ЗАРС



6 декабря 2010, 21:18

Молодой азербайджанец в Одессе попытался отбить девушку у парня на дискотеке, а затем его убил


Этой ночью в Одессе произошло ЧП со смертельным исходом. Парень-одессит пришел в ночной клуб на улице Космонавтов со своей девушкой, где за ней начал ухаживать неизвестный ей человек. Это не  понравились ее парню и с незнакомцем завязалась драка. Преступник применил холодное оружие, три раза пырнув одессита ножом. Молодой человек скончался в больнице.

Во время драки пострадала и девушка, из-за которой и возникла ссора.  Девушка пыталась их разнять, в результате чего получила проникающее ножевое ранение в область печени. К счастью, она выжила, но находится в реанимации. Убийцей оказался 29-летний гражданин Азербайджана, приехавший в Одессу «отдохнуть».

Возбуждено уголовное дело по статье 115 УК  Украины ч. 2 - умышленное убийство двух или более людей.

К слову, преступник не признает свою вину и считает, что просто использовал право на самооборону.








Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 6 декабря 2010, 21:23     +28      
Главное, чтобы не отпустили.
Ответить
Odes
Odes 6 декабря 2010, 21:30     +24      
Но «опустить» разрешается.
Ответить
Нитман
Нитман 7 декабря 2010, 10:00     +12      
Откупится сука. Менты поганые у них на содержании.
Ответить
Нитман
Нитман 7 декабря 2010, 11:55     +5      
Вот чем кончается дебильная толерантность дебилов интеллигентов  
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 7 декабря 2010, 08:36     +16      
Отпустят, ведь отпустят.Придут родственники и товарищи по банде с мешком денег и кучей адвокатов, и наши дебильные следователи и прокуроры-птенцы выпускники юридической академии обвинят во всем парня убитого и его подругу.
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:01     -6      
а если выпускники Водного, то не отпустят?
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 16:42     +3      
…как уже было не раз.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 8 декабря 2010, 21:41     +5      
А вот автодебил-убийца Петросян (мажор-юниор) — он «хач» или «одессит»?   
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 декабря 2010, 09:12     +3      
Зверь.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АИ
АИ 6 декабря 2010, 23:50     -7      
При этом никто здесь не оправдывает действий убийцы, но пускай во всём разбираются правоохранительные органы и накажут виновного. Но при чём здесь его национальность или гражданство? Разве это не дело следствия?   
Ответить
prostoy
prostoy 6 декабря 2010, 23:54     +19      
При чем здесь национальность??? Да кавказцы на моей памяти всегда беспределили (в школе, институте)-- прикрываясь чуть что своими родственниками и многочисленными друзьями…АИ--не прикидывайся шлангом…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Морской Волк
Морской Волк 7 декабря 2010, 00:56     +23      
АИ    7 декабря, 00:05
 
Камрад, Вас проплюсовал токмо из уважения, будучи в данном разе полностью не согласен с Вами.
По пунктам:
1. Интернационализм — светлая мечта СССР, так  и оставшаяся мечтой. Всё «чёрное» сообщество уважает ТОЛЬКО силу и чем быстрее и жёстче будет эта сила применена, тем сильнее уважают.
2. Ваши воспоминания о многонациональных классах, конечно, не лукавство, я могу тож немало примеров привести. Но это уже не члены горского клана, а одноклассники-соученики-сокурсники-коллеги. Но как только чёрных становится больше трёх, появляется клан со всеми вытекающими.
3. Бывал в разных странах и не только СССР. В том-то и дело, что ТАМ живут прекрасные люди, а СЮДА приезжает МРАЗЬ! Согласитесь, нам свою мразь девать некуда, а тут ещё чёрная мразь подгребает.
Путей борьбы несколько и вы все, камрады, их прекрасно знаете. Но сии пути предполагают жёсткость и неблаговидность со стороны «просвещённой эуропы и пиндосии». А посему учите матчасть любого огнестрела и решайте вопросы по мере их поступления.
З.Ы. Дай Боже, всем нам с этим не столкнуться вплотную, бо дороги назад не будет!
 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Морской Волк
Морской Волк 7 декабря 2010, 01:34     +10      
АИ    7 декабря, 01:20
«Сводить причины бытового преступления к национальности или расе — это национализм в его худшей форме либо откровенный расизм.»
Дак я о чём и толкую! Нету интернационализма, ну нету его нигде, понимаете, камрад! Он так и остался мечтой. В лучшем случае за И выдают т.н. политкорректность, но это до поры, до времени. Скоро и в пиндосии чернота своё отгребёт по полной (либо крах государства)
Не доросли чёрные до И, оне воспринимают как слабость.
»…они никогда решены не будут, даже в случае если все «белые» перестреляют «чёрных»». Ой ли?, другое дело, что кроваво это больно.
Эффективность же данного метода налицо — ЮАР при апартеиде и Индия при бритах.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 01:49     0      
Морской Волк    7 декабря, 01:34

Вы ошибаетесь — дружба между народами была, есть и будет. Эффективность ЮАР при апартеиде?) Это даже не смешно — эффективность для кого? Для кучки миллиардеров, праздно проживающих свою бриллиантово-алмазную жизнь в Лондоне, которых так рьяно обслуживали «белые братья» не без пользы для себя?  
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 7 декабря 2010, 01:53     +7      
Всё, сдаюсь, сдаюсь… Ваши слова да Богу в уши, только… сложно всё это.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 02:03     +5      
Конечно сложно) А лёгкие пути и простые незамысловатые решения, над которыми долго думать не надо — ничего не решат, кроме тех вопросов, которые задумали для себя сценаристы стравливания народов между собой. Вот зачем миллионы людей погибли в 1-й мировой мясорубке 1914 года?? А?   
Ответить
Enqweest
Enqweest 7 декабря 2010, 12:03     +7      
Морской Волк, не сдавайся!

Смотрите: Бундесканцлер Ангела Меркель официально признала, что проект «мульти-культи» (мультикультурное сообщество, читай: жизнь немцев в обнимку с турками) ПРОВАЛИЛСЯ. Идеология эта, кстати, реализовывалась в Германии последние 20 — 30 лет. Вопрос: стоим ли нам следовать этим же путём, чтобы через 20 — 30 лет тоже сказать «ой, извините, у нас ничего не получилось»?

Сравните Европу и Одессу. Одесса остаётся одним из немногих островков, незагаженных пришлыми народностями, не имеющими ничего общего ни с культурой, ни с традициями данной земли. Если будем «толерантными», то исчезнет и этот отсровок, а назад дороги нет. Нет, если мы хотим, чтобы через некоторое время у нас были районы, куда белому человеку было опасно зайти даже днём, а наши дети были меньшинстовм в преимущественно мусульманских классах (как сейчас в Эвропе), то тогда пожалуйста.

Вы за интернационализм и толерантность? Пропагандируйте их в Азии и на Ближнем Востоке, там очень большой недостаток этого. А у нас — спасибо, не надо. Всю жизнь знали, как нам жить и сейчас разберёмся.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 12:41     -4      
Мне плевать на Меркель и Саркози) А им плевать на меня и на вас) Вся эта борьба с ромами и турками в этих странах только подтверждает, что они правые реакционные политики. И что от либерала до фашиста — всего один шаг!

Помните, что в своё время фашизм к нам пришёл именно из «просвещённой» «цивилизованной» Европы. И, кстати, не обижайтесь потом, что та национальная группа, к которой принадлежите Вы персонально может оказаться здесь неуместной.

 
Ответить
adamesku
adamesku 7 декабря 2010, 13:29     +9      
сейчас в ЮАР белых просто уничтожают
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 13:50     -7      
Не врать, нацист)
Ответить
adamesku
adamesku 7 декабря 2010, 17:57     +4      
а ты съездий голуба проверь
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 декабря 2010, 01:23     +12      
Андрюха, поверь, есть разница и скрывается она в воспитании. В приобщении индивидуума с младых ногтей к цивилизации, «общежитию» с другими людьми по общепринятым канонам, а не по «законам гор», или «Джунглей» или «собачьей стаи». Но вот страдают, обычно те, кто не получил такого воспитания и не готовы прочувствовать опасность исходящую от человека-зверя, а уж защититься…
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 01:36     -6      
А «цивилизаторы», пришедшие в поисках золота, алчные и жадные, колонизировавшие например Америку сильно церемонились с местным населением? Мы тоже в своё время (начальный период Киевской Руси) жили по некоторым «законам гор» — например у нас обычай «кровной мести» был привычным. А его пережитки сохранялись ещё столетиями.

Что касается воспитания, то знаем как «цивилизаторы» воспитывали своих «подопечных» — «учили» заниматься работорговлей, нещадно эксплуатировать до смерти и заниматься обманом, прикрываясь церковными «канонами» католической церкви.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 декабря 2010, 02:24     +9      
А вот здесь, дружище, кроется самое «вкусное»! Да, «закон крови» был и остаётся присущ многим народам и по сей день. Но! С созданием государственности, даже на ранней стадии развития «Киевской Руси» на этот обычай легли ну оочень существенные ограничения и тяжбу разбирать назначалось князю, а не главе рода. Да и с ассимиляцией «по-славянски» (читай «по-русски») далеко не так как с тем же процессом «по-европейски». Дело здесь в другой ментальности.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 12:53     -6      
Лансер-Одесса    7 декабря, 02:24

Да, славяне конечно же были «цивилизованными» «цивилизаторами» :) Только на Кавказе постоянно неспокойно — на протяжении всего процесса «цивилизирования». Народы Кавказа не такие отсталые как Вам кажется — посмотрите историю, она намного древнее и цивилизованнее нашей.  
Ответить
Bismarck
Bismarck 7 декабря 2010, 12:41     +5      
«око за око, зуб за зуб» — принцип из язычества…И жизнь показывает, что не самый плохой!  
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 7 декабря 2010, 13:30     +7      
«Запад это — запад, а Восток это — восток, и им
никогда не быть вместе.»
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 8 декабря 2010, 21:48     +5      
«Запад есть Запад,
 Восток есть Восток
и вместе им
 не сойтись» — британский империалист Редъярд Киплинг изрёк, — знал, каналья, о чём речь вёл!  
Ответить
koct
koct 7 декабря 2010, 07:07     -5      
Хоть prostoy и прав отчасти, но я согласен с АИ…
Правда в данной статье нет никаких провокаций, а только информация…заголовок только коричневатый, но комменты это что-то — нельзя так в Одессе…Одесса потому и стала мамой, что любя относилась к любым своим детям, любой национальности и Греки, Евреи, Украинцы и Русские в своё время чудили здесь не меньше нынешних азеров и других копчёных…
Думская, сообщать новости это честь и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Не забывайте об этом.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 7 декабря 2010, 21:19     +5      
АИ    6 декабря, 23:50
Согласен на все 100!
В каждой нации есть свои гении, свои нормальные люди, свои дебилы!
Нельзя из-за одного дебила бросить тень на всех остальных!  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:03     +11      
убил азербайджанец.

об этом указано в новости.

что не так?

где нас обманывают?
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 12:46     -7      
Не так то, что в Одессе происходят каждый год сотни если не тысячи убийств и большинство из них совершают представители других национальных групп, в т.ч. и славяне, но почему-то именно в отношении не самых хороших представителей народов прекрасного Кавказа в сообщениях пытаются указать их национальность. ЗАЧЕМ??? Чтобы вызвать ненависть у населения к представителям всего Кавказа???
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 13:27     -3      
Вы хоть понимаете, что если всё это происходит в СМИ, которые содержатся на чьи-то деньги (поверьте, не читателей), то значит это кому-то НАДО. Они платят за это деньги и хотят с этого что-то получить! Что? Что их не устраивает сейчас? Они хотят повысить налоги, пенсионный возраст, цены на продукты, коммунальные услуги, электричество, сузить молодёжный возраст, ввести налоговый, жилищный и трудовой кодексы, загнать нас в стойло и при этом боятся протестов. Люди будут сопротивляться. Их это беспокоит, ведь они хотят безболезненно лишить тебя жилья, обложить налогами, заставит работать по 16 часов в сутки на своих предприятиях. Они думаю ка тебя отвлечь! И вот тут тема «лиц кавказской национальности» как раз кстати…

Он рождается, когда удаётся создать у миллионов людей иллюзию, будто их социальные проблемы удастся решить с помощью потакания их национальным предрассудкам. Фашизм появляется там, где национальные предубеждения переплетаются с социальной демагогией.

«Разделяй и властвуй! « — любимая тактика эксплуататоров всех времён и народов. Будьте бдительны!   
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 14:25     +4      
то есть убийства не было?

или было, но совершило его сферическое нечто в вакууме?

АИ, Вы знаете, что такое преступление, его состав, признаки, свойства, обстоятельства, способствовавшие его совершению и т.д.?
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 16:09     -3      
Милиция зафиксирует и определит что именно там было. Проведут соответствующие экспертизы и опрос свидетелей. Это не моё и не Ваше дело. Мы можем только требовать справедливого расследования. У Вас есть претензии к правоохранителям касательно этого конкретного дела?
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 16:18     +1      
то есть, не знаете. Я так и подумал.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 16:26     +1      
Я не обязан этого досконально знать — для этого есть юристы. Но кое-что знаю. Пусть следователи работают с этим и делом и всё определяют, что именно там случилось.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 17:18     +1      
раз не знаете, то еще раз, для закрепления.

при установлении фактических обстоятельств дела, при его расследовании и принятия по нему решения (как окончательного, так и промежуточных), информация о национальности преступника имеет важное значение. НЕ первостепенное, НЕ важнейшее, но безусловно, важное, наряду с другой информацией о преступлении.

бороться с преступностью без учета национального фактора невозможно.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 17:24     -1      
Да, но это дело следствия и существует статья за разглашения материалов следствия, а не дело средств массовой информации. В таком случае, сообщайте национальность ВСЕХ преступников! И я уверен, что азербайджанцы окажутся в меньшинстве — даже в пропорциональном отношении.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 17:31     0      
внимательно прочитайте статью, к которой Вы апеллируете.

Вы все еще уверены, что есть основания для ее применения?
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 14:23     +6      
а пол, возраст можно указывать?

много ли Вы видели одесситов, ходящих на дискотеку с холодным оружием за пазухой и пускающих его в ход при первой возможности?

в силу каких причин получается вот так как вчера, а не иначе?

когда этот, защищаемый Вами представитель азербайджанского народа, будет делать все, чтобы избежать ответственности за убийство то в первую очередь будут задействованы этнические механизмы — связи диаспоры, силы, средства диаспоры.

законы по боку. Есть свой и есть остальные.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 16:17     -2      
Можно указывать пол и возраст, ведь в этом случае никто не ставит цель разжигать ненависть по половому или возрастному принципам. А здесь — цель налицо.

Когда я был в этом возрасте, то многие мои сверстники так и делали — носили с собой холодное оружие для самообороны.

Если будут задействованы какие-то незаконные механизмы, то все претензии надо обращать к правоохранителям. Это нормально, когда чей-то родственник попадает в беду и его родные пытаются ему чем-то помочь. Плохо — когда они ничем не хотят помогать.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 16:22     +5      
разжигание ненависти — оно у вас в голове. В новости сообщили факты, бежать мстить азербайджанцам никто не призывал.

национальность преступника, чтобы там Вам не казалось, имеет существенное значение для установления причин  совершения преступления, причин, ему способствовавших и для расследования преступления.

то есть, для Вас нормально помогать соплеменнику избежать уголовной ответственности незаконными способами, правильно понимаю?
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 16:29     -1      
Тогда в каждой новости о преступлении будьте добры указывать национальность преступника и потерпевшего. В каждой!!!  Правда у нас даже в паспортах нет графы национальность.

Нет — я так не считаю. Но нанять адвоката родственники могут и это нормально.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 17:24     +2      
дорогой твоарищ АИ.

создайте свой сайт и пишите/не пишите там сведения о национальности преступников. Хоть по паспорту, хоть по морде.

«Если будут задействованы какие-то незаконные механизмы, то все претензии надо обращать к правоохранителям. Это нормально, когда чей-то родственник попадает в беду и его родные пытаются ему чем-то помочь. Плохо — когда они ничем не хотят помогать.» (с) АИ

«Нет — я так не считаю. Но нанять адвоката родственники могут и это нормально.» (с) АИ

нет ли здесь противоречия?
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 17:27     +2      
Другими словами Вы признаёте, что сделали это целенаправленно?

Нет — противоречий нет, что именно Вас смущает?
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 17:30     +3      
мы — это кто? Я не пишу статьи, но считаю, что написано все правильно.

доходчиво и понятно.

обращение к адвокату и незаконные методы — это, мягко говоря, не одно и то же.

Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 17:38     0      
Конечно не одно и тоже. Я противник незаконных методов помощи и сторонник законных методов. Все они оговорены.

Что же тут правильного? Либо вы указываете национальности всех преступников, либо не указываете вообще ничью. Вот так — правильно. Материалы досудебного следствия — это тайна следствия.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 18:39     +1      
дружище, покажите пальцем, какие материалы следствия были разглашены.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 19:51     0      
Вопрос сейчас не в разглашении — пускай этим-ка займутся соответствующие компетентные органы. Мне кажется представители диаспоры сделают соответствующие юридические шаги в этом направлении.

Весь вопрос состоит в том, что неправильно писать заголовок новости так: «Молодой русский в Одессе попытался отбить украинскую девушку у парня еврейской национальности на дискотеке, а затем его убил». Неужели непонятно, что это НЕПРАВИЛЬНО! Прежде всего потому, что неправильно идентифицировать бытовой конфликт в национальностях.

Посмотрите на комментарии этих людей и Вы убедитесь, что в большинстве из них понятный гнев по отношению к убийце и не важно какой он национальности, был совершенно конкретно перенесён и персонифицирован по отношению ко всем азербайджанцам Одессы. Вот это — неправильно! И это сделано редакцией сайта на мой взгляд целенаправленно.  
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 19:58     0      
В этом МАНИПУЛЯЦИЯ сознанием — и она делается ПРЕДНАМЕРЕННО. Зачем? Я уже ответил. Считаю свою миссию в этой теме завершённой. Умные люди всё поймут, а не очень умные — будут продолжать писать что-то о «зверях» и «людях», «чёрных» и «белых». Но они должны понимать, что это фашистские взгляды. Зачем редакция эти настроения поддерживает — понятно, если узнать кто является хозяином сайта и какую именно силу он представляет. Гурвица уже давно нет, а фашистские взгляды остались.  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:02     +1      
ну теперь об итогах.

аргументов нет, матчасть не изучена.

Вы, простите, не либерал ли часом?

Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 19:59     +1      
задумайтесь над простым вопросом.

почему люди реагируют так, а не иначе?

есть ли для этого причины?
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 20:08     +1      
Конечно есть и этих причин много. Прежде всего социальные.

Не стоит тешить себя иллюзиями, что если наши деды победили фашизм, то «у нас это невозможно». Фашизм появляется в каждой стране, когда во время экономического кризиса власть денег пытается погасить нарастающий социальный протест, убить волю трудящихся к борьбе за свои права. И тогда капитал, будучи не в силах далее управлять обществом и удерживать власть с помощью формальной буржуазной «демократии», призывает на помощь фашистскую диктатуру. «Демократическая» ширма становится неэффективной и ненужной, её сменяет фашизм. Чтобы отвести гнев масс от истинного виновника бедствий – самого себя, капитал играет на самых низменных инстинктах, на человеческих комплексах. Вас неприметно убеждают, что во всех ваших трудностях виновны те, кто не похож на вас – цветом кожи, разрезом глаз, верой, языком общения и обычаями.

Социальные гарантии повсюду разрушены. Лишившись прикрытия со стороны общественного сектора, миллионы людей оказались представлены сами себе, отданы на волю рынка и на милость более сильных конкурентов. Фашизм – идеология слабых, поэтому он так ценит силу. Задавленный конкуренцией лавочник, замученный начальством чиновник, получающий микроскопическую зарплату учитель, обречённый пенсионер, отчаявшийся устроиться безработный, растерявшись перед лицом непонятной и враждебной им реальности либеральной экономики, озлобляется и ждёт спасения в «сильной руке» и «твёрдом порядке».

Настоящий враг человека труда – не китаец или азербайджанец, не мусульманин или иудей, не «западенец» или «донецкий»! Настоящий враг человека труда – капитал и установленная им система угнетения! Солидарность трудящихся всех рас, национальностей, языков, вероисповеданий в борьбе за свои права – вот залог окончательной победы над фашизмом!

Сегодня каждый из нас ощутил на себе, что капитализм – это не столько переполненные прилавки супермаркетов и красивые неоновые витрины торговых бизнес-центров, но, прежде всего, безработица, рост цен, долговые удавки, социальная несправедливость, неуверенность в завтрашнем дне…

В условиях разворачивающегося кризиса угроза фашизма становится реальностью. И многих уже не удивляет, что в нашем городе средь бела дня на глазах у милиции избивают неугодных. Громят памятники Владимиру Ленину и восставшим морякам-потёмкинцам. Малюют свастики и ксенофобские надписи на стенах. В открытую орудуют «русско-патриотические» и «украинско-националистические», а на самом деле неофашистские группировки, обслуживающие власть миллионеров.

Настоящий враг человека труда – не китаец или азербайджанец, не мусульманин или иудей, не «западенец» или «донецкий»! Настоящий враг человека труда – капитал и установленная им система угнетения! Солидарность трудящихся всех рас, национальностей, языков, вероисповеданий в борьбе за свои права – вот залог окончательной победы над фашизмом!

Капитализм ведёт к фашизму. Долой капитализм! :) 
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:23     +2      

камрад, будь осторожнее:

Стаття 109. Дії, спрямовані на насильницьку зміну чи повалення конституційного ладу або на 
захоплення державної влади

1. Дії, вчинені з метою насильницької зміни чи повалення конституційного ладу або захоплення державної влади, а також змова про вчинення таких дій, —

караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років.

2. Публічні заклики до насильницької зміни чи повалення конституційного ладу або до захоплення державної влади, а також розповсюдження матеріалів із закликами до вчинення таких дій, —

караються обмеженням волі на строк до трьох років або позбавленням волі на той самий строк.

3. Дії, передбачені частиною другою цієї статті, вчинені особою, яка є представником влади, або повторно, або організованою групою, або з використанням засобів масової інформації, —

караються обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 20:26     +2      
«Долой капитализм! « — ни под одну из этих статей не подходит)  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 20:28     0      
это все одна статья.

для похода на пару-тройку допросов вполне сгодится.

демократия — она очень разная.

но желаю чтоб не подходило)
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 20:39     +2      
Я уже готов идти на допрос) Нет никаких проблем. «А если я погибну, пусть красные отряды отплатят за меня» :)) 
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:39     +4      
Пожимаю Вашу руку. Вы озвучили каноны подачи информации для населения. И Вы правы.
Ответить
Нитман
Нитман 7 декабря 2010, 12:11     +8      
АИ    хватит заниматься этим сопливым интеллигентным маразмом. Зверь должен сидеть в клетке, ему не место среди людей.
Желаю тебе встретится со зверями на темной улице и рассказать им, что человек зверю брат и друг.
Ответить
АИ
АИ 7 декабря 2010, 12:47     -8      
А ты случайно сам не «зверь»?)
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 декабря 2010, 00:45     +22      
Отдохнуть он приехал, понимаешь! На самую «черную» зону этого зверька запихнуть, пускай теперь там «отдохнет» по-полной!  
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 16:23     0      
ты вроде должен знать, что такое черная зона.

с чего ему будет там хуже, чем в нечерной?
Ответить
DonJohnson
DonJohnson 13 декабря 2010, 19:50     -1      
Ты наверное не в теме. Черная зона — это когда масть на зоне держат блатные и только блатные ( в отличие от красной, когда зону держит только «кум» а все блатные сидят очень-очень тихо и не возникают). Когда этого азерка недоделанного в бараке опустят за 5 минут раз десять-двенадцать, тогда он почувствует что значит быть ГНИДОЙ.
Ответить
username
username   страна по ip - od 13 декабря 2010, 20:47     +1      
а ты, знаток.
Ответить
Нитман
Нитман 7 декабря 2010, 09:53     +14      
ЧЕРНЫЕ совсем оборзели.
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 7 декабря 2010, 19:29     -2      
на дискотеки нормальные люди не ходят.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 7 декабря 2010, 19:35     +5      
Не, ну это смотря в каком возрасте!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 6 декабря 2010, 21:22     +34      
Вали в горы обратно. ты не достоин наших девушек, ты достоин лишь ОВЕЦ! Урод, чуть что сразу за перо…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 декабря 2010, 21:23     +34      
Хороший зверь — мертвый зверь.
Ответить
Puncher
Puncher   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:57     +11      
100% и застрелить не жалко таких. Жил в универе с Азерами, правда были все из богатых семей и вели себя нормально. Но это большая редкость!  
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 6 декабря 2010, 21:32     +31      
Блин как эти овцеЁбы распустились!!!  Чувствуют себя как дома!  
Ответить
russ
russ 6 декабря 2010, 22:06     +23      
Кишки выпустить! Таких не жалко.
Ответить
Intel
Intel 6 декабря 2010, 22:16     +5      
Так сами даем им волю! У них есть единство а у нас только наблюдение и возмущение из-за кустов.
Вот они этим и пользуются.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 декабря 2010, 22:50     +18      
На столб зверька!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 декабря 2010, 23:03     +15      
Не надо на столб. Будет пейзаж портить и воздух тоже. Так, в руках подержать, чтобы угадился. А потом — в асфальт.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 декабря 2010, 00:19     +13      
Ну так до столба ещё довести надо…
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 6 декабря 2010, 22:54     +17      
Со зверьем по звериному. Нет азеру прощения.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 6 декабря 2010, 23:34     +10      
Ну, и что теперь скажет Нина Карпачёва?
Ответить
prostoy
prostoy 6 декабря 2010, 23:47     +14      
 Тема приезжих в Одессе уже поднималась…но некоторые пытаются свести все к национализму..
Сколько нормальных ребят должны убить, чтоб поняли кто есть кто??
предыдущее убийство (Руслана-тренера по тайбоксу-в подьезде четырьмя «людьми» связывают с чеченцами, кстати)
Ответить
prostoy
prostoy 6 декабря 2010, 23:50     +13      
просто кавказцы всегда стоят друг за друга…а словянин может сказать : «мама не пустила на разборку» потому нас и опускают…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 декабря 2010, 07:48     +11      
Вы правы.Они действительно, стоят друг за друга. И, тем не менее, даже среди кавказцев есть немало нормальных людей. Хотя и моральные уроды встречаются. У мня в доме живут два азера.Полнейшая противоположность один другому.Один — нормальный мужик, второй со своими закидонами, за что уже был бит неоднократно. Сказать, что изменился после этого «лечения» в лучшую сторону — нельзя. Но — притих и больше «возникать» не пытается. Конечно, лучше бы их здесь не было вообще. Кому нужна лишняя головная боль? На 10 нормальных появятся 2 ненормальных, и приобретаем себе дополнительный гембель.Как-то не вписываются они со своим темпераментом и менталитетом в нашу жизнь.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 7 декабря 2010, 10:38     +14      
Повезло вам. Одно время по работе имел дело с кавказскими. Нормальных армян встречал и сейчас есть хорошие знакомые. Нормальных грузин тоже. А нормальных азеров — не пришлось. Даже те, кто вроде нормален, если можно, пытается тебя нае*ать. А потом, если ты ему снова нужен, как ни в чем не бывало: «Здравствуй, друг (брат), как дела, как здоровье. А уж когда их много и ты им чем-то не угодил, то это — стадо бешенных баранов.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 декабря 2010, 10:46     +4      
Может быть, действительно, повезло. Много лет уже живем в одном доме.
Ответить
Avatarxis
Avatarxis 7 декабря 2010, 00:30     +16      
Это похоже на дискотеку ENTER Космонавтов угол Терешковой, или Восток на углу Филатова Космонавтов. Парня жаль, а эту обезьяну на кол посадить.
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:10     +5      
это она и есть.
Ответить
Fierce
Fierce   страна по ip - od 7 декабря 2010, 16:59     +5      
Это \«Center\» на космонавтов. очевидцы -знакомый персонал! рассказали ужас!!!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 7 декабря 2010, 03:41     +17      
Смотрел по телику, как зверенышь плакался и рассказывал, как парень гнался за ним и избивал его.Уже за это ему язык надо отрезать.Но не удивлюсь если за бабки эта мразь спокойно отбудет к себе на родину.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 7 декабря 2010, 09:51     +9      
smerb    7 декабря, 03:41

Похожий случай был уже -энное количество лет тому назад. Азеры «розочкой» убили парня на одном из базаров. Их приняли в КПЗ, потом под подписку выпустили, а черед день оне уже загорали на берегу Ккаспия. А их чёрная община только «в недоумении» разводила руками.
Ответить
username
username   страна по ip - od 7 декабря 2010, 16:25     +5      
под рассказы о том, что национальность преступника не имеет значения.
Ответить
VCTR
VCTR 7 декабря 2010, 09:09     +12      
ГНАТЬ ПОГАНЫХ ЧУРОК И АЙЗЕРОВ НАХ ИЗ ОДЕССЫ!!!
Ответить
wolosatiy
wolosatiy 7 декабря 2010, 09:44     +14      
А что плохого, если азербайджанцы будут жить в Азербайджане? Особенно если в семье есть судимость? Почему в Украину пускают всякую мразь которая имеет по несколько судимостей? А потом эта мразь перетягивает своих братьев и сестер. Для того чтобы начать добропорядочную жизнь? Извините, но я в это не верю. Для того чтобы приехать в ту же пиндосию, тебя проверят по пятое колена, а в Украину пожалуйста, Одесса, многонациональная… Я не против других национальностей, но давайте принимать лучших, врачей, инженеров, ученых, а не воров, убийц и насильников.
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 7 декабря 2010, 09:45     +10      
Никто не говорит, что азербайджанцы или армяне, или грузины — плохие люди. В основном- как раз даже очень неплохие. Но в том-то и дело, что, как сказал кто-то выше, нормальные люди сидят дома. Даже если какие-то коллизии в их стране происходят, основная масса всё равно старается как-то остаться в своём доме. А всякая шушера, как крысы, разбегаются по свету и пакостят везде ( как и у себя дома, кстати). Вот поэтому и создаётся ошибочное мнение о нации по таким вот отморозкам.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
17 августа
13:34
6 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию
12:04
26 коммент.
Одесскую колонию хотят отключить от электроэнергии за долги. Тюремщики: «Возможны побеги, насилие и убийства»
11:03
9 коммент.
На Слободке пьяный водитель Hyundai врезался в бетонный столб
10:49
6 коммент.
В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
7 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
9 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
18 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
74 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
72 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
5 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
29 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
53 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов