ЗАРС



2 марта 2010, 13:28

Митрополит Агафангел попросил Гурвица отменить Юморину с ее «непотребствами» и «бесчинствами»



Как сообщает пресс-служба Одесской епархии Украинской Православной церкви, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел по многочисленным просьбам верующих, духовенства и общественных организаций региона обратился к городскому голове Одессы Эдуарда Гурвицу с просьбой о перенесении первоапрельского праздника.


«В этом году величайший православный праздник Пасхи Христовой, являющийся государственным праздником Украины, будет праздноваться 4 апреля. Как широко известно, праздник Пасхи предваряется периодом Великого Поста – временем покаяния, молитвенного и телесного подвига, сугубого воздержания, которое необходимо проводить «во всяком благочестии и чистоте, — сказано в открытом письме Митрополита Агафангела. — Наибольшее значение для православных христиан, составляющих более 90 % жителей богоспасаемого града Одессы, представляет последняя неделя перед праздником Пасхи Христовой – Страстная седмица, когда Святая Церковь вспоминает честные страдания и Крестную Смерть Господа нашего Иисуса Христа. В связи с этим протест и возмущение у духовенства, православной общественности, интеллигенции и всех православных жителей Одессы вызывает предполагаемое проведение в дни Страстной седмицы, а именно 1 апреля, в Страстной Четверг, так называемого «Дня смеха». Когда по сложившейся недоброй традиции наш город наполняется самым разнузданным и исполненным непотребств весельем, массовыми гуляниями, сопровождаемыми шумными концертами, обильным употреблением спиртного и бесчинствами».



«Верующие не дают мне покоя, ежедневно сотни людей приходят с просьбой: сделать все возможное, чтобы не омрачить Крестный путь и страдания Христа. Учитывая то, что наш город всегда славился толерантностью и уважением к городской власти и Церкви к духовным традициям, а также во избежание массовых акций протеста со стороны широких кругов православной общественности, прошу Вас, глубокоуважаемый Эдуард Иосифович, отменить в 2010 году проведение «дня смеха» в Одессе. Или, если это не представляется возможным, по крайней мере, перенести данное мероприятие на пасхальные дни» — сказано в обращении Митрополита к городскому голове.





Наверх ↑

Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1273 новости, 931 фото


faust
faust 2 марта 2010, 15:00      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2010, 22:53     +2      
А также пригласить оранжевых братика и сестричку Юща и Тимоху для полного балагана, тогда и приезд Януковича не нужен будет, этих двух дураков с лихвой хватит
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 12:12     +2      
Отставных Козу с Барабанщиком? )
Это же ж будет Юм0ра!!! ;)) 
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 2 марта 2010, 13:38     +25      
Редкий случай, когда я (да и думаю, большинство одесситов) согласны с Агафангелом. Потому что быдлоЮморина с паралоновыми ушами и блюющими по углам подростками — это просто позор. Это же надо было так испохабить когда-то вполне достойный праздник… Эх…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 19:30     +3      
Церковь не должнка диктовать власти условия! Агафангел и подобные совсем дискредитировали церковь, просто стыдно за них мне, православной! Когда они на официальном сайте церкви разместили объявление, что будут молиться, чтоб скорбями и болезнями журналистов образумить, т.к. те написали статью с реальными расценками в церкви, то это вообще позор всей украинской церкви!!!
И хотя я, как и многие одесситы, не люблю ходить на уличные шествия первоапрельские из-за приезжей деревни, то предпочитаю закрытые мероприятия и Одесса не должна терять «Юморину», потому что какому-то попу захотелось внедриться во власть!!!
Если пост, то почему Киевский метрополит на инаугурации в Украинском доме попивал коньяк с бужининкой???
Я ходила и буду ходить в церковь ставить свечки, но исповедоваться тем, кто себя дискредитировал многократно- нет!!!  
Ответить
Бадя
Бадя 2 марта 2010, 20:30     +10      
Церковь не диктует, а просит от имени православных не проводить во время поста увеселительных мероприятий.Мне за Вас, православную, не стыдно, а жаль, что Вы против Церковного наставления.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:45     +8      
А кто меня, православную, спросил? Почему они не постятся, а прилюдно едят мясо и пьют коньяк в пост??? Не надо из нас делать дураков!

Церковнослужители себя давно опорочили, войдя депутатами в гор и облсоветы!!! Позор им! 
Если они избирались как граждане Украины ( как говорит отец Серафим- ректор семинарии), то почему матушка Серафима сидит в цервном одеянии на сессиях, Вы мне можете ответить??? Если избирались как граждане, то пусть одевают костюмы и ходят на сессии, а не нас дураками делают!  
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 09:32     +4      
А, может, покаяться, и молиться дальше в костьоле или в кирхе?
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 12:09     +2      
Хабиру: в синагогу!
Или в мечеть на Ришельевской/угол Б.Арнаутской… )
в секту тож — в Одессе всяких мракобесов предостаточно!
Дурят мозги убогим!  
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 10:15     +1      
Танюха! Свечки, насколько я слышал от доктора, ставят не в церковь, а вабсолютно другое место!  
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 2 марта 2010, 21:20     +5      
podderzivaiu, soglasna polnastiu, est u nas v odesse zdravomisliassie liudi, bravo!  
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 2 марта 2010, 13:56     +10      
»Ե Всему своё время, и есть время всякому делу под небом… 4 время плакать и время смеяться, время рыдать и время плясать, 5 время рыдать и время плясать…» ( Библия,  Книга Экклезиаст 3 глава стихи 1-8)
Ответить
kuzmaka
kuzmaka 2 марта 2010, 14:01     +13      
Веселье я б запрещать не стал, а вот потеснить алкоголь и бесчинства очень даже нужно.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 19:33     +8      
Надо просто правоохранительным органам напомнить, что в общественных местах ни пить, ни курить нельзя, за это штраф от 51 до 340 грн- они обязаны штрафовать!!! Как они могут штрафовать, если сами же на улице курят!  
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 09:35     +1      
Они бы и рады, но все КПЗ, ИВС и СИЗО не вмещают того количества, что будет в таком случае задержано.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 12:13     +3      
Какое пополнение горбюджета живыми деньгами, — вы себе представляете? ;) 
Ответить
Mary 100
Mary 100 2 марта 2010, 14:02     +10      
Как-будто, если Гурвиц его отменит, в город все равно не съедутся пьяные и не будут веселиться?
Лучше пусть хоть какая-то организация будет. Вот и посмотрим, кто истинный верующий, а кто- лишь бы примазаться к модному веянию!  
Ответить
Бадя
Бадя 2 марта 2010, 20:19     +5      
Смотреть на такое, тот же грех.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:47     +7      
грех прелюбодействовать! А что попы с матушками делают???
Ответить
katya
katya 3 марта 2010, 21:02     +1      
сама, что ли видела? или участвовала?
Ответить
katya
katya 3 марта 2010, 21:02     +1      
сама, что ли видела? или участвовала?
Ответить
katya
katya 3 марта 2010, 21:02     +1      
сама, что ли видела? или участвовала?
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 11:00     +2      
Не завидуйте, Катя!
Ибо зависть — грЕХ!
8-О
Ответить
katya
katya 4 марта 2010, 12:07     +2      
да ладно, не буду, Вы правы. у меня все потребности вовремя удовлетворяются, муж — сокровище. просто чуть раздражает, а потом смешно становится, когда пальцем тычут. \«давайте будем людьми\». а я постараюсь не ехидничать впредь (хотя и очень хочется порой)
Ответить
164
164 2 марта 2010, 14:37     +15      
Обязан Гурвиц учитывать мнение Митрополита Агафангела.
Для Одессы важен православный праздник Пасхи Христовой.
Юморина это не православный праздник.
Нужно найти вариант удобен для всех.
 
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 19:35     +2      
Не надо сравнивать християнский праздник, пост и Юморину! Юморину 1-го, Пасха 4го! А пост, то они сами и не постятся!  
Ответить
164
164 2 марта 2010, 20:57     +5      
Одесская Улыбка. Почему Вы так злобно реагируете на замечание Церкви.
Любой православный праздник (или пост) Вам ответят кто в этом понимает более подробней,   празднуют точно раньше чем Юморину.
Это точно не Юморина, скорее (балаган)с ряжеными.
Где ряженые обгадят все парадные дворы и.т.д,
в центре Города.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 12:21     +3      
Верно, — с себя бы начали, святоши фарисействующие!
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 18:19     +4      
Змінися сам, і зміниться світ.
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 09:49     -2      
А)Гурвиц никому ничего не обязан, а тем более, конфессии другого, часто враждебного, государства.
Б)Рассуждать, какой праздник православный, а какой не православный -- это не тот критерий. Этак завтра Агафангел запретит Пурим, потом начнёт жечь ведьм на кострах, а потом и вовсе откроет  концлагеря. Это мы уже проходили.
В)Юморина действительно выродилась и требует переформатирования. В этом году её надо проводить (было бы)по другому. Да и вообще лет несколько. В этом году действительно можно было бы использовать как предлог, этот призыв московского патриархата.Тем более, что на чистый четверг приходится. Предлагаю весь юмор свести к тому, чтобы по улицам ездили автоцистерны с дезактивирующим раствором и поливали всех. И молча, без шуток. Шутить с понедельника.Вообще перевести это действо в театры, варьете и т.д. на пару лет, пока не проработают новый формат. Смех -- дело «сурьёзное»!  
Ответить
164
164 3 марта 2010, 11:12     +3      
habir. Это мы уже проходили. Можно поподробнее что проходили?
А)Гурвиц никому ничего не обязан. Обязан выполнять мнение Одесситов!
Б)Вам желательно как минимум нужно посмотреть календарь Православных праздников!
В) Это полная глупость!
 
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 12:24     +2      
Хабир, Ваше фамилие в миру часом не Огурцов?
;)) из «Карнавальной ночи»? ) 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 2 марта 2010, 15:55     +11      
То, во что выродилась сейчас Юморина — думаю бы запретили большинство одесситов. Когда-то в этот день на десятках площадок выступали известные артисты, юмористы, творческие коллективы. Праздник ОРГАНИЗОВЫВАЛСЯ. А сейчас — сами по себе будут слоняться тысяч 100 в жопу пьянючих подростков, а все развлечения сведутся к раскрашиванию волос из балончика и накладным ушам/носам/рожкам за 20гривен купленным с близстоящего лотка. Это убого, тупо, и не вызывает никаких эмоций, кроме стыда за свой город.

Это безобразие надо или трансформировать во что-то более цивилизованное, или отменить к чертовой матери, ибо нефиг позорить город!!  
Ответить
164
164 2 марта 2010, 20:59     +3      
Это безобразие надо или трансформировать во что-то более цивилизованное, или отменить к чертовой матери, ибо нефиг позорить город!!
Истина 100%.
Ответить
Лариса1955
Лариса1955   страна по ip - ua 2 марта 2010, 16:35     +10      
 Истинная правда — как говорит Р.Карцев «нема Одессы» и, добавим, нема Юморины. Всё лучшее в прошлом.
Ответить
Людмила77
Людмила77 2 марта 2010, 17:16     +1      
Юморина давно потеряла свое лицо..Владыко прав, а Мэру надо прислушаться к православному народу.
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 2 марта 2010, 18:28     +12      
подождите не горячитесь!
а как-же пизнесмены?как продажа алкоголя козьим мордам?! )фантики, маски, шарики, пищалки?! куда это все?! вочто будут быки дудеть?! ))собрались продать половину бродячих собак в виде шаурмы…а теперь, что?! так и будут бегать по Одессе и метить?! и заметьте, метить церкви тоже будут!!! )
ДОЛОЙ БЫЧИЙ «ЮМОР»С ОДЕССЫ!

 
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 19:37     +4      
долой бычий — да, а одесский нет!
Ответить
kuzmaka
kuzmaka 2 марта 2010, 18:53     +10      
Кстати, по закону:
«Розпивання    пива   (крім   безалкогольного),   алкогольних, слабоалкогольних   напоїв   на   вулицях,  у  закритих  спортивних спорудах,  у скверах, парках, у всіх видах громадського транспорту (включаючи   транспорт   міжнародного   сполучення)   та  в  інших заборонених   законом   місцях,   крім   підприємств   торгівлі  і громадського   харчування,   в   яких  продаж  пива,  алкогольних, слабоалкогольних  напоїв  на  розлив дозволена відповідним органом місцевого самоврядування, або поява в громадських місцях у п'яному
вигляді, що ображає людську гідність і громадську мораль, —
     тягне за собою попередження або накладення штрафу від  одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»
Ответить
kuzmaka
kuzmaka 2 марта 2010, 18:55     +6      
И, кроме того:
«На час проведення масових заходів сільські, селищні та міські ради  в  межах  відповідної  адміністративної   території   можуть заборонити  або  обмежити споживання пива (крім пива у пластиковій тарі),  алкогольних,  слабоалкогольних напоїв та куріння тютюнових виробів.»
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 19:38     +4      
почему кроме пива в пластиковой таре? т.е. литровое пиво пить можно на улице???
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 2 марта 2010, 20:07     +3      
потому, что стекло опасно!
а пластиком можно долго бить людей и им не будет вреда!!! ) 
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:15     +9      
Я не о угрозе стекла, а о распитии! Если пили по 0.5, то теперь по литру будут покупать и также в парках и на пляжах пить! Только на пляжах вижу постоянно по 2 литра вокруг! Надо запретить распитие алкоголя в общественных местах в любой таре- я об этом.
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 2 марта 2010, 20:19     +6      
уже запретили! и раньше нельзя было! и потом тоже нельзя будет!
но находятся«смельчаки» и пьют где успевают пить! ) 
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:48     +4      
а ссылка есть на этот закон или как на укр.мове он называется, чтоб найти?
Ответить
kuzmaka
kuzmaka 2 марта 2010, 21:52     +2      
Кодекс України про адміністративні правопорушення, ст. 178 «Розпивання пива, алкогольних, слабоалкогольних напоїв у заборонених законом місцях або поява у громадських місцях у п'яному вигляді».
Закон України «Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів», ст. 15-2 «Обмеження щодо споживання пива (крім безалкогольного), алкогольних, слабоалкогольних напоїв та тютюнових виробів»
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 3 марта 2010, 00:02     +4      
спасибо, постараюсь найти) только на пляже эта бумага с законом не поможет без личной охраны)
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 10:22     -1      
Да, там помогает совсем другая бумага
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:49     +4      
они не находятся, они повсюду, в т.ч. и мамошки с детьми на пляже с пивом и сигаретами! и ни одного мента, т.к. они ходят дань с лоточников собирать!  
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 3 марта 2010, 08:39     +6      
в 90 годах меня и компанию задержал патруль на пляже за распитие вина!!!
наказания не было, но нервы мы им и они нам потрепали! )
а сейчааааас! ?? 
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 09:54     +2      
Ошибаетесь, в одесском (и не только) УБОЗе, и не только УБОЗе, а и в простых РОВД очень даже эффективно бьют пластиковыми бутылками с водой… Некоторые «испытуемые» раскалываются сразу. Следов -- практически не остаётся.
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 3 марта 2010, 16:39     +3      
паажиии
может пластиковую бутылку свинцом заполнить?! )тогда можно наглушняк и без «следов»?! ) 
Ответить
kuzmaka
kuzmaka 2 марта 2010, 21:47     +6      
Вы на пост выше посмотрите. Второй пост о том, что администрация города может сделать, чтобы предотвратить массовую пьянку.
Ответить
1969gena
1969gena 2 марта 2010, 19:32     +6      
АТВ сказал эту новость, Круг нет.Вот так.
Ответить
Бадя
Бадя 2 марта 2010, 20:39     +4      
Мое мнение такое, что даже неверующий человек прислушается к словам правды из Библии и не будет искать аргументов нарушить веру и традиции православного народа, среди которого проживает.Это уже будет насмешка над истиной.  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 2 марта 2010, 20:50     +5      
Бадя, а Библию кто написал, хоть знаешь?

Верить в Бога — это одно, а исповедоваться дискредитированному попу- совсем другое!  
Ответить
Бадя
Бадя 2 марта 2010, 21:12     +3      
Исповедуются не попу, а Богу.История Библии и то, что в ней написано-это не одно и то же. 
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2010, 23:06     +2      
вообше то Библию евреи написали и что дальше..
Ответить
1969gena
1969gena 2 марта 2010, 21:35     +7      
Смотрю АТВ.Бовбалан сказал«Что что, а по праздникам Гурвиц спец и юморину не отменит»  
Ответить
ЧАО,БУРАТИНЫ
ЧАО,БУРАТИНЫ   страна по ip - us 2 марта 2010, 23:30     +7      
Одесса и юморина-это одно целое.Это традиция.И нарушать ее не надо.Лучше пересмотреть сценарий юморины и сделать ее Днем смеха, а не днем пьяни.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 3 марта 2010, 00:04     +7      
Днем смеха, а не днем пьяни. — для этого и нужны правооХренительные органы, которые только за свой карман беспокоятся и не сажают обдолбаных братков «Свободной Одессы!!  
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 6 марта 2010, 00:57     +2      
Ты прав братишка!!! Перекупщики и разные предприниматели уже прибыль подсчитали, а он им предлагает её не получить!! СМЕШНО!  
Ответить
1969gena
1969gena 7 марта 2010, 12:52     +2      
И этого гада в мэры.
Ответить
Эдуард Хеседов
Эдуард Хеседов 9 марта 2010, 20:38     +1      
Владыко говорит, что \»…для православных христиан, составляющих более 90 % жителей..Одессы представляет последняя неделя перед праздником Пасхи Христовой\» и просит власти в лице Эдуарда Гурвица отменить или перенести данное мероприятие, \«когда…наш город наполняется самым разнузданным и исполненным непотребств весельем, массовыми гуляниями…шумными концертами, обильным употреблением спиртного и бесчинствами\», на пасхальные дни.
Всвязи с этим возникают несколько вопросов.
Где и когда Владыко Митрополит видел эти 90% православных христиан в наших храмах?
В случае запрета или переноса \«дня смеха\» разве эти 90% наполнят храмы?
И уместно ли сие мероприятие \«когда наш город наполняется самым разнузданным и исполненным непотребств весельем, массовыми гуляниями.. обильным употреблением спиртного и бесчинствами\» в пасхальные дни?  
Ответить
Сергей Рябуха
Сергей Рябуха 11 марта 2010, 16:01     +1      
Интересно получается. Со слов Митрополита Агафангела \«Юморина\» с её непотребствами, бесчинствами и пьянством, неуместна во дни Великого Поста, а на Светслой Седмице оказывается совсем наоборот.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


          
28 апреля
20:29 Коммунальщики со всей Украины учились в Одессе современным методам работы фотографии
19:44
12 коммент.
Хулиганство: полиция открыла уголовное производство из-за событий у военкомата
17:38
12 коммент.
В Одессе поймали «телефонного террориста». Им оказался 8-летний мальчик
17:37
6 коммент.
В Одессе молодые медики приняли военную присягу на верность народу Украины  фотографии
16:56
98 коммент.
Приморский районный суд Одессы отменил «десаакашвилизацию» и вернул на карту проспект Небесной сотни фотографии
16:32
Студенческая сборная Одесской области по каратэ завоевала второе место на всеукраинской Универсиаде фотографии
16:05
5 коммент.
В Одессе провели первую экскурсию для инвалидов: проехать можно не везде  фотографии
15:47
81 коммент.
Активисты РГБ «декоммунизировали» доску Жукова на здании военкомата в Одессе. Караул проспал?
15:27
4 коммент.
В Одессе на взятках попались двое участковых и следователь полиции  фотографии
14:32
13 коммент.
В Одесской области пьяный пенсионер устроил погром на кладбище  фотографии
14:16
40 коммент.
Приоритет круга: на выходных в Одессе поменяют дорожные знаки
13:23
79 коммент.
К годовщине трагедии: на Куликовом поле прошел смотр спецназа полиции и Нацгвардии  фотографии
13:19

3 коммент.
Ушел из жизни один из тренеров детской школы одесского «Черноморца»
13:04
6 коммент.
Вместо ремонта: в центре Одессы коммунальщики сбивают со старых домов ветхие фрагменты декора, которые могут обвалиться  фотографии
13:01 Прокуратура сообщила о ходе расследования событий 2 мая 2014 года в Одессе

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Спальник вместо фавелы: жители Бугаевки - о возможном сносе своих домов

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы

Истории тубдиспансера: пирожки на входе, роскошный парк и музей борьбы с чахоткой




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях: