ЗАРС



19 апреля 2009, 15:58

Националисты перекрыли улицу Канатную


Около двухсот человек — представителей украинских националистов — сегодня перекрыли улицу Канатную в районе стадиона Спартак. Они держали в руках красно-черные флаги и выкрикивали лозунги типа «Украина — единая».

В 16 часов на стадионе «Спартак» начинается футбольный матч между «Черноморцем» и ФК «Львов».





Наверх ↑



сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 16:08     -2      
что то многовато в Одессе этого дерьма нашлось.
Ответить
Ром4ик
Ром4ик 19 апреля 2009, 16:48     +2      
Дерьмо сулейман, тебя что-то тут многовато
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:14     -2      
гом4ик ты препутал «думская.нет» с канатной.пересчитай.
Ответить
Василич
Василич 19 апреля 2009, 20:54     -2      
Кто им разрешил по Одессе гулять.А ЕСЛИ Одесса начнет гулять по ихним харям.  
Ответить
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк 19 апреля 2009, 16:24     -2      
Согласен. Для Одессы нацистов ДВЕ СОТЫХ ПРОЦЕНТА от общего числа жителей — всё равно много.  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 16:33     0      
А что нацистского в лозунге «Украина — единая»?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:06     -1      
а «каждому своё» чем не человеколюбивый лозунг?
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:23     +1      
Это не ответ. Пару дней назад вот такие разборки увенчались уже не битьем морд, а убийством. Погиб от ножа 20-летний пацан.
Может хватит?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:27     0      
а я не говорил что кого то надо убивать- это даже не обсуждается.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:31     0      
А убийство само по себе не возникает. Убийцу вдохновили как раз вот такие мыслевирусы про «многовато дерьма». Взял он ножик, и решил навести чистоту. Результат — труп.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:34     0      
всё проще, Солнышко, на мои и твои мысли тем людям которые в «курсах»  наплевать, у них свои мысли. я  выражаюсь всего лишь «вдогонку».  
Ответить
nevbigaylo66
nevbigaylo66 19 апреля 2009, 17:44     -2      
Гражданин Одессы    | 17.06.2008, 13:41
На первый взгляд, «титульная нация» — безобидное словосочетания. Типа «нация, по названию которой названо государство (страна)», и не более того. Но в устах наших риднесеньких нацис..оналистов в вышиванках под этим словосочетанием скрывается этот самый противный мне лозунг «одна национальность, один язык, одна культура». Поскольку в наше время таких мононациональных стран почти не осталось (и в первую оч. ею не явл. Украина) возникает вопрос: А что эти задорные хлопцы будут делать с остальными, «не-титульными»? Вот здесь и скрывается некая загадка. Потому что «фашизм» — это не столько идеология, сколько способ осуществления идей на практике. Какая у этих ребят будет «практика», мы не знаем. Но помним, какая практика была у немецких друзей, а равно у итальянских и японских. Голосуйте за Тягныбока, чтобы узнать, наконец, что именно скрывается в недрах его заманчивой «Свободы»!
 
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:49     +2      
Мне не надо за него голосовать, слава Богу, чтобы увидеть маргинес, который он несет. Но это не повод для разжигания межнациональной розни. Существует закон. Если вам что-то не подходит в их высказываниях — берите в руки Конституцию и обращайтесь в прокуратуру. Конечно, если вы цивилизованный человек, а не пещерный троглодит.
Ответить
nevbigaylo66
nevbigaylo66 19 апреля 2009, 17:53     0      
Значит Ющенко пещерный троглодит, подтёрся коституцией и разогнал парламент.Сильно боялся, что русский яз. будет вторым государственным.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:58     +1      
Он не только поэтому пещерный троглодит :) Хотя если президентом станет Юлька, мы будем вспоминать этого троглодита ох с какой ностальгией.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 19 апреля 2009, 23:23     +1      
Что делать в ситуации, когда суды продажные, менты бездействуют, а «гарант конституции» президент сам на конституцию плевал?
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 23:30     +1      
Действовать по закону. Иного способа нет.
Ответить
B52
B52 19 апреля 2009, 18:43     +1      
А в чем суть лозунга «Украина — единая»?
Примерно в том же, что и  «Единый и неделимый Советский Союз»?
так он очень даже неединым и делимым оказался…  
Ответить
Василич
Василич 19 апреля 2009, 20:57     -2      
Умри Украина… РУСЬ возродись.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 19 апреля 2009, 22:39     +1      
Они наверное приехали на футбольный матч.
Ответить
Пумба
Пумба 19 апреля 2009, 17:25     +1      
а откуда их все-таки 200?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 17:28     +1      
смета решает всё.
Ответить
solarit
solarit 19 апреля 2009, 18:04     -1      
ЭТО НЕ БЫЛ ПРОСТО МАРШ НАЦИОНАЛИСТОВ. ОН БЫЛ ОРГАНИЗОВАН В ДАНЬ ПАМЯТИ МАКСИМА ЧАЙКИ. СРЕДИ УЧАСТНИКОВ БЫЛИ И ТЕ, КТО НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ ЕГО ИДЕИ, НО ОТДАВАЛ ИМ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ.

ТАК КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ НЕ МОГ ОБОЙТИ ВНИМАНИЕМ ЭТОТ ФАКТ, ТО ДУМАЙТЕ, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ЭТА НОВОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ ТУТ В ТАКОМ ВИДЕ!!!  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 19 апреля 2009, 18:09     +1      
пусть земля будет ему пухом. можно было это мероприятие организовать на Троицкой.тогда это было бы понятно.извиняюсь перед родственниками и настоящими друзьями.
Ответить
solarit
solarit 19 апреля 2009, 19:09     +1      
Это было шествие с Соборной площади через место гибели(Александровский проспект) на стадион «Спартак».  
Ответить
vlad
vlad 19 апреля 2009, 23:30     0      
И на стадилне «Спартак» решили за футболистов заодно поболеть…
Ответить
solarit
solarit 20 апреля 2009, 10:49     +1      
Это была часть его жизни.
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 20 апреля 2009, 14:00     0      
Прекрасно отражает профессионализм «Думской». Об убийстве ни слова… Зато «фашисты», «националисты». Тьфу…  
Ответить
Пумба
Пумба 19 апреля 2009, 18:16     +1      
Пацана жалко.Но как-то связывать митинг и память- грех, что ли. 
Ответить
Rita
Rita 19 апреля 2009, 18:20     +1      
Если в память каждого погибшего или умершего человека его друзья будут перекрывать дороги, мы далеко пойдем… Дань памяти отдают на местах гибели или кладбищах.  
Ответить
B52
B52 19 апреля 2009, 18:38     +1      
Начнем с тогоБ что в одном месте совсем неслучайно сошлись 7 \«националистов\» и 7 \«антифашистов\».
Никто никого не подкараулил в подворотне.
С интернет -СМИ было упоминание, что драка была 4 на 4. Сколько было ножей- пока не известно.
Возможно у \«националистов\» тоже было оружие.
Так кто и для чего подал информацию так, что \«непатриоты\» зарезали \«патриота\»?
И кто это растиражировал?

Ответить
Pif
Pif 19 апреля 2009, 20:33      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Alex7
Alex7 19 апреля 2009, 20:58     -1      
Ты кто такой.., риф.., руф.., или паф..О  какой  украине  единой ты тут вещаешь.В  Одессе, никогда не было и не будет националистов.., не  украинских, не российских, не каких либо других..,  и лучше не лезьте со своим примитивным тягнибоком и ему подобными, бо будет горе.Здесь вам.. долбни, не львов.Мозги отобъют, в один прием…, никчемные западенцы..Мало того что вас кормит Одесса, так вы еще здесь, и борзеть смеете..!  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 23:35     +2      
> В Одессе, никогда не было и не будет националистов.., не украинских, не российских, не каких либо других..

А партию «уРодина» куда прикажете девать? А говнотерпца пренечистого Каурова? Самые что ни на есть пророссийские националисты, низкого агрессивного пошиба.

> Здесь вам.. долбни, не львов.Мозги отобъют, в один прием.

А это не вы случайно с ножичком на Троицкой караулили? Вы это, в милицию б зашли, а то вас обыскались ужо…
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 13:56     0      
Разве партия «Родина» националисты?
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 20 апреля 2009, 20:18     +2      
Даже больше. В их действиях и высказываниях есть все признаки фашизма.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 апреля 2009, 11:50     0      
А про конкретные примеры можете рассказать? Устав там ихний, высказывания и т. д.?

Тут Alex7 говорит, что они нифига не фашисты, и его тезисы звучат убедительней.
Ответить
Alex7
Alex7 20 апреля 2009, 20:09     +1      
Ни Родина, ни Кауров.., хотя  и несут явный  пророссийский заряд.., никак не являются националистами..Они не приезжают в другие города, когда там устанавливают, непонятные памятники, типа петлюре.., и не устраиваю  побоища..--как это сделали западенцы приехав в одессу  на открытие памятника Екатерине.Действия родины вызывают определенную симпатию, хотя конечно марков и пиарится на,  этом..
Ответить
Pif
Pif 19 апреля 2009, 20:36     -1      
А лозунг «Украина единая» для тебе чурки безмозглого, означає, що Одеса це саме УКРАЇНА!!  
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 19 апреля 2009, 22:57     +1      
- Давид Гоцман, таки если вы думаете, шо Одесса — украинский город, то залезьте на дерево и сделайте ему ребенка, пускай машет ветками, когда папа идет с работы. А я этих глупостей слушать не хочу, я взрослый человек и тем, чем думаю, не мечтаю.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 19 апреля 2009, 23:12     +1      
Ничо непонятно, пишите по-русски. Здесь все по-русски разговаривают…
Ответить
vlad
vlad 19 апреля 2009, 23:32     0      
Сам чурка безмозглый. Смотри на него, права еще здесь качает…
Ответить
Василич
Василич 19 апреля 2009, 20:48     +1      
Бандеровская сволота заехала в ОДЕССУ права качать. Гниды фашистские. Этнические мутанты размножаются украинскою.
Ответить
Alex7
Alex7 19 апреля 2009, 21:01     -1      
Да никуда они не заехали.., их тут нет и не будет.., никогда..!!!  
Ответить
курбабалим курбабалимов
курбабалим курбабалимов 19 апреля 2009, 21:02     +1      
национализм и нацизм две большие разницы, ну а нацистов не жалуют еще со славных сороковых прошлого века,  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 19 апреля 2009, 21:10     +1      
Классический хохлосрач.
Ответить
Alex7
Alex7 19 апреля 2009, 21:51     -1      
А ты вообще кто.., ambassador.., российский небожитель.., -- это у вас безнаказанно скинхеды и им подобные могут.., устраивать демонстрации и избииения..Здесь такая хрень, не проходит..Comradulkind
Ответить
крым
крым 19 апреля 2009, 22:10     0      
свободу крыму и новороссии
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 19 апреля 2009, 22:15     +1      
http://lurkmore.ru/Хохлосрач
http://lurkmore.ru/Каменторезка
Ответить
крым
крым 19 апреля 2009, 22:11     0      
свободу крыму и новороссии
Ответить
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк 19 апреля 2009, 22:47     +1      
Такая оценка от националистов — это как орден: «Від тебе падлюки біди більше ніж від цунамі! ") Вот с чем я ПОКА могу согласиться, то это с тем, что Одесса — это Украина. Но Одесса -= не украинский город. Нормальный русскокультурный город на территории современной Украины. Мы, одесситы, никуда не напрашивались. Мы были третьим по значению городом огромной империи. Городом прекрасной многонациональной — но в первую очередь русской — культуры. И ничего в таком положении вещей нет необычного. Существуют же на территории Украины (в Одесской области) болгарские сёла? Существуют! И никому в голову не приходит называть их украинскими сёлами, а тамошних жителей — украинцами. Так какого же черта нас всё время пытаются переделать, переназвать, перепатриотизировать, что ли… Так вот, я выше написал, что такое положение вещей, т.е. «Одесса — это Украина»  —  это ПОКА. Будете пытаться нас переформатировать, господа украинские нацисты, потеряете не Одессу в Украине, а саму Украину.
Что до смерти этого парня. Само по себе всё это ужасно. Но, если поверить тем, кто уже написал о пророссийских силах, об «антифа», то ведь нельзя не задать вопрос: откуда это всё пошло? Ведь до того, как активизировались нацисты, никакой антинацистской силы (движения…) не было. Ведь пока никто не ставил вопроса о превосходстве «титульной нации» над нетитульными, никто и не знал, что такое противоречие может возникнуть. Так кто же первый бросил камень? Нацисты!  Они и есть виновные в том, что произошло.
Знаете, в 1944 году наши войска вступили в пределы гитлеровской Германии. Скажите, разве среди немцев, тогда уже ОБОРОНЯВШИХ свою землю и свои семьи, не было проявлений героизма? Наверняка были. И разве пацаны из гитлерюгенда хоть как-то были виновны в преступлениях своих отцов и старших братьев, которые они творили на оккупированных территориях? Нет, конечно. И они сражались изо всех сил, и мужество проявляли, и героизм, но… Но для нас это было мужество врага, который «не сдаётся», а значит его нужно было уничтожить. И эти защитники погибали под ударами наших войск, эти пацаны умирали, становились калеками… Погибало гражданское население… Так что, будем винить во всех этих жертвах советских солдат? Или тех, кто развязал войну, кто залил кровью полмира, кто построил печи для людей, кто творил Бабий Яр и Треблинку…
Еще раз повторю: смерть молодого человека сама по себе ужасна. Но виновен в этой смерти не только тот, кто ударил ножом, а в первую очередь — нацистский режим, нацистские партии, нацистские «интеллигенты». Виновны в первую очередь «идеологи», те, кто называет ветеранов Великой Отечественной оккупантами. Те, кто смеет нам, одесситам, говорить о поездах на Москву…  А мою Одессу я должен оставить тягныбоковцам?  Вот в чем причина – в украинском нацизме. И то, что произошло — это и реакция на  переулок Шухевича в Одессе, так как такие идиотские шаги власти сами по себе провоцируют кого-то на ответ. Так кого мы должны проклинать? Нацистов!
Жаль человека, и дай Бог семье справиться с горем.
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 19 апреля 2009, 23:13     -2      
По проверенным данным украинский язык — диалект русского, а т. н. этнических украинцев не бывает.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 23:28     +2      
А кто проверял-то?
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 19 апреля 2009, 23:34     -1      
Любой может это проверить, в т. ч. и вы.

А вообще я читал отчет по этому вопросу Анатолия Вассермана. Да, и видео соответствующие есть:
http://dumskaya.net/post/Anatolij_Vasserman_o_vzaimootnosheniyah_U
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 апреля 2009, 23:38     +1      
Да, Вассерман конечно СУПЕРбеспристрастный и МЕГАавторитетный ученый :)) 
А кроме мозговых тараканов Вассермана у вас нету источника?
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 20 апреля 2009, 10:05     -1      
Если вам есть что возразить Вассерману со ссылкой на исторические документы — с радостью выслушаю.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 20 апреля 2009, 13:42     +1      
«Любой может это проверить, в т. ч. и вы.» (с) Вы
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 20 апреля 2009, 13:59     0      
Да, а что?
Вы уже проверили, или еще нет?
Ответить
odessa_z
odessa_z 20 апреля 2009, 00:52     0      
Я родилась и выросла в Одессе, говорю и думаю на русском языке, но я украинка, русскоязычная в силу того, что советская система мне не давала выбора. Мне не мешают жить ни русские, ни евреи, ни белоруссы. Но это вовсе не значит, что Украина должна объединиться с Россией. Уже хотя бы потому, что еще на стерлись из памяти времена, когда за мясом и одеждой надо было ездить в Москву. И то, что за политический анекдот можно было загреметь — тоже помню. Так уж лучше жить в сводобной Украине. Идет процесс становления государства и то, что мы сегодня имеем — естесственные процессы. Главное поменьше скулить и дискутировать, а больше работать. Тогда и жить будем лучше. Достойных лидеров мы еще вырастим. А читать гадости, которые здесь пишут — противно.  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:04     0      
Да? Что-то вы врёте про советскую систему. При СССР все документы были на двух языках составлены, и в школе русский наравне с украинским преподавали.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:10     0      
Фигасе! Сколько же вы зарабатывали, если за едой в Москву ездили?!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:13     -2      
Да, если в холодной Москве больше еды, чем в тёплой Одессе, да еще и еда там дешевле стоит (даже с учетом проезда), то это серьезный повод подумать об таки объединении с Россией!  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:15     +1      
Странный «процесс становления государства» у вас идёт. Вон, например Эстония тоже была союзной республикой — сейчас в Евросоюзе уже. А у нас все «процесс идёт, как говориться».
Ответить
Саня
Саня   страна по ip - od 20 апреля 2009, 11:21     0      
И про то, что из Одессы в Москву ездили за мясом и шмотками тоже врете. В каждом селе Одесской области были нехилые животноводческие хозяйства (в Советские времена был пик популярности \\\«Привоза\\\»), да и шмотот из-за кордона мариманы везли немало, плюс туристы завозили. И кто в курсе того, сколько импорта, качественного завозилось в каждый Одесский магазин, тот знает о чем речь. Другое дело это все продавалось из под прилавка и на рынках в три дорога. Но Одесса никогда не побиралась в Москве. Российские города, да, это факт практиковали паломничество в столицу, потому что с наличием товаров общего потребления у них была полная катастрофа. А родиться в Одессе еще не значит быть Одесситом. Это передается с кровью предков, для это необходимо хотя бы два, три поколения родившихся и живших в Одессе.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 20 апреля 2009, 01:02     0      
Интересно, дойдёт ли сотен до двух комментариев? Или хотя бы сотня…  
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:15     0      
Вы не патриот?!
Ответить
vlad
vlad 20 апреля 2009, 18:26     0      
Сотня только что уже была:)
Ответить
mel
mel 20 апреля 2009, 08:40     -1      
радует — что в Одессе очень мало таких придурков — которых на этом сайте оказалось большинство… :(
политика — страшная вещь — которая сталкивает родных и близких людей друг с другом… — люди — неужели вы такие идиоты — что хотите превратить ваш любимый город в поле битвы… — пусть вся политическая мразь воюет где-нить в другом месте… будьте прежде всего людьми… уважайте и любите друг друга…
Ответить
Rita
Rita 20 апреля 2009, 08:48     +1      
Одесса-7 — а что вы называетет «свободной Украиной»? Страну, в которой люди вымирают быстрее, чем мамонты в ледниковый период, а бюджетные деньги идут на кресты и мемориалы для давно умерших? Стану, в которой я не имею права выбора — на каком языке смотреть кино и телевизор? Где политики воруют, а городские власти раздают подачки героям войны и пиарятся на этом? Где приезжие западенцы рассказывают, какие памятники устанавливать и кто для меня должен быть героем? В общем, вопросов много, ответов на них пока нет.  
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 20 апреля 2009, 09:47     -2      
Ты уже проснулся, бандеровский прихвостень.Лучше спи подольше., чтобы тобой не воняло в Одессе.Откуда в нашем прекрасном городе берутся такие выродки?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 10:08     0      
Та, это левак-западенец прикидывается одесситом. :)
Ответить
Кеша
Кеша 20 апреля 2009, 11:51     -1      
Жалко пацана и слава ему! .В цивилизованном демократическом государстве он был бы героем Я русский, но горячо одобряю украинских (также как и русских, и еврейских, и молдавских) героев, которые свою жизнь положили за Идею.При чем здесь «западенцы», бандеровский прихвостень?Должна быть Идея в государстве и править должна Идея, иначе все будет покупаться и продаваться за 10 гривень и к власти прийдут прагматичные подонки, как есть сегодня.«Душу й тіло мы положим за нашу свободу» — разве это не смысл жизни всех свободных людей вне зависимости от национальности??Одобряю всех — русских, украинцев, евреев, азербайджанцев, молдован и других кто есть Личностями и готов реально отдать жизнь за Идею, за честь и справедливость, за свое государство, в котором растут его дети и внуки, где жили его предки а не за деньги.Такие Герои стояли на Майдане, сражались против фашистов не в штабах, а на передовой, ложились на амбразуру, десятилетиями страдали в лагерях на «особом» режиме среди обезумевших рецедивистов-беспредельшиков.Но, к сожалению, в Украине Идея так и не победила и в результате мы имеем сегодня то, то имеем.И не дай нам Бог войны и беспредела на нашей Украи не, к чему нас подталкивают денежные мешки, где мирно и гордо должны жить Личности: украинцы, русские, евреи, молдоване…А Максиму Чайке — вечная память, вечная слава  и соболезнование его родным.Пусть земля ему будет пухом…Помолимся за него и за всех невинно убиенных Героев и не только.Независимо от национальности и географического места проживания.
Ответить
курбан байрамович
курбан байрамович 20 апреля 2009, 12:02     0      
оставьте вы этого одессита каждый имеет право на свою болезнь
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 20 апреля 2009, 12:05     +1      
Ну и бредятина! У Гитлера тоже была ИДЕЯ.Слава ему?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 14:02     +1      
За идею тоже умер!
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 20 апреля 2009, 14:38     +1      
Вот еще националист, за идею тоже умер:

Рома́н О́сипович Шухе́вич (укр. Роман Йосипович Шухевич) (30 июня или 17 июля 1907 — 5 марта 1950) — руководитель ОУН(б) на территориях Западной Украины и Восточной Польши с мая 1943 до своей гибели. В вооруженных формированиях нацистской германии с 1941 по конец 1942 г. — капитан (гауптман). В 1944—1950 — возглавлял Главную Команду Украинской повстанческой армией и подполье ОУН(б).
12 октября 2007 указом президента Украины Виктора Ющенко Роману Шухевичу было присвоено звание «Герой Украины» «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины и в связи со 100-летней годовщиной со дня рождения и 65-летней годовщиной создания Украинской повстанческой армии».
Ответить
Правосудие
Правосудие 20 апреля 2009, 21:56     -1      
Приговор Нюрнбергского трибунала исполнен в отношении очередного коллаборциониста. Так будет с каждым.Приговор не имеет сроков давности в части исполнения.  
Ответить
Лариса1955
Лариса1955   страна по ip - ua 20 апреля 2009, 22:15     -1      
Во время войны на одесских домах висели плакаты со словами:\«Одесса была, есть и будет Советской\»
С этими словами настоящие патриоты, настоящие ге
рои и защитили наш город.А сегодня настоящие одесситы должны просто сказать:\«Одесса по духу своему, по культуре, по языку была, есть и будет Новороссией\» Так сложилось исторически.Пока националисты не поймут этого, подобных трагедий не избежать, к сожалению.Мы уважаем украинский язык, украинскую культуру(многие в Одессе могут говорить по-украински, знают и любят Т.Г.Шевченко)Только герои националистов никогда не будут нашими героями.И у себя дома мы хотим жить так, как мы хотим.Всем националистам говорим — оставьте нашу интернациональную, толерантную Одессу в покое.Не один раз уже так вам говорили.Вы что, русского языка не понимаете?
 
Ответить
Ксюша
Ксюша 26 апреля 2009, 12:58     -1      
мне бля вообще за всех вас стыдно! вы! слов нет просто…кто как умеет так и обсирает…тоже мне люди…человек жил идеей…к чему мы катимся?Жить в Украине и умирать от того, что ты патриот в совей стране??ниже некуда падать…вы его знали?нет! какого вы тут чешите?нацист не нацист…почитайте книги по истории! вы! вместо того, чтобы по нэту лазить, собирать сплетни и типо умно рассуждать! Слов просто нет какое быдло оказывается живет в нашем городе! стыдно!! столько грязи! фу! Если человек любит свою страну и не стесняется в наше тяжелое время отстаивать её интересы — это грех?это плохо?он кого-то убил?НЕТ! Покалечил??НЕТ! …\«оставьте нашу Одессу такую сякую…\«Кто-то против интернационализма в Одессе??хоть думайте, что пишите, а если не понимает в чем вся суть вопроса — бля, не лезте, прошу! не бесите нормальных людей! я понимаю, что очень много усилий надо, чтобы по клавиатуре поклацать и сказать какой/какая я молодец! И че?А толку? И знаете не сильно мозгов надо, чтобы подкараулить человека и…конечно банально прозвучит, но каким надо быть слабаком, чтобы прибегнуть к такому способу решению проблем?Что за крысы в АНТИФА???Крысы! Крысы! крысы! Это говорит лишь о том, какой М.Ч. был сильный во всех отношениях человек, что эти крысы так засцали, что не решились придумать ничего по-умнее…позор что такие люди живут в нашем городе и спокойно ходят по земле(( У максима было много друзей — и что все они фашисты?не несите бреда(( и вообще зачем вы тут обсираете друг друга?вам легче от этого?у вас проблемы в жизни?вы не можете их решить?Живите как люди а не как животные!
К.И.
Ответить
nik-odesa@mail.ru
nik-odesa@mail.ru 24 июля 2009, 02:05      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


           

20 февраля
23:59
2 коммент.
Мэр Одессы уволил руководителя пляжного КП 
23:31
5 коммент.
Президент распорядился уволить глав двух РГА Одесской области
21:31
12 коммент.
В двух селах Одесской области увековечили память Героев Небесной сотни фотографии
21:02
21 коммент.
Телеканал «2+2» решил не показывать первый весенний матч «Черноморца»
19:21
41 коммент.
На укрепление сползающего в море берега в Черноморске ищут 102 миллиона гривен фотографии
18:55
47 коммент.
В Одессе почтили память Героев Небесной сотни фотографии
18:36
26 коммент.
На дом с «повешенной» вернутся лев и орлы  фотографии
17:31
4 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родилось 190 детей
17:30
10 коммент.
Кабельный завод в Черноморске будет работать на оборонку  фотографии
17:25
11 коммент.
В Одессе водопроводчики ищут незаконные врезки и отключают должников при помощи георадара  фотографии
16:56
44 коммент.
Одесса: агрессивный водитель устроил стрельбу на дороге
16:33
4 коммент.
В Одесской области начали цвести первые цветы. Им угрожает незаконная распашка степи  фотографии
16:16
6 коммент.
Котельные Черноморска продолжают работать: город погасил часть долга
15:15
20 коммент.
В Одессе задержали мошенников, массово подделывавших прокурорские «корочки» и техпаспорта авто (фото, видео, обновлено) фотографии
14:47
6 коммент.
На «подпольной» сессии Затокского поссовета в Одессе избирали нового секретаря  видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Дюжина одесских музейщиков: знаток Кандинского и эксперт по порнографии

Авиатехник одесского аэропорта строит дома маленькие «Мессершмитты» и «Фантомы»

Объединенные любовью и спортом: десятка спортивных пар Одесской области




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Ситипарк