэр защищал Черного от нападок Спивака, и сказал, что прежде чем человека критиковать огульно, с любой его инициативой, как бы странно она на первый взгляд не смотрелась, нужно обстоятельно ознакомиться. И привел пример с Дерибасовской.

ну и чтобы не давать повода для подобных глупых заголовков: лично я против этой идеи. Хотя сам Черный мне импонирует.
Ответить
А.Васильев
А.Васильев 8 апреля 2011, 23:06     -2      
Пример близко к тексту изложен в новости. Но он вырван из контекста.
Ответить
Churchhill
Churchhill 8 апреля 2011, 20:55     +8      
За последние годы (при Гурвице) изменились (навсегда) Чичерина, 1905 года, Советской Армии, Орджоникидзе, Фрунзе, — и многие другие улицы. И ранее менялись направления движения по Ленина и Пушкинской. Гамбринус переехал, в конце концов, 1-й гастроном уже почил в обозе, извините.
Ответить
Churchhill
Churchhill 8 апреля 2011, 21:13     +5      
Но освободить Дерибасовскую от троллейбусов — это был шаг вперед! Это развитие! Вернуться к авто-движению — это потеря имиджа города-туриста для иносранцев и предательство одесситов. (Если мер щитает, шо «булыжник неудобный для пешеходов», — то можна (для удобста) закатать в асфальт.
Ответить
НАФАНЯ
НАФАНЯ 8 апреля 2011, 21:17     +4      
Предварительно всё снести, потом закатать…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 апреля 2011, 21:40     +4      
Правильней будет, если пешеходам кеды выдавать, чем в асфальт закатать.
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 10 апреля 2011, 09:22     +1      
Когда, много лет тому назад, закрывали для движения Дерибасовскую, было предложение вместо  булыжника положить плитку.Как пример приводилась Варна.Но  партийному руководству милей оказался булыжник… Ну так вот, карты в руки мЭр! Вместо того, что бы пускать по улице раздолбанные гремящие колымаги, положи плитку… Дешевле обойдется.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Петухин
Дмитрий Петухин   страна по ip - od 8 апреля 2011, 22:04     +4      
Действительно, если уж так хочется где-то отрыть движение — лучше уж Греческую бы открыли. А Дерибасовская все-таки туристичский центр. Так люди гулять хотят — а не ездить. Да и ездить, как правильно было сказано, там не будут — только парковаться. Категорически против!
Ответить
feranty
feranty 8 апреля 2011, 22:04     +8      
идиот мэр и его мысли
Ответить
djeff
djeff 8 апреля 2011, 22:07     +3      
Да народ, видимо придётся Гурвица вспоминать.До такого маразма даже он не допёр-бы
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 8 апреля 2011, 22:19     +7      
Это не приемлимо!!! Это полная фигня, мягко выражаясь! Что хорошего, если мимо Горсада и фонтана, скамеек для отдыха будут проносится автомобили и газовать в воздух. У туристов есть возможность ножками походить практически по последним булыжникам Одессы, нет, надо  добить их автотранспортом, уничтожить такое замечательное место для прогулок туристов… Давайте напишем на официальный сайт города Одессы каждый по обращению, собралась там кучка- могучка и уже не спрашивают мнение одесситов.
Ответить
shade
shade 8 апреля 2011, 23:34     +7      
Где это Костусев В детстве на Сахалине булыжник нашёл?
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 9 апреля 2011, 02:08     +4      
Ну, кажись все высказались, тогда анекдот.
Приезжий к одесситу:«Подскажите, как пройти на Дерибасовскую?»
«Вон тот дом с колоннами видите?»
«Вижу»
«А слева фонтан видите?»
«Да-да, вижу»
«Так это не там…»
А вообще, как раньше говорили в Одессе:«На Дерибасовскую не спешат, на Дерибасовскую ходят медленно, посцэпэнно…»
Ответить
Я  С  МОЛДАВАНКИ ЗДРАСЬТЕ
Я С МОЛДАВАНКИ ЗДРАСЬТЕ 9 апреля 2011, 03:20     +6      
Я  С МОЛДАВАНКИ  ЗДРАСЬТЕ. У  МЕНЯ  ЧИСТО  КОНКРЕТНОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1 ТЕЩИН  МОСТ  ЗАПРЕТИТЬ  ДЛЯ  ПЕШЕХОДОВ  А  РАЗРЕШИТЬ  ТОЛЬКО  ДЛЯ  БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ФУР 2  НА БОКОВОЙ СТЕНЕ  МЭРИИ ПОВЕСИТЬ  ЭКРАН ДЛЯ АВТОКИНОТЕАТРА  3 ОПЕРНЫЙ  ДОЛЖЕН  СТАТЬ  НОЧНЫМ  СТРИПКЛУБОМ  4   САМОЕ  ГЛАВНОЕ И  УЖЕ  БЕЗ ПРИКОЛА НАДО  БЫТЬ ПОЛНЫЙ  ПОСЕТИТЕЛЬ  ОДЕССКОГО ЦИРКА ЧТО БЫ  ТРОНУТЬ  ДЕРИБАСАВСКАЮ  ДАЖЕ  КОМУНЯКИ ДОПЕРЛИ  ЧТО  ЭТО СВЯТЫНЯ  И СДЕЛАЛИ  ЕЕ  ПЕШЕХОДНОЙ ТАК НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМБЕЛЬ НА СВОЮ ГОЛОВУ
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 9 апреля 2011, 15:37     +5      
В общем-то по большомму счету, Дерибасовская — это не столько улица, сколько бренд. Поэтому и отношение к ней должно быть, как к бренду: «не трогай, чтобы не навредить». В последние годы ее и так уже достаточно науродовали. Хватит!
Ответить
Доброжелатель
Доброжелатель 9 апреля 2011, 23:58     +1      
Это есть такая поговорка: пусти свинья за стол, а она и ноги на стол. Это я к тому, что при движении автомобилей по Дерибасовской все водители будут ставить свои авто на тротуарах и мета для пешеходов на главной улице города уже не останется. Поэтому лучше не стоит эксперементировать. А вот на счет того, чтобы пустить там только тролейбус, то может и правильно. Это же экологический транспорт. Только народу может в первое время передавить немеренно, с непревычки для пешеходов…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 07:54     +3      
Стопудовая гарантия — если пустить троллейбус, народу передавит много. И тут же машины «мажоров» попрутся. К гадалке не ходи.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 10 апреля 2011, 10:35     +3      
И тут «мажоры» на своих толлебусах выкатывают…))
Я вообще не вижу смысла трогать Дерибасовскую…
Пробок она никаких не разгрузит…
Смысл только один-добраться до любимого кабака и т.д..
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 10 апреля 2011, 09:07     +4      
А чего Кактус не вспомнит, что во времена его детства в море можно было купаться практически   по всему побережью…На катере из Лузановки в порт прокатится.А в Дюковском на лодках погрести! И дворники все улицы в чистоте держали. Вот Леха верни это все, а потом запускай троллейбус по Дерибасовской…Не ты один свое детство помнишь
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 10 апреля 2011, 10:39     +2      
И пляжи были бесплатные…И застроек на пляжах не было…
А тут уже сколько лет платные пляжи, а привести в порядок побережье не могут…нет финансирования(((

А по Дерибону можно без финансирования кататься…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 11:10     +2      
А он не помнит. Что-то с памятью его стало…
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 10 апреля 2011, 11:53     +3      
Если «жаренный петух» клюнет, то вспомнит как в роддоме в пеленки гадил!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 10 апреля 2011, 14:04     +3      
Это точно. Нужно только курс терапии провести.
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 10 апреля 2011, 15:37     +2      
Ну уж нет батенька!!! Терапия на первых порах бессильна! Сперва к проктологу!
Ответить
mind
mind   страна по ip - ua 10 апреля 2011, 18:34     0      
Вот мы на Европу равняемся, и это, скорее всего хорошо. В Париже есть пешеходные зоны, как раз там, где мировой турист оставляет свои деньги. В Штуттгарте есть местная Дерибасовская — Кёнигштрассе, там тоже все (! )ходят пешком, и ничего, корона не падает. Так и во многих крупных городах. Гражданин Мэр хочет превратить Одессу в Большие Васюки??? Это становится уже не смешно, даже не грустно, а просто опасно — иметь у руля такую… голову.
Ответить
Lidia
Lidia   страна по ip - il 10 апреля 2011, 20:20     +3      
По-моему и к проктологу Костусеву не поможет. Клоун, он есть клоун. Во всем мире историческую зону берегут, она используется только для пешеходов. Ее вообще нельзя трогать, так брусчатка и должна сохраниться. Что ему сильно хочется прокатиться по Дерибасовской? Пусть забрусчатит свой двор и катается. Все равно в анналы Одессы не войдет!!! На такую зону посягнуть — это уже диагноз!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алла Шахова
Алла Шахова 24 апреля 2011, 15:19     +2      
Сегодня УЖЕ женщину сбила машина на Дерибасовской.
Твари.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
22 августа
18:47
24 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
3 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
29 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

15 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
8 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
34 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
8 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
61 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
17 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
13 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
18 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс