sov2



11 ноября 2010, 15:59

Место Андрея Юсова занял Теодор Оробец


Как сообщает муниципальное управление информации, распоряжением Одесского городского головы №1413/К-01р  от 10.11.2010г. выполнение обязанностей начальника управления молодежной и семейной  политики Одесского городского совета возложено на Оробца Теодора Васильевича, заместителя начальника  управления — начальника отдела молодежной политики вышеуказанного управления,   с 10 ноября 2010 года.


Теодор Оробец собственной персоной
Теодор Оробец собственной персоной








urvas66
urvas66   страна по ip - ua 11 ноября 2010, 16:03     +11      
Чем-то напоминает Васисуалия Лоханкина.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 12 ноября 2010, 12:06     +4      
»…Без таких людей жизнь была бы скучнА! "…(с)
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 ноября 2010, 18:27     +5      
Он бандеровец. Не понимаю зачем назначили его?
Ответить
Наталья, Одесса
Наталья, Одесса 11 ноября 2010, 16:05     +7      
Он не родственник ли известной Леси Оробец?? Не приведи Господи!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 11 ноября 2010, 16:07     +4      
У меня тоже такая мысль появилась…ну, главное это лучше чем Абрам Иванович…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 11 ноября 2010, 16:41     +6      
Румын?
С «подвийным громадянством»?
Ответить
Gunnia
Gunnia 11 ноября 2010, 19:07     0      
Да уважаемые …. Вы наверное о молодежной политике только по АТВ узнаете и  мнение про людей от туда же берете…. Да чтобы вы знали этот человек за год с небольшим что работает в управлении Молодежной и семейной политики сделал для молодежи больше чем 80% ныне избранных депутатов городского совета ……
И я где то слышал что Одесса многонациональный город и безумно толерантный к тому же …. но видимо, некоторых кто здесь отписался это не касается …. 
 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:28     +5      
А что же он такого сделал для молодежи, помимо того что был замом у Юсова?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 00:50     +10      
Так если он такой весь из себя полезный и славный, шё ж до этой статьи никто в Одессе о нём не слыхал?? Он, будучи замом у нацюка Юсова, протестовал против маршей националистов или наоборот, помогал для них собрать «массовку»?  
Ответить
Darjana
Darjana 12 ноября 2010, 07:05     0      
Кто хотел, тот «слыхал»… А кто «слыхал», тот очень рад, что именно Теодор Васильевич занял эту должность. Кроме того, существует гораздо больше мероприятий, чем «марши националистов».
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 21:43     +1      
Так приложил или нет, как действующая особа тогдашнего руководства молодёжной политикой города, он свою руку к «маршам националистов» — «памяти чайки», «дэнь» непонятно чьей «нэзалэжности» и от кого… Был он в режисёрах-сценаристах тех действий?
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 19:25     +6      
А мне больше всех нравится Тиберий Дурденец, вот повезло дядьке!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 19:28     +4      
Заместитель начальника управления молодежной и семейной политики Одесского городского совета Теодор Оробец
И то правда, гурвиноид.А из КП «Питание» вроде уже на кислород отправили.
Ответить
Darjana
Darjana 11 ноября 2010, 21:30     0      
А вот у меня о Теодоре Васильевиче только положительное мнение. Он достаточно много помогает активной молодежи. Что касается политических предпочтений, то это вообще значения не имеет! Главное, чтобы он хорошо выполнял свою работу, а на это пока никто не пожаловался. Вам не кажется?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:36     +4      
Вам, как особо активной представительнице молодежи, видать, малыш Тедди помог больше всего… Интересно, в чем выразилась его помощь нашему молодняку? В том что наша «активная молодежь» день и ночь шляется по кабакам, сосет пиво и бьет друг другу морды? Другого, по крайней мере у себя на Черемушках, я не вижу.
Ответить
Darjana
Darjana 12 ноября 2010, 07:12     -3      
Вы действительно думаете, что все молодые люди только пью и устраивают разборки? Обидно…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 12 ноября 2010, 12:10     +3      
Некоторые еще и в комитете вышеуказанном секретутствуют…
то бишь —  на зряплате у вышеозначенной особы…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 19:59     +2      
Сейчас как раз такое творится у меня прямо под окном. И так каждый вечер.
Ответить
Элис
Элис 11 ноября 2010, 22:10     -2      
Совершенно согласна с тем фактом, что судить надо о человеке по делам его, а не по внешности. Уже давно прошло время, когда слухи и предрассудки влияли на мнение о человеке, как видно лишь Одесса в этом отстает.
Если вы беретесь судить человека, то назовите хоть ряд фактов, с которыми, по вашему мнению, данный человек не справился. И лишь после этого давайте человеку, но и в этом случае оценку лишь в сложенной вокруг него ситуации. Ведь все мы не всесильны и не всемогущи, хотя и претендуем на это.
Не забывайте как много Теодор Васильевич сделал для развития и поддержки молодежи и ее досуга. Вспомните все культурные мероприятия и дела, которые он лоббировал…
и при чем здесь принадлежность к какой-либо национальности, если он делает добро для Одессы и одесситов?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:42     +4      
Ты мне лучше расскажи с чем этот гурвиноид СПРАВИЛСЯ! С повальным пьянством, жлобством и пофигизмом нашей молодежи, для которых миром правят деньги и водка? С наркоманией и проституцией, которые процветают, в том числе и среди молодежи, в нашем городе? С детской беспризорностью? Расскажите об этом где-нибудь на Молдаванке или Слободке! Все «культурные дела» и «организация поддержки молодежи» у гурвенят  — это организация каких-нибудь «бандеровских» маршей и прочих сходняков, в которые активно рекрутировалась местная люмпенизированная молодежь. Ну а после этих «мероприятий» — та же пьянка и те же драки…
Ответить
Элис
Элис 11 ноября 2010, 23:59     -5      
Я с Вами не браталась и на Ты не переходила, не устраивайте здесь панибратство!
А что лично Вы, как активный представитель молодежи вложили в то, чтоб вокрут вас не было, цитирую «повальным пьянством, жлобством и пофигизмом нашей молодежи, для которых миром правят деньги и водка? С наркоманией и проституцией, которые процветают, в том числе и среди молодежи, в нашем городе? С детской беспризорностью»??? Ведь вопрос не в том, что он сделал, а в том какое направление дает руслу молодежи…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 00:05     +5      
Не флуди здесь, детка. Я уже давно не «представитель молодежи», и уж тем более не «активный», и не кичусь «полезными делами на благо нашей молодежи», тем более что во многих случаях делать что-то в этом направлении бесполезно. Проверено на личном опыте. А ты мне лучше расскажи по пунктам, что Тедди сделал, обрисуй мне все его заслуги.  
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 00:08     -2      
Я Вам не детка, это раз!
Я никому ничего «лучше» делать не буду, это два!
Я ничем не «кичусь», так как воспитана по другому, это три!
А когда у людей руки опускаются и они считают, что что-либо «бесполезно», то они только и могут, что языком трепать, это четыре!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 00:54     +6      
А вот не стоит роднуля здесь так ерепениться! Тебя спросили о конкретных делах этого деятеля на молодёжном фронте. А ты юлишь как лодка маркитанта на рейде. Пальцы загибать здесь все умеют.  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 20:01     +4      
Зато у Юсова и его шоблы руки никогда не опускались и всегда были заняты считанием бабла.
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 00:00     +7      
А на счет «бэндеровских» маршей, как Вы изволили выразиться, я сама против, особенно в родном мне городе!  
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 00:04     +5      
Мне вот просто интересно, Вы действительно считаете, что ему нечего делать только с Вами говорить?
Да и мне есть чем заняться, но с Вами как-то время интересней проходит, веселей;)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 00:59     +3      
Ну хоть за это спасибо…
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 01:00     +1      
А за что НЕ спасибо? ;)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:02     +6      
За пустопорожнюю говорильню.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 15 ноября 2010, 12:39     0      
За славословие предполагаемому шефу…
Ответить
Odesaman
Odesaman 11 ноября 2010, 22:51     0      
Позитивна думка? Допомагає молоді?
Та він справжінй зрадник і колаборант!
Юсов і Гурвіц взяли його до себе в команду, а він їх просто зрадив і працюватиме на негідників!  
Ответить
Ivaha
Ivaha 11 ноября 2010, 22:52     -3      
Я полностью согласен с Darjana, Теодор Васильевич много хорошего зделал для молодежи, студентов, и Я считаю незнаешь человека нечего на него бочку катить!!!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:44     +4      
По поводу студентов — уж лучше бы молчала!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:01     +3      
Так расскажи (только без грамматических ошибок)что сделал сей малозаметный персонаж…
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 11 ноября 2010, 22:56     +4      
Кто это вообще такой??
Первый раз о нём слышу! Подробней пожалуйста расскажите что же он такого сделал для молодёжи?
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 22:58     +3      
Darjana    11 ноября, 21:30
а гуйвиц ни на кого и не жаловался.Если Вам не трудно, перечислите какой это активной молодежи он помог.До последнего времени активно выступала бандерложья молодежь.Делайте что нибудь, что бы мне не казалось.
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:00     +4      
Strateg    11 ноября, 22:56
Как, Вы не знаете Теодора Васильевича Оробца! Вам позор и порицание!  
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 11 ноября 2010, 23:10     +5      
Вы понимаете я сам немного верчусь в молодёжной политике и что-то не слышал чтобы этот субъект помог кому-то из активной молодёжи!!
 
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:45     +7      
Вся «активная молодежь», которым Тедди помог — из львовских схронов! Или чеченята, за которых хлопотал сам Эдик.
Ответить
Элис
Элис 11 ноября 2010, 23:47     -2      
Откуда Ві располагаете подобной информацией?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:54     +6      
В основном, пользуюсь своими мозгами, глазами и ушами, — вот и сих помощью я получаю разную информацию. А у вас это происходит как-то по-другому?
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 00:10     0      
Я вообще-то спросила об источнике это информации, но если мой вопрос остался для Вас непонятным…
то простите…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 20:03     +3      
Боюсь, это не для ваших чутких ушей…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 21:51     +1      
Девонька, всё! Хватит пудрить мозги народу! Твой горобец — нацюк из нацюков! И не надо песен за патриотизм — будучи соратником и однопартийцем юсова по «поре». он не мог не остаться в стороне при подготовке и проведении националистических шествий и сборищ. Так что подбери сопли и вытри слёзы умиления. А ещё лучше собери своих подружек и хиляйте отсюда потихоньку.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 ноября 2010, 23:49     +3      
Во Львове схронов нет. Это — чуток подальше, к Полонинам. Но, в основном — ты прав.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 12 ноября 2010, 12:39     +2      
во Львове — «крыивка»!
;-)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 21:46     +2      
Витя! Только что нарыл интересную информацию — этот «воробей» — соратник юсова и член «поры»… Как тебе это нравится?  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 ноября 2010, 21:54     +2      
Ты думаешь, что он засидится? Кактус, кажется просто объявил пробный кастинг. Там ротации начнутся еще те. А этого штымпа на первой же сессии Марковцы завалят. Там сейчас заготовка-сырец возможной команды. Еще будет устаканиваться и утрясаться.
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:19     +4      
Хорошая команда у Теодора Васильевича Оробца, вот как рьяно бросилась его защищать, а от чего собственно?Тут кроме сарказма и шуток ничего не было.Да мы Одесситы толерантны и интернациональны, но нас задолбали мовой и бендерщиной, так что не обессудьте.ПросвИтите в каких акциях он принимал активное участие.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:46     +3      
Все эти акции общеизвестны и, надеюсь, останутся в прошлом. Недалеком и мрачном.
Ответить
Элис
Элис 11 ноября 2010, 23:46     -1      
Вам слово сочетание «СтудРеспублика» о чем-то говорит?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:52     +7      
Только пьяные дебоши в местной общаге или в каком-нибудь «Сайгоне», больше ничего…Вот и вся «СтудРеспублика»…
Ответить
Элис
Элис 11 ноября 2010, 23:55     -3      
Вы глубоко заблуждаетесь… Очень глубоко… Пообщайтесь с той молодежью, которая участвует в подобных мероприятиях, может поймете цель этого всего…
Вообще я не была настроена никому ничего доказывать, как в принципе и сейчас, а всего лишь высказала свое мнение, так как лично знакома с этим человеком…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 00:00     +5      
Боже упаси, мне еще не хватало с этой «молодежью» общаться! Я на Слободку пока не спешу. По ним «обезьянники» местных РОВД плачут.
Ответить
Элис
Элис 12 ноября 2010, 00:02     -3      
Боже Храни Одессу, но Вы таки общаетесь с одной из тех, кто принимает активное участие в СтудРеспублике и агитирует других принимать в ней участие, как минимум для развития чувства коллектива и команды…
И Слободка, оглядываясь во круг себя, могу с уверенностью сказать по мне не плачет, уж поверьте)
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 20:05     +2      
Я за Вас искренне рад, Элис!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:23     +5      
Ничего, как и фамилия Оробец… А вот в сочетании с именем Теодор — вызывает недоумение и улыбку.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 12 ноября 2010, 12:41     +4      
«СтадРеспублика»?
Ранее не имел несчастья знать!
Впервые прочел тут — у Вас!  
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 15 ноября 2010, 12:42     0      
От слова «стАдо»! …
))
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:20     +4      
Я понимаю, но ничем помочь не могу.)
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 11 ноября 2010, 23:25     +7      
Если он на самом деле из просвиты и бандеровец, то попытаемся с этим разобраться!!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:47     +4      
С помощью плазменной пушки.
Ответить
допустим я
допустим я 11 ноября 2010, 23:29     +1      
Что-то мне подсказывает что данный разговор скоро перейдет в стадию \\\«кидания тухлых яиц\\\»…
Господа, а не стыдно ли? 
Уважаемый  в должность не успел вступить, так сразу критиковать начали
Фамилия не угодила…имя…Пусть хоть Гитлером зовется, главное  — результат который он покажет.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 20:06     +2      
Лучше — Адиком Шихельгрубером! Так больше по-одесски! С привозным колоритом!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:33     +4      
Strateg 11 ноября, 23:25
я за!!!
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 11 ноября 2010, 23:36     -6      
Он русский, это многое объясняет (с)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 ноября 2010, 23:47     +3      
ЭТО ничего не объясняет. Случается, что и ГЕНЕРАЛЫ — ДУРАКАМИ оказываются. К вопросу нужен серьезный подход. И — разносторонний.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:49     +2      
Корсар, ты, как всегда, верно все подытожил. Молодец, станешь новым Генри Морганом. Получишь в подарок какую-нибудь Ямайку, будешь там хозяйничать!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:20     +2      
Корсар — стратег!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 ноября 2010, 15:20     +3      
Не, ребята. На кой мне та Ямайка? Ром там, правда, хороший.Но уж лучше в Одессе как-нибудь доживу.Куда мне от родной мамы деваться?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 21:36     +2      
Понимаешь Вить… Так тут оказывается свои гОробцы уже хвост распушили…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 ноября 2010, 21:44     +2      
Ну, так тем более. Куда ж на Ямайку? Отлучись на 2 дня — так уже что-то происходит. А с хвостов, знаешь, как забавно перья летят? Еще и кувыркаются в воздухе. Пацаном голубей держал, всегда с интересом наблюдал.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:49     +4      
ХТО русский??? Enlighten me, please!
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:50     +2      
Это я «меззанинеру»
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:21     +4      
Типично русская фамилия ОРОБЕЦ… Но почему не Джек?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 12 ноября 2010, 20:08     +3      
Оробец — Горобец То есть воробей. Вот тебе и Джек-Воробей! Пираты одесского залива!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 ноября 2010, 21:49     +2      
С пиратами поаккуратней. С него пират — как с меня мама римская. Это чмо- дилетант с задворок Сомали в лучшем случае.До Джека-Воробья ему как от лаптя до сапога.
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:44     +4      
А что, русские за ржавым гуйвицем и бандерлогами не бегали?Да по мне пусть хоть татарин, не в русскости дело.
Ответить
rabinovich
rabinovich 11 ноября 2010, 23:55     +6      
аби гірше не було--19.77%
усвідомлення своєї ролі у світі--41.24%
союз із Росією--12.43%
союз з Європою--26.55%

Так голосуют на сайте «СтудРеспублика»

усвідомлення своєї ролі у схроні--41.24%
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:57     +4      
По физиономиям этих «свидомых» — чистые Эуропейцы!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:18     +7      
Да уж — достойные продолжатели дела «свидомизма и нэзалэжности». Типичные бандерята с бандеряжками.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 11 ноября 2010, 23:57     +5      
Мне кажется, он уже «спрыгнул» с этой ветки. Ему спать пора. Завтра ведь рано на «дЭржслужбу» топать.. Помогать «активной молодежи», глаза бы мои ее не видели…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 12 ноября 2010, 01:15     +4      
Теодор Васильевич Оробец… Дааа! На «Теодора» предков хватило, но вернуть «Г» на законное место — нет… Точно — свременный «Васисуалий Лоханкин»!  
Ответить
Mujik
Mujik 12 ноября 2010, 01:36     -1      
Жаль. Очень жаль. Почему то Интернет используют только для того, чтобы напечатать то, что никогда ни сказать, ни сделать не осмеливаются. Жалкая, глупая неприязнь ничем необоснованная. Человека даже не знают, а строят какие-то догадки. Прослеживается банальная зависть и досада от собственной нереализованности. \«Помогать «активной молодежи», глаза бы мои ее не видели\» — вот именно что не видели. Глупо надеяться, что чиновник или активная молодежь исправят все ваши ошибки и проблемы. Что ж Вы такие наблюдательные и сочувствующие ничего не сделали? Слабо? Бесполезно? Конечно бесполезно, есть же такие безразличные, способные только языками чесать, как Вы.  
Ответить
subcomisar de poliţie
subcomisar de poliţie   страна по ip - od 12 ноября 2010, 03:10     +6      
Как надоели комменты о националистах! Ну сколько можно быть такими лохами и недоумками?! Ну какие же они  националисты! ? Юсов-по национальности явно не славянин и украинским националистом быть не может по определению! Поймите же это наконец! Юсов обычный агент-провокатор, типа попа Гапона, он такой же провокатор и предатель как и его шеф Каськив, который теперь очень успешно возглавляет комитет при Президенте Украины Януковиче В.Ф. по национальным проектам и обжирается черной икрой! Вот вам и якобы ультранационалист Каськив, лидер молодежного движения «ПОРА», «пламенный революционер» и «борец» против Януковича и регионалов, любителей России теперь в большом шоколаде у Януковича В.Ф. с которым он так непримиримо боролся с 2004 по 2009 год.Теперь Каськив у своего непримиримого врага советник и помощник, денюжки от Президента получает, пристроился к кормушке. Каськив, Юсов — лидеры движения «Пора» — типичные беспринципные подонки, агенты-провокаторы типа агента Клауса, политические проститутки, как точно определял таких подонков В.И.Ленин. А вы тут ругаетесь, спорете о них. Да эти подонки и предатели этого не стоят. Думайте только о себе, о своем материальном благополучии и здоровье. А эти, которые были и есть у власти, все они по сути одинаковы, эксплуататоры трудового народа или приспешники экпллуататоров! Они живут совсем в другом мире и страшно далеки от народа. Даже если у них и возникают острые противоречия, как например между оранжевыми богатеями и бело-голубыми, то эти противоречия не антагонистические и всегда они при случае смогут договориться, предав простых людей, трудящихся, ради собственной крупно буржуазной и феодальной выгоды. Это у нас простых людей, которые думают о том как элементарно прокормить себя и семьи, просто выжить с ними антагонистические противоречия! Какая разница какой политической или национальной окраски богатей-эксплуататор? Все они нас угнетают и гробят!  
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 12 ноября 2010, 12:51     +2      
Подкомиссар полиции таки где-то прав!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      

21 августа
23:05
11 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
45 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта2