sov1



22 апреля 2011, 11:38

На месте Артиллерийского парка в Одессе возведут мемориал в память погибших евреев


 На  Люстдорфской дороге в Одессе, на месте 2-го Еврейского кладбища, которое  было снесено в годы советской власти, будет  сооружен мемориал. Об этом сообщил председатель Одесской региональной  ассоциации евреев — узников гетто и нацистских концлагерей Роман  Маркович Шварцман, пишет новостной портал Всеукраинского еврейского конгресса.

Напомним, что бывшее Второе Еврейское Кладбище было заложено в 1873 году, уничтожено в 1977-1979 гг.

Часть кладбища уже безвозвратно потеряна, но все-таки большая его  площадь сейчас засажена деревьями. Территория мемориала будет огорожена.  Скорбные монументы будут установлены в память о народной трагедии в  военные годы, о жертвах еврейских погромов начала XX века. Будет  восстановлен ряд памятников на могилах.

Стоимость работ по возведению мемориала оценивается в полтора  миллиона долларов. Финансирование будет осуществляться за счет  зарубежных граждан, имеющих одесские корни, хотя, конечно, помощь будет  приниматься от всех, кто захочет помочь в этом благородном деле.








Denchik
Denchik 22 апреля 2011, 11:47     -1      
что тут сказать — дань нации
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 24 апреля 2011, 16:49     +1      
Одно с другим сразу.
Но — «по-умному! "
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 апреля 2011, 11:51     +27      
А одного памятника жертвам Холокоста уже мало? Это уже дань памяти евреям. Но мы все очень хорошо помним Холокост, но очень плохо помним, как другие национальности тоже подверглись массовому уничтожению. И во много раз больше, чем убито было евреев. Так что нужно помнить всех павших, а не только по отдельности.
Ответить
Nina
Nina 22 апреля 2011, 11:54     +7      
100500 ++++++++++++
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 22 апреля 2011, 14:00     +3      
А кто, собственно, мешает «другим национальностям» создавать мемориалы своим массово-уничтоженным? Евреи это делают на свои деньги — какие к ним претензии?
Ответить
novik
novik 22 апреля 2011, 14:23     +9      
Во время ВОВ 144 еврея были награждены медалью Героя Советского Союза.А Сталин не продавал эти медали.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 22 апреля 2011, 17:28     +5      
Поправка:
не «медаль Героя», а ЗВАНИЕ Героя Советского Союза — так правильней!
 А «медаль» называется правильно «Золотая Звезда Героя Советского Союза» — высшая награда, к сведению!
 http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0% B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0&stable=1
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:15     +1      
Ну если уже быть точным, то высшей наградой была Орден Ленина.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:27     +2      
Да я не еврей!!! Просто не люблю националистов.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:34     0      
А один из великих классиков сказал% «Гордиться своей нацией — все-равно, что гордиться тем, что вы родились в четверг»
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:11     -4      
Та шо ж вы за звери такие?! Ну ладно, если бы это сказали где-нибудь в Пскове, Рязани или Душанбе! Но мы же в Одессе, други мои. У каждого есть в роду еврей, убитый в войне.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:16     +2      
Это к комментарию ГОСТа.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 23 апреля 2011, 00:48     +4      
Видите ли, Гост, я адресовал свой вопрос вменяемому собеседнику, поэтому махровым антисемитам просьба не беспокоиться.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 23 апреля 2011, 01:00     +3      
Невменяемый, по моему, не тот, кто не еврей, а тот, кто все события мира видит и оценивает только со стороны «а где там еврейский след?». Я не буду с Вами дискутировать — противно, знаете ли. 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 апреля 2011, 06:42     +4      
«Еврейский след»…
Не хотел вмешиваться в эту дискуссию, но «Гост» просто достал со своим махровым антисемитизмом.
Ему, видимо неизвестно, что тот « еврейский след»  тянется еше со времен Первой Мировой войны 1914-1918г.г., когда на фронтах воевало около плумиллиона евреев, и только Георгиевскими Крестами — высшей наградой Российской империи их было награждено более 3000. Среди них есть и Георгиевские Кавалеры полного банта — 4 Георгиевских крестов. И, уж, тем более, очевидно, неизвестно, сколько их полегло на полях сражений во Второй Мировой, которую называют Великой Отечественной. Сколько их награждено орденами и медалями за освобождение мира от гитлеровской чумы.Сколько уничтожено в газовых камерах, расстреляно, сожжено в крематориях только за то, что они — евреи.«Гост» везде ищет «еврейский след»? — Вот он, тот «след». А мы еще поражаемся — откуда в нашем городе, в котором веками уживались благополучно 130 национальностей вдруг вспыхнуло понятие — национализм? Национализм — это продукт деятельности «щирого украинця» Юща. И «Тост» свои 20 копеек прикладыает к этому делу. Только уже — в «еврейском» направлении.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:30     +2      
Бляха, какая чушь.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:32     -1      
Я согласен с Гладиатором.
Ответить
Rainbow
Rainbow 22 апреля 2011, 17:16     +5      
Ну собственно коммунисты и мешают. Голодомор ими же и организованный они же и обхаиваютю Ющару с говном смешивали именно за создание таких мемориалов, а ведь не все евреи в Украине, есть и украинцы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 апреля 2011, 19:49     +8      
Вот не понимаю, хоть убей — на хрена кладбища громить? 1 Христианское — сровняли с землей — небезызвестный «парк Ильича», ныне — Преображенский.2 еврейское — сровняли с землей, деревьев насажали. Так те деревья и на кладбище благополучно росли, если кто помнит. Вопрос — на хрена?? А сколько захоронений, о которых молчат? Куликовое поле, Стекляшка на Канатной, 83 — на костях построена.Иваны, блин, родства непомнящие, и истории своей — тоже.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 23 апреля 2011, 01:20     +3      
Поддерживаю на все сто. Нигде в мире не принято плясать на костях своих предков, да и у нас до эпохи исторического материализма этого не было.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 апреля 2011, 02:36     +3      
А сквер, возле вокзала, на старом плане Одессы обозначен как — Немецкое кладбище.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 апреля 2011, 02:40     +3      
А на Греческой площади было мусульманское кладбище. На Приморском бульваре, при раскопках в 70-х годах были обнаружены могилы евреев.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 23 апреля 2011, 01:17     +3      
Ющенко и подобные ему виноват не в том, что создавал мемориалы, а в том, что заставлял это делать других. Нельзя навязать всем одну точку  зрения и требовать от остальных маршировать стройными колоннами. Но сейчас-то речь идет не о том, что евреи заставляют кого-то создавать им мемориал. Они хотят создать его сами, и на месте бывшего еврейского кладбища.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 апреля 2011, 06:12     +4      
Пусть создают, не против же никто. Именно — мемориал. Если это будет тихое, спокойное, ухоженное место с зелеными насаждениями — почему нет? Говорилось о том, что сравнивать с землей кладбища и предавать их забвению когда-то стало обыденным делом и вошло в привычку.Они хотят создать свой мемориал и сохранить память, в отличие от некоторых, утюжащих кладбища и захоронения булюдозерами, чтобы отгрохать очередной «шедевр» новостроя.
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 22 апреля 2011, 12:01     +10      
Nu chto za IDIOTISM???!!! Nu pochemu, esli uzhe est dengi, ne sdelat ili ne postroit chto-to dlja zhivih??? Nu postrojte fontan! Nu prividite v porjadok park, nu skver dlja detej!!! Nu pochemu u nas ves gorod zastavlen pamjatnikami mertvim!! ?? 
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 17:23     0      
А вы хотите поставить памятник живым? Кактусу и его отпрыску МедсестЛе? Или может Боделану с Гурвицем? Пушкин, кстати, тоже мёртв, как и  Дюк, Воронцов, Екатерина и Шевченко.
Большая просьба к редакции, не давать пободных сообщений, так как антисемитских комментариев на наших инофрмационных ресурсах и так предостаточно.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 22 апреля 2011, 18:54     +3      
бриз    22 апреля, 17:23

Большая просьба к редакции, не давать пободных сообщений, так как антисемитских комментариев на наших инофрмационных ресурсах и так предостаточно.

Хорошо, а что делать с евреями-идиотами — киевскими и пр. бизнесменами, которые свой похабный сходняк записали на видео и пустили гулять по интернету по всему миру.
А может они не идиоты? А может они сознательно хотят вызвать омерзение нормальных людей и назвать это антисемитизмом, чтоб защитить свои непонятные бабки? У меня нет ответа. А у Вас?
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 22 апреля 2011, 20:03     +3      
Я таки извиняюсь! — А можно от Вас ссылочку?
Про «похабный сходняк»? — этих Вами упомянутыХ?
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 21:01     +5      
Да да..Ссылочку. Мы не в курес о чем вы.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 22 апреля 2011, 21:45     +4      
Событию этому где-то около 2 месяцев!
Сейчас у себя это видео мне найти трудно.
Киевские \\\«деятели\\\» — владельцы рынков и супермаркетов у себя устроили свинскую гулянку, где был из Харькова Кернис и еще всякой швали. Так если бы приватно. Нет! Записали и запустили в интернет! Она там гуляет. Мне по мейлу прислал друг из Германии. По всему миру возмущены этими свиньями. И здесь очень многие это видели. Я постараюсь найти снова.
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 22:22     +4      
А если нет подтверждения факта и нет ссылки, то нечего и писать. Ссылку в студию. Иначе, — провокатор!
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 22:47     -3      
На подобный бред отвечать не с руки. Вам прямая дорога на АТВ  к Васильеву  с Орлом.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 01:11     +3      
Нет, я таки не понял! ?, — Всё-же ж ссылка есть или как?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 23 апреля 2011, 12:08     +3      
Фроим Грач    23 апреля, 01:11
Нет, я таки не понял! ?, — Всё-же ж ссылка есть или как?
Уважаемый Фроим Грач!
Odessit45    23 апреля, 08:04
Поиск в Ютубе: Еврейские миллионеры Киева сняли трусы
Это и есть та ссылка, которую я имел в виду в предыдущем комментарии: Odessit45    22 апреля, 18:54.
И любезно Вам представляю по Вашей же просьбе.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 12:53     +3      
Благодарю!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 23 апреля 2011, 08:04     +3      
Поиск в Ютубе: Еврейские миллионеры Киева сняли трусы.
@
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 12:57     +3      
Да тут с «лицом» никого и нет! )
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 13:06     +2      
Из опознаных — вроде есть Стоянов — так разве же он не болгарин?
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 22:16     +4      
А идиотов хватает, но акцентировать их национальную принадлежность глупо.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 22 апреля 2011, 22:46     +3      
бриз    22 апреля, 22:16
 Уважаемый! Не горячитесь, не брызгайте слюной и выпустите пар изо рта! Это видео видели очень многие и даже на этом сайте. Его здесь давал кто-то в своем комментарии. Это было пару месяцев назад и эта мерзость не является чем-то, чтобы ее хранить. Но найти постараюсь. Я на этом сайте не первый день. А у Вас, милейший, прямо-таки чекистская борзость. Так что не надо истерики. «Секрет», который видели очень многие…

«А идиотов хватает, но акцентировать их национальную принадлежность глупо»

Беда то в том, что именно они и «заказывают музыку» под которую пляшут одни, а расплачиваются, и часто кровью, другие…
А Вы бедняжка не знаете. Цнотлыва дивчына.
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 22:48     +1      
С вашей стороны хамство и отсутсвие фактов. С вами разговор закончен.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 апреля 2011, 07:38     +2      
Знаете, уродов у всех хватает. Не следует делить людей по национальностям только из-за того, что кое-кто из них возомнил о себе Бог знает что. Такие и среди своих изгоями считаются.
Ответить
Владимыч
Владимыч 22 апреля 2011, 12:07     +13      
Ничего хорошего не вижу. Да, раньше это было кладбище и плохо, что его снесли, но старого не вернешь. С Преображенским парком тоже самое — я только за то чтоб там был мемориал, но против того, чтоб его, как в данном случае прихватизировали и забор ставили. Это уже парк, а не кладбище. Так получилось. Мемориального комплекса вполне досточно, где смогут свободно гулять люди.
А то так все парки заборами обрастут. Давайте еще половину Александровского парка огородим, там тоже кладбище было.
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 22 апреля 2011, 12:17     +13      
та мало ли где были захоронения, шо теперь везде памятников понатыкивать. сделайте на месте детскую площадку, турники — прочее. чтоб молодые вместо бутылки пива могли хоть куда-то сходить подтянуться, отжаться и т.д. за этом вам скажут спасибо! а это навязывание мнения самой «многострадальной» нации на свете уже выглядит как минимум агрессивно. потом кто-то с неумением на лицах осведомляется «почему нас так не любят?! "…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 22 апреля 2011, 12:18     +5      
недоумением* (очепятка)
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 22 апреля 2011, 14:02     +5      
Я так понимаю, что Вы готовы на могилах Ваших предков построить турники и прочее, или это касается только евреев?
Ответить
Pervii
Pervii 22 апреля 2011, 12:27     +11      
Я скоро начну не любить не только Дядю Сэма..
Ответить
Pervii
Pervii 22 апреля 2011, 13:20     +4      
Жидомасоны)
Ответить
Pervii
Pervii 22 апреля 2011, 13:45     +2      
И вообще войну выйграли 2ую отечественную кучка евреев-американцев, фильм я думаю все видели, просто забыл как называется, там бред пит играл главную роль ) 
Ответить
Pervii
Pervii 22 апреля 2011, 14:02     -6      
Украинский президент: Молдавашки верните землю.
Молдавский президент: Не вернем
Украинский президент: Мы войну объявим
Молдавский президент: У нас военной техники больше!
Украинский президент: Мы вынесем этот вопрос на международное обсуждение
Молдавский президент: А чем тут завоняло?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:26     +1      
ГОСТ, а не они же у нас лучшие ученые, лучшие врачи, лучшие педагоги, лучшие музыканты???  Будьте справедливы к этой вечно и всеми гонимой нации.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:53     +1      
Думай что хочешь.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 23 апреля 2011, 19:21     0      
«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых». С кем и о чем Вы пытаетесь спорить? Математические подсчеты количества убиенных Вашим собеседником уже приведены, или Вы дожидаетесь последнего аргумента в виде ритуальных убийств и отсутствия воды в кране?
Ответить
Nina
Nina 23 апреля 2011, 10:17     +7      
Ыгрок    22 апреля, 22:26
Вы написали:«Будьте справедливы к этой вечно и всеми гонимой нации.»

Ответьте пожалуйста на вопрос:
Почему или из-за чего «вечно и всеми гонимую нацию», ВСЕ!!! и ВЕЧНО!!! гонят?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:44     -4      
Я Вам ответил, а «Думская не пропустила». Все претензии к Правительству Украины, пусть издают закон о свободе слова.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 13:01     +4      
Я таки прошу прощения, а чьто, — Янукович Виктор Фёдорыч, он тоже — «гонимый»?
Ответить
Nina
Nina 23 апреля 2011, 18:01     +4      
Ай-яй-яй. Какая Думская плохая) Даже и следов ответа не оставила)
Я полагаю, Вы не надеетесь, что я сейчас начну стимулировать Правительство Украины, к созданию закона о свободе слова)

Ну ничего, отвечайте мне на e-mail (см. контакты). Туда уж Думская и ПУ не доберутся.
Ответить
Vasil
Vasil 22 апреля 2011, 13:33     +4      
Хочется Мемориал жертвам ВЧК!
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 апреля 2011, 02:46     +4      
Памятную табличку на здание СБУ, типа: В этом здании были зверски замучены…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 апреля 2011, 07:47     +7      
И не только на СБУ. На Екатерининской площади Одесская ЧК размещалась. Из документов — кровь рекой аж до бульвара текла. На Маразлиевской во дворе — расстрельная стенка. Почему табличек нет? Застеснялись? Или испугались, что об истинных событиях, происходивших в Одессе — весь мир узнает? Зато — уродливого «ребенка» на Морвокзале впарили и памятники кому угодно и где угодно по городу распихивают.
Ответить
Блонди
Блонди 22 апреля 2011, 16:20     +6      
Так у нас уже есть несколько еврейских мемориальных комплексов: на 3-ей ст. Черноморской дороги, там где несколько лет назад памятник разбили, и на Молдованке, в Прохоровском сквере (или возле него) там Аллея памятИ (или как-то так). Т.е. эти мемориалы будут убраны и будет один комплексный? Или это будет третий?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 22 апреля 2011, 18:10     +9      
Наверно, правильно было бы воздвигнуть там мемориальный комплекс всем безвинным жертвам Одессы в ХХ-веке. Там нашлось бы места всем — и жертвам еврейских погромов, жертвам ЧК и гражданской войны, жертвам репрессий, евреям, жертвам оккупации, десяткам тысяч мальчишек-одесситов, которых необученными и невооруженными бросили под огонь в 1944 году в Корсунь Шевченковской операции. Умершим от голода.
Должен быть создан Музей памяти. В городе много серьезных историков и краеведов.
И все это не на какие-то сомнительные деньги неизвестного происхождения, а на средства города и одесситов и обязательно с согласия подавляющего большинства граждан.
СССР нет, а практика делать не интересуясь мнением граждан осталась.
Ответить
бриз
бриз 22 апреля 2011, 21:02     -3      
В городе есть один ГЛАВНЫЙ КРАЕВЕД -КАКТУС.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 апреля 2011, 22:32     +4      
А это к чему сказано?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 23 апреля 2011, 11:02     +5      
Очень правильная идея. На втором Христианском кладбище поверх могил на военном участке до захоранивали, перенесенные  с еврейского кладбища останки. Сейчас уже никто не будет их возвращать обратно, на место артиллерийского парка. Многие могилы героев бесследно исчезли. Им тоже нужно поставить памятник.
Ответить
vladdd777
vladdd777 22 апреля 2011, 19:10     +4      
…имхо: думаю, что мемориал — для отмазки… метров 200 кв. посвятят памяти, а остальную территорию возьмут да и застроят…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 22 апреля 2011, 20:05     +4      
Таки весьма вероятно!
Очень же ж даже могЁт быть! (
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 22 апреля 2011, 21:59     -1      
Та хіба не досить того пам’ятника, що біля площі Толбухіна?
Ответить
Славянин
Славянин 22 апреля 2011, 23:44     +1      
Ну нет, что завод на этом месте построить и табличку на стенке — здесь типа евреев когда- то хоронили.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 23 апреля 2011, 13:03     +5      
Опять тысяча извинений!
Я лично хотел бы видеть табличку на заводе с надписью — вот тут на этом заводе еврей когда-то
 р а б о т а л… ) 
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 23 апреля 2011, 14:31     +6      
Фроим Грач    23 апреля, 13:03
 Я лично хотел бы видеть табличку на заводе с надписью — вот тут на этом заводе еврей когда-то
р а б о т а л…

Сначала нужно расставить таблички по тем местам, где когда-то были заводы. Например, з-д Кирова, Опытно-механический, Радиалка, Январка, Кинап, Старостина, Кислородмаш, Холодмаш, Прессмаш… А истины для, списки евреев, работавших на них, потребуют не таблички, а солидную одесскую «стену плача».
Сам учился на координатно-расточном станке у Ирмы Захаровича Бородянского в инструментальном цехе ЗОРа. Эх, какие были мастера.
Страну угробили и на поверхности одно г…но.
Ответить
Vasil
Vasil 24 апреля 2011, 09:47     +4      
Да уж, а мне приходилось трудиться на Кирова. На Кирова были династии — папа-мама-дети и т.д. Были и рабочими и инженерами. Это правда. А вот завода уже давно нет — там тепеь дом большой и высокий.
Ответить
Анархист
Анархист 24 апреля 2011, 11:42     +3      
До войны, Завод им.Кирова назывался «Евромол»(Еврейская молодёжь», это была довольно крупная артель, правда я не помню что она выпускала.
Ответить
Анархист
Анархист 23 апреля 2011, 16:41     +3      
Фроиму Грачу. Вы очень хотели видеть табличку на проходной завода«здесь когда-то работал еврей»? А табличку «Здесь когда-то был еврейский завод» не хотите видеть? Завод где фамилия директора была Гимборг, главного инженера -Лифшиц, где начальниками цехов были Гурфинкель, Либкин Зелёный, Ландау, Эренкранц, Старосельский а бригадирами слесарей котельщиков-Клюр и Масс, где лучшими токарями были Милис, Каушанский, Бильмес, Короче, я всё равно не смогу перечислить всех, вплоть до последнего разнорабочего Юзика-мишигенера. А на развалинах литейного цеха я бы повесил табличку«Тут с1953по1974 годы работал сталеваром, и бригадиром сталеваров Пётр Яковлевич(Пинхус Янкелевич)Френкель, участник Гражданской и Великой Отечественных войн, офицер, коммунист, и просто мой дед.«Вот так-то, прав Одессит45-какие мастера были! А какие люди!
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 апреля 2011, 02:52     +5      
Вспоминаю, дядю Яшу — папиного друга. Он работал слесарем наладчиком, приводил станки в порядок. А как здорово играл на гитаре и пел «Енту»!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 апреля 2011, 07:50     +5      
Еще раз повторю — нельзя по поведению какой-то группы ублюдков судить о нации. Их у всех хватает.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 24 апреля 2011, 16:54     +2      
Про «еврейские заводы»:
1910 евреям О. принадлежали 155 (43%) з-дов и ф-к (в осн. небольших и б. ч. в бумажной и пищевой пром-сти), 7 из 10 банков, 46 из 55 торг. компаний по экспорту хлеба, более половины торг. лавок; мелкой торговлей вразнос занимались только евреи. Значит. роль в экономич. жизни О. играли Бродские. В 1910 евреями были 49% одесских врачей, 93% дантистов, 65% присяжных поверенных, 52% частных поверенных. За исключением портовых грузчиков (1709 чел. в 1884), число евреев-рабочих было незначительно. Отличит. чертой жизни города был еврейский криминальный мир, яркими представителями к-рого были М.Япончик, междунар. карманный вор Мойше Мирошник-Ирлин («Мишка-американец»), шулер Зиновий Голендер («Пушкин»)
Это данные с еврейского ресурса:
Российской Еврейской Энциклопедии —
 http://www.rujen.ru/index.php/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 24 апреля 2011, 16:57     +1      
— Под «О» в этой еврейской энциклопедии обозначена наша Одесса (для сокращения, как обычно принято в энциклопедиях)
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
20 августа
12:05
1 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
1 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
6 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
17 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

5 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
5 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
29 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
25 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
123 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
12 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
29 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одесской области погиб офицер СБУ
В Одесской области погиб офицер СБУ
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
Доминанта2