sov4



3 марта 2011, 14:47
Эксклюзив Думской.net

В пешеходной зоне Греческой площади планируют открыть движение   


Как сообщают наши источники в мэрии, строительство дороги на Греческой площади, в пешеходной зоне, связано с планируемым возобновлением движения по кольцу площади.

Кроме того, таким образом две части улицы Греческой улицы, «разорванные» площадью и торговым центром «Афина», снова будут соединены для движения.























Туман
Туман 3 марта 2011, 14:54     +28      
Мы гадали и спорили. А ларчик просто открывался. Все для людей… Но очень, очень уважаемых.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 3 марта 2011, 21:37     +10      
Ждем открытия движения по Дерибасовской? :(
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 13:12     +3      
Так когда то так и было.
Ответить
БумерОК
БумерОК 3 марта 2011, 14:56     +2      
При Жабе такого не было!!!
Ответить
Vasil
Vasil 3 марта 2011, 15:05     +18      
Многоуважаемый!
Позвольте Вам напомнить, что именно указанная Вами выше жаба и пропихнула стороительство этого ублюдочного с точки зрения здравого смысла и архитектурных традиций Одессы Монстра! Именно это инородное тело разрезало, и перекрыло улицу Греческую. Позволю себе напомнить, что Собор на Соборной площади строился и проектировался так, что он был виден с любой точки улицы Греческой — начиная от Канатной. Сегодня Собор закрыт этим уродом, и теперь еще пустят по кругу машины, а потом глядишь и маршрутки вернут, а потом и троллейбусы. Вот будет замечательный центр в Одессе!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 15:43     +15      
Самый раз раздавать людям противогазы!
 Вместо того, чтобы ограничивать транспортные потоки в центре, выводить вообще движение из этой зоны, делалось и делается все в угоду сиюминутной наживе в ущерб жизни и здоровью. Дикари и дегенераты правят бал!
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 3 марта 2011, 21:35     +7      
Уважаемый!
Я гурвица тоже ненавижу, но искажать  факты тоже не стоит. Начали строить дом на Греческой таки при первой его каденции. Только вот дело в том, что по проекту он был 3х этажным, не намного выше старого здания. Потом несколько лет стоял котлован и заканчивали его строить при боде, которому и занесли определенную сумму денег и стал он почти 6-этажным :( 
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 4 марта 2011, 10:46     +1      
ну вот не надо рассказывать про то, что сами точно не знаете. первоначально здание предусматривалось вообще в 9 этажей…
остановились на 6 
Ответить
Starfish
Starfish 15 апреля 2011, 00:56     0      
на 7, я бы уточнила)
Ответить
hamilton
hamilton   страна по ip - od 3 марта 2011, 14:59     +15      
Отличная новость! Черному +1
Ответить
hamilton
hamilton   страна по ip - od 3 марта 2011, 15:00     +15      
Лишь бы и там парковаться не стали умельцы:-)!
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 3 марта 2011, 15:01     +9      
толк какой в этом? там будет коллапс в итоге! обоснование можно услышать от Черного?
Ответить
hamilton
hamilton   страна по ip - od 3 марта 2011, 15:01     +11      
Вот только не понятно, гранитную плитку сняли или там и оставили…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 4 марта 2011, 08:17     +2      
Плитку не трогали. Насыпали сверху песка и положили бетонные плиты. Похоже — это временная дорога, пока стройка этого урода не закончится. Вызывает сомнения то, что у нас нет ничего более постоянного, чем что-то временное, да и потом неизвестно что будет. Как бы часть Греческой вместе с переулком под автостоянку не оттяпали.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 15:09     +3      
Отличная новость, молодцы, теперь греческая будет разгружена нормально и можно будет полноценно двигаться по кругу!
Ответить
koct
koct 3 марта 2011, 15:12     +5      
Хорошая площадь…была…теперь на очереди Екатерининская…а я ещё мечтал, что и Тираспольскую лялечкой сделают…не успели…:((

Шоб с тебя текилу сделали…!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 3 марта 2011, 18:50     +2      
текилу делают из агавы!
а кто у нас агава?
Ответить
koct
koct 3 марта 2011, 18:58     -2      
Агава кактус относится к семейству кактусов вида Агавовые. Родиной этого цветка является Мексика, а также Южная Европа и Африка.

По внешнему виду кактус представляет собой густо собранный пучок листьев с шипами на кончиках и немного светлыми по крою. Листья «усажены» без стебля и напоминают розетку, достигающую в диаметре 3м. 

В домашних условиях агава кактус, конечно, достигает значительно меньшим размеров и не цветёт. Температуру предпочитает среднюю, но не высокую. Светолюбив. Влажность не требуется, также как и частый полив (особенно осенью). В помещении агава кактус высаживают в песчаные или суглинистые грунты с добавками мелкого щебня. Размножается данный вид кактуса отростками прикорневыми.
http://myfl.ru/blog/agava-kaktus
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 3 марта 2011, 19:08     +1      
сэр! не трясите ерундой! так тож агава кактус, из него текилу не делают!
Агава (Agave L.) — растение из семейства амариллисовых, класса односемянодомных, многолетнее, родина — теплые страны Америки.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 3 марта 2011, 19:09     +1      
а из жабы только сок Jaffa?
невкусный получится…
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 4 марта 2011, 14:35     +1      
А чем не нравится Екатерининская?
Ответить
April
April 3 марта 2011, 15:53     +4      
Опять все не довольны!
А я считаю, что давно надо было там что-то придумать! Или убрать вообще движение автотранспорта или сделать круговое движение.
Думаю это улучшит движение, т.к. сейчас просто ужас, чтобы разъехаться, а особенно в час-пик надо…даже не знаю, что надо ) 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 16:33     +12      
Ножками, ножками ходить! А то атрофируются!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 16:37     -8      
А машина для чего? Чтобы расстояние в 5-10 км преодолевать пешком, а если спешишь! Вышесказанное ни к чему!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 16:55     +13      
Если хотим сохранить здоровье свое и окружающих, в центре кроме общественного электротранспорта другого быть не должно! Или онкология с машиной! Вот такой сегодня выбор в Одессе. Другого, к сожалению, нет!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 16:58     -7      
Какая онкология с машиной?? Что за бред? Если нечего написать, то лучше не писать!
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:37     +4      
Хамство не самое лучшее оружие )
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:57     +7      
Да по центральным улицам давно нужно было пустиь троллейбусы, даже не маршрутки, а то некоторые уже ж.пу свою таскать разленились, в МЖ и то норовят на машине заехать. Но опять таки, где парковать машины на целый рабочий день если работаешь в Центре?
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 15:54     +13      
Дорога для езды на велосипедах я так предполагаю?)) а то, учитывая, что уже полгорода ездит на всяких кроссоверах и внедорожниках, непонятно даже как по этому колечку будут колесить… цирк переехал
Ответить
April
April 3 марта 2011, 15:57     -8      
Ну, лучше по всему колечку, чем по одной, убитой полосе ) Можете минусы не ставить! Я и так в курсе какое у большинства тут мнение ) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:01     +12      
да и ту полосу надо закрыть! сделать в паре кварталов паркинг, и ничего страшного я думаю не случится, если по красивому центру немножечко прогуляться своими ножечками. А не это ублюдство в виде несметного количества авто, которые постоянно не могут разъехаться друг с другом.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:04     +14      
В Дании вон руководители (одной из самых благополучных стран в мире кстати, если не самая) страны ездят на велосипедах (на работу! ), а у нас же исключительно картежами, и желательно, внедорожников.
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:04     -8      
Так вот именно, что никто и не думает о ваших паркингах!!! Поэтому альтернатива им-это расширить чуть дорогу ту, какая есть.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:05     +12      
так вот надо заставлять думать, а не апплодировать юродствующей альтернативе, которую Вам впаривают.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 16:11     -8      
Так это лучше чем ничего, улица разгрузится, у вас уважаемый авто вообще есть?  Что тут непонятного?!
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:14     +5      
есть, причем тоже немаленький седан
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:15     +10      
но я никогда не суюсь туда на машине, оставляю в паре кварталов.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 16:27     -6      
Так в скором времени сможете колесить на своем немаленьком седане по обновленное площади, радуйтесь)
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:38     +10      
знаете, мне больше радости доставляет прогуляться. И очень огорчает, когда из наших узких улочек прекрасного города делают непонятно что. Лучше бы действительно занялись проблемой паркингов в центре и наконец-то сделали и благоустроили дорожки для великов, как это во всех нормальных странах.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 16:40     -5      
Не всегда есть время прогулятся! А  это нововведение ускорит транспортный поток по греческой! Короче, все сказал, в этом больше плюсов, чем минусов!
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:40     -5      
Вы везучий человек, раз у вас так много времени. Но если мне нужна Приображенская, Ласточкина и др. улицы в том направлении, то огромные круги наворачивать из-за того, что тут должна быть площадь для прогулок я не буду )) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:46     +10      
ну если такая постановка вопроса, что вам надо прям летать над центром (когда здесь просто ВСЕГДА в рабочее время жутчайшие пробки, и на машине порой наверное раз в 5 медленнее добраться), то я думаю, что когда предложат и тротуары убрать, чтоб еще чуточку разгрузить центр (ну вам же надо успевать делать все свои дела;) —  а может просто от кафе до салона красоты передвигаться;), то вы еще больше обрадуетесь;)
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:48     -9      
Что мешает просто нормально высказывать свое мнение??? )
Вы из крайности в крайность ) Нет конечно, тротуары как раз для таких любителей ходить кругами нужны ) А от кафе до салона, судя по вашему разговору- это ваше направление. Ха-ха, рассмешил ) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 17:00     +6      
какая вы смефная;)) чуть что выдает вас, так сразу «нет, это ты дурак! «;))
Ответить
April
April 3 марта 2011, 17:01     -7      
Знаете, вы меня еще давно рассмешили ) Выше гляньте ;)
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:06     +4      
Была в Дании, да там красота. Не спорю. И не только в Дании, а практически во всей европейских странах. Везде велодорожки, но мы не в Дании. Поэтому надо довольствоваться тем, что есть.
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:15     -6      
Ну, вот так кто, как не вы должны понимать, как это будет удобно и на сколько разгрузит дорогу. Тем более, если бы там вообще не было проезжей части, а так…)
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:40     +9      
April, для Вас специально еще раз повторюсь: А не надо ее просто изначально загружать, чтоб потом вот такими способами разгружать;)
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:41     -7      
А я для вас еще раз объясняю, что ничего не изменишь и что есть 2 варианта:
1. или так, как есть
2. или расширить, что уже и делают, а 3-го не дано, разве вы не понимаете, никто не будет строить для нас паркинги ) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:47     +7      
как печально, что вы в жизни предпочитаете так мало вариантов;)
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:53     -1      
Я не в жизни предпочитаю так мало вариантов, а в нашей стране. Откройте глаза, посмотрите вокруг!
Можно красиво говорить, как вы ) Но я говорю просто реальные вещи.
Что вас так цепляет? ) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:57     +8      
А вы не задумывались почему легче всегда сказать, что это «потому что в нашей стране»? Цепляет — попустительство очень многих на все и вся.
Ответить
April
April 3 марта 2011, 17:00     -5      
А с чего вы взяли, что я только говорю?
Я делаю, то что в моих силах. Как раз не отношусь к числу людей, которые на многое закрывают глаза.
Надо просто смотреть реально на вещи.
Есть такие ситуации, которые 1 человек может изменить, а есть такие, которые и толпа не изменит.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 17:08     +8      
Ладно, April, скоро ваш праздник;) с женщиной проще промолчать и согласиться, чем продуктивно дискутировать;)
Ответить
April
April 3 марта 2011, 17:13     -9      
Для меня это не праздник, поверьте ))
Просто видимо на вашем пути попадались какие-то не те женщины ) 
У вас узкий кругозор какой-то.
Раз женщина, то направление у нее может быть только «кафе-салон» и сразу продуктивно дискутировать не получается!
Что-то не то ) 
Ответить
lastmoon
lastmoon 7 марта 2011, 15:14     -1      
я был лучшего о Вас мнения, April;) как там говорил Жванецкий о женщинах: прелесть какие глупенькие, да?;) всегда умиляют такие, которые про узость кругозора еще говорят;) на свой бы пора уже давно обратить внимание, а то не девочка ведь уже давно, иль я ошибаюсь?)
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 7 марта 2011, 18:09     +1      
Последний лунатик, наблюдаю за тобой и улыбаюсь)
Ответить
April
April 7 марта 2011, 19:24     +2      
Косишь под умника такого ) Не напряайся, т.к. в отличии от тебя — я сразу поняла сущность твою дешовенькую и узкий кругозор )
Ты вообще читаешь, что ты пишешь???
Субординацию держи, мальчик!!
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:20     -7      
И чего вы это делаете?
Потому что вы переживаете, что там проезжей части не должно быть??? или потому что просто боитесь там ехать, т.к. очень узко, а седан у вас не маленький? ) Вот реально? ) 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 16:48     +9      
April    3 марта, 16:20
А, вообще-то, Вам воздух для дыхания нужен. Или Вы изредка появляетесь в центре города?
Статистика онкозаболеваний, особенно легких и бронхов, в Одессе запредельная. Даже по сравнению с другими городами Украины. Кто-то это знает? Кто-то об этом задумывается? Или думает, что его пронесет на быстром авто? То, что происходит с ростом онкологии в Одессе, несравнимо ни с одним местом в Европе! Не воздух, а коктейль из выхлопов низкосортного бензина со смесью частиц асфальта и азбеста от шифера на крышах и обычной пыли! Вот и онкология в страшном количестве даже уже у 20-летних. Полная дегенерация сознания у людей! А может уже и не людей!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 17:03     -7      
Та что вы со своими онкозаболеваниями?  Если бы знали как появляются эти заболевания, то их бы уже лечили! Так что не надо все списывать на автомобили!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:10     +6      
Желаю Вам быть здоровым даже в той атмосфере, где уже каждый третий кандидат с 20 лет 
Ответить
koct
koct 3 марта 2011, 16:49     +12      
April, MisterMAC, так рассуждая и Дерибасовскую надо открыть для автомобилей — а чё, первый троллейбус там ходил когда-то…неужели вам не нравилось летними вечерами гулять на Греческой…на Дерибасовской, самим, или с детьми…теперь всё — финита…
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:51     -8      
Нет, я так не рассуждаю! Я разве такое говорила?
Нет, конечно. Это не правильно будет. а вот на Греческой — я за. 
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 17:02     -6      
Сейчас идет разговор не о Дерибасовской, если я не ошибаюсь. а конкретно о Греческой, и по-этому создание кругового движения оптимальный вариант! Машины будт меньше газовать, потому что постоянно будут ездить, а не стоять в режиме пробки!
Ответить
Vasil
Vasil 3 марта 2011, 18:52     +9      
Рассмешил!!!
Представил себе -все машины непрерывным потоком накручивают вокруг Афин! Почитал здесь — люди вы нормаольные вообще или вы уже зазомбированные?
НИЧТО не изменит ситуацию в этом котле, кроме — сделать пешеходную зону! И, как вам обьясняли, ПЕШОЧКОМ!!! Ножками! Офанареть можно, или это ятакой дебил!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 3 марта 2011, 20:49     -8      
Я думаю положительно по поводу последней предложения этого сообщения!
Ответить
Maximus
Maximus   страна по ip - ru 3 марта 2011, 17:48     +9      
Так может это планомерная подготовка к тому, что таки будет подъезд к «выкупленному участку тротуара Дерибасовской», где на месте снесенной гостиницы «Спартак» Тарпан таки воздвигнет новый Отель. Ну и к «Большой Московской» тоже смогут подрулить… ((( Ну а мы, простые сметрные — бочком, бочком… Да в вообще место наше на Поскоте да на Таирово (( 
Ответить
April
April 3 марта 2011, 16:50     -6      
Я с вами согласна, но от того, что добавят с другой стороны дорогу для объезда, заболеваний больше не станет и воздуха меньше тоже, т.к. машины, как были, так и будут. Это проблема в корне, поэтому…увы..
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:06     +7      
По этой причине мне недавно пришлось похоронить друга. То что пришлось увидеть и услышать в онкоцентре страшнее всех остальных одесских дел. Просто не идет ни в какие сравнения! Если бы организовывать туда организованные экскурсии с лекциями, наверно, у многих мозги стали на место! Рождают деток, любят их, возят в авто по городу… и привозят в онкобольницу! Ужас!!!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 3 марта 2011, 19:47     +1      
а кто сейчас живет на Греческой???
о чем вы говорите?
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 4 марта 2011, 10:00      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 4 марта 2011, 17:31      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 5 марта 2011, 10:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lastmoon
lastmoon 7 марта 2011, 15:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
April
April 3 марта 2011, 17:08     -9      
Сочувствую вашей потере…
Но НИКТО не знает откуда берутся онкозаболевания и винить сейчас нас, те кто ездят за рулем не стоит.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:13     +8      
Я никого не виню. А люди за рулем подвергаются еще большему риску, чем остальные. В Одессе хотя бы в пробках одевали бы респираторы! Ведь никто даже не предупреждает!
Ответить
Vasil
Vasil 3 марта 2011, 20:32     +3      
Я знаю откуда берутся онкозаболевния. Узкие одесские улицы в свое время спроектированы так, что расположены они перпендикулярно линиии моря, другие улицы -пересекали их также перпендикулярно. Таким образом во времена -Одессы пыльной(Пушкин)-улицы продувались днем морским бризом со стороны моря. Сегодня -ВСЕ улицы которые начинаются от береговой линии застроены нашими неуемными строителями огромадными многоэтажными элитными зданиями. Мало того, г-н климов умудрился воткнуть на пр. Шевченко еще 2 небоскреба ну это такое… Таким макаром с моря -ветер не продувает и не доходит до центра, таким образом в центре -смог от некачественного бензина, а от смога -получается онкология. Вот так. А Вы говорите круговое движение. Впрочем, я Вас пойму, если Вы мне скажете, что Вы живете в одной из этих прибрежных элитных многоэтажек. Кохайтесь!
Ответить
April
April 4 марта 2011, 10:08     -6      
Зачем так сильно распыляться?
А как же в других городах люди живут, у которых нет моря рядом??! Прямо целая проблема!
Так слава богу, что многие могут позволить себе квартиру в этих элитных многоэтажках ) Нет, лучше в пару раз доплатить и купить квартиру в убитом доме, где пылью дышишь не меньше.
Вот если так рассуждать, как вы, то вообще зачем что-то менять.
Ответить
Vasil
Vasil 4 марта 2011, 10:21     +6      
Уважаемая однако совсем -не многие — могут позволить…
Застроили весь Кирпичный переулок на Фр.Бульваре. Дома классные, кирпичные, красивые, с видом на море. Кто живет- менты, прокуроры, киевски прокуроры, их дети и т.д. Это что, МНОГИЕ? Хорошо жить в таком доме — уторм пробежечка вдоль моря, искупался, с собачкой погулял, потом в джипик — и на работу -на Греческую площадь. А там какие-то уроды не пускают, говорят много машин, дышать им нечем! Вот скоты б-дь! Ну ладно, мы позвоним в Эрию, пусть там порешают вопрос о кругшовом движении на Греческой. Мы то живем возле моря!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 4 марта 2011, 10:53     -5      
Звони в мэрию, потом расскажешь дозвонился ли!
Ответить
April
April 5 марта 2011, 10:23     -5      
Vasil, это для вас информация.
Кто-то просто не умеет радоваться за других, кто-то пропитался завистью и недовольством! У кого-то есть возможность жить в новострое, ездить на джипе, так молодцы! ) 
Ответить
Vasil
Vasil 5 марта 2011, 12:55     0      
April
Знаете, это тема для длинного разговора. Но, научите радоваться людей за других людей(ГАИ-шников, налоговиков, таможенников, судей, прокуроров, чиновников, которые живут  новострое и ездят на джипах! Лично уменя есть примеры и другие, когда семья — муж  сженой- уже 20 лет пашут на ниве торговли- а начинали с поездок во фронтовую Югославию за товаром! Сегодня у них есть ВСЕ! Ну в том смысле как это нам советуют понимать. Джипы, дом, свой бизнес, яхты. НО, они это заработали своим горбом и здоровьем. За них я радуюсь искренне.
НО, никогда я не смогу радоваться за этих ублюдков. И дело не в том, что я лично имею или не имею. Слава богу, у меня есть все необходмое и достаточное для жизни.
Ответить
April
April 5 марта 2011, 21:54     0      
Vasil
Я изначально просто выразила свое мнение, что расширить чуть движение на площади надо, т.к. больше заторов и дышать тяжелее от того, что там постоянно столпотворение транспорта.
Тут на это мне начали писать об онкологических заболеваниях, о мажорах на джипах, о богатых уродов прокурорах и всех остальных.
Поймите одно, что у нас в стране уже система, выстроенная годами.
А если хотите обсудить что-то касательно других вопросов…создавайте другую тему.
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:27     +3      
Греческую пытаюсь обходить стороной, чтобы только не видеть её нынешнего уродства.И не чувствовать просто физически каблуками остроту её плитки.
За что так наказали Греческую площадь?
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 3 марта 2011, 17:41     +7      
по моему правильно, если уж там есть движение. то оно должно быть круговым а не только со стороны ресторана Киев навстречу друг другу,

вот, ещё бы сделали пельменную там где дорогу сейчас строят и охотничий магазин, . а там где вход в афину — в подвале приём стклотары,
Ответить
kava
kava 3 марта 2011, 18:05     +7      
лучше через АФИНУ ТАК БЫСТРЕЕ! и не выходя с машины скупились приборохлились.
Ответить
Vasil
Vasil 3 марта 2011, 18:55     +4      
Еще круче- прямо на машине в Афины — скупился, пожрал, и на выход- по кругу.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 3 марта 2011, 19:57     +1      
Да успокойтесь — ни будет никакого кругового движения… то что раньше ехало слева (от Красного переулка к Преображенской) теперь поедет слева, для того, что бы не мешать стройке паркинга (там где было кафе «Чернобыль»)
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:52     +1      
ошибся — справа и движение будет двустороннее, слева движение будет закрыто
Ответить
Ping
Ping 3 марта 2011, 21:31     +3      
А смысл?
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 5 марта 2011, 12:37     +2      
не мешать строительству паркинга, который будет принадлежать…(угадайте кому?)
Ответить
Ping
Ping 5 марта 2011, 13:09     -1      
Ну да, сейчас уже он об этом заявил вполне официально )
Ну пусть хоть так построят этот паркинг, ради бога.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 3 марта 2011, 20:05     +6      
следующим будет открыто движение для всех по приморскому бульвару.В обоих направлениях, и не только для избранных.
Ответить
VISIO
VISIO   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:16     -3      
А мне нравится! что там такого на этой площади тусовка неформалов и никакой растительности, булыжник по которому можно все ноги сломать.
Пусть делают, главное чтобы там парковки не было как с другой стороны…

На самом деле просто подъезд к гостинице делают..
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:27     +10      
Вы все тут так сердито спорите:) ответьте мне- не строителю, неужели такая технология у постоянной дороги???
Ответить
стучу в мозг
стучу в мозг 3 марта 2011, 22:21     -1      
Правильно, а для полной разгрузки центра необходимо пустить движение автомобилей по Дерибасовской и Приморской
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр