sov2



13 сентября 2010, 15:37

Мнение: результаты одесских выборов будут массово фальсифицироваться


Есть, по мнению главы одесского Комитета избирателей Украины (КИУ) Анатолия Бойко,  высказанного им в ходе сегодняшней пресс-конференции, нарушения и в формировании  терризбиркомов. Дело в том, что ЦИК решает кого включать, а кого нет, по  собственному усмотрению — причём партии, представленные в Верховной  Раде, будут иметь количественное преимущество перед другими  политическими силами. Также представители одной партии теперь законно  могут занять должности большинства или даже всех терризбиркомов.

Наиболее  горячей точкой избирательной кампании, по мнению КИУ, будет являться  Одесса, где давно сформировалось противостояние между Алексеем  Гончаренко и Эдуардом Гурвицем, а также недавно наметилось новое  -  между губернатором Одесской области и одесской мэрией.

Наравне с Одессой, довольно жесткие предвыборные баталии будут проходить в Измаиле и Белгороде-Днестровском.

В  целом же Анатолий Бойко прогнозирует максимум фальсификаций на  предстоящих 31 октября выборах (в пределе 10-15 %) и считает самым эффективным  методом снижения этого показателя  - увеличение процента явки  избирателей.






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 13 сентября 2010, 15:46     +11      
Мнение… Ха-ха-ХА! Это товарисЧ — наша действительная реальность. Я на выборы не ходил, но как мне стало известно — в списках отмечено то, что я присутствовал и голосовал… Так что, отстали вы от жизни — товарисЧ Бойко, отстали…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 13 сентября 2010, 17:29     +17      
может стоит пойти что бы за нас не голосовали?
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 13 сентября 2010, 19:51     +13      
На прошлых выборах я пришёл на избирательный участок предупр приедить, что мой отец умер накануне и не придёт. Я только успел назвать фамилию имя и отчество — как бодро мне ответили, проголосовал уже. Я был в шоке.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 13 сентября 2010, 20:34     +13      
На кладбищах явка 100% всегда была.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 13 сентября 2010, 15:56     +11      
>>>>>>где давно сформировалось противостояние между Алексеем Гончаренко и Эдуардом Гурвицем, а также недавно наметилось новое — между губернатором Одесской области и одесской мэрией.

А есть ли оно, это противостояние? Подозреваю, что это не больше, чем игра в хорошего и плохого следователя. Внешне они разные, ссорятся и выясняют отношения, на самом же деле просто маскируют отсутствие выбора — выбором иллюзорным.

Наверняка уже все порешали, и несмотря на все «противостояние» уже нашли консенсус)) Мол ты сделай как договорились, я буду тебя для вида строго контролировать, создавать иллюзию порядка и контроля. А дальше ты мер, а я на мешке с деньгами, или я -мер, а ты на мешке, это уж как договорились.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 16:52     +15      
А кто бы сомневался, что заваривается грязнейшая каша? И, какие «выборы» в этой, Богом забытой стране проходили честно, открыто, без подтасовок и фальсификаций?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 13 сентября 2010, 16:58     +10      
У Регионов есть все, чтобы эти фальсификации пресечь — люди, деньги, суды, электорат. Но Регионы наоборот, убеждены, что фальсификации не только могут быть, но и будут обязательно. Вывод можно сделать только один: если они не сами их фальсифицируют, то это будет сделано с их молчаливого согласия и разрешения.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 17:02     +12      
Дима, фальсификации — это хроническое явление в политике нашей ДУржавы. К этому уже настолько привыкли, что проведение выборов без фальсификаций — считается чуть ли не извращенем.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 13 сентября 2010, 17:07     +9      
Они предпочитают такие «выборы» называть изящнее «легитимизация власти» и «поиск политических компромисов и договоренностей». Короче торг. Вы нам коалицию в ВР и такие -то голосования. Мы вам в таких то городах — меров и по столько-то процентов в гор и обл советах.

А мы лишь для придания окончательной лигитимизации этим договорам. Мы -печать, которой придадут видимость законности бандитской «маляве».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 17:16     +11      
Выход есть. Прокатить Жабу и все то, что предлагает ПР. Объединиться за единого кандидата от Одессы. И тогда — пусть головой об стенку бьются. Беда в том, что мы сами не можем определиться с тем единым кандидатом. Сколько людей — столько мнений. Вот эта неопределенность и может сыграть на руку тем, кто рвется к власти любой ценой, хотя их до власти нельзя подпускать на пушечный выстрел.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 13 сентября 2010, 17:31     +11      
в том то и дело что «единого кандидата» скоро будет не меньше десятка.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 19:04     +11      
А вот над этим нужно всем нам очень хорошо подумать. Я ведь сказал уже — сколько людей, столько же будет и мнений.Причем, у каждого из нас со своей точки зрения — оно единственно правильное. Поэтому — думать, думать и еще раз думать.
Ответить
Stalker
Stalker 13 сентября 2010, 20:32     +7      
самый лучший вариант — провести независимое исследование общественного мнения и согласно рейтингу выбрать лучшего. Сегодня самый высокий рейтинг у Гончаренко на пост мэра  Одессы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 20:46     +10      
По-моему — самое разумное предложение. В принципе, сделать это нетрудно. Если взять лист бумаги, расписать всех претендентов и беспристрастно учесть все имеющиеся плюсы и минусы в отношении каждого, то картина станет ясной.И уже на основании сделанного анализа приходить к какому-то общему решению.Думаю — так будет разумно и правильно. От того, что или кого мы выберем зависит дальнейшая судьба города. Да и наша с Вами, поскольку мы живем в этом городе и нам он не безразличен.
Ответить
Stalker
Stalker 13 сентября 2010, 21:11     +6      
ПР нужен в Одессе Костусев, как легко управляемый
человек. Выбрав, у себя  самое слабое звено заведомо идут на третий срок Гурвица. Ни это ли называется сговором и предательством одесситов?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 21:42     +5      
Правильно. Костусев нужен ПР. Но не одесситам. Смотрите, предельно просто:
Гурвиц, после всего, что натворил в Одессе — одни минусы. Костусев, который для Одессы ничего не сделал и не сделает — полный ноль.Фабрикант — неплохой журналист +, история с КСУ -. Гончаренко, молодость — единственный минус, и масса плюсов. Вот давайте из такой схемы и исходить, чисто логической, забыв о своих политических взглядах. ПР сделала ставку на Костусева, как на заведомо непроходного, технического кандидата, с целью оттянуть голоса и попытаться вытащить на третий срок Гурвица. Испортить им эту затею — в наших силах. Как? Выше я уже об этом сказал.
Ответить
Эш
Эш 13 сентября 2010, 21:50     +5      
А не допускаешь другую трактовку?? Что именно Гончаренко техническая лошадка Гурвица, чтоб разделить голоса противников действующего мэра?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 21:57     +7      
Нет. Зная «взаимные симпатии» Гурвица и Гончаренко — такой вариант просто не может существовать. Гурвиц, если бы был в состоянии — половину Одессы отдал бы, чтобы уничтожить Гончаренко.
Ответить
Stalker
Stalker 14 сентября 2010, 08:42     +4      
Технический кандидат с самым высоким рейтингом быть не может. Технический кандидат — это Коробчинский 1%, Коммунист-3%, Костусев — 8%.
Гончаренко лидер — 21%. ПР позиционирует Гончаренко как технич кандидата  
Ответить
Эш
Эш 14 сентября 2010, 13:08     +5      
Ну посмотрим, окончания шоу ждать не долго. А по поводу взаимной нелюбви и прочих публичных проявлений симпатий/антипатий — этому верить нельзя, это все политика, большие деньги или вы действительно верите что есть хоть один претендент кто думает не о личной наживе а о людях???
Ответить
Stalker
Stalker 14 сентября 2010, 20:05     +3      
уверен. один есть.
Ответить
Эш
Эш 15 сентября 2010, 12:28     +3      
Прошу простить если я обижу чьи-то нежные чувства, но это вряд ли, Хотя «Кто даму кормит тот ее и танцует», для тех кто не понимает аллегорий поясню — кто финансирует сайт тот и заказывает мнение, хотя я более чем уверен что большая часть искренне верит в то что пишет. Что гурвица надо убирать в этом сомнений нет, но распылять силы — это глупо.
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 13 сентября 2010, 18:10     +9      
У Регионов есть все, чтобы эти фальсификации осуществлять -- и дальше по тексту
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 13 сентября 2010, 20:16     +7      
К чему они собственно и активно готовятся, учитывая их стремительно падающий рейтинг, а также стремление выслужиться перед Киевскими вождями и выполнить план, поставленный им.
А не выполнять — полетят партийные головы…поэтому именно ПРовцы будут первыми, кто пойдет на фальсификации ради внушительного процента…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 20:55     +8      
Сфальсифицировать могут в одном случае — если мы вразнобой отдадим голоса за двух-трех кандидатов. На что, в общем-то и расчет. Но, если проголосуем конкретно за одного — фальсификация накроется медным тазом. Потому что манипулировать будет нечем. И еще, не стоит забывать о том, что в этих выборах второго и последующих туров не будет. Поэтому все зависит только от нашего решения.
Ответить
Джой
Джой 13 сентября 2010, 18:39     0      
Что регионы будут всеми силами админресурсом задавливать иные политические силы, особенно новые ( К примеру Сильную Украину, которой сейчас стараются создать трудности с перерегестрацией ячеек в Днепропетровске)  это было ясно и так.. они не хотят появления новых, перспективных партий.. их устраивает нынешнее болото.
 А что основное противостояние будет между Гончаренко и Гурвицом.. в этом сомневаюсь
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 13 сентября 2010, 18:40     +11      
За такое рыбное местечко как Одесса жаба даст любой откат. Посмотрим на ракцию региАналов. Нужно вышибать и тех, и тех. Видели действия жабы, и прогиб под него климовской группировки. Это животное пол Одессы хапнуло.
Ответить
flayer
flayer 13 сентября 2010, 20:05     +7      
А то, как же без фальсификаций! Ничего, единый кандидат «Гончаренченко» все равно тарифы ЖКХ на 20% снизит ;-))

Ах, эти выборы в Одессе. Скоро про них будут слагать песни и легенды, как рыцарь, в блестящих антимонопольных доспехах, чтобы спасти свою возлюбленную Одессу сразил злобную жабу, огромных размеров. А жаба не простая — она гипнотизировала…

---Что-то вроде этого будет…)

Ах да, насчёт единого кандидата — прикол еще появился в том, что Фабрикант может пойти в мэры. (31 сентября будет дан окончательный ответ)А этот факт может кое-как смешать карты в Одесской предвыборной гонке.
Я против Ф.С.С ничего не имею, в целом — симпатизирует, но как она поведет себя на выборах мэра — не известно!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 сентября 2010, 20:56     +5      
Кредитный союз «Украина». Ни о чем не говорит? Это — по Ф.С.С.
Ответить
Mirajane
Mirajane 13 сентября 2010, 22:32     +8      
Действительно, почему все зациклились на двух кандидатах — есть еще С. Фабрикант, вполне реальный кандидат в мэры уже потому, что она свою кандидатуру выдвинула. Так что еще не известно, что будет дальше.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 сентября 2010, 07:01     +5      
Подозреваю, что появится еще с десяток кандидатов. Еще не вечер.
Ответить
Prikol
Prikol 13 сентября 2010, 20:51     +8      
Во всей этой истории с планирующимися фальсификациями умиляет реакция общественных и государственных деятелей — они нас информируют!!! Типа «фальсификации будут — ожидайте в ближайшее время, они уже на подлете». А постараться принять меры к их предотвращению, что «кишка тонка»?
Ответить
Жанна д Арк
Жанна д Арк 13 сентября 2010, 21:53     +8      
Господа!!! Очнитесь! Каолиция, оппозиция- все это маскарад!!! Все кандидаты актеры одной пьесы. Роли розданы и все играют свою   роль и цель одна- создать видимость выборов. Ведь в противном случае Европпа осудит. Нам предлагают из предложенного дерьма выбрать что-то. А уже давно выбрано, а выборы это профонация, маскарад.Какой народ такая и власть. Пока не проснется самосознание каждого, национальная гордость, нами  и будут править Самуиловны, Рафаэловичи и Хувицы.  
Ответить
Stalker
Stalker 16 сентября 2010, 14:04     +3      
Чтобы не развивать бла-бла-бла, то какие конкретные Ваши предложения?
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 13 сентября 2010, 21:56     +8      
Мне кажется, что угроза гурвинизма преувеличена, последний гвоздь в его гроб вогнал Убирия. Нас хотят развести на Костусева, мол, если не ОН, то Гурвиц! Одессе не нужен ни тот, ни другой. Даешь Гончаренко!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 14 сентября 2010, 00:12     +5      
Если выборы будут проходить по указке енакиевского пахана, то и без фальсификаций понятно, что в любом случае будет тот на кого он укажет.Но наше право выступить как против полностью потерявшего человеческий облик гурвица, так и против холуя и ничтожества матвийчука вместе с его бандитской ПР.Поэтому остается только Гончаренко.Другого выбора к сожалению на сегодняшний день у Одессы нет.Нет гурвицу, Нет ПР, нет свидомому быдлу в свободной и независимой Одессе.
Ответить
Правда АТВ
Правда АТВ 14 сентября 2010, 06:52     +5      
А разве Гончаренко не в ПР?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 сентября 2010, 07:02     +3      
Уже нет.
Ответить
rabinovich
rabinovich 14 сентября 2010, 18:54     +5      
Korsar black.Уверен?Укажи источник, может я проморгал что то?Гончаренко еще в фефрале собирались исключить из ПР, ну и что, результат где.7 месяцев думают.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 сентября 2010, 06:12     +3      
Похоже, здесь я и сам чего-то не понял. Когда было шоу на площади 10 апреля — проскочила инфа, что Гончаренко идет от «Сильной Украины». Сейчас — нарываюсь на то, что он все еще в ПР. Где концы, и откуда растут ноги? Исключить его из ПР собирались уже давно, в те времена, когда ПР в Одессе заправлял Климов. Ничего непонятно.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


       
22 августа
11:27
14 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
7 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак
10:42
5 коммент.
Спасатели вернули на берег человека, дрейфовавшего на лодке в море
10:26
10 коммент.
Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26
1 коммент.
На Дюковской откроют старый-новый детский сад
10:03
1 коммент.
В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
17 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

7 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
77 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
15 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
35 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині