sov4



9 марта 2011, 12:49

Мэр Одессы о стихотворениях Т. Шевченко: «Я не в школе, чтобы меня экзаменовали»


Сегодня в Украине отмечают 197-ю годовщину со дня рождения великого украинского поэта Тараса Григорьевича Шевченко.

Утром в Одессе состоялась церемония торжественного возложения цветов к памятнику Т. Шевченко, в котором приняли участие городского и областного руководства, духовенство и представители политических партий, в том числе националистических.




Как отметил председатель Одесского облсовета Николай Пундик, «Шевченковское слово и сегодня очень актуально в Украине. Сбылось и его знаменитое стихотворение «Заповiт» — Украины стала независимым государством».

Мэр Одессы Алексей Костусев сообщил, что считает сегодняшний день большим праздником для страны, потому что Тарас Шевченко является национальной гордостью Украины и воплощением украинского народа.

Однако затем Алексей Костусев… обиделся на журналистов, которые попросили его процитировать что-нибудь из творчества Кобзаря.

«Я нахожусь не в детском саду, и не в школе, чтобы меня экзаменировали, я мэр города, — отметил градоначальник. — Не смешите людей, задавайте вопросы по делу».

После этого он сразу же удалился.








Николай Владимирович Пундик
Николай Владимирович Пундик
Экс-председатель облсовета
154 новости, 179 фото



urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 марта 2011, 12:59     +14      
Пундик — борошняна страва, що вважалася ласощами.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 марта 2011, 13:06     +18      
Их всех надо на корм переработать.
Ответить
луноход
луноход 9 марта 2011, 13:54     +18      
вони більше на добрива годяться
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:04     +11      
Вы просто не умеете их правильно готовить. Уважаемый мною Девид Туа  всегда  говорил о большом количестве правильных рецептов народной кухни островов Новая Самоа, откуда он родом.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 9 марта 2011, 14:19     +12      
Ты то знаешь что мамалыга форева!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:22     +10      
Я Туа верю-  боксер, гитарист и поэт — просто не может как творческая личность- плохо готовить.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:00     +11      
Оно Вам сильно надо знать откуда?!
Мне было бы интереснее знать — куда его денут и когда?!
Ответить
Alise
Alise 10 марта 2011, 02:08     0      
опять Кактус лажанулся. мог бы 4 строчки выучить :)) а то возлагал с такой торжественной мыкой — а потом сел в лужу :-)

мда уж… Шевченко — это вам не научным коммунизмом баки забивать :-))
Ответить
Туман
Туман 9 марта 2011, 13:12     +19      
Да, журналисты коварный народ. Мог бы перед таким мероприятием 4 строчки заучить, на всякий случай. И козырныть. А вышло…король то голый. «Не лезь туда, в чем ты баран. Там ждет тебя позор и срам.»
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 13:13     +16      
Вот и я о том, элементарной соображалки и то нет!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:36     +14      
С головой у вас  в порядке? Тут есть люди меня знающие — у меня как минимум пол другой! Лох твой Матвийчук и в реальности в области уже румынский Басэску правит. Янукович правильно сказал. Ты здесь чем то управляешь?
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 9 марта 2011, 13:50     +14      
он вообще то председатель областного совета! а взялся оттуда же откуда и все остальные!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:19     +12      
Да бандитские связи Труханова аж в пирамиде Абрамовича известны  и что? Сядьте в маршрутку и посмотрите на ту область то. Я б понял, если просто хотели «территорию от народа освободить». Только не получится.
Ответить
Фёдор Иванченко
Фёдор Иванченко   страна по ip - od 9 марта 2011, 14:20     +11      
вообще-то Пундик правая рука Матвийчука, как по мне-хороший дядька!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 марта 2011, 14:26     +14      
Вкусовыми качествами.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 марта 2011, 20:16     +6      
Так потому и — Пундик.
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 9 марта 2011, 17:45     -3      
что за сведения у Вас такие уважаемый? какая правая рука? а Гончаренко тогда по вашей логике левая нога?
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 9 марта 2011, 23:19     +9      
чуть ближе к правой…
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 9 марта 2011, 12:56     +15      
Ну, Шевченко ведь не классик научного коммунизма. Вы бы, дорогие журналисты, попросили бы Кактуса чего-нибудь из Маркса-Ленина прочесть, тут бы он блеснул!
Ответить
Satana
Satana 9 марта 2011, 21:51     +2      
А ещё лучше было бы спросить у «заслуженного экономиста» таблицу умножения.
Вот бы он разозлился бы! 
6 х 7 — это вам не «дважды два». Тут ГОЛОВА нужна.
А у Кактуса — качан капусты.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 12:56     +11      
Опять Костусев сел в лужу с какашками!!! Мелочь — но приятно!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 13:05     +7      
Зачем нам такой тупой необразованный и бестолковый мэр?? Знал же куда идет- заранее бы Заповит хоть повторил бы!! Позорище!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 13:10     +12      
Я тебе плюсик поставил за  глупость. Если Костусев неуч, Матвийчук не умеет грамотно писать,  Фабрикантша и Кваснюк вообще не имеют высшего образования — им везде Гурвиц в противовес?!  Гурвица в топку, но и Костусева  к нему проволокой прикрутить. Уважаемый — напрягите память и вспомните как Костусев рвал глотку  за Гурвица против Боделана на митинге! Еще один  кстати  знаток Шевченко — преподаватель физкультуры.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 13:16     +7      
Не хотите плюс — ставлю минус. Это означает — что Костусев — тормоз! Голова у него вообще не работает, либо все мозги пропил. Он знал куда идет! Янукович и тот пару строчек пропел! В эфире!
Ответить
vladdd777
vladdd777 9 марта 2011, 14:52     +2      
…на идише…
Ответить
ins
ins 9 марта 2011, 13:29     +9      
ОН ведь об Одессе думает — себя не бережет. Некогда ему учить \«стишки\».
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:35     +3      
я не защищаю Костусева, но от стишков Шевченка  можно в беспросветную депрессию впасть
Ответить
Deskjet
Deskjet 9 марта 2011, 17:34     +2      
Блеф    9 марта, 13:01

Это официальное мероприятие, у него что, были другие варианты? А по поводу «избрали», я бы лучше промолчал.
Ответить
Satana
Satana 9 марта 2011, 21:56     +4      
Можно подумать, что он САМ додумался поехать к памятнику.
«Партия сказала НАДО! . Комсомол ответил ЕСТЬ! « 
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 9 марта 2011, 23:21     +5      
Видел, в Питере чествуют Шевченко.. Читаю на украинском, причем с удовольствием. Что-ж в Украине у нас уроды какие-то во власти?
Ответить
rif
rif 9 марта 2011, 16:49     +1      
Ух! Какой великий поэт-Шевченко…
У Одесситов другая культура и другие поэты…
А мэр не обязан цитировать тех, кого хочет кто либо…
М О Л О Д Е Ц! 
Минусуй не минусуй, всё равно будет как нужно.
Ответить
koct
koct 9 марта 2011, 17:32     +3      
rif, к твоему сведению одесситы никогда не были фашистами а костусев мэр одесситов, среди которых 61% Украинцев — не знать стихов Пушкина позор для одессита, но и не знать стихов Шевченко такой же позор!
Если костусев считает, что у у одесситов другие поэты и другая культура, то чего ради он припёрся ему цветы возлагать? ВАША С КОСТУСЕВЫМ КУЛЬТУРА — ЛИЦЕМЕРИЕ!
Ответить
Ришелье 2
Ришелье 2 9 марта 2011, 12:58     +12      
А вот я как-то смотрел передачу как Янукович был в Ивано-Франковске, тоже цветы возлагал и одна журналистка местная его спросила о любимых стихах Франко, я подумал, ну всё, попал проффессор, а он так с укором на неё посмотрел, подумал, улыбнулся и прочёл на память на чистом Украинском строчек 10 — я тогда его зауважал.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 марта 2011, 13:03     +13      
Чудес на свете не бывает. «Мурку» он исполнил бы экспромтом, а к этому мероприятию его готовили месяц.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:51     +9      
Ну рэбе — зачем так строго? Было  время и проведено с толком. Кто Костусеву мешал на  айпэд  Шевченко закачать и в Таиланде между массажем тайских трансов повторить?!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 марта 2011, 15:08     +15      
Он там с Марковым «Тайд» нюхал. Не до Шевченко было, тем более всё время мешали эти маленькие, зелёные человечки.
Ответить
луноход
луноход 9 марта 2011, 14:00     +7      
це до яйця чи опісля?
Ответить
Станочница
Станочница 9 марта 2011, 18:46     -3      
специально обученная журналистка, видать
Ответить
April
April 9 марта 2011, 13:02     +12      
Была сегодня у памятника…наш мэр даже речь никакую не произнес.
Поэтому не стоит говорить, как сильно он гордиться сегодняшней датой.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:03     +15      
На  батька  бісового  я  трачу  
І  дні,  і  пера,  і  папір!  
А  іноді  то  ще  й  заплачу,  
Таки  аж  надто. Не  на  мир  
І  на  діла  його  дивившись,  
А  так,  мов  іноді,  упившись,  
Дідусь  сивесенький  рида  —  
Того,  бачте,  що  сирота.
Т. Шевченко
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 9 марта 2011, 13:05     +13      
Мер наверное в свое время не изучал украинскую литературу. А жаль. такой ответ, это не есть хорошо.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:07     +17      
А что не было? Мне вон  клятому москалю — очень понравилось «Хиба ревуть волы, як ясла повни» Панаса  Мирного. Ребята — хватит чужую тупость за проблески гениальности выдавать.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 9 марта 2011, 15:37     +7      
Так он же сахалинский, какая там украинская литература, вот про коня Пржевальского он бы расписал, или про амурские волны…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:05     +5      
А чего ж тогда Костусев побежал праздновать?! Слабаки и серость!
Ответить
луноход
луноход 9 марта 2011, 14:08     +6      
а якщо «фиг поймешь», то на фіга квакать?
Ответить
Ришелье 2
Ришелье 2 9 марта 2011, 13:07     +10      
РОЗРИТА МОГИЛА


… Ой Богдане!
Нерозумний сину!
Подивись тепер на матір,
На свою Вкраїну,
Що, колишучи, співала
Про свою недолю,
Що, співаючи, ридала,
Виглядала волю.
Ой Богдане, Богданочку!
Якби була знала,
У колисці б задушила,
Під серцем приспала.
Степи мої запродані
Жидові, німоті,
Сини мої на чужині,
На чужій роботі.
Дніпро, брат мій, висихає,
Мене покидає,
І могили мої милі
Москаль розриває…
Нехай риє, розкопує,
Не своє шукає,
А тим часом перевертні
Нехай підростають
Та поможуть москалеві
Господарювати,
Та з матері полатану
Сорочку знімати.
Помагайте, недолюдки,
Матір катувати».


Т. Г. Шевченко
Ответить
alexmar
alexmar   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:08     -5      
Одни страданья, мрак!
Ответить
Станочница
Станочница 9 марта 2011, 18:48     +9      
А вы думали там все веселились с утра до вечера? Или крепостное право — это уже рай земной?
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:33     -5      
Я в шоке! И это называется творчеством?!
Ответить
щенсны
щенсны 9 марта 2011, 13:56     +9      
Так страдали украинцы в «дружественном» союзе с Москвой.
«Кобзар» чи портрет Т.Шевченка був майже в кожній українській хаті.Бо в «Кобзарі» була правда.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:58     -4      
Ой, не кажiть, бо заплачу!
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 9 марта 2011, 17:14     +13      
20 лет уже как Украина обрела независимость, а что изменилось? Такое впечатление, что Шевченко — наш современник и писал свои стихи прямо вчера.
Только на москалив уже нечего сваливать.
И земля продана, и Днепр высыхает, и сыны на чужбине, на чужой работе, и свои, украинцы, с нищих последнюю рубашку снимают.
И желание  «порвать кайданы» на Вкраини мылой до сих пор не прошло, а стало еще сильнее.
Ответить
koct
koct 9 марта 2011, 17:34     -2      
Товарищ Че, так ведь москалей з неньки так и не изгнали — вот и причина…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 19:29     +2      
дурак вы товарищ. Вот у меня москаля — есть друг настоящий бандеровец. В жизни в самые тяжелые минуты он не подвел ни разу. У него и в офисе календарь с Шухевичем висит, а я значок со Сталиным ношу. И что? Пятнадцать лет дружим.
Ответить
koct
koct 9 марта 2011, 19:48     +5      
Призрак коммунизма, ставлю вам + и проучу немного — Русский и москаль это две огромные разницы, это два разных измерения, это как метр и вольт
Москали – это не национальность, а способ мышления. Я тоже иногда бываю москалем.

Вот, если не лень, расширьте свой кругозор — http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2007/03/5/4414286/
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 21:24     +7      
Я общался с клиентом- пожилым — лет 80 наверное-но крепкий дедок — молдованином по национальности- но одесситом ныне и жителем области в прошлом. У него процессы с реабилитацией. Так вот он мне говорил- что молдоване и русские из Одесской области- уходили к Бандере от коллективизации. Кого Бандера на дух не признавал, да простит меня  Рэбе — евреев.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2011, 09:21     +3      
Кост, ну не читайте современной украинской прессы, особенно перед обедом. Автор статьи, на которую ты ссылаешься, явно обладает чувством юмора, но для средней полосы России (типа Петросяна).Из покон веков ключевым значением слова «москаль» было «солдат». А то что словам дают новые толкования, так раньше слово «голубой» означало цвет, а не ориентацию, и слово «пидарас» было сексуальной ориентацией, а не человек, который взял в долг денег и не вернул.
Ответить
koct
koct 10 марта 2011, 09:39     0      
Да, я буду читать российскую прессу, где мне расскажут, что Украины нет и никогда не было, что Украинский язык это искуственный язык, что СССР выиграл бы войну и без Украины, что крым и Севастополь не украинские, а русские и прочий бред…
Слово москаль означало солдат в ЦАРСКОЙ АРМИИ времён завоевания украины россией и вобще — я уважаю ваши убеждения и не пытаюсь вас строить — прошу так же относится к моим…к сожалению нам обоим уже далеко за 40 и взгляды наши крепки и пронзительны, как самогон и так просто не ослабеют — я живу в Украине, это моя родина, я люблю её и я её никогда не предам, вот такой я человек
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2011, 10:11     +4      
Друг ты мой сердобольный, ну не читай российской прессы тоже, я тоже люблю свою родину, но только мы что-то разное вкладываем в это понятие.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2011, 10:14     +2      
К стати смотрю сейчас «Война и мир» в редакции 2007 года, получаю удовольствие.
Ответить
koct
koct 10 марта 2011, 11:32     0      
Знаю я твою родину — сам когда-то на уроках говорил, что Москва столица нашей родины…но вырос и научился думать самостоятельно…«Войну и мир» любят и в америке, даже в универах учат, а я вот люблю Унесённых ветром и Кин-дза-дза и Трудно быть богом…да и много чего ещё 
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 10 марта 2011, 11:39     +2      
А я \«Большой Либовский\»), но не люблю Америку.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 марта 2011, 11:50     0      
Я не люблю большую Родину (пузатые дядьки в Киеве мне не родные), я люблю свою — маленькую.
Ответить
Deskjet
Deskjet 10 марта 2011, 11:55     +1      
urvas66    10 марта, 09:21

Браво! Последнее предложение просто «бомба»!!!
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 9 марта 2011, 22:05     +2      
И что?
20 лет ребеночку, а головку не держит. А ребеночка зовут Украина.
Может все-таки не в москалях дело.
Только не надо мне рассказывать о пятой колонне.
Это она рисовала свастику в переходе на Дерибасовской.
Ответить
Profi
Profi 9 марта 2011, 22:58     +5      
Товарищ Че
Всегда проще говорить, чем делать. Вот и ищут происки русских, москалей, не видя очевидного:народ поделили и настраивают друг на друга, верхушка и чинуши разного калибра способны только воровать и трепаться. Развели бредятину, москаль-способ мышления. Крохоборы, им лишь бы торбу свою набить, не важно за счет кого, а остальное пофигу!!!
Ответить
koct
koct 10 марта 2011, 06:32     +4      
Русские скинхеды обожают свастику и нет никаких сомнений, что это их рук дело!
Ответить
Dolly25
Dolly25 9 марта 2011, 13:13     +17      
І я, заплакавши, назад
Поїхав знову на чужбину.
І не в однім отім селі,
А скрізь на славній Україні
Людей у ярма запрягли
Пани лукаві…

Т.Г.Шевченко
Ответить
Наталья, Одесса
Наталья, Одесса 9 марта 2011, 13:24     +14      
Браво! Таки да актуально!
Ответить
щенсны
щенсны 9 марта 2011, 13:47     +11      
А зараз олігархи людей у ярма запрягли.
Ответить
Profi
Profi 9 марта 2011, 23:08     +5      
А ведь мало, что изменилось…
Ответить
Ping
Ping 9 марта 2011, 13:23     +7      
«Я мэр Одессы! " — я такое уже от Гурвица слышал
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 марта 2011, 13:34     +10      
Нынешние издания текстов Шевченко сильно отличаются от того, как он сам их писал. Тарас Григорьевич пользовался не современным украинским правописанием, а общерусским с твердыми знаками и ятями. Уже в начале XX века его мифологизаторам казалось, что он недостаточно украинец и его тоже нужно посмертно 'украинизировать', выдавив из него малороссийский дух. Выдавливать начали прямо с названия самой знаменитой книги Шевченко. Как бы кому-то не хотелось, а у Тараса нет книжки 'Кобзар'!

Он всегда писал 'Кобзарь' — с мягким знаком в конце. Так же эти сборники и выходили — достаточно посмотреть на прижизненные издания 1840-го и 1860-го годов. Но 'нацiональ-свiдомим' редакторам после смерти великого поэта это показалось 'русизмом', и мягкий знак из названия книги убрали! А заодно подправили почти все стихотворения, начиная со знаменитого 'Думи моi'. В современных изданиях читаем: 'Нащо стали на паперi сумними рядами?..' А вот как было в прижизненном 'Кобзаре': 'На що сталы на папири сумнымы рядами?…' 'Свитъ, бацьця, шырокый, -- та нема де прыхылытця', -- писал Шевченко. Теперь эти слова из 'Катерыны' переправлены: 'Свiт, бачся, широкий, та нема де прихилитись'. И таких примеров сотни! Шевченко писал: 'бровынята'. А нам подсовывают 'бровенята'. У него везде 'царь'. А в современных изданиях почему-то 'цар'. По сути, до сегодняшнего дня у нас издеваются над авторской волей Шевченко
http://www.inosmi.ru/world/20081126/245656.html
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 14:37      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
игрок
игрок 9 марта 2011, 14:30     +17      
сейчас актуально ЧИ ТО ЛЮДИ ПОДУРIЛИ…
Ответить
vladdd777
vladdd777 9 марта 2011, 14:57     +11      
…Шевченко, как в воду смотрел и вирши его менее актуальными не стали…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 15:02     +13      
Я вообще  большой любитель литературы и потому не собираюсь Шевченко сравнивать с Пушкиным или Лермонтовым, которые попросту ближе русскоязычным, таким как я. Шевченко — это целая эпоха в  литературе, не только в украинской, а вообще в мировой. Социальная направленность,  неповторимый стиль, сила художественных образов. И много другое. Леся Украинка по сравнению с Шевченко  слабовата. Шевченко на порядок мощнее. У меня в школе учитель по украинскому  — Алла Иосифовна была  отличный — строга до беспощадности, но предмет преподавала на высшем уровне. И запомнил многое и предмет был интересный сам по себе. Подчеркну — я  самый что ни на есть  клятый москаль.
Ответить
Виктор Бор
Виктор Бор 9 марта 2011, 15:22     +1      
Костусев мог бы предложить журналистам почитать О.Бузину, особенно «Вурдалак Тарас Шевченко» для расширения кругозора. А вообще жаль, что из рубахи-парня Шевченко сделали икону. Он ведь даже умер в результате похмельного синдрома — день рождения отмечал. А по вопросу его народности — можно поспорить. Ведь главной причины его депрессии, что в конце концов и привело к запою с закономерным итогом, стала отмена крепостного права, которая разрушила все мечты Тараса о своей деревеньке…
Ответить
Rainbow
Rainbow 9 марта 2011, 15:52     +8      
А Есенина вам не жаль? Тоже, вроде любил похмелиться. По вашему мнению народность и похмельный синдром несовместимые вещи? Говорят вроде бы о стихах Шевченко, а вы собрались спорить о его народности, вы почитайте что-нибудь, тогда поймете что бывают не только «народные» президенты, но и поэты. Зачем писать глупости с, наверняка, «умным лицом»?
А Кактус, конечно, же обкакался, аргумент чукча не читатель _ чукча писатель т.е. мэр рассмешил
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 марта 2011, 16:06     +14      
Все может быть, все может статься.
Жена с любовником растаться.
Но чтоб поэт и бросить пить?!
Такого брат не может быть!
Ответить
щенсны
щенсны 10 марта 2011, 01:21     0      
Гнусність яка! Шевченко  10 років служив у пустелі, де рядові російські солдати не протягували і кілька років.Ви провокатор, очернитель.Так перекрутив:причина запою Тараса-відміна кріпатства.А скільки тобі за цю брехню зарплати добавили?Тарас мріяв про маленьку хатиночку, куди не встиг перебратися.
Ответить
Виктор Бор
Виктор Бор 10 марта 2011, 13:42     +1      
Для развенчания Ваших заблуждений, почитайте дневники Шевченко, о его «службе» как он рисовал вместо службы офицерских жён (и не только рисовал), как у него голова болела очень часто — в основном с похмелья, а ещё воспоминания его собутыльников о том, как он убивался по отмене крепостного права, как он хотел купить баб деревеньку с тем, чтобы е…ь помаленьку, а тут такой облом… О таких как Шеченко говорят: «из грязи в князи» поэтому он и обожествляется сегодняшней «аристократией с помойки». А как поэт, он конечно посредственность был, хотя и лучше Леси Украинки. Как по мне, то Игорь Губерман более достоин быть иконой украинского народа.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
17 августа
00:34
12 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
57 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
3 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
22 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
43 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
52 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
25 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

4 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
22 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов