sov2



29 апреля 2010, 13:52

Националисты требуют отменить красные флаги на День Победы в Одессе и грозят губернатору тюрьмой


Украинская народная партия требует отменить решение крымского  парламента вывешивать красные флаги в День Победы.

В частности,  как сообщили УНИАН в пресс-службе партии, народный депутат Украины,  заместитель председателя УНП Ярослав Джоджик обратился с депутатским  обращением к прокурору АРК Степану Молицкому, в котором требует  «проверить информацию и опротестовать решение Верховной Рады Автономной  Республики Крым вывешивать в День Победы красные флаги с изображением  серпа и молота, — символов тоталитарного и коммунистического режимов».

Политик  также призывает прокурора «привлечь виновных к ответственности».

Депутатское  обращение с аналогичными требованиями направлено прокурору Одесской  области Василию Присяжнюку относительно решения председателя Одесской  обладминистрации Эдуарда Матвийчука вывесить красные флаги в Одессе и всех населенных  пунктах Одесской области.

«Никакой другой символики, кроме  Государственного флага Украины и территориальных общин сел, поселков,  городов, районов и областей, не может быть на зданиях, где работают  советы и их исполнительные комитеты», — заметил в обращении заместитель  председателя УНП. Он напомнил, что «это четко регламентирует статья 23  закона «О местном самоуправлении».

«Усматриваю в деяниях  относительно символов тоталитарных режимов признаки состава  преступления, предусмотренного 365 статьей Уголовного кодекса», — заявляет Джоджик.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 29 апреля 2010, 14:41     +20      
…А хрен вам, гоблины! мы их вывесим, и поробуйте хоть подойти к ним, ублюдки-нацики, навешаем по самое нехочу!!!  
Ответить
felix
felix   страна по ip - od 29 апреля 2010, 14:44     +15      
Что это за Джоджик такой, я не понял?
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 апреля 2010, 17:10     +16      
«Джоджик»-это шулудивый зверек!
питается он салом, кока-колой!!! )
а проживает там, где заплатят! )
инога он даже говорит! )но так как воспитан в схроне и не признает общество(в катором ему платят и он там живет) он залазит в вышиванку и портит воздух и настроение ВСЕМ В ОКРУГЕ!!! ) 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:14     +8      
ПОЦик такой…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 апреля 2010, 08:25     +7      
А это — один из отмороженных «идеологов».
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 29 апреля 2010, 15:00     +19      
Нацики уже все что могли сказать сказали позавчера в раде — опозорили Украину на весь мир, хуже некуда! Так пусть заткнутся и больше не воняют!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 29 апреля 2010, 21:12     +11      
Ты чего недруг? Союзники объявились после перелома в войне, перетягивать «одеяло» Победы на себя. Всё-равно, конечно — любая помощь в помощь.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:19     +10      
Ложь свидомую ты плещешь, ложь!
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 29 апреля 2010, 16:14     +23      
Без СССР вы-бы свои посты на германской мове писали.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
bomba
bomba 29 апреля 2010, 22:19     +9      
а тебе шо там так плохо в Союзе было?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:20     +10      
А ты бы и родители твои появились бы?
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 29 апреля 2010, 23:28     +11      
Плохо не то, что СССР развалился. Его можно было развалить по умному, а н е так через жопу, как это сделали наши правители.

Я поражаюсь одной вещи — почему все хорошее, что было в советский времена уничтожили, а оставили только плохое, а из нового опять же только одно говно и внедрили в жизни. Почему нельзя было сохранить хорошее и создать не его базе что-то новое НО тоже хорошее???
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 23:34     +11      
Паша, ответ один — нынешние выпердки от власти, только благодаря развалу прорвались к кормушке и страшно боятся её потерять.
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 23:34     +11      
а это горбатого спросить надо он ещё жив, с Ельцина уже не спросиш
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 23:37     +11      
Зато ещё Кравчук остался… Бандерлог по юности — сам как-то в порыве откровений признался.
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 23:42     +11      
и ведь есть же кого к стенке ставить, только к сожалению это каста неприкасаемых
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 11:58     +1      
Ельцин в преисподней чертям отчитывается! …
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 30 апреля 2010, 01:01     -7      
 Да потому, что советское время это ГУЛАГ.Этого мало? Если хорошее разменивается на рабство и животный страх — это, простите, уже ПЛОХОЕ!!!  
Ответить
морская
морская   страна по ip - ua 30 апреля 2010, 11:50     +8      
Глаза открой — рабство именно сейчас начинается. Как бы в советское время не было тяжело и плохо, при всех недостатках той системы до маразма — сотворить из обычных общеобразовательных школ режимные объекты с пропусками и видеонаблюдением — тогда не додумались.  
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 30 апреля 2010, 11:59     +7      
ТАК ИМ ТАК! ))морская
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 4 мая 2010, 00:13     -1      
Простите великодушно, а укладывать в землю миллионы нив чём неповинных людей — это не маразм? Это хуже — это средневековое ворварство.Вспомните Некрасова \«Железную дорогу\»! И Достоевского о слезе ребёнка!!! М.б. тогда поймёте, что \«пропуска в школу\» и массовые убийства своих соотечественников — вещи несопоставимые.Подумайте об этом на досуге, а то ведь, чего доброго, и второго СТАЛИНА захотите.Сталинский маразм будет покрепче гитлеровского, но чтобы его понять, его надо пережить.Врагу не посоветую!!!  
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 4 мая 2010, 00:19     -1      
Dво-первых, зачам так грубо?Если рабство сейчас начинается, то тогда оно спокойно жило.Если «пропуска в школу» это маразм, то что же такое убийство миллионов невинных людей? Не маразм? Это хуже дикого средневековья.Подумайте на досуге.
Ответить
морская
морская   страна по ip - ua 4 мая 2010, 09:42     +3      
У тебя вообще дети есть? Твои пафосные рассуждения о делах дней минувших. А то, о чем говорю я, уже сегодня происходит. Понимаешь, нет? Огромная электронная база данных на детей, на наших детей, эта база контролируется всякими извращенцами. Внедряется система, в которой родители — никто, они в этой системе лишаются права защитить своих детей. Наделенные неограниченными полномочиями органы смогут отбирать детей по самым нелепым поводам, и даже по анонимным доносам. Происходит это уже здесь и сейчас. Подумай на досуге.  
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 мая 2010, 00:35     0      
 Cскажите, Морская, Ввы в школе учились?Вы способны понимать не буквально, а те сравнения, которые «прописаны»?Я ведь категорически против того, что Гурвиц сейчас хочет протащит в школе.Но я пишу о другом:Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое — об этом я Вам и напоминаю.Только и всего — не ломитесь в открытую дверь и не ТЫКАЙТЕ незнакомому человеку — это не прилично.Прости Вас господи!  
Ответить
морская
морская   страна по ip - ua 5 мая 2010, 08:58     +2      
Извини, дорогой, почему же несравнимое? Ведь речь идет об общественном строе, или нет? В Советском Союзе был тоталитаризм, сейчас в независимой Украине — демократия. Понятно что тоталитаризм это очень плохо, потому что при нем происходили плохие вещи — репрессии и пр. Вот хороша ли демократия, когда происходит то, что происходит сейчас? А идеального общественного строя к сожалению нет. Демократия серьезно дискредитирована. Вполне может статься так, что по истечении некоторого срока наше время будет оценено ну как эпоха гнилого либерализма, например, или может еще каким-нибудь неблагозвучным термином. И это будет к сожалению правда.  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 5 мая 2010, 20:58     +2      
У нас нет демократии, т.к. демократия- это равность и соблюдение законов. А когда мент покрывает преступника, у которого руки в крови- я даже не знаю, как это назвать…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 мая 2010, 23:18     0      
Улыбка, миленькая, всё это называется — ДЕРЬМОКРАТИЯ… То бишь — власть ДЕРЬМА!  
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 6 мая 2010, 00:30     0      
Вот ипрекрасно, когда разговор входит в нормальное, почти нормальноея.русло.А несравнимое потому, что нельзя сравнивать единичный факт  и систему.Вот почему в своем ответе вы сами логически перешли от факиа к системе.И я с Вами совершенно согласен.Видите, как всё просто, когда начинаешь спокойно рассуждать.
 А демократии у нас никоде не было и ещё долго быть не может — все мы выходцы из «тоталитарного мира».который демократов не воспитывает.Посмотрите: Союз распался и его люди стали строить новое государство.И что получилось? Кравчуки, кучмы, ющенки и януковичи и в придачу к ним тамошенки, литвины и пр.и пр.Вот кого воспитал Советский Союз — они могут строить только «уродливое» государство: в котором мы и живём.А ГАВНОЕ КУШАЕМ И МОЛЧИМ.И прекрасно то, что Вы уже это начинаете понимать.Значат лет через 20 будет толк.
   Всех Вам благ
Ответить
морская
морская   страна по ip - ua 6 мая 2010, 14:30     0      
Котик, я с самого первого обращения к тебе имела в виду не столько один конкретный факт, сколько систему. Конкретный факт — это начало электронной слежки в школах. А вот система — это внедрение механизма ювенальной юстиции. Близко познакомившиеся с этой системой лющи прямо сравнивают ее фашизмом. Так то, дружок…
И ты в общем не болей. Бывай…  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 апреля 2010, 22:43     +3      
И шё, так таки и сплошной ГУЛАГ? Или было шё-то ещё? Ну там гарантированная работа и жильё… Детсадик и школа… Зарплата и пенсия позволяющая нормально жить…  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 3 мая 2010, 01:59     +1      
А какие премии в «Антарктике» были!!! А рыбы сколько!!! А икра красная, икра черная!!! А с Кравчука за ЧМП может спросить надо, вроде как его рук дело? А теперь за ЧРФ тявкают! Лучше бы заткнулись и не злили Юго-Восток, а то вижу, что пора идти в наступление!  
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 мая 2010, 01:03     -2      
«Так-таки сплошной ГУЛАГ» — в душах людей.Видимо, Вам это трудно представить, но рабский страх людей не покидал:если за Вами круглосуточно «бдит» КГБ — как человек может себя чувствовать?Если Вам определяют, что читать, какие фильмы и спектакли смотреть, что можно говорить, а что  нельзя и пр. и пр.
  «Было шё-то ещё?» Было.Детсадик с вечными соплями и болезнями, школы с вывёртыванием мозгов наизнанку, нищенская зарплата (у основной массы) и и высшая пенсия (у рядового труженика) в 120 рублей — нормально жить этл даже близко не позволяло.Что касается работы и жилья — разговор похожий, но особый.Безработицы не было и быть не могла: «дерьмовых» рабочих мест с нулевой произдодительностью труда было невпроворот (потому и пятилетки все проваливались).А жилищную проблему даже хрущёвки не решили — вечная нужда.В космос летали и в «области балета…», но какой ценой.Ленин когда-то сказал: ну уничтожмт гражданская война уйму народа, так зато оставшиеся будут жить при коммунизме.Так 70 лет и уничтожали, а коммунизм так и не пришел и не мог прийти — сама идея бредовая. Нам кажется, что тогда было лучше, потому что сейчас плохо: плохо у нас было всегда — такой, видимо, мы несчастный народ.Мне кажется, Ваша ирония в данном случае неуместна.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 мая 2010, 23:26     0      
Уркор, вы утрируете и прекрасно об этом знаете… И читая между написанных вами строк, понимаю — иронизируете именно вы… Право не стоит. Многие не понаслышке знакомы с теми временами… Лично я, на «заре» своей трудовой деятельности, будучи учеником и работая неполный день получал 60-70 рублей в месяц. Для 16-17-летнего, в то время, это были приличные деньги…
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 6 мая 2010, 00:01     0      
Уважаемый Лансер-Одесса, я просто взял «ваш тон».У меня между строк ничего в данном случае не звучит.То что Вам в своё время хватало этих денег, это прекрасно, \.Но, простите великодушно, я не об этом, я о системе, которач калечила человека и воспитала-таки его в своём ключе и он этим кключом открыл её «страшные подвалы», грязь и которых рванула наружу и вдрызг разнесла всё строение.А люди остались и построили то, что могли — на другое они были не способны.Или Вы с этим не согласны?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 мая 2010, 00:32     0      
Уркор, поверьте, грязи и дерьма не менее(если не более)и в гос-вах «истинной демократии и свободы». И «гайки» там закручены — дай боже! И черезчур «свободных» если не «исчезают», то опускают с помощью денег и других рычагов… А здесь было несколько по иному. К корыту рвались особо набившие карманы деньгами масс(по АИ)и поэтому замутили воду. Ведь как известно, в мутной воде…
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 6 мая 2010, 00:50     0      
Лансер, верю, очень верю и Вашу злость на наших правителей полностью разделяю и что грязи в демократии полно.Но я же о другом — я хотел указать Вам на корень происхождения нашей демократии, из которого никогда не может вырасти здорового дерева.И у нас ничего по иному не происходило: типичный компрадорский «капитализм», который везде строят «недоразвитые» личности.Вас это бесит и Вы абсолютно правы, но почему же мы с этим спокойно уживаемся?Вот где главный вопрос.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 мая 2010, 01:18     0      
А я с этим и не мирюсь… С каким «успехом» это псевдогосударство пытается «поиметь» меня, с таким же и я его, где получается, пытаюсь «поиметь». С 1991 года я его не признаю и дальше лишь убеждаюсь в собственной правоте…
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 6 мая 2010, 21:43     +1      
 Вот когда каждый в отдельности хочет поиметь всё государство, получается тот бардак, который мы сегодня имеем.С таким бардаком борятся совсем другими методами и способами.Против государства один в поле не воин — оно быстро шею сломает! А если просто «поиметь», так оно и внимания не обращает, т.к. «имеет» всё «уважаемое общество», которое сегодня кушает всё, сто «ему подают».Вот о чём стоило бы подумать — к этому я и призываю.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 мая 2010, 22:16     0      
Прошу считать это «защитной реакцией».
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 8 мая 2010, 21:38     +1      
 Принято! Считаю! Поздравляю с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ, если Вы её прзниёте, и желаю мира и добра и чтобы националисты фашиствующего толка сгинули
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 12:05     +2      
— вы, твари и ворье, не от ГУЛАГов страдали — вы от ОБХСС
животным страхом ночами тряслись, язвенники и  инсультники!  
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 мая 2010, 01:13     0      
 А при чём тут «твари и ворьё»? Вы нормальным языком выражаться можете? Вы сами-то поняли, ЧТО сказали?
  Если хотите говосрить — говорите спокойно и по-существу.Ругань — это Ваша слабость.Она никогда ничего не доказывает.А Вам самому не противно так выражаться? Вы когда-нибудть пробовали понять собеседника или сразу в ругань?
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 4 мая 2010, 09:51     +2      
потому-что разрушили враги и им не выгодны мы успешные! )
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 11:55     +2      
сомневаюсь, что вообще умели бы писать — по плану нацистов «ОСТ» это было признано излишним для расово-«неполноценных» народов Вост.Европы… — в свинарнике арийских бауэров  навоз убрать можно и неграмотному быдлу…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:17     +11      
Урод, поинтересуйся как открывался второй фронт! Как прижали высадившихся и как Черчиль с Рузвельтом слёзно просили русских срочно начать готовящееся наступление досрочно, чтоб отвлечь внимание.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 23:16     +11      
А как «поименовать» человека, который, судя по всему, абсолютно не сведущ в определённых исторических событиях, но тем не менее, пытающийся протянуть заведомо перекрученную версию событий?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 30 апреля 2010, 08:34     +9      
… А как «поименовать» человека — ТРОЛЛЬ.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 апреля 2010, 23:02     +4      
Замечательное определение…
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 22:27     +12      
правильно Лансер, без помощи Советских войск кердык был бы ихнему десанту, а кайдакнутый видимо спец, по учебникам оранжевым учился где пиндосы главные победители в войне куда уж без них, только кайдакнутый почитай сколько Советская армия перебила немцев и сколько Англичане с Америкосами и где были самые крупные по технике и людям сражения, вот после этого и пиши
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 29 апреля 2010, 23:17     +12      
Да уж, особенно если бы они второй фронт открыли в году, эдак, 46, а лучше уже в 55… так надежней и безопасней!  
Ответить
Pasha-RS
Pasha-RS 29 апреля 2010, 23:24     +12      
Поздно ни его открыли в 1944. подождали кто кого и стали активно воевать в Европе на стороне того, кто побеждал… Надо было подождать уже до 1946 или лучше 1956 так надежнее и безопаснее…
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 11:50     +2      
—  «Закончилось» бы оно единой социалистической Германией и французской социалистической республикой и Знаменем Победы над Триумфальной Арке на Елисейских полях в Париже и на Эйфелевой башне тож, — не высади союзники свой запоздалый десант летом 1944 г в Нормандии… Победу они безусловно ускорили, но неотвратимость ее бесспорна…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 11:45     +2      
Точно-точно, наши только-только «размялись» и вошли во вкус, а тут — трах-бабах — «союзнички» высадились и тут же начали напоминать о «союзническом долге» — срочно начинать недоподготовленную операцию «Багратион», так как, видете-ли, могут сбросить снова в море… Это при том, что до этого они не хотели менять время высадки, приурочивая её к дате Советского наступления… И за их несговорчивость сколько было уплачено жизнями советских солдат?
Ответить
resident007
resident007 29 апреля 2010, 15:30     +15      
Эти нацики совсем как животные — если не бить, наглеют и садятся на голову.
Без пощады к вонючим нацикам. Пленных не брать! Ломать, калечить, валить гадов.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:24     +10      
То-то там где ты, мокро и наплёванно…
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 22:42     +10      
свидомая свинья грязь за всегда найдёт
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 29 апреля 2010, 23:38     -2      
Ну до такого-то же не надо доходить.Я-же ведь никого не обзывал никогда.
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 23:43     +9      
просто ахинею писать не надо
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 3 мая 2010, 02:02     +2      
резидент истину глаголит!
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 29 апреля 2010, 17:09     +17      
Второй фронт открыли в 1944 г. А до этого основную тяжесть вынес наш народ. Да, помощь была.
И второй фронт имел большое значение, но не решающее. До 1944г.все наблюдали, кто кого и только когда стало ясно, на чьей стороне перевес, открыли 2-ой фронт. Смотрите документальные, фильмы, читайте высказывания Черчиля того периода — будет всё понятно.
Слава советскому солдату и народу-победителю!
УПА никогда не дорасти до такой славы! Потому как её просто не было и нет!  
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 апреля 2010, 17:17     +18      
СПОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА!
ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ!
ПРОСТО ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ПРЕДАТЕЛИ И НАПЛОДИЛИ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ! И ВСЮ ЖИЗНЬ ВДАЛБЛИВАЛИ ИМ В ГОЛОВЫ ПРЕДАТЕЛЬСКУЮ «МУТЬ»!
А СЕЙЧАС, «ПОДПИТЫВАЯСЬ» ИЗ-ЗА БУГРА ОНИ ДЕЛАЮТ СВОЕ ГРЯЗНОЕ ДЕЛО ПО РАЗВАЛУ ОБЩЕСТВА И ЦЕННОСТЕЙ!!!
ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 апреля 2010, 17:33     +16      
а посчитать предателей просто!
сколько менусов поставят, столько и есть предателей на сайте!!! ) 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:26     +9      
«Я-первый минус ставлю… « — Вертикально? И сядешь сверху?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 23:06     +12      
Эт точно! Занято… Но никто на твой именной кол и не претендует!  
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 23:16     +12      
именной КОЛ для каждого свидомита
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 3 мая 2010, 02:06     0      
судя по тому, как они любят подставлять свою задницу под еуропу, то кол им будет только в удовольствие.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 3 мая 2010, 04:40     +2      
Мазохисты, етить твою налево! … Так уже «великие европейские братья» пугают Янека, что, мол, ежели сотрудничество с Россией будет расширяться, это негативно скажется на связях с ЕС… Где там наши свидомые друганы? Нехай разъяснят, это кто ж там весь из себя демократичный ноне указует как себя вести и с кем дружить?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 08:42     -5      
А кое-кто и под Россию задницу свою подставлять любит!
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 12:51     +4      
однако твои анальные фантазии тут мало кому интересны…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 13:05     -6      
Ну так не я-же её туда подставляю!
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 13:19     +4      
 бредишь?
видения одолевают?
с этим к спецам-психиатрам, будь-ласка!
к «фахивцям»! … 
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 13:25     -6      
Да нет-это не у меня видения.Это 大字報  видит то-чего нет на самом деле-и к психиатру идти надо не мне.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 29 апреля 2010, 23:41     -9      
Ой как «остроумно»!
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 23:45     +11      
и представьте таки да!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 30 апреля 2010, 00:00     +11      
Хошь ещё? Так их у мене есть!
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 13:23     +2      
— тут вам не здесь, однако! …
- тут не цирк и не Гуморына, если ты их поцититель — тебе в другую сторону, любезный!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 23:58     +10      
А шё вы себе думаете?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 29 апреля 2010, 19:04     +15      
Юра, никогда не повторяй это в приличном обществе — перестанут приглашать!
Удивительно, но ты повторяешь «бородатую» чепуху!
Разве что сделать скидку на твой возраст?
Помимо Кренёвских и Вакарчуковских учебников истории, есть масса первоисточников! Учись, анализируй, делай выводы. А то ты мыслишь готовыми клише вложенными в твою голову нечистоплотными политиками.
Мне жаль тебя!
Человек не умеющий мыслить самостоятельно — не сможет построить своё будущее!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 29 апреля 2010, 19:26     +14      
Ну, тогда я тебе посоветую поискать в библиотеках (не зна, есть в нете или нет) «Архив русской революции», особенно 4-6 тома. Уверена, что изданные после революции, за границей, воспоминания и документы, кое в чем изменят твое отношение к истории, которую подсовывают сейчас молодежи.
Маленькое отступление.
Роман «Анна Каренина» можно изложить приблизительно так: Одна дамочка, жена высокопоставленного чиновника, закрутила роман с военным, родила от него ребенка, а когда он её бросил — кинулась под поезд.
Вот приблизительно в таком ключе и преподносят ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ исторические факты, вдобавок, трактуют их весьма не добросовестно.
Надеюсь ты понял, о чем я?
Что касается возраста — спасибо за комплимент!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 29 апреля 2010, 19:50     +14      
А я и не обиделась. :)
Ты прочитал, то, на что я тебе ссылку давала?  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 29 апреля 2010, 20:23     +11      
Зря не прочитал.
Прочитав, ты бы многое понял. В частности непримиримость по отношению к твоей позиции.
Там очень искренние и убедительные рассуждения на тему высказывания  Вольтера «Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать».
И еще мне она показалась высоким уровнем ведения дисскусии.
Очень жаль, что ты не полюбопытствовал.
Все, на меня собака смотрит ТАКИМИ глазами, и мне уже стыдно! Ушли гулять.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:39     +10      
А чем раньше голову забивал, что дерьмо сейчас в разные стороны разлетается?
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 апреля 2010, 19:20     +13      
ДА ТЫ ПРОСТО ПИТОР КАКОЙ-ТО!!!
ЗА ТО, ЗА ЭТО!
ПРОСТО ДЕД ТВОЙ ПОЛИЦАЙ ДА?!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 апреля 2010, 19:25     +15      
НЕ ВРИИИ…БЫЛ!
ГОВОРИ ПРАВДУ, БЫСТРО!!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 29 апреля 2010, 19:53     +11      
Ничего себе!
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 12:18     +1      
вот таких вот безотцовых
свидомыми янычарами и воспитывают «поцриоты»!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 12:36     -3      
Это мои личные убеждения-и никто меня «свидомыми янычарами«не «воспитывал»
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 29 апреля 2010, 22:33     +10      
Ну что ещё сказать — ИДИЁТ!
Ответить
bomba
bomba 29 апреля 2010, 22:40     +9      
понтяры не хватает простыней не видно
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 12:13     +2      
— Количество германских дивизий на Восточном фронте с количеством на Западном фронте сопоставить способен?, — оцени, с кем нацистам было важней иметь дело в той войне — все станет ясным!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 3 мая 2010, 12:41     -5      
Да-но второй фронт отвлёк всё-таки значительные силы вермахта на запад-И если-бы не это-неизвестно ещё чем бы оно всё закончилось.По крайней мере погибших среди сов.солдат-это уж точно больше было-бы.
Ответить
大字報
大字報 3 мая 2010, 12:55     +3      
вот и сопоставь количество потерь вермахта на фронтах Восточном и Западном с лета 1944 года — кто прикончил-таки нацистскую гадину в Европе?, — русский Иван или тушенка «2-й фронт»?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 11:37     +4      
Кайдаки! Не сдаёшься — это молодец… Сам такой… Но вот было бы по делу…? Найди состав тех подразделений, что были брошены против союзников и ты будешь неприятно удивлён — бОльшая часть личного состава — либо «резервисты» в годах, либо молодёжь «гитлерюгенд»… И то сумели всыпать союзничкам…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 11:46     -3      
Ну это уже ближе к 45 году.Надо отдать им должное-хоть старики и дети-а сражались до последнего.И не только против союзников-но и с сов.войсками при обороне Берлина.(А с нашей стороны-взятии)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 12:05     +1      
Но вот сравним ли театр военных действий…? Со скоростью передвижения…? И потерями…?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 12:28     -2      
Сражались и погибали люди везде.Война-она и есть война.Прежде всего это трагедия каждого воевавшего человека-не зависимо от национальности.Доля СССР была большая в победе-да это так.Однако и союзники тоже свою долю в общую победу внесли конечно.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 12:34     +1      
«Доля СССР была большая в победе-да "… Так а какого хера, твои «братья по разуму» пытаются перечеркнуть поистине Великую Победу и запретить вывешивание её Флага?!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 12:46     -3      
Ну и спросить у них надо.Это-же Одесские и Крымские организации?Значит они имеют право на высказывание своего мнения.-«Никакой другой символики, кроме Государственного флага Украины и территориальных общин сел, поселков, городов, районов и областей, не может быть на зданиях, где работают советы и их исполнительные комитеты», — заметил в обращении заместитель председателя УНП. Он напомнил, что «это четко регламентирует статья 23 закона «О местном самоуправлении».-они ясно написали-почему.В этом есть доля истины.А решения-это уже городские власти пусть принимают.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 мая 2010, 13:04     +1      
Скользкий… Вот против этого я и голосовал в 1991-м…
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 4 мая 2010, 13:08     -3      
Это чтоб как в СССР было-никаких своих мнений -расходящихся с политикой партии не высказывать.А если инакомыслящий-в психушку или ещё куда подальше-Россия большая.
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
22 августа
17:44
1 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

4 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32 На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
20 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
26 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
7 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
9 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
5 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
33 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
13 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
7 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
14 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
36 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1