Новий год



На родине Гурвица полная чехарда — город остался без мэра, а нового — нет 


Винницкий окружной админсуд отменил решение о признании Петра Бровко победителем выборов городского головы Могилева-Подольского, состоявшихся 31 октября. (Напомним, что именно Могилев-Подольский — родной город бывшего одесского мэра Эдуарда Гурвица).

Кандидат в мэры от «Нашей Украины», а также, что немаловажно — действующий мэр Могилев-Подольского Михаил Саволюк предоставил суду копии молдавского паспорта соперника «регионала» Петра Бровко, который победил на выборах 31 октября. Оказалось, что тот прописан в молдовском селе Дондушень на ул. Индепенденцей, 72. По закону же гражданин другого государства не имеет права баллотироваться на выборах в Украине.

- Когда только начали менять паспорта Советского Союза, каждый имел право стать гражданином того государства, которого хотел. Бровко поменял свой паспорт и стал гражданином Молдовы, — отмечал Михаил Саволюк, 46 лет. — Но через несколько лет захотел иметь еще и украинский паспорт. Сказал, что свой потерял. А поскольку на руках имел свидетельство о рождении из нашего государства, то ему выдали еще и украинский паспорт.

Сам Петр Бровко утверждает, что это ложь, но суд счел его аргументы неубедитльными. Любопытным выглядит и тот факт, что Бровко также уже был мэр этого города в предыдущие годы.

На выборах Петр Бровко набрал 35% голосов, Михаил Саволюк — 10%.

А после решения суда и вовсе начались чудеса — действующего мэра Могилева-Подольского Михаила Саволюка спешно приговорили к трем годам условно.

Партия «Наша Украина», членом которой он является, сразу заявила о политических преследованиях.

«После  того, как вся страна узнала, что Партия регионов с наглостью пыталась провести на пост городского председателя г.  Могилева-Подольского гражданина Республики Молдова П.БРОВКА, и административный суд 10 ноября 2010 года отменил  результаты выборов городского головы г. Могилев-Подольский, власти уже 11 ноября провели  молниеносный судебный процесс против Михаила САВОЛЮКА, который занял  второе место на выборах и был основным конкурентом «молдавского»  кандидата от «регионалов». Власть, прибегнув к грязным методам, добилась  осуждения М.САВОЛЮКА к трем годам лишения свободы с лишением права  занимать должность городского председателя сроком на один год. Правда,  тем же решением суд освободил М.САВОЛЮКА от отбывания наказания, заменив  его на условное, но оставил запрет занимать должность городского  председателя ", - говорится в заявлении «Нашей Украины».



Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1276 новостей, 933 фото


Новости по этой теме:


DEd
DEd 13 ноября 2010, 10:32     +22      
А  люди  «и  стонут  и  плачут»  и  ждут  справедливость  суда. который,  как  куры  кудахчет в курятнике  грязном  всегда.  
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 13 ноября 2010, 14:56     +7      
Да, видать в этом городке всякая вакханалия кишит.
   Ответить    
ВикторКарабас
Так пусть Эдик туда чешет! Его в родном городе ждут-не дождутся! Свято место пусто не бывает, должен же быть кто-то мэром! Пусть теперь могилевцы помучаются. Будет как в Одессе — не хотели молдована — получите еврея!  
   Ответить    
Юрий Одесский
Эдика в мэры Мухосранска!!!
   Ответить    
Premier_Mochenik
ПОЯВИЛОСЬ ВАКАНТНОЕ МЕСТО ДЛЯ ГУРВИЦА!!! ОСТАЛОСЬ ДОГОВОРИТСЯ С ЯРОШ)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ping
Ping 13 ноября 2010, 12:30     +17      
Видишь ли в современном дискурсе нужно договариваться не с Ярош, а с Клюевым или Лёвочкиным.
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 13 ноября 2010, 12:22     +15      
Замочим эту суку Ярош, пусть только попробует!!!
   Ответить    
шаляй-валяй
Эдик, место в твоем родном городе ждет тебя! Сделай его краше чем Одессу!  
   Ответить    
Лансер-Одесса
Во-во! Можем ещё и долги Одессы туда перевести — ГЭЙ же сказал, что такой долг — это сущая херня… Вот и расплатишься заодно…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 05:37     +6      
Но прежде всего отсидка по полной программе! А там, пусть себе катится в свой Зажопинск, но маловероятно, там тырить нечего.
   Ответить    
Korsar black
Не укатится сам — отправить по этапу с конвоем. Пусть строит себе шалашик и сидит как Ленин в Разливе.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 06:42     +7      
Ага, чичас… Никаких шалашей!!! В самую гнилую хату на СИЗО, шоб падла от ТБЦ до суда не дожил, а томов в его деле наверняка столько можно нарыть, что и ознакомится не успеет…
   Ответить    
Korsar black
Да я и не против, в общем-то.А чтива  реально хватит.Там тех томов больше, чем Талмуда и Корана вместе взятых.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 07:06     +6      
Ха! И почему наши власти не хотят в лице жабы заиметь себе еще одного благодарного читателя томов собственного уголовного дела??? Кишка тонка, или, у него все схваченно, и за все уплаченно??
   Ответить    
Korsar black
Он читать не умеет. Он Считать только может, сколько в откатах выражается.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 07:26     +6      
Ниче, ТАМ научат, люди ТАМ все добрые, душевные, помогут убогому ознакомиться с делишками его неблаговидными. С их помощью может еще что вспомнит, они его быренько расколют.
   Ответить    
Триумф
Такая прекрасная возможность открылась показать себя во всей красе на родине. едя  не упусти ее. 
   Ответить    
novik
novik 13 ноября 2010, 13:53     +18      
Там откат не того масштаба.
   Ответить    
распутин
Так там, наверное, помнят, что из себя представляет Гурвиц!
Или не помнят эту серую личность, чтобы доверить ей судьбу города!  
   Ответить    
prostoy
prostoy   страна по ip - od 13 ноября 2010, 13:21     +14      
Дайте новость про драку Стогния после Шустер-лайв!!
   Ответить    
Anton
Anton   страна по ip - ru 13 ноября 2010, 15:41     +11      
:)
   Ответить    
Ul_chick
суд снова показал свою душу, которая тянется к тому, кто дает деньги)
   Ответить    
таки да
Гурвиц, лови момент! Езжай в Винницу. Тебя там ждут! Избавь Одессу от своего присуствия))
   Ответить    
Avatarxis
У нас народ в Одессе спокоиный, там его мигом на вилы насадят или на кол посадят.
   Ответить    
таки да
Это то что он заслужил!
   Ответить    
bomba
мойша исчезни салоед проклятый, чума оранжоидная, незаконнорожденое дитя жабы-)
   Ответить    
Лансер-Одесса
Вот и идите все вместе — жаба и жабенята — в Могилёв-Подольский! Там наверное тоже нужны «безопасные школы» и скоростной трамвай…
   Ответить    
inga
inga 14 ноября 2010, 09:33     +11      
Кстати о безопасных школах. Гурвиц прорекламировал системы безопасности — бесплатные якобы, деньги — по 50 грн на входные карточки -собрали со всех родителей школьников. И где они, денежки наши? Их немало собралось, думаю.
   Ответить    
inga
inga 14 ноября 2010, 10:04     +6      
А попробуй не сдай.
Я вот лично сдала.
Школа требовала, директор требовал с класской, районо — со школы, а Гурвиц- наверное. с районо.
У нас классная- пенсионерка, очень хорошая, еще старой закалки учительница. выгонят ее -кто детей учит будет?
Нынешние выпускники? да они сами ничего не знают. да и идти в школу не хотят на эту зарплату.
Это ж была не прихоть учителей или директора.
Им сделали предложение, от которого нельзя отказаться.
А родители.
Кто платит школьные и классные нужды -платили и за карточку.
А те единицы. которые не платят — не платили.
У нас в классе есть такая, говорит: Моя мама училась бесплатно, ни на что не сдавала. я училась бесплатно, и мой ребенок будет учиться бесплатно.
Меняли за счет родителей окна, двери в классе, шкафы детям для одежды покупали, ежегодный косметический ремонт — она не сдает, говорит: пусть районо покупает, делает. чинит
Девочка у нее уже большая, ей стыдно. она понимает. она ходит помогает -то окна заклеить, убирать после ремонтов, то еще что.

Так вот такие люди не сдали на эти самые карточки и не потеряли по 50 грн.

Так по вашему -такие вот нормальные, а остальные -дебилы?

   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 05:40     +6      
Не Мойша, не до конца, а на конец, с тобой в паре.
   Ответить    
таки да
Люди! Этот не нормальный опять здесь!! Я имею ввиду Мойшу!! Мойша, мы от тебя устали! Ты какой то больной! Тебя здесь не поддерживают и минусуют, а ты все равно комменты оставляешь!! Тебе не надоело???
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 18:18     +13      
Мойшу- в Могилев!!
Кто — за?
   Ответить    
таки да
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!! А лучше в Хайфу!! Пусть не топчит украинскую землю своими грязными ногами!!!  
   Ответить    
таки да
Ого, сколько на сайте Жаболюбов!!! Минусуют всех подряд!! Это вы от отчаянья это делаете!!  
   Ответить    
Korsar black
В голову не бери.Есть мнение, что «Мойша» и есть та самая Жаба.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 18:30     +11      
Не успел Корсар написать.как его минусуют.
У Гурвица длинные руки…
наверное. сидит у 5 компов и шлет сразу 5 минусов.  
   Ответить    
Korsar black
Мне как-то О-О-О-чень глубоко фиолетово.Убеждаешься, что попал в точку, раз так колбасит.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 18:59     +11      
Точно-точно, ставлю плюс, а он превращается в 2 минуса, как-то подозрительно!!!  
   Ответить    
Korsar black
Такое кино уже несколько дней наблюдается.Перезагрузка помогает.Думал, это только у меня.
   Ответить    
Лобстер.
Мойша твое поведение вызывает у меня отвращение. А ну-ка, давай-ка, у*бывай отсюда!  
   Ответить    
Korsar black
Тут уже у всех тошнотики.Есть предложение подарить его кому-нибудь в одноклассниках.Может — возьмут?
   Ответить    
Лобстер.
Просто он провокатор (очень мелок). Но, думаю, что создал даже ради прикола его кто-то из постояльцев этого сайта. Для общего веселия.
   Ответить    
ВикторКарабас
Так он же ( я имею в виду Жабу )не умеет пользоваться интернетом, это общеизвестно. Оставлять комменты для Жабы — высшая математика. Он бы это явно не осилил. Так что Моисей — обычный городской сумасшедший, количество которых  растет в Одессе-маме не по дням а по часам.
   Ответить    
Inspector
Даже сухарей дам на дорогу. Мойша перед дорогой постирай трусы.
   Ответить    
Посейдон
 Человек, умеющий писать под ником «Мойша» — типичный провокатор. Пусть себе трудится, таких сейчас много. Просто не нужно на него обращать внимание. Но вот по поводу статьи-затравки можно точно сказать, что авторы очень «любят» Гурвица. Названием затравки они дают понять — даже место рождения Гурвица нужно считать несчастливым. Это очень симпатично, как для цивилизованного города — Одессы.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 18:22     +7      
Ну, в Хайфу билет дороже, а у него, может с деньгами напряженка…
   Ответить    
таки да
Да, нет, у таких как ОНО с мозгами напряженка, а денег у них хватает! Эти туниядци, нифига не делают. Ни разу в жизни пелец об палец не ударили. Можно сказать, живут за нащ счет и гадят нам на голову. А их митинги все на год в перед оплячены!! так что денег на билет ему таки хватит!!!  
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 18:25     +10      
Говорю вам- точно —  Мойша — это ник Гурвица.
Поэтому и буйствует тут.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:01     +4      
А я, повторюсь, это Марк Соколов
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 19:03     +6      
Гюльчиталь, открой личико, т.е. аватарку!
   Ответить    
Korsar black
НЭ НАДА! Только не это! А то засветит что-нибудь еще хуже. Гюльчатай, то-бишь — Мойша, он же — Марк Соколов, он же — предположитеьно, Жаба, сгинь с сайта. Ибо будешь предан Анафеме и гореть тебе в Геенне огненной отныне и присно и вовеки веков. Аминь
   Ответить    
Посейдон
 Уважаемая «Инга»! Считая Гурвица полным ничножеством, Вы тем самым утверждаете, что 33 процента одесситов, голосовавших за него, такие же ничтожества. Напомню Вам одно древнее выражение — «Иногда большая часть граждан побеждает лучшую». Вы представляете, что будет с Одессой, когда ее накроет следующая волна эмиграции? Читайте о качестве товаров в Украине.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 22:36     +7      
Посейдону.
Я ни разу не писала о том, что Гурвиц -полное ничтожество. Я предлагала сплавить куда-нибудь Мойшу как хама и беспредельщика.
А это две большие разницы.
Лично я — вообще ни за кого.
Эмиграция.
Ну и что, что если вновь  будет эмиграция? В чем трагедия? Ну уехали, кто хотел.
Имеет человек право жить там, где ему больше нравится — или он думает. что ему больше нравится.
Нынешняя эмиграция не ударила по стране.
Вот после переворота 1917 года -да, уехала в эмиграцию или была уничтожена интеллектуальная элита. И тогда это была трагедия — и для страны, и для людей. потому что для них эмиграция была вынужденной.
А теперь если кто уезжал или уезжает — на чем это отразится?
Кстати. выяснилось, что не так там хорошо, как это казалось из-за «железного занавеса» — для эмигрантов, не для коренного населения.
Возвращались же оттуда с радостью (Кончаловский, Лимонов к примеру).
Так что не факт. что кто-то куда-то уедет.
Теперь все имеют возможность съездить в гости или в турпоездку и посмотреть -как оно там. И понять — а нужен ли я там? И что мне там делать-то?
Поэтому массовая эмиграция- это Вы, батюшка, заблуждаетесь.
И зачем? В знак протеста. что ли? 
   Ответить    
Посейдон
 Уважаемая Инга! Спасибо за Ваш отзыв. Мое отношение к отъезду граждан из Украины потому такое настороженное, что когда уезжают ЛИДЕРЫ, то остающиеся переходят на более низкий уровень притязаний. Быстро наступает деградация общества, из которого извлекают не только просто умных, но и инициативных. Поэтому у нас сейчас такой дохлый и полукриминальный менеджмент в стране.
   Ответить    
inga
inga 14 ноября 2010, 15:32     +5      
У меня достаточно много уехавших знакомых, среди них не было ни одного лидера, умного. инициативного. Все средненькие, все там устроились тоже средненько, но, естественно, зарабатывают больше, чем здесь.
Каждый ищет, где ему лучше.
Был отток умных и инициативных — в 1917 году,  в концлагеря, но страна выдержала.
Дело не в уехавших. а в оставшихся, которые дорвались до теребана страны без стыда, совести и ограничений.
Грузия и Беларусь показывают, что если есть у президента сильная команда (Батька без команды б не удержался, у Саакашвили она есть). ясные цели и прозрачные действия на благо страны, а не своего кармана (ну, уточним -не только своего. альтруистов нет)  — есть развитие страны. А кто уехал — тот уехал, тот свой выбор сделал. имеет право.
В Грузии реальная приватизация за реальные деньги. которые идут в бюджет.
У нас — за копейки для своих и за откаты.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Посейдон, я очень сильно сомневаюсь, что люди, голосовавшие за жабу, адекватны. Ибо сам имел возможность общаться с таковыми. Сложилось стойкое мнение о возможном использовании 25-го кадра, так как на вопрос «за что именно «ЗА«» — практически один и тот же ответ — «ну он же дороги сделал! « 
   Ответить    
prostoy
prostoy   страна по ip - od 14 ноября 2010, 02:00     +4      
А что отвечают люди на вопрос : «почему вы голосовали за Костусева?»
   Ответить    
Korsar black
Задавал такой вопрос. Ответ почти всегда был однозначен: — «Устали от беспредела, который творит Гурвиц, нужны перемены. А другого выбора нет». Костусев никому не нравится. Голосовали от безысходности.
   Ответить    
bomba
мойша помолчи за умного сойдёшь, разве твой папочка Эдик тебе это наночь не расказывал-)
   Ответить    
Лансер-Одесса
Ну за жабу — нам уже хорошо известно… А на счёт Кактуса — эт надо ещё поглядеть. Тоже мне, Мойша-провидец! А где ты был, чего не прозрел вовремя, когда ГЭЙя на мэра поставили?
   Ответить    
ВикторКарабас
Какие 33 процента? Ты че, обкурился? За Жабу — 10 процентов, не больше. Ты там не сильно развлекайся с Моисеем, а то заразишься капитально.
   Ответить    
ВикторКарабас
Это я существу по имени Посейдон.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 19:14     +6      
Корсар. а слабо его на абордаж, в плен — и продать куда-нибудь в рабство. Ну- чтоб как положено соответствовать своему нику?
На галеры какие-нибудь…Чтоб энергия уходила и к клаве не прикасался
   Ответить    
Korsar black
Вопрос, конечно, интересный. Но, во-первых, кто его купит, когда такое добро и с доплатой никому не нужно? Во- вторых — потом никаким авралом корвет от дерьма не отмоешь. Здесь ассенизационный обоз нужно вызывать. Там у них компрессор с дерьмопомпой имеется.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:29     +5      
Ну раз нельзя продать, надо подарить!
   Ответить    
Korsar black
И сколько это придется еще доплатить?
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:33     +5      
Ну, скинемся, что делать.
   Ответить    
Korsar black
Поинтересуюсь этим вопросом. Хотя бы определимся, во что это нам выльется. Сомалийцев поспрошаю. Хотя там — еще ТЕ торбохваты. Может Тортуга согласится.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:37     +4      
Только сразу надо решить вопрос, что «подарок» обмену и возврату не подлежит!  
   Ответить    
Korsar black
Ну, это — само собой.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 05:48     +4      
Не, не согласится. Выход один, в центральную Африку на барабан его натянуть, хоть какая-то польза будет.
   Ответить    
Korsar black
Там у меня концов нет. Даже не знаю, кому предложить. Здесь у нас студенты из племени Мумбу-Юмбу учатся. Может, у них узнать, чьему папе барабан нужен?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 06:49     +6      
Почему нет? Пусть там за жабу агитирует.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 06:47     +6      
А тебя и спрашивать никто не будет, в Африке нужны новые там-тамы, попутно на них нарисовать морду жабы, что бы по ней постоянно лупили.
   Ответить    
bomba
правильно, так его мойшу проклятого-)
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 19:45     +6      
А вот на сайте Одноклассники.ру сейчас сплошняком подарки друг другу дарят -миллион алых роз или еще чего там.
Давайте будем Мойшу дарить на одноклассниках.
Тем более, что там уже бродит кто-то по имени Вахтанг Убирия, он сегодня моей дочке предложил себя в друзья.
Вирус, наверное.
Запустим мойшу в Одноклассники?
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:47     +7      
В виде вируса?
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 19:48     +5      
А может кто-то и в виде подарка на него согласится. Ради прикола…
   Ответить    
Korsar black
Попробуйте. Я на одноклассников не захожу.Возраст, знаете-ли. Предложите открытым текстом -«Сайт Думской подарит Мойшу.Рекламации рассмотрению не подлежат». Может — найдется кто из экстремалов.
   Ответить    
bomba
мойшу подарить это дело, главное шоб в надёжные руки шоб не сбежал, мальчик видать шустрый-)
   Ответить    
Посейдон
  Так Вы, Корсар, уже немолодой Корсар? То-то я иногда, наблюдая за Вашими мыслями, пытался что-то ответить. У меня такое правило — не пытаться убедить взрослых. Они неисправимы. У них основной путь уже пройден, опыт получен. А опыт сильнее слов.
   Ответить    
Korsar black
Как сказать? Из школьного возраста вышел, да и розовые очечки давно разбились. Поэтому мир и окружающую среду вижу в их реальном цвете. Отсюда и опыт.
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 13 ноября 2010, 19:57     +3      
Может и согласится… Тот же Убирия.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 20:00     +3      
На ОДноклассниках есть все возраста.
Найдете себе одноклассников, или однополчан, или там даже по детским садам друг друга ищут.
Посправшивате своих. А я -своих.
Я не умею помещать сообщения для всех, только для друзей, а друзья, предполагаю, его не захотят.
Может он сам клюнет на миллион алых роз и туда переместится, там бурная жизнь, подарки, встречи с друзьями…
   Ответить    
Korsar black
Попробую.Может и в самом деле кому-нибудь этот раритет понадобится.
   Ответить    
таки да
Вопрос всем Жаболюбам! Ребята, за что вы его так в жопу целуете? Объясните мне, чего хорошего ОНо сделало для Одессы? Я эту жабу возненавидел еще больше когда из-за него Одессе не разрешили проволить Евро 2012! Марши нациков тоже на его совести. Костусев этого позора не допустит!!  
   Ответить    
Korsar black
Это не Жаболюбы. Это — ЖАБОАДЕПТЫ. Секта фанатиков. Никто тебе ничего не объяснит.
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 20:27     +3      
А отчего отказали в Евро 2012? Гурвиц там чего-то обещал с ними судиться, только какие у него основания? Кому хотят, тому и доверяют Евро.
А реальные причины отказа какие?
   Ответить    
Premier_Mochenik
ОН ХОТЕЛ СУДИТЬСЯ, ТОЛЬКО ЯРОШ МНОГО ЗАРЯДИЛА))
   Ответить    
таки да
Он заверил Платини что в Одессе все хорошо, аэропорт строится. Деньги выделиные на инфраструктуру положил себе на счет. Когда Платини приехал в Одессу и увидил тот так называемый аэропорт который якобы строится, Платини сказал что Евро вам не видать как своих ушей!!  
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 21:09     -7      
вы это серьёзно или по приколу пишите. откуда вам знать, что и когда сказал Платини.
   Ответить    
таки да
на сайте канала ATV, было видео об этом. Ведущего не помню как зовут, но он такой мордатый. так вот он расказывал об этом и приводил факты. Идите на сайт этого канала и в поиске найдите это видео и посмотрите.
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 21:27     -3      
дорогой вы мой, ничем не хочу вас обидеть, но даже если бы у нас были 3 аэропорта, до проведения Евро в Одессе нам ещё лет 20 строить и строить
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 21:32     +3      
Но Одесса прозвучала же среди ВОЗМОЖНЫХ вариантов?
   Ответить    
таки да
Да, но если бы Платини увидел что у нас идет строительство, реконструкция обьектов, я уверен что не Львов а именно Одесса была бы городом принимающим евро!  
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 21:42     -8      
в такой истерзанной грязной политикой и лживыми обещаниями стране можно  услышать что угодно.у нас люди живут хуже некуда, пенсионеры выживают, у нас беспредел во всём. ну какое евро у нас можно проводить.
   Ответить    
таки да
Ну, в Одессе все почти готово. И деньги которые были выделины на инфроструктуру можно было пустить как в Киеве, на реконструкцию существующих обьектов. то есть, в аэропорту Борисполь просто добавили еще три терминала и почти закончили реконструкцию стадиона Олимпийский. Так что не обязательно строить новые обьекты. Можно было просто модернизировать старые.!!  
   Ответить    
inga
inga 13 ноября 2010, 21:39     +3      
Вроде бы ж начинали делать стадион и название придумали Арена Прокопенко?
А помните. пытались под видом постройки «очень нужного» для ПосКота стадиона кусок Лузановки отхватить?
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 21:48     +4      
я была во многих аэропортах, но такого ужасного во многих отношениях и в плане чистоты как Борисполь не встречала. не знаю, что они к нему приделают, но до европейского он не дотягивает.
   Ответить    
таки да
Когда вы последний раз в нем были? там счас все по другому. Все модернизировано! да, раньше там был сарайчик, но не сейчас! Сейчас там все на много лучше!  
   Ответить    
таки да
Когда я летал в гости к родственникам в Киев, Я не узнал Бориспольский аэропрт. Он за год изменился огого! не в обиду Одессе)
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 22:14     +1      
если сравнивать с Одессой, можно сказать, что в Киеве есть аэропорт. но если по серьёзному, это не европейский уровень. информация о рейсах не всегда достоверна, кол-во бомжей и другого люда режет глаз. цены в буфете выше европейских, принять душ и переодеться негде, камера хранения не всегда справляется с наплывом.разве этого мало.я там была на прошлой неделе.
   Ответить    
муся
муся   страна по ip - od 13 ноября 2010, 22:18     -2      
я пишу о терминале B
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2010, 05:53     +4      
Может если бы не жаба и сволочь Климов, то и в Одессе были-бы матчи…
   Ответить    
Посейдон
  Еще один, задающий вопросы -«Таки да». Искать ответы желательно самостоятельно, но почему же не помочь? А Вам в голову не приходит, что авантюра с «Евро-2012» Украине не по карману? Какой от нее экономический эффект? Какой эффект от купленных шикарных авто и дорогих особняков? Это и есть проедание денег, причем на якобы высоком уровне. Поляки за это время построили ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ линии, посадили сады, наладили производство мяса.
   Ответить    
inga
inga 14 ноября 2010, 09:37     +5      
Да, под видом постройки очень нужного для Евро и Одессы стадиона хотели оттяпать кусок Лузановки. Один знакомый видел проект того. что там должно было быть построено — отель.супермаркет и стадион на 15 тыс. мест. Без него Евро2012- ну никуда. И жители Поскота без него не обойдутся. А жители ходили в пикеты и сажали там деревья. в надежде сберечь.
Пошел государственный транш на реконструкцию стадиона ЧМП, еще до решения об исключении Одессы. Где транш? Вернули?
Сомневаюсь…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


         
19 января
13:42 У аэроклуба «Одесса» хотят забрать аэродром в Межлиманье?  фотографии
13:15
5 коммент.
Заключенные одесского СИЗО окунулись в крещенскую купель  фотографии
13:15 До 20:00 все трассы Одесской области должны открыть для всех видов транспорта
12:00
43 коммент.
Ночные купания на «Золотом берегу»: сотни одесситов окунулись в крещенское море фотографии
10:18
12 коммент.
Движение по улицам Одессы свободное, пробок почти нет
10:13
19 коммент.
Одесский губернатор рассказал, как доставал машину из кювета
10:01
7 коммент.
В Одесской области обесточено 502 населенных пункта: по-прежнему без света — часть Измаила и Арциза
09:22
8 коммент.
Дело взяточника из Киевской райадминистрации передали в суд
08:15

3 коммент.
Australian Open: одесская теннисистка впервые в карьере сыграет в 1/8 финала
18 января
22:30

12 коммент.
«Я пробегу»: любителям бега предлагают профессионально подготовиться к Одесскому марафону
22:19
24 коммент.
Река Балковская без комментариев: дрейфующие легковушки, спасительные тракторы и пешеходы-эквилибристы видео
21:22
12 коммент.
Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста, лекция об искусственном интеллекте и юбилей Высоцкого фотографии
20:57
12 коммент.
В Измаиле частично восстановили электроснабжение и дали воду
20:52
41 коммент.
Пьяниц из скорой помощи, скорее всего, не посадят: пациент был бы мертв в любом случае
20:23
10 коммент.
Из-за непогоды 531 населенный пункт Одесской области остается обесточенным

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить

Нефтяное «наследие» СССР угрожает экосистеме украинского Дуная



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана