ЗАРС



Националисты завтра пройдут по Одессе «Маршем славы»


Как сообщила пресс-служба Одесской областной организации националистического объединения «Свобода», завтра, 29 января, представители этой политической силы проведут на центральных улицах Одессы «Марш славы в честь героев Крут».

Начало марша запланировано на 14 часов. Сбор участников акции будет должен проводиться возле памятника Тарасу Шевченко.




По окончании марша на возле главного корпуса Одесского национального университета имени Мечникова ВО «Свобода» намерена провести «Вече памяти по студентам, которые погибли за свободу Украины».





Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 17:49     +13      
Ну, они могут только пройти транзитом, двигаясь из Западной части в Восточную.Теперь они в нашем городе не задержатся.Интересно, а мальчиш-плохиш Юсов с ними пройдется???  
Ответить
adamesku
adamesku 28 января 2011, 21:01     +7      
чего они к Шевченко пристали, у Григория Сковороды собираться надо то было бы более поУкраинестее
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 28 января 2011, 17:52     +14      
Им Львова мало??

Кстати логотип на Касперского похож… Это вроде — «проверенно — вирусов нет»?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 28 января 2011, 17:55     +12      
Мне интересно, что будет если начнется заворушка?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 17:55     +10      
Ну, дайте этих охломонам пройтись.Они же на всех каналах задрочат, что Одесса продалась кацапам.Пусть сами посмотрят сколько у них сторонников среди непроплаченных одесситов…
Ответить
НИКОЛ
НИКОЛ 28 января 2011, 17:59     +7      
так проплатят! делов то…
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 29 января 2011, 01:12     +14      
А почему бы одесситам не организоваться на марш в честь освобождения города 10 апреля?
Родина, организуй!  
Ответить
Туман
Туман 28 января 2011, 17:57     +25      
Жаль студентов и гимназистов одурманенных и брошенных на произвол судьбы под Крутами. И позор тем «нац. героям», которые бросили необученных мальчишек в пекло и трусливо сбежавших впереди отступающего войска.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 28 января 2011, 19:22     +15      
Ага, а власти незалежной державы, вместе со своими войсками и награбленным драпали в другую сторону. Всё, как всегда. Времена меняются, власть придержащие подставляют романтиков и простаков.
Ответить
ворчунъ
ворчунъ 28 января 2011, 17:59     +12      
А что скажут коммунисты? Или их здесь не может быть?
Ответить
izja
izja 28 января 2011, 18:00     +14      
Я что-то не понял их лозунга «они погибли чтобы мы жили». «Мы» — это кто?   
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
adik
adik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:06     +16      
Окончатся эти реформы тогда, когда в наших кошельках останется пятак от зарплаты.
Ответить
novik
novik 28 января 2011, 19:00     +8      
А ты не знаешь какиелозунги они будут выкрикивать? Они тебе нравятся?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:05     +14      
Все их лозунги согласованы со спонсорами
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 19:08     +3      
100%! Никакой отсебятины. Кричать только то что утверждено бело-голубыми кураторами.
Ответить
ворчунъ
ворчунъ 28 января 2011, 18:02     +13      
Если партия Родина выступит против этого надуманного Ющенко «героического события» я подойду и помогу нацикам мозги прочистить!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 января 2011, 19:02     +10      
Это самая мерзкая провокация.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 28 января 2011, 19:05     +7      
urvas66 завтра в 16.00 баскетбол
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 января 2011, 19:15     +5      
На Краяне?
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 28 января 2011, 19:24     +5      
ну да! с Будивэльныком
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 28 января 2011, 20:01     +6      
Спасибо, обязательно пойду.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 28 января 2011, 20:23     +6      
незачто)будет интересно, хотя и нелегко! ну тем интересней)
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 21:38     +6      
А когда наши с БК «Киев» играют? Вот бы посмотреть. Старое противостояние…
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 28 января 2011, 21:51     +7      
В понедельник 31-го января
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 22:26     +6      
Спасибо! Постараюсь быть на игре.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 28 января 2011, 22:32     +6      
приходите пожалуйста)
Ответить
sanjo
sanjo 28 января 2011, 18:48     +12      
А где Вы маршировали до 2005 года? И маршировали ли вообще?  
Ответить
novik
novik 28 января 2011, 19:02     +13      
Сала Украине.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:06     +11      
Лучше Салями Украине…
Ответить
novik
novik 28 января 2011, 19:59     +11      
кому шо.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 20:05     +16      
Все равно колбаса Салями лучше…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 28 января 2011, 22:51     +13      
Какие «герои»? Такие же как и сегодня малолетки с мозгами задутыми идеями проплаченными на западе…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 29 января 2011, 11:45     +8      
Буде зiбрання хлопцiв з яйцями свареними в КРУТу?
Ответить
1969gena
1969gena 29 января 2011, 14:17     +7      
А можно я Бериией приду?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:09     +15      
Если этим поцреотам энергия в ж-пе сидеть не даёт — лопаты в руки и снег с тротуаров чистить!
 
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:42     +10      
Ага…разбежались они.А кто будет деньги спонсора Коломойского отрабатывать???
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 28 января 2011, 18:13     +14      
Как-то не похоже что они здесь транзитом! Как маршировали при «патологическом лжеце» Гурвице, так все и продолжается. Вывод: ПР слабенькая партейка, которая против «Свободы» ничего не может сделать. А как-же на выборах она оказалась самой сильной? И как это она до сих пор у власти? Значит, она действительно на сейчас самая сильная, а «Свобода»  почему-то ее вполне устраивает.Вопрос: а нам нужна партия «Свобода»? Нет! А те, кто ее поддерживает? Тоже нет! Но «большая часть одесситов голосовала за «Партию регионов». Так писали СМИ. Значит мы голосовали за Тягнибока? Я так понимаю действия сегодняшней власти!!!
 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:25     +19      
Сильно сомневаюсь, что в СО найдется хоть один одессит, у которого родители с университетским образованием.
ЖИТЬ В ОДЕССЕ и БЫТЬ ОДЕССИТОМ это две бо-ольшие разницы!  
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:27     +9      
Тут не в образовании дело.Чекова с высшим образованием.И что? Юсов тоже.А как были холопами у нерусского Гурвица, так и остались…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:29     +12      
Я имела в виду родителей, и еще желательно, дедушек и бабушек. Это всё приезжие, и их отпрыски.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:32     +9      
Да.тут с Вами соглашусь.Но в семье не без урода.Юсов, сука, одессит, а какой клятый западенец…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:09     +5      
…от Гурвица плавно перехожу к антисемиту Тягнибоку, который существует на деньги еврея Коломойского…ты забыл это сказать
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:50     +3      
Нет, я ничего не понимаю.Не понимаю, что ты называешь титульной нацией.Я-русский…а ты кого имеешь в виду?
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 20:31     +6      
Я не раз и не два повтрял и повторяю.Очень уважаю ЕВРЕЕВ, как умную и прозорливую нацию, которая правда склонная эгоцентировать себя в мировом пространстве и приписывать несуществующие повиги.Но кто из нас не грешен? И ненавижу Ж***ОВ подлых и мерзких, таких Как Гурвиц и его приспешники, таких как Коломойский, который спонсирует движение против представителей собстсвенной нации.Вы счтаете, что таких представителей можно назвать евреями???
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:41     +14      
И я о том. СО — убежище маргиналов, или, на худой конец, расчетливых подонков, желающих сделать карьеру на чужой глупости, тупости и трусости.
Тупиковая ветвь. :) 
Ответить
killbill
killbill 28 января 2011, 20:42     +1      
Я сильно подозреваю, что вашему критерию «одесситскости» не удовлетворяют большинство комментаторов данного сайта :)

Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 28 января 2011, 18:42     +19      
«Рух-1». Сильно много ошибок делаешь на украинском языке! В украiнськiй мовi слово «зрозулiв» вiдсутне. А замiсть росiйського «боiшся» треба писати «лякаешся».
Ответить
adamesku
adamesku 28 января 2011, 20:27     +6      
неужели невидно, что он из коломойских
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:24     +17      
Удивительно не то, что Партию Свободы возгалвляет Тягнибок.Странно то, что спонсирует её еврей Коломойский…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:27     +11      
А что? Вполне может. Коломойский думает, контролирует их, а Тягнибок думает, что он умнее Коломойского.
Оба-цвай поцы.ИМХО.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:34     +11      
Ой…я бы так не сказал.То, что «Свобода» на виду говорит, что и с внутренней политикой и внешним финансированием у них всё зашибись.И если они приехали в Одессу и хотят пройтись, то значит это тоже кому-нибудь нужно…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:46     +12      
Обычная лоховская разводка — сначала Рыги дают указание не трогать «Свободу» ( которая контролируется все теми же Рыгамим ), дать им провести свой марш, а потом будут пугать одесситов националистами и рассказывать всяческие страшилки про кровожадных бандеровцев. Итог — 99, 9% будет голосовать за ПРастов. А тарифы, зарплаты, цены — побоку!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:49     +7      
Слышь, минусующий, ты шо, со МНОЙ не согласен??!! Обоснуй, не дрефь!  
Ответить
adamesku
adamesku 28 января 2011, 20:50     +7      
такие моменты происходили в Германии подобная деятельность богом избранной нации хорошо описана в известной книге известнейшего автора, майн кампф  
Ответить
adamesku
adamesku 28 января 2011, 21:05     +5      
чо минусило? разве это не так?
Ответить
faust
faust 28 января 2011, 21:06     +7      
ничего странного, евреи согласны сотрудничать с нацистами, лиш бы против России… У тимошенко в её банде очень много евреев в вышиванках.
Вот народ -приспособленец,  
Ответить
adamesku
adamesku 28 января 2011, 21:19     +8      
не приспособиться а создать бардак, беспорядок, волнения и там править бал хотя и первое тоже правильно.почерк исторически отработанный и неизменный, хотя это относится не ко всей нации а к определённым кругам.
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 23:00     +7      
Фауст, подгребай завтра к памятнику, там я тебе расскажу много чего за «евреев в вышиванках», как найти, -прочти ниже.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 29 января 2011, 10:53     +6      
Так может запретить все партии, которые не поддерживает большинство, а несогласных в тюрьму.
Ответить
koct
koct 29 января 2011, 10:58     -1      
миротворец, а всё к этому и идёт…и произойдёт это обязательно «по многочисленным требованиям граждан»…
Ответить
Анархист
Анархист 29 января 2011, 11:17     +7      
Да, произойдёт, если мы и дальше будем молчать и соглашаться то с одними, то с другими.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:22      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:25      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:46     +14      
Я высказываю свою точку зрения.И в чем то я согласен со Швецом, может не столь категорично.Да…я не люблю украинский язык.Не люблю вывески магазинов на украинском, не люблю документы на нём же, не хожу в кинотеатры из-за этого.Календари не люблю украиноязычные.Так что смело можете меня минусовать, уважаемые господа украинофилологи.
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:36     +9      
а завтра будет скользко на улице)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:48     +9      
А я одену дублёнку с норковым воротником и у меня зимняя резина…
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 18:53     +8      
предлагаю вылить пару ведер воды, по маршруту марша)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:57     +11      
А сверху кинуть дражже из просроченных лекарств…
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 28 января 2011, 19:01     +7      
валидолчика))
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 19:13     +15      
Нет…ЧЕГО-то поядрённее.Знаете анекдот.Бабушка нашла у внука-школьника белый порошок.Подумала, что это мука и испекла блины.Масленница продолжалась три недели…
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 18:45     +8      
Призываю всех патриотов Одессы, типа Т-34, Св. Марии, Корсара, Рамона Меркадера, Победы и прочих, собраться на площадке возле памятника Шевченко в те же 14 часов.Поглядим кого больше, и кто из нас «настоящий» патриот! Чтобы быть приметней, я на куртку прицеплю ленточку цветов флага города Одессы
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 28 января 2011, 18:46     +12      
Встретить и проводить ПОЦРЕОТОВ свистом.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:47     +9      
А ты сам-то придешь? Или это призыв только на инет распространяется?
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 19:01     +5      
А ты приди, а там увидим.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 19:54     +10      
Староват я уже для таких сборищ — студенческая молодость кончилась уж давно как.  
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 20:12     +7      
У меня тоже больше тридцати лет назад кончилась, но я пойду, а если староват-сиди, тихо, и не свиристи!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 21:57     +5      
Ну, я не НАСТОЛЬКО староват ( до пенсии еще далеко ), просто считаю что у нормального человека есть дела поважнее в субботу, чем идти п..дить каких-то недоношенных западенцев ( они сами от рождения при..зденные ). В молодости мне этих махаловок хватило ( правда тогда не западенцы были, а «чисто конкретные» пацаны-братаны ). Да и не стоит та жалкая кучка «свободовцев» того чтобы их парафинить. Постоят-покурят, потреплются на своей телячьей мове и разбегутся. Это ж не Львов.
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 22:33     -1      
Тогда не вопи что Одесса твой горд, а насчёт «телячей мовы» то один уже «ответил за свой базар» погонами, я например дома с дочкой стараюсь говорить на украинском, пусть привыкает, для работы пригодится.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 23:04     +10      
Уважаемый, Одесса — таки мой город, и предки мои здесь жили, и дети здесь живут ( и надеюсь будут жить дальше ), а свой патриотизм можно доказывать не на массовых сходках, а реальными делами на благо города. Ну пойдете вы завтра туда, поломаете пару западенских черепов и что? Может тарифы уменьшатся, или цены упадут, или проезд не подорожает, или воровать меньше станут, или землю на побережье отдадут? Сомнительное удовольствие — п..дить свидомых ( они ж, садомазохисты, так и ждут когда их тронут чтобы потом вопить на весь мир ), а потом приходить домой и находить в своей двери счета на четырехзначные цифры за коммунуслуги. Уверен, эти телята сами разбегутся когда увидят обычных крепких одесситов, — такая уж у бандеровцев ссыкливая натура. Кстати, по поводу мовы, то я везде говорю на русском ( тем более в семье ) и укроязык категорически не приемлю.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 23:11     +10      
Или я ошибся, ты «по ту сторону баррикад»? За свидомых? Тогда сорри, мой предыдущий коменнт к тебе частично не относится. Я имел в виду тех кто пойдет чмырить бандеровцев. Если ты — из противоположного лагеря, то даже говорить что-то тебе бесполезно.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 23:11     +11      
Это я Анархисту.
Ответить
Анархист
Анархист 29 января 2011, 08:28     +3      
У меня своя баррикада, на то я и анархист! Мой лозунг:«Свобода в рамках христианской морали -не нарушай 10 заповедей, не угнетай ближнего, живи свободно! « А насчёт украинского языка-скажу одно, будущее за молодыми, а они будут говорить по-украински! Я свою дочку не приучал ник языку, ни к культуре украинской-сама выбрала!  
Ответить
koct
koct 29 января 2011, 08:41     +10      
Анархист, последнее предложение, скорее интуитивное желание чем реальность, особенно в Одессе…Дети в нашем городе тяготеют к Русскому языку, по крайней мере большинство…сужу не понаслышке-у меня трое детей разных возрастов и друзья мои все с детьми и я ещё ни разу не встречал среди одесских детей ребёнка сознательно выбравшего для себя Укр.язык и культуру…скорее наоборот — активное недовольство переводами в кинотеатрах и проблемы с деланием уроков на Укр.мове…И поверьте, это не «влияние» родителей, а личная позиция.
Ответить
koct
koct 29 января 2011, 08:46     +8      
Хотя, пять лет назад, отдавая младшего в первый класс(естественно с обучением на Укр.языке), я тоже был полон энтузиазма и веры в будущее Украины…Сейчас я всё ещё сторонник, но энтузиазм и вера как-то незаметно растворились…
Ответить
Анархист
Анархист 29 января 2011, 11:07     -7      
То что мой ребёнок особенный-я  знаю, мои приятели постоянно недоумевают-как в семье еврея и россиянки мог родиться патриот Украины? Наверное так дано свыше.
Если девочка в семнадцать лет параллельно с Достоевским изучает Бердяева, Петлюру, Винниченка Ницше и Бандеру-что ещё можно сказать? На Новый год поехала во Франковск (там был какой-то семинар молодых юристов) привезла кучу литературы про ОУН, Шухевича диски с «партизанскими» песнями. Дома её этому не учили, просто она дочь своего отца.
Ответить
Анархист
Анархист 29 января 2011, 16:01     -2      
Не «приспособленца» а человека который имеет своё мнение отличное от мнения остальной толпы, который воюет за свои принципы, и не собирается лизать сапоги никому!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 29 января 2011, 18:08     +1      
По поводу молодых — не согласен с вами, Анархист. Никогда наша молодежь ( в большинстве своем ) не будет говорить по-украински, оно им не надо. В Одессе так уж точно.
Ответить
Анархист
Анархист 29 января 2011, 18:55     -1      
Я имею в виду молодёжь думающую, читающую, мыслящую, а не слушающую попсу и шансон под пивко.
Ответить
Анархист
Анархист 30 января 2011, 14:00     -1      
Походу Вы не Кибальчиш, а глубоко законсперированый провокатор и идеологический диверсант! В чём выражается моя предвзятость? Я написал про всех, без различия! Ладно, молодые не приемлют украинского, не хотят читать Шевченка, Франка, и других А скажите мне много ли нашей молодёжи читало Достоевского, Тургенева, Чехова? А ведь это русские писатели! Я уже не говорю о Набокове, Шмелёве, Бердяеве.Вот об этом я писал.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 28 января 2011, 23:09     +9      
Миша, казакам я уже отзвонился — охреневают все…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 28 января 2011, 18:49     +11      
Да, не трать свое время на это.Им все равно ничего не докажешь…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 18:51     +10      
Просто завтра выходной, футбольчик по ТВ, покупки надо делать по магазинам, да и погода для таких мероприятий паршивая. Думаю мало кто туда придет.
Ответить
Туман
Туман 28 января 2011, 19:34     +15      
Чем меньше будет наблюдающих, тем быстрее они разбегутся. Не перед кем будет выдергиваться. Все домашние заготовки автоматически станут «холостыми». А от холостого выстрела кроме шума никакого эффекта.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 января 2011, 20:37     +11      
Намечается на завтра одно мероприятие. Но, думаю — до 14:00 управимся. Быдлоту нужно тормозить.На фиг — на родину обетованную — а там хоть гопки пусть скачут.В Одессе им делать нечего. А с властей — таки спросить, где красивые обещания, что в Одессе подобного шабаша больше не будет?
Ответить
Анархист
Анархист 28 января 2011, 21:41     +10      
Корсар, так завтра пересекаемся на месте, «обозначку2 я указал в комменте, ленточка на куртке.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 января 2011, 21:46     +8      
Не потеряемся.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 21:46     +3      
Вопрос в том с каких властей спрашивать. Одесса здесь ни при чем, это все Киев разрешил. Значит Рыгам так надо. Сначала ручного зверя надо показать «во всей красе» оболваниваемому народу, чтобы потом его этим зверем пугать. Мы им — налоги, пенсии, тарифы, цены; а они нам — русский язык, славянское братство, смерть бандеровцам и т.д. Как же это все надоело…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 января 2011, 22:00     +13      
Минуточку. Если мне не изменяет память (а она мне не изменяет) На заре своей деятельности на посту губернатора, ни кто иной, как тот же Матвийчук авторитетно заявил, что маршей националистов в Одессе больше не будет. Наверное, чиновнику такого уровня не мешало бы отвечать за сказанное? «Киев разрешил». Вот пусть в Киеве и маршируют, митингуют, если ТАМ это нравится и разрешено. Пока не появились в 2004 году оранжоиды — Одесса вообще понятия не имела, что такое националисты. И не имеет никакого желания лицезреть этот балаган и в дальнейшем. Или это — полнейшая беспомощность нынешней власти и правительства, или это действительно — зачем-то кому-то надо. Так что как раз с ЭТОЙ власти и нужно спрашивать за происходящее. Заваливать протестами и обращениями — пока по ночам им кошмары сниться не начнут. Тогда — начнут шевелиться в этом направлении.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 22:17     +11      
..«Матвийчук авторитетно заявил», — улыбнуло. Во-первых, кто такой Матвийчук для кураторов «Свободы»? Во-вторых, какой у Бамбука авторитет? Всего его «авторитета» хватает на то чтобы вызвать на ковер какого-нибудь хапугу и демонстративно отшлепать его по попе. В-третьих, Эдик Чопский много чего говорил, но мало что делал. Просто надо к нему относиться как к Кактусу — ну мало ли что человек ляпнул, бывает, все прекрасно понимают что это пустая брехня и голый пиар. Пускай себе свистят дуэтом. Не думаю что протесты или обращения что-то радикально изменят. Эта власть отвечает перед своими кураторами из Киева, но никак не одесситами. К Кактусу, например, у меня с самого начала нет никаких претензий, — всем понятно что этот человек реально ни за что не отвечает. Матвей отвечает, но только на своем областном уровне. Когда придет директива из столицы, то хош — не хош, а исполнить ее придется.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 января 2011, 23:01     +10      
Ну, заявил достаточно«авторитетно», как ему самому показалось. Ляпнуть — может конечно, любой, что недопустимо для чиновника такого уровня. В любом случае — за базар нужно отвечать, даже если тебя всерьез не воспринимают. Вот это уже и есть тот прецедент, по которому можно поднимать вопрос. Конечно, РАДИКАЛЬНО обращения и протесты не изменят ничего. Но, во всяком случае — рано или поздно заставят как-то шевелиться в этом направлении. У меня вообще такое предчувствие, что вместе с выборами в Парламент в 2012 году может произойти еще что-то, типа перевыборов власти. Причем — не только на уровне местных.Но до 2012-го нам еще дожить нужно. И молчать больше тоже нельзя. Известно, что молчание — зак согласия.Получается, что мы все единогласно «одобрям-с» всего что происходит?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 28 января 2011, 23:14     +8      
Насчет новых выборов — вполне возможно. У нас до недавнего времени вообще каждый год выборы какие-то были — то в парламент то еще куда-то.
Ответить
killbill
killbill 28 января 2011, 20:45     -8      
Герои клавиатур смелые только в интернетах.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
00:09
5 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
14 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
25 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
3 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Стулов