sov1



28 июня 2011, 18:00
Эксклюзив Думской.net

В Одессе митинговали против строительства глубоководного выпуска  


Митинг под названием: «Был город у моря…» состоялся сегодня на Думской площади Одессы.

Как передает наш корреспондент, по словам организаторов акции протеста, их цель – осветить проблему сохранения экологии акватории Черного моря в связи со строительством глубоководного выпуска сточных и канализационных вод СБО «Северная».




По мнению собравшихся, реализация этого проекта нарушают целый ряд законов Украины, в том числе и Конституцию.

По словам координатора проекта Андрея Сидоренко, в прошлом председателя СОНа «Жеваховский», общественность города не имела возможности участвовать в слушаниях этого проекта, ознакомится с результатами санитарно-эпидемиологической и государственной экологической экспертиз.

«В связи со всеми данными фактами общественная организация «Гражданская инициатива Южного региона» требует приостановить реализацию проекта глубоководного сброса вод СБО «Северная», – отметил он.

При этом, по мнению доцента ОНУ имени Мечникова, члена научного совета по проблеме аналитической химии Национальной академии наук Украины Александра Захария, «глубоководным этот сброс не может быть по определению, так как глубина в том месте, где планируется сброс, не превышает 12-16 метров».

В связи с тем, что качество выбросов никак не изменится, по мнению ученого, этот проект, скорее всего, негативно скажется на экологии Одесского залива и со временем может превратить его «во что-то зловонное».

Как сообщала «Думская», работы по прокладке траншеи для глубоководного выпуска сточных вод от станции биологической очистки «Северная» в Одесском заливе начались 23 июня. Протяженность выпуска должна составить 4 километра. Работы ведутся за счет средств госбюджета. Окончание строительства запланировано на ноябрь этого года.














Координатор проекта Андрей Сидоренко

Координатор проекта Андрей Сидоренко

Доцент ОНУ и член научного совета по проблеме аналитической химии национальной академии наук Украины – Александр Захария

Доцент ОНУ и член научного совета по проблеме аналитической химии национальной академии наук Украины – Александр Захария









kkleo
kkleo   страна по ip - od 28 июня 2011, 18:21     +15      
Как метко у пожилой одесситки написано: «С чего кормятся — туда не гадят».
Ответить
Салкост
Салкост 29 июня 2011, 11:52     +4      
Життя покращилось!!!
100 пудов, жаль что только у Януковича и у Ренатика!!!
Ответить
izja
izja 28 июня 2011, 18:21     +24      
Я не знаю, может этот глубоководный спуск и не лучшее решение, но наверное лучше, чем планово-внеплановые сбросы просто в море.
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 28 июня 2011, 21:09     +7      
izja, безусловно это лучше, чем плавать в сточных водах! Кстати, ещё в советские времена планировалось построить этот отвод. И пусть строят, а те кто против-недалёкие люди, которые даже не потрудились узнать что, как и зачем. Мне безразлично кто этот отвод строит, но он даааавненько должен быть построен!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 28 июня 2011, 18:27     +8      
Удивляет малочисленность митинга.
Ба, есть знакомые лица — некто, Сидоренко — абсолютно проплаченный и ангажированный товарищ, его хозяин — ещё тот пройдоха и мошенник.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 28 июня 2011, 18:56     +7      
бывший держатель самого крупного кредитного союза…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 28 июня 2011, 20:18     +4      
а кто его хозяин? Огласите пожелуйста
Ответить
Трезвый
Трезвый 28 июня 2011, 21:12     +9      
Наш одесский Азаров.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 28 июня 2011, 18:54     +8      
Не, он — нормальный — выпуск, как, выпуск. Наверное, можно придумать, что-то более совершенное, но, достаточно разговоров всяких было за эти десятилетия, а, дела — мало.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 28 июня 2011, 20:26     +6      
А кто говорит? Марков и co.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 28 июня 2011, 18:57     +9      
Странно, Марков — инициировал, а, обращение — на украинском — «не стыковочка» получается.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 28 июня 2011, 20:21     -1      
А чего Вы считаете, что текст должен быть на русском языке. Мы как ни как в Украине живем. Я вот например хоть и общаюсь на русском, обращения пишу на украинском. Так положено. Или туркам обращение тоже на турецком писать в органы власти надо?
Ответить
ZOG
ZOG   страна по ip - ca 29 июня 2011, 16:00     +2      
Просто умиляет тот факт, что текст написан на русском. Однако для осознания этого необходимо иметь зачатки мозга и уметь увеличивать изображение. Сие простое действие, как оказалось, не для всех является доступным. ) 
Ответить
Happiness
Happiness 28 июня 2011, 18:51     +10      
опа опа, а чего это Сидоренко разошелся?) не думаю что слив просто в море намного лучше, тем более, если я не ошибаюсь, в этот глубоководный выпуск пойдут стоки предварительно очищенные.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 20:09     -3      
мне кажется — ошибаетесь. сколько там Билл Гейтс выделил на программу  переработки  дерьма 200 млн баксов?  Так в Америке что мало водоемов- забросали  бы в воду трубы и ничего не видно, если тампаксами нос заткнуть
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 22:02     +2      
Очень жаль, что тему не поддерживает уважаемый Григорий Витальевич, наверное на меня обиделся, однако отвечу так: при нынешнем сливе в море- санэпидстанция  руководимая Костусевым — заявляет — море 100% чистое. Зачем тогда глубоководный спуск. Деньги тырить — у нас и так прекрасное море, с точки зрения санэпидстанции!!  Когда я  защищал  свой диплом- уважаемая  профессор В. Дудченко, имеющая тягу задавать каверзные вопросы, (под хорошее настроение) — поинтересовалась а кто у нас  занимается в Украине вопросами морской экологии? ( в смысле правовой защиты), как  вы думаете — что я должен был ответить?? Я назвал фамилии, но в действительности-никто!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 19:47     +3      
с учетом  того, что проект разрабатывал выпускник института связи Орлов-ответ однозначный — воровство.
Ответить
artemiy
artemiy 28 июня 2011, 19:51     +1      
чтобы обсуждать эту тему, необходимо иметь интеллект, а если не можете кликнуть по документу мышкой, чтобы проидентифицировать язык изложения, сожалею, оставайтесь на диване…
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 28 июня 2011, 21:00     +2      
Интересно, а митингующие готовы начать с себя? Ну, скажем, не пользоваться канализацией, дабы не гадить в море? Пусть покажут пример — откажутся от «удобств» в пользу выгребной ямы и туалета типа «сортир».
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 28 июня 2011, 21:13     +4      
Без всякого злого умысла. Просто интересно, готовы ли мы отказаться от благ цивилизации в пользу матушки природы? Ибо, в противном случае — это все равно, что осуждать специфику работы мясокомбината, сидя за тарелкой с окороком.
Ответить
1patriotka
1patriotka 29 июня 2011, 09:06     +6      
бедные люди, забыли против кого они))не, ну это цирк какой-то!
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 28 июня 2011, 21:32     +8      
Петруша с Маркони Со.прозявили, потеряли эту тему, жутко подумать если бы к ним попал-откат, пиар 26 часов в сутки на АТВ, Квас наверное забыл бы про Львов, а так, может Тарпан не ангел, но работу делает по этому проекту.Хаджибей не резиновый, а доценты пошли покричать -денег за *ДОБРО* не дали.А вариант *выгребных ям*-машины откатывают с частного сектора, потом-в ливнёвку- напрямую.Просто история повтор.Кто не с ними тот БЯКА! Подумайте, сколько грязной воды с моющими средствами сходит со всех портомоек баров и клубов в Аркадии да и по всем пляжам?А это ЧИСТАЯ ХИМИЯ которая реально УБМВАЕТ всю морскую флору.В многих портах мира сброс с судового камбуза напрямую-ЗАПРЕШЁН! И там не макарон боятся с кислым супом, а моющей химии.
А у нас за сезон столько сходит-МАМА не ГОРЮЙ.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 29 июня 2011, 10:49     +4      
100%!
Ответить
lych
lych 28 июня 2011, 21:34     +6      
существуют дорогостоящие очистные системы. если любое дерьмо через них проводить — это одно, а если выбрасывать дерьмо как есть в Черное море, то мы не люди, а ЗАСРАНЦЫ!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 21:42     +2      
это проект неправильный и попросту воровской! делал его не специалист — это раз. то.что система дорогая- это не значит, что качественная — у нас чем дороже- тем больше можно украсть!
Ответить
натика
натика 28 июня 2011, 21:45     +13      
Безусловно вывести трубы в центр Чёрного моря лучше для Одессы, а ещё лучше прямо Туркам под нос.Только интересно, почему по Конвенции судам запрещено сбрасывать фекалку, не ближе 12 миль, а городу герою можно с_рать себе под самым берегом.Это же не 12 кубов раз в три дня.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 21:55     +1      
так то ж Конституция  Океанов — конвенция ООН 1982 года!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 28 июня 2011, 22:14     +1      
На загрязнение морской среды с суши приходится, по оценкам специалистов, львиная доля всего объема загрязнения Мирового океана. К числу таких источников, расположенных на суше, относятся реки, трубопроводы, канализационные системы, водоотводные сооружения. Проблема загрязнения морской среды с суши представляется наиболее серьезной не только в связи с большим масштабом такого загрязнения, но и потому, что сбросы отходов из наземных источников влияют непосредственно на прибрежные воды, имеющие наиболее тесный контакт с человеком, с одной стороны, и являющиеся местом обитания 90 % морских биоресурсов — с другой.
По данным ЮНЕСКО в морские акватории ежегодно поступает до 320 млн. тонн железа, 6.5 млн. тонн фосфора, 2.3 млн. тонн свинца, большое количество ртути, кадмия, меди и т.д. Мощным источником загрязнения вод стало сельское хозяйство. Использование больших масс удобрений и пестицидов приводит к их смыву в поверхностные водоемы и далее в моря. К примеру, в Центральной Европе при интенсивном сельском хозяйстве средняя концентрация нитратов в водоемах составляет 4500 мг/л. Такое резкое возрастание концентрации биогенов ведет к эвтрофикации водоемов и появлению в прибрежных водах Мирового океана вблизи устьев рек вспышек развития планктона. Промышленные сбросы приводят также к  накоплению великого множества  нерастворимой синтетической пластмассы и других канцерогенных веществ. Быстро возрастает общее нефтяное загрязнение, причем с помощью космической съемки было установлено, что до 30% поверхности Мирового океана постоянно покрыто нефтяной пленкой. По заключению экспертов ЮНЕСКО  установлено, что в морские акватории ежегодно поступает от 6 до 15 млн. тонн нефти. Нормальному функционированию морских экосистем угрожает также бурное развитие атомной энергетики, потребляющей большое количество воды для охлаждения реакторов, которая, будучи часто радиоактивной, попадает в морскую воду и вызывает термическое загрязнение. Это приводит к разрушению биоценозов, уменьшению количества растворенного в воде кислорода и т.д. Многие государства уже сбросили более 50 тысяч радиоактивных отходов в Атлантический океан. Вследствие антропогенной деятельности  в океане накопились миллионы пластиковых пакетов, 35 млн. пустых пластмассовых бутылок и 70 млн. стеклянных, разнообразные изделия из пластмассы и даже 5 млн. старой обуви. Океан безусловно находится под угрозой, а его животный мир уже понес невосполнимые потери – за последние 30 лет он уменьшился на 20-30%.
Хотя загрязнение из наземных источников оказывает негативное воздействие прежде всего на среду прибрежных морских акваторий, особенно тех, которые расположены в замкнутых или полузамкнутых морях или у берегов высокоиндустриальных стран, ввиду громадного количества поступающих в море отходов и перемещения морских водных масс оно безусловно может рассматриваться как глобальная проблема, угрожающая экологическому равновесию всего Мирового океана. Естественно поэтому, что эта проблема не могла оставаться вне поля зрения правительств и научных кругов, специалистов-международников и требовала решения, в том числе путем соответствующей международно-правовой и национальной регламентации.
Уже в период работы III Конференции ООН по морскому праву был принят ряд международно-правовых соглашений, либо содержащих общие обязательства государств принимать меры по защите морской среды от загрязнения из наземных источников, либо специально направленных на борьбу с этим видом загрязнения. К первым  относятся такие международные соглашения, как Барселонская конвенция об охране Средиземного моря от загрязнения 1976 г., Кувейтская региональная конвенция о сотрудничестве в области охраны морской среды от загрязнения 1978 г., Абиджанская конвенция о сотрудничестве в области защиты и развития морской и прибрежной среды района Западной и Центральной Африки 1981 г., Лимская конвенция об охране морской среды и прибрежных районов Юго-Восточной части Тихого океана 1981 г. и др., к числу вторых — Конвенция по защите морской среды района Балтийского моря 1974 г., Парижская конвенция о предотвращении загрязнения морской среды из наземных источников 1974 г., Афинский протокол о защите Средиземного моря от загрязнения из наземных источников 1980 г. и Лимский протокол о предотвращении загрязнения из наземных источников 1983 г.
Все эти соглашения относятся к региональным, и в отличие от регламентации таких источников загрязнения моря, как судоходство или захоронение отходов, в настоящее время нет ни одного акта универсального характера, за исключением Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., который касался бы загрязнения с суши. Это обстоятельство учитывалось участниками III Конференции ООН по морскому праву при формулировании соответствующих статей Конвенции 1982 г., которые, безусловно, испытали на себе влияние положений упомянутых выше региональных соглашений.
Положения частей XII Конвенции 1982 г., которые относятся к загрязнению с суши, сформулированы в достаточно общей  
Ответить
одродгор
одродгор 29 июня 2011, 00:36     +2      
Писак конвенций до ж…, а толку от их бумажек до х…
Если не заглядывать в новости, то меньше поводов для негативных эмоций
Ответить
ПионЭр
ПионЭр   страна по ip - od 28 июня 2011, 23:42     +4      
Не буду рассуждать на тему пользы или вреда глубоководного выпуска, пусть специалисты этим занимаются, но хочу  сказать что Тарпан, один из не многих в нашем городе, а может и единственный, который благодаря своему авторитету, умея красиво мативиовать и благодарить столичных чиновников выбивает для нашего города субвенции. Какой то там Руслан уже привлек в город более млрд грн. Неважно как он там пилит эти деньги, но прошу заметить это не городской бюджет ( хотя косвенно наши по средством налогов, тем не менее). Другими словами человек совмещает приятное  ( обогащается) с полезным для города, а нас жаба давит, что он умеет, а мы (ярые противники всего созидательного) можем только возмущаться. Все что сказано актуально, если  труба реально не ухудшает качественный состав  акватории.
Ответить
Оле
Оле 29 июня 2011, 00:00     +10      
В районе Зернового выведена труба недалеко от берега, воду из Хаджибея качают постоянно, фонтан бъет посреди деревянного плота, поддерживающего трубу. И что, это лучше, чем 4 км? Молодежь туда плавает, рыбу ловят, ныряют. По этому поводу никто митингов не устраивает. А то, что вся Пересыпь, где нет канализации, все сбрасывает в ливневку, это нормально? Экологи хреновы, ищут блох там, где их нет.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 июня 2011, 08:43     +3      
а что строят канализацию на Пересыпи? это не глубоководный спуск — это срань  прямо в море!!  в таком море нечего  ни купаться ни рыбу ловить!
Ответить
Оле
Оле 29 июня 2011, 09:04     +8      
По-моему 4 км все-таки лучше нынешних 200 метров.А вопрос канализации 1500 — у.е. со двора. Но народ нынче жаден — легче в ливневку. А наша СЭС туда и не заглядывает, ей это неинтересно. Идешь вечером и пахнет совсем не ландышами…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 июня 2011, 09:54     +3      
сегодня СЭС пишет, что все ОК! Так на фига этот спуск??!!
Ответить
RadaOd
RadaOd 30 июня 2011, 14:46     +4      
Пусть работники СЭС сами купаются в море, где по их же словам все ОК! 
Ответить
podnab
podnab 29 июня 2011, 06:44     +1      
Раньше был чудесный способ очистки — поля орошения. Самый надежный и дешевый способ!
Ответить
Оле
Оле 29 июня 2011, 10:09     +3      
Сейчас тоже  часть идет через поля орошения, а через них в Хаджибей и потом в море. Но поля и Хаджибей уже не справляются. Много гадим-с!
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июня 2011, 08:47     0      
Тема не раскрыта. Так кто же все таки стоит за Тарпаном? Или это был риторический вопрос? Так, на всякий случай.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 29 июня 2011, 10:52     +1      
Читай «Му-му», Герасим…
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июня 2011, 13:27     +1      
На Азарова работаешь? иди ежиков паси
Ответить
Оле
Оле 29 июня 2011, 09:16     +3      
Интересно, а как сэтим делом справляются в Стамбуле и Анталье?
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 29 июня 2011, 10:53     +3      
У них до сих пор арыки…
Ответить
venesuela
venesuela   страна по ip - od 29 июня 2011, 09:23     +4      
Что-то странно сначала по каналам Азарова говорят, что Тарпана уже чуть не посадили, теперь его человек проводит митинг против глубоководного выпуска, видимо у них пересеклись интересы с Тарпаном по какому-то помещению.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 29 июня 2011, 10:56     +4      
Азаров такой же говорун, как и Спивак, только денег должен всему городу…
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июня 2011, 13:33     +2      
Так он и Тарпану должен нехилую сумму.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июня 2011, 13:39     +2      
А в мечтах Азарова еще круче события разворачиваются, чем на его каналах. В своей фантазии он наверное уже производит контрольный выстрел в голову лютого ворога.
Ответить
1patriotka
1patriotka 29 июня 2011, 10:14     +6      
как эта тема может быть раскрыта, если народ забыл за кого он и против кого! там видать по 50 рубасов выдали, а чего не постоять в выходной день…а мало так всех, потому что у студентов каникулы и школы тоже на каникулах, а это основа всех «честных митингов«-учителя и студенты! вот так вот! А спроси любого из них почему они против, они не ответят, т.к. понятия не имеют…
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июня 2011, 13:37     +1      
Как бы организаторам этого бунта за неудачную фотку Виктора Фёдорыча.опу на голову не натянули.
Ответить
duma.od
duma.od 29 июня 2011, 15:45     +6      
У нас нет правовых экологов — юристов, знающих экологическое законодательство. И все, что одесские экологи критикует не стоит и гроша, так за их критику им платят(((о, какой объективности можно говорить?
а митинг, устроенный вчера, это клоунада, дешевая шоу-программа, привезли сельский народ, надеюсь им хоть заплатили и накормили…
смотрела репортаж, лица сельские написано одессит, смешно, что аж плакать хочется!
Где же Марков и Кактус были, когда Тарпан огласил что будет строить глубоководный выпуск?
И еще разве у нас кабмин выделил бы деньги на этот проект без соответствующей документации?
Не думаю, что Руслан, враг себе и занимается бессмысленным проектом за свои же деньги!
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 29 июня 2011, 22:48     +6      
Просто народ не оценил, вчера на Дмской была Шоу-Программа от DJ Маркова. Для тех кому за 65. 
Ответить
1patriotka
1patriotka 30 июня 2011, 09:14     +4      
так ничего святого нет!!! Студенты и школьники на каникулах…так они  детей привезли  якобы на экскурсию, когда к ним  подходили  и спрашивали так они ответили, что их уже 4й раз привозят и сколько можно уже смотреть одну и ту же экскурсию, вот где непрофессионализм..а моя мама всегда говорила, что если человек профессионал, то он профессионал во всем!!!
Ответить
duma.od
duma.od 30 июня 2011, 11:33     +4      
Шоу-программа не удалась))Мужчина с плакатом Януковича все испортил, не туда попал!
Скажите, а что же Вы не митингуете за завод «Black Sea Industries», который покупают за 140 млн. долларов??!!! это нормально, что у нас Одесса принадлежит инностранным владельцам???Где деньги?Что на эти деньги сделано??? Кто-то что-то из чиновников модернизирует или о чем-то заботится? нет!
А руслан, который подошел к делу быстро и ответственно выбил у кабмина финансы, на которые производится строительство! и все дела ведутся прозрачно! поэтому он плохой?
Ответить
RadaOd
RadaOd 30 июня 2011, 15:00     0      
Конечно, Тарпан — не спаситель, и не ангел, и даже не герой… Но! 
Почему многим людям хочется, чтобы то, что делается для города, было сделано не просто качественно и хорошо, но и еще и бескорыстно?
Почему мы не можем просто оценить действительно полезные и нужные дела, проекты, не задаваясь вопросом: А СКОЛЬКО ОН НА ЭТОМ ЗАРАБОТАЛ?
«О ужас! — он заработал на этом денег! « 
Очнитесь! Вы сами готовы заниматься таким головоломным проектом бесплатно?
И денег, кстати, можно заработать более легким путем! Так что Тарпан все-таки отличается немного.
В конце концов, главное, что глубоководный выпуск — это полезно для Одессы. Главное, что мы не можем дальше лить канализацию в Хаджибеевский лиман! И 4км — лучше, чем 128 метров!
И это дело мэрии — ликвидировать незаконные сливы канализации в море от коттэджей, которые построены на берегу моря, от частных домов на Таирова и Пересыпи. И было бы хорошо, чтобы каждый занимался своим делом!
И 
Ответить
duma.od
duma.od 30 июня 2011, 15:10     -2      
Уважаемый, подводник!
никто не хвалит тарпана.он не волшебник и не ангел, он -человек!
и каждый труд должен быть оплачен!
Понятно, что каждый хочетт денег и побольше, но если ты у власти, помни, что у тебя есть ответственность перед людьми! и не забывай делать для них приятные вещи и чуть-чуть делится с ними!
Думаете, Медведев или Лукашенко себе в карман не кладут?
Так они и для страны делают не мало!
А что ваши кактусы и марковы делают показушные дела и все?!
Ответить
duma.od
duma.od 30 июня 2011, 15:20     -3      
Что вы сравниваете половой мужской орган с пальцем?! времена были другие соответственно и люди!
Пусть зарабатывают на всем, но и город приводят в порядок! Вас устроит, если все деньги просто в карман буддт идти без реализации проектов для города?
Ответить
RadaOd
RadaOd 1 июля 2011, 13:51     +1      
Если ждать, пока появится второй Маразли… Это можно делать до бесконечности, обладая даром вечной молодости. Здесь таких людей нет. Кстати, люди, которые могли получить деньги из казны для города ценились и тогда.

В случае строительства глубоководного выпуска Тарпан проделал огромную работу. Будем надеяться, что завершатся работы в срок и система будет хорошо работать.
А прерывать строительство, когда 2/3 уже сделано, — плохая идея.
Ответить
duma.od
duma.od 1 июля 2011, 14:57     +1      
Сомнения у тех, кому проплачено! До того как кактус стал мером, он поддерживал проект! Что же изменилось теперь? почувствовал власть и решил все денюжки себе в карман нахапать?
Почему в Европе все нормально с использованием такого выпуска, а нас плохо??
плохо у нас только с властью от этого все беды!
почему никого не смущает, что те проекты, которые сделаны на 75 % их хотят отобрать?
Ответить
RadaOd
RadaOd 2 июля 2011, 21:02     +1      
Такой же вопрос: сейчас канализация сливается в море в 125 метрах от берега, и это считалось нормальным долгие годы.
А после того, когда будет проложена труба, и стоки будут отведены на 4000 метров, — это будет катастрофа!

Всем хочется, чтобы система нормально работала. Причем это касается ВСЕХ систем: и канализационной, и государственной!
Но гарантий по поводу канализационной — гораздо больше, к сожалению.
Ответить
1patriotka
1patriotka 1 июля 2011, 10:41     +1      
podvodnik, вот написали вы про Маразли, да он молодец никто не спорит, но может там не освещались какие -то  внутренние проблемы. все зависит от источника…историю много раз переписывали и перекручивали!!! вот вам для сравнения:в предвыборной компании Костусев открывал детские площадки, показывали все каналы!!! только после выборов висели объявления, что кто не сдал на площадку-сдаем…в то же время на Таирова, Тарпан построил тоже детские площадки, мало того, что никто по телевизору не хвастался…так еще и денег не просили у жильцов…так вот абсолютно бесплатно построенные площадки дают право называть Тарпана меценатом. а вы говорите, что он такой же…
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 3 июля 2011, 12:37     +1      
Откуда инфа про «розовую попку»?
Ответить
1patriotka
1patriotka 4 июля 2011, 09:50     +1      
а тем и отличается, что в отличии от Костусева, который построил площадки якобы бесплатно, по всем канал рассказал, какой он молодец, а  потом собирал деньги, т.е. пустил пыль в глаза. Тарпан же МОЛЧА, НЕ АФИШИРУЯ, построил и пошел себе дальше, и никаких заслуг лично себе он не приписывает!
Ответить
duma.od
duma.od 1 июля 2011, 14:59     +1      
Кактус старается перекрыть кислород…скорее всего сам хочет заграбастать и продать! разве, неправильно предлагает Руслан, реконструировать весь квартал плохо?!
Ответить
duma.od
duma.od 4 июля 2011, 11:16     0      
просто кактус работает на публику, состоящей из серой массы(((
Руслан человек-действия! В любом, случае результаты его действий видны!
Ответить
Славентий
Славентий   страна по ip - od 4 июля 2011, 13:13     0      
Еще в во времена СССР немцы привозили оборудование, которое было способноочистить воду до питьевого состояния! Так какого х… мы его не купили? Поставьте на станции биологической очистки оборуд., которое будет очищать воду до техн. состояния и пуститу трубу в села (Мариновка, Адамовка, Ивановка…) Пусть этой водой орашают поля. Вообщем эту воду можно пустить на нужды города. А нашим проще концы кинуть в воду и никто не проверит ничего! А с помощью выше рассмотренного метода мы сможем все проверить!
Ответить
@Lиния_жизни
@Lиния_жизни 4 июля 2011, 18:46     +1      
Глубоководный вывод существует во многих странах, которые имеют выход к морю: Норвегии, Португалии, Польше… теперь ещё присоединились Россия и Сочи..Проект предполагает кардинальное улучшение санитарно-эпидемиологического состояния Одессы. Это довольно хорошо отразится и на пополнении бюджета города, не совсем правильно когда в разгар курортного сезона пляжи закрываются, потому что не соответствуют санитарным нормам.
И между прочим, кроме глубоководного выпуска СВ, предусматривается и очистка сбрасываемых вод.
А реакция властей до такой степени абсурдна — год назад, когда все только начиналось они были ЗА проект, а сейчас резко — ПРОТИВ. Это что же получается, кто больше платит, под дудочку того и поем и пляшем?)И Марков ещё со своим цирком-митингом..Вот нечем больше человеку заняться, только письма писать и гадости всяческие выдумывать!
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 4 июля 2011, 19:20     +1      
В место того, что бы собирать митинги против глубоководного выпуска, лучше бы собирали митинго за дополнительную очистку сточных вод на станции биологической очистки «Северная». Глубоководный выпуск + дополнительная очистка результат великолепное состояние акватории одесского залива.
Ответить
RadaOd
RadaOd 13 июля 2011, 13:51     0      
LiAnna:  «В место того, что бы собирать митинги против глубоководного выпуска, лучше бы собирали митинго за дополнительную очистку сточных вод на станции биологической очистки «Северная».»

А за одно и СБО «Южная». Хотя объемы стоков там меньше, но трубы находятся в ужасном состоянии, и очень нужна дополнительная очистка.
Ответить
1patriotka
1patriotka 5 июля 2011, 09:15     +1      
согласна, что очистку надо доработать!!! и еще надо назначить ответственных за очистку, т.к. проект ГВ — это безопасный  сброс очищенных сточных вод!!!
Ответить
@Lиния_жизни
@Lиния_жизни 6 июля 2011, 12:24     +2      
Что касается Хаджибеевского лимана — стоки в лиман текут с самого начала. Но когда поля орошения функционировали, в лиман спускали очищенную воду из дренажных каналов.Потом по мере роста населения Одессы поля орошения перестали справляться с нагрузкой, и в лиман спускали неочищенные стоки напрямую. Рыбу продолжали ловить.Рассказывали, только в 1970 году, когда в Одессе была холера, рыбаков гоняли.
Потом построили станцию биологической очистки, а полями орошения перестали заниматься. Сейчас воду в лиман спускают после биологички, но степень ее очистки под вопросом.
Примерно в это же время (70-е годы) построили канал лиман — Черное море для спуска излишней воды, так так уровень лимана стал подниматься. Он функционирует по сей день.
Чтобы освободились мощности канала Хаджибеевского лимана, как раз и предусмотрен проект глубоководного выпуска.
Ответить
1patriotka
1patriotka 7 июля 2011, 10:59     +1      
Вот из-за ливней у нас позабивались стоки, крысы повылазили, а это угроза инфекционных заболеваний! еще не забываем, как начиналась чума в Европе…вот вам еще один плюс ГВ!!! а на счет полей орошения-это вообще клондайк для Одессы, т.к. с введением в эксплуатацию  ГВ освободятся сотни гектаров земли!!!
Ответить
artemiy
artemiy 8 июля 2011, 09:26     0      
Столь вожделенные Тарпаном!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 9 июля 2011, 09:15     0      
Даже если эти земли дадут Тарпану, он вложит свои средства и сделает какой-то развлекательный комплекс с гостиницами-это очень неплохо! это лучше, чем будет стоять огромный неиспользованный пустырь! в хозяйстве все должно работать! опять же для туризма самое оно!
Ответить
artemiy
artemiy 10 июля 2011, 23:48     -1      
http://www.chaspik.info/bodynews/8008.htm
Если у Тарпана все такие специалисты, то можно только ему посочувствовать. Все тянет САМ. действительно труженик.
это же надо всюду успеть, и Московская на подходе, и пробная траншея, смотри, чтоб не намыло! и поля орошения, и инфекционка, и дом Русова. Семижильный праведник..
Ответить
RadaOd
RadaOd 13 июля 2011, 13:57     -1      
Читала статью. Мне понравились ответы. И не понравилась позиция журналиста. Комментарии автора очень предвзятые. И если были дополнительные вопросы, их можно было бы задать.

А если последить за работой Маркова, то становится понятным, что кроме демагогии и обличительных воззваний — сложно найти что-то  конструктивное в его активности.
Ответить
RadaOd
RadaOd 13 июля 2011, 13:59     0      
Было бы хорошо услышать ваше мнение по поводу статьи и компетентности Орлова, который занимается глубоководным выпуском. Именно ЧТО КОНКРЕТНО в его ответах вызывает Ваше «сочувствие».
Ответить
1patriotka
1patriotka 11 июля 2011, 09:31     +2      
а какие такие?я прочитала статью и ничего такого не увидела! наоборот все предельно четко и ясно! даже то, что он сотрудничает с украинскими экологами черного моря! это говорит о том, что он ответственно относится к проекту и его правильному воплощению!
Ответить
duma.od
duma.od 11 июля 2011, 15:02     +2      
Почему это тянет сам???у него хорошая команда работников! эта кактус и марков воюют против него…вместо того, чтобы решать проблемы Одессы, а их не мало!!
Что делает плохого Тарпан не понятно, кроме того, что воплощает в реальность те проекты, которые разрешил Кабмин, и которые необходимы для Одесского залива!
Где МПЗ Маркова? Зачем кактус продал аэропорт? и где гарантия, что компания этих на продаст всю Одессу???
Ответить
1patriotka
1patriotka 13 июля 2011, 10:49     +2      
про тендер МПЗ я не слышала, как продвигается строительство МПЗ и какую технологию переработки выбрали я тоже не слышала, Кактус отдал 75% аэропорта в частные руки-это просто недопустимо! А вот что делает Тарпан и как продвигаются его проекты всем предельно ясно! т.к. человеку нечего скрывать и за чужой счет он не пиарится!
Ответить
duma.od
duma.od 13 июля 2011, 13:28     +1      
вот оно! вот ответ зачем митинги и что делает власть! мэрия  привыкла обогащатся за счет рабочих! И кактус с его союзниками не исключения! они пытаются разбогатеть и поднять рейтинг за счет деяний Тарпана Серафимовича!
пытаются делить чужие деньги! из Одессы все соки выпьют  и разрушат, а потом поедут отдыхать на Кипр… мы же  останемся в дураках..если мы хотим этого, то должны позволять вешать лапшу нам на уши((либо действительно включить мозги! и устроить митинг против Кактуса и его компашки!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 15 июля 2011, 11:40     +1      
Годами в наше море сливалось все, что не попадя! годами предприятия сливают отходы в море! даже наш Одесский порт сливает! я уже не говорю о тех предприятиях и заводах, что вдоль моря по пути на пос Котовского!! а также всякие мусорные отходы разлагаются и попадают в грунтовые воды и оттуда в море! вот такие вот дела! так пусть хоть ГВ облегчит ситуацию!!!
Ответить
duma.od
duma.od 15 июля 2011, 15:23     0      
Это ужасно! во что превратили рекреационный ресурс?! нелюди!
Сбрасывают туда все, что могут — безумие! Соленость лимана с 21 промилле снизилась до шести(((Во что превращают Одесский залив?
и какое право имеют запрещать строит глубоководный выпуск очищенных сточных вод?который позволит решить эту проблему и улучшить состояние одесского залива!!
Они протестуют великие «деятели»! экологов подкупают, митингующих привозят!
Ответить
1patriotka
1patriotka 18 июля 2011, 10:43     +1      
«Они протестуют великие «деятели»! экологов подкупают, митингующих привозят! « Митинг клоунада! ученые своего мнения не имеют, люди вообще ничего не понимают!!! продажные СМИ через зомбиящик навязывают то, что выгодно заказчикам! вместо того, чтобы честно показывать плюсы и минусы…
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 20 июля 2011, 12:08     +1      
Вон Марков так переживал бедный, что аж отдыхать уехал!!! и плевать ему, что ГВ строится или не строится! и что МПЗ не строится, а мусор в такую жару быстро разлагается и это попадает в грунтовые воды…а потом и в море!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
19 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

10 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
111 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
27 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
102 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
65 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
9 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині